Стоит ли покупать квадроцикл? Личный опыт. Нужен ли квадроцикл, его плюсы и минусы

Стоимость нового квадроцикла сравнима с ценой не самого последнего автомобиля иностранного производства. Естественно, что многие задумываются о покупке подержанного четырехколесника. Мы решили узнать, как обстоят дела на рынке «бэушных» ATV и как правильно сделать покупку.

Начнем с существенно­го момента: в отличие от авто и мотоциклов, из-за рубежа подер­жанные «квадрики» к нам почти не привозят. Как гласит известная пословица: «За морем те­лушка-полушка, да дорог перевоз». Так, в США (основной рынок сбыта ATV) стоимость трехлетнего квад­роцикла может составлять 4-5 ты­сяч долларов, но с учетом транспортных расходов и таможенных платежей стоимость машины у нас увеличится раза в два, если не бо­лее. За эти деньги реально приобре­сти подержанный «квадрик», кото­рый несколько лет назад был куп­лен новым у официального дилера той или иной марки.

Наиболее верный способ поис­ка - обратиться к Интернету. Найдя подходящий (по описанию) экзем­пляр, следует связаться с владель­цем машины и договориться о встрече, чтобы досконально изу­чить возможную покупку. Существуют также компании, специализи­рующиеся на обезличенной прода­же «бэушных» квадриков. Кроме того, продавцы новой техники не­редко предлагают и подержанную.

Разумеется, на вторичном рынке присутствуют любые модели: кто-то продает годовалые машины, кто-то - десятилетние. Если выделять фа­воритов рынка, то стоит отметить Yamaha Grizzly 660 (2002-2007 годов выпуска) - эта модель в свое время очень полюбилась нашим согражданам. «Японец» моложе 2005 года стоит около $ 10 000. Так­же распространены Polaris Sportsman 500 (1997-2005 годов выпуска). Машину первых годов выпуска реально найти тысяч за пять долларов. Техника канадской компании BRP (ныне она продается под брендом Can-Am) активно завозится к нам в последние годы. Ранее же она была ред­ка, поэтому «бэушных» машин этой марки на рынке не так уж и много. Встречаются также «квадрики» Honda.

Наиболее благоприятной техникой для секонд-хэнда сто­ит признать «японцев». Если удастся найти не сильно укатанный экземпляр, то, скорее всего, он и дальше будет служить исправно, не доставляя своему новому владельцу особых хло­пот. Надо лишь не забывать проводить плановые ТО.

У машин Polaris до 2002 г.в. вместо «шрусов» в приводе колес использованы открытые карданные шарниры. Их конструкция отличается от года к году, поэтому при ремонте бывает трудно подобрать подходящую деталь. Во избежание возможных проблем, лучше от покупки таких «квадриков» вообще отказаться. Также у этих американских ATV неудачная конструкция электропроводки: главная монтажная пла­та, к которой приходят практически все провода, установле­на в плохо защищенном от грязи и воды месте: с годами контакты окисляются, и возможны сбои в работе различных систем (например, системы зажигания). Если все же бюджет покупки не позволяет выбрать машину помоложе, то стоит обратить внимание также на передние ступицы. На их внут­ренних сторонах не должно быть подтеков жидкости. Если хотя бы одна ступица «мокрая», то, скорее всего, полный привод работать не будет либо будет включаться некоррект­но.

Канадская техника BRP не имеет каких-то ярко выра­женных недостатков конструкции, однако найти детали на машины 2002-2004 годов довольно сложно. Конечно, на заказ их всегда можно привезти из-за границы, но сто­имость ремонта больно ударит по вашему карману.

Предположим, что вам приглянулся тот или иной «квадрик». Прежде чем расставаться с внушительной денежной суммой, нужно хорошенько изучить возможную покупку. Как это правильно сделать?

