Внедорожники от Nissan – истинное японское качество и высокая проходимость. Обзор самых больших в мире серийных внедорожников


Японское качество для многих автомобилистов является одним из основных критериев покупки транспорта. Существует множество почитателей различных концернов из Японии. Не последнее место среди компаний из этой страны занимает бренд Ниссан, который сегодня активно развивает свое предложение на территории России. Все модели корпорации Nissan соответствуют высоким стандартам качества, обладают высоким потенциалом. Но особенно интересны для покупателей внедорожники Nissan, которые предлагают особые условия поездки.

Производительные мужские джипы и компактные внедорожники появляются в активе компании постоянно, а смотреть на модельный ряд интересно в разрезе истории. Отличный полный привод, прекрасный комфорт, удивительные комплектации - практически каждый внедорожник Ниссан может дать фору своим конкурентам по этим характеристикам. Рассмотрим самые интересные джипы компании.

Nissan Pathfinder - удивительная роскошь и брутальные качества

Если вам нужен настоящий джип, который может не только колесить по дорогам, но и не побоится любых вызовов бездорожья, воспользуйтесь предложением из модельного ряда компании Ниссан под названием Патфайндер. Эта модель стала истинным джипом для универсального использования, предлагая покупателю такие особенности:

  • в модельном ряду 2015 года представлен полностью обновленный дизайн внедорожника;
  • модель Патфайндер предлагает агрегаты на 3.5 и 2.5 литра с потенциалом 249 и 254 лошадки соответственно;
  • все модели оснащены вариатором CVT, в котором отсутствует потеря времени на переключение;
  • производительный полный привод порадует любителей выехать на бездорожье.

Несмотря на свои отличные возможности, этот джип можно рассматривать как универсальное предложение. Многие покупатели отдают ему предпочтение по причине отличной комфортной поездки. Цена большого внедорожника в 2015 году равна 2.1 миллиона за базовую версию.

Nissan Patrol - самый большой премиальный автомобиль



Много слов было сказано об этом великане - премиальном внедорожнике с отличной родословной и нереальными фото. Патрол завоевал доверие самого придирчивого класса покупателей, показав свои возможности на всевозможных тестах и журналистских расследованиях.

Сегодня этот Ниссан стоит довольно дорого - цена базовой версии составляет 3.55 миллиона рублей. Но это не останавливает потенциальных покупателей. Приобрести внедорожник Ниссан стремятся все больше любителей удивительного комфорта и величия на дороге.

Nissan Навара - недорогое решение с премиальным качеством

Рассматривая удивительные фото этой модели, вы явно захотите приобрести машину в свое пользование. Это пикап, который обладает всеми необходимыми качествами заправского джипа. Отменная система полного привода, удивительные возможности мощных дизельных двигателей и прекрасные коробки в ассортименте - это только начало главных особенностей Навара.

Джипы Nissan отличаются не только производительностью по всем фронтам. Машины также оснащены всеми функциями современного внедорожника и отвечают требованиям самого избирательного покупателя. Поэтому Навара остается популярным, несмотря на цену в 1.5 миллиона рублей.

Nissan Safari - еще один великан от японской корпорации

Рассматривая самых больших представителей семейства внедорожников от корпорации Ниссан, невозможно пройти мимо джипа с названием Safari. Это одни из собратьев Патрола в модельном ряду корпорации. Среди наиболее важных технических преимуществ для покупателя стоит выделить такие моменты:

  • мощнейшая конструкция кузова внедорожника Ниссан, отличный металл;
  • заправские качества для высокой проходимости, уникальный полный привод;
  • высокая производительность двигателей на 2.8, 4.2, а также 4.8 литра;
  • очень удачные настройки взаимодействия агрегатов с автоматическими и механическими коробками.

Nissan Safari стал одной из моделей, снятых с производства. В 2015 году его место в модельном ряду занял именно Patrol, но на вторичном рынке этот великан до сих пор продается довольно активно. Важно отметить, что автомобили производства 1990-х годов до сегодняшнего дня остаются надежными и актуальными для бездорожья автомобилями.

