Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»? Дизайн новой Джетты.

14 февраля 2012 17:47

С моделью Jetta у VW всегда наблюдались некоторые проблемы. Нет, не технического свойства, это ведь Golf в кузове седан. Просто по сравнению с бестселлером всех времен и народов «Гольфом», «Джетта» продавалась значительно хуже.

Владимир "Autojapan44" Кузьменко

Такая вот странная ситуация. Ладно бы только в Европе, где предпочитают более практичные хэтчбеки или универсалы. Но даже в России, где живут любители седанов, Jetta всегда была довольно редкой пташкой на дороге. Честно говоря, мне это понятно, уж больно неказисто выглядели первые «Джетты». С багажником, Golf смотрелся, прямо скажем, не очень. Похоже, само слово Jetta настолько надоело концерну, что на какое-то время модель исчезла из производственной линейки фирмы – в формате С вместо нее начал намного успешнее выступать седан Bora. Теперь слово опять вспомнилось и полюбилось маркетологам Volkswagen. «Бору» убрали, вернувшись к «Джетте». Все эти игры с названиями мне не совсем понятны, сняли так сняли, зачем идти на попятную? Собственно, концерн проделывает это уже не первый раз – такие же заморочки были со спортивными моделями Scirocco и Corrado.

Фирменный «фольксвагеновский» стиль настолько унифицировал модели разных классов, что теперь в фас Polo Sedan, Jetta и Passat можно отличить только по размеру и второстепенным деталям. Хоть сзади, слава Всевышнему, фонари везде свои. Когда первый раз увидел «Джетту» на улице, первой мыслью, пришедшей в голову, было: «А все таки симпатичный у VW получился Polo Sedan». Подошел поближе и думаю: «Что за черт, почему такой большой и задние фонари другие?» Потом прочитал надпись на крышке багажника и все понял.

Подобные тенденции в дизайне считаю в корне неверными. Владельцу Polo Sedan безусловно льстит, что его автомобиль похож на Passat. Проблема в том, что сие работает в обе стороны, и не думаю, что хозяину «Пассата» такое сходство нравится. Вспоминаю тест-драйв старого «Фаэтона». Как-то проверял на динамические характеристики самую мощную версию W12 Long. Дорогу не уступил практически никто, да и уйти пытались по левой полосе, но куда там! Только когда упирался в корму, понимали: здесь что-то не так, уж больно огромен и быстр этот странный Passat, окончательное осознание приходило только тогда, когда справа проносилась здоровенная туша «Фаэтона». Вот так и катался целый день, вышивая в потоке. Теперь Phaeton переделали, и он заметно выделяется из линейки седанов от VW.

Впрочем, не будем уходить от темы. Если не принимать во внимание сказанное выше, то автомобиль абсолютно гармоничен. Volkswagen удалось, наконец, создать изящный седан C-класса. Несмотря на то, что Bora пользовалась неплохим спросом и выглядела довольно привлекательно, об изяществе речи не шло. Теперь седан идеально пропорционален, смотрится стремительно и благородно. Закрадывается мысль, а не отберет ли автомобиль часть продаж своего родителя, «VI Гольфа»? Вопрос, конечно, интересный, но хэтчбэк бьет наповал огромным количеством комплектаций и доступных моторов: есть дизель, возможен полный привод, а для людей, ощущающих себя гонщиками – заряженные версии.

Салон автомобиля Volkswagen может критиковать только ангажированный злопыхатель, любитель цыганской бижутерии, или девушка, живущая в розовом цвете. Ну да, малость мрачновато, но это же фирменный стиль! Не нравится – ищите другого производителя. В «Джетте» приятно находиться. Жесткие, но удобные немецкие сиденья, мягкий пластик, кожа, интерьер идеальный в этой ценовой категории. Не премиум, но все настолько добротно, продуманно и находится на своих местах, что даже выходить не хочется. И кстати, дисплей тут сенсорный, в отличие от того же Mercedes-Benz. В общем, любителям кузова «седан» посвящается.

Багажник – 510 литров, все будут довольны. Цена от 685 000 рублей. Есть нюанс, который нельзя не отметить. На самую слабую версию доступен классический гидротрансформаторный «автомат». И еще. Мотор 1,6 л на машине 16-клапанный, более привлекательный по моменту, как на Polo Sedan, на Golf же идет 102-сильный старый восьмиклапанник того же объема.

Самые серьезные опасения вызывала у меня 7-ступенчатая DSG с сухими сцеплениями. Как только эта коробка пошла в серию, уже имел удовольствие оценить ее работу. Потом, в момент написания тест-драйва, долго подбирал эвфемизмы, чтобы не показаться чересчур грубым. Опасения не оправдались, скажу сразу. Молодцы инженеры из VW, работают над ошибками! Собственно, и 6-ступенчатая DSG с мокрыми сцеплениями тоже сначала была «сырой», простите за тавтологию, и мало кому нравилась. Прошел год-полтора, и уже на Scirocco, «мокрая» DSG получилась вполне адекватной. Теперь, похоже, настала очередь «сухой» коробки. Те фатальные задержки и провалы по оборотам уже в прошлом, абсолютно понятный и шустрый механизм.

Версия нам досталась самая богатая и мощная из возможных. В качестве двигателя выступает король даунсайзинга, лауреат многочисленных моторостроительных премий, 1,4 TSI. В данном конкретном случае он выдает 150 л. с. и момент в 240 Нм. Для машины весом меньше полутора тонн – вполне. Может я один такой, но меня, честно говоря, беспокоит живучесть этого силового агрегата. Не все же настолько богаты, чтобы менять автомобили по окончании гарантийного срока. Маловат объемчик для такой мощности. Да что там – с него снимают и 190 сил! Понимаю, технологии и все такое, но мучает вопрос: из чего же он сделан, этот TSI? И почему раньше Volkswagen не позволял себе подобную удельную мощность?

Самым популярным турбомотором от VW был когда-то 1,8 Turbo, под внутризаводским обозначением AEB, ANB или APU, в зависимости от модификации. Стоял он и на VW, и на Skoda,и на Audi. По конструкции двигатель был весьма продвинут. Компрессор, правда, отсутствовал, зато приходилось по пять клапанов на каждый цилиндр, и в результате всего-то 150 л. с. Что мешало перенастроить байпасный клапан и/или поставить другую турбину, дабы снять с мотора 200, 250, или 300 лошадей? Надеюсь, что ошибаюсь, но похоже все дело в популярной ныне тенденции: «с гарантийного срока долой – из сердца вон».

Посмотрим, как автомобиль поведет себя на дороге. Грусть-печаль по поводу модного даунсайзинга и нехороших тенденций в автомобилестроении куда то испарились, настолько великолепна Jetta на ходу. Собственно, сомнений в этом особых и не было, но все равно приятно. Идеальный агрегат для потребителя – вот что такое новая Jetta. Независимая подвеска всех колес не дает машине сильно крениться в крутых поворотах, но и на брусчатке не пасует. Баланс комфорт/управляемость здесь выверен идеально. Давно уже обратил внимание, что подобные настройки доступны немногим производителям, обычно тем, у кого достаточно опыта. У меня свой список, и Volkswagen там на первых позициях.

