Новый комментарий. Toyota Mega Cruiser – большой внедорожник, похожий на Хаммера Фирменный двигатель Тойота

После 65 лет производства Toyota Land Cruiser не что иное, как икона внедорожного мира, но это не самая большая и крутая машина, когда-либо выпущенная автопроизводителем. Честь так называться по праву принадлежит исключительной модели Toyota Mega Cruiser.

Примечательность автомобиля

Если вы скажете, что Mega Cruiser напоминает японскую версию авто Hummer H1, вы попадете “в яблочко”. Несмотря на то, что модель полностью конструировалась на заводе Toyota, изначально она проектировалась как военный автомобиль.

Хаммеры сами по себе довольно эффектны, но в то же время очень распространены. Но не такова Мега Крузер! Если вы встретите где-нибудь эту редкую машину, то вам крупно повезло!

Что лучше: УАЗ или Нива? Определитесь с выбором

Внешние характеристики модели тоже уникальны. Хотя шасси Меги “вторгается” в салон автомобиля практически также как у Н1, уровень дизайна кабины и качество ее материалов здесь на порядок выше, чем у Хаммера. К тому же в Мега Крузере есть выигрышное отличие от своего заокеанского прототипа – поворачивающиеся задние колеса!

История создания

В конце 80-х годов инженеры и дизайнеры автозавода Toyota занялись разработкой оригинального транспортного средства Mega Cruiser. Проектировалось два варианта – гражданский и военный. Выпуск первой серии был несколько затянут из-за разногласий в руководстве компании. Сверхмощный автомобиль производился автозаводом Тойота с 1995 по 2002 год. Эта модель предназначалась в первую очередь для японского Дома Сухопутных Сил Обороны. Также было абсолютно обычным встретить и распознать ее под символикой полицейских и пожарных автомобилей Японии. Toyota выпустила и несколько автомобилей гражданской модификации. Это было своего рода маркетинговой проверкой на спрос в секторе обычных пользователей. Из-за провальных результатов эта модель так и не была поставлена на поток.

Компания Toyota информацию о количестве созданных за 7-летний период автомобилей скрывает. По слухам было произведено около 150 штук. Известно, что нескольким машинам удалось избежать судьбы государственной собственности. Обладателями эксклюзивных, собранных вручную транспортных средств стали частные лица.

Вывозить эти редкие автомобили за пределы Японии было категорически запрещено.Тем не менее каким-то образом они оказались в иных странах и даже на дальних континентах. В связи с этим существует легенда о первом попавшем в Россию Мега Крузере. Судьба его печальна. Японский консул, прибывший в Москву с визитом, приметил на московской улице запрещенную к экспорту машину с родной земли. Автомобиль пришлось разобрать на части и переправить в Украину. Там ее собрали, но недолго пользовались – она закончила свою жизнь, утонув в болоте.

Технические характеристики Тойота Мега Крузер

Основные особенности устройства автомобиля:

  1. Лестничная лонжеронная рама, в середине смещенная вверх, – база Тойоты Мега Крузер.
  2. В этом автомобиле установлен хорошо зарекомендовавший себя фирменный мотор Тойоты. Это турбодизель с объемом в 4 л. и неплохой мощностью в 170 л.с. Мотор снабжен интеркулером (охлаждающий элемент для подачи воздуха в цилиндры) и турботаймером (датчик для продления срока службы турбины). Благодаря тому что воздухозаборник автомобиля расположен в боку капота, вода в двигатель не попадает. Даже при переправе через озеро глубиной чуть более метра мотор остается сухим.
  3. Все автомобили Mega Cruiser оснащены системой постоянного полного привода на все 4 колеса в комплекте с блокировками передних, центральных и задних межколесных дифференциалов. Кнопки, управляющие блокировкой, расположены на передней панели.
  4. Автомобиль управляется с помощью 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Это существенно упрощает процесс вождения. В коробке передач есть функция overdrive – возможность притормаживать двигателем. Трансмиссия данной модели автомобиля отличается также наличием бортовых редукторов. Вместе с подвеской они обеспечивают высокий 420 – миллиметровый клиренс транспортного средства. Благодаря этому вкупе с чуткостью подвесок (передней и задней) автомобиль великолепно маневрирует по труднопроходимым участкам дороги.
  5. Отличительной чертой дисковых тормозов Меги Крузер является то, что расположены они не внутри колес, а около межосевых дифференциалов. У военных моделей есть система центральной подкачки колес.
  6. Кузов Меги Крузер обладает серьезными преимуществами:
  • Материал – углепластик
  • Откидная калитка запасного колеса с удобным тросиковым приводом.
  • Возможность менять заднюю часть крыши на более высокую.
  1. Одно из неоспоримых достоинств автомобиля – электросеть на 24 Вольт. Она гарантирует быстрый завод двигателя в сильные морозы. И даже если от соприкосновения с соленой водой контакты проводов окислятся, то проблем не будет. Все соединения японских машин оборудованы пресс-масленками.

