GLA 200 M 270.910 156 л.с. Бензиновый
Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного . Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.
Экстерьер
Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200
Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.
В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.
Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.
Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.
Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.
Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018
На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.
В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.
На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.
Двигатели
Двигатель Mercedes-Benz GLA 200
Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:
- Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
- 2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
- Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.
Комплектации
В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:
Дополнительные функции интерьера:
- Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
- Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
- Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
- Активные подголовники, регулировка ручная.
- Функция Старт-Стоп.
- Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Датчик температуры и дождя.
- Фирменные значки Мерседес бенц.
- Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.
Безопасность:
- 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
- Круиз-контроль.
- Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
- Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
- Датчик давления в шинах.
- Коленная подушка безопасности (только для водителя).
- Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
- Крепления для автокресла ИзоФикс.
- Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
- Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
- Система антизаноса ЕСП.
- Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
- Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
- Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
- Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
- Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
- Система препятствующая блокировке колес в гололед.
- При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует - автомобиль принудительно делает остановку.
- Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.
Оптика и фары:
- Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
- Задние спортивные фары.
- Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.
ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:
- Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
- Электроусилитель руля.
- Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
- Комфортная пружинная пневмоподвеска.
- Система Эко, которая снижает расход топлива.
Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.
Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.
Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.
Технические характеристики
Mercedes-benz GLA 2018
Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.
Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема - не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.
Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.
Цена
На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.
Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.
Обзор на YouTube:
Так называемую внедорожность кузову ГЛА придают три элемента: уменьшенная высота бокового остекления, приподнятый кузов и крупные колёсные арки. Плюсуем характерные мерседесовские черты: двухламельную решётку радиатора, ниспадающую линию (dropping line), проходящую от передней фары до задней колесной арки. Отдельно отмечаем пороги – им придана форма зубьев экскаваторного ковша (кого на стройку потянуло?).
Габариты и клиренс
Длина Мерседес ГЛА составляет 4,41 м. Для сравнения: у Ауди Q1 – 4,38 м. Колёсная база Мерседеса – без одного миллиметра 2,7 м, а это уже почти на 10 см больше, чем у Audi. По клиренсу: для бензиновых GLA немцы дают цифру 13,4 см, Дотошные АВТОРЕВЮ намерили 15,4 см у дизеля GLA 220 CDI, который к нам не поставляют, и 18,6 см – для ГЛА с пакетом Offroad. А мы не забываем про подготовку к России, которая, обычно, прибавляет сантиметр-полтора. Так что расчёт на 15 см у обычных версий, не более.
Багажник
Багажник у Mercedes GLA – не маленький, но и не самый большой в классе. Его объём равен 421 литру. Опционально на ГЛА поставят задний ряд сидений с регулируемой спинкой, у которой есть вертикальное (так называемое грузовое) положение, при котором объём багажника прибавляет 60 литров. А ещё, спинки заднего ряда можно сложить и получить все 1 235 литров.
Интерьер
Салон повторяет интерьер А-Класса со ставшей уже фирменной для Мерса чертой – крупной декоративной вставкой, которая может быть выполнена в т.ч. из дерева. Неубирающийся монитор на панели управления выглядит немного навязчивым.
Как интересную фишку интерьера отметим опциональные сиденья с интегрированными подголовниками.
Программа испытаний
Мы решили включить это в обзор, поскольку есть интересные детали. Программа тестирования Мерседеса ГЛА включала в себя более 6 000 км испытаний на выносливость на Нюрбургринге; в такой ситуации нагрузка, которая падает на мотор и трансмиссию, равнозначна примерно 60 000 км на обычных дорогах, а на кузов – приблизительно 120 000 км. Более 1 000 км ГЛА прошёл по танковому полигону. Были и Альпы: 9 перевалов, 450 поворотов и 4,3 км перепада высот – в общей сложности 3 000 пройденных километров.
