Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса. Четвёртое поколение Cadillac Escalade Плюсы и минусы обновленной модели

Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже ), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало. Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни - выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Ярким примером американского автомобиля с мощными характеристиками и параметрами является новый Cadillac. Модель Escalade предлагает комфорт с неплохой динамикой и образцовой плавностью хода.

Нынешняя, четвертая генерация выпускается с 2014-го года, и руководство компании решило провести глобальный рестайлинг. Обновление коснулось дизайна кузова, оформления салона и списка опций. Об особенностях новой модели Кадиллак Эскалейд 2019, включая изменения в экстерьере, интерьере, комплектациях или ценах узнаете из обзора.

Cadillac Escalade 2019: новое поколение


Кадиллак руль
escalade колеса фары
салон приборы сиденья
багажник ключ красный


Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.

  1. Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
  2. Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
  3. Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
  4. Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.

Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.

Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.

Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2019 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.


Кадиллак Эскалейд 2019 рестайлинг: фото салона



Ключ багажник подлокотник
кожа сиденья приборы
салон


Изменения коснулись кузова и интерьера внедорожника. Внутри Кадиллак соответствует своему высокому статусу, предоставляя водителю отменный уровень комфорта и море пространства. Внушительный руль обтянут дорогой натуральной кожей сорта Mulan, а стежок делается вручную.

Кресла Эскалейда получили обивку из такого же материала. Масса места и широкие возможности настройки позволяют достичь оптимального положения. Недостаток – вялая боковая поддержка. Худым владельцам здесь будет слишком вольготно. Зато функции подогрева и вентиляции создают атмосферу уюта.

Эскалейд получил обновленную приборную панель, которую можно настроить по усмотрению. На экран выводятся те данные, которые пожелает видеть владелец, включая информацию о техническом состоянии или карты навигации. Центральная консоль отделана черным лаком, а в верхней ее части разместился экран мультимедийной системы с сенсорным управлением.

На тоннеле нет селектора КПП – согласно американской традиции он переместился под руль. Это освобождает больше пространства в подлокотнике. Теперь есть несколько разъемов USB, беспроводная зарядка для смартфона. Базовая комплектация Кадиллак оснащена 3-зонным климат-контролем, а ласкать слух седоков призвана премиальная акустическая система на 16 динамиков от Bose.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Эскалейда за счет многослойной конструкции лобового стекла и обивки дверей. Акустическая система активного шумоподавления принимает в этом участие. Она распознает посторонние звуки и динамики высылают навстречу резонансную частоту, которая гасит колебания. Подголовники передних кресел оснащены дополнительными экранами для приятного коротания времени пассажирами.

Кадиллак Эскалейд 2019: технические характеристики



Пока для модели доступен только один двигатель. Под капотом авто расположен 6,2 литровый агрегат на 409 лошадей при запасе тяги 621 Нм. Такой мотор, вместе с 6 диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Заявленный аппетит не превышает 18 литров в городском режиме.

Cadillac Escalade 2019 Hybrid

Кому важен аппетит или забота об экологии – выйдет гибридная модификация внедорожника. Здесь силовая установка – бензиновый 6 литровый V8, сопряжённый с электродвигателем. Суммарная мощность гибрида – 337 л. с при 495 Нм.

С такими характеристиками Кадиллак разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, добираясь до максимального показателя 170 км/час. Достоинство модификации – расход. При скорости до 50-ти км/ч автомобиль передвигается на электрической тяге, а ДВС подключается по необходимости. Средний расход топлива такого автомобиля составит 13-14 литров.

Когда выйдет Кадиллак Эскалейд 2019 2020

Скоро обновленный внедорожник можно будет приобрести у официального дилера. Дата выхода рестайлингового Escalade в продажу – второе полугодие 2019. Пока представители компании оформляют предварительные заказы.

Кадиллак Эскалейд 2019: цена

В России внедорожник 2019 года можно купить в трех различных исполнениях. Стандартная комплектация Лакшери продается за 5 млн рублей. Дорогие модификации – 7-7,2 млн.

