Новый Chevrolet Tahoe — явление гигантизма. Дизельный Chevrolet Tahoe Шевроле Тахо технические характеристики

Кому гигантомания и попытка самоутверждения с помощью колоссальных размеров, а кому вполне себе нормальная комфортная машинка. Если вы, к примеру, всемирно известный виолончелист с миллиардными счетами в швейцарском банке, сидите на борту двухпалубной яхты где-то в Фриско-Бэй и можете перепутать счёт за ужин с номером телефона своего продюсера, то иметь Chevrolet Tahoe не такая уж и гигантомания. С другой стороны, три миллиона рублей, которые просят за новый Шевроле Тахо в Москве, совсем не выглядит неприлично большой суммой. Соплатформенный ему Кадиллак Эскалейд обошелся бы на полмиллиона дороже. Поэтому есть повод купить именно Тахо, а эти пол-лимона пожертвовать, скажем, на детскую музыкальную школу где-то под Псковом. Да и новый Шеви 2016-2017 модельного года все равно лучше Кадиллака…

80 лет, как Шевроле Tahoe

И не спорьте, Шеви лучше Эскалейда хотя бы потому, что его история богаче на крутые повороты, у него больше опыта, он харизматичнее, он менее женоподобный. Он красивее, хотя последнее утверждение может быть субъективным. К нему проникаешься доверием и уважением хотя бы потому, что это прямой потомок первого американского (правда, заднеприводного) внедорожника Chevrolet.

Их строили для Нацгвардии США начиная с 1933 года в виде цельнометаллических фургонов. А вот с 36-го как раз и началась история настоящих остекленных гражданских огромных и высоких универсалов Шевроле. Первым из них вышел в продажу Carryall Suburban, который и заложил архитектуру, или идеологию, что ли, таких автомобилей, хотя полный привод на нем появился только после Второй мировой.

Причём Субурбан - это имя, которое могла присвоить себе любая компания для любого подобного автомобиля. Это что-то вроде нашей буханки, имя нарицательное. По-настоящему дженерал Моторз закрепила за собой Suburban только в конце 80-х, а на то время это было уже восьмое поколение внедорожника. И все же самый прямой предок того Шевроле Тахо 2016-2017 года - это Блейзер К5, который выпускали с 1969 по 91-й год практически без перерывов. Отличная была машина - пять видов кузовов (трехдверка, пятидверка в нескольких интерпретациях, удлиненный вариант), жёсткая рамная компоновка, мощные моторы, среди которых можно было выбрать даже почти тракторный дизель объёмом 6,2 литров мощностью под 200 сил и с моментом под 500 Нм. Бензиновые моторы просто ручьем лились. Здесь было все - от простенькой четырехлитровой рядной шестёрки, до семилитрового V-8 в самых разных исполнениях. И привод мог быть как задним, так и полным. Неизменными оставались только рамная архитектура, неразрезной задний мост, мощные моторы и огромный, почти автобусный салон.

Впервые имя Chevrolet Tahoe засветилось в прайс-листах европейских дилеров Шевроле только в 1992 году. В Штатах эта машина так и называлась Блэйзер, а в Мексике и в Канаде могла называться Grand Blazer или Silverado. Суть, платформа, дизайн, технические характеристики оставались идентичными. В это десятилетие джиэмовцы решили расставить по полочкам все свои внедорожники и уже до конца века Блейзер стал Блейзером и на рынке Америки, а его производство полностью перенесли в мексиканский город Силао, а аутентичный Тахо начали собирать только в Техасе и только на заводе в Арлингтоне. Хотя те автомобили третьего и последнего, четвёртого, поколения собираются крупноузловым методом совсем недалеко. В Беларуси.

