Мужественный внешний вид. Цены и характеристики

А вот начала продаж обновленной модели Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го в России стоит ожидать ближе к осени. Известно, что улучшению и переделкам подверглась не только внешность, но и техническая часть. В экстерьере добавилось больше мужественных элементов.

Мужественный внешний вид

Облик пикапа стал более симпатичным, спортивным, величественным. По-современному модно смотрится передняя часть. Она выделяется узкими, приплюснутыми фарами, смотрящими в раскос, украшенными гирляндами светодиодных ходовых огней. Причем в максимальном исполнении оптика будет полностью светодиодной.

Отлично смотрится небольшая фальш решетка, которая получила хромированную облицовку. Тойота Хайлюкс 2019 2020-го стала обладательницей массивного рельефного бампера, в глубоких прорезях которого традиционно поместили трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманных фар.

Бока пикапа дублируют те же мужественные черты, что и передняя часть. Красиво смотрятся массивные двери, большие боковые окна с пластиковыми стойками, широкий порожек. Великолепно выглядят новые скругленные колесные арки, которые вмещают огромные колеса на 18 дюймов.

На фото можно разглядеть массивную корму Toyota Hilux 2019 2020 года. Яркими е элементами являются стильные прожекторные фонари, блестящие хромированные накладки, широкий откидывающийся борт, аккуратный бампер. Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами кабин: одинарной, полуторной, двойной.

Фотографии:

В россии хайлюкс тойота
внутри тойота


Габариты обновленной Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го впечатляют. Длина пикапа прибавила целых 75 мм, став 5335 мм, его высота составила 1820 мм. Ширина также увеличилась на 20 мм. Теперь она на уровне 1855 мм. Одним из главных достоинств стала просторная грузовая платформа. Она способна перевозить до 1240 кг груза. Также платформа оборудована удобными, широкими порожками, которые позволяют ставить и опирать на них багаж.

Улучшенный интерьер пикапа


Тойота Хайлюкс 2019 2020 года встречает комфортабельным, хорошо оборудованным салоном. Он вызывает даже больше эмоций, чем экстерьер. Большинству владельцев придется по вкусу минималистический дизайн передней панели, которая отличается оригинальностью и необычностью элементов.

Одним из таких элементов является отдельный узкий блок на два дефлектора. На втором уровне ниже расположилась центральная консоль, вернее ее главный элемент – 8-дюймовый сенсорный дисплей. Самый нижний уровень представлен кнопками, шайбами регуляторов, переключателей климатической системы, мультимедийного комплекса.

По отзывам владельцев, салон обновленной Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го прекрасно дополняют алюминиевые накладки, которые можно видеть на руле, панели переключения передач, дверных ручках. Кстати, руль полностью поменяли, сделав его еще более функциональным. А вот щиток приборов прежний – пара круглых циферблатов, разделенных узким окошком маршрутного компьютера.

Последними новостями об обновленной Тойоте Хайлюкс 2019 2020-го стали спортивные кресла, которые можно увидеть на секретных фото. Их конструкция совершенно новая. Все они наделены массой регулировок, имеют хорошо продуманный профиль, удачную боковую поддержку. Задний диван такой же удобный, хотя его сидение достаточно узкое.


Оснащение самой простой комплектации включает в себя:

  • систему АБС, курсовой устойчивости;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • усилитель экстренного торможения;
  • систему стабилизации прицепа;
  • семь подушек безопасности;
  • антипробуксовочную систему.

Новые технические характеристики

Тойота Хайлюкс 2019 2020-го предстала не только в новом кузове, но и с новыми двигателями. Это два бензиновых и два дизельных мотора нового поколения. Все они агрегируются 6-скоростной механической или автоматической КПП, как на года.

Данные, которые я привел в таблице, являются приблизительными, поскольку точные показатели Toyota Hilux 2019 2020 пока еще не озвучены, как и дата выхода пикапа. Я думаю, что реальные показатели будут не слишком отличаться от прогнозируемых. Во всяком случае предыдущая модель пикапа доказала подобный факт.


Большим достоинством нового пикапа я считаю его жесткую, крепкую, мощную раму, а также усовершенствованную ходовую.
Более подробно об этой особенности новой Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Приятной неожиданностью для многих покупателей станет возможность выбирать из трех вариантов амортизаторов. Будут предлагаться система для всех видов дорог, для асфальта, для больших нагрузок.

