Как сделать так, чтобы Ленд Крузер Прадо был не интересен угонщикам? Особенности защиты от угона Toyota Land Cruiser Prado Тойота прадо защита от угона.

Toyota Land Cruiser - вседорожник, отличающийся широчайшим модельным рядом; в 2009 году была выпущена последняя модификация - Land Cruiser Prado 150. Модель оснащена полным приводом и представлена с передней компоновкой мотора.

В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota Land Cruiser наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота Лэнд Крузер от угона.

Автосигнализации

Toyota Land Cruiser нуждается в максимальной защите - престижный автомобиль никогда не остается без внимания угонщиков. Мы рекомендуем использовать современное охранное оборудование, включающее в себя все необходимые компоненты:

  1. Black Bug SUPER BT-85-5DW Director — противоугонный комплекс, использующий современную технологию диалогового кодирования Five D и распознающий владельца по бесконтактной метке. Открывает перед владельцем возможность управления автомобилем и получения информации о нем с помощью мобильного телефона.
  2. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) — современная охранная система, оснащенная множеством датчиков, позволяющих контролировать весь периметр автомобиля, и управляемая с помощью мобильного телефона. Также позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства с помощью специально разработанного онлайн-сервиса.

Спутниковые противоугонные системы

Спутниковые охранные системы препятствуют угону и осуществляют постугонный поиск автомобилей посредством определения их текущих координат и незамедлительного запроса содействия сотрудников оперативных служб в случае возникновения необходимости. Подобные системы незаменимы для всех автомобилей из группы риска:

  1. Аркан Satellite Комфортный VIP — система, определяющая месторасположение автомобиля с помощью сети собственных пеленгаторов и защищающая его даже от разбойного нападения с последующим угоном: она сохраняет полную работоспособность, несмотря на все попытки ее заглушить, и предоставляет владельцу возможность дистанционно привести в действие блокировку двигателя высокоэффективными приводными реле.

Механические противоугонные системы

Механические блокираторы препятствуют использованию угонщиком важнейших систем управления автомобилем. Замки капота блокируют доступ к основному блоку охранной системы; шансы угнать автомобиль с заблокированной рулевой колонкой, КПП или тормозной системой близки к нулю:

  1. Tecnoblock 12 KS (Техноблок 12 КS) - F10 (страховой) — блокиратор тормозной системы, установка которого не только гарантирует высокий уровень защиты, но и обеспечивает существенные скидки при оформлении полисов КАСКО по риску "угон".

Дополнительное оборудование

Предпусковые подогреватели значительно повышают уровень комфорта при использовании автомобиля - в холодное время года водитель садится в теплый салон и легко запускает двигатель:

  1. WEBASTO Thermo Top C — предпусковой подогреватель мощностью 5,0 квт, предназначенный для бензиновых и дизельных двигателей свыше 2-х литров. Отличается высокой надёжностью и неприхотливостью в использовании

Блокиратор рулевого вала Заслон для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2009- это механическое противоугонное устройство устанавливающееся на 90% всех легковых автомобилей.

Блокирует вращение рулевого вала и препятствует повороту руля. При установленном блокираторе колеса не поворачиваются и машина сможет ездить только прямо вперед-назад. Или в бок вперед-назад, если перед установкой блокиратора вывернуть колеса. Уехать на автомобиле с установленным блокиратором не возможно.

Блокиратор состоит из двух частей: корпуса постоянно закрепленного на рулевом валу и непосредственно блокиратора, вставляющегося и фиксирующегося в корпусе. Именно установленный в корпус блокиратор при попытке угона будет упираться в педали или кузов автомобиля и не позволит поворачивать колеса. В обычное время при движении автомобиля или на парковке корпус закрепленный на рулевом валу никак не мешает управлению. Не задевается ни ногами ни руками. Вероятность заклинивания руля при движении полностью исключена самой конструкцией блокиратора, т.к. находящийся на рулевом валу корпус специально спроектирован чтобы исключить возможность блокировки руля без установленного блокиратора.