Кадиллак Эскалейд 2019 2020: платинум

Самым дорогим вариантом оснащения станет комплектация Platinum. Она получит интерьер ручной работы, двери с микрофиброй, поглощающей даже малейшие звуки, вставки из элитных сортов дерева. Центральная консоль обзаведется холодильным отделением на 8,3 литра, а подголовники оснастятся дополнительными видеоэкранами. Стоимость Эскалейд Платинум составит минимум 6,9 млн.

Cadillac Escalade ESV 2020

Модификация следует принципу «больше – значит лучше». Кадиллак ESV на 500 мм длиннее обычной версии и приближается к 5,7 метров. Это позволяет свободно разместить в салоне до 8 человек. Увеличение базы положительно сказалось на комфорте, а багажное отделение разрослось до 3,4-х кубометров. Минимальная цена Cadillac ESV – 5,29 млн, а верхняя планка касается отметки 7,3 млн.

Кадиллак Эскалейд 2019: где купить

У модели 8 вариантов цветов кузова, но только стандартный серый будет бесплатным. За остальные придется добавить 50 000 рублей. Среди них:

  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • синий;
  • стальной;
  • мокрый асфальт.

Выбрать подходящий оттенок можно у официальных дилеров Cadillac.

Город Салон Адрес
Москва Авилон Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург Майор Новорижское шоссе 9
Екатеринбург Автомир Новгородцевой 4Б
Нижний Новгород Автолига Московское шоссе 247
Ростов-на-Дону Авингруп Малиновского 54


Еще недавно высшим руководством было принято единственное решение в том, что тотальный обновленный вариант из модельного ряда Cadillac приобретет необычные, очаровательные габариты, этим создаст вполне роскошный и галантный автомобиль. По размерам он может сравним с такими агрессивными внедорожниками ка Шевроле Тахое и Джимиси Юкон.

Но предлагаемая модель становится более комфортным, нежели его аналоги. Модели прошлого выпуска были выставлены на рынок еще недавно, но очень скоро они готовятся к изготовлению новейшей версии. От всех этих разработанных версий не стоит ожидать каких-то там дополнительных обновлений.

Изменения обновленной версии в его необычном дизайне, то основные перемены будут происходить только под капотом. Экстерьер внешнего вида авто вполне устраивает своих разработчиков. Именно поэтому никаких изменений в нем не последует.

Главные обновления произойдут только в передней части, где заметно изменится основная форма фар. Практически все осветительные устройства могут быть заменены на более модернизированный вариант. Также особые изменения будут внесены в переднюю часть бампера, и здесь будут вставлены необычные противотуманные фары. Подобные обновления ожидаются и на задней части авто, здесь задний бампер и специальные осветительные приборы станут основным преимуществом этого изменения.

Дополнительные изменения в автомобиле

Обновление авто заденет и решетки радиатора, где также будут вставлены специальные подсветки. Здесь же намечается увеличить количество хромированных компонентов. Обновленный Cadillac Escalade 2018 теперь будет смотреть еще более элегантно. Каждому покупателю будет доступно сразу два варианта авто — это с наличием стандартных и расширенных колес. Но здесь также можно будет выбирать размер колес и их дисков.

Дизайнерское решение новейшего авто

Интерьер в данном случае будет изменен только в малой части. Так как салон автомобиля, итак, привлекательно выглядит, нежели его аналоги. И изменить что-либо уже не считают нужным. Обивка здесь полностью из натуральной кожи, и полностью удовлетворяет все основные запросы. Удобные кресла привлекают еще больше. Практически все передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией.

Единственным моментом в данном случае может послужить изменение не основной формы или корпуса, а всего того, что находится внутри него. Внутренним дополнением в этом могут стать изменения информативно-развлекательной системы транспортного средства. Здесь же реализовали наличие сенсорного, в том числе голосового регулирования.

