Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен. Финальная распродажа Volkswagen Touareg Туарег года новая модель когда выйдет

Вопреки кризису, крупнейший автомобильный концерн Volkswagen заявил о выпуске в 2018 году новой модифицированной модели Volkswagen Touareg.

По предсказаниям немецких производителей данная новинка по своим техническим характеристикам, внешнему виду и комплектации, превзойдет конкурентов.

Чего ожидать от нового Фольксваген Туарег в 2018 году

Данная модель Фольксваген будет существенно улучшена в плане безопасности, экономичности и комфортности, а также отлично проработана в отношении экстерьера.

Видео обзор нового стильного Фольксваген Туарег 2018 года


Внутренняя комплектация автомобиля направлена на укрепление сегмента «SUV», в который, на данный момент, входят два представителя: и Tuareg.

Нововведения и эксклюзивные решения, задуманные немецкими производителями в связи с улучшением внедорожника Touareg, не оставят равнодушными поклонников данного бренда.

Выставочный экземпляр T-Prime GTE на показе в Пекине. Увеличенные габариты, обновлённая оптика, новый экстерьер

На автомобильном показе в Пекине посетители отметили высокую степень комфорта и технологичности, а также крупногабаритность выставочного экземпляра T-Prime GTE. Новинка восхищает своими размерами: высота не менее 1709 миллиметров; длина в пределах 4801 миллиметров и ширина около 1940 миллиметров.

Новинка от компании Volkswagen

Алюминиевые сплавы, из которых будет изготовлен кузов нового Туарега, в значительной мере облегчат автомобиль и сохранят его спортивность и элегантность. Вид автомобиля сбоку будет представлен в более утонченном стиле, чем в профиль.

Смотрите также:

Шевроле Вольт 2018 года: фото, цены Chevrolet Volt в новом кузове

Изысканный вид, новому кроссоверу Фольксваген Туарег, придадут увеличенные светодиодные биксеноновые фары, которые подверглись существенным изменениям дизайна, на фоне этого, противотуманные огни примут необычный агрессивный вид.

На решетке радиатора, горизонтально расположенные полосы, будут оформлены в хромированном стиле. Силовая часть агрегата нового Фольксваген после модернизации, за счет встроенных во фронтальный бампер трех воздухозаборников, будет охлаждаться в три раза сильнее, чем у прежних моделей.

После доработки внешнего вида автомобиля бампер удлинился на 6 миллиметров, а также существенно видоизменился диффузор и выхлопная труба. Эти выраженные доработки и изменения новой модели Фольксваген Туарег существенно отличают ее от моделей прошлых лет.

Внутренняя отделка салона будущего Volkswagen Touareg 2018 года


Салон модели будущего Volkswagen Touareg 2018 года все также будет поражать автолюбителей своим простором, комфортом и элегантностью за счет высококачественных отделочных материалов.

Интерьер салона обновлённого Туарега

Приятно удивит мультируль с настройками по вылету и высоте, а также запуск двигателя легким нажатием кнопки. Надежным и безотказным помощником для водителя в пути станет улучшенная система навигации нового Туарега.

Смотрите также:

Фольксваген Джетта 2018 года: фото, цены Volkswagen Jetta в новом кузове

Необыкновенно удобные передние сиденья будут включать в себя технологию поясничного упора и ручную регулировку. Задний ряд сидений станет комфортнее и будет регулироваться по продольному положению и наклону.

Встроенный климат-контроль салона обновлённого Фольксваген Туарег оставит приятные впечатления при путешествиях не только у водителя, но и у пассажиров.

Значительный рывок вперед в усовершенствовании Volkswagen Touareg 2018 года


А вот по сравнению с предыдущими моделями данного ряда, силовая составляющая нового Туарега претерпит серьёзные изменения:

  1. Появится новая улучшенная независимая пневматическая подвеска, восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач (КПП) с усовершенствованной тормозной системой дискового типа и новым гидроусилителем руля.
  2. Отдав предпочтение данной модели Volkswagen Touareg, вы получите в свое распоряжение трёхлитровый турбированный дизельный двигатель мощностью двести шестьдесят лошадиных сил. Комплектация данной модели включает в себя три дизельных двигателя, два бензиновых агрегата и одну гибридную установку. Полноприводная же комплектация будет продаваться только с дизельными вариантами двигателей.
  3. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen, несомненно, делает значительный рывок вперед в усовершенствовании своих моделей нового поколения по внедрению двигателя с продольным расположением, разработанного на шасси с MLB EVO платформой, не уступая лидерство таким моделям, как Audi Q7, Audi A4, Ford Explorer, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero и Bentley Bentayga.

