Китайское авто похожее на бмв х5. Паркетник Zotye X5 — китайская копия VW Tiguan

Представьте себе Лувр. Вы бродите по величественным коридорам в поиске главного шедевра. И вот видите её — очаровательную улыбку Джоконды, известное произведение искусства, вышедшее из-под кисти Леонардо да Винчи.

Репродукцию Джоконды, или Моны Лизы, можно встретить в сотнях музеев мира, частных коллекциях. Но в этих картинах не будет той глубины, загадочности и проработки образа — отсутствует фирменный почерк мастера. Порой появляются и вовсе дилетантские копии, где миловидную улыбку заменяет непонятный оскал.

Приблизительно такую же аналогию можно провести между легендарным BMWX5 и его клоном, ShuanghuanSCEO. Китайский рамный внедорожник запущен в массовое производство в 2006 году. Он построен на фирменной раме японской автокомпании Isuzu и, в общем-то, напоминает сборную солянку из автозапчастей разных производителей.

Китайский БМВ

Экстерьер ShuanghuanSCEO

Задняя часть кузова китайского авто очень похожа на ВМW Х5. Оптика практически идентична, то же самое касается боковых граней: аналогичная оконная линия, узнаваемые штамповки дверей. Но вот форштевень, передняя часть кузова, к Х5 не имеет никакого отношения.

Это Prado-120 чистой воды. Эмблема же, венчающая капот, уж очень напоминает значок Ssang Yong.

Остается только диву даваться, оценивая находчивость китайских инженеров и дизайнеров. Ведь они соединили лейтмотивы культовых автомобилей, создав дизайн, который не является 100 -процентной копией ни одной из существующих моделей. В то же время к качеству исполнения претензий хоть отбавляй.

Сэкономили даже на краске: вместо металлика использовано обычное матовое покрытие. За счет кривизны боковых стекол, обильного пропускания солнечных лучей, салон очень быстро нагревается.

Судебные тяжбы

Компания ВМW предъявила свои претензии Бумеру из Поднебесной. После разбирательств Мюнхенский суд признал иск немецкого автопроизводителя правомерным: доступ ShuanghuanSCEO в Германию был закрыт, а вывоз всех проданных экземпляров за пределы страны запрещен.

Баварцы попытались отстоять свои права и в других странах, но не добились успеха. Миланский суд после рассмотрения дела признал ShuanghuanSCEO и ВМ\№ Х5 . двумя абсолютно разными автомобилями, разрешив продажи китайца на внутреннем рынке Италии. Ответчик, ShuanghuanAutomobileCo., остался доволен таким исходом дела: представители компании назвали решение истинным и корректным.

Возможно, руководство ВМW не надеялось на успех данного мероприятия — запрет продаж ShuanghuanSCEO в европейских странах. Но интерьер, техническая начинка ShuanghuanSCEO: кардинальные отличия от Х5:

1. Салон

Внешний вид салона сразу же навевает мысли о работе тойотовских дизайнеров. По своему оформлению центральная панель схожа с той, что устанавливается в Lexus. Приборы же — крупная маркировка, псевдо неоновая подсветка — схожи с оформлением все тех же японских автомобилей Toyota.

Среди явных недостатков отвратительная подгонка панелей, игрушечный пластик, который быстро покрывается царапинами.

2. Электрическая начинка

Shuanghuan SCEO не уступает другим китайским машинам по богатству электрической начинки: климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, парктроники, электропривод сидений, автоматический люк и т.д.

При детальном изучении становится понятно, что часть этих систем работает некорректно. Например, для включения климатической установки необходимо после запуска мотора нажать кнопку Auto, а чтобы изменить настройки, приходится возвращаться в ручной режим регулировки. И все это при сильной шумности работы, несоответствии реальной температуры заданным параметрам.

В авто предусмотрена одна подушка безопасности для водителя.

Интересно, что срабатывает она только в том случае, если был пристегнут ремень безопасности.

Кожаные сидения выглядят более чем достойно. Расстраивает только рычаг КПП, который покрыт низкокачественной краской, оставляющей характерные черные следы на ладони водителя.