Комплектация автомобиля

Топовой комплектацией в данном случае являются специальные мониторы для пассажиров заднего сиденья. Также дополнением послужит расширенная систематизация для безопасного вождения. Пакеты от различных популярных фирм, способны включить в себя несколько систем для безопасности. Камеры для заднего обзора с высочайшим обзором станет доступным сразу же при базовом комплекте. Здесь же существует огромная вероятность, что данная модель дополнительно получит систему круиз-контроля, похожий на вариант, который обычно устанавливается на модели Тесла.

Вполне вероятно, что эта модель намечается быть наделенным автопилотом, но только полное управление производители не обещают.

Технические возможности автомобиля

Несмотря на его определенные и вполне необычные тенденции, новинка не станет отказываться от применения 6.2 литрового силового агрегата. Теперь же восьми цилиндровый агрегат зарекомендует себя только с лучшей стороны. К тому же двигатель с такими возможностями прекрасно подойдет в качестве основного силового устройства.

И даже после таких обновлений американцы решили не комплексовать по поводу чрезмерного размера, и решили увеличить объем двигателя основного оборудования. Так как после снижения стоимости на бензин, никто из них не ждет дальнейшего подорожания, готов увеличить объем и уже усложнять собственные возможности совсем не придется. Теперь же мощность силового агрегата достигает до 409 лошадиных сил.

Производители автомобиля готовы увеличить основную мощность автомобиля на пять процентов. К тому же к нему будет дополнение в виде десятиступенчатой коробки передач. Благодаря этому водитель сможет заметно сэкономить на расходе топлива. И увеличит тягу усиления при буксировочном процессе. Данная модель будет в состоянии буксировать сразу 3.75 тонн. В Америке ожидают очень скоро, и это ожидание для них станет самым лучшим.

Ведь предыдущая модель авто пришла по нраву многим жителям этой удивительной страны. И его основной выход не останется незамеченным. И все же все эти изменения ничем не влияют на единственно важный факт, что эта версия станет одним из лучших!


Чтобы сделать Cadillac Escalade 2018 более совершенным, дизайнерам и инженерам пришлось значительно потрудиться во время работы над четвертым поколением автомобиля. Качественный идеальный рестайлинг приходится делать для уже идеальной модели. Однако, и совершенству нет предела, поэтому у Эскалейд появляются новые опции, материалы и системы.

Транспорт подобных габаритов и функционала в большей степени востребован за океаном (ежегодные продажи там держатся на уровне 40 тыс. единиц) и в России, чем на Европейском континенте. Хотя название данной модели взято из французского языка и означает «процесс штурма крепостных стен с использованием раздвижных лестниц». Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года доступен в стандартной и удлиненной версии (ESV).

Внешний вид автомобиля

У новинки авто облик слегка изменился, но остались узнаваемые черты во внешности. Появилось много острых граней и рубленных форм, при этом осталась внушительность и эффектность. Премиальный статус SUV-гиганта дизайнеры сумели подчеркнуть немалым количеством хромированных вставок в экстерьере и дизайнерскими современными решениями.

Завораживающее впечатление обеспечивается при осмотре новой модели спереди. Анфас украшен запоминающейся радиаторной решеткой невероятных размеров, оснащенной закрывающимися створками. Усовершенствованная головная оптика впервые использует технологию, обеспечивающую для дальнего света полное отражение. Оптика состоит исключительно из светодиодных элементов.

Во время поворотов рулевого колеса происходит одновременное поворачивание луча света в соответствующую сторону, чтобы создать оптимальную видимость дорожной ситуации для водителя. Скульптурный бампер украшен небольшим участком воздухозаборника и элегантными «уголками» противотуманок.

За неординарную внешность, которой наделен новый Кадиллак Эскалейд 2018, отвечал Chip Thole (Чип Тол), а сборка модели проводится в Арлингтоне.

Задние фонари располагаются в виде двух узких полосок, «стекающих» от крыши до самого бампера. В них также установлены светодиоды. Производители использовали стилистику с названием «световые мечи».

Задняя оптика выполнена в красивой форме световых мечей и также полностью светодиодная.

Преимуществами подобного решения являются следующие факторы:

  • длительный срок эксплуатации диодов;
  • сниженные затраты потребления энергии;
  • скорость реакции для запуска на 200 милисекунд быстрее, чем лампы у накаливания.

