Китайские покрышки для внедорожников – особенности эксплуатации. А как вам китайская резина

Шины Interco

Interco Tire Corporation - американская компания, находящаяся в Луизиане, и по праву считающаяся одним из лидеров среди производителей колес для внедорожников. Внедорожные шины Interco Super Swamper - это одни из лучших шин, предназначенных для серьезного бездорожья.

В нашем интернет-магазине Вы найдете широкий выбор резины от фирмы Interco: Irok, Super Swamper TSL, Super Swamper Bogger, Super Swamper Radial (SSR), Super Swamper LTB, ThornBird, TrXus STS, TrXus Mud Terrain и lheubt.

Шины ProComp

Pro Comp Tires или Competition Tire Company - это американская компания, специализирующаяся на производстве "агрессивных" шин для внедорожников. Продукция фирмы ProComp Tires прекрасно зарекомендовала себя широким ассортиментом продукции, ее высоким качеством и вполне приемлемой ценой. Шины ProComp являются хорошим компромиссом для тех, кто ездит и по серьезному бездорожью, и по шоссе.

У нас Вы найдете всю линейку шин производства ProComp: ProComp All Terrain, ProComp Mud Terrain, ProComp X Terrain, ProComp Xtreme AT и ProComp Xtreme MT

Шины BF Goodrich

История компании B.F.Goodrich начинается в 1870 году, когда доктор Бенджамин Фрэнклин Гудрич основал в северной америке первую фирму по производству каучука. Первый автомобиль в Америке был "обут" в шины производства B.F.Goodrich. На данный момент Goodrich является подразделением такого крупного производителя колес, как Michelin.

Для off-road езды B.F.Goodrich выпускает резину двух типов:

  • All-Terrain T/A предназначена как для комфортной езды по шоссе, так и для езды по бездорожью.
  • Mud-Terrain T/A KM2 - это настоящая грязевая резина, которая обеспечивает отличную проходимость в самых суровых условиях.
  • Long Trail T/A - это универсальные шины, предназначенные для внедорожников и легких грузавиков.

Шины Mickey Thompson

Американская компания Mickey Thompson Performance Tires & Wheels была основана в 1963 году и сразу же стала инноватором в области производства шин для off-road автомобилей и легких грузовиков.
В нашем интернет-магазине Вы найдете следующие типы шин производства Mickey Thompson:

  • Шины Mickey Thompson Baja Radial MTX - это лучшая комбинация всесезонных и off-road шин.
  • Шины Mickey Thompson Baja ATZ Radial и Baja ATZ Radial(SLT) наилучшим образом подходят как для езды по дорогам, так и для легкого бездорожья.
  • Шины Mickey Thompson Baja MTZ Radial и Baja MTZ Radial(SLT) - это агрессивные шины для езды по бездорожью, но также хорошо ведущие и на дорогах.
  • Шины Mickey Thompson Baja Claw Radial - это шины для езды по экстремальному бездорожью, но она еще достаточна комфортна для езды по дорогам общего пользования.
  • Шины Mickey Thompson Baja Claw Bias Belted предназначена для экстремальных условий, таких как езда в скалистой местности, по грязи, снегу, песку и гравию.
  • Шины Mickey Thompson Baja Belted предназначена для езды по грязи, снегу, песку и гравию.

Шины Yokohama

Японская фирма Yokohama Rubber Company была основана в 1917 году. Компания является одним из ведущих производителей автомобильных шин и входит в семерку крупнейших мировых поставщиков. Ассортимент шин Японская фирма Yokohama очень широк и включает в себя шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных и горнодобывающих машин и конечно шины для внедорожных автомобилей.

В рубрике «Тапки» решил рассматривать вообще всю резину класса АТ, МТ и конечно же XT(экстрим). Конечно моделей и вариантов просто несчетное количество, однако проверенных и надежных брендов, которые собрали немеряно положительных отзывов, меньше в разы.

И сегодня давайте прикинем и посмотрим на китайскую внедорожную резину, ибо один мой товарищ гоняет на Уазике на резине CST модель C888. И, судя по тому, где он ездит, данные шины мега надежные. Навсегда запомню наше путешествие на выходных на рыбалку в богом забытое место — никогда бы не подумал, что там можно будет проехать на чем-нибудь кроме Урала. Однако 469-ый справился и значительную часть победы принесла именно грязевая резина. Хотя, конечно, блокировки и лебедка тоже сделали свое дело))

В общем, вот парочка популярных китайских моделей резины — заценяем и делимся впечатлениями:

Компания Cheng Shin Tires — модель резины CST C888

Мой дружбан на 469 Уазке рассекает на ней и говорит, что другого ему и не надо. Резина класса XT — крупный рисунок протектора, грунтозацепы — всё на высоте. Когда ездит по торфянистым районам, то спускает шины до 0.5 вроде.

