Скания где производится. О компании Scania

История Scania

Все началось в 1891 году с создания фабрики в Сёдертелье для произвоства железнодорожных вагонов. Компания тогда называлась VAGNFABRIKSAKTIEBOLAGET I SÖDERTÄLJE (по-шведски это значит - ООО "Фабрика вагонов в Сёдертелье"), сокращенно VABIS. Вскоре компания также начала развиваться и производить легковые автомобили и грузовики.

В 1900 г. была основана Maskinfabriksaktiebolaget Scania (соединение шведского и латинского, что значит "ООО Машиностроительная фабрика в Сконе") в Мальме, самом крупном городе южной шведской провинции Сконе, для производства велосипедов. Вскоре Scania также начала производить легковые автомобили и грузовики.

В 1902 г. был собран первый грузовой автомобиль. В 1911 г. произошло слияние Scania и Vabis, чтобы объединить свою конкурентоспособность на рынке Европы. Был произведен первый автобус, а потом производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов продолжилось и в Мальме, и в Седертелье.

В 1936 г. компания Scania-Vabis представила на рынке свой первый дизельный двигатель.

В 1939 г. Scania-Vabis выпустила Royal, единственный в своем роде дизель, использующий стандартизованные компоненты, первый в компании. Это положило начало модульной системе в Scania.

В 1948 г. Scania-Vabis стала генеральным представителем концерна Volkswagen в Швеции.

В 1949 г. Scania-Vabis начала производство своего дизельного двигателя с непосредственным впрыском. Этот двигатель был настолько выносливым, что его стали называть "400 000-километровый двигатель".

В 1950-ых , Scania-Vabis начала создавать сеть точек продаж и технического обслуживания в Европе.

В 1957 г. Scania-Vabis начала производство грузовых автомобилей в Бразилии.

Моменты истории марки




В 1960-ых , в Швеции открылась новые производственные заводы - завод по изготовлению автобусов в Катрингольме и завод по производству кабин в Осарсхамне.

В 1965 г. был торжественно открыт сборочный завод в Цволле, Нидерланды.

В 1969 г. Scania-Vabis запустила производство нового 14-литрового двигателя V8 (350 л.с.). На тот период это был наиболее мощный двигатель для грузовых автомобилей в Европе.

В 1969 г. произошло слияние Scania-Vabis с шведским производителей авиатехники и автомобилей Saab, что привело к созданию концерна Saab-Scania.

В 1976 г. Scania открыла фабрику в Тукумане, Аргентина.

В 1992 г. Scania открыла фабрику в Анже, Франция.

В 1995 г. Scania опять стала независимой компанией и в следующем году была занесена в список Стокгольмской и Нью-Йоркской биржи.

В 2000 г. 11 фабрик в пяти странах объединились для производства миллионного грузовика от Scania.

В 2007 г. Scania представила автобус будущего, полногабаритный этаноловый гибридный городской автобус с низким полом, который уменьшает выбросы углекислого газа до 90% при заправке этанолом.

В 2008 г. концерн Volkswagen стала основным владельцем Scania, получив 68,6% голосующих акций и 37,73% акций, дающих право управления капиталом.

Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Скания , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Scania, история марки Скания, обзор моделей Scania, видео тест драйвы, архив моделей Скания. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Scania.

Архив моделей марки Scania

История марки Scania / Скания

Scania AB - крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. Штаб-квартира компании располагается в городе Сёдертелье. Акционерами Scania являются компании Volkswagen AG и MAN. С первых лет существования фирма Scania завоевала авторитет высокой прочностью и качеством продукции, но в те времена не располагала достаточными финансовыми средствами. Поэтому в октябре 1910 г. ее руководство начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом - компанией «Вагнфабрикен», сокращенно ВАБИС (VABIS). В марте следующего года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis). Она создала все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания. Лишь через 50 с лишним лет на автомобильном рынке вновь появилось прежнее название фирмы - Скания. Это произошло в результате подписания 19 декабря 1968 г. соглашения об объединении компании Скания-Вабис со шведской корпорацией СААБ (SAAB) . В начале 1969 г. в Швеции появилась новая промышленная группа SAAB-Scania, и все грузовые автомобили, выпускавшиеся ранее как Скания-Вабис, получили торговую марку Scania.

