Renault Megane. Максимальная безопасность

Получив 37 баллов из 37 возможных (Оценка, полученная за систему защиты водителя и взрослых пассажиров) на краш-тесте EuroNCAP , Новый Renault Mégane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий (Такое же количество баллов получила модель Nissan Qashqai). Это уже 11-я по счету модель Renault получившая максимальную 5-звездочную оценку по результатам этих испытаний.

Надежная система безопасности является одной из основных отличительных особенностей Нового Mégane, которую он унаследовал от предшествующих моделей. Модель может служить эталоном в области как активной, так и пассивной безопасности, о чем наглядно свидетельствует перечень установленного на ней оборудования:

Двойные датчики бокового удара, уже использовавшиеся ранее на Laguna III,

6 подушек безопасности, в том числе, 2 двухкамерные для защиты грудной клетки и таза,

Cистема защиты Renault, включающая двойные предварительные натяжители, ограничители давления ремней на тело и адаптативные двухкамерные двухступенчатые фронтальные подушки безопасности,

Подголовники нового поколения.

Кроме того, Новый Mégane оборудован в серии системами ABS и помощи при экстренном торможении. На некоторые версии устанавливается система динамического контроля курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) с дополнительной функцией контроля недостаточного поворота руля.

Как и в случае всех прочих моделей Renault, создатели Нового Mégane исходили из необходимости обеспечения реальной безопасности людей и отдавали предпочтение наиболее эффективным технологиям предупреждения аварий, исправления допущенных ошибок, защиты водителя и пассажиров, а также воспитательным мероприятиям в отношении участников дорожного движения.

Получив 37 баллов из 37 возможных на краш-тесте EuroNCAP, Новый Mégane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий, когда-либо проходившим испытания в этой независимой организации. Что касается компании Renault, то она стала единственным автопроизводителем, 11 раз получившим максимальную 5-звездочную оценку за систему безопасности своих моделей.

Конструкции с программируемой деформацией Нового Mégane предназначены для поглощения энергии удара в момент столкновения для более эффективной защиты салона и жизни находящихся в нем людей. Сталь и прочие материалы с крайне высоким пределом эластичности гарантируют необходимый потенциал поглощения и максимально рассеивают кинетическую энергию. Такой комплексный контроль процесса деформации позволяет смягчить последствия резкого снижения скорости в момент ДТП и гарантирует, в сочетании с системой защиты Renault 3 поколения (SRP3), очень высокую степень защиты находящихся в машине людей.

Система SRP3 Нового Mégane, учитывает силу удара и особенности телосложения человека. Она включает в себя двойные предварительные натяжители ремней безопасности на передних местах и предварительные натяжители на задних боковых (для ограничения смещения тела вперед за счет плотного прилегания плечевой и поясной ветвей ремня к грудной клетке и тазу), ограничители давления ремня на грудную клетку на всех местах, адаптативные двухкамерные двухступенчатые подушки безопасности (надувающиеся до минимально необходимых размеров и окончательно амортизирующие удар). Система SRP3 гарантирует наиболее эффективную защиту от соскальзывания таза вперед, под нижнюю горизонтальную ветвь ремня, что порой становится причиной очень тяжелых травм живота.

Особые меры были приняты для защиты от бокового удара, который является одним из основных факторов смертности в результате ДТП в городской среде (1\3 всех случаев). Двойные датчики бокового удара, которые уже применялись до этого на Laguna III, позволяют вдвое сократить время срабатывания подушек безопасности. В сочетании с более объемными надувными шторками нового поколения, эта новая мера позволяет на 30% повысить эффективность защиты головы водителя и пассажиров.

Еще одно преимущество этого устройства состоит в том, что двухкамерные подушки защиты грудной клетки и таза распределяют давление между тазом и грудной клеткой в соотношении три к одному, поскольку область таза подвергается при боковом ударе наибольшему риску и отличается более высокой прочностью по сравнению с грудной клеткой.