Третье поколение Volkswagen Touareg было официально показано в марте 2018 года в Пекине, что не случайно. В первую очередь, новая модель ориентирована на китайский, европейский и российский рынки, где ее продажи должны начаться уже во второй половине лета. Полный прайс-лист обнародован в начале июня, цена базовой комплектации: 3 млн 299 тыс рублей , что на 300 тыс дороже предыдущего поколения.

Новый Туарег стал больше и легче

  • Длина: 4878 мм (+77);
  • Ширина: 1984 (+44);
  • Высота: 1702 (–7);
  • Колёсная база: 2894 мм (+1).

В основе конструкции нового Туарега 2018 года использована MLB платформа, на которой построены и другие модели концерна, например, Q7 от Audi, а также Cayenne от Porsche. Если сравнивать представленный автомобиль с прошлым поколением, то можно отметить увеличившийся до 800 литров багажник (ранее его объем составлял чуть менее 700 литров). Даже по фото видно, что новый Фольксваген Туарег заметно прибавил в размерах: машина стала на 7.7 см длиннее, на 4.4 см шире и на 0.7 см ниже. Невзирая на более крупные размеры новой модели, показатели его снаряженной массы, если сравнивать со схожими прежними версиями, несколько снизилась. Так, теперь в кузовных элементах доля высокопрочных сплавов превышает 50%, а алюминия – порядка 48%, что позволило уменьшить общую массу внедорожника более чем на 100 кг.

Двигатели

На старте продаж будут доступны четыре мотора:

  • 2.0 и 249 л.с. - бензиновый TSI. Базовый, цена такого нового Фольксваген Туарег 2018 от 3,3 млн
  • 3.0 V6 249 л.с. - дизель TDI (от 3,75 млн)
  • 3.0 V6 340 л.с. и 450 Нм - бензиновый TSI (от 4,44 млн)
  • 4.0 V8 421 л.с. и 900 Нм - дизель TDI (не подтверждено появление в России)

Первые серийные экземпляры Volkswagen Touareg будут предлагаться с бензиновым и парой дизельных силовых агрегатов. Базовым двигателем для Туарега станет 249-сильная двухлитровая бензиновая «четверка» TSI. Дороже обойдется трехлитровый «дизель» выдающий те же 249 л.с. Топовый «дизель», предназначенный для новинки – четырехлитровая «восьмерка» TDI с отдачей в 421 «лошадку», который выдает солидные 900 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор устанавливается на Bentayga от Bentley, а также на SQ7 от Audi. Цена нового Фольксваген Туарег 2018 с топовым мотором будет более 5 млн рублей (его появление в России пока не подтверждено). Изменению подвергся и бензиновый вариант: на смену 3.6-литровому атмосфернику пришел 340-сильный наддувной трехлитровый V6 агрегат.

К старту реализаций в Китае добавится гибридное исполнение, электромотор и традиционный ДВС которого суммарно выдают 367 л.с. Точно известно, что гибридный Туарег будет предлагаться на азиатском рынке, но вот предложат ли его отечественному и европейскому потребителю, в компании пока решают.

Трансмиссия - одна

Для всех версий «третьего» Фольксваген Туарег 2018 модельного года трансмиссия будет представлена восьмиступенчатым «автоматом». Интересна реализация селектора в подобной трансмиссии: в этом плане решили позаимствовать решение, примененное в Audi Q7, заменив симпатичным компактным джойстиком классический рычаг смены диапазонов.


На этом и остальных фото новый Фольксваген Туарег представлен в топовой комплектаци (цена 5+ млн)

Из внедорожников в кроссоверы

Некоторые изменения в новом VW Touareg получила система «4Motion», отвечающая в машине за подключение постоянного полного привода. Теперь у модели к задним колесам может передаваться до 80% крутящего момента, а к передним – до 70%. В дополнение к этому, электроника системы располагает набором режимов для настройки режимов движения в условиях бездорожья, среди которых есть «Эксперт бездорожья», автоматический пакет, а также выбор между травой, песком и снегом. Выбирая пакет «Эксперт», водитель самостоятельно контролирует процесс управления внедорожником, при этом все электронные ассистенты полностью отключаются. Однако по мнению журналистов, новый Туарег перешел из внедорожников в кроссоверы - он стал более асфальтовым.

