Автомобильные противоугонные устройства. Противоугонные механические устройства для автомобилей: основные разновидности и их ключевые преимущества

Многие водители реализуют на практике механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками. В этом нет ничего удивительного. С развитием автомобильной индустрии, растет количество угонов транспортных средств. Для противодействия нарушителям, на современном рынке представлена масса вариантов по обеспечению безопасности авто. Однако за приличную систему необходимо выложить кругленькую сумму. К тому же электронные комплексы частенько дают сбой.

Именно поэтому некоторые автомобилисты предпочитают обезопасить свое средство передвижения дешево и сердито, путем установки механических приспособлений.

Виды и способы установки

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими рукаминашли довольно широкое распространение среди водителей. Они подразделяются по группам, в зависимости от способа действия и применения. Основные приборы можно разделить по следующим показателям:

  • Блокиратор коробки передач . Вариация его установки может выполняться как в наружном, так и во внешнем исполнении. Принцип работы рассматриваемого механизма заключается в обездвиживании коробки передач в определенном положении. Изготавливается в домашнем хозяйстве с использованием установки рычажного механизма, состоящего из блока, который можно изготовить из металлических пластин или уголка. Приваренный или съемный штырь после установки препятствует перемещению ручки КПП. Фиксируется устройство при помощи навесного замка или металлического тросика, работающего по принципу велосипедного секрета;
  • Рулевой стопор . Представленная охранка действует путем установки руля в одном положении, что исключает возможность движения до его разблокировки. В качестве приспособления может использоваться цепь либо замок, фиксирующий положение методом соединения с неподвижной частью авто (педалями, ручками дверей, сидениями). Самым популярным образцом является устройство из металлического штыря и железной муфты. Прут, упираясь в пол, блокирует возможность поворота руля;
  • Фиксация колес . Этот способ заключается в надежном стопоре колес при помощи конструкции из прочной стали. Данное приспособление весьма надежно, но, не очень удобно в использовании, имеет ряд недостатков. Самому сделать простейшие колесные «секреты» можно из трех подходящих болтов, продетых в две симметричные болванки с подготовленными отверстиями, закрепить их методом затягивания гаек на резьбе. Как вариант, можно вместо болтов использовать металлические шпильки, расплюснутые, с одной стороны, с проделанным отверстием под навесной замок. Самая элементарная система блокировки колес – цепь, проходящая через колесо и любой неподвижный предмет (дерево) с фиксацией навесным замком;
  • Блокираторы дверей и капота . Имеющие строение наподобие стандартных механических замков, устройства блокировки дверей дают защиту от взлома отмычкой. Капот доступно обезопасить при помощи прочного троса, замыкающегося посредством соединения краев запорным приспособлением;
  • Стопор, внедряемый в тормозной узел . Представляет собой блок небольшого размера с встроенным обратным клапаном. Монтируется в тормозном контуре, а его отключение и активация выполняются механическим способом при помощи специального ключа. Как вариант, можно установить две металлические пластины, сжатые замком на тормозном диске.

Плюсы и минусы

Каждый из рассматриваемых способов механического противодействия угонщикам, имеет свои преимущества и недостатки. Оценить их можно по следующим параметрам:

  • Основной минус механического блокиратора коробки передач заключается в невозможности противодействовать буксировке транспортного средства с выжатым сцеплением. К плюсам относится высокая стойкость к угону, при условии, что секрет размещен внутри машины;
  • Рулевая блокада имеет преимущество в низкой стоимости приспособлений. Однако надежной данную защиту назвать нельзя, особенно при длительной стоянке автомобиля без присмотра;
  • Колесный блокиратор, несмотря на высокую степень защиты, имеет ряд недостатков, а именно: громоздкость конструкции, корявый внешний вид, необходимость очистки и периодического ухода;
  • Блокировка дверей и капота достаточно затратное мероприятие, которое гарантирует минимальную безопасность транспортного средства от угона.

Особенности

Как вариант, доступно самостоятельно изготовить противоугонную систему по дедовским рекомендациям. Для этого необходимо из прочного листа метала сварить пластины с проушинами под замок. Конструкция надевается на педали, фиксируя их в одном положении при помощи навесного запорного механизма.

