Финальная распродажа Volkswagen Golf. Финальная распродажа Volkswagen Golf Потому что легкий

Фольксваген Гольф, впервые сошедший с конвейера в далеком 1974 году, стал настолько успешным автомобилем, что в честь него даже назвали целый класс хэтчбеков, родоначальником которого он и стал. На сегодняшний день это самый популярный в мире хэтчбек, самый популярный автомобиль в Европе вне зависимости от класса и третья по числу продаж машина в истории человечества! Более чем за 40 лет на рынке сменилось уже 7 поколений модели, а её общие тиражи продаж превысили 25 000 000 штук! Для сравнения, за весь прошлый год в России было продано менее 1 500 000 легковых автомобилей всех марок. К тому же этот хэтчбек дважды признавался «Европейским автомобилем года» и выиграл титул «Международного автомобиля года»!


По результатам серии независимых краш-тестов по версии европейского агентства, хэтчбек удостоился максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 94%, пассажир-ребенок - 89%, пешеход - 65%, устройства обеспечения безопасности - 71%. Немецкая модель также удостоилась сразу четырех престижнейших наград в области безопасности Euro NCAP Advanced за следующие передовые технологии: Front Assist, Multi Collision Brake, Proactive Occupant Protection, Lane Assist.


Одна из сильнейших сторон этого автомобиля - высочайший уровень комфорта. Здесь имеются: двухзонный климат-контроль Climatronic; подогрев передних сидений; охлаждаемый перчаточный ящик; поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой; аудиосистема Composition Colour с 8 динамиками, сенсорным дисплеем диагональю 14,7 см, FM/AM-радио, CD-проигрывателем, разъёмами AUX IN и USB, Bluetooth; система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY c Safelock; обогрев лобового стекла без нитей накаливания.

Дальнейшее углубленное знакомство, пакет придирок и анализ полученных ощущений вылились в нижеследующие выводы, которыми я хочу передать свои впечатления от общения с этой давно канонизированной машиной. В самом деле, при всем моем к нему предубеждении, старина Гольф слишком уважаем в автосообществе, чтобы отделаться тут описанием тест-драйва в обычном формате.

Потому что Жук

Да, потому что одним из его предшественников был тот самый Kafer, он же Beetle, он же Coccinelle и прочая, и прочая. Народы мира заранее знали, что новая модель марки будет такой же неприхотливой и безотказной. Создатели VW Golf I очень долго не могли расстаться с заднемоторной компоновкой и с мотором-«воздушником», потому что справедливо видели в простоте этих схем свои главные на тот период козыри – надежность и дешевизну. Всего за три года до начала серийного производства Golf I, когда для него была уже выбрана переднеприводная компоновка и кузов хэтчбек, он все еще имел мотор воздушного охлаждения. Но окончательно утвержденная схема поперечно расположенного мотора-«водянки» в едином блоке с КП и главной передачей, в принципе, сулила те же преимущества.

Потому что легкий

В первую очередь имею в виду не вес: 750 кг снаряженной массы – сама по себе цифра хоть и небольшая (против 1,2 тонны у Golf VII), но более крупный «дедуган» VW 1300 Beetle (+37 см в длину) весил практически столько же. Новые двигатель, трансмиссия и ходовая сделали первый Golf легким в управлении, послушным, динамичным.


Вольфсбург , Германия
Нью-Стэнтон, США
Эйтенхахе , ЮАР
Пуэбла-де-Сарагоса , Мексика
Сараево , Класс Компактный Иные обозначения Rabbit (Северная Америка),
Caribe (Мексика),
CitiGolf (Южная Африка),
Cabriolet,
Caddy,
Volkswagen Golf Mk1,
VW Typ 17 Дизайн Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.) Платформа A1 Компоновка переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Двигатель бензиновые:
1,1–1,8 л (37–82 кВт)
дизельные:
1,5–1,6 л (36–51 кВт) Трансмиссия 4-скор. МКПП
5-скор. МКПП
3-скор. АКПП Модификации кузова Характеристики Массово-габаритные Длина 3820 мм Ширина 1610 мм Высота 1395 мм Клиренс 125 мм Колёсная база 2400 мм Колея задняя 1389 мм Колея передняя 1389 мм На рынке Связанные Jetta , Caddy ,
Scirocco ,
Citi Golf Сегмент C-сегмент Другое Объём бака 45 Дизайнер Джорджетто Джуджаро Медиафайлы на Викискладе

