3.1.2.10. Снятие и установка промежуточного вала

Коленчатый вал и блок цилиндров
1 – верхнее упорное полукольцо;
2 – сальник промежуточного вала;
3 – фланец сальника;
4 – промежуточный вал;
5 – сальник коленчатого вала;
6 – держатель сальника;
7 – прокладка;
8 – нижний вкладыш коренного подшипника;
9 – болт крепления крышки коренного подшипника;
10 – крышка коренного подшипника;
11 – нижнее упорное полукольцо;
12 – коленчатый вал;
13 – верхний вкладыш коренного подшипника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять распределитель зажигания (cм. пп. 1–7 подраздела 12.2.1.1) и топливный насос (cм. пп. 1–3 подраздела 6.1.5).
2. Снять ремень привода распределительного вала (см. пп. 1–7 подраздела 3.1.2.9).
3. Отвернуть болт крепления и снять зубчатое колесо промежуточного вала. Вынуть шпонку.
4. Отвернуть два болта фланца 3 сальника промежуточного вала (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров) и снять фланец с уплотнительным кольцом.
5. Вынуть сальник 2 из фланца 3.
6. Аккуратно вынуть промежуточный вал 4 из блока цилиндров.
7. Установить промежуточный вал в обратном порядке. При этом новый сальник запрессовать во фланец и смазать рабочую кромку сальника моторным маслом. Осевой люфт вала не должен превышать 0,25 мм.