Новый Mercedes-Benz CLA. Сравниваем Mercedes-Benz CLA- и C-класса: полнота украшает CLA-Класс Shooting Brake

Mercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей

До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия», 1 712 000 рублей

Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).

По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.

Учтите также, что C 180 приводится в движение 1,6-литровым силовым агрегатом, который даже при пособничестве турбонаддува не особенно впечатляет ездовыми характеристиками. На бумаге он выглядит куда более убедительным, чем на деле - для ощутимого разгона двигатель придется безжалостно крутить. Более дорогая версия С 250 подразумевает уже двухлитровый турбомотор, с которым «Мерседес» становится заметно живее: сотню такая машина делает быстрее, чем за семь секунд. Однако удовольствие это недешевое: С 250 начинается от 1 725 000 рублей. Для тех, кто всего год-полтора назад успел купить предыдущую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, такая сумма выглядит весьма значительной.

Впрочем, с недавних пор в семье «Мерседесов» завелся более демократичный седан - речь идет о CLA, который появился в России в прошлом году . Габаритами он не сильно уступает С-классу, а выглядит даже более изысканно за счет покатой крыши и дверей без рамок. С тем же самым 2,0-литровым мотором СLA 250 обойдется в 1,67 миллиона, причем в качестве бонуса вы получите полноприводную трансмиссию 4Matic. По части оснащения оба седана весьма схожи - к общему знаменателю их можно привести, если дополнить CLA двухзонным «климатом» и камерой заднего вида, доплатив 42 тысячи.

Мы решили

Разросшийся модельный ряд Mercedes-Benz усложняет покупателю выбор. Да, С-класс хоть и немного, но все же превосходит своего младшего брата по всем статьям: у него лучше плавность хода и звукоизоляция, он обладает более просторным салоном и к тому же лучше оснащен. Однако если принципиальным пунктом является наличие полного привода, то имеет смысл обратить внимание на CLA 250 4Matic.

Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.

Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса. Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.

Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…

Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.

Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.

В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.

Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.

Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.

Полностью даёт прочувствовать все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. Первый удар по голове при посадке получаешь о верхнюю часть ниспадающего дверного проема, все последующие – при проезде любых неровностей: при росте 180 см голова жестко упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высокий тоннель по центру и минимальный запас пространства до передних кресел.

Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.

С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.

Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.

Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.

А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.

Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.

Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!

И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».

Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.

Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.

Новый «Мерседес-Бенц» CLA-Класса - автомобиль, который создан, чтобы доставлять вам максимум комфорта и удовольствия от вождения. Он умеет подстраиваться под своего владельца, не изменяя собственному сильному и независимому характеру - характеру лидера.

Официальный дилер «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево приглашает в свой автосалон в Москве, чтобы познакомиться с новым CLA 2019 модельного года и выбрать подходящую комплектацию и дополнительное оснащение. Наши менеджеры всегда готовы рассказать вам о представленных в наличии автомобилях и поставке машин под заказ, проконсультировать по ценам, финансовым и сервисным услугам. Звоните или заполняйте форму заявки.

Экстерьер и интерьер









Дизайн

Самобытным и привлекательным автомобиль делают яркие черты экстерьера - «алмазная» радиаторная решетка, каждая грань которой сияет по-своему, мускулистый кузов с широкой задней частью, безрамные двери, динамичная купеобразная линия крыши, раздвоенные задние огни.

Спортивный снаружи, внутри новый Mercedes Benz CLA максимально комфортен. «Обволакивающий» интерьер, обогрев руля и сидений, вентиляция кресел, полностью цифровая приборная панель, аудиосистема последнего поколения с безупречным звучанием, автомобильный помощник MBUX - все здесь рассчитано на то, что вы будете получать удовольствие и на водительском, и на пассажирском месте.

Добро пожаловать в зону VIP Edition 1




Если вы любите оригинальные решения, Mercedes Benz CLA Edition 1 создан для вас. Этот автомобиль - квинтэссенция лучших компонентов линии AMG Line и пакета Night. Лимитированный характер модели подчеркнут черными и оранжевыми насадками выхлопных труб, светодиодными фарами, хромированной решеткой радиатора, корпусами зеркал в цвет кузова, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол с атермальной функцией и другими эксклюзивными деталями. Чтобы ваш автомобиль максимально отвечал вашим вкусам и потребностям, вы можете купить дополнительные пакеты оборудования - от кожаной отделки салона до комплекса систем помощи водителю.

