Лифан х 60 обновленный тест драйв. Новый Lifan X60 – рестайлинг в стиле Lifan Myway

Обзор кроссовера Lifan X60 2018: внешний вид, салон, технические характеристики, параметры, комплектации кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan X60 2018.


Содержание обзора:

Как показывает статистика независимых компаний, марка Lifan становится все популярней среди недорогих автомобилей в России. Пользуясь данной ситуацией, производитель все больше стал поставлять новых автомобилей в РФ. Одной из последних новинок считается кроссовер Lifan X60 2018.

По словам производителя, существует всего одна генерация китайского кроссовера Lifan X60, но при этом есть два рестайлинга. На самом деле, даже неопытный водитель скажет, что автомобили разные, поэтому многие автовладельцы говорят о генерации кроссовера Lifan X60 2018. Рассмотрим характеристики кроссовера, его внешний вид и салон.

Экстерьер Lifan X60 2018


В сравнении с предыдущей моделью, новый Lifan X60 2018 существенно отличается. На решетке радиатора появилась широкая планка, которая тянется на всю ширину решетки, тем самым соединяя переднюю оптику. Еще одно отличие, это большие хромированные буквы Lifan, на этой же планке. Нижняя часть решетки украшена V-образной линией, а заднюю часть украшает черная сетчатая вставка.

Существенные изменения получила передняя оптика кроссовера. Производитель называет её Hawk-Eye (соколиный глаз). За счет увеличенного обзора, оптика выполняет свою задачу на все 120%, а необычное оформление сыграло свою позитивную роль. Строгость передней оптике Lifan X60 2018 придает необычная форма и стиль. Дизайнеры разделили оптику на три основных сектора. Центральная часть отвечает за дальний свет, часть к решетке радиатора – за ближний свет, а боковая – за указатели поворотов.


Самым необычным сделали светодиодные дневные ходовые огни, часть расположили по периметру оптики, а еще одни DRL в нижней части бампера. Еще одно отличие нового Lifan X60 2018 от предыдущей модели – это круглые противотуманки. Инженеры специально подняли их вверх, чтоб минимизировать повреждения и улучшить обзор. Самый низ переднего бампера Lifan X60 2018 украшает дополнительная решетка радиатора с сетчатой вставкой, по сторонам дополнительные прямоугольные отверстия, с черной пластиковой окантовкой.

Вслед за передними деталями кроссовера, изменился капот и ветровое стекло Lifan X60 2018. Капот обрел грозные формы с выделенными линиями от решетки радиатора до передних стоек. Ветровое стекло кроссовера зависит от комплектации, в базе оно обычное, а вот в максимальной комплектации Lifan X60 2018 по периметру стекла установлен подогрев.


Сбоку кроссовер Lifan X60 2018 получил меньше изменений, нежели спереди. На передних крыльях отчетливо видно выгнутые линии арок колес, которые тянутся от переднего бампера. Аналогичный выступ есть и на задних арках кроссовера. Дверные ручки стандартные, но в зависимости от комплектации Lifan X60 2018 могут быть окрашены под цвет кузова или хромированы. Боковые зеркала заднего вида выросли в размерах и получились широкими. За счет этого водитель получил не только хороших обзор, но и безопасность.

По стандарту корпус боковых зеркал окрашен в два цвета, черный и белый. Начиная с базовой комплектации кроссовера Lifan X60 2018, инженеры установили светодиодные повторители поворотов, электроподстройку и автоматическое складывание. За дополнительную плату или в максимальной комплектации зеркала обзаведутся подогревом. Чтоб подчеркнуть стиль кроссовера Lifan X60 2018, по контуру стекол дизайнеры сделали хромированную окантовку, а так же хромированные накладки центральных стоек.

Размеры обновленного кроссовера Lifan X60 2018 стандартные:

  • длина кроссовера – 4405 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота Lifan X60 2018 – 1690 мм;
  • колея передних (задних) колес – 1515 мм (1502 мм);
  • колесная база – 2600 мм;
  • свес спереди (сзади) – 830 мм (895 мм);
  • клиренс – 179 мм.
С такими габаритами объем багажника китайского кроссовера Lifan X60 2018 составляет 405 литров, со сложенным вторым рядом сидений объем увеличивается до 1100 литров. Основой для кроссовера Lifan X60 2018 служат стальные 17" диски в базовой комплектации и 17" легкосплавные диски в топовых вариантах с шинами 215/60. Хотя, по словам владельцев дорестайлингового кроссовера, пространство арок колес позволяет установить диски большего диаметра.


