Nissan qashqai минусы. Какие есть слабые места и болячки у фольксваген поло седан

17.08.2016

Ниссан Кашкай был достаточно популярен, и долгое время был одним из лидеров на рынке. Впервые автомобиль был представлен на широкое обозрение публики в 2006 году, в декабре этого же года началось его серийное производство. В 2008 в продаже появилась семи местная версия с увеличенной колесной базой и измененной геометрией кузова, а в 2010 был проведен рестайлинг. Кашкай в целом зарекомендовал себя, как надежный и практичный автомобиль, но с небольшими оговорками, так чего же ждать от Ниссан Кашкай с пробегом давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом.

Как показал отечественны опыт эксплуатации, кузов Ниссан Кашкай достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, если же вы встретите авто с коррозией, то скорее всего этот автомобиль был поврежден в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на восстановлении лакокрасочного покрытия. Многие владельцы часто на форумах обсуждают неэффективную работу омывателя фар, при этом он расходует большое количество жидкости. Встречаются также случаи запотевания и появление конденсата в передних и задних фарах.

Двигатели Ниссан Кашкай.

В основном на вторичном рынке встречаются Ниссан Кашкай с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с .). Есть еще и дизельный мотор объемом 1.5 литра, но покупать авто с таким двигателем не рекомендуется, так как они ввозятся из-за границы в очень плохом состоянии. Как показал опыт отечественной эксплуатации, моторы у данной марки автомобиля очень надежны, и не имеют никаких стандартных слабых мест. На бензиновых моторах ГБО оснащено цепным приводом, который рассчитан на весь строк службы двигателя, но есть случаи, когда она начинает шуметь при 150000 км, а это уже сигнал что ее нужно менять. На сегодняшний день есть экземпляры, у которых пробег превышает 200000 км, но при этом двигатель работает как часы. Все моторы после 100000 км начинают кушать масло от 100 до 300 грамм на 1000 километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой.

Нижняя опора в двигателе 1.6 работает на излом, в результате этого достаточно быстро выходит из строя, даже при бережной эксплуатации она прослужит не больше 100000 километров. Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 – 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 – 12 литров. Мотор 1.6 с механической трансмиссией расходует 10 – 12 литров в городе, и 8 литров по трассе.

Машина была показана публике на автосалоне в Париже в 2006 г., затем началось её серийное производство.

В 2008 в семействе Qashqai появилась 7-местная версия. Модель получила увеличенную колесную базу и небольшое изменение геометрии кузова. В 2010 Qashqai пережил рестайлинг, получив подтяжку передней части. В процессе доработки была улучшена и шумоизоляция.

Обо всём по порядку.

На российском рынке Qashqai предлагался с двумя бензиновыми моторами: 1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 141 л.с.

Двигатели у этих машин очень надёжны. Газораспределительный механизм с цепным приводом, и этот привод рассчитан на весь срок службы двигателя.

Двигатель 2.0 после 100000 км пробега начинает «подъедать» масло - всего 100-300 г на 1000 км пробега. Поломкой это не является, да и значительным расходом тоже. А вот у двигателей 1.6 есть проблема - нижняя опора двигателя работает на излом и в итоге выходит из строя. При аккуратной эксплуатации машины опора всё равно прослужит в районе 100000 км пробега. Если же вы любите «позажигать», пробег будет вполовину меньше.

Такие машины с двигателем 2.0 могут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой, либо вариатором. Машины с двигателем 1.6 это только 5-ступенчатая механика.

5-ступенчатые механические коробки беспокоят некоторых владельцев шумом. Его источник - подшипник первичного вала. Шум слышен на оборотах холостого хода или при движении до 40 км/ч. Но все претензии владельцев Nissan Qashqai с такими коробками напрасны – ресурс коробки довольно большой. Некоторым удаётся добиться тишины заменой масла, но делать этого не стоит. Тем более не стоит перебирать коробку, т.к. к результатам это не приводит. Сцепление обычно выхаживает не менее 100000 км пробега, если вы спокойный водитель. Если же вы любите динамику, то будьте готовы к замене ближе к 70000 км. Замена сцепления в авторизованном сервисе стоит порядка 20000 рублей, в гаражном сервисе - вдвое меньше.

Бесступенчатый вариатор в таких машинах очень живуч, но не любит пробуксовок. Если вы делаете это постоянно, он может сгореть, произойдет это ближе к 100000 км. При спокойной городской езде вариатор выдержит до 200000 км. Автопроизводитель рекомендует замену рабочей жидкости в вариаторе не реже чем раз в 50000 км пробега. В это же время иногда встречается отказ микропереключателя (концевика). В результате не снимается режим «P». Достаточно перещёлкнуть микропереключатель, но если это не помогает, потребуется замена.

