Самый мощный двигатель автомобиля. Самые мощные автомобили планеты

Ощущения от езды на мощной и невозможно передать словами. Зажать педаль до упора и мчаться по трассе со скоростью более 400 км/ч - мечта каждого автолюбителя. Лучшие инженеры автомобильной промышленности понимают любителей драйва и с каждым годом выпускают всё новые двигатели, которые поражают водителей по всему миру. Разумеется, такие машины стоят огромных денег, а некоторые всё равно недоступны на рынке и выполняются на заказ. Они показывают не только страсть к скорости, но и состоятельность водителя.

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

Вид двигателя внутреннего сгорания История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение - мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени - они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам - он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» - этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.

Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.

Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель - технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.

От чего зависит мощность двигателя

Для лучшего понимания этого необходимо знать, как вычисляется его ходовой потенциал. В первую очередь он зависит от количества лошадиных сил. Этот термин ввёл Джеймс Уатт - шотландский изобретатель и инженер. Это было нужно, чтобы подсчитать эквивалентное число лошадей, необходимое для того, чтобы тянуть паровую машину - также проект Уатта. В 1789 году изобретатель произвёл ряд математических расчётов, исследуя возможности лошади, усреднённые на большом промежутке времени. Так, одна лошадиная сила составила эквивалент 735 ваттам. Примечательно, что система измерения мощности в ваттах (W, Вт) была названа именно в честь Джеймса Уатта спустя 64 года после его смерти.

Так или иначе, мощность мотора - величина непостоянная. Она зависит от оборотов двигателя. Максимальная мощность среднего мотора составляет примерно 6000 оборотов в минуту. Разумеется, на таких оборотах никто не ездит - при передвижении по городу тахометр показывает примерно 3000 об/м. При езде с показателем, равным половине потенциала двигателя, его мощность также сокращается вдвое. Для повышения количества оборотов необходимо понизить передачу трансмиссионной коробки.

Набор оборотов занимает некоторое время, что не позволяет мобилизовать все лошадиные силы мгновенно. За время набора оборотов отвечает крутящий момент - третий показатель, от которого зависит реальная мощность двигателя.

Таким образом, реальная мощность двигателя зависит не только от количества лошадиных сил. Не менее важным фактором является количество оборотов, позволяющих реализовать потенциал, а также крутящий момент, который определяет затраченное на это время. Кроме того, мощность зависит и от массы машины - количество л. с. на тонну веса называется «удельным показателем».

Рейтинг автомобилей 2019 года, на которых устанавливаются самые мощные двигатели в мире

В 2019 году Dodge Challenger получил новую комплектацию – Hellcat Redeye мощностью 797 лошадиных сил. Мощность одного из самых мощных в мире двигателей на автомобиле, стандартного Hellcat, увеличена до 717, а многочисленные модификации и дополнительные опции присутствуют во всей линейке Challenger. Все модели R/T Scat Pack имеют алюминиевый корпус, в то время как версия R/T теперь поставляется в форме Widebody.

Под капотом

В заднеприводных (RWD) SXT и GT стандартным является 3,6-литровый Pentastar V6 двигатель мощностью 305 лошадиных сил, полный привод (AWD) предлагается в качестве дополнительной модификации. Переход к R/T приводит к появлению первого в серии Hemi V8, в данном случае 375-сильного 5,7-литрового мотора и 6-ступенчатой механической (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372).

Легковой R/T Scat Pack оснащён 6,4-литровым Hemi V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. SRT Hellcat добавляет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил, что сделало бы его самым мощным среди всех, если бы не 797-сильный SRT Hellcat Redeye. Все Challenger с V8, кроме Redeye, можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Доступные варианты:

  • 3,6-литровый V6 (SXT, GT).
  • 305 лошадиных сил при 6350 об/мин.
  • 363 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/7,8 л. на 100 км. (задний привод), 13/8,7 (полный привод).
  • 5,7-литровый Hemi V8.
  • 372 лошадиных силы при 5200 об/мин (автомат).
  • 375 лошадиных сил при 5150 об/мин (механика).
  • 542 Нм крутящего момента при 4400 об/мин (автомат).
  • 555 Нм крутящего момента при 4300 об/мин (механика).
  • Расход топлива по городу трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (автомат), 15,6/10,2 л. (механика).
  • 6,4-литровый Hemi V8.
  • 485 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 644 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 15,6/9,8 л. на 100 км. (автомат), 16,8/10,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый наддув Hemi V8 (SRT Hellcat).
  • 717 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 889 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. (автомат), 18/11,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye).
  • 797 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 958 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км.