Система стабилизации до поры до времени смотрит на бесчинства водителя сквозь пальцы, двигатель старается не трогать до последнего, но развернуть машину поперек дороги она Вам не даст. Вернее даст, но придется постараться. Момента хватает с лихвой. На сухом асфальте автомобиль лихо рвет с места с пробуксовкой, да, задумчивость у DSG теперь в прошлом, и это в обычном режиме, а есть еще и спортивный! В общем, с педалью газа обращаться лучше аккуратно, чтобы не походить на гонщика-самоучку, неделю назад купившего себе права и машину. Не могу не отметить весьма низкий расход топлива, стрелка как приклеилась к отметке полный бак, впрочем, явление тоже ожидаемое, не первый раз эксплуатирую 1,4 TSI.

Технические характеристики
Кузов
Тип Седан
Длина, мм
4644
Ширина, мм
1778
Высота, мм
1482
Колесная база, мм
2651
Объем багажника, л
510
Клиренс, мм
160
Масса
Снаряженная масса, кг
1400
Полная масса, кг
1850
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Количество цилиндров и расположение
L4
Рабочий объем, куб. см
1390
Число клапанов
16
Максимальная мощность, л. с. при об./мин. 150 при 5800
Максимальный крутящий момен, Нм при об./мин. 240 при 1500-4500
Трансмиссия и ходовая часть
Привод Передний
Коробка передач
7-ступенчатая DSG
Передняя подвеска Независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
215
Время разгона до 100 км/ч, с 8,6
Расход топлива
В городском цикле, л/100 км
8,1
В загородном цикле, л/100 км
5,2
В смешанном цикле, л/100 км
6,3
Емкость бака, л
55

Галерея фотографий



































Автомобиль на тест-драйве "Автодел":
Двигатель: бензиновый 1,6 л, 110 л.с., ЕВРО5.
Коробка передач: АТ6 .
Габариты (ДхШхВ, мм): 4659х1778 (2020 с зеркалами)х1482
Колесная база (мм): 2651
Дорожный просвет (мм): 160
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Highline, с учетом опций 1 489 500 рублей.
Производство автомобиля: Россия, Нижний Новгород.
Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 000 км. Два года без ограничения пробега, третий год с ограничением 100 000 км. Гарантия 12 лет против сквозной коррозии кузова. Гарантия 3 года и 12 лет не суммируется.
Межсервисный пробег: 15 000 км.

Volkswagen Jetta на российском рынке входит в тройку самых продаваемых моделей немецкого концерна, занимая по цене и размерам среднее положение между хитом продаж, бюджетным Поло, и потерявшимся в списке большим семейным Пассатом.

Какой бывает Jetta?

Продается Jetta с четырьмя вариантами четырехцилиндровых бензиновых моторов. Первые два - это атмосферные двигатели MPI серии EA211 объемом 1,6 литра, мощностью 90 и 110 л.с., другие два - , мощностью 125 и 150 л.с.

Атмосферные двигатели Volkswagen Jetta комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматической. Для турбированных двигателей предлагается шестиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия с двумя сухими сцеплениями 7DSG.

На нашем тесте была, пожалуй, одна из распространённых моделей - Jetta с двигателем 1,6 литра, мощностью 110 л.с. и автоматической коробкой передач.

Volkswagen Jetta снаружи

Jetta - это классика, которая останется актуальной много лет. Автомобиль является воплощением строгости и элегантности. Точёный профиль кузова, ясные и точные линии, жёсткая прорисовка боковых поверхностей придают седану свежий и солидный вид.

Однако унификация моделей Volkswagen приводит к тому, что обывателю трудно сходу разобраться в том, какая конкретно машина перед ним. Яркости и броскости в Джетте маловато - это очередной автомобиль Volkswagen. Но благодаря отлично проработанному дизайну, Джетту чаще записывают в более дорогие автомобили, чем она есть.

Наш тестовый автомобиль был «напичкан» разными дополнительными пакетами. Так, в серийной комплектации Jetta оснащается галогенными фарами. Они имеют вытянутую форму, расширяющуюся к внешним краям, и отлично гармонируют с решёткой радиатора, образуя с ней единое целое.

Биксеноновые фары, которые были установлены на нашей Джетте, идут в качестве дополнительной опции вместе со светодиодными ходовыми огнями, которые оснащена системой адаптивного и статического освещения поворотов. Последняя срабатывает при включении указателя поворота или при повороте руля, обеспечивая более эффективное освещение дороги. Такие фары хорошо освещают дорогу и очень удобны в темных дворах, но граница между светом и тенью резковата, что в дальней дороге не совсем комфортно для глаз. Зато светодиодные ходовые огни сильно выделяют Джетту на дороге и делают ее облик сильно дороже - лишний раз никто хамить не будет. С 2017-го года такие дневные ходовые идут в базовом оснащении для средних и топовых комплектаций.

Практически идеальный боковой абрис - это одна из причин, почему Джетту записывают в дорогие седаны. Легкий классический силуэт делает облик машины гармоничным и элегантным.

Специфический дизайн рисунка задних фонарей, который часто отличает автомобили Фольксваген, в Джетте сильно нивелирован. В результате получился элегантный узнаваемый световой акцент без чрезмерных претензий на дизайнерские изыски. И это еще раз говорит о том, что облик машины не устареет долго.

Volkswagen Jetta внутри

Главное преимущество Джетты внутри - это просторный и аккуратный салон. И хотя претензии к интерьеру выставить очень непросто, он настолько унифицирован со стилистикой концерна Фольксваген, что назвать его узнаваемым уже трудно.

Салон Джетты красивый, материалы приятные и качественные, сборка аккуратная, пространство организовано очень удобно. Руль приятно лежит в руках, посадка водителя легко настраивается благодаря регулировкам сидений и руля. Строгая классическая приборная панель с дисплеем бортового компьютера информативна и хорошо читаема.

Благодаря удобным бардачкам и перчаточным ящикам мелочевка в салоне не мешается.

Для мобильных устройств предусмотрены удобные ниши, где телефоны не мешаются и всегда под рукой.

Расположение органов управление удачное, кнопки-ручки удобные, вся графика понятная и легко читаемая. Металлические акценты на лакированных чёрных вставках выглядят очень солидно и элегантно.

Помощники водителя в Volkswagen Jetta

Наша тестовая Джетта была оснащена полным пакетом помощи водителю. В первую очередь, это камера заднего вида Rear View. Она облегчает процесс парковки, отображая зону за автомобилем на дисплее мультимедийной системы. Динамические направляющие помогают определить траекторию заезда на парковочное место. К камере прилагается ассистент выезда с парковочного места.

В комплекте с датчиком системы слежения за слепыми пятнами Blind Spot идёт и ассистент выезда с парковки, который при маневрах задним ходом предупреждает водителя о приближающихся автомобилях и при необходимости даже включает экстренное торможение. Работает это всё очень ненавязчиво и удобно. Однако, несмотря на весь комфорт, который эти системы обеспечивают, лучше все же не забывать о необходимой осторожности при таких манёврах - камеры и датчики могут пачкаться и обмерзать, поэтому «на бога надейся, да сам не плошай».

Система слежения за «мертвыми зонами» Blind Spot Detection контролирует пространство справа и слева от автомобиля. Сигнал о наличии в «мертвой зоне» автомобиля отображается на боковых зеркалах. Здесь световой сигнал сделано удобно - достаточно ярко для того, чтобы он привлекал внимание и достаточно мягко, чтобы не мешать смотреть в зеркало, особенно в грязные зеркала ночью.

