Обслуживание тойота камри v50. Выгодное техническое обслуживание Toyota

Мы нашли для Вас 10 вариантов ТО для выбранной модели.

(Воспользуйтесь фильтрами по поколению, рестайлингу и модификации в левой колонке.)

Регламент ТО Тойота Камри

Camry 40 2,4 5AT 4D FWD Camry 40 2,4 5MT 4D FWD Camry 40 3,5 6AT 4D FWD Camry 50 2,0 4AT 4D FWD Camry 50 2,0 6AT 4D FWD Camry 50 2,5 6AT 4D FWD Camry 50 3,5 6AT 4D FWD Camry 70 2,0 6AT 4D FWD Camry 70 2,5 6AT 4D FWD Camry 70 3.5 6AT 4D FWD

Бизнес-седан Тойота Камри отвечает вкусам самых взыскательных покупателей. Широкий выбор дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить функциональность автомобиля.

Для обеспечения нормального функционирования седана Toyota Camry следует регулярно и в срок проводить техническое обслуживание, что позволит значительно продлить срок службы автомобиля. Регламент технического обслуживания Тойота Камри поможет определить наступление сроков замены расходников, масел и других технических жидкостей, используемых в автомобиле.

Регламент ТО Тойота Камри включает в себя множество различных рабочих операций, производить которые следует с определенной регулярностью. Во время проведения планового осмотра автомобиля, выполняется осмотр и диагностика его деталей и узлов. Определяется их текущее состояние и пригодность к дальнейшей работе. В случае, если какие-то детали и узлы автомобиля не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменить.

Регламент технического обслуживания Toyota Camry представляет собой свод рекомендаций производителя, в котором учитываются все особенности эксплуатации автомобиля. Периодичность проведения техобслуживания и порядок выполняемых действий обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля.

Плановое техническое обслуживание Тойота Камри позволяет постоянно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, что позволяет продлить срок его службы, снизить затраты на топливо, расходуемые запчасти и общую эксплуатацию, заблаговременно выявлять скрытые неисправности и поддерживать общую безопасность автомобиля.

Все техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри можно разделить на три основных категории - ежедневное, плановое и сезонное обслуживание.

Ежедневное обслуживание включает в себя внешний и внутренний осмотр автомобиля перед каждой поездкой, контроль основных приборов и средств сигнализации, двигателя, рулевого управления и тормозов.

Для выполнения планового технического обслуживания автомобиля владельцу следует обратиться в сервисный центр Toyota, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта в точном соответствии с регламентом обслуживания автомобиля.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Toyota Camry включает в себя общую диагностику всех узлов и механизмов автомобиля. Выполняется очистка, контроль, смазка деталей и узлов в соответствии со сроками, указанными в регламенте обслуживания автомобиля. Проводятся крепежные работы, во время которых подтягивают резьбовые соединения, если таковые были ослаблены в процессе эксплуатации автомобиля. Производится замена масла в двигателе, а также и в других узлах автомобиля, которые могут потребовать такой замены.

Сезонное обслуживание автомобиля позволяет подготовить транспортное средство к эксплуатации в зимний или летний период. В процессе сезонного обслуживания производится замена автомобильных шин на те, которые соответствуют наступающему сезону. Выполняются другие несложные работы, подготавливающие автомобиль к эксплуатации в холодное или же наоборот жаркое время года.

Все виды технического обслуживания автомобиля Toyota Camry важны в равной степени. От точного следования регламенту обслуживания автомобиля и своевременного выполнения, всех предписываемых им действий зависит техническое состояние автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания Тойота Камри с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу автомобиля.

Стоимость ТО Toyota Camry складывается из цен на автозапчасти и стоимости работ у автодилера.

29.01.2018

На автомобильный рынок нашей необъятной страны «Тойота Камри» шестого поколения (XV40) стала поставляться более десяти лет назад, а именно в 2006 году. Изготовление ее проходило до 2011 года. В 2009 году данная модель транспортного средства испытала на себе небольшие модернизационные процессы. Перемены затронули внешний вид и внутренне убранство. Ряд двигателей представляет собой два бензиновых мотора 2.4 (2AZ-FE) и 3.5 (2GR-FE) литра. Затем продемонстрированы расходные материалы со стоимостью и порядковыми цифрами по представленному утвержденному списку, которые будут обязательно нужны для того, чтобы пройти регламент.

