Webasto thermo top evo инструкция по эксплуатации. Описание режимов функционирования жидкостного предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo, запуск, работа и остановка

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start - последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.

  • Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
  • Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
  • Включения салонной печки – 65°С
  • Прекращения горения – 80°С
  • Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.п.)
  • В комплект поставки входит всё необходимое
  • Овальный таймер 1533 в комплекте
  • Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива: 705мл./час

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort +

  • Премиальный продукт.
  • Предназначен для прогрева салона и двигателя.
  • Имеет расширенный объем поставки для максимального комфорта.
  • Обеспечивает наибольший комфорт при использовании.
  • Реализована функция контроля выходной мощности и плавная регулировка производительности циркуляционного насоса.
  • Включение салонной печки – 40°С.
  • Снижение мощности – 80°С.
  • Прекращение горения – 86°С.
  • Не имеет аналогового входа.
  • Размер подогревателя : длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
  • Потребляемая мощность: 15-33Вт.
  • Расход топлива : 750мл./час

10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+

20 минут работы Start20 минут работы Comfort+

30 минут работы Start30 минут работы Comfort+

Зачем нужен подогреватель Вебасто?

Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

Как работает Вебасто?

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.

Как использовать Вебасто?

Включать перед поездкой на машине за 10 - 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.

Как запустить Вебасто?

С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте , для гибкого графика поездок выбирайте или . Органы управления не входят в комплект поставки.

Что в комплекте Webasto Thermo Top Evo ?

Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. можно найти на нашем сайте.

Как установить Вебасто?


Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start с таймером 1533 отзывы

Средняя оценка покупателей: () 5.00 из 5 звезд

6
0
0
0
0
1 без оценки

    Купил в феврале 2014 г. новую машину в Москве. По пути заехал в Нижний Новгород. Там официалы прямо при мне за несколько минут поставили этот подогреватель эво с запуском от брелка сигнализации и от пульта на панели авто. Я попросил печку авто не задействовать к запуску. Пользуюсь каждый день, даже летом - летняя температура днем 10-15 градусов. Такое на севере лето. Зимой включаю в морозы за 50 два раза по полчаса. Раз в неделю аккумулятор заношу на подзарядку. В мороз до 45 хватает одного получасового цикла. В мороз до 25 включаю два раза по 15 минут с промежутком на 15 минут. В мороз до 20 хватает одного цикла на 15 минут. Летом так же на 15 минут. Аккумулятор подзаряжаю раз в месяц. Аккумулятор до сих пор стоит на автомашине родной - тот, с которым ее покупал. Всего один раз не запустилась. По дороге домой на новой машине вылетел в сугроб на зимнике и забило выхлопную у подогревателя снегом. При запуске произошел отказ и блокировка. Дома позвонил мастеру установщику, он рассказал, как сделать перезапуск. С тех пор проблем не было. Очень приятно выходить и садиться в теплую машину. У меня гаража нет, авто стоит на улице в любую погоду. Езжу по своим делам, по делам жены. Подогрев - это удобно и надежно, особенно с нашей зимой.

  • Webasto Thermo Top Evo Start
    Трищева Анастасия Валериевна 20 ноября 2017 18:51

    Квалифицированная консультация Владимира
    - Привлекательная цена
    - Быстрая доставка транспортной компанией (до Алтайского края 7 дней).
    - Webasto установлена, наслаждаюсь теплым автомобилем.
    Спасибо!!!

  • Искал Бюджетный вариант предпускового подогревателя для новой машины, остановился на Webasto Thermo Top Evo Start,
    + привлекательная цена,
    + все необходимое в комплекте,
    + приемлемый режим работы (полная мощность до 65 градусов, половинная далее)

    Приятно удивило качество сервиса, минимальное время формирования заказа и отправки (все в один день), комплект полный.

    Если терпит время, возьмите доставку транспортной компанией, а не EMS, проверить комплект поставки до оплаты все равно не получится........

Посмотрите

Предпусковые подогреватели двигателей Webasto серии Thermo Top предназначены для монтажа на легковые автомобили и могут применяться для:

Принцип действия подогревателя

Автономные подогреватели Thermo Top Evo работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

Работа отопителя контролируется электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости переводит подогреватель в режим полной (максимальная мощность), частичной (половина мощности) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C - вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера или систем дистанционного управления подогревателем.

Область применения модели Thermo Top Evo

  • Легковые автомобили малого класса с объёмом двигателя до 5 л
  • Прогрев двигателя в умеренно холодных условиях

Технические характеристики

Технические характеристики Webasto Thermo Top Evo Start
Номинальное напряжение питания, В 12
Применяемое топливо

Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно - с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией - это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя. Здесь можно ближе познакомиться с нашими системами управления

Правда ли, что применение подогревателя повышает безопасность?

Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Причиной этого является ограниченный обзор и увеличенное время реакции водителя при низких температурах. Предпусковой подогреватель, прогревающий салон и способствующий оттаиванию лобового стекла, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.

Много ли топлива расходует подогреватель?

Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.

Моя машина оборудована кондиционером (климат-контролем). Можно ли установить на нее предпусковой подогреватель?

Установка на большинство модификаций автомобилей, оборудованных кондиционером или системой климат-контроля, не встретит никаких препятствий. Возможно, потребуются дополнительные работы по настройке бортовой электроники, а также установка необходимых для этого реле и т.п. – в любом случае, дополнительные затраты времени и денег на это относительно невелики. Что касается пользования подогревателем: в зависимости от системы кондиционирования/ климат-контроля, установленной на Вашем автомобиле, в ходе подготовки подогревателя к работе (т.е. перед тем, как Вы оставляете машину на стоянке) может потребоваться нажать 1-2 дополнительные кнопки. Фирма Webasto разрабатывает для таких автомобилей специальные инструкции как по установке, так и по пользованию: подробности Вы можете узнать в наших сервисных центрах!

В чем заключается разница между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 5 и 5+?

Обе модели обладают тепловой мощностью 5 кВт и работают макс. 60 минут. Благодаря оптимизированному управлению охлаждающим контуром, модель Thermo Top Evo 5 обеспечивает усиленную подачу теплого воздуха в салон автомобиля за счет прогрева двигателя. В умеренном европейском климате и для тех, чей приоритет - тепло в салоне, Thermo Top Evo 5+ часто предпочтительнее, чем модель «5».

К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top Evo 5, с помощью которого он работает аналогично модели «5+». А для внедорожников с двигателями объемом более 4 л мы рекомендуем мощные подогреватели Thermo Pro 90.

Жидкостный предпусковой подогреватель-отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 -оптимальный вариант для легковых автомобилей и кабин грузовых микроавтобусов с объёмом двигателя от 2 до 4 литров и работающих на бензине. В комплектацию не входит орган управления (приобретается отдельно).

Жидкостный отопитель Вебасто устанавливается под капотом возле двигателя и для своей работы использует топливо из топливного бака автомобиля. Подогреватель питается от бортовой сети автомобиля и потребляет около 33Вт.

Преимущества и достоинства Webasto Thermo Top Evo 4

№1. Очень быстрый разогрев

Установив в свой автомобиль Вебасто ТТ Evo 4, вы будете садиться в уже теплый салон и без труда заводить двигатель. И стекла чистить не надо. Если раньше, без Вебасто, приходилось ждать, пока прогреется двигатель и отдирать лед и снег от стекол, то теперь об этом можно забыть! Вебасто Evo 4 не только к вашему приходу полностью подготовит автомобиль к поездке, но и сделает это быстрее всех моделей предыдущих поколений.

Что касается стекол, нужно отметить, что подогреватель Вебасто избавляет их не только от снега и льда на внешней поверхности, но и от водяного конденсата на внутренней. Благодаря отопителю вам гарантирован отличный обзор с самого начала поездки.

№2. Нагрузка на аккумулятор и расход топлива

При том, что эффективность и скорость прогрева у Evo 4 выше, чем у других систем, отопитель позже включает вентилятор штатной системы отопления автомобиля. А благодаря этому сохраняется заряд АКБ. Кроме того, подогреватель только положительно влияет на расход топлива (увеличивает моторесурс) и плюс к этому уменьшает концентрацию вредных веществ в его выхлопе.

Одним из достоинств Вебасто является низкий расход электроэнергии, который теперь составляет 21 Вт. Кроме того, котел модели Evo 4 защищен от понижения напряжения, что не даст посадить аккумулятор. Так что вам точно не грозит попасть в ситуацию, когда автомобиль теплый и согретый, а ехать не может, т.к. его уже нечем завести.

№3. Уменьшенные габариты и самый маленький вес

Предпусковой отопитель Вебасто TT Evo 4 отличается минимальными габаритами и максимальной производительностью. Размер устройства (218 х 91 х 147 мм) позволяет вам без особых трудностей и каких-либо переделок установить подогреватель даже в тот автомобиль, где под капотом совсем мало свободного места.

Раз уменьшился размер отопителя, то уменьшился и его вес. Модель Evo на 15% меньше и на 30% легче, чем TТ предыдущих моделей. На данный момент это самый легкий подогреватель из всех существующих. Его вес составляет всего 2,1 кг.

