Hyundai Elantra диагностика, коды ошибок и методы устранения их. Как делается диагностика ходовой Hyundai Elantra Диагностические коды неисправностей

Адаптер elm327 – одно из самых популярных устройств для диагностики автомобиля, которой позволяет проводить мониторинг состояния системы с помощью телефона, планшета или ноутбука. Устройство поддерживает как android, так и iOS. Для этого достаточно скачать программу и воспользоваться специальным адаптером. Он вставляется в разъем, который обычно находится под рулевой колонкой машины. Для некоторых моделей может понадобиться переходник.

Сканер автомобильный elm 327 отличается небольшим размером и компактностью, что позволяет использовать его постоянно, даже во время поездки.

Устройство поддерживается практически всеми марками автомобилей, выпущенных после 2000 года. Оно может работать посредством сети bluetooth или Wi-Fi (смотря какая модель). Адаптер может проводить мониторинг как инжекторных систем, так и двигателей с прямым впрыском топлива.

Для чего нужен адаптер ELM-327

С данным сканером диагностика автомобилей своими руками становится несложной задачей! Устройство может выполнять следующие функции:

  • устранять ошибки во время запуска двигателя;
  • измерять количество секунд, необходимых для разгона до 100 км (по GPS и данным автомобиля);
  • проводить диагностику работы дросселя;
  • регулировать уровень подачи топлива (не у всех);
  • предоставлять информации о работе двигателя (количество оборотов, скорость и расход бензина).

Этого более чем достаточно для самостоятельной диагностики авто!

Программы для elm327

Принцип работы адаптера довольно прост, а само устройство отличается налаженным интерфейсом. Каждый водитель сам выбирает, с помощью какого гаджета ему проще проводить диагностику, но наиболее популярным вариантом является смартфон. Диагностика автомобиля с помощью телефона состоит из нескольких этапов. Для начала мониторинга необходимо:


Что можно проверить с помощью elm-327

Список возможностей зависит от конкретного автомобиля, но все основные параметры и просмотр и сброс ошибок в ЭБУ эта штуковина умеет, кроме этого:

Где лучше купить

Штука хорошая и окупается буквально за 2-3 диагностики, так как у нас в городе одна компьютерная диагностика стоит порядка 800-1000 рублей! Его также можно купить в качестве подарка — автолюбителю точно понравится!

Всем спасибо! Попутного ветра, ровных дорог, зелёного света и доброго дпс-ника! 🙂

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
- Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
- Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Примечание: отметки "X" означают неисправность.

Во время движения переместите селектор в положения "L", "2"и "D". Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
- Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе "TT"

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема "ТТ" и "Е1".

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе "ТТ" должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение.....................................................7,6 - 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе "ТТ":
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата...........................................не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена........................................7,6 - 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".
в) Установите селектор в положение "D".
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе "ТТ" разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Хундая должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Hyundai Elantra просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Хундая Элантра отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Hyundai Elantra позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Hyundai Elantra включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Хундая Элантра;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.
2. Для владельцев Хундая Элантра со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Хундая Элантра должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Hyundai Elantra в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Хундая Элантра:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Hyundai Elantra, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Хундай Элантра уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.
4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Хундая Элантра, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Hyundai Elantra, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Hyundai Elantra, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Хундая Элантра, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Hyundai Elantra начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Хундая Элантра). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Хундая Элантра. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Hyundai Elantra, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Хундая Элантра, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Hyundai Elantra поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Хундая Elantra обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Хундая Elantra. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Hyundai Elantra, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Хундай Элантра путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Hyundai Elantra, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Хундай Элантра, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Hyundai Elantra, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Hyundai Elantra. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Хундай Элантра. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Hyundai Elantra стала популярном автомобилем за последние годы. Её невысокая стоимость при хороших эксплуатационных свойствах увеличило продажи в несколько раз. Управлять Hyundai Elantra легко, а современный стиль и элегантный дизайн делает этот автомобиль достойным представителем своего класса.

  1. Техническое обслуживание
  2. Диагностические коды неисправностей (С системой бортовой диагностики, Без системы бортовой диагностики двигателей 1,6л и 1,8 л.)
  3. Примеры устранения ошибок

Техническое обслуживание

Несмотря на надежность авто, нельзя исключать возможность поломки. Необходимо каждый 10 000 – 15 000 пробег пройти техническое обслуживание на выявление неисправностей в авто.