За все время производства блокираторов Заслон и Перехват-Универсал случаев заклинивания руля при движении не было.

Также, за все время не было ни одной претензии от автодилеров о снятии автомобиля с гарантии из-за установки блокираторов Заслон или Перехват-Универсал.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором. И при отсутствии ключа вскрыть блокиратор получится только с применением шумного режущего инструмента типа “болгарки”.

Запирание устройства происходит одним движением, легко и быстро, путем установки блокиратора захватной частью внутрь корпуса и небольшим поворотом его вокруг оси. Для закрывания ключ не нужен.

Блокиратор удобен в использовании, постановка и снятие осуществляется одним движением. При дальнейшей эксплуатации противоугонное устройство устанавливается и снимается за несколько секунд, сидя на водительском месте и наклонившись вперед. Навык “слепой” постановки/снятия вырабатывается в течении 1-2 дней. А еще через несколько дней для Вас это будет также просто как завести автомобиль.

Чтобы проверить нужно-ли Вам механическое противоугонное устройство, можете ответить на следующие вопросы:
1. Ночью автомобиль стоит на не охраняемой стоянке? (Охраняемая стоянка тоже не панацея, но это гораздо лучше дворовой стоянки даже если она оборудована шлагбаумом. Открыть шлагбаум не проблема, и наличие в интернете записей угонов из дворов тому подтверждение. А наличие видеонаблюдения не дает ничего кроме возможности в последний раз посмотреть на свой автомобиль, ну и выложить этот ролик в интернет.)
2. Периодически оставляете автомобиль на несколько часов возле работы, гипермаркетов, кинотеатров?
3. Автомобиль находится в группе риска по угонам: Lada 2114, Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda3, Lada Priora (седан), Toyota Camry, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada 2110, Renault Logan, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4, Lada Priora (хэтчбек), Daewoo Nexia, Lada 2115, Lada 4×4, Toyota Land Cruiser, Mazda6, Mitsubishi Lancer, Renault Sandero, Nissan Teana, Renault Duster, Range Rover Evoque?
4. На автомобиле со штатным иммобилайзером была установлена сигнализация с автозапуском?
5. Установлена “старая” сигнализация или что-то из недорогих, лишь бы был автозапуск?
6. На автомобиле имеется штатная Webasto или аналог и Вы не видите смысла в сигнализации, но хотите дополнительную защиту от угона?
7. Купили автомобиль недавно и постоянно просыпаетесь по ночам проверяя на месте ли он?
8. Вы много раз слышали про истории угона автомобиля за время пока владелец поднимался домой в лифте и теперь зайдя в дом выглядываете в окно проверяя на месте ли автомобиль?
9. Вам дорог Ваш автомобиль и Вы не представляете что будете делать в случае его угона и когда сможете накопить на другой?

Чем, на большее количество вопросов вы ответили утвердительно, тем более механическое противоугонное устройство рекомендовано к установке на Ваш автомобиль. А если, Вы положительно ответили на 7,8 или 9 вопрос, то механическое противоугонное устройство установленное на Ваш автомобиль помимо защиты его от угона сбережет Вам нервы и вернет спокойный сон.

Есть конечно и контр аргументы, против механической защиты автомобиля от угона.

1. Если захотят угнать, то все равно угонят.
- Наверное это фраза появилась со времен фильма “Берегись автомобиля” и противостояния Юрия Деточкина и Максима Подберёзовикова. Она и верная и нет. Т.е. конечно если прообраз Юрия Деточкина захочет бороться с живущими на нетрудовые доходы то он приедет на эвакуаторе (который предварительно тоже угонит), а может даже прилетит на вертолете и украдет автомобиль. А по факту, такие автомобили бросают. Т.к. полчаса резать болгаркой механическое противоугонное устройство на улице никто не будет, а угон с эвакуатором это слишком заметно и сопряжено с большим риском конфискации эвакуатора. К тому же, когда есть куча не защищенных машин, зачем рисковать и тратить свое время на защищенную?