Chevrolet Corvette 2019 года снова расширяет границы производительности. В этом году дебютирует новая экстремальная ZR1. Таким образом, ассортимент Corvette расширяется до четырёх моделей, доступных как , так и в других формах кузова. Каждый из авто было протестировано на знаменитой (и иногда пугающей) немецкой трассе Нюрбургринг и представляет собой невероятную находку по сравнению с его гораздо более дорогой европейской конкуренцией, несмотря на то, что ZR1 преодолел барьер в 120000 долларов.

Попробуйте найди ещё один такой спортивный суперкар с удивительной мощностью 755 лошадиных сил за 250000 долларов. Даже Stingray базовой комплектации всё ещё выдаёт 455 лошадиных сил в лёгком кузове, что достаточно для большинства людей. Corvette, теперь уже в седьмом поколении, также обладает своими манерами, утончённостью, оснащением и другими особенностями.

Это зверь мощностью 755 лошадиных сил, чья огромная сила делает его членом клуба, в который также входят автомобили Ferrari, Lamborghini и Bentley.

Под капотом

Один 6,2-литровый V8, четыре возможных варианта. Stingray и Grand Sport имеют безнаддувную версию. В первом он развивает 455 лошадиных сил. Опциональная активная выхлопная система (стандартная для Grand Sport) увеличивает её до 460 лошадиных сил. Corvette Z06 2019 года имеет нагнетатель для вырабатывания 650 лошадиных сил, в то время как новый 2019 ZR1 увеличивает объём нагнетания до уровня 755 лошадиных сил, что делает его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо выпускал GM.

Все корветы имеют задний привод и используют 7-ступенчатую механическую коробку передач с функцией стабилизации оборотов, которая нажимает на газ для имитации движения пятки и носка для более плавных переходов между передачами.

Доступные варианты:

  • 6,2-литровый V8.
  • 455 лошадиных сил при 6000 об/мин + 623 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • С активным выхлопом – 460 лошадиных сил при 6000 об/мин + 630 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (Stingray, механика), 15,6/9,4 л. (Stingray, автомат), 15,6/10,7 л. (Grand Sport, механика), 16,8/19,6 л. (GS, автомат).
  • 6,2-литровый V8 с наддувом (Z06, ZR1).
  • 650 лошадиных сил при 6400 об/мин + 881 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.
  • 755 лошадиных сил при 6300 об/мин + 969 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

Несмотря на флагманский модельный ряд S-класса, Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года превращают этот величественный роскошный автомобиль в мощную машину, столь же привлекательную, как Porsche Panamera Turbo, но с более удобным для взрослых задним сидением. Конечно, в отличие от большого S-класса, модели AMG более популярны, потому что S63 и S65 обеспечивают потрясающую прямолинейную производительность, подкреплённую блестящей управляемостью. Модели AMG оснащены двигателями с двойным турбонаддувом ручной сборки: V8 для S63 и V12 для S65. Они также выпускаются в купе и седане, оснащённые лучшими характеристиками Mercedes-Benz и самыми высокими ценниками.

Если вы любите размер и изысканность Mercedes-Benz S-Class, но чувствуете, что ему не хватает смелого дизайна, необходимого для молодёжи, обязательно обратите внимание на Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года. Мощный и производительный V12 S65 встречается всё реже. Если вы планируете потратить до 250000 долларов на большой роскошный седан, вам подойдёт что-то более эксклюзивное, например, Bentley Flying Spur, Porsche Panamera Turbo Executive или даже Rolls Royce Ghost.

В 2019 году изменения в Mercedes-AMG S63 и S65 ограничены двумя новыми вариантами рулевого колеса, один из дерева и кожи, а другой из углеродного волокна.

Под капотом

Модели Mercedes-AMG S63 2019 года оснащены 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной работы, мощность которого превышает 603 лошадиных сил. (или 4Matic) является стандартным для этих моделей и обеспечивает 0-100 км в час в 3-секундном диапазоне.

Ещё более дорогие модели Mercedes-AMG S65 являются одними из немногих новых автомобилей, всё ещё предлагающих V12. В данном случае это 6,0-литровый мотор с двумя турбинами. По сравнению с V8, он не обладает намного большей мощностью – 621 против 603 – но обеспечивает крутящий момент, подобный локомотиву, 1001 Нм.