Для России производитель подготовил три основных версии пикапа: Стандарт, Комфорт, Престиж. Стоимость самой простой компоновки составит примерно 1 500 000 руб. За среднюю комплектацию Тойоты Хайлюкс 2019 2020-го новая установленная цена составит не менее 1 850 000 руб. Причем у вас есть возможность дополнительно приобретать любую из опций.

Топовая версия порадует покупателей:

  • легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов;
  • электрорегулировкой рулевой колонки;
  • полным электропакетом;
  • системой климат-контроля;
  • круиз-контролем;
  • задним парктроником;
  • кожаной отделкой салона;
  • электрорегулировкой передних кресел;
  • запуск двигателя кнопкой.

Цена топового нового варианта Тойоты Хайлюкс 2019-го, которую вы можете видеть на фото, составляет примерно 2 200 000 руб.

Серьезные конкуренты пикапа

Каким бы хорошим, надежным и красивым не был бы пикап Тойота Хайлюкс 2019 2020-го, у него всегда будет полно конкурентов. Для сравнения возьмем наиболее известных соперников Форд Рейнджер и Ниссан Навара.

Что можно сказать о Форде? Автомобиль располагает приятной, неординарной внешностью, хорошими динамическими данными, комфортабельным салоном. Особенно стоит отметить великолепную проходимость, надежность, выносливость автомобиля. Для многих владельцев Форд стал настоящей рабочей «лошадкой».

Этот пикап многие полюбили за высокий дорожный просвет, который составляет 230 мм. Не на последнем месте качество материалов, наличие множества самых различных опций управления. На достаточно высоком уровне оборудовано водительское кресло.

Немного портит впечатление отсутствие регулировки рулевой коленки по вылету. Шумоизоляция также оставляет не самые лучшие впечатления. Иногда кажется, что ее в салоне просто нет. Большим минусом стал высокий расход топлива, причем у дизельного мотора. Также замечу, что Форд является обладателем жесткой подвески.


Помимо красивого экстерьера, просторного салона Навара отличается великолепными ходовыми характеристиками, маневренностью, динамичностью. Песок, грязь, бездорожье, подъемы не страшны для Ниссана. Он прекрасно преодолевает все эти препятствия.

Как и Тойота Хайлюкс 2019 2020 года Ниссан Навара отличается выносливостью, надежностью. Плюсом является дорожный просвет, который все же проигрывает Тойоте – 216 мм. К достоинствам я отнес богатую базовую комплектацию, наличие современных систем безопасности, большое количество современных опций управления.

«Не сложилось» у Навары с запчастями, которые очень дорогие и которые трудно достать. Недостатком также является склонность к уходу с траектории, не очень хорошая устойчивость, особенно на высокой скорости. Разочаровывает жесткая подвеска, склонная к пробоям, высокий расход топлива, «неадекватный автомат», заоблачная цена.

Достоинства и недостатки

Тем, кто интересуется новым пикапом Тойота Хайлюкс 2019-го, я рекомендую посмотреть видео. Из него вы почерпнете массу интересной и полезной информации об этом автомобиле. Уверен, что новое поколение будет таким же популярным, как и предыдущее. Ведь пикап уже успел доказать сою незаменимость, практичность, надёжность и безопасность.

В мае две тысячи пятнадцатого в Таиланде и Австралии прошла презентация нового Тойота Хайлюкс 2018-2019 (фото и цена), который преобразился не только снаружи и внутри, но также обзавелся множеством технических новшеств.

Отметим, что Toyota Hilux 8 поколения является одним из самых популярных пикапов в мире (в том числе и на российском рынке) – за 47 лет по всему миру разошлось более шестнадцати миллионов Хайлаксов (география продаж охватывает 180 стран, причем США с ее любовью к пикапам в нее не входит).

Комплектации и цены Toyota Hilux 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод, D – дизель

Внешность Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове оказалась рассекречена еще до премьеры. Автомобиль обзавелся головной оптикой и решеткой в стиле , получил другие фонари, подвергся ревизии передний бампер, выштамповки на крыльях стали шире, а на задних боковых дверях появились форточки.

Но куда более впечатляет оформление салона, который на новом Toyota Hilux 2018 года стал выглядеть почти по легковому – к тому же модно, современно и совершенно не по спартански. Здесь полностью новая передняя панель, оформленная в минималистичном стиле, оригинальное рулевое колесо и большой экран мультимедийной системы на центральной консоли.