По большому счету, рассматриваемые системы весьма надежны, особенно если используются в комплексе и с применением нестандартного подхода к реализации монтажа и присутствия дополнительных секретов. Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками доступно изготовить за короткий период, имея в наличии минимум инструмента и финансовых возможностей. Срок службы и эффективность данных приспособлений довольно высока и проверена временем.

Механические противоугонные устройства – могут ли они надежно защитить автомобиль? Рассмотрим виды блокираторов, устройство и степень защиты. Ранее мы уже рассматривали, . Напомним, что противоугонные средства, с точки зрения функционально предназначения, препятствуют проникновению или передвижению автомобилю (в том числе и на буксире).

Классификация

Механические противоугонные системы для автомобилей можно разделить на два вида:

  • стационарные – монтируется к органам управления автомобилем, активируются автоматически либо вручную с помощью установки ответной части;
  • переносные блокираторы – устанавливаются и снимаются водителем каждый раз вручную.

К стационарным средствам относятся:

  • дополнительные замки капота;
  • устройство блокировки селектора КПП;
  • блокиратор рулевого вала;
  • дополнительные замки дверей.

Преимущество такого вида устройства в том, что это может быть как отдельная ступень защиты, так и дополнительное устройство в комплексе охранной системе. К примеру, вы можете запирать селектор КПП вручную отдельным ключом либо запитать дополнительные замки капота таким образом, чтобы они срабатывали автоматически при постановке автомобиля на охрану.

Мобильные механические противоугонные устройства:

  • устройство блокировки педального узла.

Преимущества съемных средств в их стоимости, также нет необходимости вносить изменения в конструкцию авто. Платой за это становится неудобство в использовании, так как вам постоянно придется устанавливать и снимать средство защиты. Не стоит забывать о том, что многие из таких блокираторов достаточно массивны, а поэтому хранить их под рукой не всегда удобно.

Замки капота

Доступ к подкапотному пространству ворам необходим для глушения звука сработавшей сигнализации (часто сирену заливают монтажной пеной либо просто ломают), доступу к ЭБУ двигателя, замена которого в некоторых авто позволяет затем без проблем завести автомобиль. Также не будем забывать о банальных случаях взлома капота с целью кражи АКБ.

Из наиболее эффективных средств можно выделить штыревой блокиратор. Спереди монтируются 2 штыри, которые при закрытии капота и постановке авто на охрану блокируются запорными механизмами с электроприводом, установленными в скрытой полости «телевизора». На штыри обязательно должны быть одеты пластиковые цилиндры. Если вор попытается спилить штырь, пластиковый кожух попросту начнет проворачиваться. Подобный способ защиты многократно доказал свою эффективность. Если вы купите действительно качественный механизм, то вору не поможет ни специальная подушка для отпирания дверей, ни пилка по металлу, ни лом и грубая сила.

Второй вид системы защиты капота предполагает механическую блокировку штатного замка капота. Водитель, перед тем как покинуть автомобиль, нажимает на запорный механизм, установленный в салоне, после чего замок капота уже не открыть штатным рычагом. Разблокировать устройство можно обычным ключом, что обусловливает главный недостаток системы такого вида – слабую криптозащиту запирающего механизма. При угоне простейшие личинки можно взломать методом бампинга либо при помощи отмычек.

Дополнительные замки дверей

Конструкция запорных механизмов напоминает штыревую систему защиты капота. Активация актуаторов происходит при постановке автомобиля на охрану.

Питать такие устройства нужно только при выключенном зажигании. Это будет препятствовать самопроизвольному срабатыванию системы при ДТП.

Главная особенность в том, что если вы запитаете штыревые замки, к примеру, от дешевой сигнализации, то толку от них при попытке угона будет мало. Угонщики могут перехватить сигнал , что позволит без труда деактивировать штатный ЦЗ, а вместе с ним и замки дверей.