Помимо этого в нашей Джетте была система автоматического переключения дальнего и ближнего света и система распознавания усталости водителя. Первая нареканий не вызвала (хотя я предпочитаю, всё-таки, самостоятельно переключать свет), а вот вторая ни разу не сработала.

Volkswagen Jetta и пассажиры

С передним пассажиром в Джетте всё хорошо - ему доступен практически такой же комфорт, как и водителю. Тут разнообразные регулировки кресла, и подогрев сидений. У задних пассажиров есть только комфортный диван с большим количеством места для ног и подлокотником.

Посадка сзади удобна, но только для двоих взрослых. У них будет достаточно места для ног, и даже высокие пассажиры в дальней дороге будут тут чувствовать себя комфортно. А вот третий пассажир будет не только сам сидеть по-спартански, но и мешать своими ногами другим из-за выступающего центрального тоннеля. Несмотря на практичный рельеф кресла, с удобством разместить здесь ноги и при этом испытывать удовольствие от езды смогут только дети.

Несмотря на то, что у задних пассажиров есть обогрев ног и собственные воздуховоды сверху, когда столбик термометра опустился за -30 градусов, они начали мечтать о подогреве сидений. Хотя машина нагревается очень быстро - через 20 минут прогрева при такой температуре в салоне Джетты было уже тепло, подогрев задних сидений тут очень бы не помешал.

Задний диван имеет подлокотник с подстаканниками, лючок для длинномеров и может ассиметрично складываться. Всё это сильно увеличивает практичность Джетты в повседневном использовании.

Огромный багажник объемом 510 л позволяет возить в Джетте много разнообразного груза. Пожелать здесь можно было бы только большей высоты проема.

А вот всё остальное тут есть - и третья розетка на 12 вольт (вторая у задних пассажиров), и держатели для вещей сбоку, и крючки для фиксации багажа за ручки. Мягкая обшивка позволяет не беспокоиться ни за груз, ни за сохранность салона. На Джетте можно смело ехать в ту же ИКЕА - двухметровые карнизы, детские парты и кухонные шкафчики помещаются сюда легко. Конечно, если они собраны в фирменные компактные параллепипеды. Тут вступает в игру высота погрузочного проема, но многое можно положить и через боковые двери. Единственное о чем стоит беспокоиться - это о том, чтобы дуги не повредили багаж - для владельцев кроссоверов это может стать откровением. Еще одним открытием для них станет складывание спинок сидений исключительно из багажника - попытки найти рычажки со стороны боковых дверей успеха не принесут.

Под полом багажника в Джетте находится инструмент и запасное полноразмерное колесо. Это, пожалуй, выгодно отличает машину среди многих дорогих Фольксвагенов, поскольку тащиться несколько десятков километров по разбитой дороге до ближайшего шиномонтажа - дело не самое приятное.

Немцы и мороз. Или Volkswagen Jetta на дороге.

Нашей тестовой Джетте достались все зимние приключения, которые могут выпасть на долю автомобиля в средней полосе России. Увертюрой выступил снегопад с дождем, милостиво закончившийся обычным снегом. Далее вступили ударные и литавры: трескучие морозы намертво схватили все лирические отступления на дорогах, превратив их в мерзопакостный каток.

Поскольку за первые три дня тестовый автомобиль превратился в чумазую мечту Мойдодыра, я решила его помыть. Всё-таки, красивой девушке, которой Джетта, несомненно, является, негоже ездить грязнулей. Было всего лишь минус 15. Ночью температура опустилась до минус 36-ти. К утру потеплело - до минус 33-х. С трепетом подходила я к машине - на кнопочку ключа нажимать было страшно. Но вы не поверите! Не замерзла ни одна дверь, ни один лючок, ни одна крышка. Все открылось легко.

Вторая важная кнопочка в такой мороз - автоматический запуск двигателя. К моменту запуска двигателя я была экипирована полностью - наготове были ключи для снятия аккумулятора и зарядное устройство для него. Но и тут меня поджидало счастье - машина легко завелась. О том, что двигатель вымерз, рассказало только чуть большее время работы стартера. Уже через пару минут на сидениях стало можно сидеть, а через десять вполне можно было ехать. Вот только руль обжигал холодом еще долго - подогрева руля тут явно не хватает. Зато через пару часов поездки в салоне наступил настоящий Ташкент - хоть раздевайся.

Трогается Джетта плавно и уверенно. Рука тянется и включает мелодичный и спокойный джаз. Плавная динамика скрадывает остроту руля. Он чёткий, но не слишком резкий, как в более мощных версиях: в двигателе всего 110 «лошадок», поэтому особых гоночных результатов машина показать не может. Однако, несмотря на спокойный характер, обгоны даются свободно - скорость набирается предсказуемо и рассчитать выход на встречную полосу легко. Машина уверенно стоит на дороге, хорошо входит в повороты, умеренно реагирует на колейность. Подвеска энергоемкая, не слишком тряская. В общем, в спокойном режиме ехать - одно удовольствие.

Разница между спортивным режим и обычным малозаметна, но в «спорте» груженая Джетта лучше набирает скорость. Поэтому по пути из мебельного магазина на обгонах я предпочитала включать спорт-режим. Однако пару раз пришлось надавить на газ посильнее, и тут я испугалась: из-под капота раздался дикий рёв. Даже мои пассажиры от неожиданности замолкли и посмотрели на меня с удивлением. Несмотря на рёв, характер ускорения особо не изменился - можно было и не усердствовать с педалью газа, это лишь пугает окружающих.

Надо сказать, что звук мотора - не единственный, который слышен в салоне. Звукоизоляция в Джетте есть, но поле для работы остается большим. Нам повезло в плане громкости резины - она был без шипов и в салоне не было слышно воя. Зато на скользкой дороге я часто знакомилась с работой с АБС - лучше бы тут были шипы. Вой же можно заглушить чуть более громкой музыкой.

Потребляла наша Джетта 92-й бензин. Пока зима была грязная и мокрая, расход топлива не превышал 7,5 литров на сто километров со всеми предновогодними пробками. Когда зима стала белая и солнечная, а градусники начали съеживаться, расход топлива пополз вверх. Сначала на литр, а через несколько дней тридцатиградусных морозов достиг 10,5 литров на 100 км. Так сказались на расходе долгие прогревы. Когда мороз отступил, всё вернулось в пределы 7,5 - 8 литров на сотню.

Чем отличается российская Jetta?

Российская вариация Volkswagen Jetta имеет оцинкованный кузов, усиленную подвеску и ряд элементов кузова. По сравнению с европейской версией у «россиянки» усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в плохих дорожных условиях.

Для комфортной эксплуатации в жару и холод российская Jetta имеет генератор увеличенной мощности для обогрева и освещения в зимнее время. Система охлаждения двигателя адаптирована как для холодной зимы, так и для жаркого лета. Начиная с комплектации Trendline, в стандарт уже включены обогрев передних сидений и зеркал, омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, бачок омывателя увеличенной емкости.

Кстати, совсем недавно прошло обновление комплектаций Volkswagen Jetta, и подогрев передних сидений идет уже с базовой комплектации Conceptline. Также модель стала побогаче оснащена подушками безопасности - в версиях Conceptline и Trendline появились боковые подушки для передних пассажиров, а также шторки для защиты головы для передних и задних пассажиров. Полноразмерное запасное стальное колесо теперь идет для всех версий и к этому добавляется съёмная пластиковая заглушка для защиты радиатора в зимнее время.