Внешний вид и салон

Экстерьер 4-дверного внедорожника выглядит солидно и даже устрашающе. Прежде всего внушают уважение габариты. Длина и ширина этого мастодонта такие же как у российского ГАЗ-66. При этом длина колесной базы Меги превосходит протяженность газовской аж на 10 сантиметров!

Гражданская версия автомобиля отличается от милитари внутренним убранством салона. В интерьере штатского авто присутствуют:

  • велюровые сидения
  • мягкие коврики
  • необходимый электропакет
  • радиоприемник
  • кондиционер с функцией раздельного охлаждения двух зон

Toyota Mega Cruiser имеет 6 посадочных мест (4 из которых – в задней части). У каждого из них есть ремень безопасности.

К сожалению, в передней части салона не очень просторно. Много места отдано под коробку передач и двигатель. Зато пассажиры задних сидений почувствуют свободу и комфорт за счет возвышенного положения своего ряда. Кроме того, благодаря удачному строению кузова багажное отделение имеет большую вместительность.

С каждого своего родственника Мега Крузер взял по чуть-чуть. У Короллы – потолочный светильник, у Карины – руль и рукоятки, у 80-ки – коробку переключения передач и т.д. Тем не менее, этот автомобиль не перепутать ни с чем – он получился абсолютно уникальным.

Где и как купить Тойота Мега Крузер

В связи с остановкой производства и ограниченным тиражом имеющихся автомобилей найти Тойоту Мега Крузер непросто. Но возможно. Разумеется, абсолютно новую Мегу заполучить нереально. Речь идет о поддержанных автомобилях максимум 2002 года выпуска.

Вот что поможет найти желанные предложения:

  • Форумы, посвященные поиску этого эксклюзивного автомобиля
  • Актуальные объявления на сайтах автолюбителей
  • Размещение своего объявления о покупке на популярной релевантной электронной площадке

Toyota Mega Cruiser, 1999 г

Когда я первый раз увидел Toyota Mega Cruiser, это был шок. Огромной ширины, с высочайшим просветом (стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть, что твориться сзади), маленькими стеклами и огромными 37.5 дюймовыми колесами. Несмотря на похожесть с американским Hummer, его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии. Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато (с ростом 195 см). Но не тут-то было, сев, я понял: пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться, мягко говоря, тесным. Сев в машину, ты испытаешь чувство «Дежавю», как будто ты все это уже видел. И правда, руль от Сorolla, КПП от «80-ки», сиденья еще от чего-то. В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует. Заводим двигатель. О, боже мой - это же двигатель от японских грузовиков - 15 BFTE. Урчит он, конечно, не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает. Поехали - и тут начинается самое интересное. Нажимая педаль акселератора, уверено ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80 км/ч, начиная осознавать, что все уступают. То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно (хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство). Дальше происходит невероятное - ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись. Подвеска у Toyota Mega Cruiser действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих мягких джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см. Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло. Но нет, это работает система 4WS - система поворота задних колес. Это удивительно, там, где все разворачиваются в два захода, Toyota Mega Cruiser может развернуться с запасом. Далее было решено осмотреть багажник, который оказался большим, я спокойно вытягиваюсь в нем поперек (ширина багажника 2 метра 5 см). В целом, интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры).