Новый Шевроле Тахо 2017 года: гигантомания отменяется. Практичность и красота

Последнее поколение внедорожника номинально было представлено ещё в конце 2013 года, хотя числилось моделью 2015-го. Примерно тогда же автомобиль и попал к официальным дилерам в Москве. GM, конечно, хлопнули дверью и ушли с рынка РФ, но на всякий случай оставили три самых топовых модели - наш Chevrolet Tahoe, новый Камаро и Корвет. И весь модельный ряд Кадиллак. Так что выбор пока остался. Цена нового внедорожника в базовой, самой простой и практичной комплектации - 3,4 млн рублей. В самой непрактичной и дорогой, зато красивой изнутри, Chevrolet Tahoe LTZ, можно купить на 900 тысяч дороже, но даже этот вариант будет дешевле соплатформенного Кадиллака Эскалейд. Хотя сравнивать эти два автомобиля по меньшей мере неэтично. Они разные. Маркетологи GM на пару с дизайнерами своего добились. У этих двух автомобилей совершенно разные целевые аудитории, несмотря на идентичную техническую начинку.

Все же позволим себе даже не сравнить, а провести черту между лощеным Escalade и мужественным Chevrolet Tahoe. Он всегда был таким. Выходец из простого автокласса, бывший грузовичок, в то время как Кадиллак строился уже во время повальной моды на огромные внедорожники с явным расчетом на публику с определёнными запросами, определённой культурой и с очень определенным бюджетом. Этим все сказано. Надо понты - бери Кадиллак. Нужно ехать далеко, быстро и комфортно - Chevrolet Tahoe к вашим услугам.

Солдат с налётом хрома, фото Chevrolet Tahoe 2017

Выходит, что Шеви некрасивый? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не знать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную архитектуру, он все равно интуитивно зовёт съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Начиная с 2012 года, ходили упорные слухи о том, что в Chevrolet Tahoe IV от внедорожника останется только внешний вид, его переведут на глобальную модульную платформу, как безбожно поступили с Икс-Трейлом. К счастью, этого не случилось. К ещё большему счастью, от третьего поколения в дизайне практически ничего не осталось - ни в экстерьере, ни в интерьере тем более.

Огромная двухэтажная решётка радиатора - это наследство от прежних Блейзеров и Сильверадо 80-х - 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того времени. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил место огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Лобовое стекло изменило угол наклона и профиль. В компании говорят, что теперь стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это полностью подтверждают. Более того, с практической точки зрения, изменения в боковинах также пошли на пользу.

По отзывам владельцев, автомобиль стал меньше шуметь на скорости - аэродинамика подтянута по мелочам: изменена форма дверных ручек, лопухи зеркал заднего вида изменили геометрию и стали меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет работы. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошлого поколения, хотя изменения есть и тут. Задние светодиодные фонари стали меньше по размерам - это практичнее, поскольку пятая дверь стала больше. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В целом дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове пошёл имиджу модели на пользу. И не только дизайн.

Как живется внутри Chevrolet Tahoe

Живется тут отлично. Это автомобиль для тех, кому смешно смотреть на гибридные Приусы, электрические Твизи и самоходные высокоинтеллектуальные БМВ. Это автомобиль для тех, кого раздражает звук полуторалитрового мотора с двумя турбинками и прочие инновационные сомнительные глупости. Нормальная реакция человека, который вырос на калифорнийском роке, а ему суют дип-хаус или ещё какую-то синтетическую цифровую дребедень. Эта машина тех, кто знает, что такое настоящее. А настоящее здесь все и даже в салоне это прекрасно видно. Видно идиотские вставки под дорогое дерево из пластика abs? Почти невидно. В прошлом поколении они были везде, а в новом салоне, если не хотеть, их можно и не замечать - они остались, но как напоминание, только снизу консоли и местами на огромных дверных картах.

Три ряда сидений, третий из которых, как правило, записывают в недостатки компоновки огромного салона, но в случае с Тахо, с этим можно поспорить. Если в других семи-восьмиместных (номинально) внедорожниках на третий ряд можно уложить пять - шесть такс или двоих послушных детей, то здесь все по-другому. Да, по ширине на третьем ряду меньше места, чем в Тойоте Королла сзади, зато по высоте - полный порядок. По всей длине крыши высота потолка остаётся стабильной, это вам не сутулое немецкое кросс-купе. Багажник на 440 литров при полностью собранных сиденьях вместит все, что нужно для комфортного путешествия большой семьи, причём он полностью электрифицирован - и спинки сидений раскладываются нажатием одной кнопки, и дверь открывается электрическим приводом, никаких лишних усилий. Объема трюма с полностью разложенными задними рядами хватит, чтобы разгрузить тентованную Газель - это около трёх тысяч литров. С багажом проблем не будет.