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
CLA 200 163 / 110 при 5500 8.2 229 6.9/4.7/5.5 140 Передний 1410
CLA 250 4MATIC 224 / 165 при 5500 6.3 250 8.8/5.4/6.7 140 Полный 1535
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC 381 / 280 при 6000 4.9 250 8.5/7/7.3 117 Полный 1585

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

«Мерседес-Бенц» CLA купе представлен в продаже с мощными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

  • CLA 250 4MATIC Sport объемом 2 литра и мощностью 224 л. с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. Работает в паре с интеллектуальной системой полного привода 4MATIC и спортивной АКПП. Расход топлива впечатляет - 6,5-6,7 л/100км в смешанном режиме.
  • CLA 200 Sport объемом 1,3 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигать пиковой скорости в 229 км/ч. В смешанном режиме потребляет всего 5,3-5,5 литра бензина на 100 км пути.

Настройки режима движения выбираются одним нажатием на кнопку. Вы можете регулировать работу каждого узла и агрегата автомобиля, включая амортизаторы.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование


Когда марка становится легендой, она обрекает себя на постоянные разговоры о том, что «она уже не та», и о том, что ее новый продукт «не настоящий». Так было всегда, и причина тут чаще не в качестве товара, а в чувствах покупателя.

У каждого из нас было время, когда деревья были большими, а «мерседесы» – настоящими. Пройдет лет десять, нынешнее поколение детей подрастет и будет ворчать на какой-нибудь Mercedes 2027 года, вспоминая CLA как эталон доступного премиального автомобиля.

Эти мысли невольно приходят мне в голову, когда я вижу, как несколько мальчишек во дворе восторженно обсуждают мой ярко-красный тестовый Mercedes CLA. Им нравится в нем все: как блестит на солнце большая (возможно, даже слишком) звезда на решетке радиатора, покатый кузов купе и спортивный AMG-обвес (буквы AMG они произносят с придыханием, как магическое заклинание). И сам по себе этот их разговор уже показывает, что CLA прошел крещение.


Точно так же вот уже более ста лет дети разных эпох облепляли «мерседесы» своего времени и, восхищаясь ими, мечтали, когда вырастут, чтобы купить себе такие же. Проблема в том, что пока они вырастали, «такие же» снимали с производства, а новые модели далеко не всегда выдерживали сравнение со сложившимся с детских времен в голове образом идеального Mercedes просто потому, что машина-фантазия всегда будет лучше, чем машина-реальность.

Но вот вам моя реальность: сейчас я еду по Москве на новеньком Mercedes CLA, и он практически на 100% удовлетворяет мои автомобильные желания и амбиции.

CLA: Машина и реальность

Интерьер у CLA чисто мерседесовский в том, что касается немного строгого, но продуманного до мелочей дизайна и материалов, приятных и дорогих на ощупь. Двигатель, несмотря на то что под капотом базовый турбированный 1,6 мощностью 156 «лошадей», с лихвой покрывает все городские потребности: позволяет резво стартовать со светофоров (разгон до 100 км/ч – 8,5 секунды), легко вклиниваться в поток и моментально ускоряться для обгонов где-нибудь на Третьем кольце или МКАДе, особенно если перевести автомобиль в режим Sport.


В этом режиме педаль газа, руль и 7-ступенчатый робот 7G-DCT заставляют Mercedes CLA реагировать на ваши движения так, будто вы колете его иголкой (или пришпориваете – как угодно): CLA моментально с ревом начинает упрямо склонять стрелку спидометра вправо и послушно с азартом чертить вслед за рулем траекторию даже самого крутого поворота. Если учесть, что значительная часть покупателей этой модели – молодежь, такие повадки – именно то, что нужно. И все по той же причине хорошо, что уже в стандартном оснащении есть множество систем, которые подстрахуют не слишком опытного или излишне импульсивного водителя.

