Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве. Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве Международные автосалоны

Франкфуртский автосалон 2017 новинки показал в избытке: Audi A8, Duster, VW T-Roc — кроссовер на базе Гольфа, и это только три подиума, пройдем по всем.

Вначале видео репортаж о самых интересных новинках — см. ниже.

Немного статистики:
— 228 мировых премьер
— 64 европейских премьер
— 32 немецких премьер
— 10 000 журналистов из 100 стран

В этот раз Франкфуртский автосалон 2017 новинки от Peugeot и DS, Nissan и Infiniti, Volvo и Mitsubishi, Aston Martin и Rolls-Royce, Cadillac и Chevrolet, а также всех марок концерна Fiat/Chrysler не увидел. И наделавших шума электромобилей Tesla мы тоже не обнаружили. А кто же остался? Да вот они, от A до VW:

Audi

Новый Audi A8, Audi RS 4 Avant и еще две премьеры Audi на 67-м Франкфуртском Международном Автосалоне (IAA)

Audi предлагает своим клиентам две экологические альтернативы в среднем классе: новый A4 Avant g-tron и новый же A5 Sportback g-tron. Обе модели приводит бивалентный двигатель 2.0-TFSI мощностью 170 л.с. Он работает по выбору на дружественном климату фирменном топливе Audi e-gas, метане (CNG = compressed natural gas) или бензине.

Audi A4 Avant g-tron и A5 Sportback g-tron рекламирует практичность: их запас хода составляет 950 км, из них до 500 км на газе.

2.0-TFSI-мотор развивает 170 л.с. и крутящий момент 270 Нм. A4 Avant g-tron с коробкой передач S tronic расходует на сотню в смешанном цикле 3,8 кг газа, при этом выбросы СО2 составляют 102 г/км. На бензине соответственно 5,5 л/100 км и 126 г/км.

В случае с механической 6-ступенчатой коробкой передач A5 Sportback g-tron разгоняется до сотни всего за 8,5 с, максималка равна 226 км/ч (A4 Avant g-tron: 223 км/ч).

Когда давление в баллоне падает до 10 бар (соответствует остатку газа в 0,6 кг), двигатель автоматически переключается на бензин. Наиболее экологично, однако, ездить на газе Audi e-gas. Он синтезируется из воды и CO2 либо из органических отходов типа соломы или листвы. Тогда Audi e-gas поглощает из атмосферы ровно столько CO2, сколько потом выбросит при езде.

Audi Aicon concept Frankfurt auto salon-2017

Bentley Continental GT – массовая модель для этой марки. В будущем году появится очередное поколение, представленное уже сегодня во Франкфурте. GT сбросил 200 кило, притом, что мощность его W12 выросла до 635 л.с. Так что теперь разгон до первой сотни займет менее 4-х секунд, а всего можно притопить аж до 330 км/ч. Из других новаций упомянем новый набор ассистентов, огромные дисплеи и 48-вольтовую бортовую сеть.

BMW

BMW представила обновленный GT (Gran Turismo), сочетающий комфорт в поездках седана высшего класса и эстетику купе. Широкое применение алюминия и высокопрочных сталей уменьшило массу по сравнению с предшественником на 150 кг.
Вместе с улучшенной аэродинамикой, увеличенной мощностью и КПД новых двигателей это добавило спортивности и одновременно повысило экономичность. В зависимости от двигателя разгон до сотни сократился на 0,7 с. Расход топлива снизился на 15%. Серийное оснащение включило в себя заднюю пневмоподвеску с автоматом регулирования клиренса.

Длина машины выросла на 87 мм до 5091 мм, высота уменьшилась на 21 мм до 1538 мм. Ширина осталась неизменной (1902 мм).

Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,29 до 0,25 благодаря активным клапанам воздухозаборников и других мер: Air Curtains, Air Breather и автоматический спойлер.

Двигатели нового BMW 6er Gran Turismo оснащены TwinPower Turbo технологией и комбинируются с 8-ступенчатой коробкой Steptronic. 2-литровый мотор BMW 630i Gran Turismo развивает 258 л.с. и 400 Нм. Это обеспечивает разгон до сотни за 6,3 с при среднем расходе топлива всего 6,6 л/100 км.

3-литровый рядный дизель выдает 265 л.с. и 620 Нм. С ним BMW 630d xDrive GT разгоняется за 6,0 с при расходе всего 5,3 л/100 км.

Обновленный X3 не сильно изменился внешне, разве что ноздри немного раздулись. Да противотуманки теперь не круглые, а шестиугольные. Зато много нового под капотом. Впервые в этом семействе появилась версия «М». Так, X3 M40i извлекает из своей рядной трехлитровой шестерки целых 360 л.с. и разгоняется до сотни за 4,8 с. А в 2020 году X3 станет первой моделью вне линейки i с чистым электроприводом.

А вот электромобиль i3 уже переработан. Теперь в качестве батареи стоят литий-ионные аккумуляторы энергоемкостью 33 кВтч. Что теоретически должно обеспечить запас хода в 300 км в обычной версии или 280 км в спортивной i3s. У последней на 14 л.с. больше, а клиренс, напротив, уменьшен.

BMW Z4 — очень стильно.

Встречаем новую BMW M5 — просто красиво.

Стенд BMW, вид сверху на кабриолет. Frankfurt auto salon-2017

Видео репортаж со стенда BMW внизу.

