Курс евро к рублю по данным центробанка россии. Монеты евро регулярного чекана: полный список с изображениями монет Комфорт во время сна

По данным Центрального банка Российской Федерации на 23 июля 2019 года, цена за 1 Евро (EUR) составляет 70,6546 Российский рубль (RUB). По сравнению с предыдущим рабочим днем изменение составило -0,1395 Российский рубль . Чтобы посмотреть архив курса евро, кликните по ссылке «Сегодня» и выберите необходимую дату с помощью календаря.

Оперативно получать информацию о котировках евро к рублю на рынке Форекс в реальном времени поможет данный график . Пользователю предоставляется возможность настраивать терминал в соответствии со своими предпочтениями, выбирая стиль баров, настраивая индикаторы. Обновляемые в режиме онлайн, котировки валют EUR/RUB в реальном времени отображают торговлю на рынке Форекс.

Дата Курс ЦБ Изменение Процент
Сегодня, вт 1 EUR = 70,65 RUB -0,14 RUB -0,20 %
20 июля, сб 1 EUR = 70,79 RUB +0,19 RUB +0,27 %
19 июля, пт 1 EUR = 70,61 RUB +0,05 RUB +0,07 %
18 июля, чт 1 EUR = 70,56 RUB -0,12 RUB -0,17 %
17 июля, ср 1 EUR = 70,68 RUB -0,18 RUB -0,25 %
16 июля, вт 1 EUR = 70,86 RUB -0,15 RUB -0,22 %
13 июля, сб 1 EUR = 71,01 RUB +0,00 RUB +0,01 %
12 июля, пт 1 EUR = 71,01 RUB -0,56 RUB -0,78 %
11 июля, чт 1 EUR = 71,56 RUB +0,10 RUB +0,14 %
10 июля, ср 1 EUR = 71,46 RUB -0,24 RUB -0,34 %
9 июля, вт 1 EUR = 71,71 RUB +0,05 RUB +0,07 %
6 июля, сб 1 EUR = 71,66 RUB +0,12 RUB +0,16 %
5 июля, пт 1 EUR = 71,54 RUB -0,06 RUB -0,09 %
4 июля, чт 1 EUR = 71,6 RUB +0,20 RUB +0,27 %

Динамика официального курса евро к рублю по данным Центробанка России

На графике отображена динамика изменения стоимости 1 евро (EUR) по отношению к рублю (RUB). С помощью быстрых ссылок, либо горизонтальной линейки под графиком, можно выбрать любой интересующий вас промежуток времени.

За выбранный вами период, минимальная цена за 1 Евро составляла {$ min|number:4 $} Российский рубль . Это было {$ min|date:"d MMMM yyyy" $} года. Максимальная цена за 1 Евро была зафиксирована {$ max|date:"d MMMM yyyy" $} года и равнялась {$ max|number:4 $} Российский рубль .

Кросс-курсы валют от ЦБ РФ

Кросс-курсы валют подготовлены на основе официального курса российского рубля к иностранным валютам, установленного Центральным банком Российской Федерации на 23 июля 2019 года.

