Сравниваем новый BMW X5 с предшественником. Кроссовер BMW Х5

BMW X5, 2018 г

Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции. Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство - еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать - не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт. Любимый движок 30d - песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d. Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги. Очень еще радует, что мне достался BMW X5 с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут. У BMW X5 сейчас реально самый лучший свет, а в «дальняке» это бесценно. До того, как я поставил BMW X5 в ателье, мне не успели прописать карты навигации, но по фото и видео она крута.

Достоинства : внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.

Недостатки : нет.

Алексей, Москва

BMW X5, 2018 г

Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно - они разные. Движок - 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка - либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп - стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле - я не понимаю. Приборка, навигация - навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы - пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.

Достоинства : динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.

Недостатки : пока сложно сказать.

Александр, Москва

BMW X5, 2018 г

Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск - Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.

Достоинства : шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.

Недостатки : нет.

Роман, Иркутск

Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.

Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник .

Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки - основная подъемная и небольшая откидная.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).

Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая - это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы - «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер , который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ BMW X5.

Инновационная операционная система BMW 7.0 значительно упрощает управление функциями автомобиля с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного экрана и контроллера iDrive - это можно делать совершенно интуитивно. В этих целях была улучшена функциональность контроллера. Например, теперь все цифровые сервисы, в том числе и приложения, можно выбирать напрямую.

ВСЕГДА НА ДВА ШАГА ВПЕРЕДИ.

Цифровые сервисы и системы помощи водителю BMW X5.

Безупречное подключение, непререкаемое лидерство. В BMW X5 представлены телематические технологии BMW последнего поколения. Умные цифровые сервисы и системы помощи водителю обеспечивают идеальное взаимодействие с внешним миром и дарят Вам максимальный комфорт вместе с самым высоким из всех возможных уровней безопасности благодаря интуитивному управлению.

Дистанционное обновление ПО.

Пакет Connected Professional.

Всегда в ногу со временем

Хотите, чтобы ваш BMW получал актуальные обновления программного обеспечения? С дистанционным обновлением Ваш BMW всегда будет как новый. Это удобный, надежный и простой способ. Вам не придется заезжать в сервисный центр. Обновления передаются через беспроводное соединение как на смартфон.


Связь. Передавая мысли.

Вам нужны консьерж-сервис, дистанционное управление автомобилем или информация о дорожной ситуации онлайн? Зачем выбирать одну опцию, если можно получить все вместе? Наслаждайтесь этими и другими дополнительными сервисами и тестируйте их с пакетом сервисов Connected Professional от BMW ConnectedDrive.

xGravel

xRock

xSand

xSnow


Легкопроходимая местность.

При активации режима xGravel включаются следующие предварительно установленные параметры: дополнительный клиренс 20 мм, постоянно активный внедорожный режим ABS, удобная чувствительность педали акселератора. В результате обеспечивается идеальный баланс плавного движения и безопасности как на грунтовой, так и на каменистой дороге.


Труднопроходимая местность с чрезвычайно неоднородной поверхностью.

Режим xRock увеличивает клиренс до 40 мм и активирует внедорожный режим ABS. В результате обеспечивается стабильность движения при увеличенном пространстве над дорогой.


Труднопроходимая местность с рыхлым покрытием.

Внедорожный режим xSand включает следующие предварительно установленные параметры: дополнительный клиренс 20 мм, внедорожный режим ABS (активируется на скорости свыше 10 км/ч), легко контролируемая чувствительность педали акселератора. В результате обеспечивается оптимальная тяга даже на дорогах без покрытия.


Контролируемые ходовые качества на скользкой дороге.

Если поверхность дороги скользкая и обледеневшая, используйте внедорожный режим xSnow со следующими предварительно установленными параметрами: активированная система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), пневматическая подвеска в нормальном режиме, автомобиль начинает движение со второй передачи. В результате даже на скользкой дороге обеспечивается хорошее сцепление с поверхностью.