BMW Alpina D5 S – самый мощный на сегодня в мире серийный дизельный автомобиль! Его рядная 3-литровая шестерка выдает в интервале между 4000 и 5000 об/мин. (а это само по себе необычно для дизеля!) 388 л.с. А крутящий момент при 1750 – 2650 об/мин. достигает 800 ньютонометров.
D5 S разгоняется до сотни за 4,4 с, а до 200 км/ч – за 17с. Максималка составляет 286 км/ч. При этом в стандартном смешанном цикле, т.е., при спокойной езде, ему хватает 6,6 л на 100 км пробега. Полноприводный дизель-болид имеет спортивное шасси, блокировку дифференциала, «переключатель ощущений водителя» (именно так!) и 8-ступенчатый спортивный автомат от ZF. D5 S выпускается в кузовах седан и универсал. С ноября дизельный суперкар можно будет приобрести в Европе за 87900 евро.

Brabus

Brabus показал суперкабриолет Rocket 900, созданный на базе Mercedes-Benz S 65. Удивительно, но он получил допуск на дороги. Посудите сами: 900 л.с., 1500 ньютонометров, 3,9 с до сотни и максималка, указанная, как «свыше 350 км/ч». Эти параметры делают авто самым быстрым в мире 4-местным кабриолетом с допуском.
Добились этого увеличением рабочего объема V12 с 6 до 6,3 л. Бешеная мощь передается на задние колеса(!) через специально доработанную семиступенчатую коробку DSG. При этом пришлось при достижении 4200 об/мин. ограничить момент на уровне 1200 Нм.
Brabus Rocket 900 6.3 V12 можно купить как в сборе, так и в виде заказа переделки на уже имеющемся Mercedes-Benz S 65 Cabriolet. Аппетит? Здоровый: 13,9 л/100 км. в стандартном смешанном цикле. На максималке он, вероятно, безграничен.

Chery

Chery стартует на европейских рынках с новым компактным SUV.

Chery проверит шансы на сбыт новых авто на ключевых рынках для частных и корпоративных клиентов. Кроме того, планируется открытие новых исследовательских и дизайн-центров в Европе.

Citroen отдувался во Франкфурте за себя и за тех парней – Пежо и DS.
SUV C3 Aircross стал преемником C3 Picasso. Он имеет просторный и варьируемый салон. Диапазон мощности трех- и четырехцилиндровых двигателей от 93 до 136 л.с. Начало продаж в Европе – ноябрь, цена от 15200 евро.

Видео обзор со стенда Citroen ниже.

Dacia

Dacia привезла, пожалуй, наиболее интересную именно для нас мировую премьеру Duster. Новый SUV получил современный дизайн, который еще сильнее подчеркивает надежный характер модели. Так, фары сдвинут кнаружи, что делает автомобиль зрительно шире. Украшают машину и разделенные на 3 сегмента дневные ходовые огни.

Заменена решетка радиатора, увеличена серебристая защита снизу. Она выполнена из более прочного материала, устойчивого к царапинам.

Ветровое стекло сдвинулось на 10 см вперед и наклонено сильнее, чем раньше. Это увеличило внутренний объем. Материалы отделки салона более дорогие, есть и выход в интернет.

Несмотря на все новшества, Duster 2 останется доступным и функциональным автомобилем вседорожной внешности на каждый день.

Видео репортаж со стенда Dacia Duster внизу.

Ferrari

Ferrari привез новую GT-модель Portofino. Ее V8-турбомотор развивает 600 л.с., чего достаточно для набора 320 км/ч и разгона до сотни за 3,5 с. Ferrari Portofino – самый мощный кабриолет со сравнительно просторным салоном для двоих седоков спереди и еще двоих сзади для коротких поездок.

Новое шасси намного легче, чем у предшественника California T. Фирменный дизайн-центр гордится кузовом Two-Box – новым для купе-кабриолета с прячущимся жестким верхом.

Особый акцент был сделан на комфорт с развлекательной системой с 10,2-дюймовым тач-скрином, электрорегулируемыми в 18 степенях свободы передними креслами и климат-контролем, работающим даже при сложенной крыше! Отражатель ветра на 30% уменьшает поток воздуха в кабине и шумы от него.

Ford

Ford привез несколько новинок, но все они лишь европейского уровня, американцам уже знакомы.
Ford Mustang стал изящнее, быстрее и современнее, даром, что классик. В нем установлен более мощный V8, доработано шасси и напихана масса электронных ассистентов. Двигатель рабочим объемом 5,0 л форсирован до впечатляющих 450 «мустангов». Кроме этого двигателя есть и более привычный для европейцев. 2,3-литровая бензиновая турбочетверка с непосредственным впрыском, развивающая тоже вполне достойные 290 л.с. Новинкой стал и 10-ступенчатый автомат с мгновенным переключением передач.
В списке опций амортизаторы с системой MagneRide, также моментально реагирующей на качество дорожного покрытия. Кроме уже известных режимов езды «Normal», «Sport», «Track» и «Rain/Snow» появился необычный свободно конфигурируемый водителем «My Mode» и «Drag», с которым гарантируется пушечный выстрел со светофора менее, чем за 4 с до сотни.
Ассистенты вполне привычные для современных европеек, на панели приборов царит 12-дюймовый дисплей. Система управления голосом Ford SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Для нее используется дополнительный 8-дюймовый тач-скрин.

Ford EcoSport впервые получил версию с полным приводом и новым 1,5-литровым 125-сильным EcoBlue турбодизелем. А переднеприводные варианты оснащены лауреатом множества премий 1-литровым трехцилиндровым EcoBoost мотором, настроенным на мощности 100, 125 или 140 л.с. Кроме всего этого появилась и спортивная версия модели с индексом ST.