3. Силовые агрегаты

Самым популярным в странах СНГ остается 2,4-литровый бензиновый мотор на 125 л.с., позаимствованный у Mitsubishi. Также выпускается ShuanghuanSCEO с 2,8-литровым турбо дизелем на 115 л.с..

Пониженная передача отсутствует. Центральная консоль оснащена рукояткой для управления приводом. Защита днища недостаточна, поэтому для серьезных выездов на бездорожье её усиливают.

Как видите, по технической части совпадений с ВМW Х5 вообще нет. Это неудивительно, ведь цена ShuanghuanSCEO в максимальной комплектации не превышает 34 000 долларов.

Новые китайские кроссоверы до 1000000 рублей представляет стильная, современная и при этом доступная модель Hanteng X5 от молодой компании Hanteng Autos, находящейся под контролем . В нашем обзоре новый недорогой китайский кроссовер 2017-2018 года Хантенг Х5 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новинки китайского рынка. Новый Hanteng X5 предлагается в Поднебесной с парой бензиновых 1,5-литровых моторов (атмосферный 112 сильный и турбированный 156 сильный) с весьма богатым оснащением по цене от 59800 до 106800 юаней (приблизительно 530-944 тыс. рублей).

Новый Hanteng X5 стал отличным дополнением к первенцу молодого китайского бренда кроссоверу .

Хотелось бы сразу отметить, что компактный кроссовер Хантенг Х5 построен на простой бюджетной платформе (задняя подвеска с архаичной балкой на торсионах) и предлагается исключительно с передним приводом. Тележкой с новинкой компании Hanteng Autos моделью X5 поделился кроссовер , а донором платформы для более крупного Hanteng X7 выступил . Также хотим добавить, что новинки Hanteng позиционируются производителем как люксовые версии моделей Zotye с более стильной внешностью, более качественными материалами отделки салона и богатым набором современного оборудования.

Возможно, что в 2018 году компания Jiangxi Hanteng Automobile Corporation (Hanteng Autos) постарается выйти на ранок России с парой своих кроссоверов. По крайней мере, руководство нового китайского автопроизводителя заявило о таких намерениях.

Дизайн экстерьера кузова нового китайского кроссовера Хантенг Х5 выполнен в фирменном стиле нового бренда, если, конечно, так можно назвать собирательный образ, заимствованный у многих современных SUV. Однако компактный кроссовер Hanteng X5 обладает собственным «лицом» и не является уменьшенной копией старшей модели Hanteng X7.

Передняя часть кузова привлекательная, органичная и стильная. В наличии стильные и оригинальные фары головного света с модным рисунком светодиодных дневных ходовых огней (пара полуколец в каждой фаре), компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и двумя горизонтальными перекладинами, крупный, но при этом аккуратный бампер с масштабным нижним воздухозаборником и стильными противотуманками, разместившимися в модных секциях и подчеркнутых хромированными бумерангами.

Сбоку кузов китайского компактного кроссовера демонстрирует полный набор современных веяний автомобильной моды: в меру раздутые передние и задние крылья, циркульные вырезы колесных арок, харизматичное ребро на уровне дверных ручек, органичная выштамповка по низу дверей, ниспадающая к коме куполообразная крыша с парящей задней стойкой, аккуратная корма.


Задняя часть кузова также не лишена стиля и привлекательности, как говорится, все на своих местах, и при этом на кроссовер приятно смотреть сзади. В наличии аккуратные и компактные светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, стильный бампер практически полностью изготовленный из стойкого к царапинам черного некрашеного пластика, дополненный оригинальными секциями противотуманных фонарей.

Несмотря на то, что перед нами псевдокроссовер с передними ведущими колесами и скромным клиренсом, кузов авто по низу щедро защищен пластиковыми накладками (нижняя часть переднего бампера, кромки колесных арок, пороги, филенки дверей и весь задний бампер).

  • Внешние габаритные размеры кузова Hanteng X5 2017-2018 года составляют 4501 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1648 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1560 мм, колея задних колес – 1558 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от применяемого двигателя, коробки передач и наличия дополнительного оборудования составляет 1381-1497 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 48 литров топлива.
  • Для кроссовера предлагаются исключительно 16-17 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16 и 215/55 R17.