Технические характеристики

Для пикапа Тойота Хайлюкс 2018 доступно три варианта кабины: двойная, полуторная и одинарная. Рама, по сравнению с предшественником, была модернизирована, а покупателям отныне предлагается выбор подвесок – стандартная, комфортная (для ровных дорог) и вариант Heavy duty для серьезных нагрузок.

При создании нового Toyota Hilux pick-up производитель много внимания уделил обратной связи, чтобы учесть пожелания клиентов. В итоге автомобиль получился тише, комфортнее, удобнее в управлении и экономичнее предшественника. Последнее удалось достичь за счет новых движков и трансмиссий, а также немного сокращенной массы.

Габаритная длина Тойота Хайлюкс 2018 (характеристики) в версии с двойной кабиной составляет 5 335 мм, величина колесной базы равна 3 085, ширина – 1 855, высота – 1 820. Максимальная грузоподъемность такого пикапа – 1 240 кг, а масса буксируемого пикапа – до трех с половиной тонн.

В зависимости от рынка, для автомобиля доступно несколько разных движков, а привод может быть как полным, так и задним. Сочетаются моторы в паре с прежней 5-ступенчатой механикой, либо с новой шестидиапазонной МКПП или автоматом с аналогичным числом передач.

В качестве силовых агрегатов Тойота Хайлакс получила модернизированный 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л.с., 278-сильную “шестерку” рабочим объемом 4,0 л, а также два новых дизеля – 2,8-литровую “турбочетверку” 1GD с отдачей в 177 л.с. (450 Нм) и 2,4-литровый 2GD (160 сил и 400 Нм). Именно с этими дизелями пикап поставляется в Россию, причем базовый вариант дефорсирован до 150 сил, а привод в обоих вариантах исключительно полный.

Сколько стоит

Прием заказов на пикап в России стартовал в конце июля пятнадцатогшо. Цена пикапа в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем и механической коробкой составляет 2 231 000 рублей. За машину с более мощным 2,8-литровым мотором мощностью 177 сил и АКПП просят от 2 522 000 руб. А версию в топовом исполнении Exclusive оценили в 2 778 000 р.

  • Комплектация Standart включает 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.
  • Комплектация Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, штатной аудиосистемой с MP3, бортовым компьютером, круиз-контролем, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
  • Комплектация Prestige щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, 7,0-дюймовым экраном на центральной консоли, электроприводом передних кресел, кнопкой запуска двигателя и системой помощи при спуске. При этом за датчики парковки, штатную навигацию и окраску кузова в цвет маллик все равно необходимо доплачивать отдельно.

Сегодня у нас необычный тест драйв и обзор видео на примере 8 поколения самого популярного полноприводного грузовика Toyota Hilux 2016-2017. Мы раз и навсегда разберемся в теме пикапов, рассмотрев все его плюсы и минусы, чем он лучше предыдущего поколения.

Экстерьер

Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.

Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2016 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.

Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.

Это надежно, это мощно, но не комфортно, особенно когда едешь с пустым кузовом.

На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.

В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.

Характеристики

Тойота Хайлюкс 2017 восьмого поколения, отличается абсолютно новыми моторами и коробками. Раньше были дизеля объёмом 2,3 л. Теперь 2,4л. и 2,8 л. У нас топовый вариант на 177 силы, имеет новую турбину, блок цилиндров, впускные каналы. Давление подняли до 2200 бар и добавили многоступенчатый впрыск.

В итоге двигатель тише работает, меньше вибрации и меньше расходует.

Максимальный крутящийся момент 450 Н/м при 1600об./мин это +24% в сравнении с предыдущей моделью. Хотя, если посмотреть характеристики, то новый Hilux в угоду евротребованиям, стал тупее. Заявленная производителями скорость составляет 175 км. ч. А по бездорожью спокойно держит 100 км. ч. Топовая версия с мотором 2,8 разгоняется до сотни на 3 секунды медленнее, чем прошлое поколения с базовым мотором 2,5 и механикой.

Интерьер

У Тойота Хайлюкс 2017 теперь новый дизайн ключа. Внутри дизайнеры пришли к одному оттенку подсветки и цифрового экрана. Для некоторых водителей этот экран будет не очень удобен, так как все клавиши теперь сенсорные. Сидения стали удобнее, рулевая колонка двигается и сам подлокотник стал шире.