Наиболее распространенные неисправности:

  • Из-за некачественного бензина возникают проблемы с впрыском топлива;
  • Каждые 3-5 лет нужна замена радиатора из-за его повышенной чувствительности к веществам, что зимой находятся на дороге в гололед
  • Если при разгоне чувствуется вибрация в передней части двигателя (обычно после 100тыс пробега), значит нужно поменять его заднюю опору
  • Как автоматическая, так и механическая коробки передач данной модели довольно надежны и выходят из стоя крайне редко, но после 150 000 км пробега требуется ремонт или замена кулисы рычага механической коробки.
  • В электрооборудовании иногда выходят из строя стартер или генератор.
  • Замена каждые 70 тыс км задних амортизаторов.

Однако, в целом, данный автомобиль, не доставляет проблем хозяевам, а его ремонт довольно «бюджетен».

Замена моторного масла и масляных фильтров

Менять моторное масло и масляные фильтры придется через каждые 10-15 тыс. км пробега, причем в городских условиях с постоянными пробками, иногда приходится менять масло и фильтр раньше.

Трансмиссионное масло меняется реже, где-то через 50-60 тыс. км. Однако если вы долго «газовали» или буксировали на большое расстояние чужую машину, заменить трансмиссионное масло, возможно, придется и пораньше.

Все масла заливаются только тех марок, которые рекомендованы производителем.

Диагностика двигателя и ходовой части

Двигатели на данную модель Хундай устанавливаются следующих объемов: 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л.

Основные причины возникновения неисправностей двигателей данных марок авто — это некачественный бензин, плохое моторное масло и большой пробег автомобиля.

При появлении следующих симптомов нужно обратиться в автосервис и провести диагностику двигателя Hyundai Elantra:

  • Потеря мощности и неустойчивой работе двигателя;
  • Возникновение стука и резкого хлопающего звука при «холодном» запуске;
  • Повышенный шум.

Пытаться самому отремонтировать высокотехнологичный мотор данной модели не стоит. Чтобы не навредить своей машине, лучше сразу обратиться в специализированный центр.

Всем деталям ходовой части данной модели и подвески присущ довольно долгий срок службы. Аккуратная эксплуатация позволяет не менять рычаги и не ремонтировать рулевую тягу более 100 000 км, а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут без проблем «проходить» более 50 000 км.

Однако ужасное состояние российских дорог сказывается очень негативно на состоянии ходовой части данной модели Хундай. Именно поэтому автовладельцам приходится менять комплектующие ходовки.

Производить диагностику и ремонт автомашины рекомендуется только в специализированных техцентрах, так как некомпетентная замена данных узлов грозит попаданием в ДТП из-за технической неисправности Hyundai Elantra.

Диагностические коды неисправностей

Зная коды ошибок Хендэ и их значения, вы без труда сможете поставить «диагноз», а возможно, и самостоятельно «вылечить» авто.

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4) с системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0105
P0112
P0113
P0116
P0117
P0118
P0121
P0122
P0123
P0130
P0131
P0132
P0133
P0134
P0135
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201
P0202
P0203
P0204
P0230
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301
P0302
P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326
P0335
P0336
P0342
P0343
P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501
P0506
P0507
P0562
P0563
P0606
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127
P1128
P1510
P1513
P1552
P1553
P1529 Повреждение блока управления коробкой передач
P1586
P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610
P1800
P1801
P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Код Неисправность
P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803 Погрешность сигнала ЕСМ
P1805 Повреждение EEPROM
P1765 Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4) с системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0010
P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075
P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
P0110
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130
P0132
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
P0135
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196
P0197
P0198
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность
P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
P0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля
P0605 Нарушения самопроверки блока ЕСМ
P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
P1516 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)
P1602 Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)
P1610 Нарушение связи с противоугонной системой
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra
P1803 Отсутствует запрос от противоугонной системы
P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

Примеры устранения ошибок

Для двигателя

  1. Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)
  2. Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).
  3. Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.
  4. Считайте значение параметра «DTC Status» (Состояние DTC)..
  5. Отображается ли для данного параметра значение «History(Not Present) fault» (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?