Пятиместный салон нового авто производит приятное впечатление даже с учетом присутствующего в некоторых местах жесткого, тактильно неприятного пластика и некоторые огрехи в сборке. Салон вместительный и позволяет с комфортом расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и троим сидящим во втором ряду. Однако в задней части салона, особенно у людей с ростом выше среднего, возникнут проблемы с размещением – потолок ниспадающей к корме крыши в прямом смысле слова давит на голову (плата за стильный и динамичный профиль кузова кроссовера).

На фото представлен салон самой богатой комплектации Hanteng X5 с двигателем 1.5 Turbo и вариатором: климат-контроль, отделка сидений и карт дверей натуральной кожей, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз, 6 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, датчики давления в шинах, система панорамного кругового обзора, заводская противоугонная система с сигнализацией, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша с люком.

Так же в наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, цифровая панель приборов, круиз-контроль, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth), аудиосистема с 6 динамиками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние габаритные фонари, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом и функцией автоматического складывания, электрически стеклоподъемники на всех дверях.

Отдельно хотим отметить наличие массы электронных систем безопасности: система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, система контроля за движением в полосе, помощник при старте в горку и автоматический парковщик.


Начальные базовые комплектации Hanteng X5 оснащаются не так богато, как топовая комплектация. Отделка сидений тканью или искусственной кожей, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, центральный замок с ДУ, простенькая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера, аудиосистема с 4 динамиками (радио, AUX, USB), кондиционер, галогеновые лампы в фарах головного света, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида.

Технические характеристики Hanteng X5 2017-2018 года. В основе нового китайского кроссовера бюджетная переднеприводная платформа с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения), тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Для новинки предлагаются два четырех цилиндровых бензиновых мотора.

  • Начальный (модель TLE4G15) 1,5-литровый атмосферный (112 лс 143 Нм) работает в паре с 5 МКПП.
  • Более мощный (модель TLE4G15T) 1,5-литровый с турбо наддувом (156 лс 205 Нм) трудится в тандеме с вариатором CVT.

В 2011 году китайский автомобиль, похожий на BMW X6, наделал довольно много шума. Его обещали предъявить миру 19 апреля указанного года. За неделю до этого срока весь автомобильный мир с ажиотажем искал информацию о новинке и с нетерпением ждал Шанхайского автосалона. Новинка успела среди журналистов даже получить прозвище «китайский BMW X6», ее шпионские фото были выложены в сети интернет, а среди автомобилистов бродили самые разные слухи о предполагаемой подкапотной начинке.

Интерес подогревал тот факт, что разрабатывала модель компания Great Wall , которая считается наиболее успешной среди китайских конкурентов, а ее продукция – чуть ли не самой надежной и любимой, как у себя на родине, так и во многих странах, в том числе и в России.

Китайский автомобиль, похожий на BMW X6 назван IF Concept. Его внешний вид (тогда – судя по фотографиям и отзывам автомобильных специалистов) настолько напоминал всемирно известную немецкую марку, что напрашивался явный вопрос о плагиате к конструкторам этого китайского чуда. Только, судя по обещаниям фирмы-производителя, машина должна была стоить на порядок дешевле, по сравнению с BMW. Что же из всего этого вышло, и чем закончились многообещающие анонсы? Но в начале – немного о самом автомобиле.

Внешность и размеры

Описывать внешний вид IF Concept, в принципе, неблагодарное занятие – достаточно посмотреть на фотографию BMW X6, чтобы получить довольно полное представление о том, как выглядит китайское подражание. Однако въедливые журналисты выяснили, что по габаритам Concept от прототипа отличается. В длину он превосходит оригинал на 15,3 см, в высоту – на 15. Зато ширина детища Great Wall меньше баварца на 52 мм.

Колесная база у IF Concept достигает 3 075 миллиметров, в то время, как компания BMW ставит на свою суперпопулярную модель базу в 2 933 миллиметра. Однако все эти подробности на общем виде сильно не сказываются: в большинстве случаев внешность китайца-автомобиля, чуть ли не в точности, повторяет абрисы BMW X6.

А что под капотом?

