Дизельный Chevrolet Tahoe. Новый Chevrolet Tahoe — явление гигантизма Как живется внутри Chevrolet Tahoe

Продажи рестайлингового рамного внедорожника Chevrolet Tahoe 4 стартовали в России в 2016 году. Этот большой внедорожник можно назвать «бюджетной» версией , поскольку у автомобилей одна платформа, кузов и двигатель.

Экстерьер

Перед нами типичный американский внедорожник — последний из динозавров: огромный вместительный автомобиль длиной более пяти метров и шириной более двух. Выглядит новый Шеврое Тахо 2017-2018 соответствующе — брусообразный кузов на колесах. Хотя, как и полагается машине такого размера, ее внешность по-настоящему брутальна.


Спереди Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове «внушает» — его огромная «морда» покрыта большим количеством хрома на гигантской радиаторной решетке, разделенной на две вертикальные секции, роль визуального соединителя которых выполняет логотип производителя.

По бокам от решетки, гармонично сочетаясь с ней, установлена большая сдвоенная головная оптика с вертикальной компоновкой, разделяемая на два «этажа» полоской светодиодных ДХО. В нижней части бампера по краям установлены небольшие прямоугольные противотуманные фары.

Если посмотреть на Шевроле Тахо 2016-2017 сбоку, он вызывает ассоциации с домом, установленным на колеса, причем многоквартирным. В профиле выделяются «квадратные» колесные арки, поддерживающие общую форму кузова, рельефная выштамповка в нижней части дверей и козырек спойлера, нависающий над задней частью автомобиля.

Корма нового Тахо 4 выглядит лаконично и чем-то напоминает картину, где роль «полотна», вставленного в «раму», выполняет дверь багажника. В спойлер встроен третий стоп-сигнал, а стекло занимает чуть меньше половины задней двери.

Фонари здесь интегрированы в стойки и не могут похвастаться какой-либо замысловатостью — это два вертикальных прямоугольника, разделенные на соответствующие цветовые зоны. Внизу имеем простейший по дизайну бампер.

Интерьер


Салон нового Шевроле Тахое 2017-2018 выглядит неплохо — имеем кожу, вставки под дерево и относительно мягкий пластик. Это американский семейный автомобиль среднего ценового диапазона и выглядит он соответственно — без чрезмерной роскоши, но с хорошим уровнем комфорта.

Водитель, сев в свое кресло, может положить руки на большой кожаный руль, боковые спицы которого содержат несколько управляющих кнопок. За рулем просматривается аналоговое «царство» приборной панели с частично необычной компоновкой — нижняя часть стандартна для большинства моделей: между блюдцами спидометра и тахометра установлен информационный дисплей, а над ними расположился дополнительный ряд аналоговых приборов.

Справа от руля начинается центральная консоль с дисплея информационно-развлекательной системы, расположившейся между двух дефлекторов вентиляционной системы с набором управляющих кнопок под ним. Дальше — блок климат системы и отделения для хранения вещей. Рычаг переключения передач установлен за рулевым колесом с правой стороны.

Спереди в Chevrolet tahoe 2016-2017 установлены удобные сиденья, уровень комфорта которых еще выше в топовых комплектациях. Сзади довольно комфортно и просторно, а для версии LTZ можно заменить диван на два раздельных кресла. Третий ряд сидений подойдет исключительно детям, а взрослым сидеть на них будет крайне неудобно.

Характеристики

Шевроле Тахо 4 2018 — это полноразмерный рамный внедорожник в пятидверном кузове, в котором может разместиться до семи человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 182 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 891 мм, а размер колесной базы – 2 946 мм. Багажное отделение может иметь объем от 433 до 2 682 литров.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской, тогда как задняя — зависимая пружинная пятирычажная с тягой Панара. На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В комплектацию входят 18-дюймовые колеса с шинами 265/65 или 20-дюймовые 275/55. Дорожный просвет модели составляет 200 мм.

Российская версия внедорожника оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 литра с непосредственным впрыском, отдача которой составляет 426 л.с. (ранее было 409 сил) и 624 Нм. Двигатель агрегатируется в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач (изначально ставилась шестиступка) и подключаемым полным приводом.

Цена в России

Внедорожник Chevrolet Tahoe 4 продается в России в двух комплектациях: LT и Premier. Цена Шевроле Тахо 2019 в новом кузове варьируется от 4 370 000 до 4 870 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)

К какой разновидности автомобилей относится Шевроле Тахо? Представительский статусный автомобиль? Вряд ли он годится на эту роль, ведь есть гораздо более дорогие и престижные автомобили. Настоящий проходимец? Тоже вряд ли, внедорожник он слишком проходимистый. Зато он идеально подходит на роль семейного автомобиля.