Ford Tourneo Custom снабдили особенно гибко варьируемым салоном на 9 человек. Это – единственная модель в сегменте, в которой установлены 6 отдельных кресел во втором и третьем рядах, которые можно развернуть для проведения встреч. Здесь также улучшен климат-контроль, есть 6 USB-портов и аудиосистема о десяти динамиках.
Силовой агрегат базируется на 170-сильном EcoBlue-турбодизеле и быстродействующем 6-ступенчатом автомате SelectShift. Пневмоподвеска задней оси обеспечивает великолепный комфорт седокам.

Honda

Honda впервые в Европе представила Jazz 2018-го модельного года. Кроме новых элементов дизайна ее можно будет заказать с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с.

Внешне новинка выделяется измененными передком, фарами и решеткой радиатора.
Опциональный вариатор CVT был переработан, чтобы равномернее работать при разгоне.

Обновленный Jazz имеет багажник объемом 354 л. Но при сложенных сиденьях можно загрузить даже длинномеры в 2480 мм при высоте до 1280 мм.

К серийному оснащению относятся темпомат, городской автоматический тормоз CTBA. Кроме того можно заказать мультимедийную систему Honda Connect, камеру заднего вида, бесключевой доступ и пуск двигателя, систему предупреждения об опасности столкновения Forward Collision Warning, систему распознавания знаковTraffic Sign Regocnition и ассистент ухода с полосы Lane Departure Warning.

Мотор 1,3-i-VTEC мощностью 102 л.с. также останется доступным.

Hyundai

Видео репортаж со стенда Hyundai внизу (Франкфуртский автосалон 2017 новинки).

Hyundai представил три новинки: Lifestyle-SUV Kona, High-Performance компактный спорткар i30 N пятидверное спортивное купе i30 Fastback.

Kona расширяет актуальное портфолио SUV Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe вниз. Это – первая из моделей Hyundai в Германии с Head-up дисплеем. К началу продаж этой осенью в ней будет предложено два бензиновых турбодвигателя с непосредственным впрыском мощностью 120 и 177 л.с. В 2018 году ожидается совершенно новый дизель с двумя настройками максимальной мощности. Кроме того, планируют и электроверсию Kona.

Hyundai i30 N – первый экстремально мощный автомобиль марки. Его двухлитровая четверка развивает 250 и даже 275 л.с. В последнем случае i30 N Performance установлен электронно-управляемый дифференциал и спортивный глушитель с регулируемыми клапанами. Начало продаж уже в октябре.

Hyundai i30 Fastback появится в начале будущего года и представляет собой пятидверник с силуэтом, типичным для купе. Кроме линии крыши в нем изменен также дизайн передка и задка.

Jaguar E-Pace длиной 4,40 м появится в продаже в начале будущего года по 34 950 евро. За исключением базовой переднеприводной версии с механической шестиступкой фирма оснащает эту модель полным приводом и 9-ступенчатым автоматом от ZF. А вот моторы под капотом лишь 4-цилиндровые, причем установлены поперек. Из рабочего объема в 2 литра дизеля извлекают мощности 150, 180 или 240 л.с., а турбированные бензиновые моторы – 249 и 300 лошадей.

Видео репортаж со стендов Jaguar и Land Rover внизу.

Со вторым поколением XF Sportbrake Jaguar возвращается в октябре в сегмент премиальных универсалов. Новая модель хотя и чуть короче прежней, зато у нее значительно увеличена колесная база. В багажное отделение вмещается 565 л поклажи. Двигатели перекрывают диапазон мощностей от 163 до 300 л.с. При этом XF Sportbrake обладают автоматической регулировкой дорожного просвета.

Отдел спецразработок фирмы Special Vehicle Operations (SVO) создал XE SV Project 8 с мотором в 600 л.с. в виде 5-литрового V8 с механическим нагнетателем. Это – самый мощный на сегодня Jaguar с допуском на дороги общего пользования. Компактный полноприводный седан разгоняется с места до сотни за 3,7 с и развивает 322 км/ч. Интересно, что кроме 4-местной версии, фирма предлагает и двухместную специально для закрытых треков. В ней установлены карбоновые кресла, защита от опрокидывания и поперечная балка для крепления ремней безопасности. Всего будет выпущено 300 таких авто, причем все – леворульные. 180 000 евро – и один из них может стать вашим уже в середине 2018 года.

Новый флагман линейки XJ, Jaguar XJR 575, имеет, по сути, такую же восьмерку под капотом, только настроенную на отдачу 575 л.с. Его максималка 300 км/ч, а динамика – 4,4 с до сотни.

Kia

Видео репотаж со стенда КИА внизу.

Kia разработал небольшой кроссовер В-класса Stonic. Это имя составлено из английских слов ‚speedy‘ и ‚tonic‘.

Stonic обладает мягкими линиями и компактными размерами с пониженным центром масс. Характерная линия крыши и релинги придают спортивные нотки его облику. Интерьер выделяется эргономичностью и современными технологиями. Тач-скрин центральной консоли позволяет управлять смартфоном и многочисленными настройками автомобиля.

Kia Picanto X-Line – новая версия самого маленького авто фирмы. X-Line имеет облик кроссовера, инспирированный дизайном Sportage и Sorento. Такой Picanto получил клиренс, увеличенный на 15 мм (до 156 мм) и броские детали экстерьера, например, черные расширители крыльев. Более высокая посадка дает водителю лучшую обзорность.
Под капотом новинки установлен турбированный литровый мотор мощностью 100 л.с. – самый сильный в семействе.

Kia Sorento подвергся фейслифтингу и обрел спортивную GT, а также новый 8-ступенчатый автомат для 2,2-литрового дизеля. Внешне новинку выдают новые бамперы, светодиодные фары и черная решетка радиатора.

