Внедорожный тест драйв киа соренто. Kia Sorento - управление

В Корее прошла презентация нового поколение популярного внедорожника Соренто. Презентация прошла в начале августа 2016 года. При этом демонстрация транспортного средства прошла в начале осени. Новый Киа Соренто 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опциикоторого у официальных дилеров появились относительно недавно, можно назвать достаточно привлекательным внедорожником. Внешний вид и комплектация автомобиля говорит о том, что он относится к внедорожника премиум класса. Однако можно ли относить этот автомобиль к полноценным внедорожникам – достаточно распространенный вопрос. Рассмотрим новый Kia Sorento 2017 подробнее.

Фото Киа Соренто 2017 в новом кузове

Особенности нового поколения

Рассматривая новое поколение следует учесть, что при его создании работали инженеры Кореи, Германии и Америки. Производство нового поколения стало проводится по причине высокой популярности предыдущих поколений. Популярен внедорожник , и РФ.

Новый кроссовер можно назвать передовым достижением современного автопрома. При этом изменения, которые имеет новый Киа Соренто 2017, затронули силовую часть, экстерьер, используемые материалы при отделке.

Много внимания уделяется и экстерьеру транспортного средства. Стоит уделить внимание на тот момент, что в основе нового поколения лежит прототип Cross GT, премьера которого была проведена в 2103 году. Именно на базе прототипа был создан новый автомобиль. Если ранее внедорожник воспринимался как представитель среднего класса, то сейчас его воспринимают как дорогой автомобиль.

Размеры нового поколения внедорожника

Если рассматривать предшествующую и новую модель, то отметим, что последнее поколение увеличилось в длине на 95 миллиметров. При этом габариты были увеличены в ширине на 5 миллиметров. Несмотря на несущественное увеличение габаритов автомобиля, он стал намного комфортнее. Основные характеристики :

  • Длина составляет 478 см.
  • Ширина 189 см.
  • База несколько увеличилась, составляет 278 см.
  • Высота осталась практически неизменной – 168 см.
  • Колесная база составляет 162 см.

Новая Kia Sorento 2017 (фото), цена которого относительно невелика, может иметь полноценный 3 ряд. При этом он демонтируемый, то есть можно провести снятие последнего ряда сидений для существенного увеличения объема багажного отделения.

Особенности нового кузова

Следует учитывать, что Киа Соренто 2017 в новом кузове, фото и цена которого стали известны относительно недавно, несколько схож с моделью . Однако следует учитывать тот момент, что автомобиль не был скопирован полностью. При рассмотрении особенностей экстерьера данного автомобиля можно отметить нижеприведенные моменты :

  • Модель имеет уникальные черты во внешнем виде.
  • Много внимания уделяется радиаторной решетке. Она имеет форму перевернутой трапеции.
  • Изменения коснулись и головной светотехники. Она создана по современным технологиям путем применения светодиодной технологий. В целом можно сказать, что дизайнеры пытались акцентировать внимание всех окружающих на головной оптике.
  • Образ дополняет и массивный бампер, который имеет встроенные противотуманные фары. Фары выделены, что делает автомобиль более агрессивным.
  • Следует уделить внимание и на особенности бампера. Уникальные изгибы делают капот не только привлекательным. Изгибы созданы для повышения обтекаемости кузова, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на шоссе.
  • Если рассматривать автомобиль сбоку, то можно уделить внимание тому, что модель схода со спорткаром. Подобный образ характеризуется необычной формой стекол, которые подчеркивают спортивном внедорожника.
  • Стандартная комплектация предусматривает остекление крыши. За счет этого автомобиль выглядит легко и непринужденно.
  • Другим важным моментом можно назвать массивные колесные арки. Они позволяют провести установку дисков, размерность которых может достигать 19 дюймов. Зимние покрышки могут иметь больший профиль и меньший диаметр дисков.

Корма имеет выразительные черты. Установленная светодиодная начинка делает автомобиль более привлекательным. Все другие элементы соответствуют особенностям кузова: они массивные, имеют острые черты.

