Финальная распродажа Toyota RAV4. Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения Рав 4 последняя модель

Новый Тойота РАВ 4 2018-2019 года представлен официально в первые дни работы автосалона в Нью-Йорке. Кроссовер 5-го поколения переехал на платформу TNGA K, претерпел революционные изменения во внешности, обрел абсолютно новый салон с современным оборудованием и качественной отделкой, обзавелся продвинутым комплексом безопасности Toyota Safety Sense 2.0, получил новейшую систему полного привода с векторизацией тяги.

На приоритетном для себя рынке США новый Рафик появится в продаже до конца 2018 года. В Европе обновленную модель стоит ждать не раньше начала 2019 года, в России – ближе к концу этого же года. Машины для нашего рынка будут собираться на заводе в Санкт-Петербурге, конвейер которого уже начали перенастраивать под выпуск автомобиля новой генерации. В связи с локализацией цена Toyota RAV4 2018-2019 если и превысит стоимость предшественника, то незначительно.

Кроссовер RAV 4 является важнейшим игроком сегмента компактных SUV во многих странах, но особенно популярен он в Соединенных Штатах, где входит в число настоящих бестселлеров наряду с чисто американскими пикапами. Причем позиции модели здесь год от года только крепнут – если в 2015-м покупателей нашли 315 тыс. экземпляров РАВ 4, то в 2016-м – уже около 352 тыс. единиц. В прошлом же году был установлен абсолютный рекорд – около 407.6 тыс. переданных в руки клиентов Рафиков. На европейском рынке японский кроссовер пользуется гораздо меньшим спросом – 71 тыс. реализованных машин за весь 2017 год.

Что касается России, то у нас RAV4 уже несколько лет безраздельно доминирует в своем классе. По итогам прошлого года паркетник разошелся тиражом почти 33 тыс. экземпляров, что позволило ему занять десятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Попутно представитель линейки Тойота стал третьим по востребованности кроссовером на российском рынке после (55 тыс. продаж) и (44 тыс. продаж). Такая популярность обуславливает наш повышенный интерес к новинке и заставляет более подробно изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля.

Новая концепция дизайна

В ходе смены поколений Тойота РАВ 4 ожидаемо перебрался на современную платформу TNGA, адаптированную под гибридные и электрические силовые установки. Смена тележки позволила модели на 57% увеличить жесткость кузова на кручение. При этом его размеры лишь немного отличаются от прежних: длина уменьшилась на 10 мм (до 4595 мм), ширина возросла на 10 мм (1855 мм), высота сократилась на 5 мм (1699 мм). Наиболее сильно изменилась колесная база, растянувшаяся до 2690 мм (+30 мм). Соответственно, стали более короткими свесы кузова, что вкупе с увеличившимся до 200 мм (+13 мм) дорожным просветом должно улучшить геометрическую проходимость.

Внешний облик нового RAV4 мало чем напоминает дизайн машины . Оформленный в стилистике концепта Toyota FT-AC кроссовер отличают граненые формы, необычные переходы и оригинальный рельеф поверхностей. В целом, модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно, особенно это касается фронтальной части. Здесь появилась новая трапециевидная решетка радиатора, мощный бампер с солидной пластиковой защитой и стильные остроугольные фары головного света.

Фото Тойота РАВ 4 2018-2019 года

Корма автомобиля щеголяет абсолютно новыми фонарями с яркой графикой и хромированной перемычкой, а также полностью пересмотренным бампером, из-под которого торчит пара разнесенных по краям круглых выхлопных труб. Крышка багажника, несмотря на принципиально иную конфигурацию и сильный наклон остекленной части, сохранила правильную квадратную форму, обеспечивающую удобный доступ в грузовой отсек.


Дизайн кормы

Сбоку обновленный кроссовер смотрится динамично и даже, можно сказать, по-молодежному задорно. Обращают на себя внимание обтекаемый профиль с сильным наклоном лобового стекла, интересный рельеф боковин, подоконная линия с изгибом, квадратные колесные арки. Смещенные чуть вниз и немного «оттягивающие» линию подоконника боковые зеркала, по задумке разработчиков, должны обеспечить оптимальный обзор в области передних стоек крыши. Дополняется образ оригинальными колесными дисками максимальной размерности 19 дюймов (ранее устанавливались колеса диаметром не более 18 дюймов).


Вид сбоку

Помимо классического исполнения новый Тойота РАВ 4 получит две особые версии – «оспортивленную» XSE и «внедорожную» Adventure. Первый вариант предусматривает наличие черных акцентов в оформлении «передка» и двухцветного окраса кузова (черная крыша идет в комбинации с цветами Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Grey Metallic или Blueprint).