Вы видите план ТО «Camry» 40:

  • Спец. репортаж сайт Поломки автомобиля, которые встречаются чаще всего
    • 15.05.2019

Перечень действий при ТО 1 (пробег 10 000 километров)
1. Смена масла в двигателе. Заправочный объём, принимая во внимание фильтр для дв. 2.4л образовывает 4.3 литр, 3.5л - 6.1 литра. Стоимость за канистру 5л. заводского масла 5W30 32$.

  1. Замещение масляного фильтра. Стоимость 5 (0415231090).
  2. Смена фильтра салона. Стоимость за стандартный простой фильтр составляет 7$ (87139YZZ08), за угольный 12$ (87139YZZ10).
  3. Поддержание контроля при ТО 1 и всех остальных: ремень привода дополнительных агрегатов; система вентиляции картера; шланги и соединения системы охлаждения; охлаждающая жидкость; система выпуска отработавших газов; топливные трубопроводы и соединения; чехлы шарниров разных угловых скоростей; осмотр в случае надобности и разбор пребывания деталей передней и задней подвесок; затягивание резьбовых соединений крепления шасси к кузову; каковы условия существования шин, давления воздуха; углы установки колёс; рулевой привод; система гидроусилителя рулевого управления; диагностика свободного хода (люфта) рулевого колеса; трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; диски и барабаны тормозных механизмов колёс; тормозная жидкость; аккумуляторная батарея; свечи зажигания; налаживание света фар; замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова; очищение дренажных отверстий;

Указание работ ТО 2 (пробег 20 тыс. км. или 2 года)
1. Провести повтор действий ТО1.

Перечень манипуляций при ТО 3 (пробег 30 тыс. км.)
1. Воспроизвести работы ТО1 в определенные сроки, то есть согласно регламенту.

Указание действий ТО 4 (пробег 40 тыс. км. или 4года)
1. Произвести повтор манипуляций ТО1. 2. Замена тормозной жидкости. Ёмкость системы до 1 литра. Вооружитесь ТЖ типа DOT4,стоимость за 0.5л 4$ (150906). 3. Произвести смену воздушного фильтра. Стоимость для 3.5л 16$ (178010H050), для 2.4 6$ (1780128030).

Перечень действий ТО 5 (пробег 50 тыс. км.)
1. Воспроизвести ТО1 (смена масла, масляного и салонного фильтров).

Действия ТО 6 (пробег 60 тыс. км. или 6 лет)
1. Осуществить действия, указанные в ТО1.

Перечень манипуляций ТО 7 (пробег 70 тыс. км.)
1. Вновь провести технический регламент ТО1.

Перечень действий ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Вновь провести полный повтор действий ТО4.
  2. Замена топливного фильтра. Стоимость 30$ (7702433060). Смены по истечению срока использования:
  3. Свечи зажигания на транспортное средство «Тойота Камри» VX40 следует заменять в промежутке 100 тыс. км. Стоимость за 1 шт. 6$(9091901210).

2.Произвести замену охлаждающей жидкости, когда пробег составит 160 тыс. км. Следующий промежуток смены будет становиться все меньше и меньше, до 80 тыс. км. Заправочный объём для дв. 2.4л приравнивается к 6,2 литрам, дв. 3.5л к 9 литрам.Разработчик советует использовать антифриз «Toyota Super Long Life Coolant». Обойдется емкость 5 литров концентрата 44$(888980072).

