Выйдет новый рав 4. Пятое поколение Toyota RAV4

При поиске доступного внедорожника с привлекательными характеристиками следует уделить внимание предложениям японского автопрома. За счет применения современных технологий производители смогли снизить стоимость предложения. На протяжении длительного периода предложение японского автопрома уступало по привлекательности экстерьера и качеству оснащения. Тойота Рав 4 2019– новое привлекательное предложение от известного автопроизводителя. Новое поколение будет существенно отличатся от предшествующего, в частности, довольно много уделили внимания созданию уникального и весьма привлекательного экстерьера.

Современная модель

Технические характеристики

При создании нового предложения использовали модульную платформу TNGA. За счет этого существенно повысили технические характеристики транспортного средства. Ключевые моменты:

  • Увеличение кузова для увеличения пространства в салоне.
  • Средний показатель проходимости.
  • На выбор проводится установка нескольких силовых агрегатов, которые идут в паре с МКПП и АКПП.

Стоит учитывать, что только внешне автомобиль обладает большей проходимостью, чем предыдущая версия.

Экстерьер

Выглядит новинка очень интересно и современно. Отметим, что при создании экстерьера применили дизайн, предусматривающий сочетание прямых линий и простых форм. Ключевые моменты следующие:

  • Обширное применение пластика.
  • Довольно большое количество граней.
  • Большие колесные арки, которые имеют массивную защиту.
  • Головная оптика самой современной конструкции.
  • Сложная форма крыши.

Кроссовер выглядит очень необычно, такой точно не пропустишь на дороге. Кроме этого, кузов окрашивают в различные оттенки.

Интерьер новинки

В салоне автомобиль выглядит проще, но при этом современно. Примером назовем следующие моменты:

  • Устанавливается большой дисплей, который возвышается над центральной панелью.
  • Многофункциональное рулевое колесо, представленное огромным количеством клавиш.
  • Щиток приборов, представлен колодцами и дисплеем.
  • Яркое оформление салона, представленное различной окантовкой. Примером можно назвать применение оранжевого цвета.
  • Большое количество различной электроники, которая существенно повышает комфорт.
  • Применение кожи и ткани, а также мягкого пластика позволяет существенно повысить комфорт в салоне.

Внутри кроссовер выглядит намного проще, чем снаружи. Стоит отметить, что в салоне есть довольно много свободного пространства.

Комплектации и цены

Большое количество различных комплектаций позволяет подобрать более подходящий автомобиль.

1. Standart

Базовая версия Toyota Rav 4 2019уже обладает весьма привлекательными опциями. Называется эта версия Standart. Стоимость этого предложения составляет 1 590 000 рублей. За эти деньги включаются следующие опции:


Базовая комплектация может иметь расширенное оснащение. К приму, устанавливается навигационная система и парковочные датчики.

2. Comfort

Новая Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове, фотоговорит о существенном изменении экстерьера, поставляется в версии Comfort по цене около 1 800 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Всего несколько лет назад кондиционер в салоне считался привлекательной опцией, но сегодня устанавливается более совершенная конструкция, называемая климат-контролем. В рассматриваемом случае он двухзональный.
  2. Запустить двигатель можно с кнопки. Это существенно упрощает использование кроссовера.
  3. Автоматизировать работу многих устройств можно за счет датчиков света и дождя. Они позволяют сделать автомобиль более комфортным.
  4. Парковка упрощается за счет встроенной камеры заднего вида. Она позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  5. В бампер устанавливаются противотуманные фары диодного типа. Подобная опция часто включается в базовое оснащение, но в данном случае за нее придется доплатить. Применение диодных источников света позволяет существенно повысить эффективность освещения дорожного покрытия.
  6. Управлять крышкой багажного отделения можно дистанционно, так как конструкция имеет электрический привод.

За счет установки полного привода и более мощного мотора стоимость возрастает до 2 000 000 рублей.

3. Style

Версия Style характеризуется довольно большим количеством различных дополнительных опций. Новая модель имеет следующие особенности:

  1. Водительское кресло имеет регулировку с электрическим приводом. Подобная конструкция сегодня встречается крайне часто.
  2. Устанавливается интеллектуальный помощник при запуске. Подобная система сегодня встречается крайне часто, так как упрощает процесс запуска двигателя в холодную пару году.
  3. За парковку отвечает интеллектуальная система. Многофункциональный парктроник позволяет упростить процесс постановки транспортного средства.