Стоит отметить, что автопроизводители начали устанавливать на некоторые свои модели шасси полноуправляемого типа, и именно новый VW Touareg 2018 модельного года стал первым внедорожником компании, которому оно досталось. Функционирует подобное шасси следующим образом: при движении автомобиля на малых скоростях (упоминается о значении в 37 км/ч), облегчение маневрирования достигается небольшим доворотом задних колес в сторону, противоположную повороту передних колес. Внедрением такой схемы удалось на метр уменьшить радиус разворота новой модели. Одновременно с этим, при разгоне до более высоких скоростей, устойчивость машины улучшается за счет поворота задних колес в сторону, куда направлены передние.

Пневмоподвеска - подъем до 7 см

Пневматическая подвеска у третьего поколения сохранилась, однако была кардинально переработана. Так, кузов Туарега может подниматься дополнительно на 2.5 см при использовании стандартного режима, но кузов может подняться и на 7 см, при необходимости поездок по серьезному бездорожью – это предусмотрено специальным режимом. При наборе скорости более 120 км/ч, подвеска действует совершенно иначе, для обеспечения лучших аэродинамических показателей опускаясь до 25 мм. Более того, отныне перенастроенная подвеска позволяет Volkswagen Touareg справляться с бродами, глубина которых достигает 570 мм, хотя предшествующему поколению поддавались броды, глубиной до 500 мм.


На фото пневмоподвеска нового Туарега 2018 года. Конечно же она будет предлагаться за доп. цену.

Еще безопаснее

Немаловажно, что машина стала еще безопаснее благодаря внедрению новых систем. К примеру, активировав ассистента «Roadwork Line», на «городских» скоростях автомобиль сможет самостоятельно двигаться в пробках: умная система сама вращает рулевое колесо, отслеживает занимаемый ряд движения, разгоняет либо затормаживает Touareg. Опционально для новинки доступна система ночного видения, где встроенная в переднем бампере камера передает картинку на панель приборов электронного типа, благодаря чему водитель видит подсвеченные изображения животных и пешеходов на пути у машины. Примечательно, что аналоговая приборка вообще не будет предлагаться ни в одном исполнении третьего Туарега (в том числе и из-за этого цена на новый VW Touareg вырастет), а ее электронный аналог оборудован 12-дюймовым экраном в сочетании с 15-дюймовым, отвечающим за использование мультимедийного развлекательного комплекса (уже в более дорогих комплектациях).

Оптика нового поколения - теперь не нужно выключать дальний свет

В числе отличительных особенностей новинки – применение матричной оптики, работающей по схожему принципу, как и головная оптика на новых моделях Ауди: в зависимости от конкретного места передвижения (на загородных трассах либо в городских условиях), происходит автоматическая подстройка света. Более того, работа матричной оптики происходит таким образом, что позволяет не выключать дальний свет: в конструкции матричной фары Туарега задействовано более сотни светодиодов и, если электроника определяет, что водитель встречного транспортного средства может быть ослеплен, часть светодиодов в нужный момент начинают светить с меньшей яркостью.


128 светодиодов и это только на одной фаре!

Цены и комплектации нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Были опасения, что новое поколение внедорожника окажется непомерно дорогим, однако машина в базовой комплектации, оборудованная двухлитровым TSI мотором, оказалась даже несколько дешевле соплатформенного Q7 от Audi: за последний просят 3.8 млн.рублей, Цены на Touareg же стартуют с 3.299 млн.рублей, это почти на 300 тысяч дороже модели прошлого поколения. Частично возросшая цена компенсируется тем, что новый Туарег 2018 года стал более привлекательным в плане налоговой нагрузки: его базовый мотор дефорсировали до 249 «лошадок».

Одновременно с этим, автомобиль с также дефорсированной для России турбированной дизельной трехлитровой «шестеркой» все же получил более высокую стоимость базовой комплектации – около 3.749 млн.рублей, вплотную приблизившись к цене упомянутого Q7. Туареги, оснащенные 340-сильной бензиновой трехлитровой турбированной TSI «шестеркой» еще дороже - от 4.439 млн рублей.


