Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения? Комплектации и цены Honda CR-V в России и Украине.


На вторичном рынке надо Honda CR-V внимательно осматривать, особенно автомобили до рестайлинга 2010 года. Даже есть смысл заглянуть под обшивку багажника, потому что там может скапливаться немало грязи, также на задних арках могут появляться трещины. Но в целом, автомобиль надежный, многие машины марки Хонда, если за ними ухаживать, смогут долго служить без проблем. Но все равно, даже в Хонде CR-V со временем могут возникать некоторое неприятности.

Кузов

Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, лобовое стекло тоже, легко трескается, новое такое стекло стоит 600 долларов. Сколы на кузове могут появляться и их надо подкрашивать как можно быстрее, потому что на них будет появляться ржавчина. В целом, автомобиль хорошо защищен от коррозии гальваникой. Но вот дверь багажника защищена не особо хорошо, поэтому уже через 6 лет эксплуатации на ней может появляться ржавчина.

Уже примерно через 3 года начинают мутнеть хромированные детали, фары и другая оптика. Если захочется поменять фары, то они будут стоить 550 долларов, но неоригинал можно найти в 2 раза дешевле. Также примерно после 7 лет эксплуатации могут напрягать дверные замки, каждый из которых стоит 400 долларов, особенно зимой замки могут переставать открываться.

Электрика

Часто бывает, что сбоят парковочные фонари после 6 лет, потому что в них появляется ржавчина. На самых ранних автомобилях были такие глюки: после включения зажигания включался электропривод на левом боковом зеркале. По гарантии дилеры меняли полностью зеркала. Также бывает, что начинает глючить аудиосистема, сама сбрасывает настройки. Примерно после 120 000 км. пробега может выйти из строя кондиционер, потому что в нем перегорает реле компрессора, которое стоит 15 долларов. Также может выйти из строя электромагнитная муфта или прохудиться алюминиевая трубка.

Аккумулятор здесь с емкостью в 45 А/ч, надо следить за тем, чтобы он был заряжен, иногда можно просто послушать музыку час, и не хватить мощности, чтобы завести мотор.

Двигатели

Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они действительно надежные, без труда смогут проехать 300 000 км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года. Также есть 2-х литровый мотор R20.

Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега появляется гул от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они довольно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. желательно менять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять и за 17. Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще надо не забывать на каждом ТО проверять в каком состоянии свечи зажигания, оригинальные стоят по 22 доллара, но можно и найти аналоги за меньшие деньги.

Еще желательно каждые 3 года делать прочистку радиатора, чтобы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло надо заливать оригинальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит примерно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов. Главное вовремя поменять цепь, и не допустить, чтобы она растянулась. Особенно моторы с объемом в 2,4 литра подвержены риску. Не стоит говорить, о том, что уровень масла тоже должен быть в норме, потому что если его будет мало, то возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.

Есть и дизельные версии Honda CR-V, в них установлен мотор с объемом в 2,2 литра i-CTDi, они появились в Европе в 2004 году и официально в России их не продавали. Хотя дизельные моторы тоже очень живучие, но требуют качественного дизельного топлива. В 2009 году появился новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, который тоже особо ничем не хуже своего предшественника.

Трансмиссия

Коробки передач на Хонде тоже надежные, механические коробки служат долго, но надо менять масло каждые 60 000 км. сюда подходит оригинальное Honda MTF. Примерно на 140 000 км. сцепление уже намекает на то, что его пора поменять – появляются скрипы у втулки педали сцепления. Оригинальный диск стоит 140 долларов, а корзина – 240 долларов. Но можно взять и неоригинал в 2 раза дешевле. С заменой лучше не тянуть, чтобы не повредился маховик мотора, который стоит 350 долларов.

Автоматические коробки тоже довольно надежные, служат не менее 250 000 км. Также периодически надо менять масло в коробке – Honda ATF-Z1 или Honda ATF -DW-1. Коробка ремонтопригодная, в ней можно поставить новые фрикционы, обгонную муфту и другие детали. Весь капремонт коробки будет стоить примерно 1000 долларов. Если случится, что после 7 лет эксплуатации коробка не будет работать, то надо просто проверить состояние датчика положения селектора выбора передач, если он вышел из строя, то его замена будет стоить 50 долларов.