В отличие от базовой комплектации, топовые версии дополняются подсветкой ручек из LED-элементов. Привлекательный эффект заметен в сумеречное время. Также встроена подсветка в боковых зеркалах, чтобы освещать пространство по периметру авто. Выезжающая подножка для посадки в салон также освещена.

Для удобства и безопасности подножка в темное время суток светится — окантовка оформлена светодиодной лентой.

Цвет кузова доступен в восьми вариациях:

  • black raven;
  • crystal red, двухслойная краска;
  • dark granite, металлик;
  • gray silk, металлик;
  • majestic plum, металлик;
  • radiant silver, металлик;
  • silver coast, металлик;
  • terra mocha, металлик.

Профиль у Эскалейд в четвертой генерации, представленный на фото, настолько внушительный, что выглядит как цельный «кусок скалы», отмечают критики. Этому способствует высокая ровная крыша, массивные боковые двери, профиль колесных арок, установленные колеса на 22 дюйма.

Диаметр колес 22 дюйма.

У новой модели гигантские размеры кузова:

  • длина - 517,9 см;
  • ширина - 204,4 см;
  • высота - 188,9 см.

При этом дорожный просвет Кадиллака установлен на 205 мм. Передняя ось от задней удалена на 2946 мм.

Удлиненный вариант кузова обозначен значком ESV. От стандартной версии его отличает дополнительная длина в 518 мм и растянутая на 356 мм колесная база.



Создание интерьера проводилось с применением лучших материалов со всего мира. Над оформлением его трудились 29 талантливейших дизайнеров, директором среди них был Eric Clough (Эрик Клоу). Ставилась задача воплотить сущность абсолютной роскоши. При помощи неповторимого сочетания качественных сортов дерева и замечательно выделанной кожей. Произведениями искусства можно назвать даже панель приборов или стильные подлокотники.

Салон негласно назвали настоящим произведением искусства — особенное внимание дизайнеры уделили проработке панели управления и подлокотников.

Каждый салон изготовлен мастерами вручную, создавая в премиальном внедорожнике шикарную индивидуальную атмосферу изобилия и изящества. Обтянутое дорогой кожей Mulan рулевое колесо прошивается нитками вручную. Для кресел выбран тип кожи Kona Brown. Передний ряд оснащен подогревом и функцией охлаждения.

Салон каждого автомобиля создается мастерами вручную, вплоть до того, что обтяжка рулевого колеса кожей и ее прошивка делается собственноручно.

На четырехспицевом крупном рулевом колесе закреплена традиционная эмблема компании и по краям двух спиц расположены кнопки управления разными системами:

  • навигацией;
  • мультимедийными файлами;
  • круиз-контролем.

Для настройки реконфигурируемой приборной панели имеется 12,3-дюймовый монитор. Водитель сможет подобрать одну из наиболее комфортных конфигураций, выводящих текущие показатели.

Насладиться звучанием музыки помогут 16 распределенных по салону динамиков и система BOSE CENTERPOINT с объемным звучанием. Пять динамиков, установленных в передней части, обеспечивают формирование звуковой волны, а внедренная технология AudioPilot корректирует звучание в зависимости от скорости авто и окружающего шума.

Для пассажиров задних сидений предусмотрены зоны комфорта.

В салоне создана максимальная тишина за счет использования уникальных технологий:

  • в модели встроено специальное лобовое стекло;
  • предусмотрена тройная звуковая изоляция дверей;
  • внедрена система активного шумоподаления Bose.

На центральной консоли смонтирована мультимедийная система Cue с сенсорным управлением. Она синхронизируется с другими устройствами типа Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает функцией распознавания глосса. Повышает безопасность проекционный дисплей.

Мультимедиа синхронизируется с другими гаджетами и имеет функцию распознавания голоса.