Не будет проблем и с прицепом, если яхта или квадроцикл (а, может, пасека на 12 новых ульев) не помещаются в багажник. Перемещение прицепов, кстати, отдельная фишка именно этой модели. Все автомобили, которые поставляются в Россию, имеют исполнение HD, то есть хэви дьюти, «тяжёлая работа». А это значит, что трансмиссия получает дополнительное автоматическое охлаждение. Многообещающе? Так вот, новый Chevrolet Tahoe способен утащить прицеп полной массой 3900 кг хоть в горы хоть с гор, а это почти на тонну больше, чем у Колорадо или Субурбана.

При этом у Тахо есть:

  • фирменная система торможения TBS (trail brake system), она включает в себя акселерометр, пульт управления, автоматическую подсистему, исключающую виляние прицепа;
  • в базовой комплектации машина идёт с прицепным оборудованием, которое состоит из семижильного суперпрочного жгута проводки и рамного порта для фаркопа;
  • можно выбрать один из трёх видов вставок в рамный порт, в зависимости от длины выноса фаркопа и два вида сцепных шаров, так что покупать прицеп под Тахо не придётся;
  • в базе есть система, которая автоматически прикусывает тормоза прицепа, чтобы исключить откат и перегруз по сцепке;
  • как и прежних Chevrolet Tahoe, у новой модели есть режим буксировки, в котором коробка передач меняет алгоритм работы, при этом изменяется и работа мотора, в частности, деактивируется режим отключения цилиндров;
  • система активного торможения двигателем с прицепом на спусках.

Сам же салон внедорожника по-американски просторен, при этом качество отделки и материалов на голову выше, чем у автомобилей прошлого поколения. Если раньше можно было парировать выпады владельцев Ниссанов и Мерседесов об архаичности мультимедийки только мощностью и авторитетом, то теперь ситуация изменилась радикально. Новая мультимедийка получила версию 2.5 вместо 1.0, а кроме прошивки это позволило полноценно интегрировать в систему функции Эпл Кар Плей и Андроид Авто, теперь можно говорить по телефону, звонить и принимать звонки на ходу, заряжать мобилку без проводов, голосом отправлять СМС. В самой дорогой комплектации LTZ машина получила проекционный дисплей и полноцветный восьмидюймовый экран бортовика на приборке.

Могучий V-8. Есть за что любить

Шесть тысяч двести кубических сантиметров объёма. Это много. Все это распределено между 8 цилиндрами и настроено так, что на выходе мы получаем 409 сил. Это тоже много, даже учитывая 2,6 т массы автомобиля. Двигатель тянет задорно, сочно и бодро, звучит потрясающе, но надо понимать, что искать какой-то драматизм в разгонной динамике этого автомобиля не стоит. Хотя, по правде сказать, шикарные 610 Нм тяги позволяют разогнать внедорожник до американских 60 миль в час за наших семь секунд. До американской сотни (а это 161 по-нашему) машина добирается за 19 секунд, а для того, чтобы стрелка спидометра добралась до 114 миль в час, нужно ждать 23 секунды. Неистовство и суету оставим европейским кроссоверам, им есть за чем гнаться, хотя при нажатой внезапно педали газа в пол, по салону обязательно будут летать очки, фотоаппараты, телефоны, а водителя и пассажиров крепко впечатает в кожаные кресла. С этим мотором веселью всегда есть место.

Жрет? Нисколько. Технические характеристики говорят о 12 л на сотню, что на литр меньше, чем в автомобиле прошлого поколения, а в режиме хорошей трассы можно добиться и вовсе легкового «европейского» расхода топлива. Тест-драйвы показали средний расход по трассе от 10 до 11 литров. И это для автомобиля размерами с рейсовый автобус и динамикой, как у Пассата с пробегом. Который ещё и числится внедорожником. С клиренсом в 200 мм и пятиметровой длиной на особые подвиги надеяться не стоит, но на мощность, отменную работу полного привода и блокировок при вывешивании рассчитывать можно всегда.