Одно легкое касание педали акселератора приводит в действие систему полного привода нового BMW X5 xDrive40i. Даже на малых оборотах двигателя турбонагнетатели с интеркулерами непрямого охлаждения обеспечивают высокий крутящий момент. А при каждом переключении передачи опциональная 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка Steptronic обеспечит максимальную динамику, эффективность и настоящее удовольствие от вождения.

Производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

БМВ Е53 — первое поколение из серии Х5 BMW E53 — 1-е поколение X5
BMW E53 — первое поколение X5

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

BMW E53 — обновленная версия X5
BMW E53 — рестайлинговая версия X5
BMW X5 E53 lci — в обновленным кузовом

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.

Видео-обзор BMW X5 E53 4.8is от Владимира Потанина

Технические характеристики и двигатели BMW E53

Мотор Объем куб.см Мощность Крутящий момент, Нм
3.0i 2979 231 300
4.4i / 4398 286/320 440/440
4.6is M62B46 4619 347 480
4.8is N62B48 4799 360 500
3.0d /M57TUD30 2929/2993 184/218 410/500

BMW E70

В 2006 году стартовало производство на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей . Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

BMW E70 — 2-я генерация X5

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во «втором» Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 году BMW X5 получил дизайнерскую премию «Autonis», представленную автомобильным изданием «Auto Motor und Sport», а 2008 году внедорожник победил в опросе «Лучшие автомобили» среди читателей от того же издания «AMuS».

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды «Pick Top Safety» от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему «runflat safety tires» и индикатор дефектов в шинах.

BMW X5 E70 LCI — обновления после фейслифтинга


На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической.

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Тест-драйв BMW E70 от «Большого Тест-драйва»

Технические характеристики и моторы BMW E70

Двигатели Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
3.0si/xDrive30i 2996 272 315
xDrive35i 2979 306 400
4.8i/xDrive48i N62B48 4799 355 475
xDrive50i 4395 408 600
3.0d/xDrive30d M57D30TU2/N57D30OL 2993 235/245 520/540
3.0sd/xDrive35d M57D30TU2 2993 286 580
xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
M50d 2993 381 740

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

Был представлен 30 мая в 2013 году, а запущен в ноябре. Этот автомобиль является не просто средством передвижение с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических функций, и в придачу, укомплектован более экономичными и экологически чистыми моторами.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

BMW F15 — 3-е поколение X5

Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.

Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину - 5 мм.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

На первый невнимательный взгляд передняя панель вроде как даже не особо изменилась. Однако на самом деле это совсем не так. Прежде всего, она стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы на поверхность торпедо, как у 3-й серии, позволив «раздвинуть» его диагональ до 10,2 дюймов. Одновременно уменьшилась высота фронтальной части панели, что сделало ее более изящной - она теперь как будто выглядывает из-под мягко изогнутой крышки.

Соответственно, истончились воздуховоды вентиляционной системы - разумеется, не в ущерб производительности. Приборный щиток с раздельными циферблатами для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости - опять же, как на 3-й серии. По периметру салон обегает светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.

С одной стороны от селектора автоматической коробки поселились клавиши управления режимами настройки ходовой части и другими системами, с другой - располневшая шайба нового «Ай-Драйва», принявшая на себя сенсорную панель. Баварцы, как и штутгартцы, по-видимому, свято уверены в том, что тыкать пальцем непосредственно в экран монитора не только не эстетично, но и небезопасно, так как тач-скрин отвлекает внимание от дороги.

Еще по мелочи: кнопки электропривода стеклоподъемников и зеркал переместились с мягкой части подлокотников вперед, на пластиковую основу. Вещевые карманы в дверях расширились, предполагая размещение в них более объемных предметов - правда, как нам показалось, подобный апгрейд может немного стеснить излишне полных или длинноногих седоков.