Nissan X-Terra - легендарная разработка в мире внедорожников

Изучая цены на различные классические джипы, вы явно заметите на вторичном рынке в России еще одного представителя класса - X-Terra. Это легендарный в Японии автомобиль, который официально не продавался у нас, но считается одной из самых удачных разработок Ниссана.

Среди джипов Nissan этот автомобиль занимает почетное место, поскольку его системы технического оснащения отличаются от остальных представителей. На фото можно увидеть некоторое сходство с Ниссан Pathfinder, но это лишь похожий дизайн. Машина точно стоит вашего приобретения.

Подводим итоги

Одним из важных преимуществ корпорации сегодня являются цены на автомобили. Особенно приятно удивляют потенциальных покупателей показатели стоимости машин на вторичном рынке. Нужно заметить, что компания стремится поддерживать все модели официальным сервисом и производит запчасти даже для древних джипов собственного выпуска.

Современные внедорожники Ниссан вышли на тропу эволюции в плане премиального класса. А среди подержанных машин можно найти классических воинов бездорожья, которые всегда помогут справиться с самыми сложными вызовами непредсказуемой дороги. Именно по этим причинам японский бренд остается популярным уже не первый десяток лет.

Самая мощная серийная Mazda развивает чуть более 270 л.с., самая мощная Honda – около 300 л.с., рекорд Toyota – 381 л.с. А шестицилиндровый мотор новейшего Nissan GT-R имеет суперкаровские 473 «лошади», но есть еще 520-сильная модификация EVO…

И эта мощность работает! Шпионы сайта Edmunds.com засекли на Нюрбургринге новейший Nissan GT-R, который гонялся с обновленным Porsche 911 Turbo. Согласно данным немецких хронометристов лучший круг GT-R прошел за 7 минут 38 секунд, тогда как рекорд для 911 Turbo составляет 7:40. Стоит ли говорить, что GT-R существенно быстрее многих потенциальных конкурентов, включая новый BMW M3 , Audi R8 , Chevrolet Corvette. Более того, позади даже ряд суперкаров, например, Pagani Zonda S, Ferrari 599 GTB и – о, боже! – Bugatti Veyron. А предыдущий рекорд для японских автомобилей (Honda NSX-R) GT-R перекрыл на 18 секунд.

Хотите верьте, хотите нет, Nissan удалось построить чертовски мощный автомобиль, а его шасси, вероятно, даже лучше, чем у эталонного Porsche 911. Более того, во время упомянутых заездов трасса была частично влажной, и эксперты не исключают, что Nissan GT-R может тягаться даже с суперкаром Porsche Carrera GT. Говорят, установка «сделать Porsche» была вписана в техзадание японских инженеров.

Живая легенда

Разве не странно, что самый быстрый и мощный автомобиль Японии несет марку Nissan, которая у большинства ассоциируется с непритязательными и совершенно неспортивными автомобилями?

Однако и крестьянка может стать принцессой, если на ней женится принц. Добавим к имени Nissan фамилию Skyline GT-R и сомнения в родовитости автомобиля рассеиваются. Гоночные «скаи» соперничали с Porsche еще в 60-х, а в период с 1964 по 1972 год завоевали около 1000 побед на гоночных трассах. Изначально бренд принадлежал компании Prince, которую позже купил альянс Nissan-Datsun.

Если обычные «скайланы» прижились в модельном ряду Nissan, то бренд GT-R сошел со сцены в 1973 году. О нем вспомнили через 16 лет, и повод был достойный.

В конце 80-х инженеры Nismo, спортивного подразделения Nissan, заявили, что замучались строить спортивные автомобили на базе аморфных серийных моделей. Они потребовали неслыханного: решающее слово при проектировании восьмого поколения Nissan Skyline будет за ними, а уж потом гражданские специалисты адаптируют автомобиль под дороги общего пользования. Подход нетипичный, однако руководство Nissan дало проекту зеленый свет. В результате родился знаменитый Nissan Skyline GT-R R32 – дорожных автомобиль, построенный по канонам автоспорта. Например, знаменитая система полного привода ATTESA E-TS оказалась необходимой лишь потому, что ширина задних покрышек в «Группе А» была ограничена 10 дюймами, недостаточными для передачи асфальту 600 л.с., которые развивали спортивные GT-R (мощность гражданских не превышала 280 л.с.).