Начиная с весны 1974 г. и до лета 1983 г. было изготовлено 6 миллионов автомобилей Golf, и из этого количества 1 миллион приходился на дизельные . Дополнительно с весны 1979 г. и до лета 1993 г. на заводе Karmann было произведено почти 389 000 кабриолетов . Пикап Caddy на базе «Гольфа» первого поколения производился с 1979 г. по 1992 г. на автозаводе в Сараеве (серб. Творница аутомобила Сарајево ) в количестве 94 000 штук , а также в США с 1979 г. по 1993 г.; к 1999 г. пикап был произведен в количестве 200 000 экземпляров , и его производство продолжалось в ЮАР до 2007 г.

История создания

Разработанные в тяжелых условиях, Golf и Passat вывели концерн Volkswagen из кризиса. До конца 1960-х годов глава концерна Генрих Нордхофф ставил акцент на конструкции с воздушным охлаждением и задним приводом, которые всё меньше привлекали клиентов.

Кабриолет

Автомобиль названный Golf Cabriolet в Европе и Rabbit Cabriolet Канаде производился с 1980 по 1993 год (в связи с провалом первой партии Гольф 2 Кабриолет - кабриолет первой серии продолжили выпускать до 1993 года). Он имел усиленный кузов, поперечный трубчатый каркас, и высококачественную отделку. Кабриолет производился от штамповки до пред продажной подготовки на заводе Karmann. Единственное изменение проведенное в 1984 году на кабриолете - увеличение топливного бака и, как следствие, уменьшение отсека запасного колеса. В 1988 году вышла специальная серия с пластиковыми бамперами и юбками большего размера. В течение производства было собрано немало эксклюзивных кабриолетов «под заказчика».

ЮАР (Citi Golf и Caddy)

С 1984 по 2009 год в Южной Африке Volkswagen производят Golf в двух вариантах - пятидверный Citi Golf и пикап Volkswagen Caddy . В начале производства они оснащались оригинальными деталями, но позднее были оснащены более современными элементами, например приборная панель Škoda Fabia и новые фары.

Мексика (Caribe)

5-дверный хэтчбек Volkswagen Caribe начали производить в мае 1977 года в Мексике. На нём была установлена стандартная 4-ступенчатая механическая коробка передач и 1,6 л 66 л. с. двигатель. Автомобиль обрел мгновенный успех. В 1978 году модельный ряд расширился 3-дверным хэтчбэком. В 1980 году Caribe получил прямоугольные фары. В 1981 году Caribe получил обновления заимствованные у американского «брата» Rabbit. В 1983 и 1984 годах, в связи с финансовым кризисом в Мексике, выпуск «люксовых» версий был прекращен и на конвейере осталась лишь базовая версия.

Вложив в разработку новой модели DM 230 млн. Volkswagen в мае 1974 году представляет её миру. Автомобиль получает имя Golf в честь тёплого океанического течения. Сегодня дружное семейство Golf насчитывает четыре модели, и все они относятся к AW томобилям малого среднего класса.

VW Golf первого поколения уже давно стал классикой. А тогда для европейца со средним доходом это был AW томобиль мечты. Скромная пластиковая отделка, угловатый дизайн и средний комфорт окупались передним приводом (чрезвычайно редким в то время), широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, механическим и AW томатическим ККП, выбором кузовов (трех- или пятидверный хэтчбек, седан Jetta и кабриолет).