Под Уазкой плющатся они нормально, а вот если решите брать на прокачанную Ниву 31 дюйм — то под ней плющатся плоховато, все-таки Нивко полегче будет заметно. Вообще, Уазоводы часто ставят бюджетные шины «Сафари» и постоянно сравнивают их с другими. И что говорят при сравнении CST C888 и «Сафаря» — китайская размером больше, тут можно нацепить аж 32 дюйма. Так что владельцам прокачанных Уазов — рекомендуется. Ну и наш Саф — он дубовый, в этом его главный косяк.

А эти китайские мягонькие, проходимые, в общем горяздо лучше отечественных. Однако чуть дороже, но в разы дешевле импортных Симексом и Сильверов, а по проходимости ничуть им не уступают. Кетай наступает! Молодцы в общем, делают качественную резину и по деньгам нормально получается.

Какие размеры бывают?

В инет-магазах удалось найти 2 размера:

Если вас смущает, что на названии присутствует бренд Maxxis, то это нормально. CST — аббревиатура Cheng Shin Tires, по сути одно и то же. Единственная разница — под брендом CST выпускается своя линейка грязевых экстремальных шин — C888. Они более известные и востребованные из-за своих размеров — 31 и 32 дюйма одни из самых ходовых. А вот если хотите еще больше — тогда смотрите ниже.

У максиса тоже есть отдельная серия шин — CL18, они идут размером побольше и подороже соответственно.

King Cobra Extreme — от конторы Otani Tires

Ну а как же без кобры? Стремительно набирающие популярность шины класса «экстрим». Глядя на протектор, сразу понимаешь, для чего покрышки. Супер крупный рисунок протектора говорит сам за себя, боковые грунтозацепы впечатляют.

Многие считают, что эта резина отлично подходит для всех моделей Уаза. По характеристикам отмечают, что шина очень мягкая и это имеет определяющее значение — ибо Уазоводы стравливают воздух постоянно при прохождении тяжелых глинистых и болотистых участков. А резина чрезвычайно мягкая и идеально подходит для езды на стравленных шинах.

Покрышки для внедорожников китайского производства начинают приобретать все большую популярность. Их приобретают как владельцы отечественных автомобилей, так и те, кому по карману дорогие иномарки. Производители из Поднебесной распространяют свою продукцию по всему миру и в нашей стране спрос на эту резину постоянно возрастает.

Качество китайской продукции растет. Поэтому в нашей стране спрос на эту резину постоянно растет.


Что же предлагают китайские производители покрышек в этом году? Какие цены, и в каких условиях можно эксплуатировать китайскую резину для внедорожников?

Миф о китайском качестве

В наше время китайские производители покрышек, в том числе для внедорожников и городских кроссоверов создают высококачественные продукты. К примеру, зимняя и летняя резины от производителя Durun отвечает высоким стандартам ISO и мало в чем уступает хваленым изделиям известных европейских производителей. При этом, как показывает практика, они отличаются длительным сроком службы, а это значит, что для их производства применяются качественные материалы и технологии.

Китайские покрышки прекрасно работают в условиях повышенной грязи и большом количестве снега.

Производители из Поднебесной предлагаю внедорожные шины самых разных вариантов:

  • зимние шины (M+S);
  • всесезонные — универсальные (AT или All Terrain);
  • летние, для езды на твердом дорожном покрытии;
  • экстремальные грязевые шины (MT или Mud Terrain) для бездорожья.

Что предлагает сайчас компания Durun? Если взять для примера шины повышенной проходимости YTR08, то ни прекрасно справляются с ездой по бездорожью. Это подтверждают тесты. Подобную резину можно смело поставить на автомобиль Mitsubishi Delica и другие подобные подели. Стоимость таких изделий примерно 7000 рублей. Есть и более экономичные предложения.

Покрышки прекрасно сцепляются с грунтом, а при езде по шоссе медленно стираются.

Интересно посмотреть отзывы отечественных автовладельцев о шинах Durun. Они преимущественно положительные. На мокрой или сухой поверхности автомобиль управляется прекрасно. Единственным недостатком можно назвать потерю четкости реакции при скоростной езде. А для внедорожников он не очень значительный. Однако, стоит отметить, что принимая во внимание уровень комфорта, покрышки Durun не отстают, и иногда в чем то опережают известных мировых производителей.

Что еще предлагается на рынке?

Кроме компании Durun на отечественном рынке предлагают свои покрышки и другие китайские производители. Их довольно много и здесь мы выберем самых лучших, потому что некачественную резину на внедорожники устанавливать не рекомендуется.

Протектор отличается большими блоками для улучшения управляемости, понижения шума по время передвижения по шоссейной дороге.