О локализации Volkswagen Jetta

Двигатели 1,6 л имеют российское происхождение. Их выпускают на калужском заводе двигателей концерна и устанавливаются уже на пять моделей: Volkswagen Polo и SKODA Rapid, сборка которых осуществляется на заводе Фольксваген в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, SKODA Octavia и SKODA Yeti, которые производятся в Нижнем Новгороде. Кстати, калужский завод двигателей начал производство в 2015-м году и уже в прошлом году достиг планки 50 000 выпущенных двигателей.

Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Электропроводку для двигателя поставляет компания Fujikura Automotive со своего производства в Чебоксарах.

Резюме

110-сильная Джетта с 1,6-литровым двигателем - это «Радио джаз» или «Классик». Спокойная, элегантная, приятная. Но гонки - это для моторов помощнее, которые могут превратить ту же Джетту в очень зажигательный автомобиль.

Подходит ли такая размеренность Джетте? Несомненно, да. Особенно, когда на улице холодно, темно и грязно, а сзади красуются три детские мордашки. Тут становится куда более ценным то, что в машине тепло, просторно и безопасно. Детские кресла легко устанавливаются, в багажнике есть место для санок, лыж, ледянок и взрослых вещей. Конечно, хотелось бы иметь более высокий дорожный просвет, но если жить в городе, где трактора и дворники не в диковинку, а ездить по дорогам - то 160-ти сантиметров достаточно, чтобы просто ездить. Просто включаем приятную музыку и наслаждаемся.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Продукция немецких автопроизводителей всегда с большим вниманием воспринимается мировым сообществом. С каждым годом компания Фольксваген совершенствует свои автомобили, что приводит к появлению новых поколений. Примером назовем Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье. Данный седан был построен на платформе PQ35, который был взят с Гольф 6. Несмотря на использование общей платформы схожести у Гольфа и Джетты практически нет.

Новое поколение легенды

Новый седан стал гораздо больше своего предшественника:

  • Длина увеличилась на 90 мм и составила 4 640 мм.
  • Колесная база также стала больше на 70 мм, она составила 2 650 рублей.
  • Ширина кузова составила 1 780 мм.
  • Высота автомобиля составила 1 450 мм.

За счет существенного увеличения размеров кузова места для задних пассажиров увеличилось на 7,5 процентов больше.

В сравнении с предшественником автомобиль серьезно преобразился. Примером приведет следующие моменты:

  • Оптика производится при применении современной диодной технологии.
  • Радиаторная решетка небольшая, выполнена в современном стиле.
  • Передний бампер в нижней части имеет воздухозаборник. По боковым сторонам расположили противотуманные фары.
  • Задние фонари также серьезно изменили. Кроме этого крышка багажного отделения имеет ярко выраженную гран.
  • При отделке применяют ткань и мягкий пластик, сочетают темные и светлые оттенки.

Салон стал по-настоящему привлекательным и качественным.

Интерьер

Салон также стал современным. Фольксваген Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого указаны в этом материале, имеет следующие особенности:

  • Рулевое колесо трехспицевое, имеет блоки управления.
  • Приборная панель представлена двумя колодцами, между которыми расположили дисплей.
  • Центральная консоль представлена несколькими блоками клавиш управления.
  • Как ранее было отмечено, на заднем ряду существенно увеличилось количество свободного пространства.

Даже в топовых комплектациях отделка представлена сочетанием ткани и мягкого пластика.

Volkswagen Jetta 2018 должен стать самым доступным седаном в линейке. Поставляется автомобиль с несколькими исключительно бензиновыми моторами, а также механический, автоматический и роботизированной коробки. Купить эту модель можно будет в следующих вариантах оснащения:

1. Conceptline

В этой версии немецкий автопроизводитель устанавливает стальные диски R15, а вот центральный замок не имеет дистанционного управления. Конструкция наружных зеркал заднего вида имеет встроенные указали поворота, радиаторная решетка просто окрашена в черный цвет и имеет накладки. Водительское сидение имеет механический блок управления по высоте расположения.

В качестве активной безопасности устанавливают ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности. Для того чтобы во время управления автомобилем у водителя не болели руки усилие передается через электрический усилитель. За счет этого руль легкий, но имеет регулируемую отдачу, чтобы, к примеру, на большой скорости машину не бросало со стороны в сторону. Предусмотрели возможность проведения регулировку рулевой колонки по высоте расположения.

На панели приборов расположили многофункциональный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера.

2. Trendline

Список опционального оснащения весьма обширен. В данной комплектации установлен трехспицевый руль с кожаной отделкой, кроме этого рукоятки КПП и ручного тормоза имеют также отделку с кожи. Особое внимание уделили центральному подлокотнику, который расположен между передними сидениями: он имеет вещевой ящик, дефлекторы для заднего ряда, два подстаканника и функцию регулировки по высоте расположения и вылету. В данном случае центральный замок работает от ключа, за параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Повысили качество аудиосистемы: 4 динамика по 20 Ватт, возможность подключения мобильных устройств через USB и AUX, разъем для SD-карты.

3. LIFE

Наружные зеркала имеют корпус, которые окрасили в цвет кузова, вместо стальных дисков установили легкосплавные с R16. Изменили и оформление экстерьера – теперь радиаторная решетка имеет хромированную отделку. В дополнение к головной оптике установили светодиодные ходовые огни, задние фонари также изготавливаются при применении диодной технологии. Для водителя и пассажира спереди установили комфортабельные кресла с возможностью регулировки по высоте, рулевое колесо имеет блоки управления. Кроме этого на заднем сидении установили подлокотник, который имеет подстаканники.

Климат-контроль современный: разделяется на две зоны с возможностью указания параметров воздуха для левой и правой стороны отдельно. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения, для того, что в салон автомобиля на попала вода при внезапном выпадении осадков стекла могут закрываться автоматически, так как работают от установленного датчика дождя. Ближний свет фар может регулировать в автоматическом режиме.

4. Comfortline

5. Highline

Несмотря на существенно увеличение тяги, расход топлива оставили практически неизменным. Именно устанавливаемые силовые агрегаты являются основными опциями этой комплектации. Дополнительное оснащение представлено сидениями, выполненными в спортивном стиле с возможностью регулировки по высоте, а также хромированным обрамлением стекол. Существенно повысили эффективность противоугонной системы.

Вышеприведенная информация определяет то, что новый Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове в дорогом оснащении имеет огромное количество различных опций.

Основные конкуренты

Основными конкурентами назовем нижеприведенные модели:

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории и одном классе. При этом Мазда 3 имеет весьма привлекательный экстерьер.

Volkswagen Jetta 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

Некогда Джетта была одним из самых распространенных автомобилей в своем классе. История модели весьма необычна, так как некогда автопроизводитель решил отказаться от ее выпуска, но после все же вернул ее на рынок. Джетта 2018 года (новая модель), фото, цена которого скрывались на протяжении длительного периода, выполнена в новом стиле с применение самых современных технологий. В основу седана легла новая платформа, которая хорошо себя зарекомендовала. Как правило, автомобиль изначально представляется в США, и только после этого в Европе. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

Технические характеристики

Платформа PQ35 была разработана довольно давно и применялась при создании гольфа 6-го поколения. Однако, несмотря на это, у седана нет ничего общего с хэтчбеком. В новом кузове автомобиль был разработан с целью достижения высокой экономичности.

