Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90М | 90А | 105 | 120 | 135 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Замена масла МКПП/АКПП | I | I | I | I | I | 500 | 1800 | I | I | I |
Замена свечей зажигания | I | 700 | I | 700 | I | 700 | 700 | I | 700 | I |
Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
1100 | 1100 | |||||||||
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
Замена тормозной жидкости | I | 800 | I | 800 | I | 800 | 800 | I | 800 | I |
Замена охлаждающей жидкости | I | I | 800 | I | I | 800 | 800 | I | I | 800 |
Стоимость работ, руб. | 900 | 2500 | 1700 | 3600 | 900 | 3800 | 4700 | 900 | 3600 | 1700 |
Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Масло моторное | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Фильтр масляный | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Масло МКПП | 2000 | |||||||||
Масло +фильтр АКПП | 4900 | |||||||||
Фильтр воздушный | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | |||||
Топливный фильтр в баке | 1300 | 1300 | ||||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Свечи зажигания | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |||||
Антифриз | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||||
Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Ст-ть запасных частей, руб | 3300 | 5600 | 4100 | 6900 | 3300 | 8400 | 11300 | 3300 | 6900 | 4100 |
Общая стоимость ТО, руб. | 4200 | 8100 | 5800 | 10500 | 4200 | 12200 | 16400 | 4200 | 10500 | 5800 |
Техническое обслуживание KIA Ceed 2.0
Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90М | 90А | 105 | 120 | 135 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Замена масла и фильтра масляного | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масла МКПП/АКПП | I | I | I | I | I | 500 | 1800 | I | I | I |
Замена свечей зажигания | I | 500 | I | 500 | I | 500 | 500 | I | 500 | I |
Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Замена фильтра топливного в баке | 1100 | 1100 | ||||||||
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
Замена тормозной жидкости | I | 800 | I | 800 | I | 800 | 800 | I | 800 | I |
Замена ремня ГРМ | 3800 | 3800 | ||||||||
Замена охлаждающей жидкости | I | I | 800 | I | I | 800 | 800 | I | I | 800 |
Стоимость работ, руб. | 900 | 2300 | 1700 | 7200 | 900 | 3600 | 4900 | 900 | 7200 | 1700 |
Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Масло моторное | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Фильтр масляный | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Ремень ГРМ + ролики | 7000 | 7000 | ||||||||
Масло МКПП | 2000 | |||||||||
Масло +фильтр АКПП | 4900 | |||||||||
Фильтр воздушный | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |||||
Топливный фильтр в баке | 1300 | 1300 | ||||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Свечи зажигания | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |||||
Антифриз | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||||
Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Ст-ть запасных частей, руб | 3600 | 5400 | 4400 | 13700 | 3600 | 8200 | 11100 | 3600 | 13700 | 4400 |
Общая стоимость ТО, руб. | 4500 | 7700 | 6100 | 20900 | 4500 | 11800 | 16000 | 4500 | 20900 | 6100 |
Рекомендованные работы: замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км. | ||||||||||
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя. |
Ремонт и техническое обслуживание kia ceed рекомендовано к осуществлению исключительно в профессионально оборудованных автотехцентрах, специализирующихся на корейских автомобилях. Отметим, что ремонт данных автомобилей явление достаточно редкое, но бывают и исключения. Для того чтобы Ваше транспортное средство имела более продолжительный срок эксплуатации, следует своевременно проходить плановое техническое обслуживание, предусматривающее оценку состояния всех узлов машины, выявление неполадок, анализ причин, вызывавших их, и, как следствие, устранение этих неисправностей.