№4. Стабильная работа и защищенность системы

Даже если в автомобиле упадет бортовое напряжение, число оборотов мотора нагнетателя воздуха останется стабильным, а значит, производительность Thermo Top Evo сохраняется. Отключение подогревателя при падении напряжении происходит в фазе старта и в ходе стабильной работы при различных пороговых значениях напряжения. Таким образом обеспечивается как работа подогревателя, так и возможность запуска двигателя.

Отопитель отличается высокой надежностью благодаря керамическому штифту накаливания, а горелка с металлокерамической прокладкой надежно защищена от перегрева и износа.

Вебасто производится в Германии.
Гарантия: 2 года с момента приобретения.

Управление

Комплектация Вебасто не включает орган управления. Отопитель запускается автоматически, в установленный момент времени. Чтобы получить возможность управлять подогревателем, вы можете купить любой из следующих органов управления:

— Мини таймер 1533 (позволяет запускать и выбирать продолжительность работы устройства)

— Система ДУ Thermo Call 3 (позволяет управлять подогревателем с помощью мобильного телефона)

— Специальные пульты управления, которые позволяют не только запускать отопитель, но и программировать его работу дистанционно.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ WEBASTO TT EVO 4 БЕНЗИН

Наименование

Примечание

Отопитель для замены Thermo Top Evo 4 12V бензин
Циркуляционный насос U 4847 econ 12V
Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель)

с крепежом упаковка

Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм.

2шт – 900х18мм

Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт
Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт, штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт, самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт
Шланг жидкостной L= 2мØвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм
Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез.
Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка
Пакет с выхлопными хомутами и крепежом. Состав: выхлопной хомут Ø 24 — 26 — 3 шт, пластина монтажная — 1 шт, хомут металлический — 1шт, болт М6х20 — 1 шт, болт М6-16 — 1 шт, гайка М6 — 2 шт, шайба гровер — 2 шт. Г-образный кронштейн — 1 шт.
Пакет с крепежом. Состав: болт М6х20 — 4 шт, монтажный саморез отопителя torx — 4 шт, гайка М6 — 4 шт, шайба — 4 шт, шайба гровер — 4 шт, болт М5х15 — 1 шт, гайка М5 — 2 шт.
Глушитель выхлопной
Выхлопная труба
Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные)
Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.
Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор.
Упаковка кабельных стяжек.
Кронштейн стандартный
Пакет соединительными топливными патрубками -3 шт, хомуты защелкивающиеся (4 шт)
Жгут электропроводки основной

Герметичный

Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)

Не герметичный

Жгут циркуляционного насоса
Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона. Состав: жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт, реле пяти контактное — 1шт, предохранитель 25А — 1шт, соединительные втулки — 2 шт.
Пакет с топливозаборником. Состав: топливозаборник — 1шт, соединительный топливный патрубок L=50 мм — 4 шт, соединительный патрубок длинной 40 мм — 4 шт, хомут защелкивающийся Ø 10 мм — 2 шт, хомут винтовой Ø 10 мм — 8 шт
Топливная трубка, черная
Пакет с документацией

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подогреватель

Thermo Top Evo — B

Thermo Top Evo — D

5 кВт 4 кВт 5 кВт 4 кВт
Номера сертификатов ЕС

e1*2001/56*2006/119*0258*… e1*72/245*2006/96*5627*… E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627

Конструктивное исполнение

Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой

Теплопроизводительность

5,0 кВт 4,0 кВт 5,0 кВт 4,0 кВт
2,8 кВт 2,8 кВт 2,5 кВт 2,5 кВт
Топливо

Бензин EN 228 DIN 51625

Дизельное топливо EN 590

Расход топлива +/- 10 % 0,705 л/ч 0,560 л/ч 0,620 л/ч 0,495 л/ч
0,395 л/ч 0,395 л/ч 0,310 л/ч 0,310 л/ч
Номинальное напряжение
Диапазон рабочего напряжения
Номинальная потребляемая мощность без 33 Вт 21 Вт 33 Вт 21 Вт
циркуляционного насоса +/- 10 % (без вентилятора автомобиля) 15 Вт 15 Вт 12 Вт 12 Вт
Допустимая температура окружающей среды:
Отопитель — работа
— хранение

40 … +120 °C

40 … +120 °C

Дозирующий насос: — работа Летнее топливо
Жидкое топливо
— хранение
Допустимое рабочее давление теплоносителя
Объём теплообменника
Минимальное количество охлаждающей жидкости
Минимальный объёмный поток для теплоносителя
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон)

8 — 12,0 % объёма

Размеры подогревателя без монтажных деталей (допуск ±3 мм)

L = длина: 218 мм
B = ширина: 91 мм
H = высота:147 мм без штуцеров

Вес


Поделиться