Вообще, тут надо отдать компании Mercedes должное – во все времена их автомобили (а значит, и их владельцы) первыми получали все лучшее, что было на тот момент в автоиндустрии, и это касается систем безопасности в первую очередь. Так, антиблокировочная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP) в свое время именно на машинах с трехлучевой звездой на капоте въехали в этот мир, а сегодня они уже стали обязательными к установке на все автомобили. Почему? Ответ прост: эта хитрая электроника спасает жизни, и показательно, что Mercedes осознал этот факт первым в мире.

Так что компания из Штутгарта никогда не боялась инновационных и прорывных вещей, причем это не мешало инженерам Mercedes сохранять в своих машинах и богатое наследие прошлого.

В «мерседесах», как мало в каких других автомобилях этой планеты, чувствуются родословная и порода. Именно поэтому так приятно тестировать их модели поколение за поколением, буквально на собственной шкуре ощущая, как этим немецким машинам удавалось, меняясь, не растворять в новом свою суть.

CLA не исключение. Он сын своих родителей и наследный принц, который в будущем по праву сможет претендовать на трон и престол. И в этом смысле CLA – идеальный первый «мерседес» в жизни, ведь с ним так приятно привыкать к хорошему.

Впрочем, CLA хорош не только как отправная точка, но и как цель пути, потому что, если у вас до этого никогда не было «мерседеса», он сразу даст вам понять, за какие такие заслуги автомобили этой марки получили свой совершенно уникальный статус в огромном и перенаселенном мире машин. Измеряется этот статус не только и не столько в цене или престижности, сколько в легендарности марки. Согласитесь, мало каким еще машинам удалось настолько плотно войти в фольклор, чтобы стать именем собственным и героем анекдотов, в которых, заметьте, никогда не смеялись над самой машиной – слишком серьезно она сделана. Этот серьезный подход заметен и по списку систем безопасности CLA.

Электроника CLA: спасающая и развлекающая

Система курсовой устойчивости ESP, «помощник торможения» Adaptive Brake с функцией Hold, система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist, «активный» капот, защищающий пешеходов, 5 подушек безопасности, боковые занавески безопасности, датчики света и дождя, система распознавания дорожных знаков… Mercedes CLA оставляет не так уж много места для ошибок. У мальчишек, в 80-е мечтавших о 190-м «мерседесе», такого арсенала не могло быть по определению.

Чего еще у них не было и в помине, так это 8-дюймового экрана мультимедийной системы CLA с ее удивительно высоким разрешением (1440 × 540 пикселей), распознаванием голосовых команд и возможностью вывести на шикарную акустику Harman Kardon Logic 7 музыку с самых разных носителей, плееров и смартфонов. На мой взгляд, покупателю CLA это куда важнее и нужнее, чем идеальная шумоизоляция (на отсутствие которой жалуются некоторые журналисты) и даже (сейчас в меня могут полететь камни) чем задний привод.


Технические характеристики CLA

Двигатель

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

250/1.250–4.000

350/1.200–4.000

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Расход топлива

Емкость бака/резерв (л)

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

Выбросы CO 2 (г/км) в смешанном цикле

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Трансмиссия

Передний привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

Передаточные числа механической КП

Передаточные числа автоматической КП

15,94/10,04/6,93/4,92/3,61/2,77/2,23/–/–/R1 12,81/R2 –

17,74/11,17/7,08/4,82/3,57/2,78/2,22/–/–/R1 15,53/R2 –

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть и диски

Передняя подвеска

Независимая подвеска колес

Независимая подвеска колес

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, массивные

Диски, вентилируемые

Основные размеры, емкости и массы

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

Диаметр разворота (м)

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

Полная нормативная масса (кг)

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Mercedes нашего времени

Да, когда-то казалось, что Mercedes с передним приводом – это нонсенс, но эти времена прошли, как и времена, когда купе были только двухдверными. Поверьте, уж если кто-то и имеет право изменять правила игры в автомобильном мире, так это тот, кто во многом этот мир и создал, – Mercedes с его огромным вкладом в автомобилестроение на всех этапах его развития.