2. У меня есть КАСКО, мне ничего не страшно.
- Периодически бывают случаи, когда вначале человек хочет приобрести механическое противоугонное устройство, а через какое-то время сообщает, что оформил КАСКО и механическое противоугонное устройство ему не нужно. Ирония заключается в том, что среди приобретающих механические противоугонные устройства есть люди у которых ранее автомобиль был застрахован по КАСКО, а после этого его угнали. Нервы и куча потерянного времени и денег, не стоят экономии на защите автомобиля.

3. Вероятность угона слишком мала и меня пронесет. В смысле мою машину не угонят.
- Да, по статистике вероятность угона не большая. Но разве это может послужить утешением человеку у которого угнали автомобиль? У знакомых одного клиента за ночь угнали два автомобиля из семьи. Один из клиентов устанавливал механическое противоугонное устройство по рекомендации своего знакомого у которого три раза угоняли автомобили. У одного клиента ранее угоняли автомобиль с охраняемого гаража на военной базе с пропускным режимом. Вероятность всех этих случаев была минимальной, но они произошли. К тому же, большинство автомобилей подвержены быстрому электронному взлому и имея не защищенный автомобиль нужно отдавать себе отчет в том, что в любой момент его могут угнать за несколько минут. Причем угоняют всё и новые Lexus и старые право-рульные Toyota и Honda.

Поэтому, для сохранности Вашего автомобиля и нервов, рекомендуем Вам установить механическое противоугонное устройство Блокиратор рулевого вала Заслон.
За счет изменения конструкции муфты подходит на большее количество автомобилей, на которые раньше нельзя было установить блокираторы: Toyota Altezza, Mitsubishi Outlander 2014, Mitsubishi ASX и др. Также, за счет изменения конструкции муфты устройство надежнее фиксируется, и исключается возможность его проворота на тонких круглых сплошных валах и круглых пустотелых валах. (Например Toyota Camry 2006-2011, LandCruiser 200 2008-2015).

Материал изделия: нержавеющая сталь 20Х13
Рабочий температурный диапазон изделия: от – 40 до +50 С.
Количество секретных кодовых комбинаций: не менее 1000000.
Масса муфты: 750 гр.
Масса блокиратора: 850 гр.
Гарантия 5 лет.

В комплект входит:
-Блокиратор
-Корпус устанавливающийся на рулевой вал
-Два-Ключа
Все ключи между собой уникальны. И ключом от одного блокиратора другой блокиратор открыть невозможно.

Также, обращаем Ваше внимание на то, что сейчас самое оптимальное время для приобретения механического противоугонного устройства Блокиратор рулевого вала Заслон. Ведь раньше он стоил 200$, а теперь Вы можете приобрести его чуть дороже 100$. ;)

Товар сертифицирован в МВД РФ и запатентован.

Противоугонное устройство Заслон не требует ухода в процессе эксплуатации и специального обслуживания.

Угон автомобилей Toyota Land Cruiser Prado.

1. При низкой стоимости, до 0,3% от стоимости автомобиля. Механический блокиратор на порядок увеличивает защиту автомобиля от угона.
2. С большой вероятностью блокиратор подойдет на все Ваши следующие автомобили. И при желании вы сами сможете его переставить.
3. Гарантия на блокиратор 5 лет. Если разделить стоимость блокиратора на 5 лет гарантийной эксплуатации, то выйдет, что Ваш автомобиль получает мощную механическую защиту от угона за 4 руб. 11 коп. в день. Хотя есть все основания, что он легко прослужит больше 10-20 лет.
4. Если же, Вы хотите немного сэкономить, то Вы можете установить блокиратор сами. Или выбрать блокиратор Перехват-Универсал – он стоит 7000 руб.

Но обо всём по порядку...

Штатный иммобилайзер и у предыдущей (120) и у выпускаемой в данный момент (150) модели находится в так называемом блоке Э.Б.У (электронный блок управления, или в просторечии "мозги"). Блок Э.Б.У, в свою очередь, расположен в ближайшем доступе, за перчаточным ящиком, и только у 200-й модели имеет выход разъёмов в моторный отсек

Расположение блока ЭБУ на автомобилях с кузовом 120 (у 150-го там же):

Существует несколько способов, при помощи которых угонщики приноровились "деактивировать" штатный иммобилайзер...