  1. При смене масла в КПП для «Camry» нет каких-либо четких правил. Через 40 тыс. км. пробега контролируйте уровень и состояние масла. Если иметь ввиду случаи на практике с использованием масла в КПП меняют как только километраж составит 80 тыяч. Для МКПП 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90, за 1л. 14$ (888580606). Для АКПП объем картера 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS, за 4л. 39$ (0888602305), фильтр АКПП25$ (3533008010), прокладка самого фильтра 1$ (9030132010), прокладка поддона 5$ (3516821020), прокладка для сливной пробки масл. поддона 0,5$ (9043018008). 4. Замену приводного ремня проделывайте при необходимости, регулярно проверяйте, в частности черезкаждые 20 тыс. км. Обычно заменяемость ремня колеблется от 80 до 140 тыс. км. Для мотора 2.4л его цена будет равняться 35$(9091602653), натяжитель 80$ (1662028090). Для мотора 3.5л, цена ремня 40$ (99367C2090), ролик натяжитель 23$ (1660431010). 5. Цепь ГРМ не предусмотрена до конца периода службы автомобиля. Ведь вечный двигатель не существует. Будем надеяться, что в ближайшем будущем оно будет изобретено. Существуют примеры, когда на двигателях, проехавших около 300 тыс. км., внешний вид цепи сохранил практически изначальное состояние, и она могла прослужить еще не один год. Однако в случае, если будет необходимо ее замещение, то стоимость ее для мотора 2.4л равна 60$ (1350628011), натяжитель 16$ (1354028010), башмак цепи 14$ (1355928010), успокоитель 23$ (1356128010). Для мотора 3.5л цепь ГРМ 73$(1350631031), малая цепь ГРМ 21$ (1350731020), натяжитель 35$ (1356031020), верхний успокоитель 8$ (1356231020), нижний успокоитель 35$ (1356131021), башмак 15$ (1355931020).

Стоимость ТО «Тойота Камри»

Денежный эквивалент частей для ТО «Toyota Camry» располагают цифрами: ТО 1, 2, 3, 5, 7 будет стоить вам 49$,ТО №4 63$, ТО №8 93$. Затем следует ТО 8, возобновление технического осмотра в общем-то такое же, что и до 80 тыс. км. пробега (вновь вссоздается). В конечном итоге, при ТО №10 (100 000 км.), нужно произвести смену свечей зажигания для 2.4л 24$, для 3.5л., соответственно, 36$. Замену охлаждающей жидкости требуется проводить при ТО №16 (160 000 км.), остальные интервалы смены выполняются при достижении цифры в 80 000 км., стоимость замены 44$. Замена масла в КПП и поликлинового ремня принеобходимости, МКПП равна 42$, АКПП 70$, навесной ремень+ролик для дв. 2.4л равен 115$, для 3.5л соответственно 63$.

  • Спец. репортаж сайт Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам
    • 14.05.2019
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В правительстве Российской Федерации прокомментировали обращение топливного союза о рекордных темпах роста цен на бензин. Вице-премьер Дмитрий Козак, в ответ на доводы частных компаний, заявил, что оснований для беспокойства нет.

Представители отраслевых объединений обратились в правительство РФ с письмами в связи с ростом оптовых цен на топливо. Озабоченность ситуацией высказали Российский и Независимый топливные союзы, пишет РИА «Новости». Вице-премьер правительства Дмитрий Козак, к которому были обращены письма отраслевиков, заявил, что рост стоимости топлива на российских биржах объясняется повышением цены на мировых рынках.

При этом, по его словам, биржевые цены, даже с учетом повышения, не окажут пагубного влияния на прибыльность розничных продаж топлива. Козак обратил внимание на то, что еще в феврале-марте розничные компании работали с высокой маржинальностью, поскольку на мировых рынках цены на топливо были не так высоки. Поэтому тема роста оптовых и мелкооптовых цен в ближайшее время не станет предметом обсуждения между правительством и нефтяными гигантами, добавил вице-премьер.

Стоит добавить, что это далеко не первое обращение Российского топливного союза к Дмитрию Козаку по поводу изменений ситуации на оптовых рынках нефтепродуктов. Год назад, когда произошел резкий рост цен на топливо, власти отреагировали на письма объединения снижением акцизов и договоренностями с нефтедобывающими организациями. А в конце прошлого года, по итогам совместных договоренностей, ФАС заключило соглашения с нефтяниками, направленные на стабилизацию топливного рынка.

Отметим, что за 2018 год цены на самую популярную марку бензина АИ-92 выросли на 8,9%, на Аи-95 - на 9,1%, на дизтопливо - на 15%.