Начинать надо с вещи простей­шей - внешнего осмотра. Хорошо ухоженная техника - залог того, что вы не будете испытывать с ее экс­плуатации значительных проблем в будущем. Перед вами не музейный экспонат, поэтому пластиковые об­лицовки, дуги, подножки и багаж­ники - все может иметь потертости и царапины, но явных следов выправления погнутых деталей, закрашенных сварных швов (металла или пластика) быть не должно. Если вы обнаружите подобные дефекты, значит техника участвовала в серьезных трофи или бы­ла в руках неумелого и/или неаккуратного наездника. Кстати, рекламные наклейки и спортивные номера или их остатки - тоже повод для беспокой­ства: «квадрик», скорее всего, уже хлебнул лиха в первой жизни.

Не следует придавать значение показаниям одометра. Как и в случае с продажей подержанных авто, счетчики пробега скручивают (неважно, меха­нические они или электронные). В среднем для «квадрика», который актив­но эксплуатировался, а не пылился месяцами в гараже, можно считать нор­мальным пробег примерно в 1500 км в год. Соответственно, если у пятилет­ней машины на одометре значится пробег в 2000 км - это, мягко говоря, ма­ловероятно, и не стоит обольщаться. Вообще, не следует бояться больших пробегов. Многие ездят довольно много, но не экстремально, поэтому вели­ка вероятность, что техника окажется в хорошем техническом состоянии. К тому же честный пробег говорит о честности продавца, который вряд ли станет скрывать от вас серьезные недо­статки предлагаемого товара.

Сняв сиденье, загляните в ба­гажный отсек. В нем не должно быть воды и грязи. Аккумуляторная бата­рея должна быть ухоженной. Также имеет смысл открыть корпус воз­душного фильтра и убедиться в его чистоте. Если все выглядит иначе, то за техникой не ухаживали, вовремя не проводили ТО, и, скорее всего, дальнейший осмотр это только подтвердит. Возможно, не стоит тратить время, а лучше сосредоточиться на поисках чего-то более подходящего.

Внимательно осмотрите шины. Главным образом, передние, посколь­ку задние неповоротные колеса обыч­но имеют равномерный износ. А вот если резина впереди изношена нерав­номерно, имеет выеденные шашки протектора, то с большой долей веро­ятности можно утверждать, что маши­на побывала в аварии. В результате, нарушился и не был восстановлен правильный сход-развал передних ко­лес. Заметим, что покупка новых шин для «квадрика» - дело не менее за­тратное, чем для автомобиля. Так, це­на комплекта покрышек стартует при­мерно с 15 000 рублей. Качественная же резина известной марки обойдется примерно в два раза дороже.

Следом изучите колесные дис­ки. Грубо говоря, они не должны быть квадратными. Если это так, то квадроцикл повидал немало, ездили на нем соответствующе, и не стоит удивляться, если в подве­ске обнаружатся погнутые рычаги. Надо учитывать также то обстоя­тельство, что если вы обнаружите только один колесный диск, не внушающий доверия, то купить вместо него другой на рынке «бэ­ушных» запчастей вам, скорее все­го, не удастся. Обычно диски про­даются комплектно, а это уже вну­шительные деньги. Возьмемся ут­верждать, что один придирчивый осмотр колес ATV (шин и дисков) может умерить аппетит его продавца на 20-30 тысяч рублей.

Ухватившись за верхнюю часть колеса, надо покачать его в вертикальной плоскости. Затем, взявшись за колесо с боков, качаем его в горизонтальной плоскости. Если есть люфт, то изношены подшипники ступицы. На «квадриках», как правило, подшипники изнашиваются настолько, что колесо банально болтается. Незначительный износ под­шипников описанным способом проверки выявить трудно.