В 70-е фирма Скания расширяла сеть своих сборочных заводов. В 1976 г. в Аргентине появился один из ее крупнейших зарубежных филиалов. Затем открылись предприятия в Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу и Австралии. Объем производства в период с 1976 по 1979 г. возрос с 15 до 22 тыс. автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 год, когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. В 1980 году весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania. В 1987 году началось производство коммерческих автомобилей Scania третьего поколения полной массой 17-32 т (в составе автопоезда - 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210-363 л.с.

С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта, заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики полной массой от 18 до 48 т предлагались более чем в 300 вариантах базовых шасси 94, 114, 124 и 144, включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с разными основными агрегатами. В 1990-х Scania владеет 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными предприятиями. На них было занято 23800 человек. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент - шведская компания Volvo. В апреле доля Вольво возросла до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом, Scania могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. По состоянию на 2011 год основными акционерами шведской компании являются концерн Volkswagen (70,94%) и фирма MAN (17,37%). Свою деятельность в России Scania начинает в 2002 году, запустив завод по производству автобусов. Однако в 2010-м году выпуск техники на этом предприятии в связи со снижением спроса был остановлен. В это же время на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом состоялся запуск конвейерной линии по производству грузовиков Scania. Завод рассчитан на сборку до 6,5 тыс. автомобилей в год.

Scania - история марки:

Scania AB является крупнейшим шведским производителем грузовых автомобилей и автобусов, выпускаемых с 1920 года. Компания располагается в Седертелье, акционерами которой являются фирмы MAN и Volkswagen AG. С первых дней работы компания успела завоевать отличную конкуренцию среди других представителей и авторитет. Отличалась качеством производства, при этом не располагая достаточными финансовыми возможностями.

Уже в октябре 1910 года руководство начало переговоры о слиянии со своими главными конкурентами и в марте были обледенены предприятия по изготовлению автомобилей. Scania-Vabis создала все производственные и технические предпосылки, которые стали лидирующими в данной сфере работы. Спустя 50 лет на рынке начало пробиваться прежнее название компании – Scania. Это произошло из-за удачного подписания компании договора со шведской автомобильной и авиационной компанией SAAB. В Швеции 1960 года появилась совершенно новая производственное объединение SAAB-Scania и все выпускаемые ранее автомобили получили название Scania.

В 1970 году компания начала расширять свои сборочные заводы и в результате этого появился один крупный филиал, начали открываться разнообразные предприятия в Монако, Марокко, Ираке и США. Объем производства автомобилей на то время вырос в несколько раз. На лидирующие позиции вышел авторитет компании и стремительно шел к победе на мировом рынке авто. В 1980 году начали производить грузовики Scania третьего поколения, масса которых составляла до 32 тонн. В это время компания полностью отказалась от 8-литровых двигателей, при этом отдавая предпочтение рабочим моторам в 9,11 литров.

Выпуск грузовиков четвертого поколения приходится на 1996 год, в то время когда была подключена итальянская система кузовной студии. Это были грузовики произведены в новом дизайне, полная масса которых составляла 48 тонн. Теперь предлагаются в 300 разнообразных видах. Кабины были наиболее комфортными в исполнении Топлайна вместе со спальными местами. К концу 1999 года положение компании было достаточно прочным и стабильным. Кроме того, что производились достаточно известные грузовики Scania изготовляет более усовершенствованную гамму автобусных шасси, промышленные и судовые установки. В 1901 году было создано более 800-ти видов автомобилей. Scania владеет шестью швейцарскими заводами и восьми крупными зарубежными предприятиями, где работаю около 23800 человек. Не смотря на это, конкурентная борьба привела к тому, что все акции оказались у главного конкурента швейцарской компании Volvo. Уже в апреле 1999 года доля производства превысила 70%. Поэтому, Scania составила дочернее предприятия и продолжала производство грузовиков до 2000 года.

Scania , ранее Scania-Vabis, является одним из основных производителем коммерческих транспортных средств Швеции. Компания также производит дизельные двигатели морских и промышленных применений.