Система полного привода есть только у машин с мотором 2.0. Она не вызывает нареканий. Реализована посредством многодисковой магнитной муфты, которая не любит перегревов. Это означает, что воспринимать Qashqai как полноценный внедорожник не стоит.

Подвеска - самое слабое место Qashqai. Замена передней ступицы понадобится при пробеге 50-60000 км. Оригинал потребует около 8000 руб. Чуть позже после пробега в 60-70000 км под замену могут пойти задние стойки, которые со временем начинают постукивать и подтекать.

Опорные подшипники передних стоек ходят также 70-80000 км. Проблему с ними можно выявить самостоятельно - при езде появятся пощелкивания, которые могут пройти при отрицательных температурах. Одновременно с опорными подшипниками может потребоваться замена амортизационных стоек, стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Последние сообщат водителю необходимость замены постукиванием и поскрипыванием при проезде неровностей. Рулевые тяги потребуют замены в районе 60000 км пробега. Передние колодки проходят 40-50000 км в зависимости от манеры езды, а задние около 80000. Передние тормозные диски - это пара комплектов колодок, т.е. менять их придётся где-то к 100000 км пробега.

К кузовному железу нареканий нет. Маленькие вмятинки покрываются сеточкой трещин краски, но дальше проблема не развивается. Многие владельцы Nissan Qashqai отмечают низкую эффективность омывателя фар, расходующего огромное количество омывающей жидкости. Встречаются случаи запотевания и появления конденсата в фарах. Отмечено, что ближний свет не очень эффективен и часто перегорает. Многие жалуются, что со временем в салоне становится шумно - скрипы появляются после пробега в 50000 км и раздаются из-под центральной консоли и колонок аудиосистемы. У обновленного Qashqai эта проблема уже решена. Иногда поскрипывает центральный подлокотник, что слышно на большой скорости.

У машины видна ещё одна типичная проблема салонов Qashqai - облезает руль. Происходит это из-за не очень хорошего качества акриловой плёнки, покрывающей кожу. От нагрева солнцем плёнка растягивается и слезает от трения с руками. Владельцы кроссовера жалуются на неудовлетворительную работу печки, которая в холодное время года плохо прогревает салон. Иногда помогает несложная процедура: термодатчик находится внизу, справа от приборной панели, можно самостоятельно снять нижнюю часть консоли, вытащить термодатчик, а затем установить его назад. В сервисе за это возьмут порядка 1000 руб.

Некоторым владельцам при пробеге более 100000 км пришлось столкнуться с заменой компрессора кондиционера. Признаком неисправности были хруст и треск, появляющиеся при его включении, и впоследствии заклинивание компрессора. Замена агрегата у официального дилера стоит 50-70000 рублей. У сторонних сервисов - 20-25000 рублей.

Аппетиты Qashqai вполне умеренны - самая мощная версия 2.0 с вариатором будет потреблять порядка 12-15 л бензина на 100 км в смешанном цикле. В трассовом режиме - от 10 до 12 л бензина. Если же вы возьмёте 1.6 на механике, то расход будет 10-12 л в городе и порядка 8 л на трассе.

Краш-тест Nissan Qashqai по системе EuroNCAP был проведён в 2007, и на тот момент Qashqai набрал больше баллов, чем любой другой автомобиль за всю историю EuroNCAP. И мог бы набрать ещё больше, если бы инженеры решили проблему чуть повышенной нагрузки на грудь водителя от ремня безопасности при фронтальном столкновении. В остальном - никаких проблем. Несущий кузов погасил энергию как фронтального, так и бокового ударов.

Оценку 5/5 автомобиль завоевал в серии фронтальных и боковых краш-тестов. За безопасность детей получил 4/5. Для такого класса это высокий показатель. Уже в базовой комплектации Qashqai оснащается антиблокировочной системой тормозов, 6 подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, есть система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Сейчас угоняемость дорестайлинговых Qashqai практически нулевая, а вот эмблему скрутить могут. Обойдётся замена комплекта в 2000 руб.

2674 Просмотров

Ниссан Кашкай – один из популярнейших современных автомобилей, заслуживающий похвалу экспертов. Как и любое транспортное средство, он имеет и плюсы, и минусы. В чем они проявляются и как с ними справиться – с этими вопросами мы и попробуем разобраться.

Поговорим о преимуществах

К главным достоинствам Ниссан Кашкай относятся следующие удобства:

  1. Достаточно просторный комфортный салон. В таком авто чувствуешь себя безопасно, уютно и статусно.
  2. Модель 2016 года сконструирована так, что имеет высокую посадку. Это намного приятнее, нежели цеплять самые незначительные выбоины.
  3. Внешний вид – производители явно не отстают от современных веяний
  4. Отличная комплектация: складные зеркала, хороший климат-контроль, кондиционер.
  5. Наличие парктроника значительно облегчает парковку сзади.
  6. Задняя камера, которая входит в базовую комплектацию.

