Сравнение тойота хайлюкс и л200. Вездеходы с «прицепом»: сравнение Toyota Hilux или Mitsubishi L200

Представительство Mitsubishi Motors в России организовало сравнительный тест-драйв двух лидеров отечественного рынка в сегменте пикапов: и Toyota Hilux (результаты теста опубликованы в газете «Авторевю» #17(571)2015.) .

Чтобы определить лучшего, пришлось подвергнуть автомобили серьёзному испытанию: езда по бездорожью и экстренные манёвры помогли в полной мере раскрыть возможности легендарных моделей. Эксперты оценивали такие параметры автомобилей, как эргономика, динамика, уровень комфорта и ходовые качества. Не будем предвосхищать события и, прежде чем объявить победителя, рассмотрим детали теста.

Эргономика

Итак, обновление явно пошло на пользу Mitsubishi L200: знатоки признавались, что ощущения такие, словно имеешь дело с абсолютно новой моделью. Габариты остались прежними, но рама стала ещё более прочной, а улучшенная трансмиссия и у предшественника считалась самой совершенной в классе. Рестайлинговый L200 радует удобным креслом водителя, регулируемым по высоте рулём (кроме базовой комплектации). У нового Hilux посадка тоже стала более продвинутой, но кресла - не такие удобные, как в . В целом по эргономике у автомобилей равные оценки, но Toyota сравняла баллы с конкурентом лишь за счёт наличия камеры заднего вида в комплектации Prestige.

Динамика

При оценке динамики Mitsubishi L200 обошёл Тойоту в показателях управляемости и тормозного отклика. Разгонная динамика и проходимость у обоих автомобилей одинаковые. Эксперты отметили не только лучшие показатели торможения пикапа Л200, но и точные шасси, информативный руль.

Ездовой комфорт

За уровень ездового комфорта L200 получил на 15 баллов больше, чем оппонент (210 против 195, максимальная оценка - 250 баллов). Главным преимуществом стала плавность хода Л200, дополнительные баллы принесла и лучшая шумоизоляция. При оценке микроклимата автомобили показали равные результаты.

Удобство салона

Несмотря на то, что в категории «Комфорт салона» пикапы набрали одинаковое количество суммарных баллов, приоритеты обеих машин вырисовывались довольно чётко. Так, у Toyota Hilux грузовая платформа оказалась больше (грузоподъёмность 755 кг), что, отрицательно сказалось на удобстве пассажиров задних мест. У Mitsubishi L200, наоборот, задние места просторней, а размеры кузова немного скромней «Тойотовских», но для решения основных задач грузоперевозок вполне подходящий (грузоподъёмность 995 кг). Словом, «Митсубиси» показал себя более универсальным пикапом.

Подведём итог: в соотношении динамики и комфорта Mitsubishi L200 уверенно лидирует, демонстрируя отличные результаты по всем составляющим (разгон, торможение, управляемость, плавность хода, акустический комфорт).


В Северной Америке - культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое ? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы - удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» - несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».

И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых - это и Isuzu D‑Max. Но первый - лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные - лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы и сравним!

Все наши герои собраны в Таиланде. Все - с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.

Isuzu D‑Max

Выпускается с 2012 года, в России дебютировал в 2016 году. Доступен как с двойной кабиной, так и с одинарной. Собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛЬ:

дизельный:

2.5 (163 л.с.) - от 1 765 000 руб.

Mitsubishi L200

Пятое поколение L200 было представлено в конце 2014 года, а через год начались продажи у нас. Предлагается только с двойной кабиной. Автомобили для России собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.4 (154 л.с.) - от 1 629 000 руб.

2.4 (181 л.с.) - от 2 269 990 руб.

Toyota Hilux

Пикап нынешнего поколения представлен в 2015 году. Продажи в России начались в июле 2015 года. Поставляется из Таиланда.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.5 (150 л.с.) - от 1 976 000 руб.

2.8 (177 л.с.) - от 2 311 000 руб.