Фото RAV4 XSE Hybrid

Модификацию Adventure можно распознать по иной архитектуре бамперов, высоким рейлингам на крыше, более крупным расширителям колесных арок и эксклюзивным колесным дискам. Обязательным атрибутом «внедорожного» РАВ 4 также станет контрастная крыша, окрашенная в цвет Ice Edge, сочетающийся с тремя основными оттенками: Midnight Black Metallic, Blue Flame и Lunar Rock. Все эти колеры впервые включены в палитру эмалей кроссовера Тойота.


Фото Тойота РАВ4 в исполнении Adventure

Улучшенный салон и новые опции

Преобразования внутри Toyota RAV4 пятого поколения не менее масштабны, чем снаружи. Передняя панель получила новую архитектуру со строгими формами и оптимизированным расположением ключевых элементов управления. На вершине центральной консоли отныне возвышается дисплей мультимедиа-системы Entune 3.0, имеющий в зависимости от комплектации размер семь или восемь дюймов. У основания экрана находятся компактные дефлекторы вентиляции, а еще ниже – удобная панель управления климатической системой. На переформатированном межпассажирском тоннеле справа расположился рычаг переключения передач, а слева – круглый селектор выбор режимов движения Multi-Terrain Select. Компоновка приборной панели предусматривает наличие дисплея с нарисованным спидометром в центре и физических указателей по бокам. Количество USB-портов в салоне может достигать пяти штук.


Салон новинки

Новая модель порадует не только качественными материалами отделки, но и весьма богатым набором оборудования. Разумеется, наиболее насыщенным будет оснащение дорогих комплектаций. Топ-версиям РАФ 4 полагаются продвинутый вариант медиасистемы Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном и навигацией, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья, кресло водителя с электроприводом регулировки, настраиваемым поясничным подпором и памятью положений, обогрев задних сидений, панорамный люк, беспроводная зарядка смартфонов, цифровое зеркало заднего вида (с режимом вывода картинки со встроенной в заднюю часть кузова камеры), акустическая система JBL с 11-ю динамиками (мощность 800 Вт), электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером.


Центральная консоль

В стандартном исполнении новый Тойота РАВ 4 довольствуется базовым медиацентром Entune 3.0 с экраном 7 дюймов (Apple CarPlay, Wi-Fi Connect), камерой заднего вида, электрическим ручным тормозом. Также по умолчанию кроссовер оснащается 8-ю подушками безопасности и комплексом систем Toyota Safety Sense 2.0, включающим предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, слежение за линиями разметки, распознавание дорожных знаков с визуальным оповещением.


Конфигурация сидений

Помимо прочих доработок производитель анонсирует увеличение свободного пространства для задних пассажиров. Просторнее станет не только в плечевой зоне, но и в области ног. Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 40/60, что позволяет ступенчато увеличивать объем багажника. Но о том, какова вместительность грузового отсека, пока не сообщается.


Багажник

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов РАВ 4 после модернизации по-прежнему включает только атмосферные моторы. В США модель будет комплектоваться двумя установками:

  • 2.5-литровой бензиновой «четверкой» серии Dynamic Force (206 л.с., 249 Нм), сочетающейся с 8-ступенчатым «автоматом»;
  • Гибридной системой THS II на базе того же мотора 2.5 литра, скооперированного с электродвигателем привода задней оси (суммарная отдача составит ориентировочно 180 л.с. и 221 Нм). В качестве коробки передач двоякодвижимый RAV4 использует электромеханический вариатор (ECVT).

На других рынках (в том числе, российском) в моторную гамму нового Рафика могут войти 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.2-литровый дизель.

Основные изменения в технике кроссовера связаны с конфигурацией полного привода. В топовых модификациях он дополнен системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, которая не только направляет назад до 50% крутящего момента, но и распределяет его между колесами с помощью двух индивидуальных многодисковых муфт. Еще одним компонентом продвинутого AWD является система Rear Driveline Disconnect, посредством кулачковых муфт полностью отключающая карданный вал, после чего вращение передается только на передние колеса. Это способствует экономии топлива и увеличению плавности езды на тех участках дороги, где полный привод не нужен.

Схема подвески Тойота РАВ 4, несмотря на смену платформы, принципиально не изменилась. Спереди все так же устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Фото Toyota RAV4 2018-2019

В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра. Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы. На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее. Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс. реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс. Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

Toyota рассказала какие новинки будут представлены во Франуфурте

Японский производитель Toyota рассказал о предстоящих премьерах на мотор-шоу.Франкфуртский автосалон открывается уже 12 сентября 2017 года.На автовыставке компания «Тойота» представит…

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим ).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего или

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад ), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Галерея «живых» фото нового RAV4 с презентации

Популярный кроссовер Тойота Рав 4 в 2018 пережил очередное обновление. Японцы представили совершенно новое, пятое поколение, правда в России модель не появится раньше 2019 года. Ведь сегодня популярный кроссовер не везут напрямую из Японии, а производят в Питере на заводе Тойота. А для переоборудования конвейера придется потратить некоторое время и дополнительные ресурсы.