Вполне достойные комплекты летних шин от производителя GOODRIDE модели SL369. Здесь есть о чем поговорить. Широкий протектор расширяет площадь поверхности, а многоярусные канавки создают прекрасное сцепление на разных типах дорог и бездорожья. Для отвода воды производитель предусмотрел специальные канавки, поэтому резина хорошо сцепляется с мокрой дорогой. Боковые стороны покрышек выполнены в агрессивном дизайне, поэтому во время передвижения по бездорожью вероятность порезов и других повреждений сводится к минимуму. За такую резину на отечественном рынке придется заплатить 4300 рублей. Этот же производитель предлагает и зимнюю резину SW606, за которую придется заплатить примерно 4500 рублей.

Шины GOODRIDE SL386 из сверхпрочного состава для экстремальных автомобилей с полным приводом.

Также GOODRIDE предлагает грязевые шины. Здесь применяется усовершенствованный дизайн, а уникальный каркас в три слоя обеспечивает прекрасную прочность на жесткой песчаной или грязевой дороге. Стоят такие шины 8300 рублей.

А вот еще один экземпляр, на который стоит обратить внимание – LingLong CrossWind HP010. Это летняя резина. Изделия обладают несимметричным узором протектора, способны поддерживать хорошие характеристики скорости и сцепления с дородным покрытием. Здесь использованы комбинации из мягкой и жесткой резины, поэтому рисунок обеспечивает прекрасную курсовую стойкость и короткий тормозной путь. Стоит отметить, что шина HP010 обладает высокой стойкостью к износу, ведь как уже говорилось выше, китайские производители существенно улучшили качество производства. Кроме того, дренажная система высокой производительности снижает вероятность появления эффекта аквапланирования.

Видео: Испытание китайских шин COMFORSER

Для внедорожников можно подобрать и шины от Comforser. К примеру, шины 31×10.50 R15LT 109Q Comforser CF3000 идеально подходят для автомобилей Нива. Они прекрасно самоочищаются и обладают мощными грунтозацепами и тракторным рисунком протектора. За такие модели придется заплатить 7000 рублей.

Внедорожные шины Otani Tires King Cobra Extreme обладают разветвленным протектором, боковинами в шесть слоев и другими высокими внедорожными качествами. Стоимость их примерно 4000 рублей. Стоит отметить, что у этой резины прекрасное сцепление и тяга. Рисунок протектора позволяет избежать застреваний грунта, поэтому автомобиль не утратить работоспособности на любой дороге. Блоки имеют жесткую, грубую форму, поэтому, оснащенный такими покрышками автомобиль, способен передвигаться по любой пересеченной местности. Ему не страшны гравий, грязь, горы и лесной грунт.

Можно обратить внимание и на резину производителей Shark Offroad, Lakesea, Circling, Maxxis или Xemis. Их стоимость не сильно отличается. Да и характеристики хорошие.

Особенности эксплуатации китайской резины

Если внедорожник активно используется на любых типах дорог, для него не стоит искать универсальную резину. Ведь покрышек, которые смогли бы одинаково эффективно работать на трассе и на бездорожье – не существует. Поэтому, для каждого типа дорог нужно подбирать определенное решение.

Если внедорожник будет передвигаться по асфальтной дороге, трассовые шины должны отличаться следующими особенностями:

  • мягкостью протектора, для передвижения по умеренному бездорожью;
  • обеспечением мягкой езды по трассе или улицам города;
  • отсутствием слишком сильного торможения и сопротивляемость качанию;
  • универсальностью рисунка протектора для передвижения по асфальту, грунту или мокрой дороге.

Шины Maxxis — как бюджетная резина – это вполне хорошее предложение.

Такими особенностями обладает резина производителей Maxxis и Triangle. Именно среди их ассортимента можно найти хорошие варианты для передвижения по трассе и умеренному бездорожью.

Если планируется экстремальная езда по абсолютному бездорожью, нужно выбирать грязевую резину, которая оснащена мощными протекторами и обеспечивает прекрасную цепкость. Такие покрышки обеспечивают:

  • легкость преодоления любых сложностей;
  • отсутствие налипания глины или грязи на протектор;
  • оптимальность химического состава протектора;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Эту резину нельзя применять для езды по асфальтной дороге. Ярким примером подобных покрышек являются Otani Tires King Cobra Extreme, или GOODRIDE SL386 которые уже успели стать популярными среди первопроходцев.

Невзирая на агрессивный внешний вид, эта резина обеспечивает прекрасную управляемость на сухой и мокрой дороге.

Можно выбирать и всесезонные шины для внедорожников. К примеру, хороший вариант – MAXXIS M8060 Trepador. Жесткий рисунок протектора способствует высокой проходимости во время езды по бездорожью. Плечевая зона рисунка оснащена многоступенчатыми блоками, которые размещены в шахматном порядке, поэтому шины обеспечат высокую проходимость по каменистой поверхности. Конструкция нейлоновой шины усилена ободом, поэтому изделие обладает повышенной стойкостью к проколам.

Длительный срок службы китайской резины

Китайские покрышки для колес – прекрасный способ сэкономить и при этом оснастить свой автомобиль качественными колесами с высокой проходимостью. Производители, которые представлены в этом обзоре, предлагают довольно качественные модели внедорожных шин для любого сезона. Конечно же, они не являются столь производительными, как дорогие модели от известных брендов, но имеют много положительных качеств.