Ремонт и диагностика киа сид должна производиться строго в рамках, предусмотренных заводом изготовителем, а также только у специалистов, имеющих многолетний опыт работы с данными авто. Обратившись в Берс-Авто, будьте уверены, что весь необходимый функционал будет выполнен в соответствии с рекомендациями завода киа, отраженными в регламенте. Наши мастера в полной мере могут ликвидировать любую неисправность, возникшую с данными автомобилями, выполнить компьютерную диагностику всех систем и осуществить регламентное ТО. Отметим также, что мы проводим не поверхностный осмотр, а доскональный, который помогает выявить даже скрытые дефекты, которые впоследствии могут нарушить работу того или иного узла транспортного средства. Все работы осуществляются в полном объеме, строго соблюдая требования производителя для каждого конкретного этапа. Это одна из причин, по которой мы Вам советуем делать ремонт kia ceed в Москве в нашем автосервисе Берс-Авто.
Ремонт автомобилей kia ceed у нас - это не только качество, надежность и гарантия, но и уверенность в том, что еще долгое время Вашему автомобилю не потребуется помощь специалистов, так как центр обслуживания Берс-Авто в полной мере сможет обеспечить ему полноценную работоспособность.
В соответствии с регламентом плановое техническое обслуживание автомобиля кия следует производить через каждые 15 тыс. км. Это определено изготовителем данных машин. На первых годах «жизни» в основу лягут проверки функционирования основных систем и качества/уровня жидкостей. Впоследствии же с увеличением пробега техническое обслуживание kia ceed будет сводиться уже к замене определенных деталей в связи с их износом или выходом из строя. Мы советуем обращать Ваше внимание на следующее:
- Сцепление начинает выходить из строя по достижению 100 тыс. км пробега. Замена его будет комплексная: диск, выжимной подшипник и корзина. Если Ваше авто использовалось неаккуратно, велика вероятность того, что это произойдет.
- Жидкость в охлаждающей системе, фильтры воздушный и топливный следует проверять и по необходимости заменять каждые 30-45 тыс. км.
- Масляный же фильтр и салонный необходимо менять при каждом плановом ТО.
Отметим, что регламент технического обслуживания kia ceed описывает все необходимые работы, как по ремонту, так и для ТО. Помните, обслуживание автомобилей киа сид стоит доверять только компетентным специалистам, и требовать от них обоснования всех проводимых работ: их необходимости и целесообразности. Если будут предложены некоторые отклонения от регламента, мастера должны объяснить, с чем это связано и не критично ли это.
Записался на ТО-4 заранее. И дату назначил пораньше - 4 марта (вместо 13-го). В этот раз без всяких экспериментов, записался сразу в бригаду Кокарева Алексея (это автосалон Kia на Ларина).
Для экономии стандартно отказался от замены салонного фильтра, купив заранее самый обычный салонный фильтр Filtron K1245 за 160 р., заменил сам.
Также, помня о , купил необходимые загодя. А именно - свечи Hyundai 1885510060 по 90 р. штука (это именно те свечи, что ставят на заводе, типоразмер 26х12.5). Может, и не конкретно те, однако 360 р. за комплект и 1520 р. за комплект - как-то сильно различаются.
Со всем остальным экспериментировать не стал. Так как масло всё равно нормальное вряд ли найду [обманут всё равно, в любом магазине, с любой маркой], да и с фильтром бензиновым пока непонятно, что и какой брать.
Приехал, как назначено, к 11 часам. Всю неделю беспокоящие стуки спереди оказались вызваны износом резиновых втулок стоек стабилизаторов. Согласие на замену дал. Да, дороговато, но - в пределах допустимого. По интернету если - втулки стоят от 82 р. до 200 р., их замена от 400 р. до 2000 р. Здесь цена втулок (комплект, пара) 560 р. (2х280), работа 1500 р.
Просто для информации - передние втулки стабилизаторов в машине kia ceed sw стоят вот такие -
На втулке выгравировано D22.8 и 54813-2Н000. С виду - отличные новенькие втулки. Со слов мастера - выработка есть, внутри.
Может, и есть. Только не разглядишь не почувствуешь. Зато после замены стуки пропали, как и не было их.
Из-за замены этих втулок ТО4 вкупе заняло 5.5 часа! (примерно часа полтора ушло на замену втулок). Только в 16:02 начал подписывать бумаги, в 16:28 уехал. Всё время находился в ремзоне.