Toyota Mega Cruiser покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск. Проверено это было опытным путем. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что 2300 м над уровнем моря. Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям. Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше, их чуть удар не хватил. Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей «понижайки», мы можем натягом заехать на скользкую горку. Благодаря 37-м колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают. Но ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000, на 3200 кг это не так уж и много, хотя за время гонки она ни разу не подвела. У нас колеса АТ, практически вообще без протектора. Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин. Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было). Было решено помочь людям на «Буханке» (и 33-х колесах) и на Hilux добраться до лагеря. По пути мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с «Буханки» (им отдельно за это спасибо). Доехав до лагеря, ребята сказали, что так на их памяти, ни одна машина не ездила. Я не хочу хвалиться, что Toyota Mega Cruiser едет лучше, чем легкие 70-ки (в тюнинге, естественно). Но даже им Toyota Mega Cruiser сможет составить конкуренцию. Многие сравнивают Hummer и Toyota Mega Cruiser. Я ничего не имею против Хаммера, но «американская мечта» меня не привлекает.

Достоинства : проходимость. Надежность. Безопасность. Габариты.

Недостатки : в каждом автомобиле их можно найти.

Александр, Москва

Я как-то не заметил... Что-то такой "правый руль" к нам не везут...

Toyota Megacruiser - японский контрудар по Hummer

В этом году прекращается производство самой большой внедорожной Toyota — MegaCruiser. При цене около 10 миллионов йен это был самый дорогой внедорожник на японском рынке.

Хотя предназначен автомобиль для эксплуатации в основном в армии и службах госбезопасности, японские дилеры Toyota ежегодно продавали около сотни машин в версии с цельнометаллическим 7-местным кузовом универсал, который имеет наиболее «цивильный» вид. Такой объем продаж — мизер в сравнении с тем, как раскупаются в Штатах гражданские варианты Hummer. По сути, MegaCruiser — это японский аналог американского Hummer H1, и создавался он по той же концепции. Но разница между ними все равно велика.

Необходимо заметить, что в стране, где основное средство передвижения — до отвращения компактные миниавтомобили вроде Daihatsu Coure, монстр таких размеров выглядит как океанская яхта среди каноэ туземцев. Ведь MegaCruiser даже больше, чем его американский визави! Хотя от HUMVEE «японец» позаимствовал многое.

Своим видом машина впечатляет и кажется просто необъятной. Ни одна другая фирма в мире не имеет в своей гамме конкурента нахрапистому американцу. Только Toyota смогла позволить себе разработку такой машины. И далеко не последнюю роль в этом сыграл госзаказ, иначе разработка такой машины была бы просто невыгодна. АМ General и General Motors злобно пыхтят…

Но не надо говорить о плагиате. Японцы не только создали такого же мастодонта (что, в общем-то, не так уж и сложно — трудно, что ли, пошире колею сделать?), но и сделали его ходовые качества более приемлемыми, нежели у H1. А это уже заслуга не АМ General.

Имеющая 2170 мм в ширину Toyota MegaCruiser оснащена системой доворота задних колес, что дает ей бесспорное преимущество перед «американцем» в маневрировании. Радиус разворота японской машины составляет всего 5,6 м. Иначе говоря, на Mega можно запросто кататься вокруг деревьев в лесу!

Всякие там художественные проработки оформления интерьера отсутствуют, салон не отличается ни гармоничностью, ни элегантностью. Все подчинено функциональности. Как, впрочем, и в Hummer. Можно даже подумать, что все это собрано кустарно. Да так оно, в общем-то, и есть. Объемы выпуска все-таки не «королловские»… Вдобавок заметно, что Toyota, заботясь об унификации и удешевлении конструкции, позаимствовала детали от других своих моделей: потолочный светильник от старой Corolla, рукоятки и «бесподушечный» руль от старой Carina и т.д.

Оборудование машины вполне ожидаемое: противотуманные фары, дворники на заднем стекле, стереомагнитола, кондиционер с раздельными воздушными потоками по левой и правой сторонам, система централизованного управления замками дверей, что весьма предусмотрительно при такой ширине, и электрические стеклоподъемники окон. Неплохо. В Hummer почти все это идет на заказ. Правда, можно было установить в сиденья MegaCruiser более удобную регулировку по высоте. Посадка водителя очень низкая и затрудняет видимость. Но не в Celsior же едешь!