Способ №1: Физическая замена штатного блока Э.Б.У на аналогичный, но предварительно «доработанный», с отключенным иммобилайзером...

В этом варианте угонщики достаточно быстро снимают штатный блок, поскольку находится он, как я уже писал, в ближайшей доступности – за перчаточным ящиком (даже инструмента никакого не надо), а на его место устанавливают свой, после чего двигатель можно завести без штатного чип-ключа... Достаточно просто сломать (высверлить) рулевой запор...Кстати, замок зажигания деактивируется угонщиками совсем просто... В определенном месте замка просверливается отверстие диаметром 5мм.,(корпус замка изготовлен из силумина, который сверлится как "масло") после чего "пины" замка просто падают в высверленное отверстие и замок становится возможно повернуть хоть ногтем...

Второй вариант деактивации замка – проворот мощной свёрткой. А поскольку корпус, как я и писал, силуминовый, то ломается и он, и пин, запирающий руль.

Фото "высверленного" замка автомобиля Toyota Camry (замки абсолютно идентичны с Прадо 120, просто установлены в разных местах):

Способ №2: еще проще первого... Для отключения штатного иммобилайзера используется простой сканер, который подключается к диагностическому разъему, после чего, при помощи оригинальной программы toyota, штатный иммобилайзер вводится в сервисный режим и не требует транспондера (т.н. функция BackDoor в системе на случай утери родного чип-ключа...)

Мнений много на этот счёт, в том числе и от различных "интернет-гуру" на эту тему. Но периодические известия от Полиции, говорят о том, что угонщики таки используют разъём диагностики. Не мудрено, ведь в этот разьём приходит CAN-шина автомобиля и однопроводная шина связи с иммобилайзером

В конце концов, при неудавшейся попытке угона злоумышленники могут просто снять и унести с собой дорогой блок ЭБУ, хотя бы что-то, чтобы продать. А машина «без мозгов» заводиться не сможет и жертве угонщиков придётся покупать дорогостоящий блок, который скорее всего придётся ждать на заказ.

Повышение взломостойкости штатного иммобилайзера, способ №1.

Мы предлагаем использовать специальный защитный кожух, который одевается поверх заветного блока, защищает от несанкционированного отсоединения штатные разъемы и крепится к штатным крепежным точкам кузова при помощи срывных болтов и гаек, которые в свою очередь не позволяют снять данную защиту при помощи стандартного инструмента. Высверлить (спилить) срывной крепеж конечно можно, однако процесс этот достаточно шумный (100% привлечет к себе внимания) и требует определенных временных затрат... которых у угонщиков может и не оказаться...)

Защитный кожух для блока Э.Б.У Toyota Prado 120:

В установленном виде:

Защитный кожух для блока Э.Б.У автомобиля TLC-200 в установленном виде:

Кожух окрашен специальной антикорозионной краской. Его корпус сконструирован таким образом, что он не мешает рядом находящимся штатным блокам, закрытию крышки перчаточного ящика и охлаждению блока.

Повышение взломостойкости штатного иммобилайзера, способ №2

Для того, чтобы угонщики не смогли деактивировать штатный иммобилайзер через диагностический разъем (в автомобилях Toyota Prado и LC-200 он находится над ногами водителя), мы предлагаем такое решение:

Вместо штатного разъема, устанавливается разъем другой формы. А пользователю, для того, чтобы возможность воспользоваться разъемом диагностики по прямому назначению сохранилась, изготавливается специальный переходник, с одной стороны которого ответная часть к нестандартно-установленному в автомобиле разъему, а с другой штатный диагностический разъем.

Так как на альтернативном разъеме "пинов" в три раза больше, чем проводов подходящих к штатному разъему, есть возможность не придерживаясь единой схемы монтажа, каждый раз организовывать подпайку проводки к произвольным «пинам». Тем самым обеспечивая уникальность каждого переходника!