На фото самая дорогая версия R-Line

Отечественному потребителю предложат три комплектации: Respect, Status, а также топовую R-Line. В дополнение к этому Volkswagen предусмотрел дополнительные варианты стилевого оформления Туарега: Elegance и Atmosphere, причем один из стилей войдет в стоимость старших комплектаций, а в базовом «Респекте» будет доступен за доплату.

  • В базе Volkswagen Touareg третьего поколения (комплектация Respect ) оснащается светодиодной оптикой с автопереключением дальнего света, шестью подушками безопасности, двухзонным климатом, обогреваемыми передними креслами, рулевым колесом с подогревом, парктрониками, колесными дисками на 18” и кожаным салоном.
  • В следующей комплектации Status становится доступен подогрев задний кресел, и ветровое стекло с обогревом, пневматическая подвеска адаптивного типа, камера заднего вида, дверь багажника с электроприводом, система самостоятельной парковки и диски на 19”.
  • В R-Line (цена от 4 млн 789 тыс рублей) добавляется рулевая колонка с электроприводом, функция сохранения настроек, осуществляемых водителем, цифровая конфигурируемая комбинация приборов. Все это дополнено спортивными нотками в оформлении интерьера и экстерьера. К слову именно такие Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове представлены на большинстве официальных фото выше.


Салон в базовой комплектации


Белая кожа смотрится особенно выигрышно. На фото новый Туарег 2018 года в богатой комплектации с набором опций. Цена такого внедорожника 4,5-5 млн рублей в зависимости от мотора

Опционально доступна матричная оптика, активные стабилизаторы, задняя ось с эффектом подруливания, сиденья с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, адаптивный круиз, проектор, мультимедиасистема DynAudio, а также комплекс ночного видения.

Старт продаж в России

В России дата выхода нового Фольксваген Туарег намечена на июль-август 2018 года. Однако уже обнародованы все цены и комплектации. Несмотря на то, что Volkswagen запланировал показать модель в августе на Московском автосалоне, исходя из озвученного плана реализаций, у дилеров машина может оказаться раньше.

Фото

Видео обзоры

Еще один видео тест-драйв от Павла Блюденова (Автовести):

Полноразмерный кроссовер из Вольфсбурга в этом году празднует свое 15-летие. Несмотря на относительно скромную премьеру (в духе традиций марки), автомобиль стремительно ворвался в переполненный сегмент семейных вседорожников, и более 10 лет входит в тройку лидеров продаж. Новый Туарег 2018 представляет собой третье поколение, и предлагает покупателям нечто большее, чем новые кузовные двигатели и более современные моторы (хотя с этим у внедорожника полный порядок).

Что нового снаружи?

Весной 2016 года, на Пекинском автосалоне был представлен концепт нового флагмана марки. Изменения кузова (в сравнение с предыдущими поколениями) настолько существенные, что мало кто верил в их серийное воплощение. Однако поданные в патентное бюро графические эскизы, с точностью до деталей копируют Пекинский концепт. Пока нет официальных фото Туарег 2018, будущие покупатели могут ориентироваться именно на репортаж с Пекинского автосалона.

Главное достижение конструкторов VW – новый внедорожник избавился от обидного сходства с профилем Гольфа. Теперь мы видим благородные пропорции Audi Q7. Собственно тележка у этих авто общая – MLB Evo. Она же служит базой для Bentley Bentayga и Porsche Cayenne нового поколения. Так что потенциальным владельцам будет чем гордиться.

Внешность не подкачала – узкие (при этом абсолютно европейские) светодиодные фары и монументальная решетка радиатора. Острые углы головной оптики визуально продолжаются не менее острой гранью подоконной линии боковин. Причем она не прямая – над задними крыльями имеется небольшой «гоночный» изгиб. Выглядит очень стильно. Если в профиль, новый кроссовер можно спутать с Q7 последней генерации (это плюс для Туарега), то при взгляде на тыл, сомнения отпадают – это Фольксваген. Корма сохранила фамильные черты – от добра, добра не ищут. Разве что фонари стали более узкими и хищными.


Габариты предсказуемо изменились: длина кузова более 5000 мм, колесная база почти 3000 мм. Под этими цифрами скрывается главный подарок будущим владельцам.

Просторный салон

Фольксваген Туарег 2018 получит третий ряд сидений. Эту опцию ждали 15 лет. Похоже, Volksvagen AG окончательно расставил приоритеты: гражданские флагманские кроссоверы: VW, Audi и Skoda будут семиместными, а спортивные: Bentley и Porsche перевозят ограниченное число пассажиров.