Задняя часть Lifan X60 2018 получила свои изменения, в частности задние стопы стали выразительными с четко разделенными секторами. Если не учитывать геометрию стопов, то по дизайну задняя часть напоминает предпоследнее поколение Volvo XC90. Заднее стекло кроссовера дизайнеры сделали на всю ширину крышки багажника. Это позволяет отдельно открывать стекло от крышки или же все вместе. Самый верх багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Торец крышки багажника Lifan X60 2018 получил свои украшения. Ниже стеклоочистителя расположили шильдики кроссовера, широкую хромированную вставку и выемку под номерные знаки. Задний бампер кроссовера Lifan X60 2018 средний по размерам. Самый низ отведен под черную пластиковую защиту и серебристый диффузор. Здесь же расположили наконечники выхлопной системы и галогенные противотуманки. В отличии от предыдущей версии кроссовера, задняя часть нового Lifan X60 2018 приподнята, что сказалось на проходимости кроссовера.

Расцветка кузова нового Lifan X60 2018 выдержана и представлена в оттенках (все оттенки металлик):

  1. белый;
  2. черный;
  3. серый;
  4. серебристый;
  5. коричневый;
  6. вишневый;
  7. синий;
  8. аквамарин.
Меньше всего изменений получила крыша кроссовера Lifan X60 2018. В базовой комплектации она сплошная с рейлингами для крепежа дополнительного багажника, в топовых вариантах добавлен люк с электроприводом. Покупателю так же предлагают на выбор установить обычную антенну или в виде акульего плавника за дополнительную плату.

Внешний вид обновленного кроссовера Lifan X60 2018 пошел на пользу. Как показывает статистика среди китайских автомобилей, данная марка вышла в лидеры и держит уверенную позицию. По отзывам покупателей, больше всего привлекает сочетание новой оптики, решетки радиатора и DRL, они одновременно привлекают и создают грозный стиль кроссоверу.

Салон кроссовера Lifan X60 2018


Садясь в салон Lifan X60 2018, не сразу скажешь, что это китайский автомобиль. Дизайнеры постарались его сделать максимально современным и при этом, не выходя за рамки бюджета. Можно сказать, просто и со вкусом, установив самые необходимые системы для комфорта и безопасности. На приподнятой центральной части передней панели выделяется сенсорный дисплей мультимедийной системы. Выше расположили два прямоугольных воздуховода и небольшой монохромный дисплей часов.

Сразу стоит отметить, по стандарту в салоне Lifan X60 2018 не предусмотрены пепельницы, за дополнительную плату производитель предлагает установить пакет курильщика, добавив пепельницы для первого и второго ряда пассажиров. Под дисплеем мультимедийки дизайнеры расположили панель управления аудиосистемой на 6 динамиков и кондиционером (климат-контролем). Еще ниже подзарядку от 12V, USB, управление подогревом сидений, открытие багажника и AUX вход.

Между передними сиденьями кроссовера Lifan X60 2018 расположен рычаг кпп (механика или автоматика), механический ручник и стильный подлокотник. В последнем дизайнеры сделали несколько отсеков, для хранения вещей разного размера. Позади подлокотника расположили дополнительные USB порт и розетку 12V подзарядки для подзарядки.


Передние сиденья кроссовера Lifan X60 2018 современные, удобные, но без лишних дополнений. Небольшая боковая поддержка и удобная посадка, подголовники отделены и могут регулироваться только по высоте. Сиденье водителя и пассажира в базовом наборе можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики, в топовых комплектациях Lifan X60 2018 механику заменят на электропривод, добавив регулировку водительского сиденья по высоте и обогрев передних сидений.