Если и использовать такой тип защиты, то только в паре с сигнализацией, защищенной диалоговым кодом. Лучше всего «привязать» дополнительные штыри к отдельной метке с защитой от ретрансляции. Отпирание замков будет осуществляться исключительно при наличии метки в зоне считывания.

Блокираторы селектора КПП

От угона такой метод защищает тем, что попросту блокирует ход селектора АКПП либо рычага выбора передача в МКПП. Запирание механизма может осуществляется вручную либо быть подключено к штатной охранной системе автомобиля. Использование обычной личинки замка значительно ухудшает криптозащиту запорного механизма. К тому же личинка обычно располагается в непосредственной близости к селектору, что делает ее заметной. Сам блокирующий (силовой) механизм скрыт под пластиковой накладкой, что при угоне препятствует доступу и механическому способу взлома.

Блокиратор рулевого вала

Закрывает список стационарных механических противоугонных устройств блокиратор руля, который монтируется под рулевой колонкой либо возле педального узла. Устройство системы:


Противоугонные системы для автомобилей зажимают рулевой вал муфтой, которая состоит из двух частей. Муфта вращается вместе с рулем и никоим образом не выдает свое присутствие. Чтобы активировать устройство, водителю необходимо вставить стопор в паз и запереть устройство. После этого при вращении руля стопор с одной стороны будет упираться в моторный щит, а с обратной стороны в педальный узел. Если перед тем как оставить автомобиль, водитель заблокирует руль штатным механическим противоугонным устройством, то угон автомобиля потребует гораздо больше времени и усилий.

Эффективней всего механические противоугонные устройства, использующие вместо личинки и ключа секретки. В полевых условиях демонтировать такой блокиратор можно с помощью сабельной пилы. К счастью, пила не входит в стандартный набор инструментов, использующихся при угоне. А поэтому можно смело утверждать, что такой механический блокиратор отпугнет вора, сохранив автомобиль в вашей собственности.

Съемный блокиратор руля

Противоугонное средство одевается на обод руля либо спицу. Смысл защиты состоит в том, чтобы при угоне не допустить вращения руля. Ответная часть блокиратора будет упираться в стойку либо приборную консоль.

Говорить о хорошей криптозащите дешевых блокираторов руля, увы, не приходится. Угону такое средство препятствует больше своим видом, нежели стойкостью к взлому. Если механический блокиратор установлен на достаточно распространенной модели либо автомобиле, который не представляет особой ценности, то тратить силы на взлом дополнительного средства защиты попросту нет смысла.

Среди представленных на рынке систем можно выделить блокиратор руля «Питон». Устройство не выглядит дешевой китайской поделкой, к тому же обеспечивает хороший уровень криптозащиты. К тому же секретка, использующаяся в конструкции запорного механизма, достаточно компактна, что не должно вызвать неудобств.

Защита педального узла

Противоугонная защита педалей предполагает 2 вида исполнения:

  • упор, препятствующий нажатию. Недостаток такой системы в неудобстве при монтаже. С другой стороны, при попытке угона даже личинку со слабой криптозащитой, ввиду низкого расположения, сломать будет сложно;
  • подпор, который одним концом блокирует нажатие педалей, а вторым зацепляется за руль. Противоугонное устройство проще в монтаже, но зачастую довольно массивное.

Стопроцентной охранной системы, что даст гарантию на защиту вашего транспортного средства не существует. Однако умный подход и правильная установка противоугонных устройств, может свести риски похищения агрегата к минимуму.

Нет возможности говорить об эффективности конкретной противоугонной системе, так как достоверной информации о ее работе найти очень сложно. Производители иммобилайзеров и сигнализаций в один голос кричат, что их устройство самое надежное и недоступное.

Однако, как показывает практика, сочетания кодграббера плюс грамотные руки деактивируют все противоугонные системы. Так что же делать владельцам транспортных средств, дабы обеспечить надежную защиту своего агрегата от случаев кражи и угонов?

Что надежнее обратиться к специалисту или сделать самому

Вопрос о выборе охранной системы очень щекотливый. Ведь сколько водителей, столько и мнений. Одни твердят, что сигнализации не имеют абсолютно никакого толка и покупать их не стоит, лучше установить механическую защиту, либо самому сконструировать «секретное устройство».