Отдельное внимание следует уделить безопасности транспортного средства. Использование высокопрочной стали позволяет существенно повысить надежность и прочность кузова. Инженеры компании провели работы по созданию нового уникального сплава, который обладает повышенной прочностью и небольшим весом.

Технические особенности

Если верить заявлению производителей, автомобиль будет образцом сочетания качества, комфорта и стиля. При этом ожидается, что внедорожник будет распространяться по доступной цене. На российском рынке он появится уже в этом году. Продавать его будут по достаточно демократической цене – от 1,3 миллионов рублей. К особенностям технического состояния можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Выбрать можно будет из дизельных или бензиновых моторов.
  • Впервые на внедорожник корейского автопроизводителя будет устанавливаться гибридный мотор. Пока точной информации о гибридной установке нет, но есть большая вероятность того, что жители России смогут приобрести автомобиль с подобным агрегатом.
  • Дизельные моторы могут иметь объем 2 и 2,2 литра, мощность которых 186 и 202 лошадиных сил соответственно. В последнее время дизельные двигатели пользуются небольшой популярностью, так как имеют большую стоимость и невысокую надежность.
  • Бензиновые двигатели могут иметь объем 2,4 и 3,3 литра, мощность которых 170 и 270 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты обладают достаточно высокой надежностью. Мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы комфортно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе.

Привод может быть полным и передним, также с мотором может трудиться механическая и автоматическая трансмиссия. При этом не будет проводиться установка новых агрегатов – все коробки передач были взяты с предыдущего поколения.

Цены и комплектации Киа Соренто 2017

Рассматриваемый автомобиль будет поставляться в следующих комплектациях :

  1. Classic – начальная комплектация, которая имеет достаточно доступную цену.
  2. Comfort представляет собой версию, имеющую все необходимые опции для комфортного движения по городу или шассе.
  3. Luxe модель, которая относится к бизнес-классу.
  4. Prestige – наиболее дорогая комплектация, которой характерны все опции современных внедорожников.

Кия Соренто 2017, комплектации и цены, фото, отзывы которого говорят о привлекательности этого внедорожника, в зависимости от комплектации и выбранных опций может иметь цену от 1 700 000 до 2 050 000 рублей. Основными опциями можно назвать :

  • Ксеноновые фары.
  • Климат-контроль, который имеет две зоны распространения.
  • Кожаные сидения.
  • Навигационная система с новым программным обеспечением.
  • Электропривод водительского кресла.
  • Ветровое стекло, которое имеет атермальные особенности.

Дебют одного из лучших южнокорейских кроссоверов KIA Sorento состоялся в 2002 году, за 16 лет модель выпускалась в 4 поколениях. Последнее обновление концепции началось в ноябре 2017, и уже летом на автосалоне SAAS был представлен Киа Соренто - новый кузов 2018 года.

Новый компактный кроссовер продолжает оставаться автомобилем премиум класса с роскошным салоном, современным силовым блоком и высокими параметрами безопасности. Корейский производитель продает свои автомобили по доступным ценам, меньшим, чем немецкие концерны, это предполагает большую конкуренцию на рынке компактных внедорожников.

Представляя новый Киа Сорренто 2018 в новом кузове, эксперты отмечают значительное отличие экстерьера новой модели КИА от предшественника, но большую схожесть с Mazda CX-9 - если не по внешнему виду, то по техническим показателям. Новый Киа Соренто визуально кажется длиннее и шире предшественника, хотя кузов увеличен всего на 10 мм в длину и 5 в ширину. Эффект солидности автомобилю придают новый передний бампер со стальной защитой, увеличенные фары головного света и противотуманные огни, которые разделены четырехкамерной перегородкой.

Изменилась форма и комплектация решетки радиатора. Теперь это ячеистая стальная хромированная конструкция, которая придает новому автомобилю несколько агрессивный, но одновременно спокойный и уверенный вид. Передние стойки образуют с крышей автомобиля практически прямой угол, за счет такой формы новый Соренто получил больше основательности в линиях профиля.