Kia Sorento GT Frankfurt auto salon-2017

В салоне заменили баранку и комбинацию приборов, а также дисплей климат-контроля. Мягкие отделочные материалы подчеркивают премиум-характер модели.
Sorento GT оснащен светодиодными противотуманками и красными тормозными суппортами, привлекательными порогами и надписями GT Line. В салоне здесь использована чёрная кожаная обивка с контрастными серыми стежками, под баранкой появились лопатки управления коробкой передач.

Land Rover

Land Rover представил уникальную версию Discovery для истинных любителей внедорожников – Land Rover Discovery SVX.

Lamborghini

Lamborghini Huracan Perfomante — заряженная 640-сильная версия.

Lamborghini Aventador S Roadster

Lexus

Lexus привез во Франкфурт две европейские премьеры: компактный кроссовер NX и переработанный CT. В NX обновлен салон, улучшены комфорт и функциональность. А обновленный CT стал внешне еще более спортивным с расширенным списком опций.

Mazda
Mazda показала свой CX-5 с новым топовым мотором Skyactiv-G 194. Его главная фишка не в максимальной мощности 194 л.с., что, в общем-то, не удивительно для 2,5-литровой четверки, а в ее способности превращаться в ДВУХцилиндровый двигатель, когда такой табун не нужен. На скорости 40 км/ч это уменьшает расход на 20%, на 80 км/ч – на 5%. Ну, а в стандартном смешанном цикле автомобиль обходится 7,1 л/100 км.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz выставил новый минивэн V-класса Rise за 34990 евро. Он поставляется с короткой и длинной базой и может иметь салон на 5 – 8 мест. На выбор предлагаются два дизеля мощностью 136 или 163 л.с. Трансмиссия построена на механической шестиступке либо на автомате 7G-Tronic-Plus. Безопасность дополнительно повышает ассистент компенсации бокового ветра.
Будет и лимитированная серия designo hyazinthrot metallic особой окраски, которую соберут лишь в 1500 экземплярах.

Mercedes-AMG отметил мировую премьеру своего Project One: двухместный суперспорткар впервые принес технологии Формулы 1 на обычные дороги. Много о нем не сообщают, но вполне достаточно при осмотре держать в уме 1000 л.с. и 350 км/ч.

Mercedes-Maybach Vision 6 Cabrio – особенный «стоп-кар» выставки. Это кабриолет длиной почти 6 м для олигархов. Его электромотор мощностью 750 л.с. удовлетворит любого пилота. Впрочем, суперкар может ехать и без него!

Еще одна премьера фирмы – пикап X-класса. При цене около 37 000 евро это всего лишь «копия» Nissan Navara и предназначена для развивающихся стран. Полноприводный гигант длиной 5,3 м прочен, проходим и практичен.

Mercedes X-klass

Mercedes S klass Cabrio Frankfurt auto salon-2017

Opel

Opel порадовал во Франкфурте сразу шестью премьерами и, прежде всего, созданным в кооперации с французским концерном PSA вседорожником Grandland X длиной 4, 48 м. Автомобиль обладает адаптивной регулировкой скорости с распознаванием пешеходов и автоматическим торможением в случае опасности. Кроме того, в нем можно обнаружить систему распознавания усталости водителя, автоматический парктроник, видеокамеры с круговым обзором и адаптивные светодиодные головные фары.

Но и это еще не все. Продолжаем загибать пальцы на руках и на ногах: электронный контроль сцепления с дорогой Intelli-Grip, сертифицированные эргономичные передние кресла, подогрев руля, подогрев всех сидений, бесконтактно открывающаяся и закрывающаяся от взмаха ноги задняя дверь, несколько систем доступа в сеть…

Семейство Insignia пополнится сразу тремя новыми членами. Кроме подросшего в высоту на 2 см и снабженного атрибутами внедорожника полноприводного Country Tourer, Opel показал и особенно спортивный GSi. Также известно, что GSi на добрых 160 кило легче сравнимого 2.8 V6 Turbo OPC. Двухлитровый турбомотор развивает 260 л.с. и крутящий момент 400 ньютонометров, обходясь при этом 8,6 л/100 км в смешанном цикле. Он сопряжен с новым 8-ступенчатым автоматом с управлением подрулевыми лепестками.
Впервые в этом сегменте полный привод оснащен системой распределения тяги Torque Vectoring.
Типичным для нового поколения Insignia является особое сочетание малой массы, низкого центра масс и двухлитрового турбомотора.

Insignia GSi серийно оснащена электромеханичесим шасси Flex-Ride. Оно адаптирует за доли секунды амортизаторы и рулевое управление к дорожным условиям. Кроме того, водитель может выбирать между режимами Standard, Tour и Sport, меняя отклик автомобиля на руль и педаль газа. Эксклюзивно на GSi есть еще и режим Competition, активируемый кнопкой ESP. Двойной нажим на нее позволяет водителю дрифтовать при отключенном контроле сцепления с дорогой.
Наконец, третьей новинкой семейства станет особенно премиальная Insignia Exclusive. В ней использована отделка „High Gloss-Black“ с черной глянцевой решеткой радиатора и такими же окантовками окон, зеркал и многого другого.В серийном оснащении навигатор Navi 900 Intelli-Link с 8-дюймовым тач-скрином, солнцезащитные стекла и матричные фары Intelli-Lux-LED-Matrix.

Country-Tourer также получил облегченное шасси, обновленный комплект ассистентов и матричный головной свет на 32 светодиодных сегментах IntelliLux.