Валюта Кросс-курс
Рубль к евро 1 RUB = 0,0142 EUR
Евро к австралийскому доллару 1 EUR = 1,5932 AUD
Евро к азербайджанскому манату 1 EUR = 1,9033 AZN
Евро к армянскому драму 1 EUR = 534,5292 AMD
Евро к белорусскому рублю 1 EUR = 2,2651 BYN
Евро к болгарскому леву 1 EUR = 1,9559 BGN
Евро к бразильскому реалу 1 EUR = 4,204 BRL
Евро к венгерскому форинту 1 EUR = 325,0146 HUF
Евро к вону Республики Корея 1 EUR = 1 320,78 KRW
Евро к гонконгскому доллару 1 EUR = 8,759 HKD
Евро к датской кроне 1 EUR = 7,4662 DKK
Евро к доллару 1 EUR = 1,1219 USD
Евро к индийской рупии 1 EUR = 77,3875 INR
Евро к казахскому тенге 1 EUR = 431,2967 KZT
Евро к канадскому доллару 1 EUR = 1,4634 CAD
Евро к киргизскому сому 1 EUR = 78,1404 KGS
Евро к китайскому юаню 1 EUR = 7,7188 CNY
Евро к молдавскому лею 1 EUR = 19,6725 MDL
Евро к туркменскому манату 1 EUR = 3,9211 TMT
Евро к норвежской кроне 1 EUR = 9,6165 NOK
Евро к польскому злотому 1 EUR = 4,2471 PLN
Евро к румынскому лею 1 EUR = 4,7227 RON
Евро к СДР (специальные права заимствования) 1 EUR = 0,811 XDR
Евро к сингапурскому доллару 1 EUR = 1,526 SGD
Евро к таджикскому сомони 1 EUR = 10,5795 TJS
Евро к турецкой лире 1 EUR = 6,3677 TRY
Евро к узбекскому суму 1 EUR = 9 628,0923 UZS
Евро к гривне 1 EUR = 28,7628 UAH
Евро к фунту стерлингов 1 EUR = 0,8989 GBP
Евро к чешской кроне 1 EUR = 25,5266 CZK
Евро к шведской кроне 1 EUR = 10,5353 SEK
Евро к швейцарскому франку 1 EUR = 1,1018 CHF
Евро к южноафриканскому ранду 1 EUR = 15,6225 ZAR
Евро к японской йене 1 EUR = 120,9914 JPY

Информация о евро

Евро - валюта, являющаяся официальной денежной единицей в 18 государствах Европы. Банковский код - EUR, знак валюты - €. 1 евро состоит из 100 евроцентов (или центов). В обращении банкноты номиналом: 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500 евро. Монеты: 1 и 2 евро, 1, 2, 10, 20 и 50 центов.

Валюту печатает центральный банк, входящий в систему центральных европейских банков. Банк находится во Франкфурте-на-Майне. У всех банкнот стандартный дизайн. На лицевой стороне купюр изображения окон, ворот, мостов, символизирующих открытость и сотрудничество. Банкноты различных номиналов отличаются цветом.

В еврозону входят страны, отказавшиеся от национальных денежных знаков в пользу общеевропейской валюты. Евро вошел в обращение начале 2002 г. в Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Португалии Финляндии и Франции. Тогда же на евро перешли несколько карликовых государств: Ватикан, Сан-Марино, Сен-Пьер, Монако, Микелон и Майотта.

В зону евро вошли также страны, у которых не было собственной валюты, такие как Андорра, которая использовала франки и Черногория с немецкими марками. Также евро стал официальной валютой во французских департаментах Франции: Гваделупе, Мартинике, Французской Гвиане, Реюньоне. На евро перешли и португальские Азорские острова и Мадейра.

Со временем планируется переход всех стран Евросоюза на евро, но этот процесс невозможен без согласования финансовой политики каждой из стран с Евросоюзом. Пока вне зоны евро остаются Великобритания, Венгрия, Болгария, Дания, Литва, Польша, Румыния, Чехия и Швеция. Евро сегодня - это единая валюта для 320 000 000 европейцев. В наличном обращении находится 951 млрд. евро - это самая большая суммарная стоимость среди всех мировых валют.

История евро

Евро был введен как платежное средство с 1 января 1999 года в 11 странах. Но до конца 2001 года валюта работала только в безналичной форме, собственных банкнот еврозоны тогда еще не было. Можно было открыть банковский счет в евро, но снять наличные со счета было невозможно. При снятии денег со счета вкладчики получали на руки национальную валюту по жесткому курсу. Также в евро можно было расплачиваться с помощью банковских карт.

Это был подготовительный период к переходу на наличные евро. Население должно было привыкнуть к новым ценам, поэтому на всех ценниках указывали стоимость в национальной валюте и евро. К тому же требовалось время для печати 15 млрд. банкнот и чеканки 51 млрд. монет. Бумажные деньги и монеты ввели в оборот с 1 января 2002 года.