CLA – это и переднеприводный «мерседес», и четырехдверное купе в одном флаконе. Автомобиль, который в прошлом веке невозможно было представить, но тогда никто не мог подумать и об iPhone, а теперь прямо с этого смартфона я могу проверить, где находится мой CLA и закрыты ли у него двери. Я даже могу отправить в мультимедийную систему автомобиля свою записную книжку и выйти (или выехать?) прямо с «мерседеса» в Интернет. Будущее уже здесь, и оно перед вами.

«Электронная интеграция самых разных смартфонов с автомобилем – это одна из сложных конструкторских проблем будущего, – уверен продукт-менеджер CLA Ян Пауль Рубенс. – В купе CLA благодаря инновационным мультимедийным и навигационным системам нам удалось сделать большой шаг в этом направлении. Встроенные интерфейсы и разъемы обеспечивают комфортное пользование функциями мобильного телефона. Таким образом, находясь в пути, вы всегда сможете оставаться на связи».

И это действительно так, как правдой является и тот факт, что руль постепенно становится нужен не столько для управления машиной (автомобили все равно скоро начнут ездить автономно, и от этого уже никуда не деться), сколько для управления бортовыми развлекательными возможностями. В CLA для этого на руле есть 12 клавиш, и пользоваться ими очень удобно, а ведь под рукой еще и сенсорная панель системы Comand Online, открывающая доступ к хранящимся на 200-гигабайтном жестком диске музыкальным, фото- и видеофайлам (MP3/WMA/AAC/MPEG/AVI), а также картам с отображением городского трафика в реальном времени. Добавьте SIM-карту, и ваш «Мерседес» станет еще и личной передвижной точной доступа в Интернет.

Все это позволит даже человеку, первый раз оказавшемуся в городе, максимально быстро найти путь к цели, а его пассажирам – не заметить, как пролетело время в пути.


Электроника спасающая и развлекающая

Все кресла комфортны, а в салоне есть множество отделений для вещей и приятные опции вроде панорамной крыши, расширяющей внутреннее пространство. С ней в летний день над вами всегда небо и солнце, а в дождливый можно часами смотреть, как капли падают на стекло крыши и, складываясь в ручейки, сбегают вниз. Это больше чем опция – это еще один весомый вклад в то, чтобы машина поднимала ваше настроение.


Что бы там ни было за бортом, внутри CLA всегда хорошая погода. Двухзонный климат-контроль Thermotronic не просто нагревает или охлаждает воздух в машине, но и учитывает интенсивность проникающих в нее солнечных лучей, а также проверяет качество воздуха за бортом (если содержание вредных газов – угарного газа (CO) и оксида азота (NO x) – будет выше нормы, автоматически включится режим рециркуляции воздуха). В общем, в салоне вас ждет личный идеальный мир, но если в вашем понимании для полного счастья нужно что-то погорячее, в линейке CLA есть то, о чем вы мечтаете.

Горячее предложение

Имя зверя – Mercedes-AMG CLA 45 4Matic, и он готов рвать и метать, только спустите его с электронного поводка. Это автомобиль, построенный одними влюбленными в скорость людьми для других. В данном случае формула любви выглядит так: 381 л.с. + 1585 килограммов. Получается, что одной «лошади» достается немногим более четырех килограммов веса. Надо ли говорить, что при таком раскладе этот «мерседес» умеет летать? Впрочем, цифры никогда не дадут вам тех эмоций, что испытываешь за рулем, когда Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC отталкивается с места всеми четырьмя своими 18-дюймовыми колесами и прыгает к отметке 100 км/ч за 4,2 секунды или когда на гоночной трассе у вас с ним возникает полное взаимопонимание и круг за кругом улыбка на лице становится только шире (а время прохождения – лучше).


Комплектации и цены

Модель

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см 3

Тип топлива

CLA 250 4MATIC Urban

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC

передний

передний

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

CLA 200 Sport LIMITED

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport

Седан премиум-класса Mercedes-Benz CLA-Class, положивший своим появлением начало сегменту «компактных четырехдверных купе», впервые официально предстал перед международной аудиторией в январе тринадцатого года на подиумах Североамериканского автошоу в Детройте, а уже через несколько месяцев после дебюта поступил в продажу в странах Старого Света и в России.

В апреле две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера рестайлинговой версии Мерседес ЦЛА — он слегка видоизменился внешне и внутри, получил расширенную цветовую гамму, обзавелся не доступными прежде опциями, но и не обошелся без технических улучшений.