Вот так выглядит штатный разъем...

Переходник:

Изменённый разъём:

Предупреждая вопросы скептиков: "А что, нельзя вызвонить провода?" Отвечаю: "Можно, но это нужно вызванивать, тратить на это незапланированное время, а ответная часть разъёма с торчащими "папами" для этого крайне неудобна и с неудобного положения. Времени на это потратится куда больше, чем просто воткнуть штекер в розетку, к чему изначально готовится угонщик"

В качестве сравнения например со всеми известными системами Техноблок, которые навязывают владельцам страховые компании: деактивируются за секунды с помощью бокорезов, стоят с установкой почти 40 тыс, то переделанный разъём диагностики стоит всего 3500 тыс. под ключ, но оттянуть может гораздо бОльшее время. Соответственно, соотношение "стоимость-полезность" у данной операции гораздо выше.

В доработке разъемов диагностики используется высококачественное оборудование (разъемы), изготовленное на оборонном предприятии.

Кстати, еще одним существенным плюсом доработки разъема диагностики служит тот факт, что без ведома владельца (например при прохождении ТО), у «недобропорядочных» сервисменов не будет возможности прописать в систему (без ведома владельца) еще один ключ! Соответственно при прохождении ТО, если на приборной панели не высвечиваются никакие ошибки, то и предоставлять сервисменам переходник для подключения к диагностическому разъему тоже не стоит. Ибо при отсутствии ошибок и без Вашего пожелания никто не будет тратить время на диагностику исправного авто...))

Забегая вперед скажу, что дилеры Тойоты (в плане сохранения гарантии на автомобиль) реагируют на данную доработку (да и на все остальные, представленные в этой теме) абсолютно вменяемо... Так как понимают её актуальность применительно к марке Тoyota.

Повышение взломостойкости штатного иммобилайзера, способ №3 : Защита блока сертификации ключей Toyota Prado/LC/RAV-4

В арсенале угонщиков, помимо стандартных на сегодняшний день, т.н. «глушилок» радиосигналов, без которых, по причине распространения спутниковых и сотовых систем слежения за автомобилем, не обходится уже ни один угон, всякого рода отмычек, сканеров, «радиоудлинителей» сигналов Keyless, всё так же популярна подмена основных штатных блоков автомобиля, отвечающих за работу двигателя и противоугонные функции, заложенные на заводе-изготовителе. Например, пользующаяся популярностью у угонщиков уже не первое десятилетие простая подмена блока управления двигателем (ЭБУ) на разблокированный и принесённый с собой, против чего наша компания уже давно применяет защиту-кожух ЭБУ. Но на сегодняшний день, в силу распространения систем Keyless Entry (бесключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для т.н. «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях семейства Тойота последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, например на автомобиле Toyota LandCruiser в ближайшем доступе (за бардачком), что в нашем случае, как раз играет не на руку владельцу. Угонщики за несколько секунд, вынимают модуль, вскрывают его, подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей и просто-напросто перепрошивают её память, записывая в автомобиль ещё один ключ. После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. То есть машина понимает, что в зоне действия антенн «свой» ключ. И если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, машина просто уезжает в неизвестном направлении.

Чтобы защитить владельца Toyota LC от подобных злодеяний, компанией SOUNDSPEED был разработан комплекс мер для защиты штатного оборудования от злодейских посягательств, одной из которых и является стальная защита модуля опознавания ключей, которая запирает модуль в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен.

Как уже говорилось выше, "бардачок" у Prado снимается за пол-минуты, после чего, заветный блок сертификации обнажается во всей так сказать красе...))

Извлечь блок сертификации из своего посадочного места еще проще...))

Вот он собственно...

А вот так выглядит защита, препятствующая быстрому доступу к блоку...