В начале 2007 года в еврозону вошла Словения, заменив талер на евро. Через год европейскую валюту сделали своей Кипр и Мальта. В 2009 году присоединилась Словакия, ставшая шестнадцатой страной «евролэнда», а с началом 2011 года - и Эстония. Латвия вошла зону евро в 2014 году.

Одна из основных целей Европейского союза - создание общего экономического пространства, работающего по единым законам. В таких условиях предприятия Европы получат прекрасные перспективы развития, а каждая из стран повысит уровень благосостояния своих граждан. Любой из членов Евросоюза может войти в еврозону при выполнении определенных требований в финансовой политике. Новые члены Евросоюза принимают обязательство перехода на евровалюту.

Лицевую сторону всех евро-банкнот украшают окна и ворота, а обратную - мосты. Это не изображения существующих объектов, а иллюстрации архитектурных стилей. Так, 20 евро посвящены готике, а 100 евро - рококо и барокко.

В 1999 г. приравняли к немецкой марке. После марки сменились евро по курсу 1 евро к 1,95583 марки, в этом соотношении лев привязали к евро. В 2005 г. было подписано соглашение о вступлении в Евросоюз, и национальный банк Болгарии отчеканил памятную монету номиналом 1,95583 лева как знак стремления перейти в будущем на евро.

В 2000 г. во Франции вышел роман «99 франков» Фредерика Бегбедера. Продавать книги рекомендовалось по цене 99 франков. Этот же принцип применялся при продаже романа в других странах - в Германии, например, цена была 39,90 марок, в Великобритании - 9,99 фунтов, а в Японии - 999 иен. Соответственно, менялось и название романа. В 2002 г. книгу пришлось переиздать с новым названием «14,99 евро».

Сколько будет

Для удобства представлен быстрый «калькулятор», помогающий понять, какая банкнота сколько стоит. Информация актуальна на 23 июля 2019 по данным ЦБ.

Валюта Конвертация
5 EUR 353,273 RUB
10 EUR 706,546 RUB
25 EUR 1 766,365 RUB
50 EUR 3 532,73 RUB
100 EUR 7 065,46 RUB
250 EUR 17 663,65 RUB
500 EUR 35 327,3 RUB
1 000 EUR 70 654,6 RUB
2 500 EUR 176 636,5 RUB
5 000 EUR 353 273,0 RUB
10 000 EUR 706 546,0 RUB
25 000 EUR 1 766 365,0 RUB
50 000 EUR 3 532 730,0 RUB
100 000 EUR 7 065 460,0 RUB

Для обустройства спальни практически все используют постельные принадлежности. Для качественного и здорового сна необходимо иметь только качественные вещи - одеяла, подушки, покрывала. В настоящее время представлен огромный выбор различных наборов постели, что вводит в заблуждение многих покупателей, им не всегда понятны категории белья, и, прежде чем купить что-то, нужно разобраться в этом вопросе. Больше всего пользуется спросом комплект постельного белья «евро», размеры его очень удобны, поэтому он и получил большое признание среди потребителей.

Что выбрать?

При выборе постельных принадлежностей нужно уделять внимание качеству материала, его дизайну, чтобы расцветка соответствовала общему интерьеру спального помещения. Выбирая любой комплект, в том числе и комплект белья «евро», размеры нужно обязательно знать заранее. И желательно предпочтение отдать натуральным тканям, они точно не вызовут аллергической реакции, а сон будет здоровым и комфортным. Такие комплекты прослужат долго и после многих стирок замечательно сохранят свой первоначальный внешний вид.

Комфорт во время сна

Правильные размеры выбранного комплекта имеют большое значение, от этого зависит качество нашего отдыха в ночное время. Точные размеры будут зависеть от параметров матраса, подушек и одеяла, поэтому нужно взять рулетку и промерить все постельные принадлежности. Если брать комплект постельного белья «евро», размеры его чаще всего составляют:

  • пододеяльник - 200х220 см;
  • простыня - 220х250 см;
  • наволочка - 50х70 либо 70х70 см.

