Защита антигравийной пленкой. Оклейка авто антигравийной пленкой

Сколы и царапины на кузове авто начинают появляться уже через несколько дней после его эксплуатации. Новая машина перестает выглядеть так же привлекательно, как в салоне. Владелец может полировать кузов, но это процедура, которая требует затрат времени. От сколов и царапин кузова поможет антигравийная защита.


Особенность технологии

Антигравийная защита в ее классическом понимании подразумевает нанесение пленки на поверхность кузова автомобиля. Процесс ламинирования заказывают после покупки авто или после его окрашивания. Пленка наносится на идеально ровную поверхность, без дефектов. Покрытие не только защитит машину от мелких царапин, но и с eго помощью удастся сохранить первоначальный вид транспортного средства как можно дольше.

Основные виды антигравийной защиты:

Защита полиуретановой пленкой

Все виды антигравийной защиты кузова позволяют сохранить покрытие авто идеально ровным. Полиуретановая антигравийная пленка используется на тех участках кузова, которые наиболее подвержены сколам и царапинам. Она также защищает от царапин рельефные участки. Это самый распространенный материал, который используют при покрытии машины. Пленка очень плотная, но при этом гибкая.

Ламинирование литой виниловой пленкой

Литая виниловая пленка имеет только один минус - она не отличается гибкостью, поэтому ее не используют на рельефных участках. Но она так же хорошо защищает поверхность кузова, хотя и не отличается плотностью полиуретановой.

Нанокерамика или «жидкое стекло»

Нанокерамика отлично помогает от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и коррозии. Центр тонирования и детейлинга является официальным дистрибьютором торговой марки Ceramic PRO, теперь нашим клиентам досупно высококачественное покрытие по лучшей цене.



Подведем итог

Антигравийное защитное покрытие не требует дополнительного ухода, его не видно на поверхности кузова. Внешний вид авто не меняется, поверхность ЛКП - не мутнеет. Срок службы в среднем составляет 5 лет, а дополнительным преимуществом можно считать полную защиту кузова от коррозии. Даже ежедневно оставляя машину на улице, владелец может не беспокоиться о состоянии кузова и лакокрасочного покрытия. Машину можно мыть с использованием мойки высокого давления, защитный слой не отклеится, не помутнеет и не пожелтеет.

Наверняка каждый из нас видел многочисленные царапины и сколы на кузовах автомобилей. Причем даже незначительный дефект способен заметно испортить внешний вид той или иной машины. Что самое интересное, сколы и микротрещины возникают уже при первых неделях эксплуатации авто. Поэтому если вы хотите сохранить привлекательный внешний вид вашего железного друга максимально долго, вас должна заинтересовать антигравийная защита кузова автомобиля. Отзывы о ней и обзор данной защиты - далее в нашей статье.

Что это такое?

Антигравийная защита - это небольшой слой пленки, которым покрывается определенная часть кузова транспортного средства. Иногда она наклеивается по всему периметру лакокрасочного покрытия (так называемая комплексная обработка).

Что дает эта пленка автомобилю? Благодаря антигравийной защите ваше транспортное средство будет в меньшей степени подвержено воздействию внешних факторов. Это и коррозия, и ультрафиолетовые лучи, и даже дорожная пыль, которая образует заметные дефекты на лакокрасочном покрытии.

Разновидности

Стоит отметить, что антигравийная защита автомобиля может быть нескольких типов. Всего принято различать три вида пленок:

  1. Полиуретановую.
  2. Литую виниловую.
  3. Жидкую антигравийную.

Чтобы выяснить особенности каждой, рассмотрим их свойства по отдельности.

Итак, полиуретановая пленка. Где она используется? Такая антигравийная в основном применяется на передней части кузова. Это капот, бампер и зеркала. Иногда антигравийная защита пленкой делается производителями еще на конвейере. Правда, не все компании прибегают к такой процедуре, а потому водителям приходится самим думать, как защитить свой автомобиль. Естественно, одними полиролями ограничиваться не следует.

По сравнению с другими видами защит данная пленка имеет большую толщину, поэтому и устанавливается на более уязвимые участки кузова. Отзывы водителей говорят, что она способна защитить автомобиль не только от воздействия насекомых и дорожной пыли, но и от ударов камней, летящих из-под колес встречных машин. Также данный вид пленок отлично защищает автомобиля от веток. Это очень большой плюс для тех, кто любит частые выезды на природу. По своим качествам полиуретановая защита очень гибкая. Поэтому она легко ложится на самые изгибистые участки кузова.

Также автолюбители отмечают высокую защиту пленки от воздействия ультрафиолета. Несмотря на ее прозрачность, она надежно защищает лакокрасочное покрытие кузова от солнечных лучей и сохраняет первозданный на протяжении долгих лет.

Теперь виниловая антигравийная защита кузова автомобиля. Отзывы водителей говорят, что она отлично справляется со своими функциями в области крыльев и колесных арок. Толщина виниловой пленки меньше, чем полиуретановой. Однако это не значит, что она более уязвима к воздействию внешних факторов. Как и полиуретановая, виниловая пленка отлично защищает лакокрасочное покрытие кузова от ультрафиолета, щебня, камней и дорожной пыли. Но наносить ее на слишком рельефные участки не рекомендуется.

Жидкая защита появилась относительно недавно, а потому используется не так часто, как проверенные виниловые и полиуретановые пленки. Хотя данный антигравийный лак был признан лучшей инновацией в Штатах в сфере материалов для защиты кузова машин. Он также является прозрачным, но его технология нанесения отличается от двух предыдущих случаев.

Чем хороша антигравийная защита пленкой?

По сравнению с полиролью, пленки имеют массу преимуществ, часть из которых мы сейчас перечислим. Во-первых, это постоянная защита кузова. Если полироли действуют лишь временно (2-3 месяца), то антигравийная защита авто предотвращает проникновение УФ-лучей и щебня круглый год. К тому же точно определить, остался ли слой полироли на кузове или нет, очень трудно. Бывает так, что на 80% ЛКП он есть, а на остальных 20% отсутствует. В таком случае меньшая половина кузова остается беззащитной, и рано или поздно на ней появляются первые сколы и микротрещинки. Ну а раз покрытие больше не подвержено негативным воздействиям, то необходимость в повторной покраске авто полностью отпадает.

Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. Теперь при малейшем касании бампера о бордюр или другое авто при парковке у вас отпадает необходимость в дополнительной рихтовке.

В-третьих, при антигравийной защите кузова у вас отпадает необходимость в постоянной полировке автомобиля. Теперь для того, чтобы освежить его внешний вид, достаточно лишь смыть грязь с поверхности машины. А защиту уже обеспечивает антигравийная пленка. На ней царапины и сколы появляются гораздо реже, чем на верхней части краски.

Таким образом, антигравийная защита фар, бампера и капота позволяет оградить детали кузова от следующих факторов:

  1. Ультрафиолетовых лучей.
  2. Щелочной и кислотной химии.
  3. Бензинов, растворителей и спиртов.
  4. Налипания насекомых.
  5. Последствий незначительных ДТП.
  6. Сколов, царапин и прочих деформаций лакокрасочного покрытия.

Свойства полиуретановой и виниловой пленки

Чем еще отличается антигравийная защита кузова автомобиля? Отзывы водителей отмечают высокий срок службы данной пленки. Как показывает практика, антигравийная защита способна держаться на кузове до 5-6 лет, да еще при этом выполнять все свои функции на 100%. Также данная пленка не боится частых моек под высоким давлением. На солнце она не мутнеет и не желтеет, а остается такой же прозрачной и невидимой, как и ранее. Также она не требует за собой дополнительного ухода, а это сбережет ваше время и деньги. Кроме того, с антигравийной пленкой риск возникновения ржавчины полностью исключен. А ведь именно коррозия является наиболее страшным врагом кузова легковых авто и внедорожников.

Как происходит установка пленки? Подготовительный процесс

Работы по установке «антигравийки» производятся на специализированных СТО и в дилерских центрах. Кстати, многие автосалоны предлагают дополнительные услуги по монтажу на новый автомобиль. И это очень правильно, поскольку уже на первых 100 километрах кузов машины начинает покрываться микроцарапинами и трещинами. Сам же процесс нанесения несложен, но очень кропотлив, а потому требует особых навыков и опыта. Как автомобиль подготавливают к оклейке «антигравийкой»?

Сначала машина полностью вымывается. Причем данной операции подвергаются даже новые автомобили. После этого кузов проверяют на наличие каких-либо мелких загрязнений. Это могут быть следы от насекомых, смола, битумные разводы и так далее. После лакокрасочное покрытие обрабатывают абразивной глиной. Последняя, благодаря своим свойствам, отлично удаляет даже те загрязнения, которые невозможно заметить невооруженным глазом. Обычно данная глина смешивается со специальным мыльным раствором или очистителем.

Если на кузове машины обнаружены царапины и микротрещины, их мастера заполировывают с помощью пасты. Кстати, по окончании данных работ ее остатки также тщательно вымываются.

Казалось бы, кузов уже полностью промыт, отрихтован от сколов. Пора приступать к работе. Но нет. Предварительно перед наклейкой пленки поверхность кузова тщательно обезжиривается. Специальные средства полностью удаляют остатки автомобильного шампуня, который использовался ранее при мойке. Завершающую подготовку производят при помощи очистителя стекол, который также хорошо зачищает и обезжиривает поверхность.

Непосредственно оклейка

Как устанавливается антигравийная защита? Авто после выполнения всех вышеперечисленных процедур обрабатывается монтажным раствором, который в дальнейшем позволит избежать образования пузырей на пленке.

На следующем этапе мастера снимают пленку с подложки и выбирают место, куда ее установить. Это могут быть крылья, бампер, зеркала, пороги и даже крыша. Затем она кладется на поверхность. Сверху пленка тоже обрабатывается монтажным раствором. Далее начинается самая кропотливая работа - выгонка пузырей и раствора из-под поверхности кузова. Это нужно для того, чтобы клей надежно сцепился с винилом (ну и, конечно же, кузов с пузырьками не такой привлекательный, как без них). Ненужные составляющие выгоняются при помощи ракеля под углом 45 градусов. Пузырьки удаляют при помощи инсулиновых шприцов с раствором Место прокола пленки при этом тщательно заглаживается салфеткой. При работе со шприцом важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Ну а если на оклеиваемой поверхности имеются рельефные изгибы (например, если это боковые зеркала), то для упрощения работ пленку немного растягивают. Стоит отметить следующее: чем рельефнее форма определенного участка кузова (куда наносится «антигравий»), тем сложнее производить работу. Поэтому очень часто автолюбители обращаются за установкой пленок именно в специализированные центры.

По завершении установочных работ специалисты протирают пленку насухо чистой салфеткой. После этого на поверхность антигравийной защиты наносится специальная полироль, которая придаст винилу водоотталкивающие свойства. В случае если на поверхности пленки образовались царапины (например, при небрежной подгонке), их можно удалить при помощи монтажного фена. На поврежденный участок направляется горячий поток воздуха, после чего поверхность винила снова станет такой же гладкой и блестящей.

Сверху пленка может быть покрыта специальным слоем лака, который предотвращает образование на поверхности кузова желтизны и другого налета. Если технология установки была соблюдена в точности, срок службы данной защиты составит порядка 5-6 лет.

Как подгоняется винил?

Антигравийная защита капота может предварительно раскраиваться по шаблону конкретной марки и модели авто либо наноситься в виде листа. В последнем случае пленка подгоняется путем обрезки лишних краев специальными лекалами. Но чаще всего мастерские монтируют уже готовые защиты, соответствующие по размеру площади той или иной части кузова.

Правила эксплуатации

После установки антигравийной пленки специалисты рекомендуют не мыть машину в течение 4-5 дней. Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия. По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе.

В каком помещении должны производиться работы?

Стоит отметить, что качество произведенных работ зависит не только от профессионализма работников СТО, но и от того, где была произведена данная оклейка. Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты?

Во-первых, оно должно быть светлым и теплым. Температура воздуха в данном помещении должна быть не меньше +18 градусов Цельсия. При этом присутствие сквозняков исключается. Во-вторых, это место должно быть чистым. Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты. При постоянных движениях мастеров ее частички могут попасть под пленку, откуда ее будет очень сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса. В-третьих, нужно обратить внимание на руки мастера. Они должны быть стерильно чистыми как до, так и во время установки. Если на пальцах рук будет грязь, она непременно попадет на клеевой слой пленки. Удалить ее частички, как и пыль, практически невозможно.

Куда лучше устанавливать «антигравий»?

Самыми уязвимыми для камней, щебня и дорожной пыли являются лобовые части автомобиля. Это боковые зеркала, крылья кузова, бампер и капот. Также не стоит забывать про багажник и пороги. На этих местах также очень часто появляются царапины и сколы. Ну а лучше всего произвести комплексную защиту кузова. Так вы максимально сохраните лакокрасочное покрытие своего автомобиля в его первозданном виде.

Стоит отметить, что антигравийная защита днища производится путем обработки специальным битумным раствором (т. н. антикоррозийная обработка металла). Ее, в отличие от оклейки кузова пленкой, можно произвести самостоятельно. Главное, чтобы частицы битума не попали на окрашенные части кузова. Кстати, антигравийная защита днища автомобиля отлично предотвращает появление коррозии на металлических поверхностях. А ведь основная часть ржавчины появляется именно там, так как днище больше всего страдает от камней, грязи и прочего дорожного мусора.

Стоимость

Сколько стоит антигравийная защита кузова автомобиля? Отзывы владельцев отмечают, что полная (комплексная) оклейка стоит порядка 40-50 тысяч рублей. В эту сумму уже входит сама пленка и стоимость работ установщиков. При комплексной обрабатываются следующие части кузова:

  1. Бампер.
  2. Фары.
  3. Двери.
  4. Капот.
  5. Внутренний и внешний порог.
  6. Передний и задний бампер.
  7. Крыша.
  8. Передние и задние крылья (с обеих сторон).

Можно произвести и частичную оклейку. Это будет стоить дешевле. К примеру, антигравийная защита порогов автомобиля стоит порядка 1600-2000 рублей, а зеркал - около 1000. Стоимость бронирования двух фар составляет порядка 1500 рублей. Дороже всего будет оклейка крыши - около 5 тысяч рублей.

Итак, мы выяснили, как производится защита автомобиля антигравийной пленкой, действительно ли это дает результат и сколько стоит данная услуга на СТО.

Сохранить любимую машину от повреждений поможет антигравийная пленка — так называемая антигравийная защита кузова. Это тонкое, эластичное покрытие, которым оклеивают поверхность кузова: от порогов до крыши. Она прочная, хорошо сохраняет форму и наносится надолго.

Даже у очень аккуратного водителя на машине появляются царапины и сколы. Сначала их может быть немного, но чем больше проходит времени, тем чаще они попадаются на глаза. Красить машину дорого — даже локальный ремонт может вылиться в приличную сумму. Тем более в дальнейшем к покрашенной машине больше вопросов у покупателей.

Антигравийная защита автомобиля сохраняет кузов в его товарном виде — как после покупки. Это эффективная защита от:

  • царапин, сколов, легких кузовных контактов;
  • химических реагентов, влаги;
  • песка и прочей грязи, действующих на краску как абразив.

Проще предупредить повреждение лакокрасочного слоя, а не бороться с последствиями.

Какие части кузова чаще всего оклеивают антигравийной защитой:

  • Места хвата ручек — часто они царапаются ключом,
  • Бампера — мутнеют от пескоструя, на передний бампер часто летят камни и прочий мусор с дороги, оба бампера чаще всего страдают от мелких аварий вроде притертости,
  • Капот, крыша, передние крылья — эти места страдают от сколов.

Антигравийной защитой можно укрыть всю машину, отдельные элементы ее кузова или их фрагменты. Часто заклеивают переднюю кромку капота, часть крыши, переднюю часть крыльев — на них приходится основная масса повреждений. Такой вариант оклейки помогает добиться максимального эффекта за скромные деньги. Качественная и долговечная защита — это наш сервис с опытными мастерами и привлекательными ценами за оклейку оригинальной пленкой, а не сомнительным «китаем».

Стоимость работ

Вид работ Стоимость от (руб.)
Большой комплект (бампер, капот, крылья передние целиком, фары, зеркала) 42600
Малый комплек т (бампер целиком, капот (полоска), крылья частично, фары) 23700
Бампер целиком (передний) 12500
Бампер целиком (задний) 13000
Капот целиком 14000
Капот частично 4200
Крыша целиком 20000
Крылья передние целиком(2 шт) 12400
Крылья передние частично(2 шт) 3600
Крылья задние целиком 22400
Дверь 1 шт. (у 3-х дверных авто коэф 1.3) 8900
Пороги внешние -2а 8800
Пороги внутренние 4 шт. 3500
Крышка багажника 6300
Стойки лобового стекла -2 2800
Зеркала 2300
Ударная часть крыши 4000
Зона погрузки 1400
Фары - 2 2700
Защита под ручки открывания дверей 4-шт 1000
Авто целиком 150500

Виды антигравийной защиты

Антигравийная защита бывает трех видов:

  • полиуретановая,
  • виниловая,
  • гибридная.

У каждого из этих вариантов есть отличительные свойства:

1. Полиуретановое покрытие служит не менее 5 лет, сохраняя свои защитные свойства на протяжении всего этого времени. Качественная полиуретановая пленка не мутнеет со временем и не приобретает желтый налет. Полиуретан плохо прилегает к сложным формам, поэтому часто его кроят прежде чем обклеивать кузов. Он не боится морозов и очень прочный — выдерживает царапины и сколы, может даже защитить от небольших притертостей. Такая плененка хорошо полируется, а также умеет затягивать повреждения при нагреве.

2. Виниловая антигравийная защита дешевле своих аналогов, служит не менее 5 лет, хорошо растягивается и принимает сложную форму кузовных элементов. Но такая пленка боится морозов, становясь хрупкой и теряя защитные качества. Она также относительно непрочная и может защитить лишь от мелких царапин. Еще одно ее свойство — может желтеть или мутнеть с течением времени. Эта пленка была разработана для рекламных конструкций и плохо подходит для оклейки. Скорее это временное решение, которое не сравнится по своим качествам с полиуретаном, созданным специально для защиты вашего автомобиля.

3. Гибридная антигравийная защита сочетает в себе качества полиуретановой, при этом стоит заметно дешевле. Эта полимерная поливинилхлоридная пленка хорошо растягивается и принимает заданную форму, прочная, не желтеет и не мутнеет.





Защита элементов кузова автомобиля

Мы не раз писали, что нам важно сохранить результат полученных работ. В этом нам помогали различные защитные составы. В этом они помогают и сейчас, но мы добавляем возможность защиты иного рода - это "бронировка" защитной прозрачной полимерной плёнкой.

Мы работаем с двумя вариантами: Suntek PPF и KPMF , о их отличии расскажем ниже. Сейчас подчеркнём особенность работ с любой из них.

По традиции, в нашей студии мы подходим к работе комплексно и профессионально. Все работы с плёнкой выполняются специалистами с опытом работы более 5 лет и несмотря на выбранную плёнку - в стоимость входят следующие этапы:

  • очистка детали специальными средствами и синтетической глиной;
  • мягкая полировка детали;
  • оклейка детали бронировочной антигравийной пленкой;
  • мягкая полировка плёнки направленная на повышение её прозрачности;
  • покрытие плёнки продуктами Ceramic Pro*, которые направлены минимизировать её загрязнение при дальнейшей эксплуатации.

Не менее важен и тот факт, что специалисты студии фиксируют пленку Suntek PPF с максимально возможными заходами и подворотами на таких сложных элементах, как крылья, капот, бампер. Таким образом, оклейка защищаемой площади является почти 100%. Этот факт в профессиональной среде говорит о ювелирном мастерстве при работе с полиуретаном.

Помимо выкройки плёнки вручную, также предусмотрена возможность плоттерной вырезки необходимых элементов из электронной базы макетов моделей автомобилей. Правда работа плоттера не настолько тонка, как руки профессионала и защищаемая площадь составляет порядка 85-90 %.

Характеристики полиуретановой пленки Suntek PPF

В отличии от виниловых пленок, данная пленка является полиуретановой и предназначена именно для антигравийной защиты - защиты от сколов, царапин, притертостей и других возможных неприятностей на кузове нового автомобиля.

Suntek PPF разработана на военном заводе в США с целью защиты лопастей транспортных и боевых вертолётов от песка в Персидском заливе, а затем нашла своё массовое применение в автомобильной промышленности. Пленка представляет собой термопластичный полимер, при изготовлении которого используются 100% алифатические смолы.

Ознакомиться с официальным видео о установке Suntek PPF и демонстрации её прозрачности можно

Механическая
устойчивость

Прозрачность

Пленка Suntek PPF

Фары (2шт.)

маленькие/средние - 6700, большие - 7600

Противотуманные фары (2шт.)

маленькие/средние - 1900, большие - 2400

Зеркала (2шт.)

маленькие/средние - 3400, большие - 4400

Зона под ручками (4 шт.)

Внутренние пороги (4 шт.)

Внешние пластиковые пороги (2 шт.)

от 11900 (средняя стоимость 12900 - 13900)

Переднее крылья

от 13900 (ср. 16800 - 20800)

Передний бампер

от 14900 (ср. 17600 - 21200)

от 14900 (ср. 17900 - 20500)

Задний бампер

от 14900 (ср. 16400 - 18800)

Зона погрузки

Передняя часть автомобиля:

Капот + крылья (30 см)

от 7800 (ср. 9800 - 10800)

Капот + крылья (60 см)

от 11600 (ср. 12800- 13400)

Пакет High . В него входят:

  • бампер
  • крылья
  • капот
  • накладки зеркал
  • стойки
  • зона под ручками дверей
  • погрузочная зона
от 61000 до 69000 от 65000 до 77000

от 76000 до 89000

Весь автомобиль:

182 000 182 000 206 000 206 000 222 000


Бронирование фронтнальной части BMW 530d

При установки пленки мы демонтируем элементы радиаторных решеток и значок для максимального заведения пленки.


Бронирование оптики Macan

При бронировании фар и элементов наша самая важная задача - это максимальное покрытие защищаемых зон.


Ракели защищены алькантарой

Для фиксации пленки мы покрываем кромки ракелей алькантарой, чтобы исключить воздействия на верхний слой пленки.

Приемущества Suntek PPF, которые мы выделяем:

  • пленка кристально прозрачна;
  • пленка имеет top coat, который защищает пленку от воздействия UV и реагентов. Пленка не желтеет и неотслаивается со временем эксплуатации;
  • не деформируется;
  • не имеет шагрени! Лакокрасочное покрытие остается без цветового и отблескового искажения;
  • устойчива на разрыв, прекрасно предохраняет от касательных ударов на дороге и при парковке,
  • "пескоструя" и попадания камней;
  • температура полимеризации клеевого слоя возможна в очень широком диапазоне температур (от минус 35 li до плюс 45);
  • плёнка имеет толщину в 200 мкрн.

Высокое качество материалов и лидерские результаты среди конкурентов, который год подряд подтверждают и проведённые тесты ведущих автомобильных производителей - Mercedes, Chrysler, Ford, GM, Ferrari и Nissan. И это понятно, преимущества Suntek PPF особенно на новом автмообиле сильны и очевидны:

  • Защищают бампер от сколов и царапин из-за неудачной парковки и аварий;
  • Защищают пороги сколов и царапин от каблуков, от воздействия реагентов;
  • Пленки Suntek PPF предохраняют от повреждений во время загрузки/разгрузки багажника;
  • Защищают кромки дверей от сколов, а пространство за ручками от царапин;
  • Защитные пленки Suntek PPF сохраняют оригинальное лакокрасочное покрытие при самых интенсивных режимах эксплуатации на трассах или скоростных магистралях.


Демонтаж

Демонтируем решетку и необходимые элементы, чтобы завести пленку максимально глубоко.


Процесс подготовки бампера

На заднем бампере так же демонтируются необходимые элементы.


Установка пленки в зоне контакта с колесом

Все колеса при установке сложных зон изолируются, чтобы дополнительно обезопасить монтаж.


Даже такие непростые фары, как фары LC 200, покрыты с горизонтальной "полкой" и заведены на боковой прилив.


В заведении пленки стремимся к 100%

Бампер сложной геометрии стремимся так же уложить с максимально и минимумом швов.


Аккуратность в деталях

Мы стремимся делать закрытые швы везде, где это технически возможно. Процент покрытия площади автомобиля максимально приближаем к 100%.


Открытый шов идеальной аккуратности

Открытые швы стремимся устанавливать в зоне прилива лака на окончании элемента. Так шов получается максимально незаметным.


Тыльная сторона тоже важна!

Тыльная зона так же аккуратно подворачивается, как и видимая часть пленки. Для нас важна законченность работы во всём.

Условия оклейки антигравийной пленкой

Перед установкой антигравийной пленки автомобиль тщательно моем в несколько этапов. Полиретановая, как и любая иная пленка, требует очень качественной подготовки всех впримыкающих скрытых зон и щелей, поэтому помимо эффективной системы АВД используется арсенал кисточек. Следующим этапом поверхность автомобиля в обязательном порядке очищается антибитумными средствами. Даже если это касается нового автомобиля, т.к. что даже короткий путь от дилера может оставить на кузове битумные следы. Завершает подготовку кузова - полировальная глина. Она финально и крайне безукоризненно готовит кузов к последующему нанесению антигравийной пленки.

Все работы по исталяции пленки проводят в белой комнате. Она изолирована от иных помещений, в ней нет ветра и она позволяет проводить работы по установки пленки соответствую самым высоким стандартам.

Защитная антигравийная пленка имеет невысокий коэффициент растяжения, но тем не менее мы можем покрыть ей максимум площади самых геометрически бамперов, капотов или иных элементов. В процессе работы мы используем качественные лубриканты, которые по мере фиксации пленки не оставляют никаких следов, включая светлые автомобили. При установке пленки используем ракели покрытые алькантарой, чтобы исключить воздействие на внешнюю часть пленки, а перед непосредственной инсталяцией каждого элемента мы дополнительно используем специальные пылеулавливающие салфетки. Каждый из этих факторов в совокупности позволяет сделать установку пленки в соответствии с самыми высокими стандартами и ожиданиями.

"Прозрачная" виниловая пленка KPMF

Kay Premium Marking Films (Англия) - это защитная виниловая пленка, имеющая конкурентноспособную стоимость и ощутимые защитные свойства. Она зарекомендовала себя как отличная альтернатива дорогостоящим полиуретановым антигравийным пленкам. Пленка имеет большой коэффециент растяжки, которая позволяет ей эффективно закрывать труднодоступные места: изгибы, повороты, выемки, острые загибы на бамперах.

Прозрачная виниловая плёнка KPMF - продукт, который успешно применяется в многих коммерческих сферах и в целом применим и в гражданской жизни.

Механическая
устойчивость

Прозрачность

Пленка KPMF

Багажник

от 8000

  • в рыночных условиях она достаточно бюджетна.
  • Ощутимые недостатки:

    • визуально имеет заметную шагрень в отличии от полиуретана.

    Надежная защита от профессионалов и безупречный внешний вид

    Согласно статистике, ни один автомобиль не может избежать повреждений при эксплуатации. Врезавшаяся тележка рядом с супермаркетом, попавший мяч при детской игре, не говоря уже о гальке из-под колес на проселочной дороге.

    Для тех, кто хочет сохранить автомобиль в первозданном виде, но не готов хранить автомобиль "под колпаком" идеальной защитой можно считать антигравийную пленку. Кристально прозрачная полиуретановая пленка предохраняет от кампней, царапин, сколов и любого иного механического износа. Прочная защита не видна на кузове, лаковое покрытие позволяет сохранить яркость заводской окраски. Прочная и гибкая защитная пленка на автомобиль долговечна и прекрасно служит не мене 5 лет с момента установки, хорошо ложится на сложные контуры деталей, защищая дорогие сердцу изгибы.

    Высококачественную полиуретановую антигравийную пленку на автомобиль в г. Москва мы готовы установить в нашей студии. Стоимость будет зависеть от объема работ, так как пленкой можно оклеить как отдельные, наиболее уязвимые детали, так и весь автомобиль.

    Вам нужно выбрать лишь те элементы, которые Вы хотели бы защитить, а мы в свою очередь сделаем всю остальную работу.!

    Антигравийная защита кузова автомобиля или АЗК – это обязательный комплекс мер, позволяющий избежать в дальнейшей эксплуатации повреждения ЛКП. Благодаря качественной защите сохраняется также долгое время отличный внешний вид кузова, несмотря на самую активную эксплуатацию.

    АЗК представляет собой особое пленочное покрытие, надежно защищающее кузов от появления царапин, сколов и других нежелательных явлений. Последние неизбежны после езды на плохих дорогах. Мелкие камушки, гравий и посторонние предметы попадают на ЛКП, вызывая, порой, серьезные повреждения. Они способны не только испортить внешний вид машины, но и ухудшить общее состояние ЛКП, доведя все до появления страшного врага металла – коррозии.

    По этой причине кузов приходится надежно защищать, и преимуществом АЗК прозрачной пленкой является именно то, что данный способ дает эффективный результат.

    Пленку на автомобиле не заметить, ведь она прозрачная, экстерьер не портит. Достоинств ее нанесения масса:

    Предотвращение дефектов эмали от летящих камушек и гравия;
    Длительный срок службы кузова;
    Экономичность способа по сравнению с рихтовкой/покраской и многое другое.

    Пленка хорошо защищает также и детали кузова. К примеру, на бампере она защитит элемент от современных химсоставов против обледенения дорог, сохранит лак, на который оказывают отрицательное воздействие насекомые, постоянные перепады температур и т. д.

    Не нужно покупать дорогостоящие полироли и краски, как это было раньше. Пленка надежно защищает ЛКП кузова от летящих камушек, гравия и т. п.

    Еще плюсы и достоинства пленки:

    Абсолютная прозрачность пленки, практически незаметная на кузове;
    Гарантия на 5-летнюю беспроблемную эксплуатацию;
    Возможность полного или частичного оклеивания;
    Быстрая скорость нанесения, простота демонтажа без следов клея на кузове;
    Легкость полировки и ухода.

    Варианты проведения АЗК

    В последнее время оклейка пленкой становится бешено популярной. Растет количество машин с такой защитой в математической прогрессии. Соответственно увеличиваются сервисы по оказанию данной услуги.

    Безусловно, процедура нанесения пленки имеет множество преимуществ. Использовать можно не только современную и дорогую полиуретановую, но и виниловую (она стоит порядком дешевле).

    Виниловые и уретановые

    Антигравийные полиуретановые разновидности – это новые пленки, близкие по своим физическим свойствам уже к резине. Они способны значительно растягиваться без сильного нагрева, а затем сразу же принимать исходные размеры. Это преимущество сделало их более популярными, чем виниловые.

    В АЗК полиуретановая пленка впервые была применена известными автоконцернами и тюнинг-центрами с большой буквы. Впоследствии материал стали использовать широкие массы, пленка появляется в свободной продаже.

    Какую же пленку предпочесть: виниловую или полиуретановую? Ясно, что дорогая будет лучше. А вот дешевая имеет свойство выцветать в знойную летнюю пору и желтеть под действием реагентов. Соответственно, срок ее действия гораздо короче. Ее сильные стороны: она при своей дешевости хорошо защищает кузов от царапин, веток и других воздействий.
    =

    Уретановая пленка, как еще ее называют, обладает достаточной прочностью, хорошо противостоит крупным сколам и царапинам, лучше подходит для защиты кузова. Такие пленки не выцветают под воздействием ультрафиолета, так как их структура способна пропускать солнечные лучи.

    С другой стороны, уретановая пленка почти в 5 раз дороже виниловой.

    Жидкий антигравий

    Кроме того, что АЗК проводится с помощью двух вышеописанных пленок, существует еще один способ. Он подразумевает нанесение жидкой антиграв защиты. Данный материал придуман сравнительно недавно, но уже успешно себя зарекомендовал в автомобильном деле.

    Интересно будет знать, что жидкая антиграв защита продается в баллончике-распылителя. С помощью последнего довольно легко наносить состав на ЛКП. Не нужно ничего нагревать или натягивать, чтобы избавиться от пузырей. Все очень просто и эффективно.

    Только вот и недостатков данный способ, к сожалению, не лишен. В частности, могут появиться наплывы при нанесении состава в больших, чем нужно количествах. В свою очередь, если наплывы будут значительными, это скажется на растягивание материала при высыхании.

    Еще один недостаток жидкого состава – налипание грязевых частичек из воздуха в процессе высыхания. Если операция проводится на улице, то будут налипать еще и насекомые. Идеальный вариант – проводить данный способ в специальных камерах.

    Отметим также, что несмотря на некоторое удобство нанесения жидкого состава для АЗК, держится слой не так уж и долго, как виниловые или уретановые пленки.



    Поделиться