Кузов стал намного больше в сравнении с предыдущим поколением. Несмотря на это, управляемость и экономичность остались на весьма высоком уровне. Размеры кузова следующие:

  • Показатель длины увеличили на приличные 90 мм, и он составил 4 640 мм.
  • В сравнении с прежним показателем величина колесной базы увеличилась на 70 мм до 2 650 мм.

Экстерьер Volkswagen Jetta 2018

Фольксваген Джетта 2018 года (новая модель), фото, цена весьма привлекательны, создана при применении ранее разработанного стиля, который уже использовался при создании других моделей. Среди особенностей седана отметим:

  • Сложную головную оптику, которая представлена конструкцией из линз и светодиодных лент. А вот форма и размеры остались практически неизменными.
  • Защита радиатора представлена тремя ярков выраженными ребрами. При этом форма весьма простая, а размеры небольшие.
  • Бампер также выполнен в простом виде, в нижней части есть воздухозаборник и небольшие противотуманные фары.
  • Задняя часть существенно преобразилась за счет фонарей сложной формы, а также конструкцией из диодных элементов. При этом конструкция крышки багажника имеет яркую грань.

В остальном экстерьер весьма простой, но при этом выглядит красиво и современно.

Интерьер

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель специализировался на выпуске исключительно дешевых автомобилей, что отражалось на качестве оснащения. Но сегодня цены на Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове, тест, драйв, видео которого будут приведены в материале, таки же, как и у многих конкурентов. Среди особенностей интерьера отметим:

  • Мультируль с нижней поддержкой и двумя блоками клавиш управления.
  • Щиток приборов не принес ничего нового, представлен двумя колодцами, между ними разместили качественный дисплей.
  • Передняя панель имеет блок управления штатной аудиосистемой с монохромным дисплеем. На панели разместили довольно много различных клавиш и регуляторов.
  • Тоннель между сидениями не имеет яркого выражения. Между передними сидениями есть подлокотник, а также два подстаканника.

Кресла выполнены с боковой поддержкой, при отделке используют самые различные материалы. В основном панели изготавливают из пластика, обивка тканевая или представлена сочетанием искусственной и натуральной кожи. Задний ряд выполнен просто, представлен диваном.

Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Новая Джетта 2018 представлена на рынке в нескольких комплектациях. Интересным моментом назовем то, что новое поколение обойдется дешевле, чем предыдущее. Седан поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Conceptline

В конструкцию корпуса зеркал заднего вида встраиваются указатели поворота. Безопасность движения обеспечивается за счет ABS и ESP, а вот рулевая колонка имеет электромеханический привод. Кроме этого рулевая колонка имеет механизм изменения по высоте и вылету.

2. Trendline

Следует учитывать тот момент, что, только начиная с этой версии, автопроизводитель устанавливает в салоне центральный подлокотник и выводит дефлекторы для пассажиров заднего ряда. Кроме этого есть в салоне подстаканники, которые будут весьма полезными и практичными в применении. За установку требуемой температуры в салоне отвечает кондиционер, а все двери имеют центральный замок, которым можно управлять дистанционно при помощи ключа.

Однако стоит учитывать, что кондиционер имеет только ручное управление, то есть он не корректирует свою работу под заданные параметры температуры, а работает только в двух вариантах, то есть во включенном и выключенном. Перчаточный ящик имеет функцию охлаждения.

3. LIFE

Конструкция головной оптики имеет функцию статического бокового света. В большей степени за комфорт отвечают устанавливаемые сидения. На данном седане они комфортабельные, имеют функцию регулировки по высоте. Педали выполнены в спортивном стиле, что выражено наличием алюминиевых накладок. Вместо кондиционера устанавливается система климат контроля с блоком раздельного управления, двухзональная разновидность конструкции обуславливает ее высокую эффективность.

Аудиоподготовка представлена установкой 8-ми динамиков, что обуславливает более качественный звук. Многофункциональный дисплей предназначен для отображения самой различной информации, есть возможность подключать самые различные мобильные устройства по средством USB или Bluetooth. Все стекла могут закрываться от датчика дождя.

4. Comfortline

5. Highline

Можно купить этот седан с бензином 1,6 и 1,4 литров, которые идут с МКПП и АКПП, а также роботом. В самой дорогой версии устанавливают мотор с 150 л.с. Модернизация позволяет сделать силовой агрегат более эффективным, а показатель расхода топлива остался практически неизменным. Сидения в этой версии более комфортные, в дополнение устанавливают дополнительную охранную систему. Автопроизводитель установил систему, которая имеет охранный контур салона, сирену с независимым источником питания, датчики наклона и многие другие системы.

За счет внедрения современных технологий VW Jetta 2018 может стать весьма привлекательным седаном. При этом немецкий автопроизводитель позволяет купить его за относительно невысокую стоимость в базовом оснащении.

Основные конкуренты

Сегодня седан считается самым популярным классом. Это определяет присутствие довольно большого количества различных конкурентов:

Если нужен практичный седан с весьма качественным салоном, то Джетта является весьма хорошим выбором. Автомобиль подходит для городских условий, однако относительно небольшой показатель дорожного просвета делает его менее практичным загородом.

Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 2018 (новая модель)

Новый Volkswagen Jetta 2019 - 7-е поколение популярного седана

Новый вид Джетта 2019, безусловно, имеет больше характера, с увеличенной решеткой, которая кажется огибает новые фары. Новые зеркала Jetta оснащены C-образными светодиодными фарами дневного света, а его капот получил несколько новых складок, которые добавляют более обтекаемый вид седану.

Jetta 7-го поколения теперь поставляется со стандартным светодиодным освещением и алюминиевыми колесами из алюминиевого сплава.

Фольксваген Джетта нового поколения

На переднем крыле - новая часть хромированной отделки, которая ведет к тому, что линия с резко смятым характером проходит до задней части автомобиля, связывая новые, более угловые задние фонари и крышку багажника. Двойные трапециевидные выхлопные трубы завершают геометрический редизайн, который придает небольшое вдохновение от последнего поколения.


Внутри мы видим, что VW предлагает новые возможности для улучшения комфорта Jetta. Наряду с внешним освещением, Digital Cockpit от Volkswagen появляется в качестве дополнительной функции. Это большой ЖК-дисплей, который заменяет приборную панель в ее обычном исполнении. Базовая модель Jetta все еще оснащена обычным калибровочным кластером и много информационным дисплеем.

Поднимитесь в центр переработанной приборной панели, и вы увидите, как выглядит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II от нового Atlas . Она становится все лучше, и наполнена стандартными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные приложения VW для App-Connect. Мы надеемся, что вскоре сможем услышать новый 400-ваттный Beats Audio.

Фольксваген Джетта в новом кузове основана на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению с нынешним автомобилем, новый Джета предлагает более длинную колесную базу - 2684 мм по сравнению с 2651 мм - с более короткими свесами, пошире и немного выше, чем предыдущая модель. Увеличенные внешние пропорции нового кузова дополняют больше пространства внутри, чем предыдущий автомобиль. Снаружи новый VW Jetta 7 сочетают в себе большую переднюю решетку и более острые линии, в то время как добавление большего количества хрома и стандартного светодиодного освещения придает ощущение превосходства. Резко наклонная линия крыши создает спортивный, похожий на купе профиль без ущерба для удобства использования заднего сиденья.