С полноприводными версиями СR-V не все так просто, потому что дифференциал и муфта подключения задних колес DPS состыкованы в один узел, но есть 2 масляных насоса. Для езды по бездорожью эта коробка не рассчитана, потому что если колеса начнут буксовать, то масло начнет быстро нагреваться в главной задней передаче, поэтому задний привод может отключиться в любой момент – система его аварийно отключит. На панели приборов нигде не указывается про перегрев, поэтому автомобиль может внезапно стать переднеприводным. Также этот узел плохо защищен от воды, поэтому если заехать в глубокую лужу, то агрегат выйдет из строя, об этом скажут вибрации и хруст. Также в муфте надо менять масло иногда, особенно после появления хруста, сюда пойдет масло DPSF-II.

Карданный вал тоже не любит грязь, крестовины служат не более 200 000 км., а когда они выйдут из строя придется менять кардан в сборе за 1000 долларов. Но можно попытаться отдельно поставить неоригинальные крестовины за 16 долларов.

Подвеска

В плане выносливости подвеска достаточно хороша, бывают случаи, что задние пружины со временем проседают, примерно через 4 года. Новые пружины стоять по 150 долларов. Также случается, что начинают гудеть ступичные подшипники, их замена обойдется в 60 долларов. Рулевая рейка может начать постукивать. Примерно после 100 000 км. пробега может появляться люфт в рулевой рейке. На этом же пробеге выходят из строя рулевые тяги, которые стоят 45 долларов, стойки стабилизаторов, амортизаторы начинают постукивать. На автомобилях до рестайлинга обычно надо менять и сайлент-блоки задних рычагов. Но после рестайлинга конструкция подвески была доработана и стала более выносливой. Отличить машину после рестайлинга можно по новым бамперам и решетке радиатора.

С тормозной системой не все так хорошо. После 120 000 км. могут закисать направляющие суппортов. Передние колодки надо менять довольно часто, если ездить в пацанском стиле, то 15000 км. они продержатся. Передние колодки стоят 140 долларов, а задние – 100. Диски на CR-V обычно служат не более 80 000 км. Для тех, кто не хочет платить 300 долларов за оригинальный комплект колодок и дисков на передние колеса и 200 долларов на задние, то есть смысл поставить тормоза от Brembo или TRW, получится в 3 раза дешевле.

Но в целом, Honda CR-V – надежный автомобиль, на вторичном рынке он в цене быстро не теряет. Моторы и коробки передач действительно надежные, поэтому такой автомобиль на вторичном рынке быстро находит нового покупателя. Если сравнивать с конкурентом – Фольксвагеном Тигуаном, который не такой надежный, то немец тех же годов стоит дешевле примерно на 250 000 рублей. Лучшей покупкой будет CR-V, выпущенный после 2010 года неважно с каким мотором и коробкой.

Ощущения от езды на Honda CR-V

Рулится Honda CR-V нейтрально, когда машина входит в дугу, она может даже поначалу скользить, потому что система стабилизации срабатывает немного поздно. А при желании, можно вообще систему стабилизации отключить, тогда если на скользкой дороге резко сбросить газ, то скользить начнет задняя часть, а если резко нажать на газ, то начнут скользить передние колеса. Но у руля низкая чувствительность, его приходится крутить немного больше, чем на похожих машинах. Коробка-автомат работает быстро и передачи переключаются четко.

Сочетание комфорта и надежности, простора и практичности объединил в себе автомобиль Хонда СРВ 2010 года.

Салон

Салон заслуживает особого внимания и похвалы – удобный, просторный, комфортный, вместительный с качественной отделкой. Водительское сиденье с боковой поддержкой, приборы расположены удобно, все доступно, автомобилем приятно управлять. Багажник не только вместительный, но и практичный, оснащен всякими крючочками и креплениями, позволяющими зафиксировать любой багаж. При необходимости багажное отделение можно увеличить до 950 литров, сложив задние сидения.

Кузов CR-V

Стильный спортивный кузов CR-V представляет собой одно целое, он достаточно прочный и надежный. Это не обычная конструкция кузов + рама, она монолитная, что обеспечивает максимальную безопасность водителю и пассажирам при столкновении и авариях. Несмотря на просторный салон, Хонда СРВ 2010 года компактный и маневренный, что очень удобно для передвижения и парковки в городе.