В отличие от S63, модели Mercedes-AMG S65 имеют задний привод. S63 использует передачу с 9 скоростями, в то время в S65 используются 7 скоростей. Расход топлива не совсем экономен. Оба имеют систему запуска/остановки, которая отключает двигатель на холостом ходу.

Доступные варианты двигателя:

  • 4,0-литровый Twin-Turbo V8 (S63).
  • 603 лошадиных силы при 5500–6000 об/мин.
  • 900 Нм крутящего момента при 2250–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13,8/9 л. на 100 км. (седан), 13,8/8,7 л. (купе), 15,6/9,8 л. (кабриолет).
  • 6,0-литровый твин-турбо V12 (S65).
  • 621 л.с. при 4800-5400 об/мин.
  • 1001 Нм крутящего момента при 2300-4300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км. (седан), 18/11,2 л. (купе), 16,8/11,2 л. (кабриолет).

BMW M5 2019 года доказывает, что поклонников у высокопроизводительных седанов ещё достаточно много, в основном благодаря 4,4-литровому V8 с двумя турбинами, который развивает прекрасную мощность в 600 лошадиных сил. С помощью стандартного полного привода этот баварский супер-седан 6-го поколения разгоняется до 100 км. в час за 3,2 секунды и достигая максимальной скорости в 250 км. в час.

Особенности

Для опытных водителей, ищущих серьёзных острых ощущений, M5 можно переключить в режим «только задний привод», который предусматривает дрифт и другие махинации. Помимо этого, новый BMW M9 Competition 2019 года – с агрессивно настроенной подвеской, более жёсткими опорами двигателя и 617-сильным V8 – новый M5 Competition является самой мощной моделью M5, когда-либо продаваемой BMW. Его максимальная скорость – 304 км. в час.

Если вы давний поклонник BMW M или вам просто нужна самая мощная модель в линейке BMW 5 серии, новый M5 подойдёт идеально. Его впечатляющие трековые способности подкреплены безупречными повседневной простотой и роскошью. Если не брать в расчёт лояльность к бренду, новая модель M5 стоимостью 103700 долларов США – очень дорогое предложение. И учтите следующее: M550i стоит примерно на 30000 долларов дешевле, а эта топ-модель в стандартной линейке BMW 5 серии обладает мотором V8.

BMW M5 Competition ($111000) – это новая модель для 2019 года. Помимо своего 617-сильного V8, этот гипер-спортивный M5 обладает более агрессивно настроенной подвеской, более крепкими опорами двигателя и лёгкими коваными колёсами. Кроме того, Apple CarPlay стал стандартом во всех BMW M5 2019 года.

Под капотом

Двухмоторный 4,4-литровый движок V8 в BMW M5 2019 года выдаёт 600 лошадиных сил. В новом BMW M5 Competition тот же базовый V8 развивает 617 лошадиных сил благодаря тонким настройкам и менее грубой выхлопной системе M Sport. Полноприводный двигатель M9 2019 выдерживает резкое ускорение, и это поистине захватывающее ощущение, сопровождаемое резкими переходами превосходной 8-ступенчатой автоматической коробки передач BMW.

Хотя пользователи рады, что BMW позволяет M5 переключаться на заднеприводную настройку через систему, специфичную для M, делайте это с осторожностью. M5 оснащён функцией запуска/остановки двигателя, которая экономит топливо за счёт снижения мощности двигателя на холостом ходу. Имейте в виду, что автоматический перезапуск происходит внезапно, поэтому рекомендуется отключать систему с помощью кнопки под красной кнопкой зажигания.

Доступные варианты ДВС:

  • 600 лошадиных сил при 5700–6 600 об/мин.
  • 749 Нм крутящего момента при 1800–5700 об/мин.
  • по городу/трассе – 15,6/11,2 л. на 100 км.
  • 4,4-литровый турбированный V8.
  • 617 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 749 Нм крутящий момент при 1800-5860 об/мин.

За 143 года, прошедших с изобретения первого привычного нам двигателя, автопром совершил огромный прогресс. Мощность современных двигателей перешагнула далеко за тысячу и не собирается останавливаться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

На сегодняшний день, самым мощным и крупным автомобилем считается грузовик Caterpillar 797F . Максимальная скорость его движения вряд ли превысит 70км/ч, ибо это транспорт, предназначенный для работы в карьерах. Соответственно, скорость для него не важна, а важными критериями оценки являются грузоподъёмность, вместительность и мощность, которая составляет 4000 «лошадок».