Трехрядная компоновка кресел по отзывам пользователей является для такого авто оптимальной. Передний ряд получил 12-позиционныу настройки для оптимального размещения. С поднятыми спинками объем багажного отсека составляет 430 л (удлиненная версия - 1113 л). При поочередном складывании получим 1461/2172 л и в расширенном варианте 2667/3424 л соответственно. Под полом скрыта 17-дюймовая запаска.

Технические характеристики

Записавшись на тест драйв, можно самостоятельно оценить возможности премиального внедорожника.

Под капотом у него скрывается мотор EcoTec3 с восьмью V-образно расположенными цилиндрами общим объемом 6,2 л. Отменная тяговая сила имеет запас в 621 Нм, а мощность достигает 420 л.с. С такими параметрами авто способно буксировать любую колесную технику массой до 3,7 т. Для этого сзади установлено спецустройство для сцепки.

Мощности гиганта хватает на то, чтобы буксировать технику массой до 3,5 тонн.

В газораспределительной системе предусмотрены система активной подачи топлива и технология регулировки фаз газораспределения. Это способствует экономии топлива и одновременно использования всех мощностных параметров силовой установки.

Для снижения веса безопасный каркас изготовлен с применением высокопрочных сортов сплавов из алюминия. Данные материалы применяются в багажной двери и при штамповке капота.

Управление рулем облегчено за счет применения электроусилителя, подстраивающегося под манеру вождения пользователя. На колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Благодаря конфигураторам автомобилисты способны самостоятельно подобрать оптимальную комплектацию, которая стартует с 4,85 млн. рублей.

ВИДЕО: Презентация Кадиллака на автомотошоу в Сеуле

На рынок России официально вышел обновлённый американский внедорожник (кроссовер? Возможно, но вряд ли) Cadillac Escalade 2018 модельного года. Список его изменений неисчеслимо… мал: строго говоря, говоря о новом модельном годе, производитель имеет в виду чуть пересмотренный список доступного оборудования, три новых цвета кузова и чуть иную отдачу силового агрегата. При этом — чуть дороже, увы.

Как и прежде, Cadillac Escalade оснащается вместительным 6,2-литровым V8 мощностью (отныне) 426 сил. Раньше было 409 — мелочь, а приятно. Чуть лучше стала и коробка: вместо старого 6-ступенчатого «автомата» обновленный рамный внедорожник оснащается 8-диапазонным же «автоматом»с системой ручного переключения передач TapShift и полным приводом.

Что по обновлённому списку оснащения? Учитывая , система автоматической парковки точно не будет для владельца лишней. Она позволяет достаточно уверенно в режиме почти припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно (ультразвуковые датчики контролируют положение автомобиля и руля, а водитель выбирает нужную передачу и нажимает на педали). Плюс многофункциональное салонное электронное зеркало с возможностью вывода на него видео с камеры заднего вида (к слову, камера оснащена омывателем — также очень полезно для отечественных условий), что в общем позволило производителю с гордостью написать в пресс-релизе о «увеличенном в 4 раза угле обзора по сравнению с традиционными зеркалами заднего вида».

В арсенале «обновлённого» внедорожника Cadillac Escalade значится электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control, салонное зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и система автоматической парковки, полностью светодиодная светотехника, передние сиденья с обширными электрическими регулировками и функциями охлаждения, памяти.

Кроме этого, в список оснащения модернизированной модели входит система мониторинга «слепых» зон, продвинутая акустика Bose с системой активного подавления шума, мультимедиа-комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и многие другие «фишки». В общем, тоже вроде плюс.

Для топового внедорожника предусмотрены: адаптивный круиз-контроль; отделка кресел кожей Nappa со вставками из замши; встроенный в центральную консоль холодильник; автоматические выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками; развлекательная система для пассажиров задних сидений с встроенными в подголовники дисплеями.

И небольшая ложка дёгтя: за все эти прелести придется платить кровно заработанными. Обновлённый Cadillac Escalade 2018 в России отныне обойдется в минимальные 4,99 млн рублей — против 4,85 миллиона за «дорестайлинговую» версию. Аналогичные изменения коснулись и его удлиненного «собрата» Escalade ESV — и новым стартовым ценником 5,29 миллиона.



Поделиться