После правильной покупки здоровый и крепкий сон в уютной постели будет гарантирован.

Евро-размеры и типы

Современные производители текстиля предлагают покупателям большой выбор комплектов разных размеров, которые всегда указаны на этикетке комплектов, что значительно может упростить выбор нужных постельных принадлежностей. Чаще всего встречаются несколько видов комплектов - полуторные, двуспальные, евростандарт и семейные. В настоящее время, кроме отечественных производителей, появилось на нашем рынке много зарубежных компаний, которые производят наборы, отличающиеся по размерам от отечественных. Примером может служить комплект постельного белья «евро». Размеры его могут варьироваться, поскольку конфигурации постельных принадлежностей часто отличаются друг от друга и зависят от страны-производителя. Параметры могут быть указаны в сантиметрах и дюймах, нужно всегда уточнять - в каких единицах измерения они указаны на упаковке.

Некоторые отличия наборов постели

В постельных комплектах типа «евростандарт» все продумано до мелочей, зарубежные производители учитывают размеры кроватей, а также особенности ортопедических матрасов. Размер постельного белья «евро-стандарт» является наиболее востребованным и покупаемым. В него входят различные варианты наволочек для подушек разных размеров и форм в количестве от 2 до 5 единиц, что очень удобно. Такое разнообразие может удовлетворить вкусы самых разных покупателей. Все размеры можно увидеть на этикетках.

Нестандартные размеры и комплектация

Комплектация наборов отличается количеством наволочек для подушек, их размерами, а также параметрами простыни и пододеяльника. Существует также вариант типа постельное белье «евро-макси», размеры которого отвечают запросам людей, предпочитающих спать на очень широких кроватях. Наборы «евро-макси» принято считать самыми большими, так как пододеяльник и простыня намного отличаются от других наборов, а наволочки для подушек такие, как и в других комплектах. Размеры такого белья отличаются от стандартных параметров. «Евро-макси» предназначено не только для широких и нестандартных кроватей, но и,. соответственно, для огромных одеял. Все размеры зависят от марки производителя и страны, где выпускалось постельное белье.

Нужно сказать, что постельные наборы «евро-стандарт» имеют различную маркировку на упаковке, поэтому обязательно нужно внимательно ее осмотреть перед покупкой. Они обозначаются по-разному в зависимости от страны-производителя - «евро», «евро 1» и «евро 2». Исходя из такой маркировки, их комплектация имеет определенные отличия. «Евро», «евро 1» и «евро 2» - размер постельного белья самый универсальный и пользуется всегда большим покупательским спросом. Его можно использовать и для двуспальной кровати, и для полуторной. Единой системы среди производителей таких комплектов не существует, простыни и пододеяльники часто отличаются по своим размерам, а наволочки могут быть в количестве 2-х либо 4-х, также разных параметров. Пододеяльник в таких комплектах всегда не менее 2 метров шириной и к нему прилагается соответствующая простынь (220х240см).

Выбираем и спим спокойно

Чтобы сон стал по-настоящему комфортным, любой набор должен быть высокого качества. Эксперты рекомендуют использовать комплект постельного белья «евро», размеры его всегда идеально вписываются в спальное место. Правильное постельное белье подразумевает не только точные размеры, совпадающие с постельными принадлежностями, кроватью, удобным матрасом, оно должно быть из натурального материала, безвредным для здоровья. Чаще всего постельное белье шьется из бязи, сатина, бамбука, льна и других тканей, а также из более дорого сырья натурального шелка, также бывают комбинированные наборы. Определившись с финансовыми возможностями и зная точно все необходимые размеры, можно смело отправляться за покупками в специализированный магазин.

С целью борьбы за улучшение экологической ситуации в мире были введены специальные экологические стандарты, характеризующие все транспортные средства согласно количеству выбрасываемых ими вредных веществ в атмосферу. На сегодняшний день на территории России, начиная с 2010 года, действует стандарт «Евро-4».