Обеспечивают внешнюю солидность выштампованные боковые пороги со стальными молдингами, новые колесные диски на 17 дюймов, защита кузова, которая представляет собой листовой пластик, установленный на задний бампер с вырезом для выхлопной трубы. Главные технические особенности во внешнем виде кузова нового Соренто:

  • дополнительная подсветка головных фар;
  • новая панорамная крыша-люк;
  • комплектуется рейлингами.

Интерьер

Для всех новых модификаций, кроме спортивной версии, предлагается матово-черный цвет обивки салона. В GT Line салон ярко-красный, это должно подчеркивать скоростные качества кроссовера и настраивать водителя на агрессивное вождение.

На август 2018 новый Киа Соренто в спортивной версии следует заказывать у прямого дилера компании, до 2019 не предусмотрено поставлять модель в салоны.

Среди главных отличий салона нового Соренто отмечается модернизированный руль на четыре спицы с двумя положениями настройки под себя. На приборной панели установлены три контролирующих дисплея: спидометр, тахометр, датчик управления потоками. Узел климат-контроля, датчики подсветки расположены на боковой консоли.

Новая мультимедийная система с 6 динамиками оснащена современным функционалом:

  • жидкокристаллический дисплей;
  • взаимодействие с приложениями Google Auto, CarPlay Apple;
  • Wi-Fi;
  • многозонный климат-контроль.

В салоне автомобиля могут комфортно разместиться пятеро взрослых. Предусмотрена автоматическая регулировка кресел, подогрев сидений водителя, переднего пассажира. В новом салоне встроено большое количество отсеков для хранения мелких вещей:

  • бардачок стандартный;
  • чехлы для очков и прессы;
  • карманы на спинках кресел.

В качестве материала отделки используется искусственная кожа (для новой спортивной версии предусмотрен натуральный кожаный салон).

Технические характеристики

Новый Киа Соренто 2018 перенял все силовые блоки с предыдущего поколения. Предлагаются бензиновая и дизельная полноприводная серия. Для бензиновых версий предусмотрен передний привод в подключением полного.

Бензиновые двигатели класса:

  • GDI – 2,4 литр, мощность 188 л.с.;
  • MPI – 3,3 литр, мощность 250 л.с.
  • Дизель класса CRDI – 2,2 литра, мощность 200 л.с.

Основные технические характеристики нового Соренто: 16-клапанные моторы (как бензиновая, так и дизельная версия) имеют встроенный гидротрансформатор сцепления, полный привод, катализатор класса Евро5.

Расход топлива:

  • город – от 7,3 (бензиновый узел) до 12,5 (дизель) литров;
  • трасса – от 7-8 литров;
  • расход в смешанном цикле – 9-10 литров на 100 км.

Максимальная скорость нового кроссовера 195 км/час, до 100 километров Соренто разгоняется за 10 секунд, в комплектации турбодизель – за 7,3 секунды.

Производственные габариты нового Киа:

  • длина­ – 4686 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1746 мм;
  • объем багажника – 2053 л;
  • дорожный просвет – 185 мм.

В модификациях нового Соренто не предусмотрено переоснащение на более высокие колеса для увеличения клиренса.

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга предлагается пять типов Киа Соренто прайм 2018 новый кузов комплектации. Цена на автомобиль начинается с 2 000 000 рублей для базовой версии. В зависимости от выбранного моторного блока, степени оснащенности и материала отделки цена может достигать 2 700 000 руб.

Автомобили третьего поколения Соренто можно приобрести у официального дилера со скидками до 40% за 1 млн руб.

Для российского рынка предусмотрено пять вариантов комплектации и оснащения нового Соренто.

Серия Comfort

Базовая комплектация Соренто включает все необходимые для комфортного вождения опции. За минимальную цену от 2 100 000 руб. новый Соренто Комфорт оснащается бензиновым агрегатом на 188 л. с., автоматической КПП и полным приводом. Главные особенности:

  • выбор режима управления;
  • курсовая устойчивость за счет системы управления тягой;
  • система экстренного торможения (проведенные тесты показали 100% срабатывание системы после пробега в 200 000 км);
  • подушки безопасности;
  • новая мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • климат-контроль.