Еще одно приятное дополнение – оформление салона теперь не такое консервативное (читай скучное), как у остальных моделей марки. Достаточно много новых пакетных вариантов дизайна. Это комплексный подход: комбинированная расцветка сидений, обивки панелей, приборная консоль – каждый комплект проработан до мелочей.

С мультимедиа и комфортом полный порядок – уже в базе владелец и его пассажиры не будут обделены благами автомобильной цивилизации. В топовых комплектациях может появиться приборная панель в виде монитора. Опционально обещают капитанские сидения, разумеется мониторы для пассажиров, и массаж.

Техника

Начнем с базы: всегда полный привод и 8-ступенчатый автомат. Про ABS, ESP и прочих помощников можно не вспоминать, для машин такого класса это стандарт. Моторов достаточно много – от экономных 4 цилиндровых дизелей, до турбированных шестерок-восьмерок. Когда выйдет новый Туарег 2018 с гибридной силовой установкой, неизвестно. Но то, что она будет – это факт. Разработки велись несколько последних лет, платформа MLB Evo изначально предусматривает монтаж аккумуляторов и электромотора.

Просочилась информация о полном обновлении системы полного привода – такого интеллектуального контроля за состоянием покрытия нет даже у новой Ку-7.

Конкуренты и одноклассники: , Land Rover Discovery Sport, Lexus RX, Infiniti FX, Honda Pilot.

Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года станет еще больше похожим на настоящий автомобиль класса SUV. Долгое время его почти никак не меняли, но вот, настал и черед этого внедорожника. Новая модель была показана на автовыставке в Пекине в качестве концепта, где чуть ли не каждый посетитель отмечал неординарную внешность, а также отличное оснащение, экономичность и безопасность машины.

Новый кузов отличается более злобным видом. Такой эффект создается благодаря двойным ксеноновым фарам, выполненным в форме параллелепипеда. Почти всю верхнюю часть бампера занимает огромная решетка радиатора, на которой значок фирмы кажется просто крошечным. Ее форма также поменялась и приняла вид трапеции, сужающейся к низу. Все линии на ней выполнены хромом. В паре с новой оптикой такой дизайн вызывает только положительные эмоции.

Нижнюю часть Фольксваген Туарег 2018 украшают несколько воздухозаборников, которые расположились по бокам, а также в конце бампера. Такое решение позволяет достаточно большим моторам автомобиля получать достаточное количество холодного воздуха в пути. Первые дополнены оригинальными противотуманными огнями, которые выполнили в форме буквы «С», причем сделано это тоненькой полоской светодиодов.

Из предоставленных фото видно, что боковая часть машины также получилась довольно спортивной. Дополняет этот образ фирменный рельеф в виде полосы, которая возвышается над кузовом и простирается на всю его длину. Средняя часть отличается уже небольшим углублением, которое улучшает аэродинамику модели.

Коснулся рестайлинг и задней части автомобиля. Несколько меньше стало заднее стекло, но размер двери багажника сохранился. Оптика тут также сделана в форме параллелепипеда, подобно передней. Нижняя часть сделана ступенчато и заканчивается еще одним воздухозаборников, но уже декоративным. Под ним расположен красивый двойной выхлоп, где патрубки сделаны в форме прямоугольника.





Салон

В этой части Таурега 2018 новинок не так много, как хотелось бы. Все, как и раньше – максимум комфорта, удобства и безопасности.

Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних элементов. Позади руля расположилась несколько видоизмененная панель приборов, где расположены спидометр, тахометр, а также бортовой компьютер, диагональю целых 11 сантиметров, где можно наблюдать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Самым центром тут является огромный, двенадцатидюймовый экран, с помощью которого и запускается огромное количество функций, доступных в автомобиле. Ниже него расположились лишь небольшие регуляторы климат-контроля. Некоторыми примочками можно будет управлять и с мультимедийного руля. К ним относится телефон, аудиосистема и прочее.

Здесь же можно найти и огромное количество воздуховодов, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. По два расположились слева и справа от центрального экрана, а еще по два – с каждого бока. Передвинута немного вперед ручка управления трансмиссией. На том месте, которое освободилось от такого решения, было сделано еще несколько карманов для мелких вещей.



Полон разнообразия и ряд материалов, которые использовались для отделки салона. Встретить тут можно все – ткань, металл, кожу и даже дерево. Причем многое из всего этого достаточно дорогое, ведь автомобиль такого класса не может быть выполнен по-простому.