Экстерьер




Снаружи новый Мерседес CLA 2018 выглядит не просто красиво, а замечательно: в его очертаниях удачно сочетаются мягкие и плавные формы с идеальным балансом стремительности. При всей своей компактности автомобиль невероятно привлекателен и пропорционален.

Грозный и напыщенный передок четырехдверки цепляет взгляд агрессивной светотехникой со светодиодными «бровями», бриллиантовой решеткой радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и спортивно сложенным бампером, а с кормы обращают на себя внимание утонченные LED фонари и рельефный бампер с двумя фигурными патрубками выпускной системы.

Ну а наиболее выигрышный ракурс Mercedes-Benz CLA-Klasse — профиль, в котором преобладают мотивы так называемых «четырехдверных купе». Заваленные назад передние стойки крыши, покатое заднее стекло, перетекающее в округлый багажник, высокая дугообразная линия подоконника и развитые мускулы боковин — даже в статике машина смотрится крайне энергично.

Салон




Убранство салона Мерседес СЛА оформлено красиво, стильно и спортивно. Внутри автомобиля попросту не к чему придраться: эргономика в большинстве случаев, качество отделочных материалов и сборки — все на высочайшем уровне.

На передней панели основное внимание сосредоточено на торчащем по центру цветном экране мультимедийного комплекса, в котором «зашито» управление большим количеством второстепенных функций, а под ним сосредоточены три круглых дефлектора вентиляции, нарисованных в самолетном стиле, и фамильные блоки аудиосистемы и микроклимата.

Спортивности интерьеру седана добавляют помещенные в глубокие «колодцы» приборы со стрелками, смотрящими в нулевом положении строго вниз, и мультифункциональный руль, отличающийся рельефным строением подпиленного в нижней части обода.

Передние кресла Мерседес-Бенц СЛА 2018 года со всеми удобствами способны принять даже рослых седоков — они щеголяют анатомическим профилем с выверенной поддержкой по бокам, исчерпывающими интервалами регулировок, оптимальной жесткостью наполнителя и трехступенчатым подогревом.

А вот задним пассажирам модели не позавидуешь — мало того, что сам диван с излишне вертикальной спинкой не является эталоном комфорта, так еще и запас свободного пространства ограничен и над головой, и в ногах

Характеристики

По своим габаритам Mercedes-Benz CLA — типичный представитель C-класса: 4640 мм в длину, 1432 мм в высоту и 1777 мм в ширину. Между парами колес у четырехдверки укладывается 2699-миллиметровая база, а снаряженная масса авто варьируется от 1430 до 1585 кг, в зависимости от модификации.

Багажник седана может порадовать разве что добротной отделкой, в остальном же разочаровывает — его объем составляет 470 литров, но пользоваться ими совершенно неудобно: проем очень узкий, погрузочная высота большая, а петли съедают немало полезного пространства.

На российском рынке Мерседес ЦЛА-класса 2018 предлагался с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми установками с турбонаддувом и непосредственным впрыском — это 1,6-литровый агрегат, развивающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, и мотор объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 211 скакунов и 350 Нм.

Оба двигателя трудятся в сочетании с безальтернативным 7-диапазонным роботом, но с разными типами привода: младший вариант CLA 200 — с передним, а старший CLA 250 — с полноприводной системой 4MATIC, где за отбор тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта.

В качестве базы для СЛА использована переднеприводная платформа MFA, а конструкция кузова здесь более чем на треть состоит из высокопрочных марок стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой ходовой частью типа МакФерсон, а сзади — четырехрычажной архитектурой (подвеска ему доступна двух видов — комфортная или спортивная). В виде опции седан может быть снабжен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Все модификации модели укомплектованы электромеханическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и дисковыми тормозами четырех колес (на 211-сильном исполнении — с вентиляцией спереди и сзади), которые дополнены современной электроникой.

Цена в России

Седан Mercedes CLA продавался в России в трех комплектациях: Urban, Sport и OS (Особая Серия). Цена Мерседес ЦЛА 2018 варьировалась от 2 330 000 до 3 620 000 рублей.

RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
4MATIC — полный привод



Поделиться