Golf выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, «дворник», сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.

Автомобиль экономно расходовал топливо (8,6 л/100км), развивал максимальную скорость до 149 км/час, и разгон с места до 90км/час за 13,2 сек.

Но создатели Volkswagen не стояли на месте, и уже осенью 1975 года посетителям Франкфуртского салона был представлен VW Golf GTI.

Golf GTI первая спортивная версия, сочетающая в себе стоимость малолитражка и динамику спортивного купе. Его 110 л.с., снятые с 1,6- литрового мотора, и 9,1 секунды с места до 100 км/ч стали настоящим рекордом. Внешне его отличали черные рамки окон, спортивные сидения и руль, расширенные пластиковыми накладками колёсные рамки и ряд других деталей.

Этот AW томобиль стал пользоваться особым спросом на рынке. И уже в 1976 году появляется Golf Diesel GTI с 50-сильным, 1,5 литровым турбодизелем.

В 1979 году Volkswagen представляет новинку Golf- кабриолет со складным мягким верхом. Кузов изготавливался известным ателье Karmann из Оснабрюка. Golf- кабриолет выпускался вплоть до 1993 года.

Выпуск Golf I был остановлен в 1983 году. За это время по миру разошлись около 6,8 мил. машин различных модификаций.

Volkswagen Golf GTi. ИГРА В "ГОЛЬФ"
Сергей ОСОКИН
За рулем №6 1998

" Фольксваген Гольф" с двигателями 1,1 и 1,5 л дебютировал в 1974 году. Его модель GTi - трехдверный хэтчбек с мотором 1,6 л - в 1976-м. Через пять лет появился и пятидверный вариант GTi. С 1982 года " Фольксваген Гольф GTi" оснащался мотором 1,8 л. Выпуск первого поколения этой модели прекращен в 1983 году.

По дороге на AW торынок Андрей, так зовут моего приятеля, попросившего помочь в выборе подержанного AW томобиля, вкратце обрисовал ситуацию. На руках у него три с половиной тысячи "зеленых". Ждать около года, пока поднакопятся деньги на покупку новой "Самары", ему не хочется. Залезать в долги - тоже. Вот и пришла мысль: присмотреть на одном из наших столичных рынков "Жигули" лет семи от роду, только непременно в приличном состоянии, не "битые", с "родной" краской, дабы, откатав на них годик, снова продать с минимальными денежными потерями. Я от всей души радовался практической сметке, обнаружившейся у приятеля, который с институтских лет славился скорее азартом, нежели расчетливостью.

Сначала все шло как по маслу. Мы уже успели прицениться к дюжине "жигулей", когда мой спутник заприметил в соседнем ряду иномарок ярко-красный "Фольксваген".
- Смотри-ка, какой любопытный AW томобильчик, - заинтересовался он. - Да это же "Гольф GTi" первого поколения, только с необычными квадратными фарами и оригинальным передним бампером. Как пить дать, прошел подготовку в какой-нибудь европейской тюнинговой конторе!

Подтвердил это и владелец машины, когда мы разговорились с ним, чтобы чуть отвлечься и отдохнуть от нашего основного занятия. Правда, на вопрос, сколь "глубоко" зашел тюнинг и коснулся ли двигателя, хозяин признался честно: не знает. " Фольксваген Гольф GTi" с пробегом по спидометру 140 700 км, сошедший с конвейера в 1983 году, как и подобало ему, оснащен мотором 1,8 л.

Да он же настоящий спортсмен, - с симпатией в голосе произнес Андрей, в очередной раз окинув взглядом красный AW томобиль. - Готов об заклад биться: до "сотни" разгонится секунд за девять!