Для системы вентиляции

Ошибка B1205 Воздушная смесь Потенциометр Закороч. (Высок.)–Пассажир

Проверка исполнительных устройств

  1. Выберите на сканере параметр текущих данных «Air Mix Door Potentiometer-Passenger» (потенциометр заслонки смешивания воздуха со стороны пассажира).
  2. Выполните проверку активизации заслонки смешивания воздуха со стороны пассажира – 0 %/50 %/100 %. При выполнении этой процедуры убедитесь, что сигнал с потенциометра изменяется и близок к значениям, указанным в списке элементов.
  3. Технические характеристики:Убедитесь, что сигнал с потенциометра заслонки смешивания воздуха для выбранного режима близок к значению, указанному в списке элементов процедуры.
  4. Соответствует ли текущее значение указанному в списке элементов процедуры (для каждого элемента)?

Ошибка B1282 Humidity SensOpen (High) — AUTO Defog

  1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  3. Проверьте на сканере значение параметра «»Auto defogger humidity sensor» (Датчик автоматического отпотевания).
  4. Исправен ли датчик автоматического отпотевания?

Рис. В случае регистрации кода неисправности, относящегося к датчику автоматического обогревателя ветрового стекла, ЭБУ кондиционера принимает влажность равной 0%.

Подушки и ремни безопасности

B132900 FIS(Датчик переднего удара)-(Водитель) Ошибка связи

  1. При ключе зажигания в положении ON и неработающем двигателе выберите режим «Diagnostic Trouble Codes(DTC)» (?Коды неисправности).
  2. В этом режиме можно проконтролировать наличие кодов неисправности.
  3. Сотрите коды неисправностей с помощью сканера.
  4. Представляет ли данный код неисправности проблему?

B147400 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Низк.

  1. Переведите ключ зажигания в положение OFF и подключите сканер.
  2. При ключе зажигания в положении ON и неработающем двигателе выберите режим «Current Data» (?Текущие данные).
  3. Сопротивление цепи CAB водителя можно проверить в параметре «Curtain airbag front-Driver resistance» (сопротивление в цепи шторки безопасности водителя) сканера.

< сопротивление цепи CAB водителя < 6,7 Ом

Нормативное значение:В случае обрыва в цепи CAB водителя: FAIL (ОТКАЗ)

В случае КЗ на АКБ в цепи CAB водителя: FAIL (ОТКАЗ)

В случае КЗ на«массу» в цепи CAB водителя: FAIL (ОТКАЗ)

Технические характеристики:1,1 Ом< сопротивление цепи CAB водителя < 6,7 Ом

Рис.Данные при исправном состоянии

ДА Кодов неисправности нет или отображается код с меткой «H» (архивный), означающей, что отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме проводки на стороне устройства и/или блока SRSCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока SRSCM.
Тщательно осмотрите шунтирующую перемычку/освобождающий шток шунтирующей перемычки на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений.
Отремонтируйте или замените и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
НЕТ Перейдите к процедуре «Проверка жгута».

Body Control — Body Control Module

B1602 Ошибка CAN

КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА

  1. Подключите GDS.

B1214 Rear Left SensFault

КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА

  1. Подключите GDS.
  2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
  3. Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
  4. После стирания кодов неисправности.
  5. Отображаются ли те же самые коды снова?

Body Control — Cluster Module

B1603 Канал связи CAN Выкл.

  1. Подключите GDS.
  2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
  3. Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
  4. Сотрите коды неисправности и управляйте автомобилем при заданных условиях отображения кодов неисправности (см. таблицу «Условия обнаружения кодов неисправности»).
  5. Отображаются ли те же самые коды снова?

Body Control — Smart Junction Box

B2521 Задний правый указатель поворота, обрыв цепи

Анализ данных на сканере GDS

  1. Подключите GDS.
  2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
  3. Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
  4. Сотрите коды неисправности и управляйте автомобилем при заданных условиях отображения кодов неисправности (см. таблицу «Условия обнаружения кодов неисправности»).

  1. Отображаются ли те же самые коды снова?

Тормозная система

C1202 Датчик скорости колеса Передн.-LH Неверно/нет сигнала

  1. Перевести ключ зажигания в положение «ON».
  2. Подключите сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).
  3. Двигайтесь на скорости не менее 50 км/ч (31,1 миль/ч) при включенной передаче.
  4. Проверьте на сканере GDS значение параметра «WHEEL SPD SENSOR-FL» (датчик частоты вращения переднего левого колеса). Технические характеристики:Сравните полученное значение с другими параметрами, относящимися к датчику частоты вращения колеса. Если они совпадают, датчик исправен.
  5. Соответствует ли отображаемый параметр техническим характеристикам?

Проверка правого указателя поворота

  1. Установите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите сканер GDS.
  2. Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
  3. Выберите режим «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).

C1283 Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечн. ускорения — Сигнал

  1. Контроль данных глобальной диагностической системы (GDS)
  2. Зажигание включено
  3. Установить автомобиль в неподвижном состоянии.
  4. Проверьте параметры «Lateral G Sensor» (датчик поперечного ускорения), «Yaw Rate Sensor» (датчик рысканья)на сканере GDS.
  5. Соответствует ли отображаемый параметр техническим характеристикам?

C2112 Электронное реле Ошибка

  1. Подключите систему GDS к разъему канала данных (DLC).
  2. Зажигание включено
  3. Выбрать в GDS режим «Actuation Test» (проверка активизации).
  4. Проверьте рабочее состояние всех клапанов с помощью проверки активизации. Технические характеристики:В нормальном состоянии слышен звук работы.
  5. Клапаны работают нормально?

Иммобилайзер

P1610 EMS без опции иммобилайзера соединена с иммобилайзером

КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА. Проверка состояния.

  1. 1 Зажигание включено, двигатель не работает.
  2. 2 Проверьте на сканере значение параметра «PCM/ECM Status» (состояние PCM/ЭБУД). Технические характеристики:«LEARNT» (Зарегистрирован)
  3. Был ли зарегистрирован PCM/ЭБУД?

На картинке показано, что запрограммированы три ключа и что зарегистрированы ЭБУД, установленный в замок зажигания ключ и блок SMARTRA3

Если заменен только ЭБУД и используются существующий ключ и блок SMARTRA3, после замены на незапрограммированный или «нейтральный» ЭБУД возможно перепрограммирование с помощью сканера в режиме обучения ключей.

Регистрация блока SMARTRA3 и ключей возможны только при условии ввода PIN-кода автомобиля.

Рулевое управление

C1261 Датчик угла поворота колес — Не калиброван — Поиск неисправностей с использованием сканера

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

  1. Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
  2. Поставьте колеса прямо.
  3. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
  4. Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. (рис)
  5. Перейдите к процедуре «Проверка компонента».
  6. Появляются ли какие-либо диагностические коды неисправностей?

C1622 EMS invalid vehicle speed

  1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  2. Проверьте, имеется ли зарегистрированный код неисправности на стороне VDC.
  3. Проверьте сначала наличие кодов неисправности для ESC на стороне ESC и убедитесь, что их можно стереть.
  4. При отсутствии кодов неисправности выберите параметр «Wheel Speed sensor» (Датчик частоты вращения колеса) на стороне ESC.
  5. Проверьте, меняется ли отображаемое значение частоты вращения колеса во время движения. Проверьте, меняется ли отображаемое значение частоты вращения колеса при изменении скорости.
  6. 6 Соответствует ли значение параметра техническим характеристикам?

Именно, наш сервисный центр Вилгуд предоставит своим клиентам спектр услуг по компьютерной диагностике Hyundai Elantra. Опытные сотрудники проанализируют и вычислят все погрешности в работе электронных систем двигателя, коробки автомат и ходовой.

Диагностика АКПП Hyundai Elantra

Современное оборудование, качественные материалы и выгодные цены позволяет нашим высококвалифицированным специалистам Вилгуд провести диагностику АКПП Хендай Elantra. Следовательно, мастера считывают и ликвидируют коды ошибок из блока управления. В результате, создается дальнейший алгоритм действий мастера – частичный или капитальный ремонт двигателя.

Диагностика двигателя Хендай Elantra

Диагностика двигателя Hyundai Elantra досконально проходит в сервисном центре Вилгуд. Во время этой процедуры, мастера исследуют работу всех блоков и узлов системы управления двигателя, что позволяет быстро и, что самое главное, безошибочно вычислить дефекты в функционировании электронной системы этого агрегата. Это сохраняет дальнейшую работоспособность двигателя на удовлетворительном уровне.

Диагностика ходовой Hyundai Elantra

Особое внимание специалисты Вилгуд уделяют ходовой системе. Именно, в период диагностики Хендай Elantra, осматривается и изучается работа подшипников, колодок, амортизаторов, пружин и других составляющих. В результате, мастера предоставят все необходимые сведения владельцу автомобиля относительно неисправностей и путей их устранения.



Поделиться