Грузонеподъемность

Внешне D‑Max - что осетрина второй свежести. Это для нас он новичок, а во всем прочем мире продается с 2012 года. И хотя уже есть рестайлинговый автомобиль, нам будут предлагать лишь «вторую свежесть».

Снаружи D‑Max - спокойный, ровный… и скучный. А коли внешностью не полюбуешься, оценю кабину.

Открываю дверь, хватаюсь за удобную ручку на передней стойке, плюхаюсь в кресло… и чуть не слетаю с него. Кожаное сиденье без боковой поддержки гарантирует «опорной точке» отличный коэффициент скольжения. Ей-богу, не к месту кожаная обивка в пикапе! Я поменял бы ее на современную панель приборов или мультимедиасистему из этого десятилетия. Кабина Ди-Макса, даже в максимальном исполнении, - в лучшем случае пришелец из ранних нулевых.

Пускаю мотор. Царство жесткого пластика и огромных пикселей наполняется дрожью низкооборотистого дизеля. Размашистый ход рычага трансмиссии лишь усиливает грузовые ассоциации.

Переношу ногу на тормоз и слышу, как взревел мотор. Что такое? Правая нога зацепила педаль газа. Позже я еще несколько раз оконфузился таким образом. Следовало бы разнести педали шире, ведь водитель пикапа, обутый в грубые ботинки или сапоги, - нередкое явление.

Трогается Isuzu бодро и с легким заносом: трансмиссия работает по принципу part-time - на твердых дорогах автомобиль заднеприводный.

На первых порах 163 силы уверенно разгоняют тяжелый пикап, но к 100 км/ч задорно растет лишь уровень шума. Молотит дизель, ветер беснуется вокруг лопухов зеркал и в лохани грузового отсека, на большие шины шумно «наматывается» хороший асфальт трассы «Дон».

При размеренной езде D‑Max берет чуть больше 9 литров на каждые 100 км. Так что лучше попридержать коней - и комфортнее, и карман целее, и безопаснее, поскольку эффективность тормозной системы можно оценить лишь на троечку.

Зато своим шасси D‑Max приятно удивил. Нет, легковой управляемости от него не дождешься. В «нуле» пусто, а реакции на повороты руля вялые - всё съедается высокопрофильными внедорожными шинами. И всё же он неплохо стоит на дуге, не требуя регулярной корректировки курса. И стабилен на прямой. Ни боковой ветер, ни продольная колея не выводят пикап из состояния равновесия. И плавность хода туда же: даже без загрузки Isuzu не вытрясает душу на разбитой дороге и не «козлит» на поперечной волне. Какой бы кривой ни была дорога, ловить его не приходится.

Но вот дороге конец, и я уже совершенно иначе смотрю на D‑Max! У него самый большой угол въезда и приличный клиренс под защитой, солидный ход подвески и тяговитый дизель - что еще надо для бездорожья?

Isuzu - парень суровый, и до чего же звучно он подключает передний мост. В арсенале есть демультипликатор. D‑Max легко преодолевает брод, не заливая мотор, даже когда вода накрывает капот. И снежные переметы он утюжит достойно. При таком ходе подвески вывесить его по диагонали непросто. Но закопаться можно: акселератор настроен не лучшим образом и требует ювелирной работы педалью при движении внатяг. Стоит на миг расслабиться, как возникает пробуксовка и колеса закапываются. А поскольку блокировок межколесных ­дифференциалов нет даже в списке опций, диагонально «севшие» колеса становятся непреодолимым барьером.

А у соперников дополнительные блокировки есть!

- Ярослав, может, полегче?
Вообще-то, 58 км/ч для маневра «Поворот» - это совсем немного: «проходная» скорость даже у рамных внедорожников - около 65 км/ч. Но у нас почти полная загрузка: в кузове обновленного пикапа Mitsubishi L200 600 килограммов балласта, а еще полторы сотни килограммов - это мы в салоне. Резкий поворот руля - горизонт завален! Скорее отрулить! Секунда - и Mitsubishi грузно падает. К счастью, на колеса, иначе новый пикап Toyota Hilux мог бы остаться без соперника. Впрочем, и сам Hilux порадовал нашего фотографа ездой на двух колесах.
Но кто из двух грузовиков лучше, когда все четыре колеса стоят на дороге, а еще четыре колеса, на этот раз квадроцикла, опираются на пол кузова?