Подголовники нового поколения Mégane, стойки которых перемещаются не внутри спинки сидения (как раньше), а внутри самого подголовника, обеспечивают более плотную защиту шеи при ударе сзади. Поскольку в спинке теперь нет жестких элементов, тело человека в случае столкновения может вминаться в нее на глубину 60 мм, пока его голова не коснется подголовника, что позволяет ограничить смещение головы по отношению к грудной клетке.

Передняя часть Нового Mégane Хэтчбека имеет ряд новых элементов, призванных улучшить защиту пешеходов в случае наезда (Mégane получил на испытаниях Euro NCAP 2 балла из 4 возможных за систему защиты пешеходов). Бампер стал мягче и толще, чтобы не повреждать бедра и колени. Капот и расположенные рядом с ним детали (крылья, шарниры капота, рельефные детали капота) также были проработаны для более эффективного поглощения энергии удара.

Особое внимание инженеры Renault уделяют вопросам защиты детей. В этой области проводятся отдельные исследования с тем же уровнем требований, что и в отношении защиты взрослых. Набрав 4 баллов из 5 возможных по «детскому» рейтингу Euro NCAP, новый Mégane стал одним из лучших автомобилей по этому показателю. Система крепления Isofix на задних боковых местах позволяет, в частности, без труда и с соблюдением всех правил безопасности устанавливать кресла и возвышения Isofix.

Кроме того, Новый Mégane имеет целый ряд устройств, помогающих водителю избегать возникновения опасных ситуаций на дороге:

Система контроля давления в шинах,

Новый круиз-контроль с удобным и интуитивным световым интерфейсом, ускоряющим процесс считывания данных, что способствует повышению безопасности

Автоматическое включение фар,

Автоматическое включение стеклоочистителей.

Биксеноновые фары, поворачивающиеся в горизонтальной плоскости с учетом угла поворота руля, также повышают безопасность при движении в ночное время. В режиме ближнего света они позволяют более четко выявлять неровности дорожной поверхности и улучшают боковой обзор.

В числе оборудования активной безопасности Нового Mégane Хэтчбека следует упомянуть систему ABS с электронным распределителем тормозных сил, а также систему помощи при экстренном торможении, которые устанавливаются в серии.

Некоторые версии предлагаются с устройством динамического контроля курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) с функцией контроля недостаточного поворота руля на случай возникновения экстренной ситуации.

При разработке любой модели инженеры Renault используют весь свой опыт, накопленный в ходе изучения ДТП, и стремятся обеспечить реальную безопасность людей, предлагая продукцию, адаптированную к реальным условиям дорожного движения. Предпочтение при этом отдается наиболее эффективным технологиям, позволяющим предупреждать любой риск возникновения нештатной ситуации, исправлять водительские ошибки и защищать водителя и пассажиров в случае столкновения.

На протяжении долгих лет компания Renault считается лидером в области автомобильной безопасности, о чем свидетельствуют результаты опросов, проведенных различными средствами массовой информации.

Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Комментарии:

Второе поколение Megane обладало чрезвычайно крепким кузовом, защищающим пассажиров. За боковой удар были выставлены максимальные баллы, а за лобовой снято всего два. Двойные преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности до минимума сократили интервал смещения коленей водителя вперед. Защита детей хорошая, а их кресла соответствовали практически всем требованиям Euro NCAP. Защита пешеходов лишь на среднем уровне.

Лобовой удар:

Передние подушки безопасности надуваются в два этапа, что повышает степень защиты при серьезных столкновениях. Также автомобиль может уменьшить силу детонации, если распознает наличие перед подушкой седока с малым весом. Поясная и диагональная части ремня безопасности имеют раздельные преднатяжители. Разработчики автомобиля приложили много усилий для защиты коленей и верхней части ног водителя. Углубление для ног деформировалось незначительно. Оно оснащено дополнительной защитной накладкой. Центральное место заднего рядя сидений оборудовано трехточечным ремнем безопасности, обеспечивающим при лобовом ударе намного лучшую защиту по сравнению с поясным.