К серийному оснащению теперь относятся премиальная подвеска FlexRide, ассистент трогания в гору, фронтальная камера с распознаванием пешеходов, система автоматического торможения в городе, система удержания на полосе, автоамт дальнего света, автомат распознавания туннелей, включающий ближний свет, дву3хзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя и гибко регулируемые кресла.

Чтобы увеличить багажное отделение второй ряд нажатием кнопки складывается втрое в отношении 40:20:40. Тогда объем увеличивается до 1665 л.

Самый мощный бензиновый турбомотор развивает 260 л.с. и сопрягается с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Самый мощный турбодизель развивает 170 л.с. и также может сопрягаться с полным приводом.

Для поездок по проселку клиренс увеличен на 25 мм, имеется система распределения момента Torque Vectoring и новая пятирычажная задняя подвеска.

В сегменте легких фургонов Опель представил новую версию Vivaro Tourer, пассажирский вариант с передвигаемыми и вращающимися на 180º креслами второго ряда, разъемами USB, розеткой на 220 В и светодиодами в потолке. Кроме того, можно заказать раскладной столик и вращающиеся на 360º кресла в версии Vivaro Tourer Vans.

Porsche

Porsche показал третье поколение Cayenne.

Несмотря на многочисленные изменения в алюминиевой одежке, общая идеология линейки не изменилась. Поначалу Porsche прдложит лишь два форсированных бензиновых турбомотора мощностью 340 л.с. с моментом 450 НМ и 440 л.с. и 550 Нм. Cayenne S разгонится до сотни менее, чем за 5 с. В декабре автомобиль можно будет приобрести за 75 000 евро и больше.
Существенно дороже (285220 евро) будет новый 911 GT2 RS. Его двигатель в 700 л.с. способен разогнать «болид» до 340 км/ч, причем первую сотню спидометр разменяет уже через 2,8 с!

Renault

Renault Mégane RS выделяется широким задом и диффузором. Турбомотор 1,8 литра заимствован из нового Renault-Alpine и выдает впечатляющие 280 лошадей.
Кроме того, французы решили привезти из Африки на европейский рынок пикап Alaskan. Технический брат Nissan Navara совсем скоро появится в продаже.

Seat

Seat привез мировую премьеру небольшого SUV Arona, продажи которого начнутся 11 ноября. А вот любители лошадей под капотом порадуются новой Cupra R, которую выпустят всего лишь тиражом в 799 экземпляров. Ее двигатель выдает 310 л.с. в версии с механической коробкой передач и 300 л.с. с автоматом DSG.
Кроме того на стенде фирмы можно увидеть стартовавшую лишь в июне Ibiza, фейслифтованный Leon и спортивные версии других моделей марки.

Skoda

Skoda Karoq – SUV с характером.

Впервые в автомобиле этой марки применена цифровая комбинация приборов, а модуль LTE и система SKODA Connect обеспечивают доступ в интернет. Новинка имеет габариты 4.382 х 1.841 х 1.605 мм. При этом колесная база в 2.638 мм обеспечивает простор для пассажиров. Багажник вмещает от 521 до 1630 л поклажи. Задние сиденья выполнены в виде трех отдельных кресел (система VarioFlex), которые можно передвигать, складывать или вообще удалять из авто по отдельности. Если оставить внутри лишь кресло водителя, то свободный объем составит 1.810 л!
Отсек для смартфона обеспечивает не только бесконтактную зарядку, но и связь с внешней антенной на крыше, так что прием всегда будет безупречным и при полностью разряженной батарее.

В SKODA KAROQ масса ассистентов: парктроник, удержания на полосе, автоматической езды в пробке, городской аварийный тормоз с распознаванием пешеходов. Фары и фонари светодиодные.
На выбор предлагается 5 двигателей мощностью от 115 до 190 л.с., из них два бензиновых и три дизельных. Рабочие объемы моторов 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литра. За исключением самого мощного дизеля, остальные двигатели могут сопрягаться либо с механической 6-ступкой, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG. При этом версия 2,0 TDI мощностью 190 л.с. имеет полный привод и только вышеуказанный автомат.
Шасси новинки позволяет водителю выбирать один из режимов Normal, Sport, Eco, Individual или Snow (для версии 4×4).

Skoda Kodiaq Sportline и Kodiaq Scout – новые версии кроссовера из Чехии. Sportline обращен к клиентам, которые ценят спортивную элегантность, а Scout подчеркивает внедорожный характер модели.
Sportline длиной 4,70 м стоит на 19- или даже 20-дюймовых колесах с антрацитово-черными дисками, столь же черны у него решетка радиатора и корпуса зеркал и релинги. Затонированы задние боковые стекла и даже фонари. Под капотом на выбор 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя мощностью от 150 до 190 л.с. В салоне установлены спортивные кресла с серебристой прострочкой и кожаной обивкой. Педали из нержавейки, за баранкой – лепестки управления коробкой передач DSG. Ну, а для понтов приборы показывают температуру масла, ускорение и давление наддува. Есть еще и секундомер, чтобы набирать статистику своих успехов гонщика.

Kodiaq Scout длиннее базовой версии всего на сантиметр, зато может иметь до 7 мест и оснащен полным приводом. Есть защита двигателя, а сами моторы такие же, как и у Sportline. Здесь тоже есть дополнительные приборы, но показывают они угол поворота баранки, высоту над уровнем моря, температур масла и направление движения (компас).

Smart

Smart Vision EQ Fortwo – концепт на электротяге, причем отныне все авто на батарейках будут обозначаться именно этими двумя буквами EQ. Ну, а особенностью конкретнро этого малыша стал не сам электропривод с запасом хода до 250 км, а автопилот для становящегося все более модным каршеринга. Как только вам понадобится автомобиль, стоит лишь вызвать его со смартфона и вот он уже перед вами БЕЗ ВОДИТЕЛЯ!