Видео: тест-драйв Chevrolet Tahoe 2016-2017

Прекрасная внешность, мощный и самодостаточный двигатель, отличная надёжная шестиступенчатая АКПП HydrаMatic, великолепный расход топлива и царский комфорт. Даже если у вас не сложилось с виолончелью и яхтами, этот автомобиль просто сможет стать вторым (а, может, и первым) домом. Особенно, если вы цените все настоящее.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Каждое четвертое ДТП в Москве происходит из-за плохих дорог

Об этом рассказал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции Алексей Диокин, сообщает агентство «Москва». Также Диокин также добавил, что с начала 2016 года сотрудники ГИБДД выдали 6406 предписаний на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог и нарушений требований нормативных документов. Кроме того, внесено 788 ...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Впервые данный агрегат в своем нынешнем поколении появился в США на премьерском показе в Нью-Йорке в далеком 2013 году. Спустя год его только представили для европейских потребителей. Удивительно, но спустя парочку лет, производитель стал всерьёз обдумывать рестайлинг. Какого-то кардинального перехода ожидать не следовало, однако компании удалось в определенной степени подвести внешность к новому стилю.

Главный упор делался все-таки на техническую начинку в плане технологий и начинок, но экстерьер в этом плане также далеко не ушел. Поэтому для начала разберем интересные места по внешности, а потом уже приступим непосредственно к изюминке нашей статьи - это изучение технической части.

Дизайн

Экстерьер в принципе затронут не плохо, в первую очередь, как и полагается, главные изменения находятся в передней части, чтобы автолюбитель непременно на них взглянул. Конечно что за такой промежуток времени, который машина находится в продаже, сотворить что-то действительно новое сложно, но для того чтобы освежить немного облик, вполне достаточно.

"Передку" стоит уделить должное внимание, ведь именно здесь оказывается наиболее выгодные черты, отлично рассказывающие о новом стиле в концерне.

Головная оптика, несмотря на сохраненные формы, в самой малости претерпела видоизменяемости. Края получились заостренные, да еще с неким рисунком.

Решетка радиатора прежняя, за исключением наличия еще одной горизонтальной полоски, также отделанной хромом.

Бампер уже практически ставший классическим, обзавелся неплохой защитой. Материал вполне оправдывает себя и действительно защищает необходимые конструктивные места самого бампера. По краям в определенных зонах сохранились места, куда размещают противотуманки. Кстати между ними построено отделение, своеобразного воздухозаборника.

Силуэт старый, здесь без малейших изюминок. То же самое можно отнести и к задней части, где практически за все поколения мало что кардинально отличалось. Единственно в новой генерации, задние фонари обзавелись вполне приличной внутренней начинкой.

Цвета

В принципе никогда тайной не было, что производитель предлагает абсолютно любой цветовой оттенок, даже по индивидуальным требованиям покупателя. Поэтому классическими черным, белым, красным, синим, серым, коричневым, серебристым, зеленым цветами уже не удивишь.

Салон


Что касается убранства салона, то здесь имеется лишь отчасти видимых изменений. Ведь основной упор все-таки делался только на технику и характеристики подвески. Поэтому за визуальным подтекстом никто особо не гонялся.

Интересно, что рулевое колесо прежнее, но вот его опциональный надел куда мощней, чем был. Спидометр это вообще традиционная модель для американских тяжелых, комфортабельных джипов. Наличие двух огромных "циферблатов", в компоновке с более мелкими, а также бортовым компьютером вполне допустимо.

Надел центральной консоли абсолютно без малейших изменений. Все также главенствует знакомый козырек, который обеспечивают надежную защиту от отблесков солнечных лучей, проникающих на экран. Управление, которым, кстати, при помощи кнопок. Уже ниже идет блок климата, а далее все возможные клавиши контроля, помощи. Ручка КПП как понимаете, находится на лепестке руля.

Качество отделки также осталось на прежнем уровне, с достаточно уютными сидениями. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой. Средний ряд и галерка с комфортом способны разместить даже четверых седоков.

Багажное отделение при полной раскладке кресел способно высвободить невероятных 433 литра. А учитывая возможность убрать два ряда кресел, то полезного пространства можно добиться увеличения в разы.