Новое поколение популярного в России кроссовера перевели на модульную платформу TNGA K. Но если существенных изменений габаритов кузова не произошло, если не считать прибавки 3 сантиметров в колесной базе, то внешне это совершенно другая машина. Дизайнеры Тойота удивили всех.

Экстерьер нового РАВ4 создали заново, без оглядки на атрибуты внешнего вида прошлого поколения машины. Сложные формы кузова массивные бампера, пластиковый подкрылки значительно выступающие на колесных арках. Футуристические фары и светодиодные задние фонари. В общем довольно сложно описывать то, что лучше посмотреть самому. Фото смотрим в нашей галере. Сразу скажем, что это обычная городская версия модель, а ведь есть еще и более внедорожный экстерьер с другими бамперами и рейтингами на крыше, для любителей активного отдыха (Adventure).

Фотографии нового Тойота Рав 4 2018



Салон новинки переработали так же основательно, точнее сказать создали заново, поскольку ничего напоминающего интерьер прошлого поколения РАВ4 не осталось. Оригинальная панель приборов, монитор мультимедиа, рулевое колесо… правда этот же руль будет стоять на новой Королле, о чем мы напишем в ближайшие дни. Фотографии салона ниже.

Фото салона Тойота Рав 4 2018 года


Данных о вместимости багажного отсека пока нет, но посмотреть фотографию можно. Дабы оценить удобство погрузки визуально.

Фото багажника нового Рав 4

Технические характеристики Toyota RAV4 2018

На первом этапе продаж американским покупателям предложат 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.5 литра развивающий чуть более 200 лошадиных сил. Вторая версия будет гибридной и состоять из того же атмосферника, батарей и электромоторов. Скорее всего на нашем рынке появится более простые 2-литровые версии.

Привод может быть как передний, так и полный. При том за отдельную плату покупателям предложат систему Dynamic Torque Vectoring AWD. Функционально новация представляет собой две отдельных электромагнитных муфты, которые регулируют крутящий момент для каждого заднего колеса по отдельности.

Габариты, вес, объем, клиренс Toyota RAV4

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм
  • Размер шин – от R16 до R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Toyota RAV4 2018 модельного года

Первый видео обзор новинки с автосалона в Нью-Йорке.

Цена и комплектации Toyota RAV4

Цены пока не объявлены даже для американского рынка, где в прошлом году было продано более 400 000 новых Рав 4. В нашей стране модель будет исключительно российской сборки. Ведь еще в 2016 году в Санкт-Петербурге наладили сборку кроссовера. Подготовить конвейер к запуску новой модели обещают лишь к 2019 году.

Когда разговор заходит про бюджетные и компактные кроссоверы, многие сразу вспоминают про Рав 4. Это японское творение пережило уже не один рестайлинг и все также занимает лидирующие позиции. В 2019 году на мировые рынки выйдет 5-е поколение кроссовера, которое обещает стать настоящим прорывом. Тойота Рав 4 2019 очень сильно изменится внешне, обретя более спортивный облик, станет немножечко более комфортной и мощной. Такие перемены обязаны вывести продажи аппарата на новый уровень.

В образе автомобиля появится громадное множество округлых элементов, сведя прямые углы к минимуму. Передняя часть все так же будет оставаться довольно короткой, но капот станет волнообразным. Также все остальная площадь бампера будет покрыта различным рельефом. Прямо под крышкой капота располагается воздухозаборная полоса, окантованная черным хромом. Она явно здесь для красоты, потому что того количества воздуха, которое проходит через нее, будет недостаточно для охлаждения силового агрегата. В упор к решетке размещается мелкая головная оптика необычной формы, которая всегда теперь заполняется светодиодными огнями.

Дальше на фото можно наблюдать еще несколько полос с решетками для охлаждения, которые отделяются друг от друга линиями кузова. Чем ближе воздухозаборник размещается к дороге, тем он шире. Также тут имеются и специальные боковые вырезы, необходимые для охлаждения тормозной системы спереди. В них можно найти дополнительную оптику, предназначенную для освещения дорожного покрытия в туман. По периметру бампера имеется мощный защитный слой из металла и пластика.

Сбоку новая модель поменялась уже не так сильно. Из новшеств тут можно выделить такие элементы, как различный рельеф на дверях, полностью переделанные зеркала, увеличившиеся в размерах, ставшие гораздо более массивными стекла и новые диски. Как и спереди, периметр автомобиля тут дополнительно усиливается различными материалами, чтобы предотвратить повреждения камнями, песчинками и другими неприятными мелкими вещами.