Безопасность детей-пассажиров:

Передняя подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена вручную. Производитель разработал хорошо продуманное предупреждения об опасности установки детского кресла «против направления движения» напротив активной подушки. Детские кресла ― Britax Romer Duo «по направлению движения» и Kiddy Easyfix «против направления движения» ― были установлены в крепления ISOFIX и имели хорошие и понятные инструкции. Кресло для 3-летнего пассажира также использовало страховочную лямку. Второе кресло было оснащено опорой и стропой для крепления к полу. Головы детей были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, чего обычно трудно достичь. Однако на грудную клетку старшего пассжира-ребенка воздействовала большая нагрузка.

Боковой удар:

Система защиты при боковом ударе включает боковые подушки безопасности и шторки для седоков обоих рядов. За боковые удары о столб и перекрытие начислены максимальные баллы.

Безопасность пешеходов:

Защита пешеходов была не настолько улучшена, как защите пассажиров. Хотя передний край капота и зона удара головой взрослого пешехода обеспечили некоторое смягчение удара, остальная поверхность капота, крылья и бампер оказались небезопасными.

Последнее поколение Renault Megane обладает чрезвычайно устойчивым к ударам корпусом, который показал неплохие результаты защиты пассажиров автомобиля.

Автомобиль набрал максимальное количество очков при боковом столкновении и недобрал всего-лишь два очка до максимального балла при лобовом ударе.

Система ремней безопасности с механизмом двойных преднатяжителей и ограничителями давления показала очень хорошие результаты – эффект от нового устройства был отмечен даже на области коленей манекенов – при ударе расстояние их смещения было значительно сокращено за счет работы данной системы. Комплекс элементов для защиты детей также показал хорошие результаты. Безопасность детей соответствовала всем требованиям заявленным исследовательским центром EuroNCAP.

Однако, при высоком уровне перечисленных выше систем, защита пешеходов получила среднюю оценку.

Лобовое столкновение

На тестируемом автомобиле были применены инновационные подушки безопасности – с системой двустадийного наполнения камер газовым составом – для увеличения защиты пассажиров при особо сильных ударах. Также применена система регулирования агрессивного воздействия подушки на пассажира, в зависимости от его веса. Поясной и диагональный сегменты ремня безопасности оборудованы отдельными механизмами преднатяжения, что позволило, повысить уровень безопасности коленей и верхней части ног водителя. Уровень воздействия ударной волны на указанные области ног был значительно сокращен. Ремни безопасности задних сидений имеют три точки крепления (аналогично ремням на передних сидениях), данный вид фиксации пассажиров при лобовом столкновении намного эффективнее классического двухточечного.

Боковой удар

Неизгладимое впечатление произвела система защиты водителя и пассажиров при боковых ударах. Она включает в себя боковые подушки безопасности области грудной клетки и шторковые подушки для защиты передних и задних пассажиров салона автомобиля. При исследовании бокового столкновения, автомобиль не потерял ни одного балла.

Безопасность детей

Автомобиль оборудован ручным выключателем передней пассажирской подушки безопасности. Хорошо реализовано и предупреждение об опасности установки детского кресла на переднем сидении при включенной подушке.

В автомобиле были применены детские сидения Britax Roemer Duo (лицом вперед) и Renault Kiddy Easyfix (лицом назад). Оба сидения пристегиваются с помощью креплений ISOFIX, которые расположены в хорошо доступных местах и легки в использовании. Сидение для детей трехлетнего возраста (Britax Roemer Duo) вверху пристегивается к задним сидениям с помощью ремня находящегося в верхней части багажного отделения, снизу ремнями безопасности для взрослых пассажиров, они пристегивают сидение к полу. Головы детей во время лобового и бокового столкновений достигли труднодостижимого высокого уровня безопасности, однако 3-х летний ребенок испытал значительное давление на область груди.

Безопасность пешеходов

По сравнению с Рено Меган предыдущего поколения, в целом защита пешеходов, в отличие от защиты пассажиров, не улучшилась. Передний край капота, область, где при столкновении находится голова пешехода, достигла крайнего уровня требований EuroNCAP, другие элементы кузова (остальные части капота, крылья и бампер) были совершенно не безопасны для пешеходов.