Безопасность

Особое внимание уделено безопасности. Автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости VSA, умной системой полного привода Real Time 4WD, системой распределения тормозных усилий (EBD), ABS и 8 подушками безопасности. Сидения со специальными подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, гасят удары и защищают от серьезных травм. На задних сиденьях установлено крепление для детских кресел ISOFix. Кузов выполнен из стали высокой прочности и основной удар берет на себя.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер Honda CR-V предлагается с двумя вариантами двигателя 2.0 i-VTEC и 2.4 i-VTEC, в сочетании с 5-ступенчатым автоматом для обоих двигателей, или 6-ступенчатой МКПП для 2,0л. Оба двигателя достаточно надежны и имеют большой ресурс, главное вовремя менять масло и фильтры и обеспечивать автомобилю надлежащий уход.

Полный привод

На хорошем дорожном покрытии CR-V будет ехать на переднем приводе, но стоить только перейти на грязь или снег, сразу подключается умный полный привод Real Time 4WD. Это позволяет не только чувствовать себя уверенно на скользкой дороге, но снижает расход топлива, когда покрытие отличное, и необходимости использовать полный привод, нет.

Отзывы Honda CR-V 2010

По традиции интересуемся отзывами владельцев. Что нравится, и на что жалуются?

В целом Honda CR-V заслуживает похвалы, оценка 4++, но есть свои нюансы. Автомобиль из США или Эмиратов более качественный, а вот английская сборка себя зарекомендовала плохо. В основном жалуются на плохие дворники и лобовое стекло, которое очень мягкое и сильно царапается. Лакокрасочное покрытие тоже желает быть лучшим. Авто постарше считают надежней, новые уже того качества не имеют.

К дизайну претензий нет, динамика авто удовлетворяет, а вот по проходимости он не всегда соответствует заявленным данным. В принципе довольных владельцев больше чем недовольных, многие просто закрывают глаза на его недостатки и наслаждаются комфортным вождением. Этот автомобиль хорош для материально обеспеченных людей, поскольку сервис и запчасти на него дорогие.