Первоначально планировалось выпустить лишь пять тысяч GT-R, требуемых для гоночной омологации, однако спрос оказался парадоксально высоким. Аппетит подогревали гоночные победы (например, в японском кузовном чемпионате GT-R был неукротим – 29 побед в первых 29 гонках), и безупречность конструкции – Skyline GT-R стоил дешевле европейских конкурентов, а управлялся лучше.

Впрочем, большим коммерческим успехом GT-R не стал. Первое поколение действительно разошлось 44-тысячным тиражом, однако появившийся в 1995 году Skyline GT-R R33 был воспринят публикой прохладнее (16 тысяч автомобилей), а последнее поколение R34 и вовсе еле продавалось – 11 тысяч машин в период с 1999 по 2003 годы. Фанаты его боготворили, но для коммерческого успеха нужно ориентироваться на привередливого массового покупателя, а не узкую прослойку сорвиголов. С уходом GT-R на рынке спорткаров образовалась пустота, и GT-R до сих пор очень ликвидны на вторичном рынке.

Впервые в мире…

И вот на токийском автосалоне 2007 года дебютирует новый Nissan GT-R, который вот-вот поступит в продажу в Японии, чуть позже – в США и Канаде, а до конца 2008 года и в Европе. Последнее отрадно, поскольку Skyline GT-R существовали только в праворульном исполнении.

Обращает внимание исчезновение из имени слова «Skyline», и этим подчеркивается отсутствие родства с «гражданскими» автомобилями. «Скайланы» тоже имеют наследника, который продается в России под именем Infiniti G37.

А новый Nissan GT-R – совершенно самостоятельная разработка, что еще больше развязало конструкторам руки. Поэтому многие технические решения нового GT-R несут на себе штамп «впервые в мире».

Например, впервые в мире полноприводный автомобиль имеет компоновку, в которой мотор располагается впереди, а сцепление, коробка передач и раздаточная коробка висят над задней осью. Такую схему назвали Premium Midship, в отличие от Front Midship у того же Infiniti G37. Баланс масс смещен чуть-чуть назад, обеспечивая врожденную стабильность автомобиля при любых маневрах. Скажем, у Porsche 911 на заднюю ось приходится более 60% массы, и хотя инженеры научились укрощать тяжелый задок, достигается это за счет некоторых компромиссов.

Впервые в мире на автомобиле столь высокой мощности устанавливается шестиступенчатая трансмиссия BorgWarner с двойным сцеплением: одно сцепление отвечает за нечетные передачи, второе – за четные. Чтобы переварить гигантский момент, сцепление имеет шесть рабочих дисков, а коробка – тройные синхронизаторы. Конструкция с двумя сцеплениями используется концерном Volkswagen (DSG), а сейчас входит в моду на спорткарах: вскоре ее получит новый Mitsubishi Lancer EVO X и BMW M3 , однако их мощности соответственно 280 л.с. и 420 л.с. Для «ниссановцев» важнее то, что трансмиссией с двойным сцеплением будут оснащаться Porsche 911, и пока немцы – в отстающих.

Двигатель VR38DETT объемом 3,8 литра отныне не рядный, а V-образный, и часть компонентов унифицирована с моторами серии VQ (Nissan 350Z, Infiniti M35). Он оснащен двойным турбонаддувом и развивает максимальный момент в 588 Н*м в диапазоне от 3200 до 5200, а при неспешной езде обеспечивает 380 Н*м практически с холостых оборотов. И при этом укладывается в жесткие экологические стандарты ULEV (Ultra-Low Emission Vehicle).