Краш-тест произведен независимым исследовательским центром

Краш-тесты проводились европейской комиссией EuroNCAP . Конструкция кузова автомобиля Рено Меган чрезвычайно устойчива к ударам и краш тест показал неплохие результаты защиты пассажиров. Автомобиль набрал максимальное количество балов при боковом столкновении и на два балла меньше при лобовом ударе. Достойные результаты показала система ремней безопасности с механизмом двойных преднатяжителей и ограничителями давления. Комплекс элементов для защиты детей также показал хорошие результаты. Однако защита пешеходов получила среднюю оценку.


    Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции - 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч.
    16 баллов из 16 возможных.
    Год проведения теста - 2002.


    Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.
    14 баллов из 16 возможных.
    Год проведения теста - 2002.
    Краш-тесты автомобилей от пяти организаций.
    Подробности на сайте gear.com.ua


    Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч.
    2 балла из 2 возможных.
    Год проведения теста - 2002.
    Краш-тесты автомобилей от пяти организаций.
    Подробности на сайте gear.com.ua


    http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_1999/41.aspx Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier. In the side impact, a mobile deformable barrier impacts the driver"s door at 50 km/h. In the pole test, the car tested is propelled sideways at 29km/h into a rigid pole.


    Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier. In the side impact, a mobile deformable barrier impacts the driver"s door at 50 km/h. In the pole test, the car tested is propelled sideways at 29km/h into a rigid pole.


    The passenger compartment of the new MY16 Mégane remained stabled in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Renault showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and those sat in different positions. In the side barrier impact, protection was good for all body critical body regions, and the car scored maximum points. In the more severe side pole test, protection of the chest was rated as adequate, with good protection of other parts of the body. In Euro NCAP"s tests, the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated good protection also for occupants of those seats. A low-speed autonomous emergency braking system is not available on the Mégane.

    The Mégane scored full points for its protection of both the 11⁄2 year dummy and the 3 year dummy in the full scale crash tests. Both were seated in rearward-facing restraints. In the side barrier test, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the risk of contact with parts of the vehicle interior. The front passenger airbag can be disabled to allow a rearward- facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver about the status of the airbag and the system was rewarded. All of the restraint types for which the Mégane is designed could be correctly installed and accommodated in the car.

    The bumper scored maximum points for its protection of pedestrians" legs, with good results at all test points. Likewise, the Mégane provided good protection to the pelvic region of a struck pedestrian. The protection provided by the bonnet to the head of a struck pedestrian was predominantly good or adequate, with poor results recorded only on the stiff windscreen pillars.

    If you love cars you should subscribe now to official YouCar"s channel: http://urlz.fr/lEd
    Go! It"s free!

  • Renault Megane Hatch 2014 CRASH TEST Euroncap ★★★

    Renault Megane Hatch 2014 CRASH TEST Euroncap 2014
    Frontal Impact takes place at 64 Km/h, 40% of the width of the car striking a deformable barrier. In the side impact, a mobile deformable barrier impacts the driver"s door at 50 km/h. In the pole test, the car tested is propelled sideways at 29km/h into a rigid pole.

    Gommeblog.it Videos: Video about Cars, Motorbikes, News, Test Auto & Motos, Test Drive, Video Reviews, Motorsport News and Track Lap. News About the Most important Cars and Motorbikes Bands like Ferrari, Lamborghini, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Koenigsegg, Bugatti, Ducati, Yamaha, Kawasaki ....

    THANKS for taking the time to visit, I hope you SUBSCRIBE and enjoy the upcoming videos!

    If You like, PLEASE SUBSCRIBE NOW for More videos: http://bit.ly/12ULPud

    Non perderti le Ultime NEWS Video: ISCRIVITI ADESSO AL CANALE: http://bit.ly/12ULPud

    If you like this video Please rate and comment!
    Se questo video ti è piaciuto, Clicca mi Piace o Lascia un commento

    Follow Us on Social Network:

    Google +: https://plus.google.com/101792401712738693835/
    Facebook: http://facebook.com/gommeblog
    Twitter: https://twitter.com/gommeblog
    Website: http://www.gommeblog.it

Не успев разойтись серьезным тиражом, Megane II с классическим багажником, то есть седан, уже стал узнаваемой на дороге машиной. Возможно, благодаря красивой рекламе, но скорее из-за оригинальной внешности и традиционно ярких для Renault раскрасок кузова. Новый французско-турецкий семейный седан на тест-драйве «Газеты.Ru».