Комплектации и цены Honda CR-V в России и Украине

Комплектация Коробка передач Двигатель и расход топлива Цена в России Цена в Украине
Honda CR-V 2.0 MT Elegance Механическая 6-ступенчатая 1 190 000руб 33 770у.е.
Honda CR-V 2.0 MT Comfort Механическая 6-ступенчатая 1998см3 (150л.с.) 10,4л/100км 1 120 000руб -
Honda CR-V 2.0 AT Elegance Автоматическая 5-ступенчатая 1998см3 (150л.с.) 10,9л/100км 1 220 000руб 34 730у.е.
Honda CR-V 2.4 AT Executive Автоматическая 5-ступенчатая 2354см3 (166л.с.) 13,1/100км 1 428 000руб 38 300у.е.
Honda CR-V 2.4 AT Sport Автоматическая 5-ступенчатая 2354см3 (166л.с.) 13,1/100км - 40 780у.е.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ была у меня такая мечта в 2010-ом году- СR-V .... скажу сразу - красная цена этому аппарату 200-300 тыс. Модель ничего себе. но есть несколько "НО". Начну по-порядку - купил я авто в салоне новым, искал долго - интересующую меня комплектацию с черным салоном и черным кузовом все дилеры (и барыги тоже) предлагали только на заказ. Я от такого не комфортного отношения к клиенту давно отвык. но где-то за месяц нашел два аппарата. Поехал брать тот, что ближе - в столицу. В салоне за машинку англицкой сборки с мотором 2,4 и как они утверждали "Максимальной" комплектацией (кожа, электропакет, парктроники пр) ломили 1460.тыс. Попросил добавить еще пороги и пластиковую (карбоновую) защиту картера и ксеноновые противотуманки. По итогу все встало в 1510 к. Однако выдача авто затянулась на сутки. (К слову -За 1.61 м в тотже день готовы отдать быои мне там же Pilot- обьясняе мне это тем, что CR-V гребет, а пилотов "Как грязи". но я на него не повелся о чем позже жалел). Машина оказалась на первый взгляд интересной- много карманчиков, ящичков и пр. по сравнению с другим моим авто- радиус разворота на много меньше, руль крутится легче, сиденья по-приятнее. Удобно складываются все или почти все сиденья - влезает барахла в машину огромная куча. Быстро отогреваются зеркала. Отличный дальний свет. теперь перейдем к недостаткам: 1. Двигатель: -двигателя 2,4 ужасно не хватает, крутящий момент до 3500 оборотов/мин слабоват - слышал для США собирают с 3,0 - думаю- это бы подошло. - дизелей не поставляют, а жрет 2,4 - почти 15,6 летом,и 17- зимой. (при заявленных 7,9л/100 км, что тоже возможно, но при езде по пустой трасе со скоростью 90 кмч) кстати аналогичный движек 2,4 стоит на Акордах и выдает 190 лс., А тут: !!! при 2.4 л - 155 лс как знали - момент уменьшили, а мощность как специально сделали больше 150 лс - чтобы налог и страховку платить по повышенной ставке. 2. коробка: это просто пипец - ставить в 21 веке убогое 5 ступенчатое старье с гидротрансформатором на новые машины.... на 5 передаче при 145 кмчас- уже 4000 оборотов..- о какой экономичности можно говорить. по сравнению с другими моими авто на автомате постоянно складывалось впечатление, что коробка "буксует" - движЁк раскручивается- а машина начинает ускорятся с задержкой в 3-5 сек. Думал - брак - но на других CR- V с автоматом, было замечено тоже самое. 3 Проходимость: (Геометрия и трансмиссия) На первый взгляд бампер высоко и Углы вьезда дложны быть большими, НО: картер двигателя и коробка висят как на легковом авто в 18 см от земли. А что еще Хуже - еще ниже висит Глушитель, который как буд-то бы забыли при проектировании -а потом прикрутили под ровное днище так что он выпирает на 15-18 см. Хваленый полный привод - простой обман машинка села в первой луже через неделю после покупки - и как я был удивлен, не найдя ни кнопок блокировок дифференциалов и чего подобного.- по итогу - вылез в воду и смотрел как весело крутяться одно переднее и одно заднее колесо. - машину как понимаете вытащили нивой. 4. Бак- хрен его знает как производитель насчитал 550 км пробега на одном баке. у меня влезало в него 47,5 литра.- Это как понимаете 264 км пробега. - в поездке замучивался останавливаться на заправки каждые полтора часа. 5 Электрика -Электропакет - есть регулировки сидений,-но только на водительском сиденье. Подогрева руля и лобового (хотя бы в зоне дворников) - нет. Элетро регулировки руля- нет. Базовая музыка - отличная - есть саб и CD-чеднжер, в магнитоле,- но нет USB. нет элементарных датчиков уровня Омывашки и масла в двигателе. В фарах штатный ксенон - на который родные лампы стоят по 9 т, а не оригинал(Филипс, осрам и пр) работает(зажигается) через раз(реально - то правая - то- левая). Кстати сидеть в машине с заведенным двигателем можно только со включёнными габаритами или фарам. Нет камеры заднего вида. Родные датчики парктроника _ по 6000 - по умирали к 100 тыс пробега- (через год). Все это недостающее оборудование, есть даже на нищебродских КIA у моих подчиненных. 6 Омыватель - бачек маленький- литров на 4 - весной - реально не хватает на день. Форсунки не подогреваются- (было даже на тойоте 88 года у моего товарища). Как я говорил подогрева лобового и заднего стекла в зоне парковки щеток- нет. 7 Аэродинамика - В части конструктивных недоработок.боковые стекла - предние боковые забиваются грязью летящей между стеклом и Зеркалом- -приходится постоянно останавливаться и тереть стекла. При проезде по лужам со скоростью больше 20 км /час - вся грязь из под передних колес летит на лобовуху и капот (я такого раньше не встречал -первый раз чуть не обделался- но лечится установкой на зиму огромных передних брызговиков). Кстати на заднюю дверь тоже все летит и прилипает - забивая грязью или снегом заднее стекло фонари, датчики пактроника, ручку задней двери. 8 Задние пружины просели к 20тыс пробега, при посадке в салон пары человек а заднее сиденье резина терлась о арки,- поменял- опять просели - но быстрее - решил не менять - поставил ссзади проставки (ездят до сих пор). 9 Шумо изоляция. Помните ли вы первые ВАЗ 2109 и 2108 - вот там по сравнению с СRV - тишина. Шумки на задних арках, дверях и потолке почти нет - звук как в консервной банке и шум от резины ссзади.(лечится говорят вливанием 30 тыс на нормальную шумку) 10 покраска кузова - краска как и на всех хондах быстро трескается на капоте (к 20000 - все в точках- кстати - хороший индикатор - красилась ли машина) 11 Салон - из недостатков Дермантин вместо кожи - в "Кожанном салоне"(кожа реально только на руле и на горизонтальной части сиденья и вертикальной части спинки сиденья) все боковинки. ручки и пр - дермантин и дешевый пластик - панель и з звонкого дешевого пластика - как в ВАЗ 2105). При черном салоне - белый потолок(быстро пачкается и портирся при попытке почистить щететкой)- как-то странно. В Ауди у меня все черное и нормально выдерживает химчистки. . 12 Тормоза хорошие но Быстро стираются тормозные (обратите внимание!!!) - диски!!! и колодки.(первого комплекта хватило на 5000 км спереди и 25000 сзади.) 13 Противоугонка- как вы наверное знаете все хонды после 2003гв не стойки к угону - приходится ставить дорогую сигналку - что-то типа сталкера и пр.и спутниковое слежение. в противном случае машина уезжает за 15 мин.