Итого ТО4 мне обошлось в 11095 р. (10575 р. в салоне (ТО4+замена втулок) и 520 р. свечи+фильтр салона, куплены отдельно, в Иномарке).
Машину помыли, нормально, с ковриками, и на стенд. Все работы проведены качественно. Молодых ребят, бывших в прошлый раз, уже нет (текучка), всё делал пожилой мастер. Расписывать весь комплекс работ нет смысла, потому кратко. Масло слилось... да бурда жуткая слилась (менял с промывкой). Днище осмотрел, как обычно, с пристрастием. Ничего с ним жуткого не случилось - нормальное днище, как и в прошлых годах, с небольшими потёртостями в наиболее низких местах. Сдиров до металла нет, так, небольшие следы, что когда-то где-то цеплял снег «пузом». Да на порогах небольшие сдиры, на торцах, с прошлой зимы ещё. Тот же самый блестящий оцинкованый металл. И ни малейшего намёка хоть на какую-либо ржавчинку. Кузов у Kia Ceed SW крепкий.
Свечи без проблем поставили мои, старые отдали -
Раньше писал (со слов братана), что всё ужасно, и вообще... Туфта всё то была! Отличные свечи. Прошли 31883 км и ещё прошли бы 30 т.км. Ничего нигде не «шьёт», не пробивается и работает отлично. Замена свечей через 30 т.км - чисто проформа. Что и порекомендовал пожилой мастер - «не выбрасывайте. Нормальные свечи, пригодятся ещё когда-нибудь».
Бензиновый фильтр поменяли тоже. Осторожно. Находится под задним сиденьем, под постоянным давлением 3 кг/см2. Вскрывать фильтр, дабы поглядеть, что там накопилось за 4 года, не стал. Уже не интересно. Бензобак в Kia Ceed интересный. Идеально чистейший с идеально чистой прозрачной жидкостью - бензином. Немного поразило, как ездят пассажиры (на чём!). До бензина-то совсем рядом! Откинь сидушку и вот он, широченный люк бензобака, сразу под которым плещется 50 литров бензина! Однако. Лучше такой процедуры задним пассажирам не видеть:-).
Почему поразила стерильность и блеск внутреннего содержания бензобака? Когда-то давно, видел-чинил-менял бензобаки на Москвиче 412, потому как начинал ездить именно на нём, 28-ми летнем «средстве передвижения». Что писать, это надо было видеть. Сплошная ржавчина внутри бака, полсантиметра мусора и грязи на дне ржавого бака... Бр-р-р..
Также вынул остатки четыре года назад затеянного . Это когда к бензопроводу прилаживаешь бутылёк с запрограммированным бензином, который якобы «облагораживает» проходящий рядом бензин и хорошо способствует экономии топлива. Как итого - чушь это всё - гомеопатия.
Интересно, два бутылька с бензином, герметично заткнутых да перевязанных-перемотанных накрепко изолентой - оба сухие! Куда уж делось содержимое - Бог его знает. Что значит - четыре года. Рублей 250 тогда пришлось заплатить за это программирование..
Несмотря на все предосторожности и аккуратную работу по замене топливного фильтра, бензином в салоне потом дня два попахивало, потом всё выветрилось.
Кстати насчёт вспучивания краски на верхних торцах задних дверей. Ещё с год назад задавал этот вопрос гарантийщику. Не прошло и полгода, как москва решила - да, случай гарантийный. Перекраска бесплатная. Только в самом сервисе на Ларина очередь на кузовные работы большая, а потому на покраску записали только на 23 апреля, к 11 часам. Ну и то хорошо.