Многие автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла – незаменимую при морозе опцию. Внимание привлекает и хорошая аэродинамика Ниссана. Машина устойчива на дороге при большой скорости, а также на поворотах.

Что касается электроники, то она никогда не приносит неприятностей, так как авто заводится без проблем в любую, даже морозную погоду. Средний расход топлива около 11 л как зимой, так и летом.

Кроссовер Nissan Qashqai многих покорил спортивной мощью, отличным дизайном кузова и хорошей управляемостью. Нравятся владельцам и удобные сидения с поясничной подпоркой. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все недостатки этой популярной машины. И, соответственно, сделать вывод.

Слабые места автомобиля

К основным недостаткам Ниссан Кашкай можно отнести следующие:

  • задние опоры мотора;
  • рулевая рейка часто бывает неисправна;
  • небольшой багажник, мало вместителен,
  • слабые и недолговечные задние амортизаторы;
  • тонкое и мягкое ЛКП;
  • часто выходят из строя .

Многие автовладельцы отмечают жесткую и разболтанную подвеску в машине. Не устраивает их и слишком большой радиус разворота. Однако эти слабые и болезненные места не отменяют его достоинств.

Признаки неисправностей

Частая претензия обладателей – непрочные задние опоры мотора. Это провоцирует проблемы с двигателем из-за излишних нагрузок, а также вибрацию. Показателем подобной неисправности служит появление рывков в трансмиссии при переключении передач.

Агрессивная езда способна привести к износу рулевой стойки. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить следы течи из рулевого механизма. Тугое вращение колеса, совпадающее скрежетом и свистом – это прямой сигнал о болячках. Они будут служить показателем отношения предыдущего хозяина к авто и манеры его езды.

Другая распространенная проблема – выход из строя подшипников из-за быстрого движения по плохим дорогам. В таком случае дорого обходится ремонт редукционного клапана, расположенного в масляном насосе.

Их неисправности могут свидетельствовать о наличии крена при повороте. При деформированных стойках машину уводит с дорожной колеи, а из-под капота раздаются стуки.

Из недостатков также можно отметить неидеальный обогрев салона: тепло распределяется неравномерно, что приводит к отсутствию должного комфорта зимой. Проблемы могут возникнуть и с (АБС). Не забываем также про заднюю подвеску.

Подвох порой скрывается и в ступичных подшипниках. Причина – слишком малый срок их эксплуатации. Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся.

Подведем итоги

Мы рассмотрели Ниссан Кашкай с двух сторон: положительной и отрицательной. Перед покупкой авто следует провести комплексную диагностику для выявление возможных дефектов. Если при поездке слышны скрежет или гул, то налицо явная неисправность. Выбирая Nissan Qashkai, с проблемами которого вы уже знакомы, будьте внимательны ко всем неполадкам, при необходимости обращайтесь к работникам сервиса, и тогда поездки будут только в радость!

Nissan Qashqai является одним из самых востребованных кроссоверов на российском рынке. Появившись в РФ в 2007 году, он уже через несколько лет занял 18-е место по продажам автомобилей на территории нашей страны. Хотя, поначалу Россия даже не рассматривалась в качестве основного рынка сбыта.

Nissan удалось создать действительно нишевую модель автомобиля, который не обладает какими-то невероятными характеристиками, но зато имеет большинство необходимых функций и доступную цену. Прокат Nissan Qashqai и вовсе не вызовет финансовых затруднений.

Достоинства Nissan Qashqai

Автомобиль имеет прекрасное управление, благодаря подключаемому полному приводу. Который, кстати, можно отключать для экономии топлива. В совокупности с двухлитровым двигателем, полный привод добавляет автомобилю проходимости, что очень важно для российских условий. Атмосферные моторы, с распределённым впрыском топлива и цепью в приводе ГРМ, делают машину неприхотливой и надёжной в использовании.

Кроссовер имеет очень стильный дизайн, красивый и просторный салон, выполненный из качественных материалов. Расположение кнопок на приборной панели очень удобное. Сиденье водителя можно регулировать.

Недостатки Nissan Qashqai

Недостатки у Nissan Qashqai тоже есть. Подвеска предназначена для езды по гладким дрогам. При проезде по ухабам автомобиль заметно трясёт. К сожалению, у Nissan Qashqai высокая изнашиваемость амортизаторов, особенно задних. Бесступенчатая коробка передач не обладает высокой надёжностью. Вариатор способен протянуть не более 150 000 километров. К тому же достать ремкомплекты на него будет практически невозможно. Приобретение же нового вариатора может обойтись в треть стоимости нового автомобиля.