Экологический класс автомобиля — это специальный классификационный код, характеризующий автомобильную технику согласно уровню выброса загрязняющих веществ. К загрязняющим веществам относятся выхлопные газы двигателей и испарения топлива, содержащие в себе оксид углерода - СО, производные углеводородов - CmHn, оксиды азота - NОx, а также дисперсные частицы.

Все автомобили, которые ввозятся на территорию России, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. На сегодняшний день на территории России действует экологический стандарт «Евро-4», который распространяется на любые транспортные средства, находящиеся на территории страны, независимо от их типа. Это значит, что действующим стандартам должны отвечать не только легковые, но и грузовые автомобили, а также спецтехника.


Характеристика экологических стандартов

Экологический стандарт «Евро-1»

Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.

Экологический стандарт «Евро-2»

Пришел на смену стандарту «Евро-1» в 1995 году, значительно ужесточив требования, предъявляемые как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта подключилась к борьбе за экологию Россия, приняв «Евро-2» в 2006 году. Начиная с 2006 года, на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту «Евро-2».

Экологический стандарт «Евро-3»

В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.

Экологический стандарт «Евро-4»

В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Экологический стандарт «Евро-5»

Подобная норма в Европе действует уже с 2009 года. На территории России возможно введение стандарта «Евро-5» в 2014 году. На сегодняшний день оформление сертификата соответствия «Евро-5» возможно и в России, но данная процедура пока не является обязательной.

Экологический стандарт «Евро-6»

В ЕС планируется введение нового экологического стандарта «Евро-6» в 2014 году.

Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.

Евронормы для легковых автомобилей (г/км)
Класс Дата СО ТНС NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) - - - 0,97(1,13) 0,14 (0,18)
Евро-2 Январь 1996 1,0 - - - 0,7 0,08
Евро-3 Январь 2000 0,64 - - 0,50 0,56 0,05
Евро-4 Январь 2005 0,50 - - 0,25 0,30 0,025
Евро-5 Сентябрь 2009 0,500 - - 0,180 0,230 0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 0,500 - - 0,080 0,170 0,005
Бензиновые двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) - - - 0,97 (1,13) -
Евро-2 Январь 1996 2,2 - - - 0,5 -
Евро-3 Январь 2000 1,3 0,20 - 0,15 - -
Евро-4 Январь 2005 1,0 0,10 - 0,08 - -
Евро-5 Сентябрь 2009 1,00 0,100 0,068 0,060 - 0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 1,00 0,100 0,068 0,060 - 0,005

Условные обозначения: СО - углекислый газ, ТНС - углеводород, NMHC - летучие органические вещества, NOx - оксид азота, PM - взвешенные частицы.

Внедрение экологических стандартов в России

На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.

Если говорить о компании «АвтоВАЗ», основном российском производителе автомобилей, то уже в декабре 2011 года началось производство автомобилей Lada, полностью соответствующих стандартам «Евро-4». Стоит заметить, что «Лады», производящиеся для экспорта, были переоборудованы под «Евро-4» еще в 2005 году.

На сегодняшний день АвтоВАЗ активно готовится к внедрению в стране нового стандарта «Евро-5». Поэтому разговоры насчет того, что Россия не может полноценно перейти на строгие экологические стандарты только из-за того, что производитель отечественных автомобилей не в состоянии переоборудовать свои заводы под новые требования, не имеют реальной почвы.

Основная проблема на сегодняшний день заключается даже не в самих автомобилях, а в топливе, качество которого оставляет желать лучшего. А ведь, по идее, к топливу тоже предъявляются некоторые требования. Тем не менее, уже в 2014 году ожидается переход России на экологический стандарт «Евро-5».

Сертификат Евро 1 – это экологический сертификат, который содержит стандарты и требования по содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовых и спецтехники). Стандарты Евро регулируют количество оксидов азота, углеводородов, угарного газа, и твёрдых частиц в выхлопе автомобилей. Стоит отметить, что на данный момент в требования стандарта не входят ограничения по количеству углекислого газа. Однако в 2012 году Еврокомиссия планирует уже ввести и такую норму, предусматривающую 120г/км.