Если в Hummer основную часть объема салона занимает кожух двигателя, то у MegaCruiser этого кожуха нет благодаря компактности 4,0-литрового 155-сильного турбодизеля, скрывающегося под откидывающимся вперед капотом. Да, между сидящими впереди в «гражданской» версии Mega есть эдакая тумба, в которую вмонтированы все стереосистемы. Однако в военной версии этой тумбы нет. В салоне размещены два сиденья переднего ряда. Между ними — свободный проход к задней части салона, по стенам которой — скамейки, обитые дерматином. А вот «розничные» MegaCruiser имеют сзади двухместный диван, по сторонам которого расположены еще два стандартных сиденья с подголовниками — точно такие же стоят впереди. Разумеется, сиденья с тканевой обивкой. В грузовом отсеке имеется достаточно места для багажа, там можно даже принять горизонтальное положение для сна, как и в Hummer.

Еще один реверанс в сторону американской машины — 4-диапазонная автоматическая коробка передач с двухступенчатым демультипликатором в раздатке. Однако в отличие от H1 Toyota MegaCruiser имеет в трансмиссии полный набор блокировок: центрального, заднего и переднего межколесных дифференциалов. Все блокировки, разумеется, включаются на ходу.

Полностью независимая подвеска состоит из четырех продольных торсионов в основании верхних треугольных рычагов и больших газовых амортизаторов. В передней подвеске пружины отсутствуют, но добавлены сзади и призваны срабатывать, когда при полной загрузке багажного отсека задняя часть кузова MegaCruiser «приседает». Неподрессоренная масса уменьшена — тормозные диски размещены не на ступицах колес, а непосредственно на выходе полуосей из дифференциалов мостов. А понижающие колесные редукторы увеличивают клиренс до 42 см!

Как и на Hummer, давление в шинах регулируется централизованно и непосредственно на ходу, что очень удобно при езде по грязи и песку.

Грузоподъемность японского монстра составляет 750 кг. Самое любопытное, что это аккурат те самые 3/4 тонны, которые перевозил по фронтовой полосе Второй мировой войны полноприводный грузовичок Dodge WC, являющийся своего рода прародителем подобного военного транспорта.

Не намного уступая H1 в мощности, Toyota MegaCruiser легче его: «всего» 2900 кг. Четырехцилиндровый (Hummer глохнет со смеху) турбодизель Toyota разгоняет огромную тушу до скорости 130 км/ч, но не больше. А больше и не надо: трехтонная «туша» не оснащалась ABS даже по заказу.

Одним из минусов Toyota MegaCruiser можно назвать ужасающий для легкового (легкового?..) автомобиля расход горючего — 26 литров солярки на 100 км! И это притом, что, в отличие от Hummer, полный привод у MegaCruiser не постоянный, передний мост при движении по асфальту следует отключать. А вот объем бака не впечатляет — 108 литров для такого расхода маловато будет.

Toyota Mega Cruiser — до сих пор самый высокий внедорожник в мире. Его высота достигает 2075 мм. Кроме того, у этого «легкового» автомобиля самый большой клиренс в мире. Даже клиренс Hummer Н1 на 20 мм меньше.

Однажды купив этот японский внедорожник, можно частенько нарываться на вопрос, зачем было на Hummer нацеплять эмблему Toyota. Но сходство между этими двумя автомобилями не так велико, если присмотреться к Toyota Mega Cruiser поближе. Единственная причина того, что американцы обвиняют самураев в плагиате, заключается в годе выпуска – HUMVEE был запущен в серийное производство 13-ю годами ранее. Может в этом утверждении есть логическое начало, но прежде чем выкатить в 1996 году свой внедорожник, японский производитель изрядно над ним поработал. В качестве примера можно привести те же задние поворотные колеса, благодаря чему радиус поворота почти шестиметрового “здоровяка” составляет всего 5.6 м.

Прежде всего, следует сказать, существует как военная, так и гражданская версия автомобиля, хотя отличий между ними не так много – это двухзонный кондиционер, минимальное оснащение электропакета и велюровые сидения с мягкими ковриками для автомобилей гражданского назначения. Если новый Mega Cruiser не был предназначен для экспорта (вывезти из страны можно было только подержанные машины), то военные внедорожники после списания вообще подвергались переработке на вторсырье. Судя по неофициальным данным, гражданские автомобили были выпущены в количестве 140 экземпляров.

Салон Toyota Mega Cruiser

Если ввозить продукт японского автопрома в Россию, то его придется оформлять, как грузовик с допуском к вождению по категории “C” (причина тому – полная масса 3780 кг.). Но по сути, это рамный шестиместный внедорожник, на заднем сидении которого предусмотрены места с ремнями безопасности для четырех пассажиров.