О бновление L200 - индикатор финансового состояния компании Mitsubishi Motors и ее инженерного потенциала. Со вторым дела обстоят явно лучше. Ведь объем доработок - на рестайлинг, а ощущения - как от полностью нового автомобиля. Рама хоть и сохранила прежние размеры, но теперь из более прочной стали, кабина - со знакомыми линиями, но опять-таки возросшей долей прочных материалов, изменения в подвеске в основном коснулись только настроек, разве что задние рессоры стали длиннее. Ведь и прежний L200 слыл одним из самых комфортных пикапов (АР №3, 2008), а его трансмиссия и вовсе самая совершенная. Я о системе Super Select с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая устанавливается на все версии пикапа, кроме начальной Invite: ей положена трансмиссия Easy Select с жестко подключаемым передком.

Однако раньше я не мог нормально устроиться за рулем. Сидишь низко, ноги вытянуты, но руль все равно лежит на коленях, а кресло - путевка в санаторий для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Теперь иначе. Во всех версиях - вполне удобное сиденье с регулировкой по высоте, а если ваш L200 не в базовой комплектации, то подогнать по вылету можно и руль. В результате после целого дня за рулем я негромко ворчу лишь на нерегулируемый и не очень убедительный поясничный подпор.

Пикап для многих - более доступная альтернатива обычному внедорожнику. Единственный фактор, сдерживающий L200 вне асфальта, - длинные база и задний свес


Вывешивание колес - не преграда для обоих пикапов, но ход задней подвески на отбой чуть больше у Тойоты: 170 мм против 155 у Mitsubishi

0 / 0

Схожим образом эволюционировала посадка и в Тойоте. Было низко и без возможности изменить вылет руля, а стало точь-в-точь как в Mitsubishi, разве что профиль спинки L200 понравился нам чуть больше и боковая поддержка теперь заметнее.

Но вы посмотрите, как Hilux похорошел внутри! Я распахнул крупную дверь - и подумал, что ошибся адресом. Это точно не Land Cruiser? Во всех версиях, кроме начальной Стандарт, Hilux козыряет торчащим на мерседесовский манер семидюймовым «планшетом» и цветным экраном на панели приборов, а дорогая (2 млн 77 тысяч рублей против 1 млн 940 тысяч за топовый L200) версия Престиж - еще и с климат-контролем и бесключевым доступом. Кое-где пластик и вовсе пытается выдать себя за кожу: вон даже строчку по передней панели пустили. Но присмотришься, пощупаешь - нет, не Land Cruiser. Кругом все жесткое - и материалы здесь не лучше, чем в не чурающемся своей хозяйственности Mitsubishi. Но подано нарядно!

Каждый автомобилист, который часто сталкивается с перевозкой небольших грузов, наверняка задумывался: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая идея логично возникает у фермеров или представителей малого бизнеса. Также потребность в небольшой есть у любителей экстремальных видов спорта, ведь на такой машине можно куда угодно возить с собой, например, гоночный мотоцикл, велосипеды, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина будто сошла с экранов американских фильмов. Его называют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и внедорожника. Пикап недавно поселился , поэтому у местных шофёров всё ещё возникает масса вопросов и сомнений на его счёт. Давайте рассмотрим преимущества этого вида автомобилей на примере двух японских «караванов». Л200 или Хайлюкс - выберем лучший пикап.

Автомобили из ряда лучших пикапов — Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Корни pick-up

Кто такой пикап и с чем его «едят»? Будем разбираться. Пикапами с самого начала было принято называть легковые с открытой грузовой платформой.