Серия Luxe

В комплектации Luxe, за 2 200 000 руб., установлена автоматическая трансмиссия для дизельного и механическая – для бензинового мотора. При выборе турбированного дизельного агрегата стоимость нового Sorento увеличится до 2 350 000 руб. Преимуществом турбодизеля считается значительная экономия топлива: в городе расход не превысит 7 литров, на трассе – 6 литров солярки на 100 км.

В новой комплектации установлены технологические ксеноновые датчики, 10 позиций регулировки водительского кресла, подсветка порогов, автоматическое очищение оптических узлов.

Серия Prestige

В комплектации предусмотрены бензиновые двигатели двух классов: GDI – 2,4 литра и MPI – 3,3 литра. Заявленная цена от 2 4445 000 руб. будет чуть выше для дизельного мотора. В автомобиле устанавливается новая панель управления, не похожая на более дешевые версии.

В новом Соренто устанавливаются широкие 18-дюймовые диски с хромированным покрытием, предусмотрено:

  • дистанционное открытие багажника;
  • система контроля парковки;
  • автономный кондиционер 3 пассажирского ряда.

Серия Premium

Комплектация предполагает на выбор бензиновые и дизельные двигатели с полным приводом или передним с возможностью подключения полного. Стоимость премиум класса начинается с 2 665 000 руб. Здесь автомобилистам предлагается кожаный салон и все возможные для премиальной комплектации опции контроля и комфорта:

  • автоматическая парковка;
  • электропривод спинок, подголовников;
  • электротормоз стояночный;
  • дисплей с диагональю 8 дюймов;
  • голосовые команды мультимедийной системе;
  • видеоконтроль и пр.

Серия GT Line

КИА Соренто стал последним кроссовером, который включил в свой модельный ряд комплектацию GT Line. Перед этим спортивные серии появились у хэтчбека Pro-Cee’d, Оптима, кроссовера Sportage.

В спортивной версии присутствует только 3,3 литровый 6-ступенчатый бензиновый мотор с автоматической трансмиссией. Минимальная цена кроссовера с салоном из красной кожи – от 2 700 000 руб.

Цена кроссовера считается абсолютно оправданной для каждой комплектации, автомобиль полностью адаптирован для российского климата и дорог. Уже перед началом продаж предварительные заявки на покупку нового Соренто превысили несколько тысяч.

Перед вами Kia Sorento 2015 года ii рестайлинг. Он относится к классу среднеразмерных паркетников и зарекомендовал себя в России как великолепный, надежный, неломающийся, семейный транспорт. Если мы вспомним первое поколение Sorento 2011 года, это были рамные внедорожники с несущей рамной конструкцией, раздаточной коробкой передач. Автомобили Kia Sorento были созданы для тяжелых условий эксплуатации по бездорожью. Данное поколение Sorento уже перешло на более городское использования авто, то есть рама стала интегрирована в кузов, раздаточную коробку убрали, поставили из муфты Haldex. Машина стала более дружелюбной в городских условиях в отличие от 2011 года.

В комплектацию машины, представленной в обзоре установлен мотор 2.4 л, 175 лошадиных сил. Зарекомендовал он себя, как очень надежный мотор, который располагается поперечно в машине и довольно низко для того, чтобы уменьшить центр тяжести, который может влиять на управляемость. Вокруг мотора очень много места со всех сторон, что упрощает эксплуатацию транспортного средства. Аккумулятор находится в дополнительном чехле, что не допускает попадания в него посторонних предметов или грязи. А также хочется обратить внимание на то, что здесь располагается пневмоупоры, поднимающие капот. Вам не нужно выставлять никакие ручки - все очень удобно и комфортно. На капоте установлена дополнительная шумоизоляция, которая выполнена на высоком уровне.

Багажник

Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.

Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной. Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.

Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров. Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа. Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.

Салон

В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи. Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину 2012 года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно.

Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как минимум неожиданно приятный факт.

Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем. Есть управление жесткости руля, от комфортного до спортивного. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад), и человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение. Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.

Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит. Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной 2014 года.

Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: стандартные - вперед-назад, вверх-вниз, наклон передней части, задней части сиденья, а также - регулировка спинки и поясничного упора.

На заднем сидении расположится человек любого роста и будет чувствовать себя комфортно не только благодаря наличию свободного места, но и ряду функций:

  • дефлекторы подачи воздуха
  • розетка 12 вольт для зарядки телефона либо для подзарядки других мультимедийных устройств
  • удобный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками.

Можно отметить небольшое неудобство связанное с высотой самого сиденья, так как подушка расположена достаточно низко. Скорее всего, это сделано для того, чтобы сохранить ровный пол при сложенных задних сиденьях.

Поехали!

Тест драйв автомобиля Kia Sorento 2015 года выпуска 2.4 мотор 175 лошадиных сил полный привод. Первое, что хочется сразу отметить, что всё-таки машина в максимальной комплектации. Здесь действительно есть всё что могло бы когда-нибудь пригодиться. Очень хорошая шумоизоляция при скорости 60 км, практически неслышно посторонних шумов.

Разгоняя во время тест драйва Киа Соренто до 100 км /ч на бензиновом моторе, посмотрим как он будет себя вести в быстром торможении. Сразу включается аварийная сигнализация предупреждающие водителя об экстренном торможении. Динамика для мотора поразила. Тормозной путь небольшой для 2 тонного автомобиля.

Машина создана для комфорта. Она проглатывает абсолютно все неровности. Вы едете, наслаждаясь, будто на большом комфортом диване.

Система климат-контроля работает великолепно. Здесь есть не только подогрев сидений, но и вентиляция сидений, что также полезно будет в жаркую погоду, потому что через сиденье и перфорацию будет подаваться холодный воздух, а следовательно, спина не будет потеть.

Дорожный просвет на автомобиле составляет 185 мм, что для паркетников более чем достаточно, так как в городских условиях вы сможете с легкостью залезть в любой бордюр, а в условиях внедорожья, преодолеть легкое бездорожье. Обзор машины выявил хорошие свесы на углах, что позволит преодолевать крутые подъемы и спуски.

Для того чтобы полностью изучить цифровой спидометр и бортовой компьютер, придется садиться и долго-долго осваивать, так как он здесь практически как телефон Android - есть всё.

Безопасность машины на высоком уровне:

В Киа Соренто присутствует огромный дисплей в магнитоле, в котором есть функции телевизора, DVD и навигации, которая поможет вам не заблудиться. Что немаловажно, в данной комплектации в зеркало заднего вида встроен регистратор. Если вы неопытный владелец, то именно для вас предусмотрена автоматическая парковка, которая поможет аккуратно припарковать машину.

Итоги

Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.

Видео

Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

Плюсы:

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров - даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели - как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.

Минусы:

  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

Болезни:

  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты : Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Тест драйв Киа Соренто 2013 видео

Новая версия кроссовера Kia Sorento 2013 стала другой. По крайней мере, так утверждают разработчики. В официальном заявлении говорится: «…было модернизировано или заменено порядка восьмидесяти процентов деталей двигателя, подвески, а также проведен рестайлинг». Неделя за рулем Kia Sorento 2013 позволила понять, как ведет себя автомобиль новой версии. Для проведения тест-драйва была выбрана модель с автоматической коробкой передач и 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем. Лишь посмотрев на новый Киа Соренто 2013, вы понимаете, что это автомобиль, который преподнесет много сюрпризов. Вашему вниманию представлен самый настоящий кроссовер.

Новый автомобиль – новый дизайн?

В Киа Соренто 2013 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.

Новый Kia Sorento 2013 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.

В экстерьере Киа Соренто 2013 также произошли некоторые изменения. В переднем бампере установлены противотуманные фары в вертикальные секции. Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди. Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно. Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Это придало автомобилю большей «агрессивности». Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто 2013 также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари.

Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К минусам можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.

Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.

Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2013 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов. Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша.

В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Ведь для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить. При этом выполнить это надо в два этапа: сложить спинку и отодвинуть кресло. Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео.

Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.

Сердце автомобиля – двигатель

Kia Sorento 2013 базируется полностью на платформе, которая была установлена на предыдущей версии кроссовера. Автомобиль выпускается в двух основных решениях:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра;
  • Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра.

В Kia Sorento 2013 все те же стояки, а также задняя подвеска – она осталась многорычажной. Поведение кроссовера на высокой скорости очень хорошее. Причем, не важно, едите ли вы по прямой или входите в повороты.

Тест-драйв показал, что динамика автомобиля находится на очень достойном уровне. Изготовитель обещает разгон до сотни всего за десять секунд. Но цифры уходят на второй план, ведь это просто технические характеристики. Гораздо важнее то ощущение легкости, которое присуще немаленькому автомобилю при разгоне. Это нельзя увидеть, посмотрев видео, это можно почувствовать только находясь за рулем!

Даже при больших нагрузках мотор работает тихо и без надрыва. На ровных участках дорог слышно гул покрышек, а на разбитых Kia Sorento дает знать о неровностях чересчур подробно. Да и подвеску постоянно слышно. Но переход на независимость подвесок и более четкое рулевое управление значительно улучшает как поведение, так и управляемость Kia Sorento.

Как можно увидеть по многим видео, вялость и раскачка при движении по асфальту – это не про Kia Sorento 2013. У автомобиля практически отсутствует боковой крен. Это достигается за счет низко расположенного центра тяжести, а также сокращения клиренса. Тест-драйв показал, что это большой минус для езды по бездорожью, но для асфальта – это отличное решение. Впрочем, преодоление легкого бездорожья не станет большой проблемой. На многих видео можно увидеть, как легко автомобиль движется по грунтовым дорогам и пляжам.

Кроссовер и только?

Kia Sorento 2013 больше стремится ездить по асфальтированному покрытию. Но это не является проблемой. Ведь стоит посмотреть правде в глаза, вы на бездорожье практически не бываете (да и бываете ли вообще). Грунтовое покрытие дороги и для этой модели вовсе не проблема - внедорожный арсенал Kia Sorento 2013 полностью возьмет на себя решение задач по преодолению незначительных препятствий. Естественно, внедорожником назвать его никак нельзя, и это несмотря на имеющуюся возможность для подключения режима полного привода «Lock Mode». Зато на асфальте вы получите отличный легковой автомобиль.

Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео

Киа Соренто 2017 в новом кузове фото цена + видео тест -драйв

Kia Sorento 2017 + фото

Второе поколение предстало перед широкой автомобильной публикой еще в 2012 году, именно на ежегодном Парижском фестивале, Соренто сумел засветиться и привлечь к себе огромное количество зевак.

Российский Соренто остался с Калининградской пропиской, и как утверждают многие эксперты, станет действительно серьезным соперником, своему же приемнику это Соренто Прайм , который также поступил на отечественный рынок, но про него будет серьезный и технический обзор немного позже. Сегодня мы разберем абсолютно все части знаменитого авто, и посмотрим, насколько оправдана цена нового рестайлинга.

Дизайн

Не удивительно, что начать наше исследование, назовем его так, решили с передней части, ведь как раз здесь чувствуется именно та частичка, выделяющая его индивидуальность.

Гармоничное сочетание головного света, нашло поддержку в решетке радиатора, где даже монохромные элементы сетчатой структуры, обведенные хромированной линией, замечательно сочетаются с общим видом.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель ? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать. Ютуб-канал обзоры новых авто…

Бампер здесь наподобие внедорожного, с действительно мощным монолитным покроем, что еще раз подтверждает агрессивный и напористый характер автомобиля. Аккуратно посаженные противотуманки, нашли свое вечное пристанище в боковых прогалинах, имитирующих аэродинамические воздухозаборники.