Быстрый переход к разделам

Полученный на тест-драйв Шевроле Тахо представлял собой рестайлинговую версию четвертого поколения легендарного американца. Внешне автомобиль не отличается от предшественника, зато электронная начинка заметно обновилось.
Шевроле Тахо для российского рынка производится в Белоруссии. Отметим, что в России доступна только короткобазная версия, зато с самым большим мотором объемом 6 ,2 литра.

Рабочее место отца семейства

До недавнего времени все приборы на Тахо были аналоговыми. Только сейчас, после рестайлинга, топовая версия, именно такая была на тест-драйве Шевроле Тахо, получила анимированную приборную доску. Кстати, о рестайлинге. Внешность обновлённого Chevrolet Tahoe фактически не изменилась. Так что говорить о рестайлинге в прямом смысле слова не приходится.

Скорее это модернизация. Шевроле Тахо 2017 года отличается новой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay, DVD и Blue-Ray-проигрывателем. Топовая комплектация LTZ получила новый 8-дюймовый экран на приборной панели, на лобовом стекле появился проекционный дисплей. Машина получила систему удержания в полосе, умный дальний свет и горловину бензобака без пробки.


При всём при этом, как показал тест-драйв Шевроле Тахо, машина остается суперконсервативной. Что должно быть в любом американском автомобиле? Конечно же, холодильник. И здесь он есть. Огромный холодильный бокс, рассчитанные на шесть банок чего-нибудь холодненького. И совершенно потрясающая функция, которая приводит в восторг абсолютно всех мальчишек в возрасте до 60 лет, это потайной ящичек за дисплеем мультимедийной системы, где можно прятать документы и другие ценные вещи.

Насколько концептуально может отличаться продукция одного концерна? Если взять другой автомобиль этого же концерна, Cadillac XT5, так вот у него на приборной панели есть всего одна физическая кнопка — этот запуск двигателя. Все остальные клавиши сенсорные. Зато когда садишься в салон Шевроле Тахо, то попадаешь в царство «старой школы».

Нашим веком здесь и не пахнет. Есть цветной дисплей на приборной панели, мультимедия, двухзонный климат-контроль, но все кнопки здесь физически. Очевидно, что потребитель этого продукта — консерватор. Например, рычаг КПП, похожий на кочергу, можно было увидеть лет десять назад на Cadillac Escalade. Впрочем, зачем ее менять, здесь она на месте.

Двигатели и трансмиссии

В Россию поставляется всего один вариант двигателя, это V8 объемом 6, 2 литра, который выдает409 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Совершенно феноменальные цифры для России. Это абсолютно чистейшая американская классика, хоть мотор и оборудован всеми современными, необходимыми функциями. Такими, как прямой впрыск топлива, отключение половины цилиндров при равномерном движении по трассе.

Достаточно большой двигатель обладает очень значительным моментом инерции и для того, чтобы его раскрутить и получить все те бешеные ньютон-метры и лошадиные силы, которые он способен показать, нужно ждать достаточно долго. Двигатель Ecotec 6,2 — это пятое поколение «Small block engine» компании General Motors с заводским индексом L86. Интересно, что для Chevrolet Tahoe он доступен только в России.

По сути это тот же двигатель, который ставят на Corvette Stingray, но адаптированный для использования на внедорожниках и больших пикапах. Его задумчивость во многом определяется двухклапанной конструкцией головок цилиндров. Хотя не этого ли добивались инженеры от классического Small block?

Сагрегатирован двигатель с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач. Коробка работает под стать двигателю. То есть переключения происходят очень плавно, очень нерасторопно и дождаться какой-то быстрой реакции от этого агрегата практически невозможно.

Хотя автопроизводитель и заявляет, что на Шевроле Тахо устанавливается новая коробка, это всё тот же агрегат Gidromatik 6L80, дебютировавший ещё в 2005 году. Такая коробка ставится на полтора десятка моделей от Chevrolet Camaro до Chevrolet Silverado. Так что ждать от неё особой прыти тоже не приходится. Ее главная задача — переваривать огромный момент и не ломаться под нагрузкой. Попутно обеспечивая плавность движения, на что ориентирована и подвеска.

Тест-драйв Шевроле Тахо на трассе

Истинное призвание этого автомобиля — это бесконечные прямые и ровные трассы. В отличие от агрессивных маслкаров и прочих задиристых автомобилей, несмотря на огромный объем мотора и предельные для легкового автомобиля габариты, Шевроле Тахо не провоцируют водителя к каким-то резким действиям.

Даже лишний раз нажимать на педаль газа не хочется. Удовольствие дарит даже не сама мощь и безлимитный кредит крутящего момента, а просто осознание того, что, если понадобится, ты сможешь решить все проблемы, просто нажав на правую педаль. Разумеется, когда ты на асфальте.