Правда, у Porsche 911 Turbo тяги еще больше (620 Н*м), но GT-R весит около 1400 кг, то есть легче не только немецкого конкурента, но даже своего младшего брата Nissan 350Z. Добиться этого удалось за счет комбинированной структуры кузова, включающей стальные, алюминиевые и даже углеволоконные детали. Серьезный мотор и полный привод позволяют ему развивать тяговое усилие в 1,2 тонны, а до 100 км/час ускоряться за 3,5 секунд – примерно на 0,2-0,4 десятых быстрее Porsche 911 Turbo. Аэродинамика тоже на высоте – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27, тогда как у Porsche 911 Turbo и Audi R8 – 0,29 и 0,34 соответственно.

Новый GT-R проходит 402 метра с места за 11,7 секунды. Любопытно, что такой же результат показывают три серьезных конкурента: Porsche 911 Turbo, Ferrari F430 и Ford GT40 (Road&Track Magazine). Кстати, по части прохождения 402 метров GT-R признанный фаворит: в этом году новозеландец Рис МакГрегор установил новый мировой рекорд для полноприводных машин – 7,57 секунды при скорости на финише в 306 км/час. При этом среднее ускорение разгона достигло 1,15 g. Кстати, один из подобных заряженных Skyline GT-R есть и в Челябинске .

В русле современных тенденций новый GT-R получил адаптивную подвеску Bilstein DampTronic, которая настраивает жесткость амортизаторов в зависимости от стиля и условий движения. Однако ни активного рулевого управления, как у Infiniti G37, ни подруливающих задних колес вы не найдете – по задумке создателей, GT-R должен быть классическим спорткаром с максимально интуитивным управлением.

Люксовое купе

Может показаться, что инженеры Nissan зациклились на чистой скорости, и ничего, кроме покорения Нюрбургринга, новый GT-R не умеет. Такой подход был бы ошибочным, ведь любой владелец Porsche 911 лишь презрительно фыркнет, узнав, что по паспорту его спорткар уступает какие-то там десятые секунды японскому автомобилю. Подобных выскочек свет видел немало, а 911 и ныне там. Скоростные качества вживляются в генетический код любого спорткара, но автомобиль, построенный ради них одних, обречен на коммерческую неудачу. Скажем, самым быстрым Nissan был ле-мановский прототип R390 GT1, но, несмотря на потрясающую динамику, езда на тесном, тряском, оглушительном автомобиле была не удовольствием, а работой, причем, хорошо оплачиваемой.

GT-R позиционируется как купе высшего класса. Салон достаточно просторен, чтобы вместить четверых, и по длине кузова (4650 мм) GT-R превосходит и Porsche 911, и BMW M3, и Audi A5 – одно из самых крупных купе в классе. Дополнительное пространство для передних пассажиров позволила выкроить переехавшая назад трансмиссия. Особое внимание уделили обзорности – ахиллесовой пяте многих суперкаров. Дизайн кузова и интерьера может быть лишен грации итальянских машин, но если вам не чужда эстетика фильмов «Форсаж» и «Звездные войны», вы не останетесь равнодушны.

Nissan утверждает, что для вождения на высоких скоростях GT-R приспособлен как никакой другой спорткар в мире. Но если угодно покоя – пожалуйста: помимо обычного и суперспортивного режима R подвеска и трансмиссия имеют комфортный режим для повседневной езды, а в случае чего подстрахует система стабилизации VDC-R. Жидкокристаллический дисплей, который появился еще на R34, теперь дополнен DVD и CD плеером, а по заказу устанавливается специально спроектированная аудиосистема BOSE. Помимо этого полный комплект подушек безопасности, подскакивающий капот (для защиты пешехода при столкновении), светодиодные стоп-сигналы, непрокалываемые 20-дюймовые шины. Вполне цивильный автомобиль, как видите.

Наконец, GT-R не уступает немцам по качеству изготовления. Сборка двигателя и трансмиссии ведется в «стерильной комнате» одним из двенадцати мастеров, несущим личную ответственность за результат. Подобная схема хорошо работает в автоспорте, но применить ее к массовому автомобилю – настоящий подвиг. Перед установкой на автомобиль каждый компонент проходит серию проверок, а кузовные элементы подвергаются еще и вибрационному тесту, чтобы косвенно оценить жесткость кузова. После сборки каждый автомобиль тестируют на трассе Тачига.