Сертификат Евро 1 предусматривает разные нормы и требования для дизельных и бензиновых моторов. Существенная разница в требованиях есть для легковых и грузовых авто, а также автобусов и тягачей. Например, для бензиновых двигателей предусмотрены такие нормы выброса:

CO – не должен превышать 2,72 г/км;

СН – не должен превышать 0,72 г/км;

NO – не должен превышать 0,27 г/км.

Впервые стандарт Евро 1 был принят в Европейском союзе в 1992 году. Этот стандарт вступил в силу с 1993 года и распространялся на всю автомобильную технику, которая эксплуатировалась и продавалась в Евросоюзе. Если автомобиль был старый и не соответствовал принятым нормам токсичности, его следовало переоборудовать. Многим владельцам приходилось устанавливать на свои автомобили каталитические нейтрализаторы. В случаях, когда владелец не придерживался экологического стандарта, к нему применялись большие штрафные санкции.

Позднее, в 1995 году был принят стандарт Евро 2, который заменил стандарт Евро 1. В новом стандарте были увеличены требования к выбросам вредных веществ в выхлопных газах.

Стоит отметить, что в России сертификат Евро 1 не принимали, а сразу перешли на стандарт Евро 2. Однако с 1.12.2002 года правительство РФ запретило пресекать границу автомобилям, которые не имеют сертификат Евро 1. С этого момента все грузовые и легковые автомобили, оборудованные дизельными двигателями, экологические характеристики которых не соответствуют международным стандартам Евро, въезжать в Россию не имеют права. Также похожее постановление в скором времени коснулось и производителей грузовых автомобилей. Переходя на новый стандарт Евро, им пришлось пересматривать своё производство, чтобы автомобили соответствовали экологическим требованиям.

Сертификат Евро 1 можно оформить в сертификационном центре, который прошёл аккредитацию на выдачу таких сертификатов. Для оформления сертификата следует подать заявку, документацию и технический паспорт на автомобиль, а также паспорт владельца авто. Если автомобиль был выпущен до 1997 года, то следует получить заключения сервисного центра, о количестве вредных веществ в выхлопах авто. Также можно предоставить справку о переоборудовании автомобиля и его экологическом классе соответствия.

Стоит отметить, что сейчас в Российской Федерации уже действует стандарт Евро 4, требования и нормы которого во много раз стали жестче, чем в стандарте Евро 1. На данный момент в Москве есть запрет на передвижение автотранспорта, который не соответствует международным экологическим стандартам. Так, ограничено передвижение машин по центру города, сертификат которых ниже стандарта Евро 3.

Что касается таможенной очистки автомобилей, у которых имеется сертификат Евро 1 – это возможно, но ездить на территории России на такой машине нельзя. Такую машину можно хранить в гараже, как раритетную вещь. На ней можно будет передвигаться только в том случае, если она будет переделана под стандарт, который принят в стране. То есть, установлены специальные фильтры и нейтрализаторы. Об этих манипуляциях с автомобилем обязательно должна быть соответствующая Справка о переоборудовании автомобиля. После чего можно будет оформлять сертификат Евро 4.

За последний год проблемы экологии во всем мире начали обсуждать более остро и по этой причине начали уделять этой теме больше внимания. Особенно вопросы изменения климата на планете стали волновать без исключения всех после того, как произошел "дизельный" скандал с известной компанией (автоконцерном) "Volkswagen". Недавно Евросоюзом были приняты новые для автопромышленности, которые теперь предусматривают переход всех выпускающихся автомобилей на стандарт "Евро-6". Но к нашему глуьокому сожалению в этом мало кто-чего понимает, что это вообще такое.(?) В сегодняшней статье уважаемые наши читатели, наше интернет-издание постарается подробно вам рассказать, чем же отличается старый евро-стандарт "Евро-5" от нового стандарта "Евро-6".