Отдельных слов достойны кресла, которые теперь сделаны из материала принимающего любую форму. Больше не придется мучиться в неудобном положении, а также жаловаться на затекание спины. Такое изменение коснулось не только переднего, но и заднего ряда.

Если вы любите часто ездить в путешествия или же крупно закупаться в магазинах, то увеличение места в багажнике вам придется по душе. Размер его впечатляет, а если еще и собрать второй ряд сидений, то этот показатель будет равняться целым 1640 литрам.

Технические характеристики

Новая модель Фольксваген Туарег 2018 получила более чем достойные характеристики. Полностью пересмотрели и пересобрали подвеску, которая теперь пневматическая. Также появились и совершенно другие тормоза, которые намного качественнее старых.

Все существующие силовые установки прошли серьезную доработку во всех направлениях. Каждый из них получил функцию старт-стоп, позволяющую экономить приличное количество топлива. Всего же планируется пять вариантов оснащения машины.

Базовым станет бензиновый агрегат, объемом 3.6 литра, который может развить мощность в 250 лошадиных сил. Такие настройки дают возможность разгоняться до 220 километров в час, а первую сотню на спидометре вы увидите уже через 8.5 секунды. Расход его равняется 11 литрам.

Еще лучшими динамическими показателями обладает мотор 4.2, который развивает 360 лошадиных сил. Разгон до ста тут неизвестен, а вот максимум можно выжать 245 километров в час. Тратить этот двигатель будет по 11.5 литра горючего.

Дизельные модификации только трехлитровые, но выдавать могут 204, 245 и 340 лошадиных сил. При этом, расход их не превышает отметки в 7 литров. В будущем не отрицается и производство гибридной версии.

Все версии Туарега оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией, которая работает в восьми режимах. А вот привод на все колеса доступен только владельцам дизельных агрегатов. Бензиновые модификации могут довольствоваться лишь задним.

Также автомобиль стал куда легче, ведь в его конструкции множество элементов выполнено из высокопрочного алюминия.

Комплектации и цены

Почти весь набор необходимых функций автомобиля доступен уже в базовой комплектации. Это и множество разнообразных систем безопасности, таких как антиблокировочная, система экстренного торможения, контроль устойчивости на дороге и много других. По всему салону расположены шесть подушек безопасности. К сожалению, салон можно выбрать только тканевой, кожа доступна лишь в отделке. Система контроля климата тут исключительно на две передние зоны.

Регулировка всего, что только можно выполняется при помощи электрических приводов. Доступен и подогрев лобового стекла, а также боковых зеркал.

Заряженные версии отличаются только более мощными моторами.

Дата выхода в России

Мировая премьера состоится на Пекинском автосалоне с 25 апреля по 4 мая. Старт продаж в России запланирован на середину 2018 года. Цена самой простой версии будет колебаться около отметки в 2.5 миллиона рублей. Чтобы получить самую мощную версию, придется отдать из своего кармана около четырех миллионов рублей. Тест-драйв модели можно будет осуществить уже скоро, так как на дорогах той же Германии модель появится в ближайшие месяцы.

Конкуренты

Основной конкурент у этой модели – . У них очень много общего, так как Volkswagen Touareg 2018 позаимствовал некоторые элементы именно у этой машины. Схожести можно наблюдать как в оснащении салона, так и под капотом. Да и стоят автомобили примерно одинаково. Однако, именно Туарег получает высшие балы по безопасности. Хоть Ауди и не слишком отстает, но разница на лицо. Чтобы получить максимум по этому показателю, придется заплатить приличные деньги за хорошую модификацию модели, тогда как у Тигуана все находится уже в базовой.

Еще очень похожий вариант – . Скорее всего, именно он и выигрывает по популярности в нашей стране, так как эта машина является способом показать свой достаток и статус. Но не сказать, что показатели как комфорта, так и динамические у него лучше Туареговских. Возможно, даже наоборот. Но стоимость хорошего Кайена намного выше Туарега.


Конец 2017 года ознаменован многими новинками. Большинство автопроизводителей представили или собираются представить новые концепции, результаты рестайлинга и фейслифтинга. Не обошла эта участь и Volkswagen Touareg - в 2018 году он, как уверяют разработчики, будет еще более мощным, проходимым и комфортным. Что ждет нас в будущем году - 5 самых интересных подробностей.