Управляющий директор Kia Motors Russia & CIS Александр Мигаль рассказал, что В России покупатели получат возможность приобрести только две новинки из трех, готовящихся к дебюту инженерами Kia.

Речь идет о двух кроссоверах и пикапе.

Субкомпактный кроссовер Kia. Новинка призвана стать основным конкурентом ранее презентованного Hyundai Creta. Премьера кроссовера запланирована на лето текущего года, в Россию поставки начнутся только в следующем году, пишет zr.ru .

Как уточнил Александр Мигаль, пока планы компании не поменялись, интересный внедорожник придет на российский рынок только согласно договору.

Ожидается, что субкомпактный Kia Tusker получит бензиновый турбированный T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 138 л.с., а также 2-литровый агрегат мощностью 147 л.с. В качестве трансмиссии предложат семиступенчатый "робот", с двумя сцеплениями, а построят новинку на общей с Hyundai Creta платформе, стоимость которого в России составляет от 957 000 до 1 335 000 рублей.

Большой 8-местный кроссовер Telluride . Выход данного кроссовера на рынок России пока остается под вопросом, так он оснащается исключительно бензиновыми двигателями. Изначально машина планировалась для продажи в Северной Америке, тогда как для России авто данного сегмента оснащаются дизельными агрегатами.

В Kia Motors Russia & CIS уточнили, модель будет представлена для автолюбителей в случае решения данного вопроса. Будут учитываться расходы, связанные с оснащением внедорожника дизельными двигателями и потенциальная выгода компании.

Кроссовер получил двигатель V6 объемом 3,3 л. с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с., обновленный интерьер и ряд дополнительных функций.

Пикап Kia. Соплатформенник Hyundai Santa Cruz не выйдет в продажу в России, так как автомобили данного сегмента не пользуются популярностью, а конкуренция слишком высока. Предполагается, что стоимость машины не будет высокой, так как прежде представители компании Hyundai заявляли, что разработка рассчитана на аудиторию молодых людей до 30 лет.

Пикап, по слухам, должен оснащаться 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. или 2,4-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 183 л.с. Не исключено, что похожие характеристики получит и новинка от компании Kia.

Для российских автолюбителей при выборе подержанного авто одним из ключевых критериев является надежность. Также важными качествами машины считается ремонтопригодность и надежная ходовая часть.

Ниже предлагаем ТОП-5 наиболее надежных моделей, представленных на российском авторынке.

Начнем с пятого места. Тут расположилась модель Chevrolet Lacetti. При всей простоте оснащения, машина имеет весьма просторный салон, пластиковые элементы которого не скрипят. Наиболее интересными по части обозначенных выше параметров являются версии с 1,6-литровым мотором на 110 л.с. и с 1,8-литровым мотором на 120 л.с. Отдать предпочтение лучше моделям, которые производились после 2008 года.

На четвертом сете модель Hyundai Elantra XD в третьем поколении. Этот автомобиль удерживает баланс в соотношении цена-качество. При весьма невысокой стоимости, машина довольно долго прослужит.

Прошел ТО 100000, у нас юбилей, поэтому выкладываю полный перечень расходов в виде текста и в виде таблицы (картинка). Смотрите, кому как удобней. И также, по обыкновению, «многобукаф» для любителей почитать. Расходы интересно узнать всем, и частным владельцам, считающим свои кровные, и предпринимателям, зарабатывающим на своим машинах. Подробный расклад ниже, начну с итогов.