Сегодня такие машины, как правило, это модифицированные легковушки или внедорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна из них крытая для перевозки пассажиров. Вторая - без укрытия, чаще всего весом до 2,5 тонны.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Hilux Mitsubishi L200
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: пикап пикап
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2494 2477
Мощность, л. с./об. мин.: 144/3400 178/4000
Максимальная скорость, км/ч: 170 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,6 17,8
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 5 АКПП
Тип топлива: дизель дизель
Расход на 100 км: город 10,1; трасса 7,2 город 10,7; трасса 7,5
Длина, мм: 5260 5040
Ширина, мм: 1760 1800
Высота, мм: 1860 1780
Клиренс, мм: 225 235
Размер шин: 225/70 R15 245/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1910 1960
Полная масса, кг: 2690 2850
Объём топливного бака: 80 75

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток . Именно в Америке машина получила необычайную популярность. Посмотрите любое кино «made in USA» - хотя бы один из героев, но обязательно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались автомобили с «раздвоенным» кузовом. Но они не были сильно востребованы и выходили очень мелкими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. Например, или Mitsubishi L200. Интересно, что у этих авто масса общего. Впрочем, как и у всех «внедорожных» pick-up в принципе. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двухдверные версии), пять мест, а сзади - «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В такой машине можно и большую компанию перевозить, и все их пожитки. Или ещё вариант - затаривайтесь без стеснения в строительном гипермаркете, а по дороге домой захватите бригаду ремонтников. Тесно не будет никому.

Так что лучше - Л200 или Хайлюкс? Поверьте, наблюдать за битвой «Hilux vs L200» будет интересно.

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Здесь всё без излишеств, скромно и только по делу. Нет особой автоматики, все регулировки - ручные. Из особого «фарша» в стандартной версии можно выделить, пожалуй, лишь кондиционер. Такой себе до мозга костей практичный автомобилище.

Высоко сижу, далеко гляжу

В целом у машины плавный ход. Она легко преодолевает препятствия. Правда, если в Хайлюксе можно при этом дать по газам, то в случае с «элькой» лучше сбавить обороты.

Скоростное «но»

Как и Тойота, пикап Мицубиси не предназначен для куража на дороге. Он тоже любитель тихого хода. Более того - едет ещё медленнее, чем конкурент. В этом критерии Л200 против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд. У Тойоты этот показатель - 11, 6 секунды.

«Ест» машина почти 11 литров по городу и 7,5 литра на трассе.

Продолжаем дуэль «Toyota Hilux vs Mitsubishi L200». И вот, какой всплывает факт: Л200 чаще всего обладает . В среднем - 1060 кг.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L200:

Стандартный «набор»

Базовая модель Л200 оборудована дизельным движком на 2,5 литра, он показывает 136 л. с. В такой модели 5 АКПП. Всего представлены четыре комплектации «эльки». Цена на Л200 стартует с 1,5 миллиона рублей.

Долгосрочный «проект»

Отметим, что пока может далеко не каждый. Как правило, пикапы появляются в обеспеченных семьях в качестве второго автомобиля - автомобиля для отдыха.

Именно поэтому такая машина - долгосрочный «проект». При его характеристиках и щадящем режиме эксплуатации машина прослужит своему хозяину долгие годы.

«Японец» в гараже

Мы попробовали сравнить Л200 и Хайлюкс и теперь можем сказать наверняка: автомобили схожи и внешне, и по техническим качествам. Да, Мицубиси более модная модель и подкупает возможностью трансформации в крытый грузовичок. Но она и дороже. А в остальном…

Обе машины не могут похвастаться скоростными возможностями, зато преодолевают препятствия в пути так, что ни одному джипу и не снилось. Вездеходы с «прицепом» - так можно охарактеризовать эти авто. Если вы ищите такую машину, то смело приводите любого из этих «японцев» к себе в гараж.

Пикап — непопулярное на российских дорогах, но востребованное в некоторых сегментах транспортное средство. Для многих автомобилистов приобретение полноприводного пикапа, который способен преодолеть любое бездорожье — существенная необходимость. Два наиболее известных японских производителя — Тойота и Mitsubishi представляют в модельной линейке данный тип авто. Для того чтобы понять, какая модель подойдет больше: L200 или Hilux, потребуется произвести их сравнительный анализ.