Компания была основана в 1891 году в Седертелье как Vabisи производила железнодорожные вагоны. На логотипе компании Scania изображен Гриффин, который присутствует на гербе губернии Scania (Шведский: Сконе), внутри трехспицевого велосипедного шатуна.

Vabis и Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania

AB Scania-Vabis была создана в 1911 году в результате слияния между Vabis в Седертелье и Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania в Мальмо. Vabis (Vagnfabriks Aktiebolaget i Södertelge) был создан в качестве производителя железнодорожных вагонов в 1891 году, в то время как Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania был создан в качестве производителя велосипедов в 1900 году. Обе компании пытались наладить строительство автомобилей, грузовиков и двигателей, но с переменным успехом. В 1910 году Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania удалось построить надежные транспортные средства, в то время как Vabis был на грани закрытия. Предложение от Per Alfred Nordeman, управляющего директора Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, владельцу Vabis, привели к соглашению в ноябре 1910 года, а в 1911 году к слиянию двух компаний.

Разработка и производство двигателей и легких транспортных средств были установлены в Седертелье, в то время как грузовики были изготовлены в Мальмё. Логотип компании был переработан от оригинального логотипа Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania с головой грифона в центре трехспицевого велосипедного шатуна. Первоначально главное управление было расположено в Мальмё, но в 1912 году оно было перенесено в Седертелье.

Первая мировая война и 1920-е годы

В то время в Швеции было много недорогих импортных автомобилей. Scania-Vabis решили построить роскошные автомобили высокого класса, например, лимузин type III 1920 года. Принц Швеции Карл владел Scania-Vabis 3S1913 года, модель была оснащена кнопками в салоне автомобиля, чтобы пассажир мог общаться с водителем. Scania-Vabis также были построены спортивные автомобили с двумя сиденьями.

В течение следующих нескольких лет прибыль компании оставалась на прежнем уровне, а около трети своих заказов были из-за рубежа. Первая мировая война изменила компанию, при этом почти все производство было направлено на шведскую армию. К 1916 году Scania-Vabis получило достаточно прибыли, чтобы инвестировать в переоборудование их производственных мощностей.

После войны, в 1919 году, Scania решила полностью сосредоточиться на создании грузовых автомобилей, отказавшись от других, включая легковые автомобили и автобусы. Но не смотря на свои планы, они пострадали от перенасыщенности рынка после войны, и к 1921 году компания была банкротом.

После экономических трудностей в 1921 году, новый капитал пришел в компанию из Stockholms Enskilda Bank, который принадлежал семье Валленберга.

Дания

К концу 1913 года компания создала дочернее предприятие в Дании. В следующем году первым датским построенным автомобилем стал четырех-местный Phaeton, который был построен на Frederiksberg заводе в Копенгагене. В 1914 году завод выпустил первый грузовик Scania-Vabis в Дании, и после этого разработали двигатель V8, один из первых в мире. В 1921 году, продав около 175 грузовиков и 75 легковых автомобилей, датский филиал был закрыт из-за отсутствия денег.

1930-е и 1940-е годы

Во время Второй мировой войны Scania произвел множество военных кораблей для шведской армии, в том числе Stridsvagn м/41 легкий танк.

1950-е годы и 1960-е годы

В 1950 году компания расширила свою деятельность на новые сегменты клиентов, становясь агентами для Willys Jeep и Volkswagen Beetle. Компания также начала вести новые разработки, чтобы конкурировать с новым грузовиком Volvo L71 Regent 1954 года выпуска.

В течение этого периода, Scania-Vabis расширила свою дилерскую сеть и возможности ремонта в масштабах всей страны. К концу 1950 - х годов, их доли рынка в Швеции составляла от 40 до 50% и 70% в секторе тяжелых грузовиков.

Также их наибольшее влияние было на экспортных рынках. До 1950 года экспорт составил лишь 10 процентов от объема производства, но десять лет спустя, экспорт достигал 50% от объема производства. Beers в Нидерландах стала очень важным партнером. Beers стала официальными импортером для Scania-Vabis в Нидерландах, создала дилерскую сеть, а также учебные программы для механиков и водителей. Beers также были предложены бесплатные гарантийные капитальные ремонты два раза в год. Благодаря согласованным усилиям Beers, доля рынка Scania-Vabis в стране оставалась на уровне 20% в течение этого периода.