Если придерживаться правил эксплуатации резины, китайские покрышки будут служить долго и надежно. Поэтому нужно:

  1. Соблюдать правила эксплуатации, которые приведены в сопроводительных документах.
  2. Покупать только заводские модели с гарантийными условиями.
  3. Правильно подбирать размеры и типы резины, учитывая сезонность.
  4. Выбирать дорогую китайскую резину, ведь именно в таких моделях лучше всего учитывается качество состава протектора.
  5. Не лениться изучать отзывы автовладельцев, у которых имеет опыт использования конкретных моделей ведорожных покрышек.

Видео: Тест в реальных условиях

Официальные дилеры – самые надежные поставщики

Китайские покрышки для внедорожников стоит покупать только у официальных дилеров. Но можно выбрать модели и в любом крупном магазине, который предлагает большой выбор колес из Китая. Только здесь можно подобрать качественный товар. Но если соблазниться низкой ценой и купить шины в непроверенных продавцов с сомнительной репутацией – низкое качество резины гарантировано. И тогда такому покупателю остается только пополнить ряды тех, кто недоволен низким китайским качеством.

Одной из популярных шин персональных компьютеров была системная шина IBM PC/XT, обеспечивавшая передачу 8 бит данных. Кроме того, эта шина включала 20 адресных линий, которые ограничивали адресное пространство пределом в 1 Мбайт. Для работы с внешними устройствами в этой шине были предусмотрены также 4 линии аппаратных прерываний (IRQ) и 4 линии для требования внешними устройствами прямого доступа к памяти (DMA). Для подключения плат расширения использовались специальные 62-контактные разъемы. При этом системная шина и микропроцессор синхронизировались от одного тактового генератора с частотой 4.77 МГц. Теоретическая скорость передачи данных могла достигать немногим более 4 Мбайт/с.

Системная шина vme

Шина VME приобрела большую популярность как шина ввода/вывода в рабочих станциях и серверах на базе RISC-процессоров. Эта шина высоко стандартизована, имеется несколько версий этого стандарта. В частности, VME32 - 32-битовая шина с производительностью 30 Мбайт/с, а VME64 - 64-битовая шина с производительностью 160 Мбайт/с.

Шина ввода/вывода scsi

Одной из наиболее популярных шин ввода-вывода является шина SCSI.

Под термином SCSI - Small Computer System Interface (Интерфейс малых вычислительных систем) обычно понимается набор стандартов, разработанных Национальным институтом стандартов США (ANSI) и определяющих механизм реализации магистрали передачи данных между системной шиной компьютера и периферийными устройствами. На сегодняшний день приняты два стандарта (SCSI-1 и SCSI-2). Стандарт SCSI-3 находится в процессе доработки.

Начальный стандарт 1986 года, известный теперь под названием SCSI-1, определял рабочие спецификации протокола шины, набор команд и электрические параметры. В 1992 году этот стандарт был пересмотрен с целью устранения недостатков первоначальной спецификации (особенно в части синхронного режима передачи данных) и добавления новых возможностей повышения производительности, таких как "быстрый режим" (fast mode), "широкий режим" (wide mode) и помеченные очереди. Этот пересмотренный стандарт получил название SCSI-2 и в настоящее время используется большинством поставщиков вычислительных систем.

Первоначально SCSI предназначался для использования в небольших дешевых системах и поэтому был ориентирован на достижение хороших результатов при низкой стоимости. Характерной его чертой является простота, особенно в части обеспечения гибкости конфигурирования периферийных устройств без изменения организации основного процессора. Главной особенностью подсистемы SCSI является размещение в периферийном оборудовании интеллектуального контроллера.

Для достижения требуемого высокого уровня независимости от типов периферийных устройств в операционной системе основной машины, устройства SCSI представляются имеющими очень простую архитектуру. Например, геометрия дискового накопителя представляется в виде линейной последовательности одинаковых блоков, хотя в действительности любой диск имеет более сложную многомерную геометрию, содержащую поверхности, цилиндры, дорожки, характеристики плотности, таблицу дефектных блоков и множество других деталей. В этом случае само устройство или его контроллер несут ответственность за преобразование упрощенной SCSI модели в данные для реального устройства.

Стандарт SCSI-2 определяет в частности различные режимы: Wide SCSI, Fast SCSI и Fast-and-Wide SCSI. Стандарт SCSI-1 определяет построение периферийной шины на основе 50-жильного экранированного кабеля, описывает методы адресации и электрические характеристики сигналов. Шина данных SCSI-1 имеет разрядность 8 бит, а максимальная скорость передачи составляет 5 Мбайт/сек.

Fast SCSI сохраняет 8-битовую шину данных и тем самым может использовать те же самые физические кабели, что и SCSI-1. Он отличается только тем, что допускает передачи со скоростью 10 Мбайт/сек в синхронном режиме.