И ещё, в течение девяти месяцев GLA проверяли на эксплуатационную пригодность с позиций клиента (владельца); за это время GLA накатали 80 000 км. Итого, для проверки соответствия стандартам производителя, 24 тестовых GLA прошли, в общей сложности, 1,8 миллиона километров. Но есть у Mercedes-Benz и одна странность: для проверки на плохих дорогах и в пробках свои машины немцы везут… в Испанию. А почему не к нам? Боятся за испытательные прототипы? Как бы не рассыпались…
Технические характеристики
В России GLA продаётся с одним из трёх двигателей (кроме версии GLA 45 AMG). Во-первых, дизельный 200 CDI со 136-сильным 2,1-литровым мотором. Максимальный крутящий момент равен 300 Нм в диапазоне от 1 400 до 3 000 об/мин. С ним и механической 6-ступенчатой «коробкой» переднеприводный ГЛА разгоняется с места до сотни за 10 секунд, предельная скорость – 205 км/ч. Средний расход топлива – в пределах 4,5 литров на 100 км.
А ещё есть два бензиновых двигателя. На GLA 200 устанавливается 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 156 лошадиных сил, тяга – 250 Нм от 1 250 до 4 000 «оборотов». Машина тоже идёт с «механикой» и передним приводом. По динамике: 8,9 секунды для разгона 0-100 км/ч и 215 км/ч максималки.
Топ-версия – это полноприводный GLA 250 4MATIC. У него 2-литровый турбомотор отдачей в 211 сил (момент – 350 «ньютонов» в диапазоне 1 200-4 000 об/мин). В качестве трансмиссии здесь используется коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением. Система полного привода включает в себя блок отбора мощности (интегрирован в «коробку») и электро-гидравлическую многодисковую муфту на задней оси. 4MATIC на ГЛА – с полностью регулируемым распределением крутящего момента. С места до сотни GLA 250 4MATIC разгоняется за 7,1 секунды, максимальная скорость равна 230 км/ч.
Комплектации и цены
В России, традиционно, Мерседесы продают в комплектации «Особая серия». GLA – тоже. Цены на компактный кроссовер начинаются от 1 430 000 рублей за бензиновый GLA 200. За дизельный кроссовер доплата составит 50 000 рублей. Топ-версия GLA 250 4MATIC стоит 1 590 000 рублей. Правда, есть ещё один Мерседес ГЛА – 360-сильный GLA 45 AMG за астрономические 2 350 000 рублей, но это уже – совсем другая (весьма бесполезная) история…
Полезности
Сегодня в полезностях - тест-драйв и галерея одного и конкурентов Мерседес ГЛА - Volvo V40 Cross Country.
Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изначально продажи машины стартовали в 2013 году. В конце этого же года одноименный кроссовер получил престижный титул «Лучший автомобиль года в мире». Машина обладает стильным и аэродинамичным дизайном, и превосходно вписывается в общую дизайнерскую концепцию Mercedes-Benz. В частности, дизайн автомобиля ассоциируется с последними моделями Mercedes-Benz, среди которых – седаны E- и S-класса.
В 2017 году вышла рестайлинговая модификация Mercedes-Benz GLA. В целом, кроссовер сохранил удачные пропорции кузова, позаимствованные еще у одноименного концепт-кара. К тому же, машина получила дополнительные опции, и при этом не растеряла способностей на бездорожье – по крайней мере, дорожный просвет остался прежним.
Моторная гамма GLA представлена экономичными двигателями. В частности, базовая версия доступна с 1,6-литровым 122-сильным мотором, альтернативой которому выступает 109-сильный дизель объемом 1,5 литра. Далее можно выбрать между бензиновыми моторами с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 150 и 184 лошадиные силы соответственно. Также доступен вариант с 2,1-литровым дизелем мощностью 177 л. с.
Дорожный просвет:
Поколение 1 – 154 мм.