Защита блока сертификации ключей LC-200
Рассмотрим ситуацию потенциальной попытки угона такого наипопулярнейшего автомобиля, как Toyota Land Cruiser 200. В арсенале угонщиков, помимо стандартных на сегодняшний день, т.н. «глушилок» радиосигналов, без которых, по причине распространения спутниковых и сотовых систем слежения за автомобилем, не обходится уже ни один угон, всякого рода отмычек, сканеров, «радиоудлинителей» сигналов Keyless, всё так же популярна подмена основных штатных блоков автомобиля, отвечающих за работу двигателя и противоугонные функции, заложенные на заводе-изготовителе. Например, пользующаяся популярностью у угонщиков уже не первое десятилетие простая подмена блока управления двигателем (ЭБУ) на разблокированный и принесённый с собой, против чего наша компания уже давно применяет защиту-кожух ЭБУ. Но на сегодняшний день, в силу распространения систем Keyless Entry (бесключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для т.н. «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях семейства Тойота последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, например на автомобиле TLC-200 в ближайшем доступе, что в нашем случае, как раз играет не на руку владельцу. Угонщики, просто, за несколько секунд, вынимают модуль, вскрывают его, подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей и просто-напросто перепрошивают память EEPROM, записывая в автомобиль ещё один ключ. После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. То есть машина понимает, что в зоне действия антенн «свой» ключ. И если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, машина просто уезжает в неизвестном направлении.
Чтобы защитить владельца 200-ки от подобных злодеяний, компанией SOUNDSPEED был разработан комплекс мер для защиты штатного оборудования от злодейских посягательств, одной из которых и является стальная защита модуля опознавания ключей, которая запирает модуль в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен.

Блок сертификации ключей (меток) у LC-200 расположен справа (внизу) у рулевой колонки...

Собственно говоря так выглядит защитный стальной кожух блока сертификации и "срывной" крепеж данного кожуха...

Защитный кожух одевается поверх блока сертификации и крепится к двум штатным резьбовым шпилькам срывными гайками...

Защитный кожух в установленном виде...

Стоимость защитного кожуха с установкой - 5.200 руб.

И еще одна разработка нашего автоцентра, направленная на этот раз на повышение взломостойкости штатной противоугонной системы автомобиля Тoyota Land Cruiser 200.

Проанализировав из раза в раз повторяющиеся попытки угонщиков (в нашем случае, слава Богу, неудачные) деактивировать штатную противоугонную систему, мы пришли к выводу, что достаточно несложно отключить штатную защиту, добравшись до жгута проводки, расположенного в заднем правом крыле... В этом же крыле (вернее чуть выше, на стойке) расположен и блок-приёмник сигналов дистанционного управления. Угонщикам собственно говоря нужен это блок, однако в отличии от других тойот (например камри V40 и V50), не разбив заднего правого бокового стекла (а оно кстати вклеено), добраться до него затруднительно (кстати, на всякий случай мы его тоже переносим в другое место!))... Но, как уже модно стало говорить, "Россию просто так не победить" и угонщики нашли "другую дверь"... Над лючком бензобака, при помощи коронки и аккумуляторного шуруповерта, делается отверстие, через которое появляется возможность добраться до жгута проводки, в котором в числе прочих, присутствует и проводка идущая к заветному блоку...

Ну а далее все просто... В эти провода втыкаются иголочки, на которые с другой стороны подсоединяется точно такой же блочок, которые угонщики принесли с собой... Остается лишь подать команду на открытие со своей метки...

Ну а небольшое отверстие, на момент угона можно просто заклеить кусочком пленки в цвет кузова... В отличии от разбитого стекла такой вариант уж точно не привлечет внимания... Да и потом... Заделать и локально закрасить такое отверстие сложности не представляет...

Собственно говоря, разработка ни чего архигениального из себя не представляет... Ибо речь идет всего лишь о конструкции из стального уголка, форма и точки крепления которой изготовлены под геометрию кузова таким образом, чтобы помимо своего прямого назначения, она еще и не мешала обшивке и штатному сабвуферу...

Жгут проводки со стороны крыла полностью перекрыт уголком. Вытащить из конструкции жгут проводки тоже не представляется возможным, так как от этого защитят специально предусмотренные выступы... Да и корпус штатного сабвуфера серьезно затруднит эту работу...