Силовой агрегат Toyota Mega Cruiser

Под капотом у “монстра” располагается турбодизель семейства “B” с четырьмя цилиндрами. При объеме в 4.104 литра мотор развивает мощность в 170 лошадок. Интеркулер и штатный турботаймер – это еще не все примочки двигателя: благодаря особому расположению воздухозаборника и наличию целой системы сифонов вероятность гидроудара практически исключена даже при глубине брода 1200 мм.

При создании Mega Cruiser специалисты Toyota учли вероятность контакта с соленой морской водой и, как следствие – окисление контактов силовых проводов. Поэтому показатель напряжения бортовой электросети составляет 24 вольта, что исключает проблемы с пуском двигателя в мороз или с коррозией контактов.

Постоянный полный привод

Конструкция трансмиссии внедорожника Toyota Mega Cruiser включает в себя:

Четырехступенчатую коробку автомат с возможностью старта со второй передачи и режимом overdrive;
раздаточную коробку (ступень понижения составляет 2.488:1);
дифференциал с возможностью дистанционной принудительной блокировки;
электрически управляемую блокировку межколесных дифференциалов;

Изюминкой трансмиссии автомобиля являются бортовые редукторы с коэффициентом 1.69:1, которые в сочетании с подвеской образовали дорожный 420-миллиметровый дорожный просвет.

Подвеска

Исходя из того, что Toyota Mega Cruiser создавался исключительно для преодоления местности со сложным каменистым рельефом, важным является не только дорожный просвет, но и качественная, независимая торсионная подвеска. Благодаря внушительным размерам деталей подвески, для того, чтобы повредить что-либо, нужно очень постараться.

Дисковые вентилируемые тормозные механизмы расположены на приводных валах, что уменьшает показатель неподрессорных масс. Конструкция военной модификации внедорожника предусматривает централизованную подкачку колес, хотя ей можно оснастить и гражданскую версию.

Видео Toyota Mega Cruiser

Особенности кузова Toyota Mega Cruiser

Из числа отличительных особенностей конструкции кузова можно отметить капот из углепластика. Кроме того, производитель предусмотрел удобный тросиковый привод откидывания калитки запаски и специальную лебедку для подъема самой запаски. Двигатель располагается в тоннеле салона, а аккумуляторы спрятаны под пассажирским сидением в изолированном отсеке. Что является необходимой мерой для улучшения развесовки.

Примечательно, что габариты автомобиля абсолютно не препятствуют вождению, в отличие от американского собрата, а независимая подвеска обеспечивает мягкий ход, без тряски и скачков. Ну а в проходимости автомобилю нет равных. Он преодолеет самый сложный рельеф, со всеми блокировками, минимальными размерами свесов и просто огромным клиренсом.

Вы когда нибудь слышали о Тойота Мега Круизер? НЕТ, — не , а именно Mega Cruiser… Говорят, что в России таких машин не больше 5-яти. В Украине, или других странах СНГ, их и вовсе, — просто нет. Поэтому, если где нибудь, вы встретитесь с этим японским «монстром», и при этом не перепутаете его с , знайте - это настоящий эксклюзив.

Ценность Тойота Мега Круизер заключается не только в эксклюзивности, но и в его потрясающих внедорожных способностях. В «джиперском кругу», легенды о этом чудо - автомобиле, ходят уже довольно давно, и некоторые из любителей, а вернее - Профессионалов, OFF-RoadА, все же сумели воплотить свою мечту в жизнь, хоть это и было совсем не просто.

С 1996-ого по 2001-ый год, японцы выпустили всего 151-один гражданский Мега Круизер. Только вдумайтесь в эти цифры, — даже Lamborghini выпустила своих вдвое больше. Все Меги собирались в ручную. Понимаю, когда речь идет о автомобиле марки Toyota, в такое поверить может быть не просто, но это на самом деле так.