Внешний вид Toyota Hilux последнего поколения смотрится очень органично. Эстетичность кузова можно назвать практически безупречной. Массивная радиаторная решетка хорошо сочетается с солидным передним бампером, очень удачно вписываются небольшие противотуманные фары. Производитель позаботился об установке дополнительного каркаса безопасности кузова. Он не бросается в глаза, а эффективно сочетается с единой концепцией транспортного средства.

А вот к внешности Mitsubishi L200 возникает немало вопросов. После последнего рестайлинга общее впечатление стало лучшим во многом благодаря использованию новой оптики и радиаторной решетки. Однако осталась довольно специфичная форма задней стенки салона. То, что кузов отделен от неё внушительным зазором, выглядит довольно странно.

Интерьер

Первое, что стоит отметить — низкое качество отделочных материалов и у первого, и у второго транспортного средства. Однако ничего странного в этом нет, учитывая предназначение автомобилей данного класса. Среди различий можно назвать следующие:

  • Toyota Hilux отличается более внушительным салонам, что неудивительно, ведь наружные габариты у транспортного средства также больше;
  • производители снабдили автомобиль Mitsubishi опущенными порогами. Это сделало посадку более комфортной;
  • у Mitsubishi классическая массивная приборная панель. Hilux в этом плане более технологичный: и с точки зрения опций, и с точки зрения стилистики;
  • также Toyota Hilux обладает более современным электронным оснащением, однако, пользоваться им довольно сложно. Кроме того, из-за хаотичного порядка кнопок и функции, к управлению придётся долго привыкать.

Технические характеристики

Автомобили снабжаются четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом и шестиступенчатыми коробками передач типа «механика». Мощность двигателей практически идентична, также как и объем:M

Обладая схожими техническими характеристиками двигатели также идентичны по расходу топливного средства, хотя здесь многое зависит от самого автомобилиста, его стиля вождения, типа трассы. Важно отметить, что двигатель у Hilux отлично себя чувствует на повышенных оборотах, в то время как L200 на низах. Это важный фактор, который нужно учитывать при езде по бездорожью.

Динамика разгона не очень впечатляет. Toyota Hilux разгоняется до 100 км ч за 11,6 секунд. У Mitsubishi на это уйдёт 17,8 секунд.

Управляемость

Toyota Hilux отличного чувствует себя в городской среде. Подвеска транспортного средства будет хорошо проглатывать неровности дорожного покрытия, несмотря на существенную мягкость. Степень загруженности не повлияет на управляемость автомобиля.

На трассе и в городе будет отлично себя чувствовать и Mitsubishi L200. Если прошлое поколение машины отличалось болтанкой заднего моста и рулевой отдачей, в новой модификации этих недостатков не найти. Единственное, что может испортить картину — это очень медленный разгон. Однако необходимо понимать, как транспортные средства поведут себя не только на асфальте, но и бездорожье. Оба автомобиля смогут преодолеть по-настоящему сложные препятствия, главное позаботиться о качественных автомобильных покрышках с массивным рисунком и развитыми грунтозацепами.

Важно выделить следующие различия:

  • система полного привода, а также подвеска Toyota Hilux позволят успешно проходить песок, раскисшую глину, рыхлый снег. Однако двигатель постоянно приходится подкручивать для достижения лучшего крутящего момента и нивелирования рисков сорвать колёса на пробуксовку;
  • хорошая тяга двигателя на низах и полный привод на Mitsubishi L200 позволят проходить бездорожье даже с некоторыми ошибками, за это транспортному средству можно простить низкий разгон.

Оба автомобиля хорошо себя чувствует на каменистых дорожных покрытиях благодаря эффективной работе руля, а также емкой подвеске и высокому дорожному просвету более 200мм.

Стоимость Mitsubishi L200 начинается с 1.779.000 рублей, Тойота с 2.018.000 рублей. Hilux отлично подойдет автолюбителям, которые отдают предпочтение современному дизайну и электронике, а Mitsubishi тем, для кого важны отличные показатели проходимости бездорожья и кто готов пожертвовать эстетикой.



Поделиться