Другие твердят о том, что самодельные приспособления не эффективны и надежны, а на сигнализацию и иммобилайзер дается гарантия, продукция сертифицирована, прошла проверку. То есть все судят по своему опыту, и среднего мнения нет.

Что касается о самодельных механизмах, то при наличии достаточных знаний о конструкции и основных узлах машины, секретки можно делать самому.

Нет надобности вызывать мастера, и просить помощи у него. Ведь, чем такой способ будет отличаться, просто купи заводскую секретку на авторынке? А так вы собственноручно сконструируете механизм, что будет надежной защитой вашего транспортного средства.

Безусловно, хорошим и правильным вариантом станет комплексная защита. Имеется в виду установка разных по принципу работы защитных механизмов.

К купленной сигнализации вдобавок моно установить механический блокиратор руля или коробки переключения скоростей. А чтобы получить железную уверенность усыновить «секретную кнопку» и перекрыть подачу топлива одним нажатием тумблера.

Придумать противоугонное устройство и сконструировать его собственноручно, таким образом, перехитрив злоумышленника можно.

Несколько примеров самодельной защиты от угона

Все противоугонные системы делятся на виды в зависимости от принципа их работы.

Существуют механические приспособления, с помощью которых блокируются комплектующие автомобиля и обездвиживают его либо дают заведомо известную траекторию движения.

Последние разработки в сфере коммуникаций – это сигнализации, которые передают сведения от брелка к машине, с помощью диалогового кода.

Однако не все автовладельцы есть сторонниками использования всеми принятых средств защиты транспортного средства от угона.

Большинство любителей помастерить, изготавливают самодельные приспособления, которые проверяют на деле. Ведь сделанная своими руками защита дает как минимум уверенность в надежности ее работы.

То есть прийти к решению смастерить приспособления может не каждый водитель, а только разбирающийся в тонкостях работы мастер.

Зная принцип работы предоставленных на рынке защитных устройств, хозяин агрегата может самодельно сделать идентичный механический прототип, но с использованием своих деталей и конструкций.

Большая часть из всех мастеров прибегает к выводу, что защиту автомобиля от угона самому сделать не так-то и сложно. Как правило, противоугонная система самодельного производства, делается наподобие, продаваемых на рынке секреток.

Ведь сконструировать иммобилайзер или сигнализацию у простого человека возможности не имеется, а построить надежный механизм или устройство, что будет засекречено от взломщиков можно.

Пример 1

Сигнализации и иммобилайзеры находятся в доступной продаже, и купить устройство, а потом детально изучить его, тем самым проанализировав минусы в работе в злоумышленников, трудности не составит. Поэтому предоставляем пример самодельной и принципиальной секретки.

Для того, что бы сделать секретку вам необходимо иметь подкапотный замок, тумблер и два провода. Противоугонное устройство не даст взломщику, что проник внутрь салона завести двигатель и рушить с места. Даже если тот, замкнет провода, у него ничего не получится.

Покупаем в магазине кнопочку или тумблер плюс два провода. Подсоединим провода одним концом к выключателю, а вторым к важной артерии транспортного средства, без которой оно просто не заведется или заглохнет после работы в течение 10-15 секунд.

Это могут быть системы впрыска, топливные насосы, свечи и так далее. Нажав кнопочку на тумблере, автотранспорт с салона уже не заводится. Злоумышленник догадается и полезет под капот, а у нас тут стоит замок.

Припустим, что вор разбил замок и мучительными усилиями залез под капот, так помните, что даже самому опытному профессиональному взломщику необходимо затратить не один час, чтобы понять, в чем собственно суть.

Нарушить покой вашего агрегата можно только воровайкой.

Кнопку помещаете в любое удобное для вас место. Но лучше, чтобы оно было менее доступным и не находилось на виду.

С другой стороны поместить нужно так, чтобы не пригодилось тратить больших усилий для включения механизма собственноручно. Но это еще не все. Имеется возможность усложнить защиту.

К примеру, поставить замкнутую цепь сразу на две кнопки. Первую можно вмонтировать на панель приборов, что включает фары и габариты. Но по-настоящему ее заданием будет замыкание цепи и к фарам вообще не относится.

Второй выключатель прячется в салоне. В чем секрет? Когда злоумышленник в попытках найти секретку увидит спрятанный в салоне выключатель и нажмет его, то никуда не поедет.

Ведь для запуска двигателя необходимо нажать и вторую секретку, что как бы спрятана на видном месте. Взломщика такая ситуация введет в заблуждение и собьет с пути.

Пример 2

Автовладельцы с каждым годом все менее благосклонны к покупке сигнализаций и иммобилайзеров в силу того, что коды и сигналы легко перехватываются опытными взломщиками, в руках которого есть кодграббер.

Поэтому придумывают свои способы защиты. Один с таких способов – это пассивная защита транспортного средства от угона. О чем идет речь?

Данная защита снизит попытки кражи все транспортных средств на 75 %. Большинство собственников агрегатов наверняка краем уха слышали о такой «штуке» как липовая маркировка авто.

Она собой представляет набор букв и цифр что наносится на видимые детали машины. К примеру, номера клеят на стекла, цифры, зеркала заднего вида. То есть там, куда зачастую смотрит злоумышленник.

Купить трафарет с надписями можно на черном рынке, однако не существует большой сложности самому смастерить шифр использовав свой ВИН-код, тем самым сэкономив до 2000 рублей .

Наносятся цифры самым простым клеем. Материал для нанесения можно использовать любой, лишь бы тот не таял под дождем. Лучше всего купить клеящихся заготовок. То есть все, что вам понадобится для противоугонной охраны – это клей + заготовки (самоклейки).

Во-первых – очень дешево, во-вторых – надежно и эффективно. Чтобы удостовериться проверьте способ на своей машине.

При угоне злоумышленники первым делом оценят транспортное средство, рассматривают стекла. А тут раз и маркировка перед лицом. Ведь похитив авто, вору придется заменить все стекла, фары и места, куда нанесена маркировка.

А часто такая замена не оправдает действий злоумышленника. Да и нет стопроцентной гарантии, что агрегат действительно не пронумерован и его не начнут искать в считанные часы после кражи и поступления заявления о похищении.

Примерная стоимость

Вышепредставленные охраные системы, если их можно таковыми назвать являются бюджетным вариантом и не стоят почти ничего. Что в первом, так и во втором способе вы вложитесь в 200 – 350 рублей .

В сравнении с сигнализациями и иммобилайзерами это большая разница, но эффект в отдельных случаях куда лучше.

Ведь у вас большой приоритет перед стандартными сигнализациями и блокираторами. Ваша система уникальна и не имеет аналог.

То есть у взломщика, нет возможности ознакомиться с ней поближе, изучить слабости и при необходимости взломать. В этом и являются преимущества самодельных защитных механизмов – они непредсказуемы.

Видео: Это ТВОЯ машина. Как ее защитить? Против угона

Статья о механических средствах против угона машины - насколько они эффективны и необходимы, их характеристики. В конце статьи - видео об устройствах.

На рынке можно встретить большое количество противоугонных средств, каждое из них имеет собственные достоинства и недостатки. Стоит отметить, что применение любого охранного устройства не дает стопроцентную гарантию того, что автомобиль не будет похищен. Однако противоугонные средства значительно усложняют работу автоворов, снижая их шансы на совершение преступления.

В зависимости от принципа воздействия, различают следующие защитные конструкции:

  • автосигнализации;
  • иммобилайзеры;
  • устройства механического типа;
  • спутниковое слежение.
В нашей статье мы расскажем о механических противоугонных устройствах, рассмотрим каждый их вид, а также поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать на автомобиль эти защитные средства.

Общая информация


Механические противоугонные конструкции, или блокираторы - это устройства, которые препятствуют незаконному проникновению в авто и блокируют определенные узлы машины, не позволяя ей начать движение.

Свойства противоугонных механических конструкций:

  1. Эргономические качества или удобство использования.
  2. Безопасность.
  3. Надежность. Она характеризуется двумя показателями: криптостойкостью и прочностью конструкции. Криптостойкость - это возможность открытия противоугонного блокиратора при помощи подбора подходящего ключа или отмычки, а также ударным способом с помощью бампинга, без нарушения целостности замка. Механическая прочность - это стойкость при разрушении конструкции путем грубого физического воздействия.

Виды блокираторов


В зависимости от назначения, различают следующие виды блокираторов:
  • адаптированные - созданы с учетом характеристик деталей конкретной модели авто;
  • универсальные - подходят для различных моделей машин.
Адаптированные противоугонные системы являются более надежными, поскольку учитывают все особенности конкретного типа авто.

Правильный монтаж механических блокираторов является важнейшим условием для реализации их защитных свойств.

По принципу установки блокираторы подразделяются на:

  1. Съемные. Эти механические устройства имеют довольно низкую степень безопасности и часто используются как дополнение к основным противоугонным системам. Ежедневная установка и снятие оборудования отнимает много времени. Преимуществом является их низкая стоимость и отсутствие необходимости вносить коррективы в конструкцию машины. К таким устройствам относятся: блокиратор педалей и блокиратор руля.
  2. Стационарные. В большинстве случаев, монтаж этих устройств представляет собой достаточно сложную процедуру, для этого применяют единоразовый срывной крепеж, после укрепления которого его головка отламывается. Для водителя этот вид механических противоугонок является наиболее удобным, поскольку он не требует каждодневной установки. Стационарными противоугонными устройствами являются: дополнительные защитные замки дверей и капота, конструкции для блокировки коробки передач или рулевого вала.
Рассмотри каждый вид противоугонного устройства более подробно.

Блокиратор педалей


Блокиратор педалей представляет собой компактное, неприметное устройство из прочного нержавеющего сплава. При работе противоугонного блокиратора происходит полное обездвиживание педалей автомобилей, при этом двигатель заводится без проблем. Чаще всего такие устройства блокируют все рабочие педали автомобиля.

Оборудование также защищает от случайного нажатия педалей, когда в этом нет необходимости.

Блокираторы инструментов управления газом, тормозом и сцеплением имеют ряд преимуществ:

  • скромный внешний вид позволяет устройству оставаться незамеченным;
  • работа противоугонных блокираторов не зависит от электричества.
  • прочная сталь не позволяет злоумышленнику возможность распилить или сломать замок;
Недостатки механических блокираторов педалей:
  • необходимость каждый раз снимать и надевать блокировочный замок;
  • непосредственный контакт с педалями автомобиля. В сырую или холодную погоду водителю придется потратить на установку блокиратора дополнительное время, так как педали автомобиля загрязнены.

Блокиратор руля


Он представляет собой противоугонное устройство, которое устанавливается на обод рулевого колеса либо на его спицу. Суть блокиратора состоит в том, чтобы не допустить вращение руля и не позволить автомобилю начать движение.

Достоинства блокиратора рулевого колеса:

  1. Устройство видно с улицы. Это снижает шансы того, что автовор выберет для угона именно вашу машину.
  2. Невысокая стоимость.
К сожалению, минусов у этой противоугонной конструкции больше, главные из них:
  1. Универсальные блокираторы руля часто оказываются не приспособленными к эргономике некоторых моделей автомобилей.
  2. При демонтаже жесткая конструкция может поцарапать лобовое стекло или пластик салона.
  3. Невозможность установить блокиратор в удобные позиции.
  4. Конструкцию можно легко сломать.

Дополнительные замки дверей

Они представляют собой стержни, которые проходят через торец двери автомобиля.
Такие механические противоугонные устройства препятствуют проникновению злоумышленника в салон машины.

Существуют более современные замки дверей, управлять которыми можно дистанционно. При их закрывании электропривод выдвигает защитные дополнительные штыри и блокирует автомобиль. Чаще всего дополнительные замки дверей устанавливают только со стороны водителя, в целях экономии. Однако это повышает риск угона ворами, которые могут попытаться проникнуть в пассажирскую дверь.