Управляемость и маневренность

Конечно, Шевроле Тахо — это рама, неразрезной задний мост и большой двигатель. В топовой версии, на тест-драйве был Шевроле Тахо LTZ, установлена подвеска с сервомагнетиком в амортизаторах. То есть несколько раз в секунду специальный процессор обрабатывает кинематику работы подвески и, соответственно этому, своим алгоритмом подстраивает жесткость каждого амортизатора.

По правде говоря, это совершенно не спасает Тахо от того, что каждая, самая мелкая неровность на асфальте, которая даже незаметна невооружённым глазом, передаётся в салон. Не сказать, что это очень достает или очень сильно мешает, тем не менее это есть. Наверное, обычная подвеска без сервомагнетика, которая устанавливается на более простые версии этого автомобиля, работала бы лучше.

Тормоза работают под стать двигателю и коробке. Они хоть и обладают достаточной энергоэффективностью для того, чтобы осаживать эту почти 3-тонную машину с самых высоких скоростей, но работают точно также, очень неторопливо. Чтобы получить требуемое замедление на тормоз надо нажимать очень сильно и делать это достаточно жестко. То есть нет той резкости, которая присуща европейским автомобилям.

Плюс склонность современной моды к большим колесам. Полученный на тест-драйв Шевроле Тахо имел колёсные диски с резиной размерностью 275/55 20-го диаметра. Конечно же, такие колёса под стать такому большому автомобилю, но опять же для плавности хода, да и для проходимости на бездорожье более скромные диски. Например, 18 диаметр, был бы более предпочтительным. Он и ставится на более простые версии.

С расчётом на прицеп

Шевроле Тахо в чем-то похож на магистральный седельный тягач. Когда ты нажимаешь на газ и трехтонная машина уносят тебя вперёд, ты понимаешь, что, если прицепить к нему ещё и прицеп такой же массы, то он этого даже не заметит. Разгон будет точно таким же.

Автомобиль изначально сконструирован для использования его с прицепом. Причём, это не дополнительная опция, а одна из основных. Фаркоп имеется уже в базе. Более того, здесь у коробки имеется даже специальный режим для транспортирования прицепа. Коробка переключается в более динамичный режим и позволяет двигаться в своём привычном размеренном темпе. Даже, если на хвосте висит ещё три тонны. Именно для этого здесь и стоит такой непомерно огромный, по нашим меркам, двигатель.

Но что показала бездорожная часть тест-драйва Шевроле Тахо? Скажем прямо, внедорожник из Chevrolet Tahoe так себе. Три тонны массы и клиренс в 200 мм при трёхметровой колесной базе делают его весьма посредственным проходимцем. Да, у него есть чисто внедорожные опции, вроде понижающего ряда трансмиссии, блокировки дифференциала и жесткого подключения передка. Однако, нужны они для буксирных дел. Таких как спустить на воду катер, затянуть прицеп-кемпер на грунтовую лужайку после дождя. Но даже пытаться не стоит отправляться на Шевроле Тахо в серьезное бездорожье. Его максимум — каменистые твёрдые дорожки и укатанные грунтовки.

Практичная сторона Шевроле Тахо

Может показаться удивительным, но в версии полученной на тест-драйв Шевроле Тахо LTZ имел во втором ряду отдельные сиденья, так называемые «капитанские». С одной стороны, это даже неплохо. Особенно, когда в семье два подростка, им гораздо комфортнее будет ехать на отдельных креслах, чем на общем диване. Однако, в дальней дороге общий диван был бы, наверное, предпочтительнее. Ведь на нём можно и полежать, и ноги вытянуть.

Зато в дальней дороге здесь есть чем развлечься. Мультимедийная система умеет читать не только DVD, но и Blu-Ray диски. Здесь есть вход USB, слот для SD-карт, линейный вход для приставки или каких-то других гаджетов. Правда, экран всего один. Если персонажи, которые здесь сидят, имеет хотя бы небольшую разницу в возрасте, то смотреть одно и то же им скорее всего не захочется. Найти выход из ситуации поможет наличие розетки на 220 вольт. К ней можно подключить не только севший планшет, но и ноутбук. Словом, ребятам будет чем заняться.

Как и полагается любому полноразмерного внедорожнику, у Шевроле Тахо есть третий ряд сидений. Однако, как и полагается любому полноценному внедорожнику, он совершенно неполноценный. Правда, в такой конфигурации салона именно третий ряд может оказаться самым привлекательным. Ведь если сесть по центру, можно вытянуть ноги.

Разумеется, любой большой семейный автомобиль должен обладать объемным багажником. Как и положено любому современному автомобилю, багажник здесь открывается «пинком» под бампер. И снова сюрприз. У автомобиля длиной почти 5,5 метров, с разложенным третьим рядом, сидений, объем багажника составляет всего лишь 433 литров. Однако, если третий ряд сидений сложить, это можно сделать с помощью сервоприводов, объем багажника увеличивается до 2682 литров. Это рекорд класса.