Внутри, модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десяти цветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двух зонный климат-контроль Climatronic.

Hinrich J. Woebcken - ген директор Volkswagen сказал: «Jetta уже долгое время является самым покупаемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что этот совершенно новый автомобиль будет по-прежнему резонировать с покупателями в классе компактных седанов. Благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и удобств, а также развлечений. Мы ожидаем, что Jetta сделает огромный всплеск на рынке компактных седанов, когда он поступит в продажу »

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Jetta теперь ездит на новой платформе MQB, как и остальная современная стабильная модель Volkswagen, и имеет более длинную колесную базу (до 3,3 см.) с большей шириной, чем раньше.

Под капотом находится тот же 1,4-литровый двигатель TSI, что и раньше, который выдает 147 лошадиных сил, он сочетается с новой стандартной шести ступенчатой механической или восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Переход на более современную платформу MQB привносит технику помощи водителю нового Джетта 7-поколения, вместе с остальной частью линейки VW, предлагая предварительную проверку и поддержку при столкновении: обзор слепых пятен, оповещение о заднем поперечном движении, автоматический круиз-контроль, управление дорогой.

Цена Фольксваген Джетта 2018

Фото Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове :

Volkswagen Jetta 2019: стремление к независимости

Модель Джетта всегда считалась эдаким растянутым Гольфом, которому приделали сзади багажник. Тем не менее, немецкий седан сумел набрать высокую популярность на мировом рынке и прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации. Но теперь все меняется – Джетта выходит из тени Гольфа.

Новое поколение популярной «четырехдверки» стало более независимым от своего собрата по классу и по концерну. Кроме того, компакт готов предложить своим поклонникам не только возросший уровень комфорта, но и внушительный список оснащения.

Официальная премьера нового Volkswagen Jetta состоялась в середине января 2018 года на знаменитом мотор-шоу, которое ежегодно проходит в Детройте (штат Мичиган, США). Презентация автомобиля стала настоящим событием, а для кого-то – и сенсацией.

Ведь теперь новейший немецкий седан позиционируется производителем как абсолютно самостоятельная модель, которая имеет с Golf мало общего. И в качестве доказательства тому выступает кузов, который разработан заново. Кроме того, эти два автомобиля будут различаться по уровню оснащения и с точки зрения технической составляющей, но обо всем – по порядку.

Официальные представители Фольксваген в ходе конференции с журналистами уверили последних в том, что следующая генерация Джетты станет лидером в сегменте массовых седанов. При этом интересен тот факт, что при разработке данной «четырехдверки» немцы ориентировались именно на предпочтения американского потребителя, а вот европейские вкусы оказались не в приоритете.

Это связано с тем, что именно рынок Северной Америки является успешным для Volkswagen Jetta – в прошлом году в США было реализовано 116 тысяч таких авто (прежнее поколение), тогда как в Европе показатель продаж составил лишь чуть более шести тысяч.

Каждая комплектация модели довольно разнообразная и традиционно может быть дополнена технологичными опциями.

Если говорить об оснащении в целом, то оно состоит из:

  • Кондиционера/климат-контроля на две зоны.
  • Полностью светодиодной оптики головного освещения.
  • Системы автономного торможения.
  • Системы контроля «мертвых» зон кузова.
  • Системы слежения за дорожной разметкой (опция).
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Аудиосистемы премиум-класса Beats (опция). Ее мощность составляет 400 ватт.
  • Бортового компьютера.
  • Виртуальной приборной панели (опция). Представляет собой жидкокристаллический дисплей размерностью 10,2 дюйма.
  • Бортового компьютера.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным экраном.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего обзора (опция).
  • Панорамного остекления крыши (опция).
  • Контурной подсветки салона (опция).
  • Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией (опция).
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы курсовой стабилизации (ESP).
  • Электрических стеклоподъемников всех дверей.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, обогревом.
  • Противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных колесных дисков.
  • Окраски кузова «металлик».

Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года ориентирован на США. Однако немецкий седан появится и в России, но не раньше 2019 года.

По предварительной информации минимальная цена модели нового поколения на отечественном рынке превысит отметку в 1 миллион рублей.

Техника

Фольксваген Джетта нового поколения спроектирован на переднеприводной платформе MQB. Передняя подвеска независимая и устроена по типу МакФерсон, если говорить о задней, то она представляет из себя полузависимую балку.

Замену балкой задней «многорычажки» немцы объясняют тем, что она способна увеличить место для задних седоков. Кроме того, такая подвеска лучше приспособлена для перемещения с группой людей в автомобиле по той причине, что способна выдерживать высокие нагрузки.

Тест Драйв Фольксваген Джетта 2018 Года

Фольксваген Джетта 2017 2018 года — видео тест драйв

Всё давно рассекречено компанией Volkswagen и Фольксваген Джетта 2017 2018 года скоро поступит в продажи на территории России в новом кузове. Я не буду публиковать шпионские фотографии этого седана, поскольку сейчас можно с удовольствием взглянуть на фотографии без камуфляжа и прочей шелухи. Перед вами элегантный седан с новым и оригинальным дизайном.

Дебют состоялся в Нью-Йорке на местном автошоу. Этой модели уже более 30 лет, но возраст ей не помеха. Она продолжает пробивать топы продаж и радует покупателей своей внешностью, набором опций и возможностями.

По заявлениям производителя в мире уже было продано более 14 миллионов экземпляров. Новое поколение ничуть не хуже прежних версий и оно даёт надежду на то, что вложения будут оправданы с лихвой. Теперь стоит поближе познакомиться с новинкой.

Многие говорят, что этот элегантный автомобиль во внешности не получил ничего нового, но я скажу, что это не так. Посмотрите на передние фары. Пусть их форма не претерпела кардинальных изменений, зато они получили ксеноновые фары. Они смотрятся лучше и более современно.

Плюс была переработана радиаторная решётка, которая стала объёмнее. Теперь она состоит из выделенных хромом линий. Каждая из линий находится на уровне фар и полностью соответствует всем очертаниям передней оптики. Форма бампера осталась прежней, но сейчас она состоит из горизонтально сложенных линий, осуществляющих функцию воздухозаборника.

Новый Фольксваген Джетта привезут аж из Мексики // Детройт 2018

Все машины Детройта 2018 тут: Castrol Edge с технологией Titanium FST в 2 раза увеличивает

Новинка получила более вытянутый нос, который уходит вниз под скос. Плавное перетекание придаёт новинке элегантности и стати. Капот автомобиля не претерпел изменений, формы позаимствовали у прошлого поколения.

К рестайлингу каждая компания относится по-своему. В этом случае стоит указать на нежелание немецкого концерна перерабатывать ежегодно весь внешний вид. Боковые части экстерьера полностью копируют внешность версии 2013-го. Заметны всё те же линии кузова, колёсные арки с дисками. Здесь комментировать что-то новое мы не удосужились.

Сзади седан незначительно, но изменился. В первую очередь выделяю задние фары, которые получили более компактную форму. Раннее они вылезали вплоть до таблички номерного знака, а сегодня на 40% остаются на двери багажника.

Задний бампер плюс дополнительное освещение остались нетронутыми. Открывается багажное отделение на удобном для владельца уровне. Достаточно держать руку опущенной, нажать на кнопку, после чего задняя дверь быстро открывается. Также есть возможность открыть багажник кнопкой со специальной пульта. Этим же способом багажник Фольксваген Джетты 2017 года и закрывается.