Кстати не забывая упомянуть про внедорожные качества, хотелось бы отметить, что должная защита бампера, позволяет пересекать пусть небольшое, но определенно бездорожье, со всеми вытекающими.

Силуэт о посредственный, если ‘передок’ реально показывает образ кроссовера, то в боковой части отмечается стиль классических рамных внедорожников. Особенно это заметно ближе к корме.

Переключаясь на осмотр задней части, хочется сделать акцент на фонарях, явно перекочевавших с американских кроссоверов, с характерной для них особенностью. Строение бампера по классической схеме, даже аналогично ‘передку’ оснастили мощной защитной накладкой. Помимо этого, места, где находятся отражатели, фактурой полностью соответствуют переднему образу бампера.

Цвета

Гамма оттенков, несмотря на широкий выбор от производителя на модели Соренто , будет представлена только популярными в России классическими тонами черного, красного, серого, белого, зеленого, синего, серебристого.

Салон

Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.

Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа. Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют. Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.

Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.

Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка. Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.

Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.

Технические характеристики

Строение платформы не поддалось даже минимальным обновлениям, все по прежней структуре. Спереди МакФерсон с усиленными элементами, учитывая, что все-таки кроссовер, а сзади классическая схема пружинно-рычажной конструкции, с амортизаторами, которая характерна для такого рода кроссоверов.

КПП две: автомат адаптирован с полным приводом, а ‘механика’ идет в базе к переднему приводу, но с интуитивной системой подключаемого полного.

Тормозная система, и рулевое управление обеспечено должными комплексами адаптивной помощи.

Габариты

  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1870 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – 1701 кг
  • Полная масса – 2470 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 543 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Двигатель

Силовая установка обеспечивается двумя бензиновыми 3,4 л. и 2,4 л. которые способны генерировать 250 л.с. и 185 л.с., что касается дизельного мотора, то его возможности учитывая объемом 2,2 л. турбо обеспечат не менее 200 л.с.

Тест драйв киа соренто дизель 2011 видео

Описание видео-ролика:

Тест-драйв Kia Sorento снимался в 2009 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/

АННОТАЦИЮ НЕ ЧИТАЙТЕ,ЭТО ДЛЯ ГУУГЛА)))

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

KIA Sorento 2015 - 2017, поколение III

KIA Sorento Prime дебютировал на внутреннем рынке в августе 2014 года. Новинка является уже третьим поколением. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных ходовых огней. Также в глаза бросается фирменная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких ячеек и хромированной накладки по контуру. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Помимо декоративных функций, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 1890 мм, высота 1690 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для плохих дорожных условий. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому полотну с твердым покрытием.

Багажник KIA Sorento Prime может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 660 литров свободного пространства. Это впечатляющий результат. С таким объемом, автомобиль с легкостью справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной поездкой за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 2082 литров.

Двигатель и трансмиссия KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скудный выбор, все предложенные агрегаты довольно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем KIA Sorento Prime является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили агрегату развивать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер ускоряется до ста километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 203 километра в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, KIA Sorento Prime может предложить большой атмосферный бензиновый V6 объемом 3342 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу, инженеры смогли выжать 250 лошадиных сил при 6400 об/мин и 318 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер набирает первую сотню за 8,2 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.

Итог

KIA Sorento Prime идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах городов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sorento Prime прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

Технические характеристики KIA Sorento поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 890мм
  • длина 4 780мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.2D
(200 л.с.)
Luxe 5S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с
2.2D
(200 л.с.)
Prestige 7S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с
2.2D
(200 л.с.)
Premium 7S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с
3.3
(250 л.с.)
Prestige 7S АИ-95 Полный 8,3 / 14,4 8,2 с
3.3
(250 л.с.)
Premium 7S АИ-95 Полный 8,3 / 14,4 8,2 с

Тест-драйвы KIA Sorento поколения III

Тест драйв 17 мая 2017 Система премирования

Корейский кроссовер KIA Sorento новой генерации продается в России параллельно с машиной прошлого поколения, и его исключительность обозначена словом Prime. Мы взяли на тест дизельное исполнение кроссовера и попытались разобраться, что стоит за обозначением, намекающим на превосходство и премиальность

14 0


Сравнительный тест 27 апреля 2016 Маленькие тонкости большого теста

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

Видео тест драйв Киа Соренто Прайм 2017 2018 года

Новая модель Киа Соренто 2017 года подверглась существенным переделкам. Прежде всего, они коснулись внешности Kia Sorento 2017 2018 .