После внешнего осмотра можно перейти к более деталь­ному изучению машины. Для этого удобно положить «квад­рик» на правый или левый бок или же запрокинуть его на зад, поднимая машину за переднюю часть с заторможенны­ми колесами. Штатная защита трансмиссии (чаще всего пластиковая) не должна иметь существенных повреждений. Если установлена дополнительная алюминиевая защита рычагов подвески, полуосей и т. д., то нужно осмотреть ее на предмет возможных вмятин и перекосов панелей. Неравно­мерные зазоры между элементами защиты - признак того, что технику эксплуатировали жестоко. В этом случае следу­ет хорошенько изучить состояние рычагов подвески, полу­осей и даже труб или лонжеронов рамы. Попутно обратите внимание на целостность и эластичность пыльников «шру­сов», причем не только в приводах колес, но и мостов. Ниг­де не должны наблюдаться подтеки масла.

Если после осмотра техники, вас ничто не испугало и не насторожило, все устраивает, то пора переходить к ходовым испытаниям. Прежде чем повернуть ключ в замке зажига­ния и нажать кнопку включения стартера, стоит посмот­реть, а на месте ли рукоятка ручного стартера. Можно даже попробовать запустить двигатель рукой - исправный мотор должен легко заводиться. Но и функционирование стартера не забудьте проверить. Двигатель должен работать ровно, устойчиво держать обороты холостого хода. На нажатие кур­ка «газа» мотор должен отзываться без задержки.

Прислушайтесь к звуку выхлопа. Если в глушителе слы­шен легкий звон, значит его внутренние перегородки разрушились. От времени или же от тряски, и скоро понадобится приобретать новую деталь.

Пока рычаг коробки передач стоит в положении N (нейт­раль), увеличьте обороты коленчатого вала до 2-3 тысяч в минуту. На некоторых «квадриках» нет та­хометра - в этом случае курок «газа» надо нажать примерно на треть полно­го хода. Если вариатор начинает завы­вать, то исправным его признать нель­зя.

  1. Состояние защиты может многое рассказать о прошлой жизни «квадрика»
  2. Не забудьте осмотреть «шрусы»...
  3. ...и передние ступицы, которые должны быть сухими
  4. Исправный мотор легко запускается и от ручного стартера...

Теперь пришло время тронуться с места и медленно покататься вперед и назад. Старт должен быть плавным, без рывков. Движение тоже должно быть равномерным, в трансмиссии не должны прослушиваться удары и щелчки. Их наличие говорит о том, что вариатор пребывает не в лучшем состоянии, а возможен и износ кар­данных шарниров (у моделей, где они есть). Переключение передач (с по­вышенной на пониженную и наобо­рот, задний ход) должно происходить без особенных затруднений. Не надо крепко держать руль, наоборот, сле­дует дать ему немного свободы, чтобы оценить курсовую устойчивость квад­роцикла. Если его уводит в сторону с прямолинейной траектории, то нару­шены углы установки передних колес или даже поведена рама. И то, и дру­гое может быть следствием ударов о препятствия или серьезной аварии.

При нажатии на тормоз машина должна эффективно замедляться. Ес­ли это не так, присмотритесь к задне­му тормозному механизму. Обычно он располагается на одной из полуосей. Если диск заржавевший, а продавец утверждает, что «машина на ходу, я только в прошлые выходные на ней ездил», то задний тормоз просто не работает. Например, из-за закисания тормозных цилиндров в суппорте.

Если по асфальту или твердому грунту машина идет хорошо, то надо включить полный привод и поездить по грязи. Если поблизости сухо и чи­сто, то поищите крутую горку. Этот тест «под нагрузкой» поможет вы­явить возможные неисправности или износ трансмиссии, в особенности вариатора. Полезно с включенным полным приводом медленно поез­дить вперед и назад с максимально вывернутыми сначала вправо, а затем влево колесами. Щелчки в трансмис­сии говорят об износе «шрусов». (Для справки: на Yamaha Grizzly 660 один «шрус» стоит около 15 000 рублей.)

Итак, все тесты пройдены успеш­но. Поздравляем, вы выбрали хоро­ший экземпляр. Однако прежде чем вы с продавцом ударите по рукам, все же советуем уговорить его съездить вместе с вами на сервисную станцию для проведения углубленной диагно­стики. Опытные механики могут бы­стро и качественно определить теку­щее состояние квадроцикла, оценить насколько регулярно и тщательно проводилось техническое обслужива­ние. Например, замер компрессии в цилиндрах двигателя многое скажет о его техническом состоянии. Сняв ко­жух вариатора, можно оценить износ шкивов, что тоже весьма полезно. Ра­зумеется, за консультацию специали­ста вам понадобится заплатить, но экономить одну или две тысячи руб­лей не имеет смысла, поскольку уст­ранение пропущенного вами при са­мостоятельном осмотре дефекта впо­следствии выльется в существенно более значительную сумму.

Сегодня во всем мире растет количество любителей активного отдыха. Для одних это переходы на веслах, для других охота, а для третьих – автопробеги. В любом случае такой отдых связан в пребыванием на свежем воздухе, и особое место в организации такого отдыха занимают квадроциклы.

Собственно, машины, силовой агрегат которых основан на двухтактном мотоциклетном двигателе, появились давно, но особую популярность во всем мире получили относительно поздно. Почему они стали популярны именно сейчас и в чем их преимущества?

Квадроциклы удобны в управлении

По большому счету квадроциклы представляют собой мотоцикл на четырех колесах. Разумеется, сравнение очень грубое, и касается только частично технического оснащения. Принцип управленияквадроциклом во многом напоминает управление байком, но устойчивость и безопасность последнего не идет ни в какое сравнение с показателями квадроцикла. Пользоваться транспортным средством может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальные познания в управлении транспортом вообще.

Проходимость квадроцикла меньше, чем у байка или скутера, но во многом превышает проходимость основной массы автомобилей. Но используют квадроциклы преимущественно не в условиях города, хотя и в каменных джунглях можно наблюдать такой транспорт, а на просторах парков, полей и лесов. Именно для движения по пересеченной местности квадроциклы подходят больше всего.

Сочетание простоты управления и высокой проходимости по пересеченной местности делают квадроцикл наиболее удобным транспортом для охотников, егерей, рыболовов и просто для любителей прокатиться с ветерком.

Квадроциклы экономичны

Применение двухтактного двигателя дает возможность значительной экономии топлива, если учитывать, что вес транспортного средства не большой. Обычно квадроциклы – это одно или двухместный транспорт, не отягощенный металлическим корпусом. Снижение веса конструкции позволяет использовать силовые агрегаты с меньшей мощностью, чем это необходимо ля автомобиля.

Квадроциклы доступны

Не смотря на то, что такая техника, как квадроциклы, достаточно новая, найти транспорт в продаже в крупных городах не составляет труда. Наиболее просто, разумеется, купить квадроциклы в Киеве по ссылке , где такой транспорт используется преимущественно в качестве развлечения для загородного отдыха. Впрочем, стоит отметить, что сегодня наблюдается рост покупок квадроциклов для собственных нужд, поскольку применять его могут как фермеры, так и городские обитатели, регулярно выезжающие на природу.

Стоимость техники, как говорится, «в пределах разумного», и зависит от показателей мощности, производителя и некоторых других параметров. Поставки квадроциклов сегодня используются как непосредственно со складов, так и под заказ согласно параметрам. Выбранным покупателем. При необходимости для баз отдыха, охотничьих угодий и рыболовецких баз уместно будет приобретать партии квадроциклов. Использовать их можно как в теплое время года, так и зимой, ведь техника чаще всего оснащена двигателями с воздушным охлаждением.

Почему именно квадроциклы

Доступность, простота управления, экономичность и достаточно большой запас хода благодаря вместительному топливному баку делают именно квардоциклы идеальным средством для патрулирования лесного хозяйства, полей, садов и водоемов, которым может потребоваться охрана.

Это удобно, поскольку нет ограничения обзора, характерного для большинства автомобилей. Это безопасно, потому что устойчивость техники больше, чем у мотоциклов или автомобилей. Это экономично и выгодно, что позволяет охватывать большие территории и без существенных затрат на содержание.