Стоимость одного километра с учетом бензина, обслуживания, резины, страховки ОСАГО и КАСКО, налога и потери стоимости составил 15 рублей 51 копейка. Это самый строгий расчет, принимая к сведению изменение курса доллара. То есть в качестве стартовой цены я взял не цену из чека, а цену нового автомобиля в соответствующей комплектации в салоне на сегодняшний день (1 808 000 р.). Цена за литр топлива также сегодняшняя - 38 р. Расход топлива за последний год - 10,2 л/100 км (не сбрасывал счетчик в течение года). Средний пробег получился 22 000 км/год. Стоимость КАСКО во всех компаниях разная, также есть варианты договоров. Правда, основных два у всех, да и цена примерносоизмерима. Первый вариант, назовем его «одноразовый», включает страховку от угона, повреждений животными и третьими лицами, а также ОДНО ДТП. Для продления договора до конца года при возникновении ДТП придется доплатить. Цена такой страховки примерно 30 000 р. для водителя со стажем и без косяков. Вторая - «полная», она будет стоить в разных компаниях от 60 тыс. р. до 90 тыс. р. Для расчета я взял 50 000 р. Почему? Поясню. Внимательный читатель ниже найдет у меня строчку «ДТП. Осмотр 1020р.». Я не знаю такого водителя, который бы за пять лет ни разу не попал в какое либо ДТП. За порядка 15 лет моего стажа плотного (ежедневного) я попадал на серьезный ремонт три раза: на одной машине сбивал собаку (120 тыс.р.), на другой пропахал бок об забор (около 50 тыс.р.), а на этой мне протесал левый передний угол любитель быстрой езды (тоже порядка 100 тыс. р.). Кроме этого, например, на этой машине по причине высоких бордюров два раза менялся бампер. Все эти работы выполнялись у официального дилера по страховке, мятые или сломанные детали менялись на новые оригинальные и красились «в соответствии с технологией и на оборудовании производителя». Изначально страховался по «одноразовой» схеме, в 2013 году доплачивал почти ту же сумму в результате ДТП, а когда в страховку включается неопытный водитель, её размер увеличивается. Поэтому средний размер взят 50 000 р. в год. Если в Вашем случае водитель опытный, пишем 30 000р. И цена километра становится 14 р. 61 коп. Если Вы совсем исключите КАСКО из расчета, тогда он становится фантастическим, а стоимость 13 р. 26 коп. за км. Но эту цифру я никому бы не рекомендовал использовать при планировании расходов. Вероятность ошибки - 99,9 %. Правда, наличие КАСКО имеет один негативный аспект: в случае спорного ДТП владелец КАСКО объявляется виновным, так как ему пофиг. Кроме этого, специфика работы страховых компаний в этой стране стимулирует в результате ДТП использовать сразу КАСКО и ремонтироваться, а не ждать решения вопроса по ОСАГО. В идеале должно быть так: если застрахован вкруговую - едь на станцию, ремонтируй, а потом разберемся - по ОСАГО и ли с твоего КАСКО. У нас же если хочешь быстро, сразу используй КАСКО, даже если ты невиновен. В общем, палка о двух концах, как обычно, но для плановой экономики все же вариант один - КАСКО.

Про ОСАГО. Для жителей сельской местности с нормальной «репутацией» и хорошим стажем стоимость ОСАГО около 4 000 р., но два с половиной последних года я делал неограниченную страховку за 7 100. Сейчас это будет 7 300. Поэтому я усреднил цену по годам (она и в дальнейшем будет меняться) и поставил 6 000 р. Если Вы городской житель, стоимость страховки в два раза больше, то есть 14 600 р. для неограниченной. Тогда стоимость километра увеличится на 39 коп.

Налог фиксированный - 9050 р. в год.

Также можно пересчитать потерю стоимости по цене машины в чеке (1352000 р.), тогда стоимость километра уменьшится на 4 р. 56 коп. и составит 10 р. 95 коп. Только это не совсем честно. Нельзя надеяться, что Вам поможет почти двукратное изменение курса. (Мне помогло:-)).

Остальные расходы взяты по чекам, которые я бережно сохранил (покупка и обслуживание), кроме ТО 90 (где-то просохатил). Поскольку это обычное ТО, цену его взял с другого такого же. Кроме этого, внимательный читатель обнаружит, что втулки СПУ впервые поменялись на ТО 80, а задние - опять на ТО 100. Это был небольшой подарок машине на юбилей. Тогда её прокачали на стенде, ничего не нашли на замену, единственное, что имело хоть какой-то износ - эти задние втулки СПУ. Я их попросил поменять в честь праздника, хоть необходимости и не было. На чем можно сэкономить здесь? Например, можно не брать угольные фильтры салона, а ставить простые. Большой разницы в плане пыли нет, только немного запахи убирает угольный, а цена отличается почти в два раза. Но я всегда брал угольные. 500 рублей на 10000 км погоды не делают. Замена лампочек у дилера не дороже, чем купить в магазине (проверено: задние габариты я менял сам, купив лампочки в магазине по 200 р. за штуку, даже дороже, чем у дилера. Просто некогда было ехать на СТО. Это не вошло в расчет, так как было на пробеге больше ста тысяч).