Задний ряд сидений Lifan X60 2018 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, для каждого установлен свой подголовник. Не сказать, что второй ряд сидений комфортный и отличается чем-то особым, скорей даже жестковатый, с грубыми формами. Что касается обшивки интерьера, то многое зависит от комплектации Lifan X60 2018. Базовые варианты кроссовера Lifan X60 2018 обшиты качественной тканью серого или черного цвета. Более дорогие комплектации обретут кожаную отделку интерьера, по расцветке доступны:

  • черный;
  • бежевый;
  • серый;
  • коричневый;
  • бордовый.
Помимо однотонной расцветки салона Lifan X60 2018, кожаную обшивку можно сочетать в двух оттенках. Пример тому черно-бордовый вариант или черно бежевый. В отличии от других кроссоверов и автомобилей, обшивка салона выделяется тем, что помимо смены оттенка сидений, меняется расцветка дверных накладок и потолка. Кроссовер Lifan X60 2018 хоть и не сильно дорогой, но переднюю панель дизайнеры так же обшили кожей или выполнили с мягкого пластика, что придает дополнительный стиль и роскошь. Под дизайн интерьера подбирается прострочка по цвету и узору.


Отдельное внимание стоит обратить на водительское место Lifan X60 2018. Панель приборов обшита качественным материалом и сделана с мягкого пластика. Центральную часть приборки отвели под механических тахометр, внутри расположили цифровой спидометр с белым циферблатом. Слева и справа расположили датчики уровня топлива и температуры двигателя, а так же индикаторы разных систем кроссовера.

Рулевое колесо Lifan X60 2018 получило небольшие отличия в сравнении с другими моделями данного производителя. Всего три спицы, на двух боковых расположили по паре мультифункицональных кнопок, небольшая центральная часть отведена под клаксон и подушку безопасности, а для придания выразительности, все три спицы украсили пластиковой, серебристой вставкой.


Регулировать руль можно только по высоте, по глубине - к сожалению нельзя, даже в топовом варианте Lifan X60 2018. Слева от руля расположена небольшая панель для управления центральным замком, электрокорректор фар, регулировка яркости подсветки приборов и регулировка боковых зеркал. Комфорт кроссовера дополняют карманы на спинках передних сидений, подлокотник в спинке заднего сиденья и шторка багажника. Салон кроссовера Lifan X60 2018 получился неплохим, в пару с качественной шумоизоляцией, а она на порядок стала лучше. Сборка и материалы стали на порядок лучше, так же как и отделка салона в целом.

Технические характеристики Lifan X60 2018


Характеристики нового кроссовера Lifan X60 2018 скудные. На выбор покупателю доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра. Мощность агрегата – 128 лошадок, максимальный крутящий момент – 162 Нм. Как и в предыдущих агрегатах других моделей, двигатель Lifan X60 2018 рассчитан на 4 цилиндра с рядным расположением и на 16 клапанов.

Для передачи крутящего момента на колеса Lifan X60 2018 можно установить 5-ти ступенчатую механику или CVT автоматическую коробку передач. Несмотря на то, что автомобиль относят к классу кроссоверов, привод только передний, полноприводный вариант не предусмотрен заводом. В таком варианте максимальная скорость Lifan X60 2018 составляет 170 км/час, средний расход топлива 7,6 литра. Снаряженный вес кроссовера от 1405 кг до 1425 кг, полный вес 1705 – 1725 кг в зависимости от комплектации.

Что касается подвески, то спереди установлена McPherson, позади независимая трехрычажная. Тормозная система Lifan X60 2018 так же особо нечем не отличается, спереди дисковые вентилируемые тормоза, позади обычные дисковые. Объем топливного бака – 55 литров, при этом по паспортным данным кроссовер лучше работает не ниже АИ95.

Безопасность Lifan X60 2018


Говоря о китайских автомобилях, многие сразу скажут, что их безопасность оставлять ожидать лучшего. Инженеры Lifan X60 2018 решили изменить эту теорию и максимально доработали новый кроссовер. Доработан кузов, за счет использования высокопрочной низколегированной стали, двери кроссовера усилены за счет дополнительных ребер жесткости, такие же ребра установлены на крыше автомобиля и по контуру багажного отсека.