На протяжении многих лет автомобиль Тойота Рав 4 оставалась практически неизменной. Многие знакомы с этой моделью как с недорогим предложением компактного внедорожника со средним показателем проходимости. После длительного периода застоя японский автопроизводитель решил провести модернизацию этой модели и оживить былой интерес к ней. Изменения были кардинальными, но с доступного внедорожника автомобиль превратился в привычного кроссовера со своими несколькими особенностями. Тойота рав 4 2018 года новая модель (фото, цена, когда выйдет в России)не будет отличаться от последнего поколения.

Обновленный кроссовер

База поставляется по цене 1 323 000 рублей, за счет установки довольно большого количества различных опций цена может быть повышена до 1 900 000 рублей. Интересным моментом назовем то, что кроссовер доступен в 9 комплектациях. Столь большой выбор по опциям сегодня предоставляют только немецкие автопроизводители, и то только для наиболее ходовых моделей. Рассмотрим обновленную версию внедорожника подробнее.

Технические характеристики

Кроссовер можно приобрести с различными моторами и трансмиссиями. Базовый силовой агрегат бензиновый 2.0, имеет мощность 146 л.с. Начальная комплектация также доступна с механической коробкой. Кроме этого на автомобилей может устанавливаться вариатор или автомат, 2.5-бензин с 180 л.с. и 2.2-дизель с 150 л.с. в зависимости от комплектации. При выборе наиболее подходящей модели рекомендуется уделить внимание тому, что есть версии только с передним приводом. Размеры кузова:

  • Длина 4 605 мм.
  • Ширина 1 845 мм.
  • Высота 1 670 мм.

Многие называют теперь Рав 4 паркетником, так как дорожный просвет составляет всего 197 мм. По этому показателю он уступает многим своим конкурентам.

Экстерьер

После преображения кроссовер и вовсе не напоминает предыдущее поколение. Особенностями оформления кузова назовем нижеприведенные моменты:

  • Все линии плавные, а сам силуэт получился довольно интересным.
  • Защита радиатор минимальная, выполнена в виде продолжения головной оптики, которая немного утапливается в кузове.
  • Нижняя часть представлена воздухозаборником, сделали стильные ниши для размещения противотуманных фар.
  • По периметру идут пластиковые защитные панели. Несмотря на то, что их не декорировали под кузов, выглядит обводка неплохо.
  • Боковая сторона кузова практически не имеет граней.
  • Задняя часть выполнена стандартно: большой спойлер, громоздкие фары, переходящие от боковой части к крышке дери багажного отделения.

Непривлекательно сделали выхлопную трубу, которая, как и ранее, просто выходит вместе с глушителем. При довольно привлекательном экстерьере этот элемент выглядит очень странно.

Интерьер Toyota RAV4 2018

В салоне нельзя встретить новых идей или интересных реализаций блоков управления:

  • Двухспицевый руль с нижней поддержкой.
  • Небольшой дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.
  • Тоннель между сидениями практически не использовали, сделав только селектор переключения режима работы трансмиссия и подстаканники.

В целом можно сказать, что салон выполнен в классическом стиле, который свойственен азиатскому автопрому. При отделке используются достаточно качественные материалы, что можно назвать хорошей чертой нового кроссовера.

Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове

Новый рав 4 2018 фото, цена, когда выйдет в Россиии другие вопросы многие задают по причине привлекательности этого предложения, является классическим представителем средреразмерных кроссоверов. Японский автопроизводитель постарался предоставить большой выбор, что также отразилось на доступных цветах окраски кузова. Примером назовем возможность приобретения автомобиля в ярком синем оттенке.

1. Standart

Обойдется она в 1 320 000 рублей за счет установки:

  1. ABS и DAC.
  2. Аудиосистемы с 4-мя динамиками по салону.
  3. Беспроводной системы синхронизации с мобильными устройствами.

Кроме этого в салоне есть USB-выход. Расширенная версия базы получила названием Standart Plus, оснащается датчиком дождя, двухзональным климат контролем и мультифункциональным рулевым колесом. За счет дополнительных опций цена увеличилась до 1 410 000 рублей.

2. Comfort

Поставляется дилерами по цене 1 471 000 рублей. Модель имеет довольно большое количество уникальных декоративных элементов. Оснащение представлено:

  1. Мультифункциональным рулевым колесом.
  2. Датчиками света и дождя.
  3. Двухзональным климат-контролем.
  4. Камерой заднего вида.
  5. Боковыми зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания.
  6. Многофункциональным 6,1-дюймовы дисплеем на центральной консоли.