На нашем тесте оказалась версия Megane II Sedan в продвинутой комплектации Privelege. Лично мне кажется, что эта машина выглядит явно дороже и больше своего ценника в €16 тыс. Литые 16-дюймовые диски с 205-й резиной, привлекающая внимание окраска «металлик», комбинированная - светлая кожа с текстилем - отделка салона. При первом взгляде на новинку никак не хочется признавать в ней принадлежность к «компакт-классу». Пожалуй, только «моторный» шильдик «16V 1.6» на боковых молдингах выдает в «Мегане два с хвостом» его классовую принадлежность.

Причем и более доступные версии смотрятся не беднее. Конечно, на них вместо «литья» стоят обычные штампованные колесные диски, в салоне не нащупать кожаной обивки и не найти всяких «излишеств» вроде датчиков дождя и темноты. Видимо, секрет в том, что в дизайне «Мегана», при не слишком раздутых габаритных размерах, доминируют крупные формы: широкие колесные арки, мощные задние стойки, большая задняя дверь с вытянутым, как у лимузина, окном.


Ощущение крупной машины возникает и внутри «Мегана». Разве что в ширину салон ничем не выделяется среди своих одноклассников. Зато по длине машина получилась весьма просторной. Сев за руль, я по привычке первым движением поставил правильный наклон спинки сидения - ближе к вертикальному, чем к полулежачему положению. А вторым - пододвинул сидение так, чтобы запястье коснулось верхней кромки руля. В компактных машинах при такой посадке педали оказываются обычно чуть ближе желаемого. В «Мегане» вышло наоборот. Я пододвинулся еще на пару сантиметров вперед, а затем немного поиграл оказавшимися весьма кстати регулировками рулевой колонки и «лифтом» сидения. То, что получилось, меня вполне удовлетворило. Явных промашек с эргономикой у турчанки французского происхождения нет (все «Меганы» поставляются в Россию с турецкого завода Renault). То есть все органы управления видны и легкодоступны.


Запуск двигателя упрощен до предела: вставил ключ-карточку в специальную прорезь, при выжатом сцеплении и тормозе нажал кнопку «Start/Stop» - умная электроника сама дает команду стартеру. Руль с кожаной оплеткой удобен и приятен, легко вращается на стоящей без движения машине. Педали, как заведено у машин такого класса, - легковесные. Ход рычага КПП достаточно мягкий, фиксация четкая, но избирательность могла быть и лучше: при переходе с пятой на третью передачу ее место приходится «нащупывать», что впоследствии подтвердилось и в движении. Удобной, хотя и непривычной поначалу, оказалась и П-образная ручка стояночного тормоза.


Теперь пересаживаюсь на заднее сидение. Забавно, в компактном «Мегане» сзади просторнее, чем в Audi A4 или в «трешке» BMW, а это автомобили выше классом! А ведь «хвостатый "Меган» может соперничать с именитыми немцами не только по наличию пространства для ступней и коленок задних пассажиров. С оснащением здесь также все в порядке. Датчик дождя, автоматическое освещение, кондиционер с фильтром тонкой очистки, трип-компьютер (немного простоватый, но все же) - все это уже включено в комплектацию Privelege. За сравнительно небольшую доплату можно поставить «ксенон» и круиз-контроль, сменить кондиционер на систему климат-контроля. Убедительно выглядит и список оборудования любого «Мегана», отвечающего за пассивную безопасность: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Только для меня так и осталось загадкой, почему для подобной машины нельзя заказать доступную даже для более простых комплектаций коробку-«автомат».


В движении ругаться ни на что, кроме третьей передачи, не пришлось. Очень порадовали зеркала заднего вида - положение и кривизна всех трех подобраны идеально. Даже крупные задние стойки, которые в седане, казалось бы, должны создавать приличные «мертвые зоны», в «Мегане» совершенно не мешают. Не перекрывают обзор и подголовники заднего сидения, которые опускаются почти вровень с верхней кромкой спинки дивана.