Более того, для самого Шевроле Тахо такой багажник еще не предел. Существует ещё и длиннобазная версия Тоха, длина которой больше на полметра с лишним. И все эти дополнительные 518 мм отданы багажнику. Объем грузового отсека в таком варианте составляет поистине грузовые 3,5 кубометра. Вот только на российском рынке длиннобазный Chevrolet Tahoe не представлен.

Подведение итогов

Как показал тест-драйв, Шевроле Тахо — это машина, способная удовлетворить практически все семейные потребности. В числе её достоинств огромный багажник, простор в салоне, наличие практически всех нужных и отсутствие почти всех ненужных опций.

Самое главное, это, конечно же, цена. Базовая версия Шевроле Тахо LE предлагается за 2 990 000 руб. Конечно же, это в некотором роде рекламный трюк, чтобы привлечь покупателей. Ведь за эту цену машины не попадает под налог на роскошь. Да и заказывать такую машину придётся специально и довольно долго ждать. Тем не менее, эта версия существует.

Топовая версия LTZ, такая была у нас на тест-драйве Шевроле Тахо, обойдется в 4 185 000 руб. Для справки. Конкуренты Chevrolet Tahoe, например, Land Cruiser 200 или Mercedes-Benz GLE с этой отметки только стартуют. Так что в России купить так много автомобиля за такую сумму практически невозможно, если только это не Шевроле Тахо.

General Motors проводит выпуск внедорожника Chevrolet Tahoe, который построен на одной платформе вместе с удлиненными версиями Suburban. Внедорожник выполнен в классическом американском стиле, имеет большие габаритные размеры, вместительный салон, полный привод и многие другие нюансы. На протяжении многих лет эта модель уступала своим конкурентам по техническому оснащению. Новый Шевроле Тахо 2017 в минимальной комплектации обойдется примерно в 3 000 000 рублей. Что предложит за эти деньги американский автопроизводитель? Стоит ли внедорожника внимания? Рассмотрим особенности Chevrolet Tahoe 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер Chevrolet Tahoe 2017

Новый внедорожник во много схож с предыдущим поколением. Этот автомобиль можно практически сразу узнать на дороге. Особенностями экстерьера нового поколения можно назвать следующие моменты :

  • Иная радиаторная решетка. Визуально она разделена на две части, имеет массивную защиту в виде темной решетки. В центральной части расположен большой значок производителя, который хромирован.
  • Новая оптика визуально была разделена на две части. При этом конструкция имеет большие размеры и ярко выделенные линзы. Также хорошо выделены указатели поворота.
  • Бампер выполнен просто, не имеет яркого выделения. В нижней части установлены противотуманные фары.
  • Колесные араки имеют достаточно большие размеры, при этом форма напоминает квадрат, который скруглен по сторонам. Подобная конструкция позволяет проводить установку колес большого диаметра.
  • Задняя часть автомобиля ничем не примечательна. Она имеет фонари, которые с задней крышки переходят на крыло. При изготовлении этой конструкции также использовались светодиодные ленты, что делает автомобиль более заметным во время движения в темное время суток.

Новый Шевроле Тахо 2017 модельного года в новом кузове, цена варьирует в большом диапазоне, в целом напоминает предыдущее поколение, но имеет несколько уникальных штрихов.

Интерьер Chevrolet Tahoe 2017

Салон нового поколения внедорожника комфортный и просторный. Его особенностями назовем следующие моменты :

  • При отделке используются только качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу, панели с глянцевой поверхностью, хромированные элементы. В целом качество салона находится на самом высоком уровне.
  • Обновление автомобиля представлено новой передней панелью и центральной консолью. В средней и дорогой комплектации устанавливается мультимедийная система с дисплеем, размер которого составляет 8 дюймов. Устанавливаемый дисплей имеет сенсорное управление с системой MyLink.
  • Был изменен и руль, который имеет два блока клавиш для управления основными функциями.
  • Многие уделяют внимание рассматриваемому внедорожнику по причине того, что он один из самых больших в своем классе. На заднем ряду места для ног увеличилось на 50 мм.
  • На автомобиле может устанавливаться и третий ряд. Таким образом можно существенно увеличить количество посадочных мест.
  • При необходимости можно провести складывание 2 и 3 ряда для получения ровной поверхности пола. Таким образом можно существенно повысить объем багажного отделения.

Однозначно покупателей обрадует то, что инженеры переработали звукоизоляцию. Теперь она стала намного эффективнее. Была изменена и центральная передняя подушка безопасности. В дорогих комплектациях можно встретить и мультимедийную систему для задних пассажиров. Для водителя могут устанавливать проекционный дисплей, который будет выводить основную информацию на лобовое стекло автомобиля. В самой дорогой комплектации можно встретить электропривод мятой двери и подножка с подстветкой, которая также работает от установленного электромотора.