Осмотр салона седана

При беглом осмотре седана становится ясным, что внутри обновлений ещё меньше чем с внешней стороны. Хотя практически сразу заметна изменённая цветовая гамма интерьера, получившая более приятные и нежные цвета. К примеру, кремовый цвет в сочетании с чёрными элементами салона смотрится довольно красиво.

Не обошлось без новых фишек, а именно форма рулевого колеса. Она полностью копирует руль спорткара. Мелочь, но всё равно водителю будет приятно. Новый дизайн получила приборная панель, где датчики поместили в колодцы для более быстрого и удобного считывания информации с дисплея.

П ричем отличаются они не как типичные «америкосы» с европейцами желтыми поворотниками, иной оптикой и бамперами. Дизайн обоих автомобилей как раз очень похож, а вот «начинка» разнится. Чтобы удержать ценник «Джетта» для США оснащается только атмосферными двигателями, полузависимой задней подвеской и не имеет высокоскоростной CAN-шины. Зато ценнику VW Jetta за океаном позавидует любой европеец – от 16 000 долларов – почти как у нас базовый VW Polo седан!

Для концерна Volkswagen седан Jetta является одной из ключевых моделей. Именно поэтому они сделали фактически два разных автомобиля. Дешевый - для Северной Америки и технологичный для Европы. В Россию поставляется Европейская версия с турбомторами, независимой подвеской, высокоскоростной CAN-шиной и более качественным салоном. Однако специально для таких рынков как наш, в 2012 году дебютирует VW Jetta с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. Именно такой двигатель устанавливается на народный Polo седан.

В Россию Volkswagen Jetta поставляется в европейской, более интересной комплектации. Внешний вид, под стать остальному модельному ряду. Поставь в один ряд Polo седан, Passat и новую «Джетту», определить кто где можно будет лишь по еле заметным отличиям! Как и остальные модели нового дизайна концерна Volkswagen «Джетта» получила граненую переднюю оптику, вытянутую решетку радиатора с хромированными горизонтальными ребрами и угловатый бампер. Мускулистые бока подчеркнуты выраженными колесными арками, а задние фольцвагеновские L-образные фонари напоминают аналогичные на дорестайлинговой Audi A4.

Задние L-образыне фонари Jetta сделаны в стиле остальных моделей Volkswagen. Однако именно здесь наиболее четко прослеживается сходство с дорестайлинговым седаном Audi A4. Надо сказать, что “Джетте” это только к лицу.

П ри почти не изменившихся высоте и ширине, длина новой VW Jetta увеличилась до 4 644 (+90 мм), а колесная база – до 2 651 мм. Такая существенная прибавка не могла не сказаться на просторе в салоне. Теперь на задних сиденьях не хуже, чем в пассате, места для ног хоть отбавляй. Но третьему посередине будет некомфортно из-за массивного центрального тоннеля, хотя в остальном обстановка на заднем диване «Джетты» на твердую пятерку.

По сравнению с прошлой моделью длина новой “Джетты” увеличилась на 90 миллиметром, 73 из которых пришлись на колесную базу. Результат - более просторный салон.

В салоне все по фольцвагеновски эргономично и качественно. Уютный и логически продуманный салон нам уже знаком по другим моделям VW. Трехспицевый руль с удобными кнопками и приливами в зоне хвата приятно держать в руках, приборная панель читается на раз, два, центральная консоль почти полная копия гольфовской. Кресло водителя и переднего пассажира жесткие, с хорошей боковой поддержкой и цепкой тканью отделки. Диапазоны регулировки достаточны, чтобы угодить как любителям и низкой и «автобусной» посадки.

Уже традиционно для моделей Volkswagen салон Jetta - эталон эргономики. Качество отделки тоже на уровне - передняя панель мягкая даже внизу. Кресла отделаны цепкой тканью и обладают отличным профилем и выверенной боковой поддержкой. Даже жесткие на ощупь обшивки дверей выглядят вполне презентабельно.

Б агажник большой – 510 литров полезного объема, но владельцев предыдущей «Джетты» не удивишь, у них были все 527 л. По бокам есть удобные ниши для мелочевки, задние сиденья раскладываются 60:40 с помощью удобных рычажков прямо из багажника, а в спинке есть лючок для длинномеров. Однако обивка грузового отсека какая-то неряшливая, напольный ковер топорщится, а петли крышки багажника скрадывают лишнее место. Не солидно.

Объем багажника составляет внушительные 510 литров. По бокам есть удобные ниши для разной мелочевки, спинки задних сидений раскладываются по частям, есть лючок для длинномеров. А вот обшивка подкачала. Напольный коврик топорщится как у бюджетного Polo седана.

П ервоначально Volkswagen Jetta в России был доступен только с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым преселективным роботом DSG с двумя сцеплениями. Чуть позднее появилась 122-сильная версия этого мотора, а в начале 2012 года на российском рынке дебютирует самая доступная модификация «Джетты» со старым атмосферным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., которым сейчас комплектуется базовый VW Golf VI и Polo Седан. Но не моторами «Гольф» и «Джетта» едины. Кроме всего прочего новинка от «Фольксваген» позаимствовала у прародителя переднюю (МакФерсон) и заднюю (многорычажка) подвески, а также электроусилитель руля.

На заднем диване просторно, почти как как в бизнес-классе, есть удобный подлокотник и 12-вольтовая розетка. В принципе тут можно разместиться и втроем, но центральному пассажиру будет мешать большой напольный тоннель.

Д инамика 150-сильного мотора порадовала уже с первых километров. Седан бодро разгоняется со светофора, оставляя позади даже заведомо более мощных соперников, и набирает первую «сотню» за 9,4 секунды. С обгонами на трассе тоже все в порядке – коробка работает расторопно, а тяги хватает и на высоких скоростях. В городе трансмиссия DSG постоянно экономит топливо, поэтому если ехать не спеша, то уже на 60 км/ч есть шанс увидеть на приборной панели седьмую передачу. Отсюда и задержки в случае необходимости резкого ускорения: пока коробка найдет нужную ступень, пока раскрутится турбина… Исправить ситуацию можно, но для этого придется пожертвовать экономичностью и включить спорт-режим коробки DSG, который помогает удерживать каждую ступень до последнего.

Нам досталась самая мощная модификация (для рынка РФ), оснащенная 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Такая “Джетта” радует неплохой динамикой разгона и не пасует даже на скоростных обгонах. 7-ступенчатая трансмиссия DSG работает расторопно, но досаждает своим желанием экономить топливо, переключаясь на 7-ступень уже после 60 км/ч.

П о управляемости Volkswagen Jetta спокойнее резкого оспортивленного «Гольфа» и жестче вальяжности нового «Пассата». Золотая середина! Седан здорово стоит на прямой и остается стабильным на любой скорости, напрочь игнорируя колейность и волны асфальта. Усилие на руле отлично выверено, реакции на действия баранки четкие и быстрые. В руках водителя «Джетта» как марионетка, беспрекословно выполняет любые команды, оставаясь понятной и прогнозируемой для водителя. Резкий поворот сопровождается умеренным креном, но стабильность при этом остается на высоком уроне до тех пор, пока колеса не потеряют сцепление с дорогой, а там жди помощи неотключаемой системы стабилизации, для которой в салоне Jetta даже не предусмотрена соответствующая клавиша.