Блокираторы капота


Они необходимы для того, чтобы закрыть злоумышленнику доступ в подкапотное пространство. Блокираторы капота уберегут ваш автомобиль от угона и кражи аккумуляторной батареи.

Существуют отдельные, дополнительные засовы капота и штыревые конструкции для защиты основного замка. На каждый штырь блокиратора должен быть надет пластиковый колпачок. В случае если злоумышленник решит спилить стержень, колпак начнет проворачиваться, затрудняя задачу преступнику. Дополнительные замки капота ненадежны, поскольку опытный вор легко может взломать такой замок с помощью специальной отмычки.

Устройство для блокировки КПП

Противоугонные устройства для блокировки КПП могут быть как модельными, то есть подходящими лишь для конкретного авто, так и универсальными. По принципу работы разделяют три вида механических противоугонных устройств для блокировки КПП:

  1. Дуговые блокираторы. Имеют самую простую конструкцию. Замок охватывает рычаг КПП и блокирует кулису. Дуговые блокаторы удобны в установке и универсальны. Из минусов - массивность и недостаточная надежность.
  2. Штыревые устройства. Более современный блокиратор КПП. Благодаря установке под консолью, противоугонное средство остается незаметным и не портит внешний вид салона. Принцип работы - в использовании защитного штыря, который устанавливается в специальное отверстие. Вынуть штырь можно только, открыв замок блокиратора.
  3. Бесштыревой блокиратор. Очень удобное противоугонное устройство. Конструкция устанавливается таким образом, что снаружи остается только замок, все детали системы спрятаны под консолью. Установка бесштыревого блокиратора должна производится в специализированном автосервисе.
Используя в качестве механического противоугонного устройства блокиратор КПП, нельзя быть полностью уверенным в безопасности вашего железного друга, так как существуют прочие способы переключения передач в АКПП, а машину с механической коробкой можно легко угнать способом буксировки.

Блокиратор рулевого вала


Это приспособление состоит из муфты, которая крепится на рулевом вале возле педалей. В нее вставляется блокирующий металлический стержень с замком. Демонтировать такую противоугонную конструкцию нелегко, это делается с помощью определенного инструмента, работа с которым сопровождается громким шумом.

Блокираторы рулевого вала уже штатно встроены на многие автомобили. Однако качество некоторых из них оставляет желать лучшего. Так, при резком повороте рулевого колеса противоугонное приспособление может сломаться. Качественные блокираторы более надежны и устанавливаются с помощью срывного крепежа.

Блокиратор карданного вала

Это противоугонное устройство препятствует вращению карданного вала. Используется только для автомобилей с задним или полным приводом. Основной механизм блокиратора располагается на кардане, а замок находится в салоне машины в районе рычага коробки передач. Блокиратор карданного вала является неплохой защитой автомобиля от угона.

Правила выбора механических противоугонных устройств для автомобиля


Несколько простых правил помогут вам подобрать надежный противоугонный блокиратор:
  1. Перед покупкой изучите особенности конструкции вашего автомобиля.
  2. Какое бы средство против угона вы ни выбрали, необходимо отдавать предпочтение только качественной продукции. Экономить в данном случае означает выбросить деньги на ветер.
  3. При неудачной попытке угона механизм многих блокираторов заклинивает. Поэтому стоит поинтересоваться у продавца о способах транспортировки машины к месту ремонта. А также уточнить о наличии гарантии и технического обслуживания устройства.
Если ваш автомобиль попадает в перечень самых угоняемых машин, то вам нужно хорошо позаботиться о его безопасности. Помогут ли механически средства предотвратить угон и нужно ли устанавливать их на свое авто? Все зависит от конкретного вида блокиратора и опытности злоумышленника.

Ни одно механическое устройство не дает вам гарантию безопасности вашей машины, но риск угона снижается очень значительно. Вор даже с огромным опытом наверняка не захочет связываться с «проблемным» объектом, ведь даже самое простое защитное средство требует времени для того, чтобы его снять.

Чтобы максимально обезопасить автомобиль, рекомендуется монтировать несколько различных стационарных противоугонок. В этом случае вам не придется тратить драгоценное время на ежедневную установку конструкций, а ваш автомобиль будет надежно защищен.