Технические характеристики

Относительно платформы и строения подвески то здесь предпочли расширить возможности и добиться более качественного положения на дорожном полотне.

Ввиду того, что "тележка" была заменена в прошлом выпуске на современную, удалось значительно модернизировать качество подвески. Строение спереди полностью независимое, а вот сзади знакомая многим многорычажная система, вполне удачно справляющаяся с задачами.

Тормозная система и рулевой управление обеспечиваются необходимым наделом помощников. КПП имеется гидромеханический "автомат".

Габариты

  • Длина – 5181 мм
  • Ширина – 2044 мм
  • Высота – 1889 мм
  • Снаряженная масса – 2577 кг
  • Полная масса – 3221 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2946 мм
  • Объем багажника – 433 л.
  • Объем топливного бака – 98,4 л.
  • Размер шин – 265/65 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель


Что касается силовой установки, то здесь трудится знакомый 6,2 литровый агрегат, способный генерировать невероятных 426 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Шевроле Тахо – американский полноразмерный внедорожник, созданный разработчиками компании Генерал Моторс.


Впервые Шевроле Тахо был представлен публике в 1995 году. Он пришел на замену автомобилю Шевроле Блейзер. Поклонники сразу же по достоинству оценили новинку и с большим энтузиазмом начали покупать автомобиль.


В 2000 году автомобильный мир познакомился с моделью второго поколения, которая стала более плавной и современной.


Фото: Chevrolet Tahoe 2017

2006 год ознаменовался тем, что компания Генерал Моторс выпустила Шевроле Тахо третьего поколения. Ровно через год новинку уже можно было приобрести в дилерских центрах.


И вот недавно, разработчики представили обновлённую модель четвёртого поколения. Chevrolet Tahoe 2017 модельного года можно назвать одним из наиболее стильных, и ярких внедорожником современности, особенно после последнего рестайлинга. Новый Тахо одновременно объединяет в себе спортивный характер и изысканность автомобиля премиум-класса.

Внешний вид

Экстерьер Шевроле Тахо 2017 года выглядит максимально современным и технологичным.


Передняя часть автомобиля выглядит фантастически. В глаза сразу бросается гигантская радиаторная решётка, которую пополам разделяет хромированный «пояс» с фирменным логотипом американской компании. Стоит отметить просто шикарную светодиодную головную оптику, которая также поражает своими размерами. Мощный бампер оборудован небольшим воздухозаборником, который с обеих сторон поджат противотуманками.



Боковая часть автомобиля выглядит не менее внушительно. Плавные выштамповки на боковых дверях, объёмные колёсные арки и мощные диски еще раз убеждают, что перед нами стоит действительно шикарный внедорожник, с невероятной проходимостью. Плавный передний капот и оптимальный угол наклона лобового стекла создают почти идеальные условия для невероятной аэродинамики.



Тыльная часть Шевроле Тахо 2017 года немного не вписывается в общую концепцию дизайна. Но, это не значит, что корма слабовата. Наоборот, задняя часть выглядит уникальной и неповторимой. Практически всю её площадь занимает дверца багажника, что явно свидетельствует о высокой вместительности нового Тахо. Фары задней головной оптики имеют прямоугольную форму, и также выполнены по светодиодной технологии.

Салон


Фото: салон Шевроле Тахо 2017

Салон Шевроле Тахо 2017 года стал еще более вместительным. Все три ряда сидений являются максимально комфортными и вместительными. В случае, если нужно перевезти большой груз, отлично подойдёт багажный отсек объёмом 2 680 л, но при сложенном заднем ряде кресел.


Стоит отметить, что основной акцент разработчики сделали именно на комфорте салона. Поэтому, система шумоизоляции близка к совершенству, и её смело можно называть одной из лучших в автомобильном мире.


Третий ряд свободно вмещает двух взрослых людей и ребёнка. При желании, можно усадить и трёх взрослых, но не очень габаритных пассажиров.


Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. В центре её можно заметить восьмидюймовый сенсорный экран, на котором отображаются все внутренние и внешние процессы.


В качестве руля используется фирменная «баранка» Шевроле с удобным регулятором положения.