Также можно самому регулировать фары. Приблизительно. На ТО они их все равно откорректируют (это входит в перечень проверок).

Кроме этого по гарантии (безвозмездно, то есть даром) менялись:

1) рулевое колесо, так как лопнула вставка под дерево;

2) прошивка в коробке (не понял зачем, мне и раньше нормально было);

3) еще что-то было, но я забыл, а чеков по этим работам нет, так как бесплатно.

Как показала практика, колес хватает как раз на 100000 км. Летние я уже купил и поставил новые (их цена войдет в следующие 100 000 км), а зимние проходят еще один сезон.

Итак, как мы видим, цена владения немаленькая. Половину составляет потеря стоимости. Если же пробег больше моего, тогда цена километра будет меньше. Например при пробеге в 44000 в год получится около 11 р. за км. И, наоборот.

А при покупке пробежной машины, не новой, потеря стоимости будет гораздо меньше.

Смотрите, думайте - иметь или не иметь. Буду очень рад, если это кому-то поможет.

1. Приобретение (12.08.2012).

Цена а/м: 1 352 000 р. (в т.ч. НДС 206 237,29 р)

Установка сигнализации 6 536 р.

Тонировка 3 040 р. работа

Защита картера 912р. (установка)

Коврики 15,20р. (установка)

Итого работ 10 503,20 р

Материалы:

Пленка 1 543,75р.

Итого: 12 046,75р.

2. ТО 0 и дооборудование. Пробег 6079 км. (13.09.2012).

Установка брызговиков 960 р.

Установка радар-детектора 1 600 р.

Итого работ: 2 560 р.

Брызговики 3 100 р.

Итого: 5 660 р.

2.1 Дооборудование. Пробег 6164 км (14.09.2012).

Установка видеорегистратора 1 600 р.

Итого: 1 600 р.

3. ТО 10 000 Пробег 10133 (9.11.2012).

Работа 3 800 р.

Материалы 5 058, 28 р.

Итого: 8 858,28 р.

4. Обращение «долго прогревается». Пробег 12519 км (25.12.2012).

Диагностика системы охлаждения 760 р.

«Все параметры в норме»

5. ДТП. Пробег 12550 км (28.12.2012).

Осмотр 1020 р.

6. ТО 20 000. Пробег 19743 км (06.06.2013).

Работа 5 168 р.

Материалы 4 598 р.

Итого: 9766,35 р.

7. ТО 30 000. Пробег 29972 км (05.01.2014).

Работа 3 800 р.

Материалы 5 409,42 р.

Итого: 9 209,42 р.

8. ТО 40 000. Пробег 40685 км (28.07.2014).

Работа 8 056 р.

Материалы 6 452,40 р.

Итого: 14 508,40 р.

9. Регулировка фар. Пробег 46049 км (28.10.2014).

Работа 744 р.

10. ТО 50 000. Пробег 49997 км (05.02.2015).

Дополнительно: Удаление проводки видеорегистратора, замена лампы подсветки номера.

Работа 4 960 р.

Материалы 8 245,45 р.

Итого: 13 205,45 р.

11. ТО 60 000. Пробег 60172 км (23.10.2015).

Дополнительно: Доливка антифриза.

Работа 3 706 р.

Материалы 5 871,60 р.

Итого: 9 577,60 р.

12. ТО 70 000. Пробег 70454 км (19.04.2016).

Дополнительно: замена лампы ПТФ.

Работа 2 530 р.

Материалы 4 734,50 р.

Итого: 7 264,50 р.

13. Выправление защиты, замена лампы подсветки номера. Пробег 78687 км (13.07.2016).

Работа 690 р.

Лампа (2 шт) 60 р.

14. ТО 80 000. Пробег 80554 км (29.07.2016).

Дополнительно: замена втулок переднег и заднего СПУ.

Работа 7 705 р.

