Фольксваген поло комплектации toffee highline. Обзор комплектации Volkswagen Polo Highline

Если обратиться к показателям продаж компании Volkswagen последних лет, то востребованность шестого поколения автомобиля Фольксваген Джетта версии Хайнлайн довольно очевидна. И дело вовсе не в том, что это наиболее яркий представитель С-класса, поскольку можно найти достойные аналоги других марок. Пожалуй, в данной комплектации VW Jetta привлекает потенциальных клиентов именно максимально возможная оснащенность городского седана.

Разработчики Фольксваген позаботились о том, чтобы даже в основной комплектации автомобиль VW Jetta имел все необходимое для безопасности водителя и пассажиров, а также для обеспечения комфорта, учитывая возможность перевозки маленьких детей и животных. Такое внимание к мелочам не осталось не замеченным, что в результате привело к тому, что на данную модель принимали пред заказы. Далее рассмотрим более подробно технические характеристики модели Jetta и модификации комплектации Volkswagen Highline.

Модификации Jetta Highline

Перед тем, как оценить по достоинству все положительные аспекты приобретения топовой комплектации седана Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на ассортимент двигателей и КПП, которые доступны для заказа с версией Хайнлайн. Стоит заметить, что немецкие разработчики остановили свой выбор на бензиновых моторах, поэтому любителям дизелей здесь нечем «поживиться». Компания Volkswagen предлагает для продажи последнюю модель Jetta Highline, оснащенную следующими модификациями силовых агрегатов и трансмиссий.

Какие впечатления дарит этот автомобиль Volkswagen его владельцу? Судя по оснащению и силовым характеристикам, самые незабываемые. Ну а если говорить более конкретно, то про VW Jetta в максимально оснащенной комплектации Highline можно сказать, что этот седан:

  • динамичный и маневренный;
  • экономичный и безопасный;
  • предельно оснащенный и комфортный;
  • практичный и относительно доступный.

В результате максимальной подборки функций и технического оснащения, получили идеальный продукт Volkswagen «премиум» класса в виде Jetta Highline.

Опциональное оснащение VW Jetta

Предлагаем более детально ознакомиться с опциональным оснащением автомобиля Volkswagen. Ниже представлена таблица, которая по каждому пункту содержит перечень функций и дополнительных устройств, устанавливаемых в основном варианте комплектации VW Highline. Есть и дополнительные опции, но они возможны для заказа за отдельную плату. Итак, чем же нас может удивить Джетта Хайнлайн.

Безопасность
  • Автоматическая система устойчивости на дорожном покрытии
  • Airbag для водителя и переднего пассажира с возможностью принудительного отключения, в случае установки детского кресла
  • Спереди Airbag боковые и занавесочного типа
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Бортовые системы безопасности движения ABS, EBA, EBD
  • Антипробуксовочная система
  • Система активной поддержки при старте и движении на подъеме
  • Центральный замок и иммобилайзер
  • Система блокировка дифференциала
Экстерьер
  1. Противотуманные, би-ксеноновые фары
  2. Светодиодные ходовые огни
  3. Функция корректировки света фар в автоматическом режиме и наличие омывателей для передних фар
  4. Боковые зеркала с интегрированными дублерами «поворотников»
  5. Легкосплавные диски
Интерьер и комфорт
  • Эргономичные сиденья водителя и пассажира, выполненные в спортивном дизайне
  • Кожаный трехспицевый многофункциональный руль и кожаный рычаг КПП
  • Подлокотник спереди
  • Регулируемая по вылету углу наклона колонка рулевого управления
  • Подогрев передних сидений
  • Наличие автоматического открытия стекол спереди и сзади, а также регулировка боковых зеркал с помощью электропривода
  • Установленные парктроники спереди и сзади
  • Обогрев зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателей
  • Регулировка механическим приводом сидения водителя и переднего пассажира
  • Кондиционер и современный двухзонный климат-контроль
  • Штатная магнитола VW с поддержкой CD и MP3 носителей, а также 8 и более штатных динамиков
  • Наличие универсального разъема для подключения других устройств и носителей
  • Мультифункциональная бортовая система VW

Volkswagen Jetta сборки Highline уже не первый год радует своей «максимальностью», однако нельзя не заметить, что такое богатое оснащение автомобиля обойдется его владельцу в весьма кругленькую сумму. С другой стороны, если быть приверженцем именно безопасности автомобиля и его комфортабельности для водителя и пассажиров, то в этом случае выбор очевиден. Помимо всего вышеперечисленного, данная комплектация VW Jetta предлагает на выбор целый перечень цветовых решений для кузова и здесь есть над чем подумать.