Технические характеристики

В качестве силового агрегата разработчики предлагают только один двигатель. Его роль выполняет V-образный восьмицилиндровый бензиновый агрегат, с объёмом 5,3 л, который выдаёт 355 лошадиных сил.


Расход топлива автомобиля при движении по трассе составляет всего 10,5 л, что является отличным результатом, и лучшим показателем в классе.

Безопасность

Систему безопасности нового Тахо можно смело назвать передовой и сверхсовременной. Наибольшее внимание уделено таким моментам, как мониторинг «слепых зон», система ограничения скорости, парктроник и противоаварийная система.


Кузов автомобиля выполнен из сверхпрочного метала, а его конструкция позволяет выдерживать сильные фронтальные и боковые удары.


Даже в базовой комплектации можно обнаружить семь подушек безопасности.



Видео: обзор Тахо 2017

Комплектации и цены

Chevrolet Tahoe 2017 на данный момент доступен в 3 комплектациях:

  • LS – включает в себя систему прямого впрыска и контроля за расходом, восьмидюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида. Цена – 49 000 долларов.
  • LT – дополнительно предлагается кожаная обивка салона и подогрев кресел. Цена – 54 000 долларов.
  • Premier – дополнительно предлагаются 20-дюймовые диски и система контроля «слепых зон». Цена – 64 000 долларов.

Вывод

Шевроле Тахо 2017 года по праву считается одним из лучших внедорожников. За сравнительно небольшие деньги можно получить шикарный автомобиль с невероятным экстерьером, богатым салоном, фантастическими ходовыми качествами и развитой системой безопасности.

Недавно широкому кругу покупателей было представлено новое поколение Шевроле Тахо 2019 2020 модельного года. Об этом автомобиле высказано уже достаточно мнений. Некоторые уверяют, что Тахо представляет собой всего лишь рестайлинг предыдущей модификации внедорожника.

Однако, это совсем не так. Конструкторы хорошо поработали над машиной и она имеет ряд важных изменений, коснувшихся многих ключевых черт, как конструкции, так и комплектации. Не забывайте, что продажи и уже начались.

Дизайн и внешний вид

Новый Chevrolet Tahoe 2019 2020 года можно смело назвать детищем Америки. Брутальность, массивный облик, олицетворение мощи. Так выглядит машина на дороге, а подчеркнуть этот стиль старается каждое маркетинговое видео о Шевроле Тахо 2019-го, созданное производителем. Несмотря на то, что авто под этой торговой маркой испытывает изменения внешности уже на протяжении четырех поколений, художникам снова удалось добиться превосходного результата. Был создан уникальный облик и для последнего «детища».

Кардинальные изменения коснулись головной оптики. Как можно увидеть на фото Шевроле Тахо 2019 года, передние фары буквально «двоятся». Одинаковая конфигурация светильников отлично смотрится с массивной решеткой радиатора, которая также разделена на горизонтальные зоны. В конструкции решетки заложено еще одно отличие внешнего вида четвертого поколения автомобиля.


Шевроле тахо красный
Chevrolet tahoe светодиоды
навигация больше карты

Для того, чтобы придать внешнему облику аристократичности и подчеркнуть исключительный, высокий статус машины, дизайнеры не стали скупиться на хромированные элементы. Хотя их обилие не бросается в глаза и не делает из автомобиля украшенную блестками игрушку, каждая хромированная вставка на своем месте, сдержана, аккуратна. Весь блеск полированного металла выгодно оттеняет роскошную солидность машины.

Несмотря на то, что автомобиль выполнен в том же корпусе, что и третье поколение (GMT900), внешний облик модели сильно отличается. Большую роль в этом играют элементы кузова, которые придали машине совершенно другой вид. Значительное влияние на внешность оказала измененная конструкция радиаторной решетки и переднего бампера. Все же, именно похожий корпус и схожесть с Шевроле Каптивой дали возможность некоторым обозревателям высказать мнение, что новая модель представляет собой простой рестайлинг. Это не так. Конструкция корпуса была значительно изменена:

  1. Добавлена более мощная рамная конструкция.
  2. Переделана структура дверей. Сейчас при закрывании они уходят в кузов, что придало машине еще более элегантные и утонченные черты.