Для того чтобы в полной мере ощутить все преимущества квадроцикла, его просто необходимо опробовать. В любом случае, если деятельность связана с регулярными поездками на небольшие расстояния, обслуживанием территорий и технических сооружения или индустрией развлечений, применение квадроцикла будет уместным. Снабженное грузовым отсеком такое транспортное средство позволит без труда перевозить грузы, быстро добираться до места проведения работ, а также может применяться для других целей. В большинстве случаев благодаря узкой колее и малому радиусу разворота квадроцикл уверенно чувствует себя в лесу, правда, для управления именно в лесной зоне лучше иметь опыт.

О квадроциклах слышали все. Кто-то имеет о них представление, а для кого-то это пока незнакомое понятие. Если Вы хотите узнать об этой технике, понять, для чего она нужна, загляните на наш сайт. Мы с удовольствием расскажем, объясним и покажем, что же такое квадроциклы, в общем, познакомим Вас с этой замечательной техникой квадроцикл stels atv . Уверены, что это будет приятное знакомство. Квадроцикл - это небольшое транспортное средство с «открытым верхом», предназначенное для передвижения по бездорожью. Способ управления, а также посадка водителя на этих аппаратах аналогичны мотоциклам, только четыре колеса, в отличие от двух, придают аппарату устойчивость и стабильность при низких скоростях. Хотя встречаются и трех-, и даже шестиколесные варианты, но стандарт - это все же четыре колеса. Объем двигателя у квадроциклов чаще всего варьируется в диапазоне от 50 кубов до 950 кубических сантиметров.

Как правило, квадроциклы одноместные, реже бывают двухместными, способ посадки у двухместных такой же, как у мотоцикла, - друг за другом. Но все распространеннее становятся двухместные квадроциклы, у которых расположение сидений параллельное, то есть водитель и пассажир сидят рядом.
На первый взгляд квадроцикл кажется большим игрушечным джипом, этакой забавой для взрослых. Но отнюдь неспроста число его приверженцев растет в геометрической прогрессии с каждым годом. Еще 10 лет назад мотовездеходы можно было увидеть лишь в зрелищных шоу на западе, сегодня же и в нашей стране на мотовездеходах проводятся десятки чемпионатов. Но участие в них, разумеется, не единственная функция квадроциклов. Их невероятная проходимость и мощный двигатель определяют множество сфер применения: они популярны среди туристов, рыболовов, охотников, спортсменов, любителей как прогулок на природе, так и острых ощущений. Возможность применения зависит только от модели.

Если вдруг Вы задумаетесь о покупке квадроцикла, любой опытный продавец спросит Вас о том, что Вы хотите от него получить? И это, пожалуй, главный вопрос при выборе этой техники, так как квадроциклы бывают очень разные.
Условно все производимые на сегодняшний день квадроциклы делятся на две большие группы - утилитарные квадроциклы и спортивные. В чем же заключаются их основные отличия друг от друга? Спортивные модели легче и меньше, с довольно небольшими колесами. Привод у них не на четыре, а на два колеса. Они способны быстро набирать скорость, разгоняться до 150 км/ч и имеют ручную коробку передач.

Утилитарные же модели заметно больше и тяжелее, имеют полный привод, а их максимальная скорость не выше 100 км/ч. Зато они в состоянии перевозить грузы и буксировать прицепы, поэтому вполне приспособлены для помощи на садовых участках. Кроме того, существуют еще и детские модели квадроциклов, их своеобразные уменьшенные копии. Если Вы хотите с раннего возраста приучать свое чадо к технике, желаете, чтобы ребенок с детства овладевал навыками вождения, это - прекрасный вариант. Детские квадроциклы максимально безопасны и просты в использовании, разгоняться они способны до 60км/ч, а ремонт квадроциклов для детей практически исключение из правил.

Как видите, по типам и характеристикам квадроциклы бывают разными. Поэтому, как и при выборе любой техники, первый вопрос, на который нужно ответить самому себе, - для каких целей Вам нужен этот аппарат. Если Вам хочется погонять по пересеченной местности - это будет один вариант квадроцикла, для комфортных путешествий на природе подойдет другой вариант, а для работы на приусадебном участке - третий.

При выборе квадроцикла следует обращать внимание не только на марку, но и на основные характеристики предлагаемой техники, а также на страну, производящую интересующие Вас квадроциклы. Американские квадроциклы, например, обычно имеют больший объем двигателя. Японские - более экономичны и отличаются своей надежностью.
Большинство выпускаемых на сегодняшний день квадроциклов - с четырехтактными моторами. Но встречаются модели и с двухтактными движками. Они работают более жестко, сильнее вибрируют и расходуют больше топлива, зато имеют значительно более высокие тяговые характеристики. Если на квадроцикле предполагается ездить на просторах России, то специалисты однозначно советуют выбирать утилитарный аппарат, так как спортивный квадроцикл в наших широтах долго не протянет, и смысл покупать его есть лишь в случае, если он будет использоваться исключительно в развлекательных целях и в хорошую погоду, причем на сухой поверхности.

В любом случае покупка квадроцикла, такого как квадроциклы stels 500 - нужное, полезное приобретение, способное помочь Вам в хозяйстве и подарить незабываемые впечатления от прогулок на нем.

С развитием квадродвижения в России, много соотечественников задаются вопросом, нужен ли квадроцикл в гараже, хотя большая их часть уже сделала свой выбор. Сомнения в основном связанные не с целесообразностью приобретения ATV, а с ситуацией в экономике. Но покупая люди делают выгодное вложение, так как цены на технику вряд ли упадут, а вот подскочить могут в любой момент. Многим мотовездеходы нужны для хозяйства, кто-то любит выехать подальше на охоту, для кого-то четырехколесные мотоциклы стали образом жизни.

Нынешние владельцы квадроциклов не упускают возможности собраться и устроить покатушки. С недавнего времени гонки на АТВ были признаны на мировом уровне, и в пробеге Париж-Дакар им выделено отдельное место. На вопрос, кому нужен квадроцикл, можно ответить коротко, каждому любителю активного отдыха и хозяйственнику. Универсальная мототехника открывает новые границы путешественникам, дает реальную возможность выполнять задачи в любых условиях, позволяет насладиться экстримом, катаясь по бездорожью.

Чтобы не сомневаться, нужен ли квадроцикл, следует немного ознакомиться с его основными сферами применения, как:

  • Хозяйственная деятельность
  • Мотоспорт
  • Спасательные операции
  • Путешествия
  • Охота, рыбалка и так далее

Какой квадроцикл нужен или как выбрать модель

Все ATV условно разделяются на категории, которые обусловливают целевое предназначение техники. Существуют утилитарные квадроциклы, спортивные и мотовездеходы с поперечной посадкой. Выбирая для себя четырехколесный байк, именно с категории следует начинать, но и о бренде не стоит забывать. Надежных квадроциклов много, но цена часто становится причиной отказа от покупки. Если нужен безотказный мотовездеход, то обратить внимание на модельный ряд CFMOTO следует в первую очередь.

Почему целесообразно купить китайские квадроциклы

Продаваясь в России много лет, мототехника из Китая уже давно не имеет следов бюджетности, не уступает конкурентам по характеристикам и надежности. Все, кто предпочли купить квадроциклы CFMOTO, может сказать, насколько он ему нужен в повседневной жизни. Только на практике многие поняли всю ценность ATV, которые позволяют выполнять задачи там, где другие виды транспорта даже проехать не могут. Нужен ли квадроцикл, каждый определяет сам, но сперва нужно лично прокатиться на нем по бездорожью.

Это настоящее событие. Это не за хлебушком в магазин сходить. Тут нагрузка на бюджет, сомнения, желания, планы и ожидания.

