Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer. Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer Внутренний дизайн - интерьер

В то время передвигался на автомобиле Kia Sportage 2011г., кторый был тоже приобретен новым в автосалоне. Проехал на нем, чуть более 60 тысяч. Авто оказался очень надежным, за все время полетела только катушка зажигания, купил ее за 1200 руб., поменяли на дилере бесплатно. (гарантийную нужно было ждать 30 дней, плюнул и купил за свои). В общем все хорошо, но вот только места в ней нет, даже коляска не помещается в багажник. И еще чего я так и простил ей, так это слабых задних пружин, положи в багажник килограмм 100, и она начинает тереть брызговиками об асфальт. А так как жена вынашивала третьего ребенка, пришло время пересесть на автомобиль по больше размером, и желательно с 7 местами.

Как то декабрьским дождливым вечером, проезжая мимо автосалона Форд, я увидел несвойственное для 10 вечера оживление внутри салона. Любопытство и тяга к халяве, заставила меня остановиться и сходить проведать, что там происходит. А была это так называемая «ночь распродаж», в это время можно было купить авто с существенной скидкой. Так как мне нравился Форд Эксплорер, и в то время я выбирал между ним и Тахо (Форд – от 2млн, Тахо от 2,3), решил приценится. После часового разговора с менеджером и в последствии с руководителем, получил дисконт на авто более 400 тыс. Так за комплектация указанную выше, вместо 2,1 млн, я забронировал авто за 1713000 руб. Неплохо да? Кстати, за бронь просили 30 тысяч, а поскольку я оказался там совершенно случайно и денег таких в собой не имел, забронировали авто всего за 3000 р. Еще пару дней подумал, 3000 не такие деньги, можно было и потерять. Но после семейного совета, было принято решение брать. Дополнительно установил биксенон с омывателями, купил шипованные колеса и коврики. Каско кстати обошлось всего в 62000 руб. Считаю что для авто такой цены приемлемо. И началась эксплуатация. Проехал я на нем чуть более 35000 км. За это время ни чего не сломалось.

Авто напичкано электроникой по завязку, везде мониторы, даже в приборке, хороший звук, в багажнике буфер. Вентиляция сидений, подогрев руля. Кстати непонятно, есть даже электрорегулировка педального узла а руля механический. Есть все, а запуск двигателя не с кнопки а с ключа. Есть даже автоматический парковщик, но нету датчика дождя. Есть электо багажник но нет навигации. Не понять нам этих американцев.

Тачка неплохо ведет себя на дороге, хорошо входит в повороты, по трассе идет мягко и комфортно. По бездорожью особо не пробовал, но в те места куда надо проезжал, однако низкая передняя юбка бампера ограничивает возможности авто. Расход бензина меня порадовал, за все время расход средний 15,4л., в основном трасса/город – 50/50. Ездили с семьей на море в Геленджик. Так вот туда ехал не спеша, расход был около 12л., обратно торопился, расход увеличился до 13,4л. Был готов к большему расходу, понравилось. Однако, так и не смог понять, ну не едет она на почти 300 лошадок. Такое ощущение, что там от силы 250 сил. Или это просто из-за размеров авто!

За все время сделал 2 ТО, на 15 и 30 тысячах. Стоимость каждого около 13000 рублей.

При пробеге примерно 25 тыс. стал ощущать небольшие стуки в передней подвеске при проезде мелких неровностей. Обратился к дилеру, диагностировали целый день. Говорят стуки слышат, одного с авто проблем нет. Якобы это эксплуатационные стуки, бред. Поехал к другому дилеру, тоже самое. Говорят такая картина у всех и даже новых Эксплореров. Забил на это, ездил так.

А так авто радовал, и универсальностью, и размером, и техническим оснащением. Но жизнь распорядилась иначе. В августе пришлось продавать. Встал вопрос о покупке жилья, но надвигающийся кризис внес свои коррективы. Хотелось купить квартиру без ипотеки и без долгов. Поэтому было принято единственное решение взять деньги у автомобиля. Жилищный вопрос важнее. Продал машину довольно таки быстро, как сказал покупатель, еще остался запах нового авто.

Сейчас хожу пешком, благо автомобиль не как не связан с заработком. К весне думаю чего ни будь купить. По цене до миллиона и наверное б/у. Новые авто сейчас очень сильно подорожали благодаря курсу валют.

Обновленная версия Ford Explorer Sport 2013 года по прогнозам инженеров является одной из самых экономичных моделей в классе внедорожников. Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost, а приставка Sport говорит о том, что клиенты получат стильный спортивный дизайн и специально настроенную спортивную подвеску.

Двойной турбонаддув двигателя EcoBoost позволяет ему развивать мощность в 350 л.с., а система полного привода Terrain Management обеспечивает автомобилю высокую производительность и спортивную динамику на дороге.

