Хендай дженезис g80. Комплектации и цены Хендай Генезис

Российские дилеры бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai, начали продажи автомобиля G80, который стал результатом модернизации модели Hyundai Genesis, то есть бизнес-седана с классической компоновкой, который дебютировал в 2013 году. Трансформация в G80 не сильно преобразила внешность и интерьер хорошо известного нам Дженезиса, но серьезно изменила его положение в своем сегменте. Если раньше корейцы предлагали исключительно машины с атмосферными моторами V6 (3,0 либо 3,8 л), а также выбор между задним или полным приводом, то теперь в гамме только один двигатель - турбочетверка 2.0 - и только полноприводная трансмиссия.

Турбомотор G4KL семейства Theta II практически такой же, что устанавливался на двухдверки Hyundai Genesis Coupe (такие машины продавались и в России), а его версия для поперечного расположения применяется на седанах Hyundai Sonata. На новом Дженезисе этот двигатель развивает 245 л.с. и 353 Нм, а сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией HTRAC, автоматически подключающей привод на передние колеса.

Самый доступный G80 в такой комбинации теперь стоит 2 млн 550 тысяч рублей. С одной стороны, это на 221 тысячу дороже, чем дореформенный базовый Genesis с задним приводом и мотором V6 3.0 (249 л.с.), но, с другой стороны, ни у кого в России нет более привлекательного предложения на полноприводный бизнес-седан. Lexus GS 350 покинул наш рынок, BMW 520d xDrive стоит от 2 млн 900 тысяч, Audi A6 2.0 TFSI quattro - от 2 млн 955 тысяч, а Mercedes E200 4Matic, Volvo S90 и Jaguar XF дороже трех миллионов. Ближе всех к G80 полноприводный Infiniti Q70 3.7, который в рамках весеннего спецпредложения стоит 2 млн 605 тысяч, причем его двигатель V6 развивает аж 333 л.с.

Внешность и салон Дженезиса изменились незначительно. Спереди появились новый бампер, подретушированная фальшрадиаторная решетка и модернизированная светотехника, включая опционные светодиодные фары. Сзади - новый бампер, а в салоне - чуть иные приборы (со стрелочными второстепенными шкалами) и новый нефиксируемый селектор трансмиссии.

Немного пересмотрены комплектации. В стандартное оснащение версии Business за 2,55 млн входят девять подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, система бесключевого запуска двигателя, аудиосистема Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистема с навигацией, камера заднего вида, блок управления аудиосистемой в заднем подлокотнике, система активного шумоподавления и другие удобства. Однако, например, подогрев руля и задних сидений, сервопривод крышки багажника и доводчики дверей есть только в версии Advance за 2,8 млн.

Еще есть навороченные исполнения Premier (3,1 млн) и Luxury (3,4 млн), которые отличаются в основном наличием разнообразных активных систем помощи водителю и другой бортовой электроники. Из опций любопытны адаптивная подвеска за 70 тысяч рублей, а также электрорегулировка вместе с вентиляцией задних сидений и панорамной крышей - все это в одном пакете обойдется минимум в 240 тысяч.

А еще интересно, что для России сертифицирована версия G80 c тем же турбомотором 2.0, но мощностью 197 л.с., - по нашей информации, в свободную продажу такие седаны не поступят, но будут доступны для госзакупок и корпоративных заказов.

Зато чуть позже до России должен добраться еще и Genesis G80 Sport, для которого предусмотрено новое оформление передней и задней частей, а также твинтурбомотор 3.3 (370 л.с.) и перенастроенная подвеска. Корейцы замышляют линейку Sport как аналог пакетов M Performance у BMW.

Genesis G80 Sport

Модернизированные G80 уже поступили к дилерам и, видимо, сулят новому бренду некоторый всплеск спроса. В прошлом году дорестайлинговый Hyundai Genesis нашел 1074 покупателя, обогнав в своем классе Volvo S80, Jaguar XF и Infiniti Q70, однако даже Lexus ES (2085 автомобилей) оказался недосягаем. А у немецкой тройки результаты в три-пять раз лучше: на счету Audi A6 - 2829 машин, у «пятерки» BMW - 4348, а Mercedes E-класса (со всеми типами кузова) выдал результат в 4887 автомобилей.

Лететь в Милан в плохом настроении можно лишь в одном случае - если предстоит встреча с седаном Genesis G80 в российской спецификации, в то время как в Москве Миша Кулешов собирает . Уважаемый Мерседес Е‑класса, на твоем месте должен был быть G80!

Итальянцы - солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.

Это новый Кадиллак? Какой красивый!

Как им объяснить, что - это лишь перелицованный ? Не ведали они ни того, ни другого.

Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) - и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.

Среди интерьерных новшеств - нефиксируемый селектор автомата, чуть измененные приборы и более дружелюбная мультимедиасистема. Можно упомянуть еще облегченный 8-ступенчатый автомат, облегченный задний дифференциал (-5 кг) и заднюю гидроопору силового агрегата, но эти нюансы заинтересуют лишь сервисменов, если хоть один G80 к ним вообще попадет - я не слышал, чтобы с Генезисами были серьезные проблемы.

Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет , известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.

Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый - за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.

Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.

Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.

Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях - и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через три­дцать лет. Но не сейчас.

Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?

Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 - самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем - среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все - полноприводные!

В этом году корейцы надеются продать в России полторы тысячи Генезисов - около 300 больших седанов G90 и 1200 «восьми­десяток». Реальный план, если вспомнить, что в прошлом году Hyundai Genesis нашел 1112 покупателей, обогнав Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. И если бы мы успели взять G80 в наш сравнительный тест бизнес-седанов, еще неизвестно, какое место он занял бы - явно не последнее.

Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще - на шестицилиндровый (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России - попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления - я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест - это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично - да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

Достоинства : мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

Недостатки : не замечены.

Надежда, Москва

Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота - заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично - обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика - диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону - память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы - переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное - пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее - тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. - большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

Недостатки : расход топлива. Сверчки в салоне.

Андрей, Москва

Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива - заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

Достоинства : комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

Недостатки : высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

Евгений, Москва

Внешность Genesis G80 неброская, но запоминающаяся. «Роскошь не должна быть кричащей» - именно под таким лозунгом, скорее всего, работали дизайнеры, создавая этот автомобиль. Даже мимолетного взгляда на G80 достаточно, чтобы понять, что перед тобой автомобиль из премиум-сегмента. Его силуэт элегантен и в то же время не лишен атлетичности. Да и стати ему не занимать.

В центре шестиугольной радиаторной решетки расположен радар активного круиз-контроля и системы предотвращения столкновений. Круиз-контроль одинаково адекватно работает на трассе и в городе. Даже в плотном городском трафике автомобиль способен сам останавливаться и начинать движение вместе с потоком. Единственное, что требуется от водителя, - это контролировать направление движения. Помимо этого есть система, которая контролирует движение в полосе, а также система мониторинга слепых зон.

Через эти стильные стальные выхлопные трубы дышит 2,0‑литровый 245‑сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощности вполне хватает, чтобы придать G80 если и не чумовое, то вполне приличное ускорение. До сотни этот автомобиль легко добирается за 8,6 секунды. Максимальная же скорость составляет 237 км/ч. А интеллектуальная система полного привода HTRAC позволяет автомобилю быть предельно безопасным даже на высокой скорости. HTRAC самостоятельно адаптируется к разным дорожным условиям, что дает водителю возможность чувствовать себя более уверенно.

Интерьер смотрится так же эффектно, как и экстерьер автомобиля. Преобладающие в отделке натуральные материалы не оставляют сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле премиум-класса. Причем и тактильные ощущения не идут вразрез с тем, что ты видишь. И уж если прикасаешься к деревянным вставкам на панели приборов, то чувствуешь дерево, а не его посредственную имитацию. Управление 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач электронное. Пользоваться таким селектором удобно. Единственное, что поначалу непривычно, - то, что стояночное положение «Р» активируется отдельной кнопкой, а не крайним верхним положением селектора.

Задние сиденья ничуть не уступает в комфорте передним. При желании их опционально можно оснастить электроприводом. Однако даже в базовом исполнении они удобны и вполне уютны. Задние пассажиры могут управлять аудиосистемой, для чего в подлокотнике есть соответствующий пульт. Тот, кто сидит справа, с помощью того же пульта может отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, высвобождая себе еще больше пространства для ног.


Расположенные по периметру четыре HD-камеры обеспечивают превосходного качества картинку кругового обзора, которая отображается на центральном 9,2‑дюймовом опциональном экране. Кроме того, на экран мультимедиа можно вывести видео с каждой камеры отдельно. Есть также функция «заглядывания за угол», которая особенно полезна при выезде автомобиля со двора или из подворотни.


Двойное остекление и активная система шумоподавления делают салон Genesis G80 действительно очень тихим автомобилем. В такой тишине особенно приятно слушать музыку. За ее качество отвечает аудиосистема Lexicon.

На центральной консоли под сдвижной крышкой имеется ложемент для смартфона. Во-первых, его там можно зарядить посредством беспроводной зарядки, а во-вторых, подключив к автомобилю через USB-разъем, который находится там же.

Для того чтобы увеличить пространство для требовательного пассажира, водителю не придется покидать свое место. Отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье и сложить его спинку можно посредством этих кнопок.


Этот небольшой алюминиевый штырек на стойке не что иное, как вешалка для пиджака. Повесив его здесь, вы не только обеспечите себе удобный доступ к карманам, но и не загородите себе окно. Казалось бы, мелочь, но такая приятная. Крючок в потолочной ручке тоже есть.



Поделиться