Но большинство граждан всё же интересует информация, касающаяся легковых авто. Так какой легковой автомобиль самый мощный? Об этом — ниже:

1.Первое место занимает самое мощное в мире авто . Мощность его двигателя составляет 5000 «лошадок»! Максимальная скорость этого не очень обычного автомобиля равна 560 км/ч. На данный, это самое мощное транспортное средство в мире, обошедшее по этому показателю даже гигантский грузовик! Авто явно не предназначено для движения в городском цикле.

2. Совершенно уникальное транспортное средство, мощностью 2028 «лошадок». Среди легковушек, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, – это самое мощное авто, способное развивать головокружительную скорость до 484 км/ч – совершенно уникальное транспортное средство, мощностью 2028 «лошадок». Среди легковушек, предназначенных для движения по дорогам общего пользования, – это самое мощное авто, способное развивать головокружительную скорость до 484 км/ч.

3. Третью ступень пьедестала почёта занимает . Авто развивает более скромную скорость в 370 км/ч, а мощность его движка равняется 1600 л.с. При движении, звук мотора напоминает рёв истребителя. До сотни авто разгоняется всего за две секунды.

4. Прямо в корму ему «дышит, имеющий такую же мощность – 1600 «лошадок». Но почему же он четвёртый в списке? Да потому, что максимальная скорость его немного меньше -350 км/ч. это настоящий красавец – быстрый и с презентабельной внешностью.

5. На пятой позиции — AMS Alpha 12 Nissan GT-R . Этот суперкар способен развивать скорость в 370 км/ч, а мощность его двигателя составляет 1500 «лошадей». Это самый быстрый уличный автомобиль в мире. Конструкторам удалось добиться существенного снижения веса авто за счёт использования композитных материалов при изготовлении деталей кузова.

6. Шестая строчка также принадлежит детищу концерна Nissan – суперкару . Мощность двигателя составляет 1400 л.с., а до сотни машинка разгоняется за 2,5 секунды. Полноприводный. Это автомобиль, идеально подходящий для дрэг-рейсинга – скоростной и манёвренный.

7. Чуть-чуть уступает «Швитцеру» по техническим характеристикам суперкар Koenigsegg Agera R . Силовой агрегат его способен выдавать 1360 «»лошадок» мощности, но максимальная скорость составляет 430 км/ч. Естественно, это транспортное средство является достойным конкурентом своим более мощным четырёхколёсным собратьям.

8. Породистый американец является счастливым обладателем битурбированного двигателя, способным развивать мощность в 1350 «лошадок». Примечательно, что такой автомобиль откажется ехать, если в него зальют обычный бензин, ибо его мотор привык работать только на гоночном топливе, которым заправляют болиды.


9. HTT Locus Plethore LC-1300 . Он будто бы выкатился прямиком с гоночных трасс. Это трёхместный автомобиль: водитель сидит точно посередине, а сзади него могут разместиться ещё два пассажира. О мощности авто можно догадаться, исходя из его полного названия – 1300 «лошадей».

10. Замыкает «десятку» самых мощных авто американец SSC Ultimate Aero TT. Мощность его мотора – 1287 л.с. Авто имеет вид настоящего спортивного автомобиля, а его двигатель «позаимствовали» у Chevrolet Corvette C5R, изрядно над ним поработав и доведя до совершенства. Это тот самый автомобиль, который удосужился попасть в книгу рекордов Гиннесса за то, что сумел разогнаться до 412 км/ч.

От того, какая мощность двигателя, напрямую зависит, какой скорости сможет достигать автомобиль и как резво он будет при этом разгоняться. Для современных скоростных спортивных авто тысяча лошадиных сил не являются каким-то заоблачным пределом. Ведь конструкторы постоянно работаю, улучшая свои, уже выпущенные, модели, а также стараются оснастить новые так, чтобы те набирали максимальную скорость за кратчайшие промежутки времени. Ниже представлен список десяти самых мощных серийных машин в мире.

Lotec Sirius - спортивный гиперкар с двенадцати цилиндровым V-образным мотором, который при мощности в 1200 л. с. способен набирать сотню за 3,8 сек. Эта машина не является лучшей по показателю в разгоне, но тем не менее, на трассе она может достигать предельной скорости в 400 км/час. Её конструкция ориентирована на максимальные скоростные показатели, однако электронные системы безопасности практически отсутствуют, что делает езду достаточно сложной и рискованной. Цена данной модели колеблется в пределах 790 тыс. долларов США.