Заметнее всего новый кузов преобразился в своей задней части. Здесь машина больше похожа на внедорожник, так как дверца багажника теперь располагается практически под прямым углом к дороге. Украшениями тут служат: козырек с кучей стоп-сигналов, интересная габаритная оптика, также отличающаяся качественным наполнением, и массивный порожек ниже багажника, включающий в себя защитные детали и скромный выхлоп.





Салон

Как уже говорилось ранее, машина стала заметно более комфортной и обрела множество современных технологий, благодаря которым вождение, да и просто нахождение внутри автомобиля становится приятным делом. Новый Тойота Рав 4 2019 модельного года хоть и выглядит простенько внутри, имеет качественную обивку из ткани или кожи с металлическими вставками.



Консоль оформляется достаточно скучно, но от этого не страдает уровень оснащения машины. В центре всего располагается совсем небольшой монитор мультимедийной системы, отвечающий практически за весь функционал автомобиля. Вокруг него можно наблюдать и несколько привычных всем кнопочек, позволяющих выполнять настройку климат-контроля, привода и подвески.

А вот с тоннелем дела обстоят несколько хуже. Какого-либо комфорта тут практически нет, за исключением небольшого подлокотника и нескольких неглубоких отверстий под вещи. Все остальное направлено строго на управление машиной. Это и селектор коробки передач, и стояночный тормоз, и еще несколько кнопок, настройки шасси.

Заметно улучшилось оформление рулевого колеса. Оно стало и качественнее отделываться, и приятней лежать в руках. Толстенные спицы полностью покрыты кнопками, отвечающими за разнообразный функционал машины – от мультимедиа до настроек помощников. Приятный вид получил также и щиток для приборов, на котором теперь можно наблюдать два роскошных датчика громадного размера, красиво подсвеченные голубоватым светом, и вертикальный монитор бортового компьютера.

Первый ряд сидений выглядит довольно оптимистично. Кресла получили форму, напоминающую ковши. Здесь присутствует качественная обивка, неплохое наполнение, которое определенно скажется на уровне комфорта каждого, кто окажется в машине, хорошая поддержка по бокам, а также некоторые дополнительные опции, например, обогрев и регулировки с помощью электроприводов. Второй ряд не менее удобен, но только для двух пассажиров. Центральная часть спинки оборудована так, чтобы ее как можно чаще откидывали, и пассажирам открывался доступ к дополнительному тоннелю с подстаканниками и прочими отверстиями. Все это, несомненно, создает приятную атмосферу в машине, благодаря чему путешествовать на ней становится одно удовольствие.

Вместимость багажника возрастет до целых 560 литров. Однако это далеко не предел, так как второй ряд может легко складываться, образуя абсолютно ровный пол, а также сильно увеличивая вместимость.

Технические характеристики

Всего для Toyota RAV 4 2019 будет предусмотрено три варианта комплектации силовыми агрегатами, имеющими совершенно различные характеристики. Дизельный ряд будет представлен 2.2-литровым аппаратом, способным показать мощность в 150 лошадиных сил. Из бензиновых двигателей можно будет выбрать либо двухлитровую установку на 146 сил, либо 2.5 на 180. Полный привод ставится на все варианты по умолчанию, но можно заказать и передний, правда, только для 146-сильного мотора. Богат и выбор коробок. Покупатель может выбирать между всеми тремя типами: вариатор, механика на шесть передач и автомат, также на шесть ступеней. Как показал тест-драйв, все эти варианты легко справляются как с городом, так и с трассой, а благодаря полному приводу и некоторым примочкам, машина хорошо чувствует себя и на бездорожье.

Комплектации и цены

Список оборудования, заготовленного для Тойота Рав 4 2019, просто завораживает. Тут есть абсолютно все, о чем можно только мечтать за столь невысокую стоимость. В машине можно найти: системы считывания дорожных знаков и предотвращения столкновений как с автомобилями, так и с пешеходами, контроль за передвижением строго по разметке, адаптивное освещение, систему контроля за мертвыми зонами, антиблокировочную систему, помощь при подъеме в гору, круиз-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, запуск мотора при помощи кнопки, открытие дверей с брелока, предпусковой обогрев мотора, прекрасную мультимедийную систему, обогрев руля, всех сидений, зеркал и лобового стекла, камеру заднего вида, ассистенты для парковки, климат-контроль на две зоны, навигацию и целых десять подушек безопасности.

Как все это разобьют по комплектациям, пока неизвестно. Минимальная цена на автомобиль у нас в стране составит около 1.7 миллиона.

Дата выхода в России

В производство аппарат запустят только ближе к осени 2018 года. Примерно к зиме автомобиль доберется до Европы, а старт продаж в России объявят только в 2019 году.

Конкуренты

Примерно одинаковый список опций имеет очень малое количество кроссоверов. Среди них – , и .



Поделиться