В 1960-е годы Scania-Vabis расширяет свою производственную деятельность в зарубежье. До сих пор производство Scania-Vabis было осуществлено исключительно на Седертелье, но в 1960-е годы появилась необходимость расширения производства за рубежом. Бразилия становится открытым рынком для тяжелых грузовиков, а также нуждается в междугородных автобусах, с особым требованием для горных дорог Бразилии. На 2 июля 1957 года был создан бразильский филиал Scania-Vabis Brasil S.A. (сегодня известный как Scania Latin America Ltda.) и начал сборку транспортных средств в 1958 году. 29 мая 1959 года был открыт новый завод двигателей в Ipiranga районе Сан-Паулу. Автомобили Scania-Vabis собирались в Бразилии местной компанией под названием Vemag (Veículos е Máquinas Agrícolas SA) в течение нескольких лет. Scania-Vabis создал свой первый полный завод по производству за пределами Сёдертелье, в Сан-Бернарду-ду-Кампо, недалеко от Сан-Паулу, который был открыт 8 декабря 1962 года. Это должно было установить стандарт для международных операций Scania-Vabis.

После образования Европейского экономического сообщества (ЕЭС), появились дополнительные возможности для развития компании. На основании их сильного присутствия на голландских рынках, Scania-Vabis построил новый завод в Зволле, строительство которого было завершено в 1964 году.

В 1966 году Scania-Vabis приобрел право собственности на ценного поставщика - Be-Ge Karosserifabrik, который базировался в Оскарсхамн. Be-Ge делала кабины грузовиков с 1946 года, и снабжала ими не только Scania-Vabis, но и их шведских конкурентов Volvo. Это была нормальная практика для производителей грузовиков, поэтому их приобретение Scania-Vabis оказалось хорошим ходом. Владелец Be-Ge Брор Готе Перссон также построили дополнительный завод кабин в Меппель.

В 1967 году они приобрели компанию кузовостроения Svenska Karosseri Verkstäderna (SKV), и создали новую дочернюю компанию, Scania-Bussar. Через год, все производство автобусов, наряду с R & D было перемещено в Katrineholm. Другие места производства были созданы в Sibbhult и Falun, а число сотрудников Scania значительно выросло.

В течение некоторого времени Daimler-Benz вел «логотип войну» с Scania-Vabis, утверждая возможную путаницу между "трехспицевым шатуном велосипеда" в Scania-Vabis созданной около 1900 и "трехконечной звездой" Мерседеса. В 1968 году Daimler-Benz выиграл и логотип Scania-Vabis был изменен на голову простого грифона на белом фоне.

В феврале 1968 года был запущен новый модельный ряд грузовиков, и в то же время компания была переименована в Scania. Также Vabis исчезает из названия и нового логотипа, все современные модели получили новые обозначения моделей.

В середине 1985 Scania в первый раз вышла на рынок США (за исключением 12000 проданных дизельных двигателей установленых в Mack грузовики с 1962 до 1975 года).

Сейчас многие примеры Scania, Vabis и Scania-Vabis коммерческих и военных транспортных средств можно увидеть в музее Маркуса Валленберга-Галлен Scania в Седертелье.

Право собственности

Saab-Scania AB (1969-1995)

С 1 сентября 1969 года Scania объединен с Saab AB, и сформировал Saab-Scania AB. Когда Saab-Scania был расколот в 1995 году, название грузовиков и автобусов изменилось на Scania AB. Через год, Scania AB был представлен на фондовой бирже, что привело к незначительному изменению названия на Scania AB (publ).

Поглощение Volvo

7 августа 1999 года компания Volvo объявила, что договорилась о приобретении доли большинства акций в компании Scania. Volvo готово было купить 49,3% акций Scania, которая принадлежала Investor AB, что сделало бы Вольво основным акционером компании Scania. Приобретение за 7,5 млрд $ создало бы второго по величине в мире производителя тяжелых грузовиков, после DaimlerChrysler. Наличные деньги для сделки пришли из Volvo за счет продажи своего производственного подразделения автомобилей Ford Motor Company в январе 1999 года, но сделка еще не была одобрена Европейским Союзом.

