Стоит ли ремонтировать машину за 17 тысяч. Стоит ли ремонтировать старую стиральную машину? Финансовые возможности для покупки новой машины

Уровень компьютерной техники развивается и прогрессирует семимильными шагами прямо на наших глазах. Еще сравнительно недавно, ваш компьютер был вполне на уровне современных стандартов, считался гордостью семьи, но прошли всего каких-то два года и...

Вот в этом месте следует сделать небольшое отступление. Какой же компьютер можно считать старым? Старость компьютера - понятие относительное, и подразделяется на моральную и физическую. С физической разобраться просто - затертое до дыр и тарахтящее оборудование. Моральная - зависит от его предназначения.

В этом смысле тяжелее всего игровым компьютерам. Их отдельные элементы устаревают буквально через год: появляются новые актуальные игры, с которыми ваша видеокарта уже как следует не справляется.

Моральное старение домашнего компьютера вы почувствуете года через три, когда процессор перестанет справляться с новыми релизами ваших любимых программ. Ведь в наше время уже невозможно обходиться без интернета. А это значит, что ваш компьютер не сможет обходиться без защиты от вирусов. Современный антивирус способен существенно замедлить даже очень мощную систему. Что поделаешь, только последний год "подарил" нам миллион свежих вирусов, что в два раза превысило показатель предыдущей пятилетки. Надёжная защита жизненно необходима

Дольше всего держатся офисные машины, которым угрожает скорее перспектива развалиться на части, но не быть замененными.

Итак, когда же имеет смысл ремонтировать компьютер . Ремонтировать морально устаревшую технику приходится в том случае, когда без компьютера не обойтись, а денег на покупку нового ну совсем нет.

Если же производительность системы вас вполне удовлетворяет, то ремонт целесообразно производить после оценки его стоимости и срока гарантии на выполненные работы. Ведь может оказаться, что буквально по истечении, к примеру, девяностодневной гарантии на отремонтированную, скажем, материнскую плату она опять сломается. Учтите и то, что гарантию вы получите только на ту деталь, которая подверглась ремонту, а не на весь компьютер. Так что стоит прикинуть соотношение цены нового компьютера и денег, которые вы собираетесь потратить на ремонт старого . Если оно составляет 10-20%, то можно ремонтировать, а если 30-50% - не имеет смысла.

И последнее, никогда не ремонтируйте залитый компьютер. Сразу покупайте новый. Не будет он у вас нормально работать, и гарантий никто не даст.

Для начала, скажем, что в стиральной машине ремонту подлежат практически все узлы и механизмы. Причём общая стоимость ремонта в большинстве случаев не превышает 2-3 тыс. рублей. Каждый владелец стиральной машины, которая вышла из строя, принимает решение о том, нужна ли замена стиральной машины или надо её ремонтировать, исходя из индивидуальных факторов и обстоятельств, объективных и субъективных.

В выгодности ремонта, важны такие моменты как: стоимость ремонта, срок службы старой стиральной машины, потенциальный износ, проводились ли ремонты до того и что уже заменено из запчастей, изначальное качество бренда, если покупать новую, то какую стиральную машину и на какую сумму рассчитывать и т. д.

Мы в свою очередь, лишь хотим дать короткую информацию, которая может помочь принять экономически выгодное решение.

Итак, возьмём усреднённые показатели, и разберём три возможных варианта распределения бюджета на ближайшие 5 лет по ценам сегодняшнего дня. Попробуем рассчитать так же расход денежных средств на 1 год эксплуатации стиральной машины:

1. Купить новую стиральную машину за 8 тысяч рублей (например Веко)

Исходя из нашего опыта, машинки этой ценовой категории через 1-2 года требуют вызова мастера и дополнительного вложения в среднем ещё 2 тыс. рублей. Это происходит потому, что материал, из которого изготовлены узлы и механизмы машинки не такие прочные и вообще машинка обладает низким пределом прочности. Даже при эксплуатации в штатном режиме, но ближе к пределу допустимого, могут быстро возникать такие «обидные» поломки как: ослабление крепления противовеса бака, трещина и разрушение противовеса, нарушение крепления амортизаторов к корпусу машинки, выход из строя амортизаторов и пр.

В течение последующих 2-3-х лет проявляются более сложные неисправности в среднем на сумму 4 тыс. рублей. В целом, после 5-ти лет эксплуатации, машинку этой ценовой категории лучше заменить на новую, т. к. последующий ремонт будет невыгоден.