Комплектации и цены нового Шевроле Тахо 2017 года

Технические характеристики

Новинка основана на сохранение рамной шасси, что можно назвать признаком внедорожника с повышенной проходимостью. Габариты автомобиля следующие :

  • Длина внедорожника еще больше выросла и составила 5 966 мм.
  • Колесная база осталась неизменной, и составила 3 302 мм.

Масса внедорожника несмотря на увеличение размеров кузова снизилась чуть ненамного. Для того чтобы автомобиль не набрал массы при производстве капота и крышки багажника использовался легкосплавный алюминий. Шевроле Тахо 2017 (технические характеристики) имеют следующего рода особенности :

  • Если ранее на автомобиль устанавливали гидроусилитель, то на новом поколении ставят электрическую систему. Она справляется с поставленной задачей намного лучше, руль во время вращения практически не чувствуется.
  • Тормоза дисковые, изготавливаются при применении нового сплава.
  • В топовые версии устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет существенно повысить устойчивость автомобиля на дороге. Magnetic Ride Control третьего поколения может перенастраиваться во время движения. Шевроле Тахо 2017 тест-драйв указывает на то, что несмотря на увеличение размера кузова автомобиль устойчивый на дороге.
  • Задняя колея была расширена, что также направлено на повышение устойчивости внедорожника на дороге. Также увеличили и ширину задних покрышек.

Единственное, что стоит учитывать, на данный автомобиль устанавливается всего один бензиновый мотор и автоматическая коробка передач.

Основные конкуренты

Больших внедорожников премиального класса в продаже встречается относительно немного. Новый Шевроле Тахо 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительного оснащения весьма велики, может конкурировать со следующими автомобилями :

  1. Bentley Bentayga.
  2. Hummer H3.
  3. Infiniti QX80.
  4. Hummer H2.
  5. Land Rover Range Rover.
  6. Mercedes G-Class.

Все эти модели являются представителями премиум класса.

Подводим итоги

В целом можно сказать, что рассматриваемый внедорожник довольно привлекательное предложение от . К преимуществам этого автомобиля можно отнести достаточно большие габариты, просторный салон, неплохое оснащение. Однако в плане технической начинки и качества используемого материала при отделке внедорожник существенно уступает своим конкурентам. Также GM не отказался от классического рычага переключения передач. Преимуществами можно назвать высокое качество отделке и неповторимый интерьер, а также достаточно большие размеры кузова.

Цена: от 4 370 000 руб.

Данный внедорожник рамного типа выпускается еще с 1995 года, и уже успел завоевать популярность не только на североамериканском континенте, но и у нас. Его можно узнать издалека – таким уж запоминающимся силуэтом он обладает.

Официальный дебют четвертого поколения Chevrolet Tahoe 2018-2019, которое является актуальным и на сегодняшний день, состоялся в 2013 году, а первые автомобили отправились к своим владельцам в апреле следующего года. Именно поэтому данное поколение принято считать поколением 2015 модельного года.

Исходя из того, что данное поколение является в данный момент последним, следует более детально с ним ознакомиться.


По внешнему виду видно, что это огромный внедорожник, но при этом его формы не назовешь квадратными или страшными и грозными. Автомобиль выглядит красиво, имеет плавные линии и в общем прекрасный дизайн. Передняя часть украшена огромными фарами, между которых расположена огромная хромированная решетка радитора. Также присутствуют противотуманные фары, над которыми тоже находится хромированная линия.

В профиль автомобиль украшен огромными колесными арками, дисками 20-го диаметра из алюминия. Помимо этого, неплохо смотрятся большие хромированные зеркала. Задняя часть выполнена немного в стиле 90-х годов, она обладает высокими фарами и огромным выпирающим бампером.


Технические характеристики

Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».

Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.


Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.

На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.

Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристки. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.

Интерьер


Для нового исполнения кузова характерна угловатость, ярким же его украшением можно считать двухэтажную радиаторную решетку и обновленные фары.

Также изменился наклон ветрового стекла, которое теперь является более плоским. Улучшение аэродинамики автомобиля было достигнуто в т.ч. и благодаря изменению посадки дверей.

Кузов Chevrolet Tahoe 2018-2019 является рамным, и на 3/4 состоящим из стали. При этом рама не является цельной, а представляет собой три куска. Для передней части характерно наличие боковин, прошедших процесс гидроформовки, в результате чего они получились более крепкими и легкими.

Особого внимания в салоне заслуживает выдвинутая вперед панель приборов, в центре которой располагается сенсорный экран, диагональю в 9 дюймов. Автомобиль оснащается 12 местами, где может происходить зарядка различных электронных гаджетов.


Стоит также отметить наличие специальной системы предупреждения об опасности, которая встроена в водительское кресло, и заставляет вибрировать отдельные его части в экстренных случаях. В целом же сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Второй ряд, в зависимости от предпочтений, может быть выполнен в виде сплошного дивана или раздельных кресел. Багажник автомобиля вмещает 433 л. Если же сложить третий ряд сидений, эта цифра возрастает до 1462 л. Складывание и второго ряда доведет объем багажного отделения до 2681 литра.