Видео о механических противоугонных устройствах:

Противоугонная система своими руками

Любовь к своему автомобилю не соизмерима ни с чем, и каждый из нас наверняка помнит свой первый раз за рулем: бешеный стук сердца, дрожь в коленях и чувство гордости. Однако, помимо вас, любовью к вашей машине могут воспылать и другие люди, особенно если она только из салона и аппетитно поблескивает на солнце литыми дисками.

Сегодняшняя тенденция развития ноу-хау технологий дает широкий спектр возможности угонщикам и варварам, значительно облегчая им работу. Вот, к примеру, ваше авто под окнами, все спокойно и только двое оперативно крутят колеса вашей машины. Поверьте, заметите не сразу, а только в тот момент, когда сработает сигнализация. Ваши действия, как правило, бегом к домофону - «открыть дверь». Звуковой сигнал от домофона сообщает злоумышленникам, что их заметили. В результате они быстро закончат свое дело и скроются. Какой выход? Снять домофон? В такой ситуации не поможет и собака на привязи.

Простой и надежный способ защитить диски своего автомобиля - сделат ь 8 гаек с нестандартным срезом, лучше всего конусообразных, и индивидуальный ключ к ним, так чтоб нельзя было произвести зацеп стандартным рожковым ключом. В этом случае стучать по колесам вряд ли кто-то начнет. Но это - один из миллиона вариантов защиты своего автомобиля.

Оборудуя машину ультрасовременной сигнализацией, мы чувствуем спокойствие и удовлетворение. Но есть один маленький, но существенный минус, который может полностью обесценить наличие фирменной сигнализации на вашем автомобиле. Это наклейка о производителе сигнализации. Для опытного специалиста по угону достаточно одного взгляда на наклеенный логотип производителя, чтобы идентифицировать марку вашей сигнализации. То есть он уже знает, на что она реагирует, как проложены провода, и как ее обойти. Не становитесь помощниками злоумышленникам в угоне вашего автотранспортного средства. Вот рассмотрим другой распространенный вариант развития событий.

Для предотвращения зажигания, запуска автомобиля многие автолюбители делают разрыв в электрической цепи, при этом ставят тумблер с внешней стороны машины, камуфлируя его под дизайн. Самое
главное, где его лучше разместить?! Разместите его в месте, гарантирующем надежное крепление и незаметное переключение,
не забывайте о том, что он может быть как сенсорный, так и радиоуправляемый. Особых трудностей в создании цепи не будет, необходимо только найти провод на стартер или карбюратор, контролируйте при этом силу тока в цепи и надежное закрепление, изоляцию. Технические характеристики можно посмотреть в техпаспорте автомобиля.

Также один из популярных способов защиты авто своими руками - это механическая защита рулевой колонки или коробки передач . Необходимо лишь для себя обеспечить удобство разблокировки и простоту доступа к замку. Замок лучше всего делать внутренний, и с повышенным уровнем взлома . Не обязательно это должны быть замки на ключе, значительно эффективнее внутренние магнитные защелки - не заметные, и в тот же момент надежные. Сразу сообразить, почему не двигается руль или коробка передач, достаточно сложно. Время в этом случае играет важную роль - чем дольше угонщик возится, тем больше вероятность его поимки.

Иногда автомобили становятся жертвами угона сразу же после посещения СТО. Парадокс, скажете вы. Но на самом деле - это результат продуманных совместных действий угонщиков и механиков СТО. Так, иногда после прохождения технического обслуживания автоматическая сигнализация дает сбой. А именно, самопроизвольно открывает двери, как правило, заднюю с противоположной стороны от водителя. Поэтому проверяйте эти нюансы еще до отъезда с СТО.

Самое гениальное и простое средство от угона - дистанционный клапан на выхлопной трубе. Покидая автомобиль, вы закрываете клапан, и авто даже при запуске будет глохнуть. Правда такая методика работает только на исправном авто.

И помните, надежна не та сигнализация, что сделана за вас, а та, которую вы усовершенствуете своими руками.



Поделиться