Автомобиль дилерский-покупался в ООО «ХОНДА МОТОР РУС». ПО ПТС 2008 год. ПТС-Оригинал, выдан Центральной акцизной таможней 21 ноября 2008г. 2 ключа. Два владельца. Автомобиль безаварийный-эксплуатация бережная. Три ряда сидений -8 МЕСТ. Техническое обслуживание автомобиля: - Замена масла ДВС - Фильтр масляный ДВС - Фильтр воздушный, салонный, топливный - Замена свечей зажигания - Замена масла в АКПП - Компьютерная диагностика - Диагностика подвески - Проверка Охлаждающей жидкости - Проверка системы ГУР - Диагностика тормозной системы Комплектация: - Красивый цвет- бежевый металлик; - 8 МЕСТ; - 3-х-зонный климат контроль; - Рулевое колесо отделано натуральной кожей. - датчик света, датчик дождя; - комфортные сидения; - противотуманные фары; - Оригинальные литые диски; Преимущества покупки автомобиля в нашей компании "AUTOBYE": 1. Вся история автомобиля юридически чиста, что гарантируют эксперты-криминалисты. 2. Сервис-партнер автосалона предоставляет 1 год технической гарантии на АКПП и двигатель, без ограничения пробега. 3. Автосалон оказывает услуги по постановке автомобиля на учёт. 4. Отсутствие скрытых платежей и дополнительных комиссий. 5. Предоставляется тест-драйв на автомобиле перед покупкой. 6.Благодаря системе TRADE-IN, Вам не придется тратить свое драгоценное время, в течение часа Вы станете обладателем данного автомобиля взамен на свой старый! 7.ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ В КРЕДИТ по самым выгодным для Вас условиям. 8.Дополнительные фото и видео мы можем отправить на WhatsApp или Viber. Звоните, мы будем рады ответить на все ваши вопросы! Звонок по России бесплатный! Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага кпп, Тонированные стекла, Легкосплавные диски, Накладки на пороги, Рейлинги на крыше, Омыватель фар, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Обогрев зеркал, Защита картера, AUX, Электрообогрев зоны стеклоочистителей, Подогрев передних сидений, Электропривод зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Складывающееся заднее сидение, Третий задний подголовник, Третий ряд сидений, Спортивные передние сидения, Складной столик на спинках передних сидений, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Штатная аудиоподготовка, Тканевый салон, Темный салон, Легкосплавные диски 17", Ксеноновые фары, Усилитель руля, Климат-контроль 3-зонный, Круиз-контроль, Регулировка руля по высоте и вылету, Штатная аудиосистема с cd



Поделиться