Изменено 26 апреля 2014 пользователем Soundspeed

25.04.2017

Попытка угона Toyota Land Cruiser Prado

Владелец Toyota Land Cruiser Prado утром 25 апреля испытывал смешанные чувства. С одной стороны, над его машиной кто-то явно измывался: просверлены отверстия в двери и в крыле, разбито стекло, вскрыта передняя панель и пластик над КПП. С другой – автомобиль остался на месте!

Камера видеонаблюдения прояснила ситуацию. Автомобиль спокойно стоял во дворе дома в Невском районе Санкт-Петербурга. В 4-36 утра двое угонщиков попытались открыть его.

Они просверлили отверстие под дверным замком, но все же дверь не поддавалась, так что пришлось разбить окно. Далее начались попытки завести двигатель. Однако установленный еще в 2015 году охранный комплекс «Спринг – Динамический» превратил все преступные посягательства в «пляски с бубнами».

Отверстие правом крыле – видимо, угонщики пытались подключиться к Can-шине автомобиля.

В попытках перебороть охрану «СПРИНГ», преступники разобрали приборную панель и часть салона, провели манипуляции под капотом. Бесполезно!

Иммобилайзер spring-pro состоит из нескольких частей, внешне неотличимых от штатной проводки. В попытках обойти охранный комплекс, угонщики разобрали половину машины.

Беспристрастная камера четко зафиксировала время их работы: через 1 час 8 минут молодцы пришли к выводу, что этот автомобиль им не по зубам, и удалились.

Автомобиль доставлен в дилерский центр для устранения дефектов, а охранный комплекс «Спринг» вновь доказал свою эффективность.

Тойота Прадо относится к наиболее востребованным автомобилям на вторичном рынке. Как, впрочем, и многие другие модели от Toyota Motor Corporation, включая Lexus. Именно поэтому при покупке авто с рук необходимо быть особо внимательным для того чтобы не приобрести краденую машину. А тем, кто приобретает ее в салоне, нужно обязательно установить дополнительную защиту от угона на Прадо.

Защита Prado от угона

Некоторые ограничиваются КАСКО и монтажом спутниково-поисковой системы, установка которой при оформлении страховки обязательна. Владельцы рассчитывают на возврат денежных средств, но забывают, что будет компенсирована только часть ущерба. Прежде, чем это произойдет, может пройти достаточно большой отрезок времени.

Спрос на этот автомобиль настолько высок, что его можно отнести к категории наиболее криминальных внедорожников не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Статистика показывает, что на территории РФ в день угоняется один автомобиль Toyota Land Cruiser Prado.

Это свидетельствует о том, что с защитой у Прадо от угона не все в порядке. Злоумышленники подобрали ключ к заводской охранной системе и успешно «ломают» изготавливающиеся конвейерным способом дополнительные автомобильные сигнализации.

Используя недорогой прибор, можно обойти защиту от угона на Прадо. Наиболее уязвимым местом является СAN шина и диагностический разъем. Кроме этого возможно применить и другие способы взлома.

Несомненно, утверждать, что защита от угона Крузер 200 осталась на таком же уровне, как и предшествующей 150 модели, нельзя. Определенные усилия японским концерном в сторону повышения защиты были предприняты. Но, как показывает статистика, они недостаточно эффективны.

Надежная защита от угона

Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль максимально защищен, необходимо правильно выбрать противоугонную систему для Прадо. Сразу рекомендуется исключить растиражированные заводские охранные системы. Они не являются серьезным препятствием для воров. Лучше подобрать эксклюзивный вариант. К таковым относятся авторские противоугонные комплексы АСПИД.

Наши специалисты уже давно работают с японскими автомобилями. За это время мы оборудовали авторскими противоугонными системами большое количество Toyota, в том числе и Prado. Изучили слабые места автомобиля, каждый раз разрабатывая новый алгоритм монтажа электронных блокировок и центрального блока управления. Поэтому авторский противоугонный комплекс у Прадо работает наиболее эффективно и не поддается даже самым умелым похитителям.



Поделиться