Ssangyong
Ssangyong Rexton четвертого поколения стал длиннее и шире предшественника, его колесная база также выросла до 2,87 м. Так что с ноября вам станет в этом паркетнике ощутимо просторнее, если найдете 30900 евро.

Объем багажника составляет 820 / 1977 л. Вперед тянет «.2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с. В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике появился 7-ступенчатый автомат разработки Mercedes-Benz. И с приводом тоже есть выбор: можно ограничиться только задним, а можно взять и вариант с подключаемым полным приводом.
Нет недостатка и в электронике на борту: парктроник спереди и сзади, датчик дождя и дальнего света, обогреваемое переднее стекло, камера заднего вида, тач-скрин, спикерфон и интеграция смартфона через Apple Carplay или Android Auto. Есть также система аварийного торможения, слежения за уходом с полосы, распознавания дорожных знаков, автомат дальнего света.

Subaru

Subaru привезла во Франкфурт второе поколение XV. Оно впервые в Европе базируется на глобальной платформе фирмы. В продажу кроссовер длиной 4,47 м поступит в ноябре по цене от 22980 евро.
Впервые новинка получила систему полного привода X-Mode. Известный оппозитный мотор был переработан и теперь извлекает из своих 1,6 литров рабочего объема 114 л.с. Двухлитровый двигатель имеет мощность 156 л.с. Серийный ассистент Eyesight включает в себя аварийный тормоз, систему удержания на полосе и систему троганья. Базовая аудиосистема с 6,5-дюймовым монитором и CD-плеером интегрируется со смартфоном владельца.

Toyota

Видео репортаж со стенда Toyota внизу.

Toyota впервые привезла во Франкфурт свой новый Land Cruiser. Но даже при переиздании своей иконы, фирма сохранила рамную конструкцию.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Кроме того, Toyota показала прототип гибридного C-HR Hy-Power и спортивный Yaris GRMN, который появится в автосалонх в конце года. Малыш с мотором 1,8 л с компрессором развивает нехилые 217 л.с. и 250 Нм – настоящая бешеная табуретка массой 1,1 т с разгоном до сотни за 6,5 с при максималке 230 км/ч.. Правда, всего его соберут в количестве 400 шт. по цене от 30 000 евро

Volkswagen

Volkswagen показал обновленный Golf Sportsvan. Внешне изменились лишь бамперы, а к важнейшим новациям относятся новые галогенные фары с дневными ходовыми огнями, опциональные светодиодные (вместо ксеноновых) фары и общие для всех комплектаций светодиодные задние фонари.

Технически обновленный минивэн отличается тремя новыми бензиновыми моторами TSI, лучшим оснащением и осовремененными системами-ассистентами и развлекательной. Новый навигатор/радиоприемник с 9,2-дюймовым тач-скрином может также управляться и жестами.

На выбор предложены три бензиновых TSI-двигателя и два TDI-дизеля, при этом два TSI-мотора большей мощности оснащены системой отключения цилиндров, так что в определенных режимах в работе остаются лишь 2 цилиндра.

Volkswagen T-Roc – мировая премьера во Франкфурте.

Volkswagen T-Roc Frankfurt auto salon-2017

Этот кроссовер на базе Гольфа закрывает нишу между Polo-SUV и Tiguan и является конкурентом родственной модели Audi Q2, с которой он во многом идентичен технически. В ноябре это небольшой SUV появится в Германии по цене около 20 000 евро.
Еще одна новинка фирмы – VW Polo. Шестое поколение малыша предлагает простор, почти на уровне компакт-класса. Поначалу он будет комплектоваться одним из 4-х бензиновых моторов мощностью от 55 до 150 л.с. или одним из двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с. Новинкой станет газовый двигатель 1.0 TGI в 90 л.с. Кроме того отныне в серийное оснащение попадет система обзора Front Assist с функцией городского аварийного тормоза с распознаванием пешеходов.

Wey

Спорим, вы никогда не слышали о такой фирме. Китайцы? Да как сказать: с одной стороны, эта марка принадлежит широко известному у нас Great-Wall, а с другой… Во главе предприятия стоит Jens Steingräber, некогда работавший на Audi, за привод отвечает Gerhard Henning из Daimler, а за альтернативные силовые агрегаты – Yvan Le Neindre из PSA!

Возраст у компании всего год, но привезла она во Франкфурт целую гамму SUV с традиционными ДВС, гибридными силовыми агрегатами и с электромоторами! Вот как раз Wey XEV и есть паркетник на батарейках, который благодаря некой инновационной матричной системе переноса зарядов может использовать емкость аккумулятора на 99%, весьма быстро ее пополнить и пробежать между розетками целых 500 км!

Это не всё. В аэродинамически весьма совершенном кузове двери-крылья и полный привод, разгоняющий машину до сотни за 4,5 с при максималке 160 км/ч.

Короче: запомните эту марку, авось вскоре столкнетесь в автосалонах!.

Wey XEV: молодой, да резвый!

Ну как, вам понравилось?

Если не посмотрели анонсированный вначале полный видео обзор новинок из Франкфурта, нажмите стрелочку внизу, не пожалеете.

От автора блога сайт Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео) за участие в подготовке материала Франкфуртский автосалон 2017 новинки.