Несмотря на кажущееся удобство салона, на задних сидениях сидеть будет не очень удобно. Да и багажник у кроссовера не самый вместительный. Система климат-контроля не всегда работает должны образом, так что зимой в салоне иногда бывает холодно. Однако, в более поздних моделях производители постарались устранить эту проблему.

- слабая шумоизоляция салона. Гул и звуковой дискомфорт исходит от колесных арок, которые не защищены специальным материалом.

- дорогое техническое обслуживание. Стоимость ремонта и прохождения планового ТО, на Ниссан Кашкай, действительно считается весьма приличной. По большому счету, связано это с сложностью компоновки и не доступностью многих узлов и механизмов, а сами детали часто меняются только в сборе.

- расход масла. Отличительная особенность данного автомобиля в том, что с завода двигатель подъедает масло и это считается нормой. С увеличением пробега проблема начинает прогрессировать, особенно у двигателей с 2-х литровым объемом.

- дешевые материалы салона. Большинство владельцев отмечают низкое качество отделки салона машины. На первом месте стоят такие детали, как оплетка руля и ручки КПП, тканевая и кожаная обивка сидений, дверей и подлокотника. Интерьер салона Кашкая, зачастую выглядит уже затертым к пробегу 50-70 тысяч. Можно назвать очевидным, тот факт, что на отделке производитель сэкономил.

Заводом изготовителем, установлен период Технического Обслуживания автомобиля, с заменой смазочных материалов и технических жидкостей 1 раз в 15 тыс.км. Что не совсем положительно сказывается, как на цилиндро-поршневой группе, так и на цепи привода газо-распределительного механизма. Владельцы меняющие как минимум масло 1 раз в 10 тыс.км., реже встречаются с проблемами растяжения цепи и «масложором» к пробегу в 120-150 тысяч километров.

Какие слабые места имеет Ниссан Кашкай

1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля проявляет крайне низкую стойкость к воздействию окружающей среды. Сколы на капоте и в районе колесных арок образуются уже спустя год эксплуатации. Приятным моментом можно считать только то, что все элементы являются оцинкованными, а коррозия в местах сколов и царапин появляться не будет.

2. Ступичные подшипники.

Явной болячкой Кашкаев принято считать подшипники полуосей, которые меняются в сборе со ступицей. Ресурс их чрезвычайно низкий, в большинстве случаев составляет приблизительно 30-40 тысяч километров. Виной всему слабая и не защищенная конструкция подшипника. Симптомом выхода из строя ступичного подшипника, служит постоянный вой и гудение со стороны колеса, который со временем начинает прогрессировать. Также может появляется люфт колеса, но уже в случаях, явно требующих неотложного ремонта.

3. Вариатор.

Надежность вариатора, как трансмиссии, можно ожидать только при очень аккуратной езде, без пробуксовок и перегреваний агрегата. Автомобили представленные в продаже на вторичном рынке, в большей части имеют проблемы с CVT к пробегу в 150-200 тысяч километров, а многие значительно раньше.

4. Крестовина кардана.


Проблема затрагивает только машины с полным приводом. Ни для кого не секрет, что средний срок службы крестовины карданного вала, составляет примерно 80-100 тыс.км. Проблема эта не обошла стороной и Ниссан Кашкай. При выходе ее из строя требуется замена всего кардана в сборе, т.к. отдельно крестовина не продается, а стоимость целикового кардана составит около 80 тысяч рублей. Аналогичная ситуация имеет место быть и у одноклассника Qashqai Nissan X-trail. Единственный выход, сэкономить деньги на ремонте, это найти сервис, где перепресуют крестовину на аналогичную и установят вал на место. Данная процедура обойдется владельцу примерно в 10 тысяч рублей.

5. Рулевая рейка.

У паркетника не блестит надежностью рулевой механизм, а в частности рулевая рейка. Если рулевые наконечники, способны служить верой и правдой аж до 100 тысячного рубежа, то рулевая рейка начинает стучать порой на первой пол сотни пробега. Основная неисправность здесь кроется, в не надежном материале втулок рабочего вала рейки, которые изнашиваются и создают люфт, переходящий в звонкое лязганье и характерный стук в рулевое колесо, при проезде неровностей.

6. Опорные подшипники стоек.

Выход из строя опорных подшипников стоек, на Кашкае явление достаточно распространенное. По большому счету причин тому несколько- слабый опорный подшипник, его не защищенность от песка и жесткость подвески. Все это делает свое дело. Главные симптомы-это скрежет в районе чашек амортизаторов при повороте руля на месте. Деталь мелочная, но замена весьма не дешевая.

Автомобиль Ниссан Кашкай, заслужил огромную положительную репутацию и любовь со стороны автомобилистов. Его популярность на протяжении первых 4 лет продаж, заставили производителя сделать рестайлинг , с доработкой всех имеющихся болячек и недостатков, что привело к улучшению рабочих свойств подвески и повысило уровень шумоизоляции.



Поделиться