Почем гоночный опиат?

Nissan планирует выпускать по тысяче GT-R в месяц. Для сравнения: ежемесячный выпуск Porsche 911 Turbo составляет примерно 500 автомобилей.

GT-R будет ориентирован на более массового покупателя, не в последнюю очередь – за счет цены. Зачем ждать несколько лет, пока ваш бизнес позволит вам иметь 911 Turbo, если есть возможность купить не менее увлекательный GT-R по цене Porsche Cayman? Правда, европейские и российские цены пока не известны, однако в Японии стоимость будет начинаться от смехотворной отметки в $57 тысяч, более навороченная V-Spec будет стоить от $67 тысяч, а облегченная 520-сильная EVO – от $94 тысяч (две последние модели появятся на рынке не ранее 2009 года). Парадоксально, но примерно столько же стоят бэушные Nissan Skyline, например, серый дилер в США, компания Motorex продает хорошо сохранившиеся экземпляры R32 и R33 за $60-70 тысяч, а более свежие R34 – за $90-100 тысяч.

Если GT-R доберется до России, цена базовой версии не должна превысить $100 тысяч, а это значительно дешевле, чем Porsche 911 Turbo ($250 тысяч или 6,228 миллиона рублей). Nissan готовит семь версий автомобиля для разных рынков, и одна из них, вероятно, попадет в Россию. Не исключено, что называться она будет Infiniti GT-R, ведь россиянам нелегко отдать сто тысяч долларов за Nissan.

Кроме цены ниссановцы учли и другие факторы, отпугивающие людей от покупки спортаров. Водительское мастерство? Конечно, чтобы пройти Нюрбургринг за 7:38 нужно быть отчаянным парнем, но в обычных условиях GT-R настолько покладист, насколько таковым может быть 500-сильный автомобиль. Дороги? Хоть в заснеженном городе, хоть на мокром от дождя шоссе GT-R подарит максимум удовольствия за рулем.

Так что амбиции автомобиля столь же внушительны, как и его вид, напоминающий стратегический бомбардировщик. С одной стороны, для успеха есть все – легендарная история, техническое превосходство и адекватная цена. С другой, европейцы могут противопоставить GT-R техническую безупречность своих спорткаров, и главное – магическую силу брендов. А что касается денег, то они не всегда являются решающим фактором при покупке подобных автомобилей.

Японские автомобили славятся новейшими технологиями и неповторимым дизайном. У нас в России весьма популярна марка Toyota, собственно как и во всем мире. Кроме того, почти вся Сибирь и Дальний Восток катаются на праворульных подержанных «японцах». Поэтому можно считать, что у россиян особая любовь к японским автомобильным брендам. Именно поэтому мы решили создать свой рейтинг японских автомобилей, ранжированный по стоимости. Мы представляем Топ-10 самых дорогих японских автомобилей.

Наш рейтинг «Самый дорогой японский автомобиль» построен не на основе популярности той или иной модели автомобиля. В нем представлены самые дорогие новые автомобили Японии, поэтому они могут являться лишь мечтой для большинства автолюбителей и прихотью сильных мира сего.

Топ-10 самых дорогих японских автомобилей открывается моделью Infiniti Q70, которая разместилась на 10 строчке нашего рейтинга. Ее ценник в 90 000 долларов вполне оправдывается невероятно большим мотором, как для такого автомобиля и уровнем комфорта. Под капотом располагается 5,6-литровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил. После рестайлинга модель наконец-то получила красивую корму, от которой часто воротили нос автокритики.

Девятое место в Топ-10 занимает внедорожник Toyota Land Cruiser L200. Он является самым популярным средством передвижения российских нефтяников, если не считать его брата-близнеца Lexus LX570, который имеет еще более дорогую отделку салона. Стоимость «Крузака» доходит до 90 000 долларов.

Восьмая строчка рейтинга принадлежит кроссоверу InfinitiQX70. От наших автолюбителей он получил прозвище «Финик». Его стоимость с 5,0-литровым мотором составляет 110 000 долларов. Покупатель за эти деньги получает комфортный автомобиль с мощным мотором (400 л.с.) и возможность переезжать любые бордюры и поребрики.