Спорить не было смысла - 112 лошадиных сил под капотом машины снаряженной массой всего-навсего 900 кг говорят сами за себя. Даже "Гольф GTi", впервые представленный в 1976 году на AW тосалоне во Франкфурте, с мотором 1,6 л получился в своем роде уникальным. В те времена он был едва ли не единственным AW томобилем, обладавшим поистине спортивным характером и доступным по цене рядовым покупателям. Отменную управляемость обеспечивали передний привод, удачные развесовка и соотношение базы и колеи. Немало способствовала этому и конструкция подвески: впереди - "Мак-Ферсон", сзади - так называемая подвеска со связанными рычагами, впервые появившаяся на "гольфах" и получившая широкое распространение. К слову, аналогичная схема использована и на наших "самарах".

Само собой, еще большей резвостью обладает AW томобиль с двигателем 1,8 л. Такой мотор появился в 1982-м - за год до окончания выпуска "гольфов" первого поколения. Спортивный его вариант мощностью около 190 л. с. был установлен на раллийном "Гольфе GTi". В 1986 году шведский гонщик Кеннет Эрикссон выиграл на нем чемпионат мира в группе А среди специально подготовленных серийных AW томобилей. Справедливости ради замечу: тот AW томобиль относился уже к следующему, второму поколению.

Пока я вспоминал спортивную биографию "Гольфа", разговор моего приятеля с продавцом зашел слишком далеко. Они уже обсуждали цену, составлявшую, по мнению владельца, не менее двух с половиной тысяч долларов. Вежливо, но недвусмысленно намекнув своему спутнику на то, что мы появились на рынке вовсе не для покупки престарелых иномарок, я попытался увлечь его за собой, прочь от соблазна.

Посмотри, какой симпатяга, - в очередной раз кивнул он в сторону "народного AW томобиля", явно не собираясь отступать, - и всего-навсего за "две с половиной"!
Стараясь предостеречь приятеля от оплошности, я утверждал, что игра вовсе не стоит свеч, и даже, признаюсь, несколько сгущал краски. Мол, AW томобиль слишком стар, а значит, изношен. Для устаревшей модели намучаешься искать запчасти. Двигатель "Гольфа" оборудован системой впрыска топлива, ремонт которой при отказе обойдется в копеечку. Салон тесен, особенно это касается заднего сиденья. Простора там не более, чем в "горбатом" "Запорожце". Посадка-высадка задних пассажиров трехдверного хэтчбека - сущая мука. Явно маловат и багажник "Гольфа". Продать через год "древнюю" иномарку будет непросто.

Однако Андрей с хладнокровием опытного игрока один за другим бил мои "козыри". По его словам, совершать дальние путешествия он не намерен, а в столице - тьма-тьмущая магазинов, торгующих запчастями для иномарок. В конце концов, существуют "бэушные" детали. Что же касается системы впрыска "Бош К-Джетроник", то она - механическая, а значит, отсутствуют хитроумные электронные "мозги". В крайнем случае ее можно заменить карбюратором, подыскав последний в сборе с впускным коллектором от "Гольфа" или "Audi 80" на той же, например, свалке. Еще один плюс: простота конструкции. Обслуживание и мелкий ремонт можно проводить своими силами, не тратясь на AW тосервис. Вдобавок, для холостяка, каковым является мой приятель, если, конечно, не заниматься частным извозом, проблема удобства задних пассажиров и объем багажника отступают на второй план

В городских условиях это идеальный AW томобиль, - глубокомысленно выпустив дым сигареты, философствовал мой оппонент, - миниатюрный, маневренный, динамичный. А мне, между прочим, каждый день половину Москвы надо пропилить от дома к месту работы.

Я сдался, и мы с пристрастием стали изучать "Фольксваген". Мотор работал довольно мягко, не "плавал" на холостых оборотах, не дымил. На ходу, как и следовало ожидать, оказался весьма тяговитым, обороты набирал без провала, хотя, делая пробный круг по территории рынка, не слишком разгонишься.