Wide SCSI удваивает либо учетверяет разрядность шины данных (либо 16, либо 32 бит), допуская соответственно передачи со скоростью либо 10, либо 20 Мбайт/сек.

В комбинации Fast-and-Wide SCSI возможно достижение скоростей передачи 20 и 40 Мбайт/сек соответственно.

Однако поскольку в обычном 50-жильном кабеле просто не хватает жил, комитет SCSI решил расширить спецификацию вторым 66-жильным кабелем (так называемый B-кабель). B-кабель имеет дополнительные линии данных и ряд других сигнальных линий, позволяющие реализовать режим Fast-and-Wide.

В реализации режима Wide SCSI предложена также расширенная адресация, допускающая подсоединение к шине до 16 устройств (вместо стандартных восьми). Это значительно увеличивает гибкость подсистемы SCSI, правда приводит к появлению дополнительных проблем, связанных с эффективностью ее использования.

Шины класса All-Terrain, или просто А/Т, значительно расширяют возможности использования полноприводного автомобиля. Не являясь нишевым продуктом, они сочетают хорошие ходовые качества на асфальте с компромиссной проходимостью на бездорожье. От них не стоит ждать впечатляющих показателей в какой-то одной из этих областей, ведь главное их преимущество - универсальность

BFGOODRICH ALL-TERRAIN A/T KO2

Настоящая классика жанра. Одна из самых популярных универсальных автомобильных шин. Среди её плюсов - отличные тяговые свойства на бездорожье, устойчивость к механическим повреждениям и повышенная износостойкость. При этом она не лишена недостатков - например, заметно дубеет при отрицательных температурах, отчасти теряя сцепные свойства. Другой недостаток - довольно жёсткий ход на рекомендованном производителем давлении. Не годится для экстремального бездорожья, но обладает сбалансированным характером, как на асфальте, так и за его пределами.

BONTYRE STALKER A/T

По словам производителя, Stalker A/T созданы для максимального использования возможностей автомобиля. За счёт рисунка протектора, который имеет переменный шаг, удалось добиться хорошего акустического комфорта при использовании на асфальте, а быстрое самоочищение шины позволит не спасовать в условиях бездорожья. Выдерживает снижение давления до 1,5 атмосфер - хорошее качество на мягких грунтах. Довольно долговечна (за 10 000 км износ составит около 4 мм). Хорошо сбалансирована и подходит для самых разнообразных условий.

BRIDGESTONE DUELER A/T 697

По сравнению с предыдущей моделью (Dueler A/T 694), разработчики улучшили конструкцию шины за счёт нескольких важных нововведений. Боковины были усилены, а плечевые блоки стыкуются по бесшовной технологии. Форма канавок оптимизирована для снижения шума и вибраций при движении по твёрдым покрытиям. Модель А/Т 697 изготавливается как в Японии, так и в Индонезии. Отзывы о ней диаметрально противоположные - обычно рекомендуют выбирать японское производство. За счёт особого состава резины у неё выше износостойкость и прочность на бездорожье.

CORDIANT ALL-TERRAIN

Шины универсального использования, предназначенные для всех типов покрытий. Строение протектора с разветвлённой системой канавок позволяет эффективно отводить воду, а непрерывное центральное ребро обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости на асфальте. Отличаются высокой прочностью корда и способны переносить серьёзные удары. Хорошее соотношение цены и качества позволяет говорить о них, как о достойном компромиссном варианте.

GENERAL TIRE GRABBER AT3

Весной 2017 года начались официальные поставки в Россию популярного североамериканского бренда. В конструкции Grabber AT3 были применены сразу три новых технологии, призванные улучшить потребительские качества шины как на асфальте, так и за его пределами. Технологии TracGen и DuraGen отвечают за стабильное сцепление на рыхлом грунте, за прочность боковин, а также за защиту протектора от повреждений. Не забыл производитель и про комфорт - технология Comfort Balance за счёт проработанного расположения блоков протектора значительно уменьшает вибрации при езде.

GOODYEAR WRANGLER A/T

Универсальная шина, изготовленная с применением технологии SilentArmor, позволяет уверенно чувствовать себя на пересечённой местности и бездорожье. Боковины шины укреплены, что снижает вероятность прокола или пореза о камни. Большое количество ламелей в протекторе эффективно отводит воду, что позволяет говорить о хорошем сцеплении на мокрой дороге. А вот шумность напрямую зависит от гладкости асфальта - на некачественном покрытии появляется гул, который тут же пропадает на ровной дороге.

HANKOOK DYNAPRO ATM RF10

Шины изготовлены из мягкой резины, что обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на шоссе. На грунтовых дорогах ведёт себя сносно, в грязи если и замыливается, то не сразу, оставляя шанс выбраться на твёрдый грунт. Износостойкая. За счёт прочного корда устойчива к механическим повреждениям. Её можно уверенно эксплуатировать до минус 10 градусов, при более низких температурах на скользких покрытиях езда становится рискованной. Немного тяжелее конкурентов, что может увеличить расход топлива.