Двигатель очень резв, и даже в его звуке есть огонек, редко появляющийся в моторах такого объема. На первой передаче мотор легко позволяет сорвать ведущие передние колеса в пробуксовку. Однако внятная педаль сцепление позволяет дозировать тягу и уверенно стартовать именно на грани пробуксовки. Вот тогда от ускорения получаешь уже весьма яркие эмоции. Правда, уже на второй передаче, довольно длинной по отношению к первой, «Меган» превращается в обычный семейный автомобиль. Конечно, тяги для интенсивного разгона вполне хватает, но эмоции уже совсем не те. Что уж говорить про третью, про четвертую… на них мотор кажется совсем вялым.

Так что динамика не является сильной стороной 1,6-литровой бензиновой версии. Будь машина мощнее, эффективные тормоза и хорошую управляемость «Мегана» можно было бы оценить по-настоящему.


Ведь при торможении «в пол» автомобиль стабилен на прямой, как трамвай. При этом удается без риска потери контроля над машиной выполнять резкие подруливания. При разгонах нет даже намеков на уводы в сторону, да и в виражах «Меган» следует заданной траектории предельно корректно. Руль при этом немного «пустоват» и не позволяет полностью чувствовать дорогу, но возвращающее усилие на нем нарастает и спадает так, что понять, насколько повернуты колеса, не составляет труда.


В целом же седан, в отличие от «Мегана»-хэтчбека, на котором мне довелось поездить год назад, ощущается машиной более комфортной и гораздо менее шумной. Может быть, все дело в комплектации. Но наверняка по-другому настроена и подвеска. Участки дорог с паршивеньким покрытием «Меган» пролетал почти так же невозмутимо, как и куда более дорогие машины, на которых мне приходилось выезжать далеко за пределы Москвы.


После рейда на Renault в городок Тульской области и был вынесен главный вердикт «Мегану" с хвостом». Никто из членов моей семьи, в полном составе преодолев по темноте да под дождичком 240 километров (на что, кстати, понадобилось меньше трех часов), не покинул машину с недовольным видом. Даже семимесячный малыш, который вроде бы уже должен был вовсю голосить о порции каши, сохранял благостное состояние. Кислые же мины на лицах старших отпрысков появилось минуту спустя - когда из багажника седана достали сложенную детскую коляску (впрочем, едва-едва прошедшую в проем) и кучу сумок, которые предстояло теперь своим ходом поднять на пятый этаж. Но почему-то именно в этот момент прозвучал вопрос:
- Пап, а когда у нас будет такой же «Меган»?

Технические характеристики Renault Megane II Sedan:

Renault Megane II Sedan 1.6
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 4498
Ширина,мм 1775
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2625
Клиренс 120
Колея передних/задних колес, мм 1505/1515
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1750
Объем багажника, л 520
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число/расположение цилиндров 4/в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л. с. при об/мин 115 при 6000
152 при 4200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наличие гидроусилителя электроусилитель руля
Диаметр разворота, м 10,7
КОЛЕСА
Шины 205/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Наличие АБС ABS, EBV, BA
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 193
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо 92-95
Расход топлива, л/100 км:
- город 8,8
- шоссе 5,7
- смешанный цикл 6,8
1670 Объем багажника, л 490 400 Тип двигателя
бензиновый, с впрыском бензиновый, с впрыском Рабочий объем двигателя, см3 1596 1598 Число/расположение цилиндров 4/в ряд 4/в ряд Мощность, л. с. при об/мин 101 при 6000 110 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин 145 при 4000 150 при 4800 Максимальная скорость, км/ч 185 190 Разгон до 100 км/ч 10,4 10,2 Расход топлива, л/100 км 5,4/6,8/9,4 5,9/7,0/9,0

Оценка:

плюсы
Просторный и достаточно комфортабельный автомобиль. Очень хорошая для своей цены комплектация. Отличная управляемость.
минусы
Подвеска работает слишком мягко. Характеристики механической КПП явно не подходят к мотору. Неудобный проем багажника.

Резюме:

Обеспечен всем необходимым для успеха в России, кроме дешевого евро.



Поделиться