Эта полноприводная модель Бугатти снабжена W16 двигателем объёмом 8 литров и мощностью в 1200 л. с. Долгое время машина прочно удерживала лидерство, как самый скоростной автомобиль в мире . Разгоняется она до сотни всего за 2,9 сек., максимальная скорость – 431 км/час. Гордость модели - её тормозная система, которой достаточно всего 10 секунд, чтобы остановить более двух тонн веса, двигающиеся даже на максимальной скорости. Ориентировочная стоимость суперкара 2,8 млн. долларов США.


Над гиперкаром Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3 трудилось тюнинг-ателье Dallas Performance. Эта машина оснащена довольно мощным двигателем V10, объёмом 5,2 литра и мощностью в 1220 л. с. При своей приличной резвости (2,8 секунды до сотни), Gallardo Dallas Performance Stage 3 является далеко не самой скоростной (максимальная скоростью в 376 км/час). Зато творение итальянских мастеров, как впрочем, и другие модели данного производителя, способны дать фору многим своим конкурентам по надёжности. Обойдётся данная машина приблизительно в 680 тыс. долларов США.

Hennessey Venom GT


Желающие потратить 690 тыс. долларов, могут стать счастливыми обладателями одного из самых быстрых автомобилей, который, несмотря на долгую разработку, всё-таки увидел свет в 2011 году. Его силовой агрегат включает 6,2-литровый мотор V8, выдающий мощность 1244 л. с. С 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 сек, максимальная скорость составляет 435 км/час.


Со своим семилитровым мотором в восемь цилиндров, обеспечивающим мощность 1243 л. с. , двухтонный Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe открывает шестёрку лучших скоростных автомобилей. Разгоняясь до сотни за 3 секунды, он достигает предельной скорости в 390 км/час. Примерная стоимость данной машины 380 000 $.


Немецкая компания Mansory, специализирующаяся на модернизации люксовых автомобилей, в 2013 году выпустила Lamborghini Aventador LP1250–4 Mansory Carbonado. Мощный 1250-сильный V-образный мотор в 12 цилиндров позволяет, ему набрать сотню за 2,6 секунды и развить предельную скорость в 380 км/час. Желающим же не только любоваться этим автомобилем со стороны, но и заполучить в личную собственность придётся расстаться с кругленькой суммой в полтора миллиона американских долларов.

SSC Ultimate Aero TT


Весом 1,2 тонны, SSC Ultimate Aero TT оснащён алюминиевым двигателем объёмом 6,4 литра. Небольшая масса плюс 1287 лошадиных сил , скрывающихся под капотом этого суперкара, позволяют выжать 420 км/час, при довольно резвом разгоне с 0 до 100 за 2,85 сек. Примерная стоимость авто 740 тыс. долларов США.


Трио лучших из лучших открывает изобретение канадских конструкторов HTT Locus Plethore LC-1300, выпущенное в свет компанией HTT Automobil в 2007 году. Производители одного из самых мощных, скоростных и красивых гиперкаров использовали передовые технологии и материалы, применяемые в болидах формулы-1. 1300 сильный двигатель и масса всего в 1,2 тонны позволяют ему набирать сотню за 2,8 сек. Максимальная скорость 385 км/час. Стоимость суперкара $ 800 000.


Вторым в тройке самых скоростных автомобилей значится SSC Tuatra. Это детище американских конструкторов имеет в своём активе двухтурбинный 6,9-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с предельной тягой в 1350 л. с. Укомплектованный таким двигателем, данный автомобиль способен добраться до сотни всего за две с половиной секунды. Максимальная скорость - 443 км/час. Согласитесь полтора миллиона долларов не слишком дорогое удовольствие для такого потрясающего экземпляра.


Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с., но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры - 1500 лошадиных сил . Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек., с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

Поделится в соц. сетях

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео самого мощного легкового автомобиля на планете!


Содержание статьи:

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. - такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.


Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.


В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.


Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.


Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.


На салоне в Женеве . Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.


Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8.8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.


В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».


Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.


Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».


Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля - 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.


Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.


Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире - смотрим:

Человек всегда стремился ко всему самому-самому, поэтому неудивительно, что каждый год бьются всевозможные рекорды. В погоне за чем-то лучшим появляются всё новые и новые шедевры технологической мысли. Предлагаем Вашему вниманию подборку из 13 мощнейших на данный момент автомобилей в мире!

Итак, на последних трёх местах разместились три суперкара с одинаковой мощностью двигателей. На 13 месте расположился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 5.4 V8, со “скромными” 650-тью лошадками под капотом=) Есть конечно ещё версия GT с 680-сильным мотором, но она предназначена только для соревнований и выпущена в ограниченном количестве - всего 22 экземпляра. Были также и другие модели и улучшения, но все они не предназначены для серийного производства. Почему же 722 в названии? На самом деле история этого числа уходит корнями в далёкий 1955 год, когда в гонке Mille Miglia победили Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинс на Mercedes-Benz 300 SLR - 722 был их стартовым номером, означавшим время старта (7:22 утра). Характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition: двигатель V8 650 л.с., крутящий момент 820 Нм при 4000 об/мин, и максимальная скорость 337 км/ч


12 место заслужила ограниченная серия Lamborghini Reventon, 6.5-литровый V12 мотор которого форсировали до 650 “лошадок”. В Ревентоне используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcielago LP640, но после форсирования динамические показатели относительно LP640 не изменились. Могучий мотор разгоняет полноприводный Reventon до максимальной скорости в 356 км/ч. Усовершенствовали также систему охлаждения двигателя, тормоза и поработали над аэродинамическими показателями. Любопытно, что создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый, хоть и очень похожий на “донора”. Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе, где зарождались первые Lamborghini.


11 строчку занимает Gumpert Apollo 4.2 V8, мотор которого развивает те же 650 л.с., только при 6000 об/мин. Создатель этого авто, Роланд Гумперт, возглавлял в прошлом заводскую раллийную команду Audi Sport и привел ингольштадтскую марку к 25 победам на этапах Чемпионата мира по классическому ралли. В память о былых заслугах Audi согласились поставлять Гумперту моторы для его “сольного” проекта. Предоставленный Audi высокоэффективный двигатель V8 весом всего 195 кг, имея объем 4,163 л и двойной турбонаддув (воздух охлаждается в специальных теплообменниках до оптимальной температуры), полностью соответствует этому шедевру и повышает мощность мотора до 650 лошадей. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об/мин


На 10 месте - 660-сильный Ferrari Enzo 6.0 V12. Этот автомобиль создали в честь основателя легендарной итальянской “конюшни” Энцо Феррари. По сути, это стопроцентный гоночный болид “Формулы 1”, облачённый в “гражданскую одежду”. Под капотом Ferrari Enzo - V-образный 12 цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 5998 см 3 , установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo по праву считается венцом творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina


9 место занимает McLaren F1 LM 6.1 V12 с 668 лошадями. Первый МакЛарен LM был создан в Англии в 1995 году. Он стал самым быстрым автомобилем в мире на тот момент и удерживал этот титул достаточно долго - вплоть до появления Koenigsegg. 12-цилиндровый V-образный двигатель от BMW объемом 6064 см 3 развивает мощность 668 л.с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин. Высокая мощность и небольшой вес позволили МакЛарену разгоняться до “сотни” всего за 2,9 секунды, а прекрасная аэродинамика позволила достичь скорости 362,1 км/ч


8 в нашем списке - Leblanc Mirabeau 4.7 V8 с 700-сильным мотором. Этот суперкар был разработан малоизвестной швейцарской компанией Leblanc Cars с единственной целью - покорить легендарное гоночное кольцо в Сартэ в ходе 24-часовой гонки Ле-Ман. Ну а поскольку правила Ле-Мана разрешают выступать только на машинах, имеющих “гражданский” вариант, часть выпущенных моделей Mirabeau вышла в свободную продажу. Шасси и кузов автомобиля полностью изготовлены из карбона, а расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4.7 л выдает примерно 700 л.с. Максимальная скорость Leblanc Mirabeau - 370 км/ч


7 строчку занимает Pagani Zonda R AMG V12. Двигатель этого авто установлен непосредственно на шасси, это 12-цилиндровый агрегат от Merсedes объемом 6 литров, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм при при 7500 об/мин. Благодаря тому, что автомобиль весит всего 1070 килограмм, соотношение мощности к весу Zonda R составляет 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоно-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее. Максимальная скорость Зонды Р - 346 км/ч