Обзор подвески

Характеристики подвески машина имеет отличные, это независимая пружинная подвеска, она располагается на двойных рычагах поперечного типа. Разработчикам удалось снизить ее вес в результате использования алюминиевого сплава в процессе изготовления верхних рычагов и поворотных кулачков. Также используются более жесткие пружины, что позволяет добиться лучшей управляемости.


Что касается задней подвески, то она является зависимой, и имеет четыре продольных и один поперечный рычаг.

Существует три исполнения подвески. В стандартном (ZW7) она оснащается двухтрубными амортизаторами, демпфирование которых на низких скоростях улучшается. В качестве опции доступна подвеска Z85, отличающаяся наличием датчиков, которые регулируют высоту расположения задней подвески. А вот подвеска Z95 позволяет добиваться изменения степени демпфирования в реальном времени.

Цены

Стоит этот автомобиль немало, за базовую комплектацию придется отдать 4 370 000 рублей, а полностью укомплектованная версия выйдет больше 4 870 0000 рублей.

Chevrolet Tahoe 2018-2019 является узнаваемым автомобилем с хорошей историей. Он характеризуется высоким уровнем качества сборки, и длительным сроком эксплуатации. Отличная подвеска помогает скрасить все дефекты дорог, а высокопроизводительные двигатели – получить максимальный комфорт от езды.

Видео

Кому гигантомания и попытка самоутверждения с помощью колоссальных размеров, а кому вполне себе нормальная комфортная машинка. Если вы, к примеру, всемирно известный виолончелист с миллиардными счетами в швейцарском банке, сидите на борту двухпалубной яхты где-то в Фриско-Бэй и можете перепутать счёт за ужин с номером телефона своего продюсера, то иметь Chevrolet Tahoe не такая уж и гигантомания. С другой стороны, три миллиона рублей, которые просят за новый Шевроле Тахо в Москве, совсем не выглядит неприлично большой суммой. Соплатформенный ему Кадиллак Эскалейд обошелся бы на полмиллиона дороже. Поэтому есть повод купить именно Тахо, а эти пол-лимона пожертвовать, скажем, на детскую музыкальную школу где-то под Псковом. Да и новый Шеви 2016-2017 модельного года все равно лучше Кадиллака…

80 лет, как Шевроле Tahoe

И не спорьте, Шеви лучше Эскалейда хотя бы потому, что его история богаче на крутые повороты, у него больше опыта, он харизматичнее, он менее женоподобный. Он красивее, хотя последнее утверждение может быть субъективным. К нему проникаешься доверием и уважением хотя бы потому, что это прямой потомок первого американского (правда, заднеприводного) внедорожника Chevrolet.

Их строили для Нацгвардии США начиная с 1933 года в виде цельнометаллических фургонов. А вот с 36-го как раз и началась история настоящих остекленных гражданских огромных и высоких универсалов Шевроле. Первым из них вышел в продажу Carryall Suburban, который и заложил архитектуру, или идеологию, что ли, таких автомобилей, хотя полный привод на нем появился только после Второй мировой.

Причём Субурбан - это имя, которое могла присвоить себе любая компания для любого подобного автомобиля. Это что-то вроде нашей буханки, имя нарицательное. По-настоящему дженерал Моторз закрепила за собой Suburban только в конце 80-х, а на то время это было уже восьмое поколение внедорожника. И все же самый прямой предок того Шевроле Тахо 2016-2017 года - это Блейзер К5, который выпускали с 1969 по 91-й год практически без перерывов. Отличная была машина - пять видов кузовов (трехдверка, пятидверка в нескольких интерпретациях, удлиненный вариант), жёсткая рамная компоновка, мощные моторы, среди которых можно было выбрать даже почти тракторный дизель объёмом 6,2 литров мощностью под 200 сил и с моментом под 500 Нм. Бензиновые моторы просто ручьем лились. Здесь было все - от простенькой четырехлитровой рядной шестёрки, до семилитрового V-8 в самых разных исполнениях. И привод мог быть как задним, так и полным. Неизменными оставались только рамная архитектура, неразрезной задний мост, мощные моторы и огромный, почти автобусный салон.

Впервые имя Chevrolet Tahoe засветилось в прайс-листах европейских дилеров Шевроле только в 1992 году. В Штатах эта машина так и называлась Блэйзер, а в Мексике и в Канаде могла называться Grand Blazer или Silverado. Суть, платформа, дизайн, технические характеристики оставались идентичными. В это десятилетие джиэмовцы решили расставить по полочкам все свои внедорожники и уже до конца века Блейзер стал Блейзером и на рынке Америки, а его производство полностью перенесли в мексиканский город Силао, а аутентичный Тахо начали собирать только в Техасе и только на заводе в Арлингтоне. Хотя те автомобили третьего и последнего, четвёртого, поколения собираются крупноузловым методом совсем недалеко. В Беларуси.

