Меню сайта
Содержание
Ремонт Ауди 100
1.Эксплуатация автомобиля
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование

3.1.2.10. Снятие и установка промежуточного вала

Коленчатый вал и блок цилиндров
1 – верхнее упорное полукольцо;
2 – сальник промежуточного вала;
3 – фланец сальника;
4 – промежуточный вал;
5 – сальник коленчатого вала;
6 – держатель сальника;
7 – прокладка;
8 – нижний вкладыш коренного подшипника;
9 – болт крепления крышки коренного подшипника;
10 – крышка коренного подшипника;
11 – нижнее упорное полукольцо;
12 – коленчатый вал;
13 – верхний вкладыш коренного подшипника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять распределитель зажигания (cм. пп. 1–7 подраздела 12.2.1.1) и топливный насос (cм. пп. 1–3 подраздела 6.1.5).
2. Снять ремень привода распределительного вала (см. пп. 1–7 подраздела 3.1.2.9).
3. Отвернуть болт крепления и снять зубчатое колесо промежуточного вала. Вынуть шпонку.
4. Отвернуть два болта фланца 3 сальника промежуточного вала (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров) и снять фланец с уплотнительным кольцом.
5. Вынуть сальник 2 из фланца 3.
6. Аккуратно вынуть промежуточный вал 4 из блока цилиндров.
7. Установить промежуточный вал в обратном порядке. При этом новый сальник запрессовать во фланец и смазать рабочую кромку сальника моторным маслом. Осевой люфт вала не должен превышать 0,25 мм.

Добавить комментарий