Хотя база, как и колея, со сменой поколений не претерпела никаких изменений, салон машины, тем не менее, предоставляет обитателям передних кресел на 11 мм больше пространства в плечах и на 31 мм над макушкой. Задние пассажиры остались практически при своих, а по запасу воздуха над головой даже оказались обижены на 6 мм, однако при солидных внутренних габаритах кроссовера вряд ли кто-нибудь это заметит. Зато багажник увеличился в объеме на 30 л, а при сложенном диване - так и вообще на все 120 л. Кроме того, за какие-то 115 124 рублей в автомобиль можно установить двухместный третий ряд сидений. Так что можно смело сказать: салон у Х5 стал эффектнее, комфортабельнее и функциональнее.

Динамика и экономичность

Как мы уже неоднократно замечали, баварцы не спешат выводить на рынок сразу все модификации. Пока в России можно приобрести автомобили лишь с тремя двигателями: 4,4-литровым бензиновым и двумя 3-литровыми дизельными. Мощность V-образной «восьмерки» выросла ни много ни мало на 10%, и почти на столько же увеличился крутящий момент. До сотни автомобиль с этим двигателем разгоняется на полсекунды быстрее, а потребляет топлива значительно меньше - на 1,3 л по трассе и (сложно поверить!) на 3,5 л в городе.

Дизельные моторы не столь далеко убежали от предшественников, но и они все же могут кое-что предъявить взыскательному покупателю. Модификация 30d при дополнительных четырех «лошадках» резвее на 0,7 с, и при этом экономит от 1,0 до 1,7 л в зависимости от ритма движения. Что касается сердца автомобиля с шильдиком M50d с тремя турбинами, то оно позволяет достичь отметки в 100 км/ч на 0,1 с быстрее и потребляет меньше на 0,6 л топлива на свободном шоссе и на 1,2 л в городской толчее.

Без сомнения, в ближайшее время баварцы порадуют нас автомобилями, вооруженными знаменитой рядной «шестеркой» в версии 35i, а также мощнейшими Х5М. Что касается дизельного силового агрегата о четырех цилиндрах мощностью 218 сил или экзотической заднеприводной «Эс-Драйв-25d», уже поступивших в продажу в Германии, то нам их увидеть вряд ли суждено.

Бюджет

Поскольку первыми на русский рынок прибыли не самые дешевые версии, то провести корректное сравнение старого и нового поколения по цене и оснащению пока будет сложновато. Однако тенденция так или иначе ясна. Старый 30d стоил на 72 тысячи меньше, чем новый, и отличали его отсутствие системы «старт-стоп», адаптивного круиз-контроля и блютуза с USB. Однако в активе «старичка» числилась частичная электрорегулировка передних кресел - так что выходит ничья. Бензиновая 50i продавалась по цене 3 718 000 рублей, сейчас же за нее придется выложить 3 800 000, то есть на 82 тысячи больше. Что касается M50d, то разница между поколениями E70 и F15 (от 4 295 000) составляет ровнехонько 95 000 рублей. Конечно, если бы автомобиль вдруг чудесным образом подешевел, это было бы прекрасно; и все же подорожание на два с небольшим процента в этом классе можно считать несущественным - примерно в эту сумму вам обойдется, например, проекционный дисплей.

Безопасность

Последний раз Еuro NCAP расколотил X5 давным-давно - в 2003 году; к тому же это была машина аж позапрошлого поколения. Однако сомневаться в том, что баварский кроссовер действительно безопасен, не приходится. Пусть всего на 6%, но жесткость кузова на кручение все-таки увеличилась. Оставим за кадром отточенную управляемость и превосходные ходовые качества автомобиля и обратимся к базовому оборудованию. Оно включает в себя все необходимые электронные системы, шесть подушек безопасности, сервотроник и шины ран-флэт. За отдельные деньги можно установить систему ночного видения с функцией динамической подсветки и радиусом действия до 300 м, ассистент парковки, видеокамеры по кругу или систему автоматического управления дальним светом.

Мы решили

Жаль, что цена автомобиля со сменой поколений не осталась на прежнем уровне, хотя ожидать такого поворота событий было бы слишком самонадеянно. В любом случае, незначительное подорожание вполне окупается за счет удачного элегантного дизайна, еще более комфортабельного стильного салона, а также двигателей, заметно прибавивших как в динамике, так и в экономичности.



Поделиться