«Добавление EcoBoost в Explorer Sport обеспечило автомобилю еще большую эффективность и производительность», - рассказал Билл Губинг, главный инженер Explorer.

Фотографии Ford Explorer Sport 2013

Спортивный внешний вид

Спортивный внешний вид достигается за счет форм с тонкими линиями, которые отличают автомобиль от других моделей. На выбор клиенту предложены четыре цвета кузова: Ruby Red Metallic Clearcoat, White Platinum Metallic Tri-Coat, Tuxedo Black Metallic и Ingot Silver Metallic. Explorer Sport 2013 обладает уникальными 20-дюймовыми литыми дисками, затемненными фарами спереди с сзади, черными молдингами на крыше и задним спойлером.

Спереди установлена специальная сетчатая решетка, чуть ниже которой располагается функциональное отверстие для дополнительного охлаждения. Сзади на двери багажника установлены значки Sport и EcoBoost.

Внутренний дизайн - интерьер

Продолжение высокого класса отделки чувствует и внутри автомобиля. Черные кожаные сиденья прекрасно сочетаются с контрастными вставками Sienna. Дизайн интерьера был вдохновлен модой, которая в настоящее время присутствует в одежде от Balenciaga и Prada.

Explorer Sport имеет уникальную оплетку руля, спортивные коврики с логотипом и накладки на пороги.


В автомобиле предложен набор стандартных и дополнительных ориентированных на клиента технологий, которые делают вождение более комфортным и удобным. К ним относятся:

Полноприводная система с Terrain Management System
Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
Регулировка сидения водителя 10 способами
Подогрев передних сидений
Компас и датчик наружной температуры
Камера заднего вида
Аудиосистема Sony с HD Radio и 12 динамиками

В качестве дополнения в Explorer Sport могут был установлены следующие функции:

Активная помощь при парковке
Информационная система Мертвой точки (BLIS ®)
Надувные задние ремни безопасности
110-вольтовой розетки
PowerFold зеркала
Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
Дистанционный пуск

Технические характеристики

В 2011 году Ford Explorer завоевал сердца клиентов благодаря улучшенной управляемости, впечатляющим комфортом, высокой экономии топлива, т.е. теми характеристиками, которые ранее не присутствовали во внедорожниках.

В 2013 году Explorer Sport также получил высокую производительность и улучшенную экономию топлива. Прогнозируемый расход топлива на 100 км по городу составит 14,7 л, по трассе автомобиль будет расходовать 10,6л. Таким образом, новый Explorer Sport экономичнее Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, с установленным на них 5,7-литрового двигателя Hemi.

«Explorer Sport не дает никаких компромиссов», - рассказывает Карл Видманна, менеджер транспортного отдела. «Укрепленное шасси и подвеска, точная калибровка системы управления добавили комфорта и удобства и обеспечили большую динамику и производительность».

Explorer Sport 2013 оснащен смещенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift, которая также улучшает топливную эффективность автомобиля.

Специально усиленное шасси улучшило жесткость и управляемость Explorer Sport.

Электрический усилитель руля (EPAS) предоставляет водителю большую оперативность во время езды на разном дорожном покрытии.

Цена на Ford Explorer Sport 2013 года

Купить новый Форд Эксплорер Спорт 2013 года с 3.5 л V6 двигателем Ecoboost мощностью 360 л.с., автоматической коробкой передач и системой полного привода можно в дилерских центрах Ford по цене 2 149 000 рублей. Он имеет:

Что касается автомобилей, то американцы на этот счет весьма притязательны. В США любят не просто все большое, а огромное и самое: самые высокие здания, самый большой байк. Да и сами жители американских штатов за последнее время существенно увеличились в размерах. Поэтому не удивительно, что и автомобили они предпочитают побольше. Из-за чего многие автомобильные компании, чтобы удовлетворить вкусам американцев, выпускают огромные и вместительные внедорожники. Одним из них является Форд Эксплорер 2013.

Внешний вид

При первом обозрении сразу и не поймешь, на сегмент какого покупателя рассчитан этот автомобиль. Понятно, что с тугим кошельком. Но на какую возрастную группу. Да на всех. С такой внешностью Ford Explorer 2013 будет интересен не только солидным пенсионерам или успешным мужчинам средних лет, но и молодым людям.

На передке ничего не выпирает и не торчит. Ни единая часть не выходит за плавные и гармоничные овальные контуры силуэта. Держится этот массивный джипяра молодцом, и за такой Форд Эксплорер 2014 цена не имеет значение!

Все формы подтянуты и в тонусе. Даже «нижняя губа» переднего бампера подтянута. Этот автомобиль привык побеждать. И не привык шумно заявлять о своем присутствии.