Замены деталей, цены и работы по ТО-4
Акт выполненных работ и оказанных услуг № НЗ-0009834 | ||||||||
№ | Артикул | Наименование слесарных работ | Н/час | Ед. | Цена с НДС | Скидка | В т.ч. НДС | Всего с уч. скидки |
1 | Л-003501 | Мойка наружная (сред. класс) | 0.25 | час | 1000 | 0 | 38.14 | 250 |
2 | 00007Е00 | 60000 км (36000 миль) | 4.7 | час | 1000 | 0 | 716.95 | 4700 |
3 | Л-005150 | Защита картера с/у | 0.45 | час | 1000 | 0 | 68.64 | 450 |
4 | 8030290 | Втулки переднего стабилизатора - замена | 1.5 | час | 1000 | 0 | 228.81 | 1500 |
Гарантия на кап.рем. двигателя - 6 мес. или 10 т. км пробега (что наступит ранее) Гарантия на текущий ремонт - 30 дней или 1000 км пробега (что наступит ранее) Гарантия на контрольно-диагн. и регулировочные работы 1000 км пробега или 15 дней Итого: 6900 р. |
||||||||
Накладная з/ч № НЗ-0009834 | ||||||||
№ | Артикул | Наименование з/ч | Кол-во | Ед. | Цена с НДС | Скидка | В т.ч. НДС | Всего с уч. скидки |
1 | 2630035503 | Фильтр масляный CEED | 1 | шт. | 195 | 0 | 29.75 | 195 |
2 | 2151323001 | Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона дв. (общая для всех) | 1 | шт. | 25 | 0 | 3.81 | 25 |
3 | 0 | Масло моторное Shell Helix Ultra 5w40 (диз/бенз) | 4 | л | 460 | 460 | 210.51 | 1380 |
4 | тормоз | Жидкость тормозная G-Energy Expert 0.91 кг | 1 | шт. | 200 | 0 | 30.51 | 200 |
5 | 319102Н000 | Фильтр топливный CEED | 1 | шт. | 1015 | 0 | 154.83 | 1015 |
6 | 548132Н000-н- | Втулка переднего стабилизатора Ceed 07->HYSB-ENF | 2 | шт. | 280 | 0 | 85.42 | 560 |
7 | 4126 | Промывка системы смазки Motor Flush 10 мин (0.443 л) | 1 | шт. | 300 | 0 | 45.76 | 300 |
Итого: 3 675 р.
Всего: 10575 р. |
- Износ передних тормозных колодок 20%, задних 80%
- Диагностика ЭСУД - Ошибок нет, параметры в норме
- По желанию клиента - предлагается - мойка инжектора (3 т.р.), чистка дросселя (~2800 р.). Можно не делать, но, - просто годы, и, теоретически, промыть-прочистить надо бы.
- Также предложили прочистить механизмы ручника (в колёсах которые) (3 т.р.). Сам тросик - в идеальном состоянии, у рычага ручника присутствует небольшой люфт - из-за загрязнения заедает рычажок механизма ручника в колёсах (специфика механизма ручника машин Kia Ceed). И, конечно же, желательно заранее прикупить тормозные колодки для ручника (в Kia Ceed на ручнике стоят тормоза барабанного типа). Тоже тыщи три стоят колодки. Меняются обычно на 100-120 тысячах (или никогда - ручник же - им не тормозишь).
- По желанию клиента - предлагается поменять-долить фреон в систему климат-контроля (3 т.р.) - «4 года, надо бы глянуть-проверить климат, по любому уже требует проверки».
- По желанию клиента - прочистка радиатора кондиционера (1.5 т.р.) - «ему пора уже начать пахнуть болотом» - специфика всех кондиционеров.
Короче, готовьте 12-15 тысяч и приезжайте - всё сделаем!
Бухгалтерия при подсчёте цены ТО интересная получилась. Теоретически на ТО4 нужны следующие запчасти:
PN | Описание | Цена | Кол-во | Сумма |
2151323001 | Уплотнительное кольцо | 23 р. | 1 | 23 р. |
2630035503 | Фильтр масляный (бензин) | 236 р. | 1 | 236 р. |
1885410080 | Свеча зажигания | 397 р. | 4 | 1588 р. |
319102Н000 | Фильтр топливный | 1054 р. | 1 | 1054 р. |
971331Н000 | Фильтр салона | 1235 р. | 1 | 1235 р. |
281132Н000 | Фильтр воздушный двигателя | 831 р. | 1 | 831 р. |
314532Н500 | Фильтр воздушный абсорбера | 524 р. | 1 | 524 р. |
Бухгалтерия интересная, потому как в ТО4 не меняются фильтр воздушный двигателя. Да и фильтра воздушного абсорбера в машине нету.