Как показывает личный опыт, ожидания и планы идут в разрез с реальностью. И сегодня я поделюсь своим личным опытом и ощущениями после 3-х лет владения квадроциклом.

Начну с того, что я обычный, среднестатистический россиянин с семьей, детьми и дачей в придачу. На которую езжу не только летом, но и зимой. Хотя, конечно, зимой редко удается туда выбраться, но случается. Ну и естественно, работая у поставщика квадроциклов я не могла не обзавестись этой машинкой для дачных нужд.

В мечтах я представляла как мы будем каждые выходные кататься на квадроцикле. Ездить по округе, открывая все новые, неизведанные места, которые к слову, в наших краях очень живописные. Как квадрик облегчит процесс перемещения себя любимого до магазина в ближайшем поселке. Как бабушка будет ездить за грибами и перестанет причитать, что от долгой ходьбы по лесу у нее болят ноги.

Но это все мечты...А что же реальность?

После появления квадроцикла мы катались каждые выходные. Приехали в гости все друзья. Все, кто хотел покататься на квадрике и узнать что же это такое. Да и соседи не отставали. В итоге покатались все. Грязь помесили, ближайшую округу исколесили и.....собственно все.

Через месяц пыл начал сходить. А еще через месяц, квадрик стоял в сарае и особо никто о нем не вспоминал. Он просто надоел как и любая другая "игрушка".

И все было бы грустно, если бы не вторая волна.

После зимы снова начали активно ездить на дачу. Не было уже того эмоционального подъема к квадроциклу. Ну есть и хорошо. Но как-то само по себе стало приходить желание прокатиться. То втроем с мужем и сыном на речку съездим, то на заброшенный полигон сгоняем, то даже решились на "дальняк" - 72км до Оки с пикником на берегу. А бывает вечером сына уложим, бабушку оставим сторожить, а сами мчим на квадрике в ночное поле на звезды смотреть. Да и папа наловчился строительный мусор на нем вывозить, с соседями, у кого тоже квадрики, начал кататься по местности, хотя раньше за ним не было замечено тяги к соседям.

В общем-то у квадроцикла появилась хоть и не абы какая яркая, но все таки жизнь.

Собственно к чему я веду и каков вывод?

А вывод простой. Если возможность купить игрушку и через месяц забыть про нее есть, то конечно берите. Ну а если вы мечтатель как и я, то вот знайте, эмоции проходят. И если для квадроцикла есть хоть какие-то хозяйственные дела - это очень хорошо, считайте не зря выкинули деньги. Ну или вы по жизни человек активный и хоть пару раз за лето соберетесь с мыслями и выкатитесь по округе, считайте тоже не зря потратились. Квадроцикл дает много возможностей разнообразить привычное течение жизни, главное не лениться, но с этим проблема у многих.

Ну и я бы еще отметила как маленький плюс в карму квадрика - это то, что когда вы пытаетесь собрать друзей у себя на даче (а как известно, чем старше люди становятся, тем они тяжелей на подъем и тем чаще лень побеждает), то квадрик сыграет свою роль и играть он будет на вашей стороне!

Подведем итоги.

Если возможность купить и забыть есть - берите.

Если есть хозяйственные дела, которые решить собственными силами тяжеловато - берите.

Если вы активный человек и вам не сидится на месте - берите.

Если у вас еще и дети есть и они так же активны и открыты миру - берите.

Если вы не являетесь ярым любителем активного отдыха, пятнышко на одежде вызывает брезгливую дрожь и на даче вы появляетесь пару раз за лето да и бюджет "не резиновый", то не стоит. Не стоит он того.

Надеюсь мой личный опыт позволит вам принять верное и оптимальное решение ПОКУПАТЬ КВАДРОЦИКЛ ИЛИ НЕТ.

Ну и напоследок я желаю вам жить активной и яркой жизнью. Перебарывать присущую человеку лень и открывать новое каждый день!

Директор по маркетингу YACOTA



Поделиться