В набор максимальной комплектации Lifan X60 2018 входят:

  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • индикатор пристегнутого ремня;
  • детский замок задних дверей;
  • крепеж ISOFIX для детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • защита картера двигателя;
  • штатная сигнализация;
  • система Start/Stop двигателя;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида.
Помимо наведенного перечня безопасности Lifan X60 2018, производитель предлагает установить целый перечень дополнений за отдельную плату. В список входят разнообразные боковые пороги, с подсветкой или без, хромированная накладка на решетку радиатора из горизонтальных планок, передняя и задняя защита бампера, резиновые коврики в багажник и салон кроссовера, а так же разнообразные подкрылки.

Среди дополнительных аксессуаров Lifan X60 2018 можно добавить багажник на крышу кроссовера, амортизаторы для капота кроссовера, дефлекторы окон, капота и разные сумки/брелки с эмблемой компании.

Комплектации и цена Lifan X60 2018


Основная разница между комплектациями китайского кроссовера Lifan X60 2018 будет в коробке передач и только потом идет подбор интерьера и внешнего вида. На сегодня в дилерских центрах России представлено 7 комплектаций кроссовера Lifan X60 2018 от базовой до максимальной.

Первые четыре варианта кроссовера Lifan X60 2018 комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, две последующие только автоматической кпп, а вот максимальную комплектацию Lifan X60 2018 оставят на выбор покупателя.

  • комплектация Basic стартует от 739900 рублей;
  • Lifan X60 Standart 2018 от 819900 рублей;
  • вариант Comfort от 859900 рублей;
  • Luxury – от 899900 рублей;
  • Lifan X60 Luxury+ 2018 от 919900 р;
  • стильный Comfort CVT так же от 919900 рублей;
  • Luxury с автоматической кпп от 959900 р;




Которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    BASIC – 679 900 рублей.
    STANDART – 759 900 рублей.
    COMFORT – 799 900 рублей.
    LUXURY – 839 900 рублей.
    COMFORT CVT – 859 900 рублей.
    LUXURY CVT – 899 900 рублей.
    LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
    LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5 , о котором мы уже писали.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Лифан Икс 60 уже несколько лет лидирует на российском рынке как одна из самых популярных внедорожных моделей родом из Китая. Новая версия кроссовера увеличилась в длину, получила новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой, оригинальную головную оптику и в целом стала выглядеть ещё более солидно и представительно. Существенно изменилась и задняя часть автомобиля. Здесь появились новые противотуманные фонари и бампер с более строгими лаконичными формами.


Багажник автомобиля отличается широким проемом и низким порогом с плоским основанием. Это позволяет загружать и выгружать багаж максимально просто и удобно. Под полом багажного отделения размещается компактная 16-дюймовая докатка, не занимающая много места. Объем багажника составляет 405 литров, но его можно значительно увеличить, если сложить спинки второго ряда сидений. В самом салоне также имеется много удобных мест для хранения разного рода мелочей.


Новый кроссовер можно приобрести сразу в восьми вариантах комплектаций. Есть пять версий с механической коробкой передач (Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+), а также три версии с коробкой переключения передач CVT (Comfort, Luxury и Luxury+). Уже в базовой версии вы получите фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD), наружные зеркала заднего вида с электроприводом, передние и задние электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением.

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди - McPherson, а сзади - независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота - 1,69 м, расстояние между осями колес - 2,6 м, клиренс - 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 - центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» - многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя.


Другая значительная вещь в салоне - информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру - на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям - показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две - для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Характеристика 1.8 MT 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1794 1794
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: 8.2 с 8.2 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: 7.6/100км 7.6/100км
Расход в смешанном цикле: /100км /100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л
Длина: 4405 мм 4405 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1690 мм 1690 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 179 мм 179 мм
Масса: 1405 кг 1425 кг
Объём багажника: 405 л 405 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - трехрычажная
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Купить Лифан Х60

Габариты Lifan X60 New

  • длина - 4.405 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.690 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 179 мм;
  • объем багажника - 405 л.

Лифан Х60 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Basic 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Standard 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD

Лифан Х60 фото


Тест-драйв Lifan X60 New - видео


Достоинства и недостатки Lifan X60 New

Основываясь на многих тест-драйвах и отзывах владельцев Lifan X60, можно выделить ряд достоинств рестайлинговой версии:

Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледокола. Вообще...

Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей - новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway как...

Россия - страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них - Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта...

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для...

Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское - Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей страны к...



Поделиться