Внешность все-таки сохранила традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Киа. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя украшена светодиодными ходовыми огнями в виде полосок. За счет этого образ нового Kia Sorento 2018 получился харизматичным, величественным. Также был обновлён Хендай Туссан 2017 .

Привычным атрибутом среднеразмерного кроссовера является пластиковая защита. Причем этот атрибут доступен только для российского рынка. Боковины Киа Соренто 2017 2018 года смотрятся выразительно, оригинально. Линия бокового остекления стремительно уходит вверх. Массивные двери украшены глубокой стильной выштамповкой, проходящей по низу.

Задняя часть получила роскошные фонари, выполненные в оригинальном, современном дизайне. По отзывам владельцев, небольшим разочарованием стали слишком широкие задние стойки, которые мешают обзорности назад. Минусом также можно считать небольшое заднее стекло, которое сверху прикрыто широким спойлером. Зато проем багажного отсека порадует своей шириной.

Габариты автомобиля остались прежними. В длину кроссовер составляет 4685 мм. Его ширина равна 1885 мм, высота на уровне 1710 мм. Величина клиренса также не изменилась. Она по прежнему составляет 185 мм.

Похожие новости

Интерьер кроссовера Киа Соренто

Несмотря на то, что основные параметры новой версии машины не изменились, свободного пространства в салоне стало больше. На целых 30 мм увеличилось место для ног пассажиров второго ряда. Подобные изменения стали возможны благодаря грамотной, новой компоновке передней панели и кресел.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Обновили 2018 КИА Соренто Прайм: Увеличили мотор и ценник? А нам что делать?!? Ютуб-канал обзоры новых авто…

На фото обновленной Kia Sorento 2017 2018 хорошо видно, что иное расположение и внешний вид имеет центральная консоль. Самая верхняя ее часть представлена в виде козырька, под которым примостились электронные часы с ярко-красной подсветкой. Ниже «распластались» два небольших дефлектора, между которыми установили сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Kia Sorento в версии Prime будет оснащаться еще и проекционным экраном, который позволяет считывать данные просто с лобового стекла. На порядок выше стало качество отделочных материалов, пластика. За счет использования современных звукоизоляционных материалов уровень шума в салоне удалось свести к минимуму.

Передние сидения имеют усовершенствованный профиль, удобные спинки, подголовники. Боковые поддержки достаточно высокие, чтобы удержать седока на крутых поворотах. Между креслами установлен широкий откидной подлокотник с внутренним отсеком.

Похожие новости

Многочисленные отзывы владельцев о новой версии Kia Sorento 2017 2018 года в комплектации Прайм подтверждают наличие многих опций, которые ранее были недоступными. Например, электроусилитель руля, благодаря которому можно будет регулировать усилие, причем в трех разных режимах: Normal, Sport, Comfort.

Багажное отделение в семиместном варианте кроссовера составляет 258 литров. Сложив третий ряд, увеличиваем погрузочное пространство до 1047 литров. Минус второй и третий ряд позволят грузовому отсеку вмещать 2052 литра багажа.

Из оснащения в базовой версии Prime доступно:

  • подсветка порогов;
  • кожаная отделка кресел;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • система климат-контроля на две зоны;
  • опция ионизации воздуха в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • светодиодные габаритные огни.

Технические характеристики

Теперь о технических характеристиках новичка. Их будут обеспечивать три современных мотора последнего поколения. Один – бензиновый вариант, два дизельных.



Поделиться