На 6 месте - Saleen S7 7.0 V8, также с 750-сильным мотором. Компания была основана в 1983 году бывшим гонщиком Стивом Салином, и с тех пор специализировалась на малосерийном выпуске спортивных дорожных и гоночных автомобилей, но в последнее время компания занялась ещё и тюнингом массовых моделей Ford, General Motors и Toyota. Наиболее ходовой моделью компании является тюнингованный Ford Mustang . Марка Saleen известна, прежде всего, своими выступлениями в гонках на выносливость, однако особых успехов гонщики на этих автомобилях пока не добивались (на их счету лишь 4 победы), хотя крови конкурентам попортили немало. Семилитровая алюминиевая “восьмерка” форсирована при помощи двух турбин до 750 л.с. при 6300 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 399 км/ч


5й суперкар - 850-сильный Koenigsegg CCX 4.7 V8. Не знаю больше ни одной современной автомобильной компании, основанной настоящим бароном, кроме Кёнигсегга - к её созданию приложил свою аристократическую руку наследный шведский барон Кристиан фон Кёнигсегг, который, к тому же, объявил о том, что собирается строить самые быстрые автомобили=) Сегодня в линейке моделей его фирмы нет машин мощностью менее 800 л.с., а самые “свирепые” из них даже ставят мировые рекорды скорости. Под капотом Koenigsegg CCX стоит отлитая из алюминия 4.7-литровая V-образная “восьмёрка” с двумя центробежными компрессорами Rotrex, позволяющая развивать максимальные 407 км/ч. Кстати, когда инженеры Кёнигсегга решили сделать альтернативную модель на биотопливе - в результате были шокированы тем, что получившийся CCXR, развивающий при работе на обычном бензине “обычные” 850 л.с., при использовании этанола развивал 1018 л.с. при 7 000 об/мин!


На 4 место попала машина, которую я лично считал самой мощной в мире - Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16, с его легендарными 1001 лошадкой. Эта бешеная мощность была достигнута с помощью четырех(!) турбонагнетателей, установленных на W-образном 16-цилиндровом моторе, представляющем собой пару сблокированных “восьмерок”. Мало кто знает, что французская Бугатти в настоящее время входит в состав германского концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. На самом деле, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE), но во избежание недоразумений Bugatti Automobiles объявили мощность двигателя равной 1001 лошадиной силе. Максимальная скорость Вейрона - 407.6 км/ч. В 2009 году Bugatti Veyron был назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear=)


Тройку лидеров открывает “гиперкар” неизвестной датской компании Zenvo Automotive. В принципе она и была основана для того, чтобы создать бешеный автомобиль) Что же представляет собой купе Zenvo ST1? Это настоящий инженерный дьявол: трубчатая рама в основе конструкции, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins. Мотор в Зенво стоит корветтовский - V8 с двумя клапанами на цилиндр - просто его снабдили наддувом и приводным нагнетателем, что и объясняет чудовищную мощность в 1104 л.с. и тягу в 1430 Нм!


2 место. Бугатти Вейрон долгое время держал пальму первенства по максимальной скорости, но 13 сентября 2007 автомобиль SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8 достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено официально. Пока европейцы доводили до ума Veyron и форсировали мерседесовские моторы, в США компания Shelby Super Cars (SSC) явила миру “заряженную” модификацию модели Aero, прежде выдававшей “всего” 780 л.с. Алюминиевую V-образную “восьмерку” расточили на несколько кубических дюймов, увеличили ход поршня и обороты максимальной мощности, поколдовали над давлением наддува и в результате получили умопомрачительные 1180 л.с. при 6950 об/мин!


1 место. Казалось бы, что может быть ещё мощнее, что дальше уже некуда, но инженеры немецкой компании Lotec решили всё-таки пойти дальше) У первого номера нашего рейтинга Lotec Sirius под капотом томятся умопомрачительные 1200 лошадей! Создал это чудо бывший автогонщик Курт Лоттершмидт - чертежи он закончил ещё в 1992 году, но только в 2001-м он смог воплотить проект в металле. Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. В движение Sirius приводится расположенным в базе мерседесовским шестилитровым мотором V12, который фирме Lotec удалось форсировать за счет двух турбин до 1 000 или 1 200 л.с. (в зависимости от давления наддува). Именно такой “табун” и позволяет суперкару преодолеть рубеж в 400 км/час



Поделиться