Сделка в конце концов не состоялась, так как Европейский союз не одобрил ее, ссылаясь на то, что это создало бы компанию с почти 100% долей рынка в скандинавских странах.

Поглощение MAN

В сентябре 2006 года немецкий производитель грузовиков MAN AG предложило 10.3 млрд € за приобретение Scania AB. MAN AG позже отказался от своего предложения, но в январе 2008 года, MAN увеличили свои акции в Scania до 17%.

Владение Scania

Двумя основными акционерами Scania AB (publ) являются:

Немецкая автомобильная компания Volkswagen AG является крупнейшим акционером компании Scania, с долей 70,94% (акционерный капитал) в Scania.

Немецкий производитель грузовиков MAN SE владеет 17,37% акций Scania. Следует отметить, что Volkswagen AG также владеет 75,03% от MAN.

В декабре 2015 года VW занял 9,6 млрд крон из Scania. СМИ подсчитали, что этот шаг был вызван потерями в скандале выбросов Volkswagen.

Scania AB (publ) имеет всего 400 миллионов "А акций" и 400 миллионов "B акций", с общей капитализированной стоимостью шведских крон 72880 млн. С точки зрения права голоса, одна "А" акция имеет право на один голос, в то время как 10 "B" акций необходимы для одного голоса.

Сегодня у всех посетителей сайта «Блог Дальнобойщик» появилась уникальная возможность. Вместе с нашим фотокорреспондентом, мы совершим экскурсию по цехам сборочного завода "Скания-Питер". Посмотрим, как собирают грузовики известной шведской марки в России, и попытаемся определить, есть ли разница между сборкой здесь и там. Вашему вниманию представлен фоторепортаж и немного информации для размышления.

Оригинал статьи находится на сайте http://www.dalnoboi.org/2012/03/scania.html , при копировании материала -ссылка обязательна!



1. Завод "Скания-Питер" является единственным предприятием на территории России, по производству техники Scania, что позволяет в короткие сроки выполнить срочные заказы, по доступной для российских покупателей цене. Завод в Шушарах начал свою работу 17 ноября 2010 года. Основной его продукцией на сегодня, являются 3-х и 4-хосные самосвалы Scania.


2. На конвейер попадаем, минуя складскую зону. В этих ящиках - комплектующие узлы и детали, они поступают на завод прямиком из Швеции. За исключением тех, которые делают в России. На сегодня, уровень локализации составляет около 10% для комплектного самосвала. Позже показатель будет увеличен, компания считает возможным в перспективе довести локализацию производства до 28%.


3. Достаточно цифр, перед нами комплект поставки, предназначенный для сборки автомобильной рамы. Способ крепления траверс и кронштейнов типичный для всех заводов Scania – холодная клепка и высокопрочные самоконтрящиеся болты.


4. На сегодня - это самый надёжный способ соединения, применяемый в автомобильной промышленности. На предприятии собирают рамы для автомобилей грузоподъемностью до 48 тонн.


5. На заводе "Скания-Питер", шведы реализовали стандартную модель производства. Точно такая применяется на всех остальных заводах Scania по всему миру. Типовые инструменты и оборудование, и даже процесс обучения сотрудников ни чем не отличается от обучения персонала в Швеции или Бразилии.


6. На следующем этапе производства в раму укладывают воздушные магистрали и жгуты электрической проводки. Качество выпускаемой продукции, одна из ключевых ценностей компании Scania. Поэтому на каждом участке сборки, будущий автомобиль проходит тщательную проверку. Обратите внимание на синий журнал, он проследует за автомобилем по всему конвейеру.


7. Это журнал качества, так называемый «Контрл бук». Мастер, отвечающий за сборку на данном участке, расписывается за выполнение каждой операции. После схода автомобиля с конвейера, журнал будут хранить на заводе в течение двадцати лет. Тем самым, завод не снимает ответственности со своих сотрудников, ответственных за сборку на каждом этапе производства.


8. На следующем участке рама постепенно приобретает очертания будущего автомобиля. Здесь устанавливают мосты и колёса.


9. Параллельно главной нитке конвейера, мосты комплектуют амортизаторами и штангами.