Новый Шевроле Тахо 2017 года: гигантомания отменяется. Практичность и красота

Последнее поколение внедорожника номинально было представлено ещё в конце 2013 года, хотя числилось моделью 2015-го. Примерно тогда же автомобиль и попал к официальным дилерам в Москве. GM, конечно, хлопнули дверью и ушли с рынка РФ, но на всякий случай оставили три самых топовых модели - наш Chevrolet Tahoe, новый Камаро и Корвет. И весь модельный ряд Кадиллак. Так что выбор пока остался. Цена нового внедорожника в базовой, самой простой и практичной комплектации - 3,4 млн рублей. В самой непрактичной и дорогой, зато красивой изнутри, Chevrolet Tahoe LTZ, можно купить на 900 тысяч дороже, но даже этот вариант будет дешевле соплатформенного Кадиллака Эскалейд. Хотя сравнивать эти два автомобиля по меньшей мере неэтично. Они разные. Маркетологи GM на пару с дизайнерами своего добились. У этих двух автомобилей совершенно разные целевые аудитории, несмотря на идентичную техническую начинку.

Все же позволим себе даже не сравнить, а провести черту между лощеным Escalade и мужественным Chevrolet Tahoe. Он всегда был таким. Выходец из простого автокласса, бывший грузовичок, в то время как Кадиллак строился уже во время повальной моды на огромные внедорожники с явным расчетом на публику с определёнными запросами, определённой культурой и с очень определенным бюджетом. Этим все сказано. Надо понты - бери Кадиллак. Нужно ехать далеко, быстро и комфортно - Chevrolet Tahoe к вашим услугам.

Солдат с налётом хрома, фото Chevrolet Tahoe 2017

Выходит, что Шеви некрасивый? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не знать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную архитектуру, он все равно интуитивно зовёт съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Начиная с 2012 года, ходили упорные слухи о том, что в Chevrolet Tahoe IV от внедорожника останется только внешний вид, его переведут на глобальную модульную платформу, как безбожно поступили с Икс-Трейлом. К счастью, этого не случилось. К ещё большему счастью, от третьего поколения в дизайне практически ничего не осталось - ни в экстерьере, ни в интерьере тем более.

Огромная двухэтажная решётка радиатора - это наследство от прежних Блейзеров и Сильверадо 80-х - 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того времени. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил место огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Лобовое стекло изменило угол наклона и профиль. В компании говорят, что теперь стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это полностью подтверждают. Более того, с практической точки зрения, изменения в боковинах также пошли на пользу.

По отзывам владельцев, автомобиль стал меньше шуметь на скорости - аэродинамика подтянута по мелочам: изменена форма дверных ручек, лопухи зеркал заднего вида изменили геометрию и стали меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет работы. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошлого поколения, хотя изменения есть и тут. Задние светодиодные фонари стали меньше по размерам - это практичнее, поскольку пятая дверь стала больше. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В целом дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове пошёл имиджу модели на пользу. И не только дизайн.

Как живется внутри Chevrolet Tahoe

Живется тут отлично. Это автомобиль для тех, кому смешно смотреть на гибридные Приусы, электрические Твизи и самоходные высокоинтеллектуальные БМВ. Это автомобиль для тех, кого раздражает звук полуторалитрового мотора с двумя турбинками и прочие инновационные сомнительные глупости. Нормальная реакция человека, который вырос на калифорнийском роке, а ему суют дип-хаус или ещё какую-то синтетическую цифровую дребедень. Эта машина тех, кто знает, что такое настоящее. А настоящее здесь все и даже в салоне это прекрасно видно. Видно идиотские вставки под дорогое дерево из пластика abs? Почти невидно. В прошлом поколении они были везде, а в новом салоне, если не хотеть, их можно и не замечать - они остались, но как напоминание, только снизу консоли и местами на огромных дверных картах.

Три ряда сидений, третий из которых, как правило, записывают в недостатки компоновки огромного салона, но в случае с Тахо, с этим можно поспорить. Если в других семи-восьмиместных (номинально) внедорожниках на третий ряд можно уложить пять - шесть такс или двоих послушных детей, то здесь все по-другому. Да, по ширине на третьем ряду меньше места, чем в Тойоте Королла сзади, зато по высоте - полный порядок. По всей длине крыши высота потолка остаётся стабильной, это вам не сутулое немецкое кросс-купе. Багажник на 440 литров при полностью собранных сиденьях вместит все, что нужно для комфортного путешествия большой семьи, причём он полностью электрифицирован - и спинки сидений раскладываются нажатием одной кнопки, и дверь открывается электрическим приводом, никаких лишних усилий. Объема трюма с полностью разложенными задними рядами хватит, чтобы разгрузить тентованную Газель - это около трёх тысяч литров. С багажом проблем не будет.