KUMHO ROAD VENTURE AT KL78

Как и многие всесезонные модели, не лучшим образом ведёт себя на льду, но компенсирует этот недостаток уверенным поведением на бездорожье. На песке не закапывается, а высокий профиль позволяет смело снижать давление (правда, в скоростных поворотах этот профиль добавляет машине валкости). По сравнению с другими моделями категории А/Т отличается низким уровнем шума, а по соотношению цена/качество создаёт конкуренцию самим BFGoodrich.

MAXXIS AT-980

В то время как подавляющее большинство производителей стараются улучшить ходовые качества шин на асфальте (потому что значительную часть времени автомобиль проводит в городе), Maxxis специализируется на внедорожной составляющей. Шина AT-980 имеет в своём арсенале технологию защиты обода диска, уплотнённый состав резины и усиленную боковину. Да и выглядят эти шины довольно агрессивно, что даже в городских условиях выгодно отличает их от конкурентов.

NOKIAN ROTIIVA AT

Отличительная особенность шины - высокая прочность и устойчивость к нагрузкам (индикатор износа позволяет точно оценивать время их замены). Довольно тихая для категории All-Terrain. При температурах выше +20°C становится очень мягкой, что увеличивает тормозной путь. Хорошо сопротивляется аквапланированию и отлично управляется на влажных покрытиях. Из-за мягкости резины наблюдается валкость на высоких скоростях.

NOKIAN ROTIIVA AT PLUS

Всесезонная шина, пригодная для установки как на лёгкие кроссоверы, так и на тяжёлые внедорожники. Большой выбор типоразмеров позволяет подобрать подходящий вариант для любого автомобиля. За хороший контакт с дорогой отвечают стабилизаторы на центральном ребре шины, а износ уменьшают специальные рёбра охлаждения, которые снижают нагрев при длительных поездках, что значительно увеличивает полезный пробег. Отличительная особенность модели AT plus - специальное строение канавок, благодаря которому камни не застревают в шине, в результате чего каркас дольше остаётся неповреждённым.

PIRELLI SCORPION ATR

Ещё один претендент на звание абсолютно универсальной шины. В его арсенале жёсткий каркас и усиленные боковины для защиты от проколов и повреждений на бездорожье. А также широкие блоки в сочетании с изогнутыми центральными канавками, которые позволяют комбинировать тяговые характеристики на мягких грунтах с эффективным торможением на асфальте. Производитель позиционирует Scorpion ATR как сбалансированную модель, пригодную для эксплуатации в соотношении 50/50.

TOYO OPEN COUNTRY A/T PLUS

Ассиметричный рисунок протектора позволяет совместить хорошую управляемость на дороге с износостойкостью и проходимостью на бездорожье. В составе шины повышенное содержание диоксида кремния, что заметно увеличивает срок службы и уменьшает сопротивление качению. Кроме того, от быстрого износа шину защищают жёсткие ребра боковин.

YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015

Обновлённая классика с улучшенными характеристиками. Форма и расположение канавок и ламелей оптимизировано для снижения шума и вибраций. Состав резины изменён для улучшения управляемости и сцепления с дорогой. Боковины обладают выраженным агрессивным дизайном для усиления сцепных свойств в условиях бездорожья. Широкопрофильный протектор увеличивает пятно контакта, а новая система разбивки на четыре канавки эффективно отводит воду.

BONTYRE STALKER M/T

За счёт компромиссной управляемости на твёрдых покрытиях отлично подойдёт для экспедиционного использования. Не слишком шумит на асфальте. Глубокий рисунок протектора обеспечивает надёжные сцепные свойства на бездорожье, особенно в грязи. Развитые плечевые блоки и усиленный корд защищают шину от повреждений и повышают её износостойкость. Stalker M/T позволяет значительно снижать давление на слабых грунтах. Благодаря мягкой резиновой смеси пятно контакта увеличивается даже на лёгких автомобилях.

BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2

Одна из самых популярных и зарекомендовавших себя шин на рынке. Отлично подходит для езды по всем видам покрытий — от асфальта до умеренного бездорожья. При эксплуатации только по дорогам быстро изнашивается, после чего заметно повышается шумность. За счёт усиленного корда хорошо переносит снижение давления. Агрессивный дизайн боковых грунтозацепов позволяет уверенно чувствовать себя на песке и глине. Стабильна на асфальте.