Итак, общая минимальная сумма расходов получается примерно такая:

  • стоимость новой машинки – 8 000 рублей;
  • доставка из магазина – 500 рублей;
  • ремонт в течение первых 2-х лет – 2 000 рублей;
  • ремонт в течение последующих 3-х лет – 4 000 рублей;
  • ещё одна новая машинка с доставкой – 8 500 рублей.

Итог: 8 000 рублей + 500 рублей + 2 000 рублей + 4 000 рублей + 8 500 рублей = 23 000 рублей.

Расходы на 1 год эксплуатации – 23 000/5 = 4 600 рублей.

2. Купить стиральную машину за 17 тысяч рублей (например Электролюкс)

Такая машинка первые пять лет работы в основном вообще не требует ремонта. В основном все её части, механизмы, агрегаты сделаны из качественных, прочных материалов. Это заметно даже несведущему в ремонте человеку.

Таким образом, получаем:

  • стоимость новой машинки – 17 000 рублей;
  • доставка из магазина – 500 рублей.

Итог: 17 000 рублей + 500 рублей = 17 500 рублей.

Расходы на 1 год эксплуатации – 17 500/5 = 3 500 рублей.

3. Отремонтировать свою стиральную машину

Нужно сразу уточнить, что вообще техника, изготовленная до 2003-2004 года более качественная и ремонтопригодная. Поэтому, например, после ремонта (в 2011 году) стиральной машины, выпуска 2000 года она может прослужить ещё минимум лет 5-6. А многие стиральные машины Бош, Электролюкс, Индезит, Аристон и другие выпуска середины-конца 90-х работают по сей день.

Нужно сказать ещё и о том, что для своего времени эти машинки стоили достаточно дорого и соответственно были более качественными. А сейчас цены на бытовую технику практически не повышаются, хотя существует инфляция, поэтому, чтобы остаться в прежних ценовых рамках производители понемногу снижают качество. Это кстати способствует и ускорению оборота продаж для производителей и магазинов («выкинь старую – купи новую»).

Наш опыт показывает, что основная масса моделей стиралок более раннего производства требует ремонта максимум примерно 1 раз в 3 года на 3 000 рублей, то есть 1 000 на 1 год эксплуатации. И это значения расходов близкие к максимальным. Часто после ремонта машинка бесперебойно работает 7-8 лет.

Итог: за 5 лет не полных 2 ремонта на 5 000 рублей.

Расходы на 1 год эксплуатации – 5 000/5 = 1 000 рублей.

Таким образом, общий итог расходов и на 1 год эксплуатации такой:

  1. Новая машинка в ценовой категории 8.000 рублей:
    • затраты за 5 лет – 23 000 рублей;
    • расходы на 1 год эксплуатации – 4 600 рублей.
  2. Новая машинка в ценовой категории 17.000 рублей:
    • затраты за 5 лет – 17 500 рублей;
    • расходы на 1 год эксплуатации – 3 500 рублей.
  3. Ремонт своей стиральной машины:
    • затраты за 5 лет – 5 000 рублей;
    • расходы на 1 год эксплуатации – 1 000 рублей.
  4. Если упростить таблицу и показать прощё, то за 5 лет затратим:

    1. На дешевую стиральную машину – 23 000 рублей;
    2. На стиральную машину средней стоимости – 17 500 рублей;
    3. На ремонт своей стиральной машины – 5 000 рублей.

    Из этих расчётов видно, что в большинстве случаев ремонтировать гораздо дешевле. К тому же ремонт позволяет не затрачивать единовременно большую сумму, а даёт возможность тратить сравнительно небольшие суммы в течение нескольких лет, что сглаживает затраты и не так болезненно для семейного бюджета.

    И ещё. Это только так кажется, что "выброшу старую и куплю новую дешевую машинку". В реальности на новую технику будет потрачено определённое время и не факт, что у дешевой машинки сразу не возникнет заводского брака. К тому же машинки эконом вариантов не рассчитаны на такой режим работы к которому мы привыкли пользуясь старой прочной техникой. С новыми нужно быть гораздо аккуратней, они капризны.

    Поэтому не стоит спешить выбрасывать свой проверенный аурегат, стоит не спеша взвесить все «за» и «против».

    Надеемся, что эта информация поможет Вам в Вашей конкретной ситуации!

Этим вопросом задаются практически все владельцы стиральных машин, обратившиеся в сервисный центр за профессиональным ремонтом. Если стиральной машине больше десяти лет, то не проще ли избавиться от неё и купить новую? Этот вопрос мы и разберем в нашей статье, подготовленной специалистами «Московской Ремонтной Службы».