Н есмотря на то, что по степени жесткости в меру плотная подвеска «Джетты», конечно, уступает VW Golf, крупные ямы и ухабы седан проходит с ощутимой тряской. С неровностями поменьше шасси с опциональными 17-дюймовыми колесами и шинами 225/45 справляется лучше, но «отдача» чувствуется и здесь. К эффективности тормозов претензий нет, но информативность у педали не лучшая. Из-за этого в конце торможения ее приходится дожимать, иначе рискуешь проскочить точку остановки, запланированную заранее.

Новая VW Jetta получила современный стильный дизайн, более просторный и качественный салон и отличные ходовые качества, не выходящие за рамки комфорта. С таким арсеналом новинка от Volkswagen вполне претендует на лидерство в классе. Осталось дождаться 1,6-литровых атмосферных версий, потому как цена богато оснащенных авто легко переваливает отметку в 1 млн рублей.

А втомобиль с 150-сильным двигателем и коробкой DSG в комплектации Highline обойдется в 923 000 рублей, а тестовый экземпляр с дополнительными опциями и вовсе стоил 972 820 pублей. Самая доступная на сегодняшний день версия с турбомотором 1,4 TSI мощностью 122 л.с. и 6-сутпенчатой «механикой» в комплектации Trendline обойдется в 711 000 рублей, а начальные модификации с атмосферным 105-сильным агрегатом от «Гольфа» обещают удержать в пределах 685 000 рублей. Однако ждать их можно не раньше начала будущего года. Тогда и можно будет сделать первые выводы о рыночном успехе новинки, ставшей отличным компромиссом между «Гольфом» и «Пассатом» и занявшей ту заветную золотую середину.

Р услан Галимов

Фольксваген Джетта любят в США и ценят в России, но большинству европейцев не понятно, зачем все-таки к любимому ими Golf припаяли багажник. Портал сайт испытал автомобиль в деле, высоко оценив и то, как выглядит, и то, как едет новый Volkswagen Jetta. Но все-таки не так высоко, как оценили седан в прайс-листе.

Снаружи Volkswagen Jetta действительно здорово выглядит. Нет смысла облизывать восторженными эпитетами все ее грани и изгибы – фотографии сделают это лучше и точнее. Правда, мой собственный восторг от предыдущей Джетты был немного сильнее. Наверное оттого, что тогда не было Polo седана, который получил основные дизайнерские мотивы стиля новой Jetta первым, пусть и не в таком ярком исполнении. В некоторых ракурсах новый Фольксваген Джетта можно принять за дорогое исполнение Поло седана…

Новый Volkswagen Jetta – это по-прежнему Golf в кузове седан. Но «пристройка» сзади Джетты действительно впечатляет – целых 510 литров, и если вам «литровая» методика измерения ничего не говорит, то можете себе представить багажный отсек достойного седана среднего класса? В Jetta он ничуть не меньше! Широкий проем облегчит погрузку крупногабарита, а пара маленьких рычажков позволит стоя снаружи разложить обе части дивана. Из недостатков – ровного пола при раскладке сидений не выйдет.

Правда, внутри Джетты я начинаю чувствовать когнитивный диссонанс: внутри седан оказывается не так солиден (в плане габаритов), каким представляется снаружи. Потолок, кажется, висит ниже, чем в Golf, зеркало заднего вида перекрывает правую половину обзора в лобовое стекло, а обшивка водительской двери существенно ближе, чем в большинстве седанов D-класса. А ведь Volkswagen Jetta считается чуть ли не промежуточным звеном между сегментом С (типичный представитель которого — Volkswagen Golf), и «D» (Volkswagen Passat).


Стилистически салон новой Фольксваген Джетта выполнен на отлично: подсветка яркая и белая, материалы отлично подогнаны, сидения выглядят хваткими и являются таковыми. Руль и сидения имеют достаточные диапазоны регулировок. Панели отделки традиционно для немцев не хрустят и не скрипят. Кстати, американцам придется довольствоваться жестким вариантом исполнения салона, а у нас верхняя часть торпедо – мягкая мелочь – а приятно… Жаль только, что обшивка дверей и у нас жесткая, пластмассовая.



Навигатор для Фольксваген Джетта: полезно, но дорого

Найти нужную точку в незнакомом городе или районе можно с помощью фольксвагеновской навигационной мультимедийной системы RNS 510, которая понимает не только тычки пальцев в экран, но еще и голосовые команды. Помимо отличного знания российских дорог «пятьсот десятая» в совершенстве владеет искусством чтения DVD-дисков, сенсорным TFT-дисплеем высокого разрешения, картами России и даже жестким диском объемом 30 Гб. По сути, единственный недостаток RNS 510 в том, что ее можно заказать только в пакете Business – вместе с кожаным салоном, пакетом Bluetooth hands free и багажными ящиками под передними сиденьями. Так что удовольствие это не из общедоступных: стоимость пакета – более 147 000 рублей…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Моторы и КПП

Новые Jetta поставляются только с моторами 1.4 TSI мощностью 122 либо 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным «роботом» DSG. В нашем случае под капотом был топовый вариант о 150 лошадях и с навороченной роботизированной коробкой передач DSG. Если не считать, что добавка такой коробки списывает с вашего банковского счета дополнительные 81 000 рублей, то такой вариант кажется идеальным. Наверное, это лучшая автоматическая трансмиссия, которую можно получить в придачу к автомобилю стоимостью 700-800 тысяч рублей. И одно из главных ее достоинств – отличная адаптация к индивидуальному стилю вождения.

Представим, что мне не нужно спешить в редакцию, и весь свой рабочий день я потрачу на катание на новеньком немецком седане. Я давлю на газ исключительно весом своего кроссовка, отчего стрелка тахометра едва пересекает отметку 2 500 оборотов, а передачи плавно и шустро меняют друг друга, поддерживая расход топлива в рамках разумного. То есть, не больше 9-10 литров в подобном цикле….

Но вот звонит главный редактор и говорит, что я нужен в офисе. «Послушай, Jetta, я тороплюсь, хватит экономить – мне на работу надо!». Наличие спортивного режима в трансмиссии подсказывает, куда нужно перевести селектор, чтобы побыстрее оказаться в «точке B». Газ в пол, стрелка взлетает ввысь, и мотор честно выкручивается до 6,5 тысяч оборотов, невзирая на то, что «красная зона» начинается уже после 6 000. Разгон очень бодрый, а звук на «верхних» оборотах хоть и громкий, но «породистый».


Ни крена себе

Несмотря на техническую идентичность с VW Golf – спереди также Макферсон, сзади многорычажка – едет Jetta по-другому. Чуть больше кренится и чуть менее остро реагирует на действия водителя – дело в большей колесной базе. Но разница эта никак не сказывается на общем впечатлении от вождения. Резюмирую: Jetta – отлично сбалансированный автомобиль. Жестковатый и чуть ленивый. Превосходно держится за асфальт даже при 180 км/ч (кстати, вы часто гоняете с такой скоростью на машинках с 1.4?) и даже на питерской кольцевой, которую не успели достроить, как отовсюду полезли колеи… Впрочем, в лидеры по управляемости и водительскому кайфу Джетту записывать рановато, до BMW 3 серии еще нужно расти…

Почем окрасить Volkswagen Jetta

Бесплатный цвет только один – белый. За красный или черный неметаллик придется доплатить 5 200, а за металлический или перламутровый блеск попросят 18 330 рублей.




Поделиться