Mud-Terrain - одна из самых популярных категорий внедорожной резины, позволяющая раскрыть весь потенциал колёсной формулы 4х4. Разнообразие её вариантов чрезвычайно велико: от узкоспециализированных шин профессионального применения до вполне универсальных моделей, которые можно использовать в повседневной эксплуатации. В преддверии сезона давайте рассмотрим самые актуальные варианты, представленные на нашем рынке, чтобы предстоящее лето прошло насыщенно и интересно

CONTYRE EXPEDITION

Относительно мягкая резина, которая отлично ведёт себя на бездорожье. Этому способствуют хорошо проработанный рисунок протектора, его значительная глубина и небольшой вес шин. Хорошо балансируется. Обладает неплохим соотношением «цена–качество».

COOPER DISCOVERER STT PRO

Производитель рекомендует 85 %-е использование вне асфальта и лишь 15 % дороги. Причины столь радикальной внедорожной направленности - агрессивный рисунок протектора, мягкий состав резины и технология Armor-Tek 3, которая укрепляет корд шины, используя третий слой материала. Согласно европейской классификации, относятся к типу professional off-road, предназначенному для профессионального использования.

CORDIANT OFF-ROAD

Шины с хорошим соотношением цены и качества, по многим параметрам способные составить конкуренцию именитым брендам. За износостойкость и прочность отвечают двухслойный корд и особый состав резины. В преодолении бездорожья помогут развитые плечевые блоки и протектор с большой глубиной рисунка. За счёт широких канавок улучшена самоочищаемость в грязи.

DICK CEPEK EXTREME COUNTRY

Универсальная внедорожная резина от легендарного производителя. Спроектирована для высоких нагрузок и тяжёлых условий эксплуатации. Рисунок протектора с широкими канавками позволяет добиться хорошей самоочистки и улучшить сцепные свойства на грунтовых дорогах. Запатентованный двухслойный корд с технологией High Tensile сохраняет покрышку от порезов и повреждений.

GENERAL TIRE GRABBER X3

Новинка 2017 года, предназначенная для езды в тяжёлых условиях и по покрытию любого качества. Рекомендуемое соотношение использования - 20 % асфальта, 80 % бездорожья. Глубокие бороздки и система каналов позволяют шине быстро самоочищаться и сохранять хорошие сцепные свойства. В конструкцию корда интегрирована система рёбер, которая защищает от боковых порезов и повышает износоустойчивость. По сравнению с предыдущим поколением значительно улучшены шумовые характеристики на твёрдых покрытиях.

GOODYEAR WRANGLER MT/R KEVLAR

В этой модели использована технология Durawall, защищающая шину от проколов и повреждений. Развитые боковые грунтозацепы сохраняют сцепление с поверхностью, в то время как мягкий состав резины обеспечивает компромиссное поведение на асфальте. Узнаваемый дизайн шин отлично дополнит облик любого полноприводного автомобиля.

HANKOOK DYNAPRO MT RT03

Модель, спроектированная по традиционному рецепту шин класса Mud-Terrain. Главную роль играет усиленная нейлоном конструкция, призванная уберечь колесо от проколов и повреждений при преодолении острых, рельефных препятствий. Косвенно в этом участвует и защитный блок, проходящий от протектора к боковине. Вторая его задача - максимально сохранять сцепление на слабонесущих грунтах. Рисунок протектора с развитыми поперечными канавками эффективно отводит воду и грязь, предотвращая замыливание.

KUMHO ROAD VENTURE KL71

Широкая линейка типоразмеров позволяет подобрать шины этой модели практически на любой внедорожник. За счёт мягкого состава резины не слишком шумят на асфальте и сглаживают неровности дорожного полотна. Легко переносят понижение давления вплоть до 0,8 атм. Довольно тяжёлые, из-за чего повышается расход топлива. Отлично подходят для езды по грунтовым дорогам и экспедиционного использования в целом.

MATADOR MP75 WISENTTA

Спроектирована по мотивам легендарного BFGoodrich M/T. Хорошо развиты плечевые блоки, что в сочетании с большой глубиной протектора обеспечивает достойную проходимость на бездорожье. Прочный корд сохраняет целостность колеса в тяжёлых условиях- на каменистой почве и грунтовых дорогах. Рекомендованное соотношение бездорожья и дорог с твёрдым покрытием - 85/15.

MAXXIS BIGHORN MT-762

Отличаются хорошим соотношением цены и качества. Превосходно чувствуют себя в грязи - быстро самоочищаются и успешно противостоят замыливанию. Возможность ошиповки позволяет использовать их в зимнее время. На асфальте хорошо справляются с аквапланированием и обладают выдающейся для Mud-Terrain курсовой устойчивостью. Плечевые блоки протектора развиты не сильно, что немного затрудняет выезд из колеи. Хорошо переносят снижение давления, но за счёт очень жёстких боковин на лёгких внедорожниках увеличение пятна контакта будет небольшим.

MAXXIS MUDZILLA M-8080

Бескомпромиссная грязевая резина, главные преимущества которой - износостойкость и самоочищаемость протектора. Плечевая зона усилена специальным составом резиновой смеси. Выезд из колеи удаётся лучше, чем у многих конкурентов, за счёт развитой системы боковых грунтозацепов. Большая глубина протектора обеспечивает отличные сцепные свойства на грунтовых поверхностях и камнях.