С эксклюзивностью мы кажется разобрались, но что в Меге привлекает Джиперов, в плане внедорожных способностей? Ход подвески у этого японского вездехода составляет 65см! Вместе с клиренсом в 42см, а также углами въезда/съезда в 48 и 46 градусов, Тойота обладает отменной геометрической проходимостью. Здесь также стоит вспомнить о гигантских колесах диаметров в 37 дюймов! Не меньший интерес вызывает и система 4WS, которая поворачивает задние колеса в сторону обратную передним. Данная система позволяет Меге развернуться на пятачке диаметром в 11.2м. Без нее, участок для разворота, должен был бы быть на 2-3м больше в диаметре. Конечно же, здесь есть блокировки всех трех дифференциалов и пониженный ряд передач, но стоит отдельно вспомнить о том, что как и на военных УАЗиках, в ступицах колес предусмотрены дополнительные редукторы, которые передают еще большее усилие на колеса. В качестве доп. оборудования, Мега мог оснащаться системой централизованной подкачки шин, а постоянный полный привод, выглядит здесь само-собою разумеющимся, — на таком то чуде.

Цена Toyota Mega Cruiser

Еще новым, купить Тойота Мега Круизер в Японии можно было за 90 000$. Как вы уже поняли, найти такую машину у нас на вторичке, - просто не реально. Те фанаты, которые все же решились заполучить японский вездеход в свое пользование, пригоняют Мегу с Японии.

Внешний обзор и Фото Тойота Мега Круизер

В свое время, именно этот японский вездеход, вызвал волну негодования среди американцев и мне кажется вы догадываетесь из-за чего). Патриотически настроенный американец просто не мог не подумать, — «что эти ускоглазые просто скопировали наш Hummer». Врятли, у кого то бы получилось утвердительно заявить, что Мега совсем не похож на Хаммер, но некоторым американцам, было бы не лишним понять, что сегодня, подобные Хаммеру многоцелевые автомобили, в довольно высокой степени, все похожи друг на друга. Данная схожесть вызвана тем, что создаются эти машины для очень схожих задач.

При длине кузова в 5090мм, колесная база Меги составляет 3396мм. Вспоминая о колесной базе, хочется добавить, что у Toyota она на 10см больше, чем у . Ширина японского вездехода - 2169мм, а высота - 2075мм. В основе кузова Тойоты лежит рама лестничноо типа. Сам же капот выполнен не из стали, а из стеклопластика, — чтобы его было легче поднимать. При снаряженной массе в 2850кг, полная масса Тойоты составляет 3780кг.

В салоне:

Тем, кому повезет оказаться в салоне сего чуда, особенно если это будет человек имеющий богатый опыт общения с различными моделями Тойоты, будет весьма интересно увидеть в салоне Меги: Кариновский руль, плафоны освещения от Короллы и рычаг КПП от LC80. Уже в базе, здесь присутствует: кондиционер и электроприводы всех - четырех стекол. Конечно же, здесь есть ГУР. Задний диван Меги настолько широкий, что здесь легко усядутся четыре человека и для них всех в Меге предусмотрены ремни безопасности. Ширина багажного отсека составляет 2005мм, — такой широкий багажник можно легко использовать как спальник. При этом ложиться можно не продольно, а в поперек вездеходу.

Технические Характеристики Toyota Mega Cruiser

Под капотом Тойота Мега Круизер установлена дизельная «четверка» — 15BFTE, объемом в 4.1л, мощностью в 155л.с и тягой в 390Н.М. В 1999-ом ее мощность была увеличена до 170л.с, а тяга до 430Ньютонов. Стоит заметить, что этот дизель уже с завода оснащался интеркуллером и турботаймером. Автоматическая «четырехступка» была позаимствована у LC 80. Данная коробка оснащена режимом overdrive, поэтому умеет «отсекает» четвертую передачу.

Да, — этот тандем дизеля и старенькой АКП, не делает из Меги - . Сто км в час японский внедорожник набирает за 27с, а максималка составляет - 130км. Но важно ли это для Тойота Мега?

Касаемо технической части, стоит добавить, что подвеска Меги полностью независимая - торсионная, а передаточное число ГП составляет 5.84:1 + не забывайте о редукторах находящихся в колесах.

Toyota Mega Cruiser - это один из самых интересных внедорожников, о котором приходилось писать коллективу интернет - портала . Лучше ли он, чем Хаммер? В определенных условиях, японская машина может оказаться на самом деле лучше, но важнее другое. А именно то, что Мега - это эксклюзив, стать владельцем которого значительно сложнее, чем владельцем героя американских боевиков.



Поделиться