Главная автомобильная выставка планеты - Франкфуртский автосалон IAA Cars раз в два года собирает сотни тысяч посетителей, желающих принять участие в показе автоновинок со всего мира. Презентации современных автомобилей и комплектующих, мастер-классы от ведущих специалистов отрасли, тест-драйвы, бизнес-решения - это и много другое ждет гостей IAA Cars 2017 во Франкфурте-на Майне.

Первая выставка IAA состоялась в 1897 году. Спустя почти столетие из-за большого числа желающих принять участие в выставке организаторы разделили её на два самостоятельных автосалона. Коммерческие автомобили экспонируются по четным годам, легковые - по нечетным. IAA Cars 2017 - не только смотр автомобилей будущего, но и крупнейшая бизнес-платформа для международного автомобильного рынка.

Цифры и факты о выставке IAA Cars 2017 во Франкфурте

В 2015 году экспозиция IAA Cars превысила показатели посещаемости. Более 931 700 человек приняли участие в главном мероприятии мировой автомобильной индустрии (в 2013 году - 881 000 посетителей). Рекордным стало и число автопремьер - 219 обновленных и ранее не выпускавшихся моделей (на 60 больше, чем в 2013). Франкфуртский автосалон стал моложе - средний возраст снизился до 34 лет. География экспонентов выставки насчитывает 39 государств. Топ стран-производителей возглавил Китай. В первой пятерке Южная Корея, Франция, Великобритания и Италия.

Аудитория Франкфуртского автосалона IAA Cars 2017

Экспозиция заинтересует представителей автомобильной промышленности, производителей запасных частей, комплектующих и аксессуаров, автомехаников и специалистов по техобслуживанию транспортных средств, автолюбителей.

Detroit Auto Show или же North American International Auto Show - новинки автосалона в Детройте в 2017 году (обзор автосалона в Детройте 2018 ), как и многие годы до того, традиционно являются первой автомобильной выставкой в новом году. В 2017 году Детройтский автосалон (фото в статье) готов принять журналистов и рядовых автолюбителей в период с 8 по 22 января на территории выставочного комплекса Cobo Centrer.

Detroit Auto Show является одним из самых значимых автошоу для мировой автомобильной промышленности, наряду с Geneva International Motor Show, New York International Auto Show, Paris Motor Show, Frankfurt Motor Show, Shanghai Motor Show, Beijing Motor Show и Los Angeles Auto Show.
На авто салоне North American International Auto Show 2017 года в Детройте американские, европейские и южно-корейские компании представили массу интересных концептов и прототипов, а также множество серийных авто новинок.

Знакомство с экспозицией Detroit Auto Show 2017 года начнем с концептуальных моделей.

Японский производитель премиальных седанов и кроссоверов Lexus готов показать серийный вариант нового поколения , созданного с оглядкой на , показанный в 2015 году в рамках Tokyo Motor Show.

Немецкий Daimler AG порадует американских автолюбителей премьерой нового поколения , а также показом обновленного

В прошлом году разномастные внедорожные автомобили впервые заняли более четверти европейского рынка. Поэтому на автосалоне в Женеве премьеры подобных машин стали наиболее многочисленными. Одна из самых ярких новинок - кроссовер , который в гамме компании займет место между моделями Evoque и Sport. Вживую Velar действительно выглядит как концепт-кар: свежо, динамично и в то же время узнаваемо. Но мой восторг длился недолго: стоило только взяться за выехавшую дверную ручку. Если на Теслах они выполнены из металла и создают ощущение дорогой вещи, то у Велара ручки пластиковые и очень легковесные. Будто открываешь не Range Rover, а какую-то недорогую малолитражку. Ну хоть ожогов рук от раскаленной на солнце ручки не будет.

Салон, как и у Теслы, красив и наряден только пока включено зажигание. Но если его выключить, то Velar превращается в черную дыру: глянцевая пустота вместо приборов, медиасистемы, центральной консоли и даже кнопок на руле холодит и отталкивает. И везде мозолят глаза отпечатки пальцев. Мечта криминалиста! Зато дверные проемы широкие, сиденья удобные, а за опционную обивку дорогой тканью Kvadrat создателям отдельное спасибо. Это не та «тряпка», которой обшивают салоны Солярисов и Рапидов, а почти велюр - мягкий и очень приятный на ощупь. Продажи Велара в России начнутся осенью, цены уже известны: от 3,9 до 7,2 млн рублей.

По роскоши всех переплюнул кроссовер Bentley Bentayga в самой дорогой : нежнейшая кожа отделки, вставки из орехового дерева, холодильник, а в багажнике - походный набор аристократа, включающий хрустальные бокалы, фарфоровые чашки, приборы и плед. Все это, разумеется, отнюдь не из Икеи. В компании говорят, что если задействовать весь список опций, то цену версии Mulliner можно вплотную приблизить к миллиону евро. Неудивительно, что возле выставочной машины постоянно дежурили охранники, которые вежливо пресекали все попытки простого люда плюхнуться в салон.


А экстремальный и вовсе открывали только для особых гостей. Какой же он огромный: высота - 2235 мм, длина - 5345 мм! В задней части салона - регулируемые кресла от легкового Майбаха S-класса, а шасси с портальными мостами почти такое же, как у армейского Гелендвагена, но с оригинальными пружинами и амортизаторами, рассчитанными на комфорт. По цене Ландоле запросто поспорит с топовой Бентайгой: на табличке рядом с машиной значилась сумма 815 тысяч швейцарских франков, то есть 756 тысяч евро.


Оказался уменьшенной копией модели XC90: одинаковые не только интерьер, шасси и набор силовых агрегатов, но даже список опций. Хотя в итоге получилась красивая и приятная машина. А гибридная топ-версия мощностью 407 л.с. по отдаче оказалась впереди «заряженных» одноклассников немецких марок. Хотя этот показатель доступен, лишь если тяговая батарея заряжена. Впрочем, в России гибридов не будет, а обычные бензиновые и дизельные версии придут к нам только в первом квартале 2018 года.