Средняя комплектация Актив отличается отсутствием диодов. Внутри нет кожи, все обшито тканью. Коробка – механика.

На задних сидениях не так уж и просторно, но есть нехарактерный для пикапов подлокотник. А также под сидениями, ящики для инструментов.

Плюсы и минусы

Минус Хайлакса в том, что хоть весит он и меньше Prado, расход больше на 2-3 литра. В автомобиле есть система part-time, которая включает полный привод на болотистой местности. Но, эту систему не рекомендуют включать на сухой поверхности, так как нет межосевого дифференциала, а без него автомобиль быстро поломается.

Одной из проблем является большая колесная база и неравномерное распределение веса.

Между осями у Хайлюкса 308 см., это на 30 см. больше чем у Prado. Этот пикап несложно посадить на «пузо», к тому же большая часть веса переваливает на переднюю ось, и снова заднюю ось нужно догружать. А лишний вес на бездорожье не очень хорошо. В этом поколении, рама стала на 20% жёстче и настолько же увеличился ход подвески. Блокировка заднего дифференциала теперь идет в базе. Угол съезда увеличился на 4 градуса, а глубина брода с 50 см. до 70 см.

Конкурентами Hilux является самый опасный l-200, а точнее, его новое поколение. Главными аргументами Mitsubishi будет привлекательная цена и постоянный полный привод, к которому добавится новый 180 дизель и посвежевший салон. На втором месте Amarok, он заметно дороже Toyota, но предлагает 8 ступенчатый автомат, хорошую динамику и постоянный полный привод. Ford Ranger — просторный внутри и неплохо укомплектованный. Предлагает 3,2 литровый дизель мощностью 200 лошадей. Из машин, которые официально не представлены, самым интересным является новый Chevrolet Colorado.

Toyota Hilux это оправданный пикап, который преодолеет любые погодные условия. Поэтому брать или нет, решать только вам.

Видео

Полный обзор Toyota Хайлюкс смотрите в видео.

Пикапы на территории Европы и стран СНГ не пользуются такой большой популярностью, как, к примеру, в Америке. Но в последнее время стали появляться модели, которые имеют не только кузов, но и вместительный салон. Примером можно назвать Toyota Hilux. Последнее поколение было презентовано в 2015 году в Таиланде и Австралии. Поступить в продажу оно должно в трех комплектациях, самая доступная из которых стоит 2 018 000 рублей. Рассматриваемый автомобиль – один из самых популярных пикапов в мире. Выпускается он на протяжении нескольких десятилетий, за которые разошлось более 60 миллионов различных версий. Рассмотрим особенности, которыми обладает Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове, цена, фото в России которого уже известны.

Фото обновленного авто

Экстерьер Toyota Hilux 2017

Внешность нового пикапа была известна общественности еще до официального анонса. Особенностями можно назвать следующие моменты :

  • Оптика новая, имеет ярко выраженные линзы и диодную оптику в качестве указателя поворота и дневного света.
  • Радиаторная решетка массивная, хромированная.
  • Передний бампер имеет массивную конструкцию. Нижняя часть представлена воздухозаборником. При этом по обеим сторонам расположены ниши для противотуманных фар.
  • Колесные арки ярко выражены, имеют большие размеры и выходят немного в сторону. Пространства в образованных проемах довольно много, что позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • У кузова есть большие пороги, которые необходимы для повышения комфорта посадки при достаточно высоком клиренсе.
  • Крыша немного покатая.
  • Кузов имеет усиление, которое выполнено в хромированном виде. В целом можно сказать, что этот элемент скорее декоративный, чем технический.
  • Задние фонари большие, имеют треугольную форму.
  • Дверь кузова откидная.

Эти особенности стоит учитывать при рассмотрении данного автомобиля.

Интерьер

Интерьер пикапа следующий :

  • Панель приборов представлен качественным дисплеем.
  • Руль имеет поддержку, на спицах расположены блоки управления.
  • Центральная консоль имеет в топовой версии большой дисплей, который немного выходит вперед.
  • Выше есть небольшой блок для отображения важной информации.
  • Ниже дисплея размещен блок управления климат-контролем и основными функциями автомобиля.
  • Между сидениями размещен бардачок для хранения небольших вещей.