Здесь нет кричаще сверкающих на солнце блестящих хромированных деталей. Место им уступил блестяще черный цвет, который не слепит глаза и не дурманит головы. Это тихое скромное заявление о своем присутствии, а не крик серебряного блеска.

Решетка радиатора Форд Эксплорер 2014 тоже матово блестящая. Она является главным украшением передней части автомобиля. Именно она каким-то чудом визуально делает огромный автомобилище более компактным. Форма основной оптики тоже плавной формы с черным дном. Чем-то напоминают прищуренный глаз стрелка, прицеливающегося перед выстрелом по мишени.

Сочетание основного цвета кузова Форд Эксплорер 2014 рестайлинг с черно-блестящим можно встретить на протяжении всего созерцания экстерьера. Сбоку оно прослеживается и в черных боковых зеркалах, которые по форме больше напоминают зеркала спортивного байка. И в рейках, расположенных на крыше продольно.

Еще сильнее акцентируют спортивную нотку во всем наружном облике Ford Explorer 2014 массивные, но по атлетически подтянутые диски колес размером в двадцать один дюйм.

Задняя часть автомобиля по стилю во многом повторяет основные черты передка. Такой же сбитый черно-матового цвета бампер. Компактные с черным дном задние фонари внутри оснащены светодиодным дополнением габаритных огней.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Explorer Sport 2013 более консервативно. На спортивную направленность стиля модификации наталкивают лишь детали интерьера. Это соответствующие вышитые надписи на ковриках пола, большая пластиковая накладка на бардачке справа стилизованная под металл.

В остальном салон Форд Explorer 2013 выполнен в весьма сдержанном стиле, который бы больше подошел хорошему автомобилю представительского класса. Поэтому проскакивает даже какая-то часть разочарования от такого диссонанса стилей дизайна: между внешним спортивным обликом и аристократически сдержанным интерьером. Полученные о Форд Эксплорер 2013 отзывы являются прямым доказательством этого.

Что касается эргономики размещения всех основных элементов в салоне, то серьезных претензий к этому не возникает. Но все равно остаются серьезные недоработки.

Козырек прикрывает хорошо продуманную приборную панель. Посредине расположился электронный циферблат спидометра, а по бокам от него находятся два информационных экрана. Левый отображает все технические показатели (расход топлива, километраж). А находящийся справа служит для включения опций всех систем, создающих комфорт (климат, мультимедиа, компас). Управление всем этим происходит с помощью мультифункционального руля. Такой подход к реализации интерфейса управления сначала вызывает некоторые затруднения. Но со временем можно к этому привыкнуть.

Новый Ford Explorer 2014 имеет множество инновационных решений, направленных на максимизацию уровня персонализации автомобиля. Здесь можно не только идеально подогнать под себя положение кресла, но и весь узел педалей. Достигается это с помощью манипулятора, включающего специальный электропривод.

На центральной консоли кроме блока управления климатической системой расположился сенсорный экран мультимедийки. Но дотянуться до него как водителю, так и переднему пассажиру будет непросто. Для этого придется не только протянуть руку, но и оторваться всей спиной от спинки кресла. Об этом недостатке упоминает не один форум Форд Эксплорер 2013.

Кресла хоть и обтянуты дорогой кожей, но никак не подходят по конструкции к спортивной модификации. Им однозначно не хватает полноценной боковой поддержки и повторяющей анатомическую форму тела.

Технические характеристики

Несмотря на приличную прибавку в мощности движка, спортивная версия потребляет лишь на 1 литр больше бензина.

Форд Эксплорер 2013 технические характеристики имеет такие:

  • Кузов типа «универсал».
  • Длиной 5 006мм.
  • Высотой 1 803мм.
  • Шириной 2 004мм.
  • Вмещает на 3 рядах сидений 7 человек. И это еще одна причина, чтобы купить Форд Эксплорер 2013.
  • База колес 2 860мм.
  • Колея сзади и спереди 1 702мм.
  • Масса 2.8т.
  • Подвеска спереди типа «McPherson» (пружинная независимая).
  • Подвеска сзади многорычажная.

Спортивная модификация комплектуется агрегатом V6 на бензине с двойным турбонаддувом. Способен выдать 360 лошадей при объеме в 3.6л. Имеет АКП на 6 ступеней.

Фото и видео




Форд Эксплорер 2013 видео

Комплектации и цены

Спортивная версия поступила на российский рынок летом 2013 года. За такой Форд Эксплорер 2013 цена составит 2 290 000руб.

Кроме этого автомобиль доступен в следующих комплектациях:

  1. «XLT» — поставляется с мотором на бензине 3.5л, который выдает 294 лошадиных. Стоимостью 1 790 000руб.
  2. «Explorer Limited» — поставляется с тем же вариантом двигателя и АКП. За такой Ford Explorer 2013 цена составит 1 990 000руб.


Поделиться