Короче, что-то насчитали, и ладно. Ну и фик с ним.
Для справки - перечень работ по Сетке Технического Обслуживания автомобилей Kia Ceed (конкретно для Ceed I (ED) 1.6L бензин МКПП, ТО1-ТО10) - .
Собственно, и всё ТО-4 - 60000 км. Честная и чистая работа. Машина в идеальном порядке.
Сервису Kia Ceed на Ларина респект и уважуха! :-). И отдельное спасибо бригаде Алексея, обращаться к которой рекомендую категорически!
Комплексное обслуживание Kia Ceed, проводимое специалистами автоцентра «Автопилот» в Москве , представляет собой невероятно актуальную и востребованную услугу среди современных автолюбителей. ТО на Киа Сид в Москве, плановое или внеочередное, представляет собой залог максимально долгого срока службы автомобиля и безопасности его владельца. Грамотное и квалифицированное ТО Kia Ceed в Москве, осуществляемое на наиболее доступных условиях, позволяет рассчитывать на высокий уровень надежности работы всех систем и агрегатов авто в различных условиях его эксплуатации. Своевременная диагностика авто Kia Ceed ТО Москва – крупный город, в котором данная услуга является очень востребованной.
Что мы вам предлагаем?
Регулярно проводимое техобслуживание Kia Ceed способно существенно повысить безопасность эксплуатации машины и обеспечить безотказную работу ее двигателя и прочих агрегатов. Универсальным способом достижения таких целей может стать ТО на Киа Сид Москва является городом с наибольшим количеством населения, многие жители которого находятся в поиске надежного и ответственного автосервиса. Компания «Автопилот» готова предложить своим клиентам услуги качественной диагностики, ремонта и комплексного ТО Киа Сид Москва представляет собой актуальный рынок, стоимость услуг на котором напрямую зависит непосредственно от автосервиса.
Какие услуги по ТО 3 Киа Сид мы предоставляем?
- диагностика двигателя, выхлопной и топливной системы;
- проверка электрооборудования;
- замена масла и техжидкостей;
- замена воздушного, салонного и топливного фильтра;
- проверка рулевой, ходовой и тормозной системы;
- замена тормозных дисков и колодок;
- проверка и замена ремня ГРМ, и т.д.
Автомобиль Kia Ceed ТО которого следует проводить в регулярном режиме, является надежной и безопасной автотехникой. В том случае, если на его агрегаты и узлы повлияли такие негативные факторы, крайне важно обратиться к услуге ТО Киа Сид в Москве. Грамотное ТО Киа Сид 3 может понадобиться в случае использования некачественного топлива, излишне высоких нагрузках на двигатель и неправильной эксплуатации машины.
В чем наши преимущества?
Автосервис киа «Автопилот» выполняет грамотное ТО Киа Сид, которое позволяет значительно сэкономить силы и денежные средства на устранение действительно серьезных неисправностей. Своевременное выявление ситуаций неправильной работы отдельных систем и узлов автомобиля Киа Сид ТО которого можно проводить уже при наличии пробега свыше 7500 километров, поможет предотвратить неприятные и даже опасные ситуации на дороге. Среди столичных автовладельцев невероятно востребованной является услуга ТО на Киа Сид Москва представляет собой город, в котором поддержание рабочего состояния машины является как нигде более актуальным. Профессиональный подход к ТО Kia Ceed в Москве, гарантируемый нашими высокопрофессиональными мастерами, становится прекрасным ответом на все запросы пользователей, стремящихся предотвратить возникновение серьезных поломок и обезопасить себя и своих близких. Оперативное ТО Kia Ceed поможет вам сэкономить немало времени и сил.