Отзывы владельцев
- Константин, Ленинградская область. Комфортный кроссовер с вместительным салоном и большим багажником. А на крайний случай можно одним движением руки сложить сиденья заднего ряда, и в итоге получится ровный пол для погрузки длинномеров. Для меня это важно, так как я часто перевожу подобные грузы. Раньше у меня был хэтчбек А-класса, который в последнее время совсем побледнел на фоне набирающих популярность гламурных кроссоверов. Я и на нем тоже езжу, но очень редко. Обе машины надежные, но GLA комфортнее. Дорожный просвет у кроссовера ненамного больше – всего 154 мм, как у обычной легковушки. При покупке этой модели для меня главными критериями были динамичная и стильная внешность со строгими формами, вместительность, оснащение и, конечно же, трехлучевая звезда на капоте. Я считаю, что всем владельцам A-класса стоит пересесть на GLA-класс.
- Алексей, Пермь. Владею кроссовером GLA с 2014 года. Заказал машину сразу же после презентации. Машина классно выглядит и по сей день. Издавна ходит мнение, что подобные иномарки меняют каждые три года, но совсем другого мнения. Автомобиль меня устраивает во всем, так зачем же его менять? Потому что закончилась гарантия, и сразу бежать в автосалон? Для кого-то это вполне логично, но я к автомобилю привык, распробовал его так сказать, и отказываться пока не собираюсь. Возможно, есть смысл продавать, когда выйдет GLA второго поколения. А в 2017 году появилась только рестайлинговая версия. Изменений минимум. Автомобиль устойчиво стоит на дороге, быстро разгоняется и почти не кренится – благодаря клиренсу 154 мм. Пожалуй, главный недостаток это дорожный просвет, с которым GLA вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Но я езжу в основном по городу, а также на дачу. Энергоемкости подвески для проселочных дорог хватает, кто бы что ни говорил.
- Марина, Нижегородская область. Катаюсь на этом автомобиле с 2017 года. Внедорожник GLA настолько красивый, что вряд ли еще скоро устареет, и немцам нет смысла штамповать следующее поколение, не смотря на четырехлетний возраст GLK (автомобиль появился в 2014 году). Я работаю автодилером и хорошо разбираюсь в машинах премиум-класса. Марку Мерседес я считаю одной из лучших по соотношению цены, практичности, управляемости и приспособленности к России. Это доказывает мой GLA-класс. Не смотря на клиренс 154 мм, его хватает для безопасной езды по дачным проселкам и отечественным дорогам. Также не возникает проблем и с парковкой, а в случае чего можно включить камеру заднего вида, чтобы не задеть бампер о высокий бордюр. Или вовсе можно воспользоваться автопарковщиком. У меня машина с двухлитровым мотором, потребляет 10 литров в городском цикле.
Видео — отзыв владельца
Так что, судя по всему, GLA создан для женщин. И американцев. Ведь в США не продаются А и B-классы, а единственной моделью на новой компактной платформе MFA остается CLA. Если покупатели хотели что-нибудь поуниверсальнее – шли к конкурентам. Теперь есть GLA – пятидверный, угловатый и едва-едва намекающий на свою нетрадиционную ориентацию (я про внедорожную, а не то, о чем вы подумали). Именно такие, по мнению штутгартцев, нравятся женщинам. Причем женщинам, судя по этому ролику , бальзаковского возраста.
Может, это просто приподнятый хэтчбек?
В России кроссоверы любят за увеличенный клиренс, полный привод и высокую посадку. А со всем этим у GLA есть проблемы. Дорожный просвет по паспорту составляет всего 134 миллиметра, полный привод доступен только на довольно дорогом GLA 250 4Matic, а высота сиденья водителя увеличилась лишь на четыре сантиметра по сравнению с А-классом. Окей, есть еще версия с пакетом On&Off-Road, клиренс которой выше на два сантиметра, но этого все равно мало, чтобы называться полноценным кроссовером.