10. По желанию покупателя на самосвал установят один или два передних моста. При наличии на автомобиле двух передних мостов применяется двухконтурное усиление рулевого управления. Что делает автомобиль более надёжным и безопасным. При выходе одного из контуров, такое решение позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.


11. Первоначально двигатели поступали на завод в комплекте с коробкой передач. Но логисты компании посчитали, что выгодней будет производить стыковку агрегатов на месте. Появился дополнительный участок и новое рабочее место.


12. На снимке запечатлён, как действует входной контроль качества. При вскрытии контейнера с топливным баком, рабочие завода обнаружили небольшую царапину. Тут же был вызван специалист отдела качества, чтобы зафиксировать недостаток.


13. А мы вернемся на конвейер. Перед нами, участок стыковки двигателя и рамы. Настал самый ответственный момент – будущий грузовик получает главную деталь для каждого автомобиля.


14. Небольшой отрывок видео.



15. На этом участке, будущий грузовик получает радиатор, аккумуляторный отсек, тяги коробки передач, выхлопные трубы. Выполняются работы по коммутации установленных узлов.


16. На заводе Scania, каждая операция строго обозначена регламентом. Обратите внимание, тяжелые аккумуляторы рабочий устанавливает на место с помощью тали. Небольшая деталь, но она точно отражает отношение предприятия к своим сотрудникам.


17. Уникальная форма кабины Скания, скрывает прочный стальной каркас. Такая конструкция была специально продуманна для того чтобы обеспечить безопасность водителя и уменьшить повреждения других автомобилей в случае столкновения.


18. Перед установкой на раму, кабины комплектуются навесным оборудованием, крепится капот и оперение, ставится спойлер.


19. Перед тем как попасть в серию, конструкция каждой модели кабины проходит длительный этап проверки на безопасность. Оптимизацию аэродинамических свойств и тесты водителей.


20. Комплектную кабину подвозят на нитку конвейера.


21. Интересная деталь. По цвету болтов из ящика, можно определить каким цветом были покрашены предыдущие грузовики. Они соединяют кабину с транспортировочной рамой, прошли через покрасочную камеру в Швеции, пересекли границу, и оказались – здесь, чтобы вновь и вновь повторить цикл производства.


22. А мы вернемся на участок сборки. На автомобиль устанавливается кабина. Scania предлагает покупателям большой выбор кабин с множеством опций. Список опций ограничен лишь кошельком потенциального покупателя.


23. Почти готовый грузовик. Участок заправки автомобиля техническими жидкостями.


24. Настало время первый раз завести двигатель. В это время программируются все модули управления автомобилем.


25. Роликовый тормозной стенд. Здесь проверяется начальное и рабочее давление тормозного контура, герметичность тормозной системы.


26. Участок контроля и установки углов колес, конечный этап работы с шасси. Но это ещё не конец нашей экскурсии.


27. Для российских покупателей Scania предлагает уникальное предложение, которого не представляет больше нигде в мире. На заводе "Скания-Питер", на шасси устанавливается самосвальное оборудование стороннего производителя, на которое распространяется фирменная гарантия Scania.


28. Строгий входной контроль самосвального оборудования. На фотографии, инженер по качеству принимает главные составляющие самосвала: кузов, надрамник и гидроцилиндры.


29. После долгих поисков была найдена фирма, которая взялась за поставку на завод самосвального оборудования. Стоит отметить, что дизайн кузова был создан в Scania, специально для российских пользователей, объемом 16 и 20 кубических метров.


30. Впервые в практике продаж самосвалов, компания приняла на себя полностью все обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, без разделения ответственности между производителем шасси и самосвального оборудования.


31. Заключительный этап - приемка отдела качества. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, осуществляет проверку, только что собранного автомобиля, тщательно осматривая каждый узел. Проводится тестовое включение всех электросистем. Проверяется наличие люфтов деталей, царапин, подтёков жидкостей. И лишь после этого санкционируется выпуск грузовика из ворот предприятия.


32. За содействие и проведение экскурсии «Блог Дальнобойщик» выражает огромную признательность ассистенту директора ООО "Скания-Питер" Екатерине Ефремовой, начальнику производства Константину Шеврыгину, а также специалисту отдела маркетинга ООО "Скания-Русь" Антонине Разиньковой.



Поделиться