3. Comfort Plus

Обходится в 1 518 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Камера заднего вила.
  2. Головная оптика имеет диодную конструкцию.
  3. Устанавливается система предпускового подогрева двигателя и салона.

4. Style

Стоит 1 610 000 рублей. За счет доплату проводится установка стильных дисков размером R18, а также устанавливается 8-ми дюймовый качественный дисплей на центральной консоли. Мультимедийная система совмещена с навигационной системой.

5. Adventure

Можно купить по цене 1 706 000 рублей. Изменения в сравнении с предыдущей комплектацией несущественные, представленные декоративными накладками, расширителями арок из пластика, дополнительной защитой переднего и заднего бампера.

6. Prestige

Наиболее привлекательное оснащение в плане соответствия цены и количества опций получило названием Prestige. В этой версии Toyota RAV4 2018 оснащается следующими опциями:

  1. Подогревом заднего ряда сидений.
  2. Парковочными датчиками спереди и сзади.
  3. Водительским сидением, которое имеет электрический привод и 8 регулировок. Кроме этого конструкция оснащается функцией памяти положений.
  4. Инженеры уделили довольно много внимания конструкции двери багажного отделения. Теперь она имеет не только электрический привод, но регулировку по высоте, память установленных настроек. Работает конструкция под управлением интеллектуальной системы бесконтактного открытия двери багажника.
  5. Устанавливается мультимедийная система, работающая под операционной системой Андроид. Дисплей имеет размер 7 дюймов.
  6. Панель приборов также представлена 8-ми дюймовым качественным дисплеем с достаточно большим количеством регулировок.

7. Exclusive

Комплектация под названием Exclusive характеризуется следующими опциями:

  1. Колесные диски легкосплавные, выполнены в эксклюзивном стиле.
  2. Двухцветное исполнение кузова позволяет сделать автомобиль более примечательным на дороге.
  3. Необычный стиль оформления салона, имеются декоративные накладки с названием комплектации.

Отметим, то за существенную доплату, так как цена 1 836 000 рублей, были внесены только декоративные изменения.

8. Prestige Safety

Самая укомплектованная версия получила название Prestige Safety. Ее стоимость составляет 1 900 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается:

  1. Современная мультифункциональная мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем.
  2. Для обеспечения панорамного обзора по периметру кузова установлено 4 камеры, бортовой компьютер может отображать изображение и проводить записи видео в самых различных режимах.
  3. Навигационная система понимает русский языка, а также имеет жесткий диск.
  4. Автомобиль может в автоматическом режиме контролировать мертвые зоны. При этом при возникновении опасности на момент перестроения система будет визуально оповещать водителя.

Вышеприведенная информация определяет то, что при выборе самой дорогой комплектации можно рассчитывать на приобретение самого укомплектованного кроссовера в своем классе.

Основные конкуренты

Новый Рафик - одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке. На по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в . Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним : такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций - электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у . Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива - гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

Официальный дебют Тойота РАВ 4 нового поколения состоялся на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. 5-ая по счету генерация модели получила совершенно новый облик. Внешность кроссовера оформлена в строгом и агрессивном стиле. Автомобиль построен на базе новой «тележки» TNGA K. Старт продаж Toyota RAV4 в новом кузове за океаном – конец 2018 года. Цена новой Тойота РАВ 4 2018-2019 года пока не раскрывается. По прогнозам специалистов, за базовый вариант модели придётся выложить около 25 тыс. долларов США.

Продажи Toyota RAV4 5 поколения на европейском рынке стартуют весной 2019 года, а к России автомобиль доберётся лишь в конце 2019 года. Сборку кроссовера планируют наладить на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. Хочется напомнить, что Тойота РАВ 4 пользуется большим спросом у покупателей. Так, на протяжении 2017 года японцы смогли реализовать свыше 408 тыс. экземпляров модели 4-го поколения на американском рынке. Аналогичный показатель в РФ составил почти 33 тыс. штук. Не забывайте, что РАВ4 отличается самой высокой стоимостью в ТОП-10 рынка нашей страны.

Свежая внешность и габаритные размеры кузова

Новый кузов Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года оказался действительно новым! Экстерьер пережил не просто мелкие доработки. Дизайнеры решили полностью изменить внешность популярной модели, и эта идея оказалась весьма удачной. В оформлении кузова новинки просматриваются строгие черты премиальных кроссоверов.