Формально в одной лиге с новой «шестидесяткой» будет играть паркетник . Во всяком случае, так задумали в концерне PSA. Но познакомиться с новой моделью толком не вышло: единственный экземпляр Кроссбека стоял на подиуме с запертыми дверями и тонированными стеклами. Полный привод - только у гибридной топ-версии пиковой мощностью 304 л.с., остальные довольствуются передними ведущими колесами. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. Французы обещают, что DS 7 появится и в России.


Рассекретили еще осенью, а в Женеве состоялась европейская премьера. По сути, перед нами уменьшенный Cherokee с дружелюбным лицом. Увы, по качеству отделочных материалов компактный Jeep не дотягивает до корейских и европейских одноклассников, да и компоновщики поработали так себе: со своим ростом 186 см я разместился на заднем ряду в плотном контакте с потолком. Для Европы предложены три двигателя: бензиновая турбочетверка 1.4 MultiAir2 (140 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (140 или 170 л.с.). Но в России предложат атмосферник 2.4 мощностью 150 или 184 л.с. У нас старт продаж ожидается ближе к осени.


Удлиненный с третьим рядом сидений не удивил. Как и у всех семиместных машин такого размера (длина 4,7 м), у него очень скромный багажник, а на галерке сносно разместятся разве что дети. Впрочем, Allspace подойдет и тем, кому нужен огромный багажник: в этом случае за третий ряд можно не доплачивать. В Европе длинные Тигуаны начнут продавать в сентябре, а решение о выходе на российский рынок еще не принято.


У кроссовера Skoda Kodiaq сразу две новые версии, которые, впрочем, отличаются только оснащением и декором. - это сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделка «под карбон» и усеченная баранка, а отличается дополнительными накладками на кузове. Интересно, что заявленный дорожный просвет у двух версий одинаковый - 194 мм. Появление таких Кодиаков в России пока под вопросом: для начала в мае должны стартовать продажи базовых кроссоверов.


Попытка сделать паркетники марки более эмоциональными и драйверскими. По размерам новинка находится между моделями ASX и Outlander, технически почти повторяет их, но под капотом - новый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью около 160 л.с. Плюс передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и имитация активного заднего дифференциала с помощью штатных тормозов. В Старом Свете продажи начнутся осенью, а у нас - в следующем году.


Обновленный - это не только измененная внешность, улучшенные сиденья и новая баранка, которая оживила приевшийся интерьер. Подвеска и рулевой механизм настроены заново, а главной новостью стала система ProPilot, с помощью которой кроссовер может самостоятельно держаться в полосе, подруливать, тормозить и разгоняться. Европейские продажи начнутся летом, однако беспилотные технологии будут доступны лишь в следующем году. Увы, сроки начала продаж на нашем рынке еще не определены, а дата российского дебюта системы ProPilot пока и вовсе туманна.


Вот так теперь выглядит , он же Actyon на российском рынке: в Женеве состоялась европейская премьера обновленной версии. Как по мне - раньше было симпатичнее. Не стали лучше и приборы: вместо строгих «оптитронных» шкал появились пестрые указатели в колодцах. Отделочные материалы на прежнем уровне, а симпатию вызвала только новая баранка. Так или иначе, корейцы обещают начать поставки таких машин в Россию до конца весны.


Паркетник изначально не планировали привозить на женевскую выставку, ограничившийсь новым семейством Insignia. Н о в свете покупки Опеля концерном PSA паркетник занял место на стенде. Ведь технически это родственник автомобиля Peugeot 2008. Да-да, в основе лежит не новая модульная платформа EMP2, а старая «тележка» PF1 - равно как и у будущего кроссовера Citroen C-Aircross. Но в целом Crossland понравился: незаурядная внешность, просторный для своих габаритов салон, качественная отделка. Понравится европейцам и французская моторная гамма, которая включает трехцилиндровые бензиновые моторы 1.2 (81, 110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровые дизели 1.6 (99 или 120 л.с.). Европейские продажи начнутся летом, но в России автомобили Opel не продаются.


Один из главных конкурентов нового Опеля - , который имеет мало общего с российским Каптюром: европейская машина компактнее, у нее малообъемные турбомоторы и только передний привод. В процессе рестайлинга паркетник обзавелся более качественной отделкой салона и статусными опциями. Продажи начнутся уже весной, но в России такой Captur не появится.

Слегка обновленная пришла в Европу спустя пять месяцев после японского дебюта, хотя видимых изменений немного, а снаружи их нет совсем. У кроссовера иной руль, появились новые опции, а главная обновка - фирменная система : это программная надстройка, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Продавать CX-3 в России японцы так и не решились.


К кроссоверам тянется и нового поколения, то есть «внедорожная» версия хэтчбека Impreza с увеличенным дорожным просветом и обвесом на кузове. Несмотря на общее сходство с прежней моделью, машина стала крупнее и просторнее, платформа новая, а силовой агрегат модернизирован, хотя это по-прежнему двухлитровый атмосферник в паре с вариатором, то есть выдающейся динамики можно не ждать. Полный привод по традиции есть уже в базовой версии. У российских дилеров автомобили появятся во втором полугодии.


Среди пикапов в Женеве случилась только одна скромная премьера - это , то есть самая внедорожная, богато оснащенная и дорогая версия серийного Фулбека. Она отличается декором на кузове и в салоне, но технических изменений нет.



Поделиться