Автомобили Kia Cee’d начали выпускаться с 2013 года, они продавались в таких комплектациях: три с бензиновыми двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но наиболее популярными на российском рынке оказался двигатель 1.4 и 1.6, поэтому мы рассмотрим для этих автомобилей график технического обслуживания.
Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.
Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.
Приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Kia cee’d по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения ТО и сколько будет стоить ТО своими руками:
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)
- Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) – канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 - 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.
- Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).
- Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.
- Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона - каталожный номер 200KK21 – 249 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих :
Визуальный осмотр таких деталей:
- ремень привода вспомогательных агрегатов;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- топливные трубопроводы и соединения;
- рулевого механизма;
- фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Проверка :
- систему выпуска отработавших газов;
- уровень масла в механической коробке передач;
- уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- техническое состояние деталей передней и задней подвески;
- колеса и шины;
- углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
- уровень тормозной жидкости;
- проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
- стояночный тормоз;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- проверить и отрегулировать свет фар;
- ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
- уровень охлаждающей жидкости;
- воздушный фильтр.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес.)
- Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 – артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.
- Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км 36 мес.)
- Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.
- Заменить фильтрующий элемент . Артикул оригинала C26022, цена 486 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)
- Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: заменить тормозную жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.
- . оригинальные идут от Denso, каталожный номер VXUH22I – 857 рублей за штуку.
- Замена грубой очистки. Артикул - 3109007000, средняя цена 310 рублей. Фильтр тонкой очистки топлива 319102H000, стоимость 1075 рублей.
- Проверить зазоры клапанного механизма.
- Проверить состояния цепи ГРМ.
В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит :
- цепь ГРМ, каталожный номер 24321-2B000, средняя цена 2194 руб.
- гидронатяжитель цепи ГРМ, артикул 24410-25001, стоимость 2060 руб.
- направляющая планка цепи ГРМ, каталожный номер 24431-2B000, цена 588 руб.
- успокоитель цепи грм, артикул 24420-2B000 – 775 руб.
Работы при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)
Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)
Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать :
- Замену (каталожный номер R9000AC001K – цена 342 рубля).
- Замену воздушного фильтра.
- Проверку зазоров клапанов.
- Заменить тормозную жидкость.
- Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 - стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 – 596 руб. Необходимый объем – 7,3 литра.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)
Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)
- Все работы, которые указаны в ТО 1, а также заменить свечи зажигания, тормозную жидкость.
- Заменить масло в МКПП, артикул 04300-00110 - цена за 1 л 780 рублей. Заправочный объём 1,7 литра масла.
Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км 108 мес.)
Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.
Замена по сроку эксплуатации
Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.
Конструкция коробки передач не предусматривает в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:
- неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
- горы и пересеченная местность;
- частые поездки на короткие расстояния;
- если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
- применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.
В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП - каждые 90 000 тыс. км пробега.
Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.
В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.
Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).
Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году
Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.
Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.
Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.
Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло - 157103 масляный фильтр - 26300-35503 воздушный фильтр - 200KK21 уплотнительное кольцо сливной пробки - 2151323001 | 2424 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость - 03.9901-5802.2 | 2723 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра - C26022 | 2910 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания - VXUH22I топливный фильтр - 3109007000 | 1167 |
ТО 5 | Все работы, которые проводились в ТО 1 | 2424 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | R9000AC001K | 342 |
Тормозная жидкость | 150905 | 1903 |
Масло МКПП | 04300-00110 | 780 |
Масло АКПП | 04500-00100 | 447 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ - 24321-2B000 гидронатяжитель цепи ГРМ - 24410-25001 направляющая планка цепи ГРМ - 24431-2B000 успокоитель цепи ГРМ - 24420-2B000 | 5617 |
Приводной ремень | 252122B020 | 672 |
Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.
Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб - 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) - 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.