Новые концепции

На премьере, которая состоялась в Пекине еще в мае этого года, было понятно, что просто фейслифтингом инженеры не ограничатся. Концепт T-Prime GTE произвел самое благоприятное впечатление, еще более усилившееся после знакомства с ним в Гамбурге.

T-Prime Concept GTE

«Технологичный, мощный, разрывной» — именно такие термины крутятся в голове, когда находишься на выставке и видишь воочию это чудо. Не случайно немецкий концерн уделил максимум внимания T-Prime GTE - этот концепт-кар, кажется, просто пронизан миллионами интересных решений, которые и будут реализованы на Volkswagen Touareg 2018 модельного года.

Внешний вид автомобиля



Volkswagen T-Prime Concept GTE внешне сложно перепутать с какой-либо другой моделью. И хотя еще в Пекине разработчики утверждали, что Ти-Прайм new model не будет связана с Туарегом, даже невооруженным глазом было видно, что это далеко не так.

Более того, внешность вообще не претерпела прям кардинальных изменений, как, например, новый «Тигуан», который выглядит как привет из будущего. Единственное, в чем будет различие между новым Volkswagen Touareg 2018 года и концептуальным T-Prime, это в габаритах. У концепта они составляют 506х200х171 см, у Туарега будут в среднем на 10 см меньше.

ВИДЕО: 018 Volkswagen VW Touareg 3 / T-Prime Concept GTE

От Ти-Прайм салон, в принципе, не будет отличаться. Как сообщают немцы, вся передняя панель концептуального T-Prime будет перенесена в Volkswagen Touareg в точно таком же виде. Что это значит? Только то, что кнопок не будет. Не одной. Теперь управлять всеми жизненно важными функциями можно будет с интерактивной 12-дюймовой панели Active Info Display. Каждый сможет настроить ее под себя - иконки обозначают все основные момент, их можно вывести целиком на экран, можно только отдельные, которыми пользуешься чаще всего. Блоки управления меняются точно также, как и в Тесле. И как доверительно сообщил Мартин Хубэ, менеджер по связям с общественностью, это будет даже лучше, чем у Теслы.

Интерактивный салон

На многофункциональном руле также будут сенсорные клавиши

С помощью сенсорной консоли можно управлять всеми функциями - режим движения, работу оптики, климат-контроль, подогрев сидений, музыка и т.д.

Для управления светом теперь появился сенсорный блок — в немецком концерне наконец-то отказались от привычной «шайбы», которую как поставили 30 лет назад, так с тех пор и не меняли.

Внимания заслуживает и интерактивная панель Curved Interaction Area, которую рекламировали еще 3 года назад, но постоянно что-то дорабатывали. В итоге в модель 2018 года она должна войти. Удобно здесь все, но особенно:

  • возможность под себя настроить управление дисплеем;
  • большие иконки.

На многих авто иконки маленькие, как у обычных гаджетов, и для того, чтобы выбрать что-то или даже просто рассмотреть, приходилось отвлекаться от дороги. Сейчас они крупные, достаточно даже мимолетного взгляда, причем, они не мигрируют по экрану, а фиксируются в определенном месте. То есть их можно нажимать, даже не глядя, настраивая, например, климат-контроль.

Правда, здесь возникла одна проблема, когда на выставке вопрос менеджеру задали русские - как можно управлять интерактивной панелью, если на руках перчатки? К сожалению, наше любопытство немцы не удовлетворили, но задумали. Вполне вероятно, к моменту выхода серийного Volkswagen Touareg в 2018 году эта задачка найдет свое решение.

Но зато никаких вопросов не вызвала отделка салона - мягкая, но прочная эко-кожа, деревянные и алюминиевые элементы отделки, комфортная высота сидений, простор, благодаря чему задние пассажиры не чувствуют себя как на балконе в театре.

Новые технологии в Volkswagen Touareg

Концепт нового T-Prime GTE свидетельствует о том, что многие технологии будущего уже реализованы. Причем это касается не только экстерьера и технической «начинки», но и внутреннего содержания. Так, например, большая часть функций авто активируется голосом или жестами. Это пока в Ти-Прайм, но должно быть и в серийном Touareg.

Так будут оборудованы места для пассажиров на задних сидениях.