Материалы 11 704,50 р.

Итого: 19 409,50 р.

15. ТО 90 000. Пробег 90268 км (19.10.2016).

Работа 3 706 р.

Материалы 5 871,60 р.

Итого: 9 577,60 р.

16. ТО 100 000. Пробег 99895 км (14.02.2016).

Дополнительно: замена втулок заднего СПУ.

Замена свечей по регламенту.

Работа 4 608 р.

Материалы 8 881,76 р.

Мы нашли для Вас 10 вариантов ТО для выбранной модели.

(Воспользуйтесь фильтрами по поколению, рестайлингу и модификации в левой колонке.)

Регламент ТО Тойота Камри

Camry 40 2,4 5AT 4D FWD Camry 40 2,4 5MT 4D FWD Camry 40 3,5 6AT 4D FWD Camry 50 2,0 4AT 4D FWD Camry 50 2,0 6AT 4D FWD Camry 50 2,5 6AT 4D FWD Camry 50 3,5 6AT 4D FWD Camry 70 2,0 6AT 4D FWD Camry 70 2,5 6AT 4D FWD Camry 70 3.5 6AT 4D FWD

Бизнес-седан Тойота Камри отвечает вкусам самых взыскательных покупателей. Широкий выбор дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить функциональность автомобиля.

Для обеспечения нормального функционирования седана Toyota Camry следует регулярно и в срок проводить техническое обслуживание, что позволит значительно продлить срок службы автомобиля. Регламент технического обслуживания Тойота Камри поможет определить наступление сроков замены расходников, масел и других технических жидкостей, используемых в автомобиле.

Регламент ТО Тойота Камри включает в себя множество различных рабочих операций, производить которые следует с определенной регулярностью. Во время проведения планового осмотра автомобиля, выполняется осмотр и диагностика его деталей и узлов. Определяется их текущее состояние и пригодность к дальнейшей работе. В случае, если какие-то детали и узлы автомобиля не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменить.

Регламент технического обслуживания Toyota Camry представляет собой свод рекомендаций производителя, в котором учитываются все особенности эксплуатации автомобиля. Периодичность проведения техобслуживания и порядок выполняемых действий обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля.

Плановое техническое обслуживание Тойота Камри позволяет постоянно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, что позволяет продлить срок его службы, снизить затраты на топливо, расходуемые запчасти и общую эксплуатацию, заблаговременно выявлять скрытые неисправности и поддерживать общую безопасность автомобиля.

Все техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри можно разделить на три основных категории - ежедневное, плановое и сезонное обслуживание.

Ежедневное обслуживание включает в себя внешний и внутренний осмотр автомобиля перед каждой поездкой, контроль основных приборов и средств сигнализации, двигателя, рулевого управления и тормозов.

Для выполнения планового технического обслуживания автомобиля владельцу следует обратиться в сервисный центр Toyota, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта в точном соответствии с регламентом обслуживания автомобиля.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Toyota Camry включает в себя общую диагностику всех узлов и механизмов автомобиля. Выполняется очистка, контроль, смазка деталей и узлов в соответствии со сроками, указанными в регламенте обслуживания автомобиля. Проводятся крепежные работы, во время которых подтягивают резьбовые соединения, если таковые были ослаблены в процессе эксплуатации автомобиля. Производится замена масла в двигателе, а также и в других узлах автомобиля, которые могут потребовать такой замены.

Сезонное обслуживание автомобиля позволяет подготовить транспортное средство к эксплуатации в зимний или летний период. В процессе сезонного обслуживания производится замена автомобильных шин на те, которые соответствуют наступающему сезону. Выполняются другие несложные работы, подготавливающие автомобиль к эксплуатации в холодное или же наоборот жаркое время года.

Все виды технического обслуживания автомобиля Toyota Camry важны в равной степени. От точного следования регламенту обслуживания автомобиля и своевременного выполнения, всех предписываемых им действий зависит техническое состояние автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания Тойота Камри с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу автомобиля.

Стоимость ТО Toyota Camry складывается из цен на автозапчасти и стоимости работ у автодилера.

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий превзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем. Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели.

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени. Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения , дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.



Поделиться