В первую очередь необходимо понять, что случилось со стиральной машиной. За каждой поломкой стоит причина, повлекшая неисправность. Для примера, возьмём самую распространённую неисправность, которой страдают 80% стиральных машин – засор сливной системы. Засоряется система всегда по вине того, кто эксплуатирует технику.

А теперь представим, что стиральная машина, которой всего два-три месяца, засорилась, и сливная помпа вышла из строя. Случай этот будет не гарантийный, поэтому на бесплатный ремонт рассчитывать не приходится.

Неужели в такой ситуации, кому-то придет в голову мысль снова покупать новую стиральную машину? Конечно же - нет. Точно так же и со стиральной машиной, которой уже больше десяти или пятнадцати лет. Такой ремонт обойдется в 5 раз дешевле, чем покупка новой техники.

Основываясь на этих данных, не сложно догадаться, что стиральная машина – это не мобильный гаджет, который напичкан разной электроникой, а более простое устройство. И неважно, выпущена она вчера с конвейера, или проработала у Вас дома 10 лет – внутри все механические узлы абсолютно аналогичные. Разница только в том, что на некоторые (в основном Eurosoba, Фея, Kaiser) стиральные машины тяжело найти оригинальные запчасти, в отличие от Samsung, Candy, Bosch, Siemens, Indesit, Zanussi и так далее.

Подведем итог, и сформулируем основные тезисы относительно главного вопроса темы.

● 1. Старую стиральную машину стоит ремонтировать, если для неё имеются оригинальные запасные части.
● 2. Старую стиральную машину стоит ремонтировать в том случае, если себестоимость ремонта обходится в несколько раз ниже, чем покупка новой техники.
● 3. Старые стиральные машины, как и новые, могут выходить из строя при нарушении правил эксплуатации. Поэтому при поломке старой техники, не спешите от неё избавляться. Точно такая же поломка может произойти с абсолютно новой стиральной машиной.
● 4. Избавляться от старой стиральной машины стоит только в тех случаях, когда старая техника не может вписаться в новый дизайн квартиры. И даже при таких обстоятельствах, стиральную машину можно будет продать через интернет. Такая техника всегда пользуется спросом.

Ремонтировать стиральную машину или нет, решать всегда только Вам. Главное, при неисправности, узнать причину. Возможно, ремонт и вовсе не потребуется. Вся информация, используемая в этой статье взята с сайта http://mosrem-sluzhba.ru («МосРемСлужба). При копировании материала, необходимо сохранять все ссылки на источник.

Важно осознать, на что вы идете. Вам нужно просчитать последствия вашего решения. Конечно, остаться в старом доме будет дешевле, но только если новый дом, который вы планируете купить, продается по такой же цене, по которой вы продаете свой, или дешевле. Также есть другие аспекты данного вопроса, такие как финансовый, временные и эмоциональные затраты, связанные с переездом: переезд сам по себе, потеря старых контактов и необходимость устанавливать новые, смена работы, школы и т.д. Все эти минусы заставляют принять решение в пользу старого дома, только если вы не планируете остаться в том же районе. Но с другой стороны, ремонт требует немалых денег и неизбежно приводит к стрессу, не говоря уж о строителях, которые работают в несколько смен и никогда не могут прийти в нужное время.

Взвесьте все "за" и " против". Сначала возьмите лист бумаги и напишите причины, по которым, как вы считаете, лучше будет остаться в вашем доме и заняться ремонтом. Вот некоторые положительные соображения по данному вопросу:

  • Существует кредит с низкими процентными ставками, сумма возврата также невелика
  • Вы потратите меньше денег, если выберете остаться в старом доме, ведь поиск нового жилища потребует дополнительных расходов (расходы на юриста, риэлтора, дополнительные сборы и комиссионные)
  • В своем районе у вас налаженная жизнь, есть хорошие соседи, друзья, дети учатся в школе. При переезде обо всем этом придется забыть.
  • Доступ к инфраструктуре: общественному транспорту, магазинам, школам, библиотекам, больницам, спортивным центрам и т.д.
  • В старом доме вы уже провели отопление, сделали теплоизоляцию, крышу, пристройки, установили сплит-ситемы и т.д.
  • Вы привязаны к вашему дому
  • В вашем доме и на участке есть много места, которое можно использовать под дальнейшую застройку и расширение дома
  • Теперь пришло время рассмотреть все "против" того, что вы останетесь на прежнем месте. Вот ключевые соображения по этому вопросу:

    • Новый дом будет более просторным
    • Вам не нужно будет связываться с продавцами, строителями, архитекторами, не нужно будет терпеть весь этот шум, грязь и пыль от строительных работ
    • В новом большом доме будет больше места как для родителей, так и для детей, так что можно будет проживать несколькими поколениями
    • Внешний облик и возраст вашего дома вас не устраивают
    • Наличие проблем, на решение которых вы не в состоянии повлиять, такие как плесень, близость вашего дома к промышленным объектам
    • Расширение дома путем пристройки может испортить его внешний вид
    • Ремонтные работы в конечном итоге приведут к перекапитализации с учетом площади собственности и текущих рыночных цен
  • Сравните все " за" и "против" и примите решение. Возможно, есть вещи, которые не могут заставить вас остаться в связи с существующим положением. К примеру, у вас прекрасный дом, но нет возможности его расширить, или ваши соседи против того, чтобы вы пристраивали еще один этаж. Однако возможно и то, что некоторые минусы можно исправить, если знать, к кому обратиться. Например, сделать пристройку можно вполне достойным образом и приличной на вид, если вы согласны пожить вне дома первые месяц или два. Важно обсудить этот вопрос с архитектором и/или строителем прежде, чем вы решите не ремонтировать дом. Финансовый консультант или юрист также могут дать советы по поводу проблемы с перекапитализацией, и этого станет достаточно, чтобы развеять ваши опасения.

    Сравниваем стоимость на “капиталку” бензиновых и дизельных авто. Покупка поддержанной машины всегда сказывается с определенным риском. Даже, если учесть все факторы: год выпуска, пробег и внешнее состояние автомобиля; вы не получите гарантий, что не придется ремонтировать мотор.

    Особенно актуальным этот вопрос является для тех людей, которые покупают поддержанную машину для длительного и частого использования, на срок от 5 лет и более. Всегда приятно, если автомобиль прослуживший вам верой и правдой продолжает работать. В таком случае вам достаточно просто продать его и обзавестись более новым. Некоторые модели за 5 лет владения даже не сильно потеряют в цене. Но это идеальный вариант, который мы не будем рассматривать. Что же делать, если за то время, пока автомобиль был в вашей собственности, двигателю потребовался ремонт, да не просто ремонт, мотор необходимо “откапиталить”. Тут есть 2 варианта.

    Можно, опять таки, продать автомобиль. Больших денег за него, конечно, взять не получиться, но зато от головной боли уж точно себя убережете. Второй вариант вкладывать средства и ремонтировать. В данном варианте вас могут ждать самые разные сюрпризы, к которым лучше быть готовым сразу после покупки авто. Важно знать при выборе мотора, насколько сложен его ремонт. Гораздо дороже обходятся в капительном ремонте дизельные двигатели и вот о разнице в их ремонте мы сейчас поговорим. В конструкции современного дизельного мотора есть относительно слабые места - это форсунки топливной системы высокого давления Common Rail. Их необходимо менять примерно после 100-150 тысяч км пробега. Иногда это происходит еще раньше, если на заправке вам попалось некачественное топливо. Далее необходимо ремонтировать изношенную турбину. Если это сделать не вовремя, то масло незаметно будет попадать в интеркулер, а от него в систему охлаждения двигателя, что постепенно убьет и поршневую группу. Для примера возьмем популярную Тойоту Короллу 2010 года. Официально она продавалась с бензиновым мотором объемом 1,3 или 1,6 литра. Были в России и автомобили с дизельными моторами, например популярный мотор D4-D, объемом 1,4 литра. Стоимость каждой Коммон Рэйловской форсунки составляет примерно 8000 рублей за китайский аналог и 16000 рублей за оригинальную форсунку. Для 4 цилиндрового мотора этих форсунок необходимо 4 штуки, соответственно только деталей для капительного ремонта топливной системы нужно на 30000-60000 рублей. Ремонт турбины и замена интеркулера обойдется еще в 30000 рублей. Плюс к этому необходимо подсчитать набор прокладок, ремонтных колец и прочей мелочи, которой может набраться на 10000 рублей, а то и больше. По самому минимальному раскладу серьезный ремонт мотора обойдется в 70000 рублей. Плюс стоимость работ - еще 20-30 тысяч. В качестве альтернативы можно взять контрактный мотор. Цена на него будет варьироваться от 30 до 50 тысяч рублей. Плюс 20-25 тысяч замена с установкой вашего же навесного оборудования. Бензиновый мотор будет гораздо более простым и дешевым. Самой сложной частью будет система перераспределения фаз VVT-i, ремонт которой обойдется в 10-15 тысяч. Таким образом в сервисе при ремонте под ключ можно уложиться в 50000 рублей. Конечно дизельные автомобили экономичнее, но за расход в 5-8 литров возможно придется расплатиться дорогостоящим ремонтом после нескольких лет эксплуатации.



  • Поделиться