Не будет проблем и с прицепом, если яхта или квадроцикл (а, может, пасека на 12 новых ульев) не помещаются в багажник. Перемещение прицепов, кстати, отдельная фишка именно этой модели. Все автомобили, которые поставляются в Россию, имеют исполнение HD, то есть хэви дьюти, «тяжёлая работа». А это значит, что трансмиссия получает дополнительное автоматическое охлаждение. Многообещающе? Так вот, новый Chevrolet Tahoe способен утащить прицеп полной массой 3900 кг хоть в горы хоть с гор, а это почти на тонну больше, чем у Колорадо или Субурбана.

При этом у Тахо есть:

  • фирменная система торможения TBS (trail brake system), она включает в себя акселерометр, пульт управления, автоматическую подсистему, исключающую виляние прицепа;
  • в базовой комплектации машина идёт с прицепным оборудованием, которое состоит из семижильного суперпрочного жгута проводки и рамного порта для фаркопа;
  • можно выбрать один из трёх видов вставок в рамный порт, в зависимости от длины выноса фаркопа и два вида сцепных шаров, так что покупать прицеп под Тахо не придётся;
  • в базе есть система, которая автоматически прикусывает тормоза прицепа, чтобы исключить откат и перегруз по сцепке;
  • как и прежних Chevrolet Tahoe, у новой модели есть режим буксировки, в котором коробка передач меняет алгоритм работы, при этом изменяется и работа мотора, в частности, деактивируется режим отключения цилиндров;
  • система активного торможения двигателем с прицепом на спусках.

Сам же салон внедорожника по-американски просторен, при этом качество отделки и материалов на голову выше, чем у автомобилей прошлого поколения. Если раньше можно было парировать выпады владельцев Ниссанов и Мерседесов об архаичности мультимедийки только мощностью и авторитетом, то теперь ситуация изменилась радикально. Новая мультимедийка получила версию 2.5 вместо 1.0, а кроме прошивки это позволило полноценно интегрировать в систему функции Эпл Кар Плей и Андроид Авто, теперь можно говорить по телефону, звонить и принимать звонки на ходу, заряжать мобилку без проводов, голосом отправлять СМС. В самой дорогой комплектации LTZ машина получила проекционный дисплей и полноцветный восьмидюймовый экран бортовика на приборке.

Могучий V-8. Есть за что любить

Шесть тысяч двести кубических сантиметров объёма. Это много. Все это распределено между 8 цилиндрами и настроено так, что на выходе мы получаем 409 сил. Это тоже много, даже учитывая 2,6 т массы автомобиля. Двигатель тянет задорно, сочно и бодро, звучит потрясающе, но надо понимать, что искать какой-то драматизм в разгонной динамике этого автомобиля не стоит. Хотя, по правде сказать, шикарные 610 Нм тяги позволяют разогнать внедорожник до американских 60 миль в час за наших семь секунд. До американской сотни (а это 161 по-нашему) машина добирается за 19 секунд, а для того, чтобы стрелка спидометра добралась до 114 миль в час, нужно ждать 23 секунды. Неистовство и суету оставим европейским кроссоверам, им есть за чем гнаться, хотя при нажатой внезапно педали газа в пол, по салону обязательно будут летать очки, фотоаппараты, телефоны, а водителя и пассажиров крепко впечатает в кожаные кресла. С этим мотором веселью всегда есть место.

Жрет? Нисколько. Технические характеристики говорят о 12 л на сотню, что на литр меньше, чем в автомобиле прошлого поколения, а в режиме хорошей трассы можно добиться и вовсе легкового «европейского» расхода топлива. Тест-драйвы показали средний расход по трассе от 10 до 11 литров. И это для автомобиля размерами с рейсовый автобус и динамикой, как у Пассата с пробегом. Который ещё и числится внедорожником. С клиренсом в 200 мм и пятиметровой длиной на особые подвиги надеяться не стоит, но на мощность, отменную работу полного привода и блокировок при вывешивании рассчитывать можно всегда.

Видео: тест-драйв Chevrolet Tahoe 2016-2017

Прекрасная внешность, мощный и самодостаточный двигатель, отличная надёжная шестиступенчатая АКПП HydrаMatic, великолепный расход топлива и царский комфорт. Даже если у вас не сложилось с виолончелью и яхтами, этот автомобиль просто сможет стать вторым (а, может, и первым) домом. Особенно, если вы цените все настоящее.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Каждое четвертое ДТП в Москве происходит из-за плохих дорог

Об этом рассказал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции Алексей Диокин, сообщает агентство «Москва». Также Диокин также добавил, что с начала 2016 года сотрудники ГИБДД выдали 6406 предписаний на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог и нарушений требований нормативных документов. Кроме того, внесено 788 ...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...



Поделиться