«Передок» автомобиля представляет собой великолепное сочетание массивной ячеистой решетки радиатора, брутальной светотехники и монументального бампера с круглыми противотуманными фарами, установленными на внушительной высоте.

Профиль кузова также смотрится весьма интересно – строгие очертания колесных арок с защитными накладками из пластика, мощные выштамповки дверей и крыльев, значительный наклон ветрового стекла, почти ровная верхняя линия и небольшая задняя часть кузова.

«Корма» Тойота РАВ 4 новой генерации оформлена в таком же лаконичном стиле. Покупателям придутся по вкусу высоко расположенные габаритные фонари с LED-наполнением и острыми гранями, компактная пятая дверь грузового отсека и мощный бампер с пластиковой защитной накладкой.

Кузов нового кроссовера сделали более надёжным. Его жесткость на кручение выросла на 57%, по сравнению с доступным ранее вариантом. Автомобиль сделали на 5 мм длиннее, на 10 мм шире, а его высота сократилась на 5 мм. Для новинки доступны уже 19-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Toyota RAV4 2018-2019 года:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 854 мм;
  • высота – 1 699 мм;
  • колесная база – 2 690 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года равен 210 мм.

Салон и функциональные возможности

Интерьер нового поколения Toyota RAV4 также оформлен в очень солидном и минималистичном стиле. Перед водителем установлен многофункциональный руль небольшого диаметра и приборный щиток с центральным дисплеем диагональю 7,0″. Чуть правее, над центральной консолью, установлен дисплей информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Размерность экрана зависит от версии (7 или 8 дюймов). Под ним расположены аналоговые элементы для управления работой климатической установки с разделением на две зоны.

Внимания заслуживает эксклюзивная компоновка центральной консоли и передней панели кроссовера. В автомобиле появились новые передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Заметно выросло и качество материалов отделки салона. Уже в начальной комплектации Тойота РАВ 4 5-го поколения появилось много интересных опций.

Так, в Америке базовый вариант RAV4 получит такое наполнение: комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (камера заднего обзора, Wi-Fi роутер, Apple CarPlay и т.д.), электронный ручник, 8 подушек безопасности, климат-контроль.

Специалисты из Японии уделили немало внимания вопросу безопасности. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности автомобиль оснащается целым набором систем:

  • система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов;
  • система информирования о сходе с полосы с помощью в поворотах;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического разгона и торможения;
  • система автоматического переключения света;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • система контроля рядности движения.




За доплату покупателям Toyota РАВ 4 2018-2019 года доступны такие функции:

  • электрические регулировки положения передних сидений;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная звуковая система JBL с 11-ю колонками суммарной мощностью 800 Вт;
  • кожаный салон;
  • электрический привод пятой двери с поддержкой открытия взмахом ноги под задним бампером;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с камеры заднего обзора.

Также представители компании сообщают о двух специальных версиях Тойота RAV4 нового поколения:

  1. XSE спортивный вариант модели с оригинальными декоративными элементами, двухцветным кузовом и специальными параметрами работы подвески.
  2. Adventure – внедорожная модификация кроссовера с более агрессивными бамперами, защитными накладками увеличенного размера, мощными рейлингами и новыми колесами.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года предполагают использование шасси TNGA K. Эта же платформа лежит в основе , Prius и C-HR. Пока есть данные о версиях кроссовера для американского рынка. Как только появится информация о том, какие силовые установки будут доступны в России, мы дополним эту статью.

  1. Тойота РАВ 4 в базовом исполнении оснащается 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 206 сил с пиковым крутящим моментом 249 Нм. Этот агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. За доплату производитель предлагает систему полного привода (задние колеса задействуются муфтой).
  2. Toyota RAV4 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромеханическим вариатором. Вращение задней оси обеспечивает отдельный электрический мотор. Общая производительность гибрида Тойота РАВ 4 составляет 195 «лошадей» (221 Нм).

Топовые комплектации «пятой» Toyota RAV4 доступны с новейшей полноприводной системой с управлением вектором тяги. В неё входят отдельные муфты для колес задней оси. С двух сторон карданного вала установлены обычные кулачковые муфты, благодаря чему на трассе он не задействован. Это решение создано для экономии топлива. Отметим и наличие системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS).



Поделиться