Honda Gyro - семейство компактных трёхколёсных мотороллеров, рассчитанных на одного человека. Основным рынком сбыта является Япония, где скутеры используются в качестве курьерского транспорта.
Данный мотороллер относится к трёхколёсным транспортным средствам, оснащённым механизмом перекоса - двигатель и задние колёса находятся в задней тележке, которая в движении покоится относительно полотна дороги, в то время как остальная часть кузова подвешена на подвижном шарнире и наклоняется в сторону поворота при маневрировании. Данная компоновка была разработана и запатентована Джорджем Уоллисом из компании G.L.Wallis & Son в Сурбитоне, Суррей в 1966. Впервые патент использовался при производстве провального BSA Ariel 3 в 1970, затем был перепродан компании Honda.
В общей сложности компания Honda построила семь моделей такой компоновки. Первая из них - Stream - была представлена в 1981 году. Далее были произведены модели Joy , Just и Road Fox - это были версии, предназначенные для использования в качестве личного транспорта. Их производство было относительно непродолжительным, однако в 1982 году свет увидела ориентированная на грузоперевозки линейка Gyro, в которую входят модели Gyro X , Gyro Canopy и Gyro Up . Она хорошо вписалась в свою целевую аудиторию, благодаря чему все три модели линейки производились до последнего времени.
Примечательно, что продолжительное время все эти модели производились с двухтактными двигателями объёмом 49 куб.см, в отличие от других моделей Honda, оснащённых четырёхтактными двигателями аналогичного объёма. Это обуславливается необходимостью большей мощности в рамках скутеров с двигателями объёмом до 50 куб.см, которые выделены в Японии в отдельный класс (в России аналогично). Только в марте 2008 года на моделях Gyro X и Gyro Canopy стали устанавливаться четырёхтактные двигатели, а производство Gyro Up было прекращено.
Вариации Honda Gyro
Honda Gyro X
Honda Gyro X | |||||||||||||
Honda Gyro X |
|||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||
Двигатель
|
|||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||
Габариты | |||||||||||||
База мотоцикла, мм |
Первая модель линейки Gyro была представлен общественности в октябре 1982 года. Она оснащалась передней и задней багажными площадками. Задняя тележка укомплектована двумя небольшими колёсами низкого давления , дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением для труднопроходимых дорог и стояночным тормозом. По некоторым данным, к маю 2002 года было продано 135226 мотороллеров этой модели.
Honda Gyro UP
Honda Gyro UP | |||||||||||||
Honda Gyro UP |
|||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||
Двигатель
|
|||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||
Габариты | |||||||||||||
Длина, мм | |||||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||||
База мотоцикла, мм |
Honda Gyro Canopy
Honda Gyro Canopy | |||||||||||||||
; Honda Gyro Canopy |
|||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие названия | |||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||
Двигатель
|
|||||||||||||||
КПП |
| ||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||
Ёмкость бака | |||||||||||||||
Габариты | |||||||||||||||
Длина, мм | |||||||||||||||
Ширина, мм | |||||||||||||||
Высота, мм | |||||||||||||||
База мотоцикла, мм | |||||||||||||||
Дорожный просвет, мм |
Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.
Описание
Японский скутер Honda Gyro Canopy (Гиро Канопи) является уникальным трехколёсным скутером многоцелевого назначения с максимальным штатным функционалом и потрясающем комфортом для водителя.
Э
тот трицикл имеет одно большое переднее колесо и два маленьких, но достаточно широких, колеса на задней оси, соединённых между собой жёстким дифференциалом. Такая компоновка позволяет быть скутеру очень манёвренным и в то же время очень устойчивым не только на прямой дороге, но и на любых поворотах. Помимо этого, Gyro Canopy имеет очень не плохие внедорожные качества, благодаря всё тому же заднему дифференциалу, который правильно распределяет усилие на каждое колесо. И если бы криленс скутера был бы чуть больше, его смело можно было бы отнести к классу настоящих внедорожников.
Honda Gyro Canopy действительно оригинальный и многофункциональный скутер, который подойдёт абсолютно всем: людям любого пола, возраста и роста. Основное его назначение это, конечно, коммерция: служба доставки или курьерская служба идеально подойдёт этому трициклу. Но и обычная поездка по городу или дачи, так же, доставят много положительных эмоций и ярких впечатлений.