При отделке используется качественный пластик, ткань или кожа. Салон получился весьма необычным и кажется, что он не доработан.

Комплектации и цены Тойота Хайлюкс 2017 в новом кузове

Поставляется пикап, как ранее было отмечено, в 3 комплектациях. При этом непременно обрадует то, что предоставляется возможность выбора среди двух моторов, правда оба дизельные. Комплектации следующие :

  1. Стандарт – самый дешевый Toyota Hilux 2017 , который стоит 2 018 000 рублей. Стандартный двигатель 2,4-литровый дизель, мощность которого составляет 150 л.с. Привод полный в базовой комплектации, что свойственно автомобилям рассматриваемого класса. Интересным моментом можно назвать то, что передача крутящего момента проводится через механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет 170 км/час – японский автопроизводитель поставил электронное ограничение, так как большой клиренс и массивный кузов существенно снижают устойчивость пикапа на дороге. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Рассматриваемая комплектация включает 7 подушек безопасности, датчики света и дождя, кондиционер, системы помощи в управлении ESP и ABS. Все двери имеют электрические стеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Для того чтобы при движении по бездорожью не возникало проблем установили систему помощи при начале движении в гору. Уделили внимание и атрибутам настоящих внедорожников. В данном случае устанавливается пониженная передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, предусмотрена возможность отключения переднего. В целом можно сказать, что рассматриваемый пикап – настоящий внедорожник, который подготовлен как для комфортного движения по шоссе, так и для участка с плохой проходимостью. В отличие от многих конкурентов начальная комплектация весьма внушительная.
  2. Комфорт – комплектация, в которой устанавливается все тот же дизельный мотор и механическая коробка передач, но также есть версия с 2,8-литрвоым дизелем и автоматом. Привод полный, стоимость первой версии составляет 2 238 000 рублей, второй – 2 373 000 рублей. Более мощный мотор имеет и повышенный расход, который составляет 8,5 литров на 100 км пройденного пути при мощности 177 л.с. За дополнительную плату устанавливаются противотуманные фары, круиз-контроль, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема, камера заднего вида. При этом предусмотрена возможность складывания спинок заднего сидения для получения в салоне багажного отделения. На автомобиль устанавливают фирменные легкосплавные диски.
  3. Престиж – самое дорогое предложение, которое обойдется в 2 534 000 рублей. В данном случае устанавливается все тот же 2,8-литровый дизельный мотор и автоматическая коробка передач с 7-мью ступенями переключения передач. Автомобиль имеет хорошее оснащение. Примером можно назвать систему климат-контроля, кожаный качественный салон, 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя.

Интересным моментом отметим то, что в дорогой комплектации за датчики парковки, штатную навигацию и особую окраску кузова придется доплачивать отдельно и не мало. Последнее поколение оснащается по последнему слову технологий, которые были разработаны японским автопроизводителем. Автомобиль готов к использованию в самых разных условиях, обладает высокой проходимостью и комфортным салоном.

Технические характеристики

Интересным моментом можно назвать то, что автомобиль поставляется с тремя вариантами исполнения кабины: одинарная, полуторная и двойная. Была существенно модернизирована рама в сравнении с предшествующей версией внедорожника. Также покупателю предоставляется возможность выбора подвески: стандартная, комфортная для использования автомобиля в условиях крупного города, и вариант для серьезных нагрузок. Большие размеры кузова определяют то, что хорошая обратная связь — залог комфортного управления транспортным средством. В итоге автомобиль получился тихим, удобным в управлении и комфортный. Новый Тойота Хайлюкс 2017 фото, комплектации и ценыдополнительных опций которых мы рассматривали подробнее, стали экономичнее за счет доработки мотора и трансмиссии. Версия с двойным кузовом имеет следующие размеры :

  • Длина 5 335 мм.
  • Колесная база составляет 3 085 мм.
  • Ширина пикапа 1 855 мм.
  • Высота кабины 1 820 мм.

Еще важным моментом можно назвать то, что грузоподъемность автомобиля составляет 1 240 кг. Буксируемая максимальная тяга составляет 3 тонны.

Основные конкуренты

Пикапов в продаже не так много, как других автомобилей. Конкурентами рассматриваемого автомобиля можно назвать следующие модели :

  1. Volkswagen Amarok.
  2. Renault Alaskan.

Эти автомобили находятся в одной ценовой категории, имеют также свои особенности, которые нужно рассмотреть подробнее.

Подводим итоги

Причин, по которым люди выбирают пикап, довольно много. Однако следует учитывать, что автомобиль в данном кузове существенно уступает внедорожникам. Если некоторые пикапы позволяют закрывать кузов жесткой конструкцией, что делает кузов настоящим багажником, то в данном случае этой функции нет. Достоинствами автомобиля можно назвать следующие моменты :

  • Относительно невысокая стоимость.
  • Хорошее и качественное оснащение.
  • Высокая проходимость автомобиля.
  • На выбор два типа трансмиссии: автоматическая и механическая.
  • Высокая мощность устанавливаемых моторов, а также хорошая проходимость.
  • Кабина вместительная, комфортная, хорошо оснащена.

Однако есть и несколько существенных недостатков :

  • Автомобиль оснащается только дизельным мотором, бензиновых на выбор нет.
  • Хорошее оснащение только в дорогой комплектации.
  • Практичность модели невысока, автомобиль подходит для перевозки строительных материалов.

При этом не стоит забывать о том, что автомобиль выпускается – этот момент определяет высокое качество сборки.

Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове наконец появился в России. Последний рестайлинг Hilux произошел в 2011 году, а у Тойоты сейчас идет тотальный редизайн всего модельного ряда. Вот и новый пикап попал под горячую руку японских инженеров. Решение, нужно отметить верное, ведь внедорожник имеет большое количество конкурентов, которые меняют свои поколения одно за другим. Что касается дизайна, то в первую очередь в глаза бросаются суженные передние, (теперь светодиодные) фары – это уже традиция инженеров Тойоты. Они начали с Rav4 , потом Королла, новая Камри 2017 теперь и тонкий дизайн добрался до Хайлюкса. Тем не менее на фото можно заметить более округлые линии кузова и более выдающиеся арки. Капот стал массивнее и выше. Более плавными стали решетка радиаторы и капот автомобиля.
Конкуренты Toyota Hilux:

  • Nissan Navara
  • Nissan NP300
  • Mitsubishi L200

Комплектации, опции и цены


Что же изменилось. Стоит отметить что Toyota Hilux 2018 оснащен 5-местной кабиной Double Cab и усиленнной рамой. Автомобиль вырос в длину и ширину и стал 5335 мм. и 1855 мм соответственно. 3 варианта подвески: Standart – универсальный вариант для небольшой нагрузки, Heavy Duty – для запредельных нагрузок и загруженности «под завязку» и Comfort – для езды по дорогам. Дорожный просвет также вырос и составил 227 мм. до самой низкой точки автомобиля.

  • Цена минимальной комплектации Тойоты Хайлюкс 1 499 000 рублей. Данная версия имеет название Standart 2.4 MT. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2400 см3 и мощностью 150 л.с., Трансмиссия механическая на 6 ступеней в купе с полным приводом и блокировкой переднего и заднего дифференциала во всех модификациях пикапа. Расход солярки при таком оснащении равен 8,9 л. по городу и 7,3 л. По трассе. Масса машины составила 2095 кг. В минимуме Тойота имеет отличную пассивную и активную безопасность: ABS, ESP и 7 подушек безопасности включая шторки для второго ряда сидений и подушку для защиты коленей водителя. В машине есть кондиционер, датчики света и дождя и система помощи при трогании в гору.
  • Комплектация Comfort обойдется автовладельцам в 1 865 000 руб. Тот же двигатель с той же трансмиссией. Но теперь есть музыка, легкосплавные диски, противотуманки и камера заднего вида. Также модификация получила встроенную систему hands-free и подогрев передних сидений.
  • За дизельный мотор 2800 см3 (177 л.с.) придется раскошелится на 1 974 000 руб. В остальном это тот же Comfort. Расход топлива с таким двигателем будет на уровне 11 л. в городе и 8,5 л. по трассе.
  • Для особых гурманов припасена максимальная комплектация Prestige с тем же дизелем на 2800 см3. Здесь есть и климатика и задний парктроник. Сиденье водителя можно регулировать кнопками с функцией памяти, двигатель запускается с кнопки и конечно максимальная версия выпускается с кожаным салоном.


Поделиться