Багажник

Интерьер

Прям совсем-совсем будущее - адаптивный круиз-контроль. Сегодня он применяется только на Audi Q7 2018 года. Это серьезная заявка на потенциальные беспилотники, которые планируются в ближайшее время. К слову, перекликается наш Туарег с Audi Q7 не только в инновационном круиз-контроле, но и адаптивной платформе. И концепт T-Prime GTE, и Volkswagen Touareg поставлены на ту же самую платформу — MLB.

Все же, что такое адаптивный круиз-контроль? Это контроль дороги и индивидуальная на нее реакция. На поворотах, перед въездом в населенные пункты, на пересеченной местности, выбоинах и других проблемах авто самостоятельно замедляет ход до оптимального скоростного режима. Как только надобность в этом отпадает - система включает набор скорости.

Двигатель

И в этом моменте от T-Prime GTE силовую установку передадут Туарегу без изменений. Речь идет о гибридной силовой установке, куда входят:

  • турбомотор TSI объемом 2,0 литра, 4 цилиндра, мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н/м;
  • электрический двигатель мощностью 136 лошадей и крутящим моментов 350 Н/м;
  • АКПП - восьмидиапазонная;
  • Система 4х4 (4MOTION) с дифференциалом повышенного трения.

Заряжается электрический двигатель от обычной сети или с помощью зарядки - точно такой же, как у Golf GTE.

Расход вообще какой-то уникальным при таких довольно нескромных мощностях - Ти-Прайм расходует всего 2,7 литров бензина на каждую сотню в смешанном режиме, при этом разгон до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 224 км/ч. На электродвигателе без подзарядки проходит 50 км.

А что же с дизелем после прошлогоднего скандала? От него тоже не отказались. Как заявил все тот же Мартин Хубэ, есть ряд стран, которые предпочитают именно тяжелое топливо, поэтому мы не может отказаться от выпуска. Они, естественно, будут отвечать всем экологическим требованиям.

По характеристикам - дизель турбированный объемом 3,0 л, мощностью 204 л. с. Максимальная скорость 20 км/ч, средний расход в смешанном режиме 6,6 литров. Разгон до сотни за 8,5 секунд. Дизельный двигатель оснастили специальным каталитическим нейтрализатором, сокращающим расход топлива, в среднем, на 0,5 литра.

Модельная линейка автомобилей

Флагманский внедорожник - пятиместный Volkswagen Touareg. Хотя раньше и бродили слухи, что он будет представлен в 2018 году в двух основных версиях - пяти- и семиместной, но эти слухи в Гамбурге не подтвердили. Основная версия остается пятиместной.

Но! Семиместный автомобиль все же будет. Речь идет о более компактной альтернативе «Туарега», где можно будет установить третий ряд сидений. Причем, эта версия, ожидаемо, будет дешевле флагманской. Что конкретно за модель, мы пока затрудняемся сказать, на этот вопрос ни в Пекине, ни в Гамбурге никто внятно не ответил. По слухам, внешне и в салоне будет много совпадать с концептом T-Prime GTE, но поставят его на платформу MQB. Размеры несущественно, но все же меньше флагманских, меньше плюшек в салоне, но зато просторный багажник, повышенная проходимость и пресловутые 7 мест. Вполне вероятно, что мы обсуждаем new model CrossBlue, во всяком случае очень похожий концепт засняли фотошпионы во время испытания на полигоне.

Почему мы завели речь об очень большой линейке? Потому что в 2018 году планируется какой-то бум кроссоверов от Фольксваген.

  1. Миниатюрная (читай - компактная) Volkswagen Polo стоимостью 16 тыс. евро. Увидит свет уже в марте будущего года.
  2. Volkswagen Golf последнего поколения стал гораздо длиннее - уже 423 см и мощнее.
  3. Обновленная версия Tiguan и Tiguan XL, 7-местные кроссоверы, которые на выставке привлекли тонны внимания.
  4. Предположительно CrossBlue, 7-местный с двумя версиями силовых агрегатов.
  5. Новый Фольксваген Туарег 2018 модельного года.

И хотя немцы никогда не продавали свои авто дешево, в этот раз расстраиваться рано. Слишком много новых авто сойдут в этот раз с конвейера, и слишком большим планируется расширение. Можно найти подходящую модель как по размерам, так и по цене. На сегодняшний лень известно, что комплектаций Туарега будет 3, цена базовой - 2,7 миллиона, со всеми опциями - 3,7 миллиона рублей.

ВИДЕО: Почему новый Touareg лучше, чем Audi Q7



Поделиться