В целом, это говорят и отзывы владельцев Шевроле Тахо 2019 года – несмотря на подчеркнутую брутальность, особенно при взгляде спереди, автомобиль выглядит аккуратно и аристократично. Линии корпуса ровные, дизайнеры не стали делать сильно заметных рельефных частей. Четкие, близкие к прямоугольным формы окон, почти прямая линия задней двери сознательно подчеркивают солидный стиль роскошной машины. Кроме всего прочего, автомобиль прибавил в размерах, что положительно отразилось на общем впечатлении, которое производит его экстерьер.

Интерьер не тронули



При первом взгляде на внутреннее убранство автомобиля особых изменений не заметно. Однако, побыв немного внутри, можно обратить внимание на другой дизайн консоли и изменения в информационной панели. Содержимое приборной зоны также стало информативнее, расположение элементов позволяет осуществлять более легкий доступ.

Мультимедийная система тоже представляет собой последнюю разработку. Большой восьмидюймовый цветной дисплей позволяет меньше отвлекаться от дороги, помогает легко звонить или выбирать музыку для прослушивания. Не забыли дизайнеры интерьера и про разные современные устройства. Есть интерфейсы для подключения всего желаемого – планшетов, ноутбуков, телефонов. По салону расположены розетки, целых 12 штук с возможностью выбора напряжения, включая 110В.

Пассажиры не будут скучать в дороге благодаря возможности просматривать фильмы. Для этого предусмотрен проигрыватель с поддержкой всех типов носителей, включая Блюрей диски. Для размещения ноутбука предусмотрен широкий мягкий подлокотник.

Основной опцией электронной системы обеспечения безопасности является слежение за обстановкой. Выполняются следующие функции:

  • контроль своей полосы;
  • мониторинг так называемой «слепой зоны»;
  • отслеживание опасных ситуаций;
  • контроль и оповещение о превышении скоростного режима.


В случае обнаружения опасности или возможной аварии, кресло водителя подает сигнал путем вибрации. Кстати, работа системы безопасности стала эффективнее, учитывая то, что при увеличении габаритов Chevrolet Tahoe 2020 года потерял в массе и стал более управляемым.

Особо стоит отметить очень хваткий руль и более роскошные материалы, которые применяются в оформлении салона, а также солидный набор опций, предлагаемых покупателю. В базовой комплектации Шевроле Тахо 2019 года применены:

  • дополнительная подушка безопасности;
  • улучшенный уровень защиты от шума;
  • более «продвинутые» средства развлечения пассажиров.

Пассажирам обеспечен гораздо более ощутимый простор. Кроме этого, можно заказать электропривод задней двери, круиз-контроль, запуск двигателя одной кнопкой и систему доступа в автомобиль без ключа.

Техническое обеспечение для России

Цена Шевроле Тахо 2019 года складывается не только на основании изменений в экстерьере и нового салона. Изменений коснулись и основные технические характеристики Шевроле Тахо 2019-го, в первых рядах которых – двигательный агрегат.


Автомобиль получил мощный 5,3-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандартам EcoTec 3. Тест драйв Chevrolet Tahoe подтверждает динамику и отличное поведение на дороге. Это не удивительно, ведь крутящий момент нового агрегата с мощностью в 355 л.с. составляет 519 Нм. Динамика разгона довольно прилична для такой массивной машины. До 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение 9 секунд.

Отдельно стоит поговорить об «аппетите». Как декларирует производитель, расход топлива составит 13 литров высокооктанового горючего на 100 км пробега в смешанном режиме. Однако эта цифра значительно занижена. Более вероятным кажется показатель, достигнутый по результатам тестов на дороге. Автомобиль показал уровень в 18-20 литров в городском режиме и около 15 при условиях пригородной зоны, где нет частых циклов разгона-торможения.

Цена и комплектации

В России желающие могут купить Шевроле Тахо 2019 года в комплектации, специально созданной для рынка этой страны. Это:
  • более мощный 426-сильный 6,2-литровый двигатель;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • два варианта комплектации, включающие разный набор опций.

Дата старта продаж Шевроле Тахо 2019 года этой модификации объявлена на конец года. Также нет данных о динамике автомобиля в таком исполнении. Ниже представлены цены в рублях.



Поделиться