Jetta Highline изнутри

Таким образом, проведя небольшой обзор топового седана VW Jetta комплектации Highline, можно сделать очевидный и в тоже время объективный вывод о том, что это презентабельный автомобиль для тех, кто любит спорт и скорость, кто ценит пространство и внешнюю эргономичность транспортного средства. А также VW Jetta – это самый лучший выбор для тех, кто заботится о себе и своих близких. Ведь компания Volkswagen на протяжении всей своей истории во главу угла ставит компромисс между безопасностью, экономичностью и доступностью своих моделей. И на этот раз, предлагая шестое поколение автомобиля Volkswagen Jetta версии Highline, разработчики смогли своим творением занять категорию доступных седанов С-класса, которая достаточно долгое время пустовала. Однако, год от года, все же стоимость этих седанов заметно растет, но этому сопутствует лишь повышенный покупательский спрос и респектабельность самой модели от известного немецкого бренда Volkswagen.

Highline — это топовая комплектация Volkswagen Polo, поэтому производители уделили особое внимание автомобиля, чтобы сделать его максимально комфортным и безопасным.

В седане Polo Хайлайн реализованы опции двузонного климат-контроля и обогрева переднего стекла, сигнализация с функцией контроля салона и двигателя, дистанционное управление центрального замка, мультимедийная система с Bluetooth.

Узнать Polo Highline можно по характерной хромированной отделке кузова и патрубки выхлопной системы.

Двигатель/трансмиссия

Highline, как и другие комплектации, оснащена двигателем с рабочим объемов в 1.6 литра. Однако у нее под капотом 105 лошадиных сил, а не 85 л.с., как у других комплектаций. Кроме увеличения мощности двигателя разработчики позаботились и о устройстве специальной подвески «Комфорт», которая улучшает вождение по неровным участкам дороги. Такой же подвеской оборудованы комплектации Trendline, Comfortline и Conceptline.

В стандартной комплектации Highline установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, однако предусмотрена возможность поставить 6-ступенчатую коробку-автомат с режимами «Драйв» и «Спорт». Данную опцию можно встретить еще только у Comfortline-комплектации.

Экстерьер

Надежность и мощь автомобиля отразилась во внешнем облике Highline, где особое внимание дизайнеры уделили хромированной отделке элементов авто: сделаны металлические окантовки воздухозаборника и выхлопной трубы, установлены серебристые молдинги, ручки дверей и другие декоративные детали. В других вариациях Volkswagen Polo хромированный металл тех или иных деталей заменяется пластиком.

Явным преимуществом перед другими автомобилями линейки является использование элегантных литых дисков 6J Tosa большего, чем в других модификациях, радиуса R15. Они обеспечивают повышенную плавность хода и динамику разгона.

Интерьер

Интерьер авто Highline отличается от других комплектаций дорогой отделкой из натуральной кожи рукоятки переключения передач, ручного тормоза, рулевого колеса. Обивка салона выполнена из ткани с улучшенными характеристиками Livon, которая придает салу авто особую элегантность. В других комплектациях производители используют более демократичные аналоги обивки — Metric и Grip.

Разработчики позаботились о максимальном комфорте автомобилистов во время поездки: в авто Highline предусмотрен удобный подлокотник между сидениями первого ряда, кнопки управления стереосистемой. В других модификациях Polo Sedan это не встречается.

Безопасность

Одним из главных отличий Highline от других комплектаций является встроенная опция противоугонной сигнализации с функцией дистанционного контроля за салоном и двигателем автомобиля и сиреной, а также блокировкой центрального замка в случае угона.

Еще одной опцией, делающей Polo Highline топовой, является установка передних противотуманных фар с возможностью подсветки слепых зон во время поворотов. Это подарит владельцу авто чувство полного контроля над дорогой в условиях недостаточной видимости.

Дополнительное оборудование

Highline — это единственная комплектация, где реализован двузонный климат-контроль Climatronic. В других авто линейки Polo Sedan применяется стандартный кондиционер. Взамен атермального остекления лобового стекла, которые применяются для всех автомобилей линейки Polo, здесь разработчики предложили опцию его электрического обогрева.

Владельцев Highline порадует также улучшенная стереосистема RCD 320 с встроенной функцией Bluetooth, которая установлена только в этой модификации. Она имеет увеличенный дисплей, синхронизируется с iPod, читает файлы WMA.

Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы и будущие покупатели-автомобилисты. Решил написать отзыв, хотя признаться, делать этого особо не люблю, но… Задели за живое негативные отзывы по продукту немецко-калужского автопрома. Сам я стал обладателем данного совсем неплохого автомобильчика всего две недели назад и по поводу его надежности пока ничего сказать не могу. О них напишу через годик-другой. А вот по первичному, так сказать, впечатлению я совсем не согласен со всеми предыдущими отзывами…

По внешнему виду спорить не собираюсь — это вкусы каждого. Мне нравится. По интерьеру могу сказать одно, что пластик панелей хоть и жесткий, но сделан абсолютно на совесть, на трамвайной брусчатке не скрипит и уж тем более не гремит, как некоторые здесь пишут, тряпка на сиденьях — абсолютный зачет. И уж сравнивать его с внутренностями таких чудес света, как , которые автомобилем-то язык не поворачивается назвать, я не буду. А вот если сравнивать с убранством его одноклассников-конкурентов таких, как , и , то в Поло все гораздо цивильнее, особенно в отношении первых двух. Ну и опять же комплектация Хайнлайн дает о себе знать.

По эргономике. Руль регулируется в двух плоскостях, кресло можно двигать по высоте, так что устроиться за рулем дяде или тете ростом 182 см проблем не составляет. Если больше, то боюсь, дальше не хватит запаса хода кресла по глубине. Я со своими 182 см и за рулем хорошо уселся и сам за собой сел, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Боковая поддержка могла бы быть получше, но мне с моим 48м в самый раз. В конце концов это не Порше 911 Турбо. Читаемость приборов — на отлично, все кнопульки и рычажки управления штатными системами авто на своих местах и в зоне прямой видимости. Даже ребенок разберется. Обзорность отменная вперед и по бокам. Чуть хуже назад.

Багажник. Трюм замечательный тем, что имеет объем 460л и почти абсолютно правильную форму, без всяких пижонских изгибов, плюс задние сиденья складываются по частям (в Логане — шиш с маслом). Детская прогулочная коляска вошла со свистом.

Шумоизоляция. Меня удивляет, когда этот параметр начинают сравнивать автомобилями класса С, т.е. с , . Ребята, вы в классификации авто вообще разбираетесь? Для авто класса В шумоизоляция в Поло на неплохом уровне. Движок становится слышно на оборотах выше 3000, гул покрышек Кама Евро на скорости выше 80 км/ч. Астре и Форд Фокус маленький Фолькс мало чем уступает. Никакой разницы особо не заметил. Ездил на упомянутых тоже в свое время. А шумоизоляция порогов, так вообще лучше, чем на том же Киа Сид, например. Камушков не слышно в помине.

Двигатель и коробка. Мотор снабжен «вечной» цепью и потому шумноват. Цепь — это плюс. Шум, конечно же, минус. Агрегат сам по себе достойный, с неплохой динамикой и не сильной прожорливостью — около 10л по городу, плюс еще не требует прогрева при холодном пуске. Коробка адаптивная, типроник, с 6ю передачами. Мне нравится хотя бы тем, что у нее есть реальный кикдаун. Когда тебе надо быстренько кого-то обогнать, то просто топчешь педальку в пол и получаешь в ответ быстрый отстрел на пару передач вниз и моментальное ускорение. На 4х ступенчатой АКПП о таком можно только мечтать.

Управляемость и все такое. Руль очень информативный. Всегда знаешь насколько повернуты колеса, легкий в парковочном режиме и тугой с возрастанием скорости. Вообще машинка неплохо рулится. Подвеска довольно упругая, но не всеядная. Мелкие выбоины и небольшие лежаки проглатывает. Клиренс довольно неплохой для гражданской легковушки — цельных 17см. Правда, защита двигателя съедает 2-3см. Но многие со мной, наверное, согласятся, что лучше защитной пластиной чертить снег в колее, чем картером.

Заключение. Я автомобилем доволен пока что на все 100%. Комплектация Хайнлайн с пакетом Премиум, в которую входят фронтальные и боковые подушки, АБС, ЕСП, климат-контроль, обогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя, 2диновая магнитола, кожа там-сям, парктроник с визуализацией на дисплее, противоугонка с датчиками объема и крена и еще много всякой ерунды по мелочи, обходится в 673500 российских тугриков. Дороговато? Безусловно.

«Но за эти деньги сейчас можно взять машину классом выше», — скажут многие. Тоже верно. Только что этот «более высокий» класс сможет вам предложить за эти деньги? Чуть более просторный салон? Не факт. А то что это будет автомобиль с более слабым, по соотношению к массе авто, мотором, устаревшей коробкой и лишенный более половины опций Фолькса — это факт.



Поделиться