Силовой агрегат на этом скутере имеет объём 50 см3. В зависимости от года выпуска, двигатели различались не только по конструкции, но и по системе подачи топлива: на старых моделях стоял двухтактный карбюраторный двигатель, на последних моделях стоит современный и экономичный четырёхтактный двигатель с полным инжекторным впрыском.
Тормозная система выполнена в строгой и надёжной классике: спереди и сзади работают тормоза барабанного типа, что и обеспечивает не только надёжное торможение, но и долговечность самого узла.
Подвеска, так же, выполнена в классической схеме: спереди довольно мягкая подвеска маятникого типа, заднюю часть поддерживает один, но очень мощный амортизатор с усиленной пружиной.
Функционал скутера Gyro Canopy заслуживает особого внимания. Здесь есть практически всё для перевозки грузов больших размеров на большие расстояния с максимальным удобством и комфортом для водителя. Съёмная жёсткая крыша с большим ветровым стеклом не только защищает водителя от ветра, но и от любых погодных осадков, поэтому этот аппарат не редко называют скутер с крышей. Для большего удобства ветровое стекло оснащено электрическим дворником с автоматической системой подачи воды. Сиденье водителя удобное и в меру мягкое. Провести в дороге многие часы и намотать несколько десятков километров за рулём такого скутера будет абсолютно не в тягость.
И ещё несколько особенностей: мощная фара головного света, большие зеркала заднего вида и дополнительный стоп-сигнал, вынесенный на стойку крыши. Всё остальное как у обычного городского скутера.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Год выпуска | 1990-н.в. |
Длина, мм. | 1895 |
Ширина, мм. | 660 |
Полная высота, мм. | 1690 |
База, мм. | 1410 |
Дорожный просвет, мм. | 85 |
Высота по сидению, мм. | 700 |
Полная масса, кг. | 139 |
Маx. скорость, км/ч. | 60 |
Модель двигателя | TA01/TA03 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2/4 |
Рабочий объем, куб.см. | 49 |
Диаметр и ход поршня,мм | 38,0×44,0 |
Степень сжатия | 7,1 |
Мощность, л.с./об./мин. | 6,8/ 7000 |
Крутящий момент,H*м/об/м. | 4,4/ 7000 |
Объём маслянного бака, л. | 1,2 |
Объем топливного бака, л. | 7,3 |
Размер переднего колеса | 4.00-12 |
Размер заднего колеса | 130/90-6 |
Передний тормоз AF 30/31 | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |
Honda Gyro Canopy – трехколесный японский мопед с крышей для перевозки грузов и людей. Скутер способен защитить водителя от осадков и воздействия негативных погодных условий. Получил широкое распространение в коммерческих целях для транспортировки мелких багажов (например, пиццы).
Среди преимуществ Хонда Гуро Канопи перед аналогами отмечают:
- 50 кубовый мотор — надежный, экономичный, тяговой;
- Кофр — по объему больше, чем у большинства конкурентов;
- Навес — добавляет способность эксплуатировать мотороллер в дождь;
- Три колеса — повышают устойчивость мототехники.
Обзор
Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.
Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.
Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.
Технические характеристики
Длина | 1895 мм |
Ширина | 660 мм |
Полная высота | 1690 мм |
Высота по сидению | 769 мм |
База | 1410 мм |
Просвет | 170 мм |
Скорость max | 60 км/час |
Бак масляный | 1,2 литра |
Бак бензиновый | 7,3 литра |
Масса | 120 кг |
Тип двигателя | TA03E |
Топливная система | Инжекторная |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 49 cм3 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4t |
Диаметр цилиндра | 40 мм |
Ход поршня | 39,3 мм |
Мощность | 5,0 л.с. при 6500 об. мин. |
Крутящий момент | 5,7л.с. при 6500 об. мин. |
Пуск | Кик- и электростартер |
Привод | Клиноременный вариатор |
К-во передач | 4 |
Компрессия | 5,2 |
Город производства | Токио |
Инструкция
Руководство по эксплуатации включает в себя следующие разделы:
- Общие сведения о скутере и особенности его конструкции.
- Рычаги и приборы управления, и оборудование скутера.
- Эксплуатация скутера.
- Техническое обслуживание скутера.
Сколько стоит и где купить
Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей . Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.
Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой компании «Новая Почта» или «Автолюкс».
Запчасти
Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи.