Opel Insignia седан. Opel Insignia седан Инсигния опель параметры

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Рынок сбыта: Россия.

Модель Opel Insignia появилась в 2008 году в качестве замены для Opel Vectra. В 2009 была выбрана автомобилем года в Европе. Это довольно вместительный автомобиль среднего класса: по сравнению с предшественником, Insignia предлагает на 30 мм больше пространства для колен задних пассажиров. Седан и хэтчбек имеют одинаковую длину 4830 мм и колесную базу 2737 мм, в то время как универсал при той же базе немного длиннее — 4908 мм. Доступна также специальная полноприводная версия универсала Country Tourer — с 2,0-литровым бензиновым или дизельным мотором, с автоматом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Официальные продажи Opel Insignia в России стартовали в феврале 2009 года. Внешний образ автомобиля Opel характеризует как «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью», и в целом он остался неизменным после рестайлинга 2013 года, главным образом коснувшегося передней части: изменена головная оптика, радиаторная решетка, бампер. Самая яркая деталь — эффектные рельефные подштамповки на боковинах — по-прежнему на месте. Линии кузова столь плавные, что коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — 0,25.


Для российского покупателя универсала Insignia предлагается в трех комплектациях: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовое оснащение предусматривает 16" стальные колесные диски, подогрев передних сидений, электропривод регулировки водительского сиденья по высоте, центральный задний подголовник, тканевую обивку, складываемые задние сиденья в пропорции 60/40, центральный замок, передние электростеклоподъемники, рулевую колонку с регулировками по вылету и по высоте, аудиосистему CD 300 с AUX, USB и 7 динамиками, одноцветный графический дисплей на панели приборов, антенну на крыше, кондиционер и противоугонную сигнализацию (автономная сирена, датчик движения, датчик наклона). В комплектации Elegance предусмотрены дополнительные пакеты обзора и освещения, стальные диски 17", задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение, задние электростеклоподъемники, кожаный мультируль, круиз-контроль, аудиосистема CD 400 с Bluetooth и 4,2" цветным дисплеем, однозонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. Самая богатая версия Cosmo — это подогрев передних сидений, омыватели фар, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, 8-дюймовый дисплей с навигационной системой, двухзонный климат-контроль и масса других функций премиум-класса.

Соответствуя заданному производителем стандарту, универсал Opel Insignia предлагает очень широкую моторную гамму, рассчитанную на самые разные интересы покупателей, при этом совсем уж экзотические варианты — вроде 1,4 Turbo и заведомо слабого 1,6 VVT — остались за рамками российского рынка. Если исходить из объема, базовым для наших покупателей стал 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий максимальную мощность 170-180 л.с. и наделяющий автомобиль вполне приличной динамикой, в отличие от менее мощного атмосферного двигателя объемом 1,8 л мощностью 140 л.с., который, тем не менее, пользовался спросом благодаря своей простоте и надежности. Бензиновые двухлитровые турбированные «четверки» (217 и 247 л.с.) и V6 объемом 2,8 литра (256 и 321 л.с.) представляют, соответственно, средний и топовый уровень модификаций. Из всего многообразия дизельных версий на долю нашего рынка достались 2-литровые моторы мощностью 160 и 195 л.с. В пару двигателям Opel Insignia предлагает как 6-ступенчатую механическую коробку передач, так и 6-ступенчатый «автомат» с функцией ActiveSelect.

В Opel Insignia используется уникальная для данного класса электронная система управления шасси FlexRide, которая, как заявлено производителем, повышает безопасность и удовольствие от вождения благодаря мгновенной реакции на изменяющиеся условия и подстройке под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Помимо переднеприводных модификаций, Insignia предлагает адаптивную систему полного привода Adaptive 4x4. Из особенностей автомобиля, касающихся адаптации к российским условиям, можно отметить заявленную высоту дорожного просвета 160 мм, штатную защиту картера, наличие полноразмерного запасного колеса.

В состав базового комплекса безопасности универсала Opel Insignia входят передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, передние преднатяжители ремней. Система отсоединения педалей предотвращает травмы ног, а активные подголовники на передних сиденьях — травмы головы и шеи. В состав оборудования входят разнообразные электронные системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, контроля устойчивости, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах. Опционально: система управления дальним светом, адаптивное освещение дороги, радарный круиз-контроль.

Opel Insignia, несмотря на принадлежность к бизнес-классу, может рассматриваться и в качестве роскошного варианта семейного автомобиля и предлагает покупателям очень широкие возможности выбора — как двигателей, так и по типу кузова (а при покупке универсала еще можно посомневаться между Sports Tourer и Country Tourer). Автомобиль характеризуется общей высокой надежностью, не разочарует владельца в плане вместительности и, конечно, безопасности.

Читать полностью

Опель Инсигния - технические характеристики - двигатели, трансмиссии, ходовая часть

Моторная гамма Opel Insignia Sedan, продающихся на российском рынке, включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели. В некоторых Европейских странах, например в Италии, в этой линейке присутствует также 140-сильный GPL двигатель Опель Инсигния, который работает и на бензине и на сжиженном природном газе.

Opel Insignia бензин:

Во всех модификациях «русифицированных» седанов Opel Insignia двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, являются наиболее распространенными. В их число входят:

A18XER – четырехцилиндровый, атмосферный двигатель Инсигнии с рабочим объемом 1.8-литра и мощностью 140-лошадиных сил. На 100 км пробега в комбинированном режиме потребляет 7.6 литров топлива. Динамика разгона от 0 до 100 км/час – 11,6 секунды. Двигатель A18XER работает с 6-ступенчатой механической трансмиссией;

A16LET – четырехцилиндровый, 1,6-литровый турбо-бензиновый мотор мощностью 180 лошадиных сил. В данной модификации Опель Инсигния расход топлива на 100 км движения в смешанном цикле равен 7 литрам. Динамика разгона от нулевой отметки до «сотни» - 8,9 секунды. Агрегируется 6-ступенчатой МКПП. Мотор A16LET устанавливается только на седаны с передним приводом;

A20NFT – шестицилиндровый, 2-литровый турбо-мотор с тяговой мощностью 249 лошадиных сил. Доступен как в версии Opel Insignia c полным приводом, так и переднеприводными модификациями седана. При установке этого двигателя на Opel Insignia расход топлива (комбинированный режим) не превышает 9,1 литра на 100 км. Динамика разгона (0-100 км/час) – 7,7 секунды. В качестве трансмиссии использует 6-диапазонную АКПП с функцией Active Select;

A28NER – топовый V6 турбо-бензиновый мотор, оснащенный турбиной типа «twin scroll», обладает 325 лошадиными силами при рабочем объеме 2,8 литра. Расход горючего на 100 км движения – 7,6 литра (смешанный цикл). Показатель динамики набора скорости от нулевой отметки до 100 км/час – 6 секунд. Агрегируется 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Мотор A28NER устанавливается исключительно на ОРС-версию седана.

Opel Insignia дизель:

В целом, линейка «Опель Инсигния дизель» сформирована из четырех современных турбо-моторов, включая би-турбированный 195-сильный мотор A20DTR, который вошел в этот ряд только в декабре 2011 года. Российская версия моторного ряда Инсигния дизель выглядит несколько скромнее:

A20DTH – четырехцилиндровый, 160-сильный турбодизель R4 EcoFLEX с рабочим объемом 2.0 литра. Единственный дизельный мотор в российской коллекции Insignia Sedan. На 100 км пробега, в среднем, расходует 6,4 литра горючего. Динамика акселерации от нуля до 100 км/час – 9,5 секунды. Мотор A20DTH может устанавливаться на седаны с передним и с полным приводом, и агрегироваться как механической, так и автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. На российском рынке этот двигатель предлагается только для седанов в комплектации Business Edition.

В качестве трансмиссии в Opel Insignia Sedan могут использоваться два вида коробок передач - механическая 6-ступенчатая и 6-диапазонная автоматическая КПП с дополнительной системой Active Select, которая позволяет управлять автомобилем как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Ходовая часть:

Седан Opel Insignia построен на универсальной глобальной платформе GM-Epsilon II, созданной инженерами Дженерал Моторс.

Подвеска автомобиля сформирована следующим образом: спереди независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Полный привод Опель Инсигния поддерживается дополнительным Н-образным передаточным рычагом на задней подвеске.

В версии седана Инсигния с полным приводом за передачу тяговых усилий на заднюю колесную пару отвечает система Adaptive 4x4. Основным компонентом этого конструктива является межосевая муфта TTD и дополнительный (опция) межколесный дифференциал с электронным управлением eLSD производства компании Haldex. При необходимости – например, в случае резкого ускорения – муфта TTD может передавать на заднюю ось до 100% крутящего момента. А муфта eLSD при поворотах направляет основной поток силы на внутреннее колесо и тем самым не дает автомобилю уйти в занос.

Еще одной особенностью ходовой Opel Insignia является система адаптивного управления шасси FlexRide. Главные составляющие этой системы - блок управления режимами настроек шасси DMC и блок управления настройками подвески в режиме реального времени CDC.

Система DMC, основываясь на показателях внешних и внутренних датчиков, обеспечивает оптимальную динамику поездки при любых дорожных условиях с учетом выбранного водителем режима движения: Normal, Sport или Tour. В общей сложности DMC умеет распознавать 11 дорожных ситуаций.

Система CDC обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля методом коррекции жесткости амортизаторов в режиме реального времени, с учетом дорожного покрытия и индивидуального стиля вождения и без ущерба комфорту поездки.

Динамическую стабильность седана Opel Insignia обеспечивает усовершенствованная система ESP Plus. За счет современного электрогидроусилителя, рулевое управление Opel Insignia Sedan не вызывает нареканий даже у очень требовательных водителей. Тормозная система с вакуумным усилителем дополнена 4-канальной ABS и 4-поршневыми суппортами Brembo (опция). В базовой комплектации на седан Опель Инсигния устанавливаются 16-дюймовые (Essentia) или 17-дюймовые (Elegance) колесные диски.

Начиная с версии Active, в арсенале Инсигнии появляются 18-дюймовые легкосплавные и стальные диски Delux. Кованые легкосплавные 19-дюймовки доступны в виде опции для автомобилей топовых комплектаций (Cosmo и выше).

Седан Opel Insignia. Другие особенности автомобиля

Кузов и салон Opel Insignia

Insignia – это первая модель Opel, воплотившая в себе новую идеологию корпоративного дизайна компании. В этом авто впервые использован новый набор выразительных средств, который впоследствии стал своеобразной визиткой всех новых автомобилей модельного ряда Опель.

От своего предшественника, автомобиля Opel Vectra, Инсигния выгодно отличается мощным обтекаемым силуэтом и динамической формой крыши. Эффектные передние и задние крылья, выгодно подчеркнутые «лезвийными» проштамповками на боковых плоскостях авто, делают седан Opel Insignia безошибочно узнаваемым среди общего городского потока. А выразительная решетка радиатора и решенные в стиле «крыло чайки» передние фары окончательно формируют образ стремительного и элегантного авто нового поколения.

Размеры Опель Инсигния седан:

Длина, 4830 мм;

Ширина, 1856 мм;

Высота, 1498 мм;

Колесная база, 2737 мм.

Заложенные создателями Opel Insignia характеристики кузова отвечают самым строгим требованиям надежности и безопасности. В конструкции автомобиля применены более 20 сортаментов высокотехнологичных сталей, благодаря которым существенно повышена сопротивляемость на кручение. Надежную защиту водителя и пассажира при аварийной ситуации обеспечивают элементы с заранее заданной геометрией деформации, сминающиеся элементы и части кузова с определенной траекторией распространения силы при боковом и фронтальном ударе.

Среди списка достоинств Опель Инсигния салон автомобиля заслуживает отдельной похвалы. Изначально Insignia Sedan задумывалось как авто для продолжительных поездок. Поэтому внутреннее пространство седана спланировано таким образом, что и водитель, и пассажиры должны чувствовать комфорт и защиту даже при длительном путешествии.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают усовершенствованные фронтальные и боковые подушки air bags с 2-этаптой функцией заполнения газом, страховочные ремни с двойными электрическими преднатяжителями, специальные адаптивные подголовники, предохраняющие от травм шейного отдела позвоночника, и другие системы активной и пассивной безопасности. По результаты краш-теста NCAP Opel Insignia седан удостоен наивысшей оценки (5 звезд).

В зависимости от выбранной комплектации Опель Инсигния, предлагается широкий выбор вариантов отделки салона – от классических обивок из натуральной кожи до ультрасовременных наноматериалов Top Tec. Удобство водителя и переднего пассажира обеспечивают эргономические кресла Recaro, одобренные немецкой ассоциацией врачей-ортопедов и вертебрологов AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.). В перечне полезных опций присутствуют:

Дифференцированный подогрев передних кресел и рулевого колеса;

2-зонный климат контроль с датчиком влажности;

Современный парковочный радар с фронтальными и тыловыми датчиками; Система Opel Eye, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения и об опасности лобового столкновения;

Бортовой компьютер;

Мультимедийное информационно-развлекательное устройство Navi 600.

И многие другие атрибуты автомобиля премиум-сегмента D- класса.

При выборе Opel Insignia следует обратить внимание на адаптивную систему головного освещения AFL+. Эта система доступна в седанах Opel Insignia комплектации Active и выше. Установка этой системы делает авто дороже на 40 000 рублей. В зависимости от дорожной ситуации, времени суток и погодных условий эта система самостоятельно определяет оптимальный режим освещения из 9 возможных вариаций. Это существенно повышает комфорт удобство вождение и, как следствие, общую безопасность движения.

В целом, Опель Инсигния Седан - это надежный и современный автомобиль, который составил достойную конкуренцию всем традиционным лидерам премиум-сегмента D-класса.

Подробную информацию о возможностях выбора комплектаций и актуальных ценах на все модификации Opel Insignia Sedan, читайте на соответствующих страницах нашего сайта.

Opel Insignia I поколение рестайлинг 2013-н.в.

Н едаром все фанаты марки Opel с таким нетерпением ждали рестайлинга флагманского седана - Insignia. Никто и подумать не мог, что немцы с таким рвением отнесутся к делу.

Внешне автомобиль стал приземистее и мощнее. Появились новые, элегантные фары и противотуманки, клиновидный профиль модели теперь можно спутать с BMW , да и корма заметно изменилась. В общем, обновление пошло только на пользу.

А что же двигатели? С ними стоит познакомиться поближе.

Insignia 1.8 MT

Первым с конца списка идет обычный бензиновый «атмосферник», объемом 1,8 литра. Его мощность составляет 140 л. с., вкупе со 175 Нм крутящего момента. 11,5 сек до 100 км/ч - не впечатляет. С таким мотор престижный седан всегда будет плестись в конце, посматривая на более шустрых конкурентов. Его оправдывает только цена - 797 000 руб.

Insignia 1.6 Turbo MT/AT

Поэтому переплата в 168 000 руб. за 1,6-литровый турбированный движок, более чем разумна, тем более что она предполагает еще и АКПП, а также дополнительный пакет опций. Этот агрегат заметно мощнее - 170 «коней» и 260 Нм момента. Разгоняется он шустрее - чуть меньше 10 сек до сотни, но и его гонщиком никак не назовешь. Однако в отношении динамики, тяги и стоимости этот движок оптимален.

Insignia 2.0 Turbo AT 4x4

Настоящим «шумахерам» наверняка понравится 2-литровый, рядный турбированный «бензинник». С таким мотором (249 л. с. мощности и тяга в 400 Нм) можно легко быть впереди потока и не беспокоится о недостатке момента на обгоне. Разменять «сотку» на нем можно за 7,7 сек. (и это с полным приводом).

Insignia 2.0 CDTI MT/AT

Кроме бензиновых движков доступны и 2 дизеля. Они почти одинаковы по мощности - 160 и 163 л. с., да и в отношении крутящего момента равны - по 350 Нм на «брата». Помимо 3-х «коней», разница только в приводе - у 163-сильного мотора он полный. Разгон до сотни у них занимает от 9,5 до 10,5 сек. Кроме этого, они удивительно экономичны - от 4,3 до 5,6 литра топлива на сотню.

Для моторов 1,8 и 1,6 литра, вместе с 2-литровым дизелем, доступна как МКПП (единственно возможная для 1,8-литрового движка), так и «автомат». Обе имеют по 6 ступеней. А вот полноприводные версии можно приобрести только с АКПП.

Технические характеристики Opel Insignia I поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Седан
- / 5
Россия
4842 мм.
1856 мм.
1498 мм.
2737 мм.
1587 мм.
1590 мм.
160 мм.
11.4 м.
500 л.
-
1613-1788 кг.
2130-2300 кг.
-

Двигатель Opel Insignia

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.8 MT
Механическая 6-ст.
1796 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
140 л.с.
при 6300 об/м
175 Н∙м
3800 об/м
#
1.6 Turbo AT
Автоматическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
170 л.с.
при 6000 об/м
260 Н∙м
1650 - 3200 об/м
#
1.6 Turbo MT
Механическая 6-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
170 л.с.
при 6000 об/м
260 Н∙м
1650 - 3200 об/м
#
2.0 CDTI MT
Механическая 6-ст.
1956 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
160 л.с.
при 4000 об/м
350 Н∙м
1750 об/м
#
2.0 CDTI AT
Автоматическая 6-ст.
1956 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
160 л.с.
при 4000 об/м
350 Н∙м
1750 об/м
#
2.0 CDTI AT 4x4
Автоматическая 6-ст.
1956 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
163 л.с.
при 4000 об/м
350 Н∙м
1750 об/м
#
2.0 Turbo AT 4x4
Автоматическая 6-ст.
1998 см³ АИ-95
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
249 л.с.
при 5300 - 5500 об/м
400 Н∙м
2500 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.8 MT Передний 205 км/ч. 11.5 c. 7 9.8 / 5.4 от 797 000 Руб.
1.6 Turbo AT Передний 210 км/ч. 9.9 c. 6.6 9.1 / 5.2 от 965 000 Руб.
1.6 Turbo MT Передний 220 км/ч. 9.2 c. 5.9 7.5 / 5 от 1 023 000 Руб.
2.0 CDTI MT Передний 220 км/ч. 9.5 c. 4.3 5.4 / 3.7 от 1 161 000 Руб.
2.0 CDTI AT Передний 210 км/ч. 9.6 c. 5.6 7.8 / 4.3 от 1 208 000 Руб.
2.0 CDTI AT 4x4 Полный 210 км/ч. 10.5 c. 6.2 8.5 / 4.9 от 1 307 000 Руб.
2.0 Turbo AT 4x4 Полный 245 км/ч. 7.7 c. 8.3 11.7 / 6.3 от 1 354 000 Руб.

Комфорт в Opel Insignia

Инженеры на славу поработали и над подвеской - рестайлинговая Insignia пробирается по асфальтовым изъянам с кошачьей мягкостью, да и на больших выбоинах удары тоже держит. В целом комфорт на высоте.


Салон Insignia ранжирован по высшему разряду. Самобытный дизайн, роскошные материалы отделки, немецкая сборка, щедрое оснащение - как и приличествует представительскому седану.


Часть кнопок с центральной консоли исчезла, но только за тем, чтобы появиться на руле. И приборная панель, и огромный дисплей в центре торпедо читаются просто великолепно. Сзади полно места, а передние кресла отлично удерживают тело в крутых поворотах.

Базовые версии небогаты - нет ни «климата», ни большей части электронных помощников, да и мультимедиа не радует. Что ж, за все радости нужно платить, и уже за 1 000 000 руб. можно приобрести авто с мотором 1,6Т и АКПП в приличной комплектации.



Поделиться