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL

Радиальная шина, которая отлично ведёт себя на слабонесущих грунтах. Не может на равных конкурировать с узкопрофильными Super Swamper TSL Bogger, но показывает хорошие тяговые характеристики. За счёт направленного рисунка протектора неплохо сохраняет сцепные свойства на глине. Рекомендуется к использованию летом, так как на скользких зимних покрытиях отсутствие ламелей может сыграть с вами злую шутку.

NITTO MUD GRAPPLER

Шина, предназначенная для тяжёлых условий эксплуатации. В первую очередь акцент сделан на проходимость, поэтому, как и от большинства представителей категории М/Т, ждать от них отличной управляемости и низкого уровня шума не стоит. Зато в условиях бездорожья пригодятся и крупные боковые грунтозацепы, и трёхслойный корд, который сохранит шины на каменистых участках, а большое расстояние между блоками протектора улучшит их самоочищение.

NITTO TRAIL GRAPPLER

Модель шин, сочетающая прочность и проходимость с комфортом и безопасным поведением на твёрдых покрытиях. Трёхслойный корд, который также используется в модели Mud Grappler, защитит боковину от порезов и повреждений. На асфальте Trail Grappler не отличается особой шумностью и довольно эффективно противостоят аквапланированию. Без труда балансируется и не доставляет неудобств при использовании в городе.

PIRELLI SCORPION MTR

Компромиссный вариант шин для использования как в городе, так и на бездорожье. На асфальте они сохраняют акустический комфорт на уровне зимней шипованной резины, а лёгкое бездорожье становится вполне преодолимым. Не стоит питать иллюзий и покорять болотные топи - эта шины не для профессионального использования. В сравнении с шоссейной резиной Scorpion MTR может предложить разумное смещение ходовых характеристик в сторону умеренного бездорожья.

PRO COMP XTREME MT2 RADIAL

Одна из самых известных шин именитого производителя офф-роуд оборудования. За счёт радиального размещения слоёв полиэстера инженерам удалось добиться отличных сцепных свойств и повышенной износостойкости. Протектор располагается и на боковинах шин, защищая колесо от повреждений на каменистом грунте. Плечевые зоны имеют развитую форму и улучшают ходовые качества в грязи.

SIMEX EXTREME TREKKER 2

Относится к экстремальному направлению категории Mud-Terrain. Благодаря направленному рисунку протектора и шестислойной боковине обладает отличными сцепными свойствами и большой прочностью (в составе резиновой смеси используются кевларовые волокна). Благодаря направленному рисунку протектора отлично работает на движение вперёд. Нестандартный угол атаки плечевых грунтозацепов позволяет уменьшить размер колеса, что важно для внедорожников с небольшими колёсными арками. Как и любая другая специализированная резина, при постоянном использовании на асфальте быстро изнашивается.

SIMEX JUNGLE TREKKER 2

Шины для тяжёлого бездорожья, в последнюю очередь предназначенные для езды по асфальту. Ненаправленный рисунок протектора позволяет проходить многие препятствия внатяг, не развивая большой скорости. На асфальте шумные и передвигаться быстрее 90 км/час не получится. Боковины очень жёсткие - даже при снижении давления пятно контакта увеличивается незначительно. Позиционируются как кардинальный способ улучшить проходимость машины, не внося изменений в конструкцию.

TOYO OPEN COUNTRY MT

Шина, призванная максимально долго сохранять тяговые свойства автомобиля за пределами дорог. Плечевые блоки протектора выполнены в зубчатой форме, что благоприятно сказывается на самоочищении. Ламели имеют большую глубину, а сам протектор выходит далеко за рамки боковин. Это улучшает поведение внедорожника в колее, а также придаёт шине агрессивный вид. Корд изготовлен из трёх слоев полиэстера, что позволяет ему выдерживать повышенные нагрузки.

SUPER SWAMPER TSL BOGGER

Настоящая легенда для всех любителей (и профессионалов) покорения экстремального бездорожья. Для езды по асфальту не предназначена: быстро изнашивается и затрудняет управление автомобилем. Полностью раскрывает свой потенциал на мягких грунтах. За счёт глубокого протектора и развитых боковых грунтозацепов позволяет продолжать движение в самых сложных условиях. Переносит снижение давления вплоть до 0,4 атм. Является нишевым инструментом, для полноценного использования которого необходимы опыт и подготовленный автомобиль.

YOKOHAMA GEOLANDAR M/T+

Среди интересных решений, выделяющих эту модель, - канавки протектора с двойной прорезью, которые улучшают сцепные свойства в грязи. Следует отметить и многослойный корд, благодаря которому лучше распределяются боковые нагрузки, что сохраняет целостность шин. Благодаря специальному составу резины Geolandar M/T+ обладают повышенной износостойкостью на асфальтовых покрытиях.



Поделиться