Седьмое место досталось уже упомянутому люксовому внедорожнику Lexus LX570. Да японский бренд Lexus умеет делать комфортные внедорожники. За стоимость в 120 000 долларов вы можете получить полноценный внедорожник с салоном, как у представительского седана.

Полноценный люксовый внедорожник Infiniti QX80 находится на шестом месте нашего рейтинга. Он получил прозвище «бегемот» за свои крупные размеры и весьма высокую переднюю часть. Стоимость такого автомобиля составляет 120 000 долларов.

Спорткар Nissan GT-R Nismo находится на четвертом месте. Данная модель доведена до совершенства дочерним тюнинговым подразделением Nismo автопроизводителя Nissan. Ее стоимость составляет 180 000 долларов. За эти деньги вы можете получить 600-сильным знаменитый мотор V6 объемом 3,8 литра. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,6 секунда. Салон внутри автомобиля комфортный, как для спортивного автомобиля. Комбинированная обивка спортивных ковшей, климат-контроль и качественная музыка – все, что надо для любителя спортивных автомобилей.

Первая тройка открывается моделью представительского седана Lexus LS 600h L. Гибридный седан с удлиненной колесной базой обладает самой комфортной подвеской в своем классе. Цена такого авто составляет 220 000 долларов.

На месте мы расположили бешеный компактный кроссовер Nissan Juke-R. Специалисты Ниссана сумели под кузовом этого компакта расположить шасси и двигатель от Nissan GT-R. В итоге кроссовер имеет 550 лошадиных сил, максимальную скорость в 257 км/ч и ценник в 250 000 долларов.

Итак, первое место рейтинга «Самый дорогой японский автомобиль» досталось суперкару Lexus LFA. Весьма спорная модель от Lexus. Многие эксперты сошлись на одном – он не стоит своих денег. А стоимость его составляет 480 000 долларов.

С этими и другими обновлениями тюнингованный GT-R ещё удивит нас своими динамическими характеристиками. А пока давайте посмотрим на другие официальные модификации Nissan GT-R и выясним, кто из сегодняшних потомков «Скайлайна» - самый быстрый.

2010 Nissan GT-R Switzer R850 развивает 850 лошадиных сил. Гоночная версия суперкара (тем не менее, допущенная к дорогам общего пользования) разгоняется до ста за 3,0 секунды, а разгон до двухсот километров в час занимает менее девяти секунд. Стоимость Switzer – 180 000 долларов.

Nissan GT-R Egoist 2011 года оснащался стандартным битурбованным V6 мощностью 530 лошадиных сил, зато выигрывал у стоковой версии в плане эффективности аэродинамики – за счёт модернизированного кузова. Максимальная скорость – 315 километров в час, разгон до сотни – 3,046 секунды. Однако, основная ставка сделана на роскошный салон: на обивку кожей каждого Egoist требуется пятнадцать молодых бычков. Цена модели составляет 245 000 долларов.

Американская компания Hennessey в 2009 году тоже занялась потомком Skyline. Hennessey GTR800 оснащён 813-сильным мотором, что позволяет ему развивать 314 км/ч и набирать 100 км/ч за 2,6 секунды. Достойный конкурент для Hennessey Venom!

Тюнинг-ателье SP Engineering предлагает покупателям сразу несколько модификаций «заряженного» Skyline. Самая мощная из них – Godzilla. Заправленная гоночным топливом, она выдаёт 1350 лошадиных сил и достигает отметки в 300 км/ч за 10,9 секунды, а на первую сотню уходит 2,5 секунды.

Возглавляет наш список Nissan AMS Alpha 12 GT-R. Напомним, что это самый быстрый автомобиль с официальным тюнингом, допущенный к дорогам общего пользования. 1500-сильный мотор ускоряет GT-R до 100 км/ч за 2,4 секунды, а ещё через 3,31 секунды стрелка спидометра добирается до двухсот.



Поделиться