На кузове не нашли ржавчины, однако приметили перекрашенные переднее крыло и капот, аккуратненько в углу отрихтованный. Тщательно осмотрев лонжероны весьма хитроумной формы, убедились: их не вытягивали, то есть авария была мелкой. Получив прекрасный повод поторговаться с хозяином, мы им воспользовались.

После торгов и оформления документов покупка обошлась в 2300 условных единиц. По дороге домой я порулил на "Фольксвагене" и, скажу честно, особых восторгов не испытал. Тесновато оказалось не только сзади, но и на передних сиденьях. Водителя постоянно "подпирает" левая дверь. Правое плечо нет-нет да и коснется плеча попутчика. Правда, при отодвинутом назад сиденье посадка за рулем будет удобна и для водителя высокого роста, но при условии, что у него стройная фигура. В противном случае боковые поддержки, выполненные в спинке кресла, не порадуют.

Передняя панель с прямоугольным проемом комбинации приборов отнюдь не радует глаз изяществом. Однако приборы легко читаемы. Среди них, кроме привычных стрелочных спидометра, тахометра, указателей запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости и эконометра, имеется простенький маршрутный компьютер.

О спортивном характере AW томобиля можно было судить даже не тронувшись с места - по тугой педали сцепления. И двигатель оправдал ожидания. Тяга отменная, начиная уже с полутора тысяч оборотов, а после 3000 об/мин у мотора словно открывается второе дыхание, благодаря предусмотренным во впускной системе двум воздушным заслонкам с последовательным открытием. Так называемая вторичная заслонка большего диаметра вступает в работу на средних частотах вращения, обеспечивая резвый набор скорости. На старте со светофоров у "Гольфа GTi", разгоняющегося до "сотни" за 9,2 секунды, оказалось мало соперников.

Подвеску "Фольксвагена" мягкой не назовешь - по плавности хода "Гольф" вполне сопоставим с нашей "Самарой". Привод включения передач не порадовал четкостью, да и ход рычага великоват. На больших оборотах звук двигателя в салоне становится надоедливым. Впрочем, раскручивать тяговитый мотор до предела вовсе не обязательно. Например, при скорости 60 км/ч даже на пятой передаче динамика AW томобиля вполне приемлема. Да и не стоит быть слишком придирчивым к комфорту AW томобиля, разработанного в начале 70-х.

Добравшись до гаража, мы первым делом замерили компрессию двигателя. В среднем она оказалась 14,5 кгс/см2. Разброс по цилиндрам - не более 0,1 атм - очень неплохой показатель. Силовой агрегат еще долго послужит.

На смотровой канаве изучили AW томобиль снизу. Ржавчины нет, пороги крепкие, выпускная система еще пару лет продержится, защитные чехлы приводов колес целы. А вот состояние амортизаторов огорчило. Один из них, задний, судя по слою налипшей грязи, уже пуст, другой, впереди, подтекает. Вот и первые расходы не за горами!
Чуть больше года прослужил "Гольф" моему приятелю, пробежав около 15 тыс. км, пока не был продан за 2000 долларов, и, надо сказать, большой головной боли не доставлял. Правда, при более тщательном осмотре подвески выяснилось: потратиться придется как на комплект амортизаторов, так и на шаровые опоры, что обошлось владельцу примерно в 300 "зеленых". Еще 25 долларов ушло на покупку забарахлившего втягивающего реле стартера.

В итоге откатать год на 15-летнем "Гольфе" - затраты на покупку передних колодок ($23), масляного и воздушного фильтров ($15) и масла не в счет, они неизбежны при эксплуатации любого AW томобиля - стоило 625 долларов (потери при перепродаже составили $300 и еще $325 ушло на ремонт). Много это или мало, судите сами. Главное, по словам приятеля, общение с "Фольксвагеном-Гольф GTi", сияющим красной краской, словно елочная игрушка, и по-спортивному резвым, доставило ему удовольствие. А за удовольствия, как известно, надо платить.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.



Поделиться