Новый стандарт "Евро-6" как и "Евро-5" был принят Европейской комиссией по экологии именно для того, чтобы ограничить выбросы бензиновых и в атмосферу. Появление более строгих экологических норм (правил) для автопромышленности, вынудили все эти автомобильные компании инвестировать в создание более экологических чистых машин достаточно огромные средства. Так например, автопроизводители стали создавать более надежные и эффективные двигатели, которые стали не только более экономичными но и, в процессе своей работы стали вырабатывать гораздо меньшее количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу.

Напомним нашим читателям, что впервые экологический стандарт "Евро-1" был введен в 1992 году. Первые экологические нормы были направлены на снижение выхлопных газов выбрасывающихся автомобилями в атмосферу, а именно таких веществ как,- окиси углерода и двуокиси (СО и СО2) углеводорода, а также окислов азота (NOx) и твердых несгораемых частиц (сажи).

Ужесточение стандартов по экологии с течением времени позволило существенным образом снизить эмиссию летучих органических соединений поступающих в атмосферу, которые .

Влияние таких экологических "Евро-стандартов" огромно. Так например, начиная с 1992 года количество выбросов в атмосферу в Европе удалось сократить на 28%.(!)

Есть ли разница между экологическими стандартами "Евро-5" и "Евро-6"?

И да, и нет. Дело вот в чем. Эти экологические нормативы Евросоюза различны для бензиновых и для . Это в первую очередь связано с тем, что эти два типа двигателей внутреннего сгорания отличаются по своему принципу работы и используют как все понимают, различное топливо. Например, те же дизельные двигатели более склонны к выбросу в атмосферу более тяжелых частиц вместе с NOx отравляющих экологию. Бензиновые же автомобили больше всего выбрасывают в нашу атмосферу окись углерода и углекислый газ.

Новый стандарт "Евро-6" для бензиновых двигателей по своей сути мало-чем изменился по сравнению к стандартам "Евро-5". Больше всего такие требования ужесточились именно для дизельных моторов. Так например, для дизельных автомобилей существенно ужесточились требования к выбросам в атмосферу именно вредной для людей окиси азота.

Выбросы бензин (г / км)
Тип передачи Евро-5 (2011) Евро-6 (2014)
Монооксид углерода 1.0 1.0
Оксиды азота 0.06 0.06
Твердые частицы 0,005 0,005
Выбросы дизельных (г / км)
Тип передачи EU5 (2011) EU6 (2014)
Монооксид углерода 0,5 0,5
Оксиды азота 0.18 0.08
Твердые частицы 0,005 0,005

Скандал - "Дизельгейт".

Новые стандарты "Евро-5" и конечно же "Евро-6" как мы уже выше сказали, прежде всего предъявляют повышенные и более жесткие требования к экологичности, как-раз именно к дизельным автомобилям. Например, для того, чтобы самим автопроизводителям добиться соответствия дизельных машин к стандарту "Евро-6" им приходиться переоборудовать машину. а в результате чего, вместе со снижением вредных выбросов многие модели машин начинают терять мощность своего двигателя.

Но на рынке существуют автопроизводители, которые нашли способ (более хитрым подходом), как разрешить эту проблему. Так например, теже , внеся в программное обеспечение своих дизельных автомобилей специальный универсальный код, который, при случае замеров экологических норм начинает давать сигнал двигателю работать на минимально возможных характеристиках смеси, что сразу понижает выбросы вредных веществ до необходимого уровня. Но как только такие замеры прекращались все эти дизельные модели автомобилей начинали сразу выбрасывали в атмосферу большее количество вредных частиц, установленных комиссией по Евростандарту, уровень которых и близко не соответствовал даже тем нормам стандарта "Евро-5".

К большому счастью, что эта хитрость автопроизводителей дизельных машин была выявлена бдительными и регулирующими органами США. В своем итоге компания "VW" жестко поплатилась за зту махинацию своей репутацией и потеряла на этом миллиарды долларов.



Поделиться