Как раз техническая начинка держалась производителем в строжайшем секрете. В открытых обещаниях были озвучены подушки безопасности числом 6, ксенон в передних фарах, светодиоды – в задних фонарях, климат-контроль в автоматике и на три зоны и доступ внутрь салона без ключа. В общем, все полагающиеся навороты

При запуске в серию предполагалось оснащать IF Concept двумя разновидностями движка (обе бензиновые, дизель и в планах не наблюдался):

  • 2-литровый, с турбонаддувом;
  • 3-литровый, на 6 цилиндров, V-образный.

Передний привод обещался в обоих вариантах, коробка – исключительно автомат на 6 ступеней. Для китайских автомобилей такие показатели можно считать просто великолепными: чаще всего у них даже на кроссоверы ставятся слабосильные движки.

Итоги

Хорошо все это или плохо, но китайская идея переплюнуть одну знаменитую немецкую марку, очевидно, осталась в недалеком прошлом. В дальнейшем дело как-то не заладилось, и в серию китайский автомобиль, похожий на BMW X6, так и не пошел.

Шанхайский автосалон блеснул огромным разнообразием более интересных версий других производителей: электрический Emgrand EC7 EV от Geely , Compact Sport Concept (спортивный, но бюджетный хэтчбек) от Nissan, городской внедорожник XV Concept от Subaru, названный кроссовером будущего, космический A-Class, предложенный компанией Mercedes.

Журналисты поспорили и разошлись, автоэксперты не отнеслись к модели с должным вниманием… А сами китайцы, судя по всему, по результатам шанхайского автосалона, начали догадываться, что практика копирования чужих идей перестала себя оправдывать. А абрисы известных моделей не придадут машинам ни оригинальности, ни, тем более, качества исполнения.

Все-таки надо производить отличные от известных формы, способные заинтересовать потенциального покупателя. И в 2014 году Great Wall реабилитировала себя, предложив миру свою собственную идеюHaval Coupe Concept 2015 . В очертаниях модели нет ничего заимствованного, хотя и просматриваются некоторые обобщенные тенденции.

В общем, можно сказать, что она также близка BMW X6 (но не по внешним похожим контурам), поскольку в ее разработке участвовал Пьер Леклерк, который как раз и предложил дизайн знаменитого баварца.

Современный Китай – удивительная страна. Только они производят клоны на каждый мировой брэнд.

Не упустили китайцы и автомобильный рынок. Под видом собственных разработок они точно копируют дизайн мировых производителей, а порой делают аналог, правда, со своим названием.

Рассмотрим известные подделки среди популярных европейских и японских марок.

Аналог BMW x5

Китай выпускает самые разные автомобили. На выбор представлены разные модели – как по качеству, так и по виду. Но всех их объединяет одно свойство – относительно низкая цена.

Примером является автомобиль, с непонятным названием Shuanghuan Sceo. За этими словами спрятана не просто новая идея китайских инженеров, а настоящая копия BMW x5 в кузове е53.

Первая модель сошла с конвейера еще в 2006 году и продолжает выпускаться сегодня. За этот период китайская копия серьезно потрепала нервы гордым баварцам. БМВ не раз пытались запретить такое клонирование своего автомобиля, но потерпели неудачу. Результат – статус незаконной копии.

Интересный факт: свой автомобиль китайцы хотели реализовать в Германии через компанию China Automobile Deutschland GmbH, что сильно разозлило баварцев. С того времени путь Shuanghuan Sceo в эту страну заказан.

Китайский автомобиль имеет неоднозначные размеры кузова. Разработчики не стали делать 100% копию, а внесли «свои» идеи. На фото видны неклассические боковые линии, как у х5, геометрия задней части имеет только общий спойлер.

Знатоки с «наметанным» глазом узнают знакомый дизайн капота Mersedes ML. Значок китайского клона чем-то напоминает производителя SsangYong.

Передняя оптика полностью сгенерирована умами дизайнеров Shuanghuan Sceo. Сложно сказать, что она скопирована с другого бренда, но и выдающегося стиля в ней тоже не найти. Передняя решетка также полностью индивидуальна. В этой ситуации китайцы поступили по-своему мудро – повторив легендарные фары и решетку автомобиля BMW x5, они бы заживо похоронили свою модель через несколько сотен выпущенных экземпляров.

Задняя оптика явно копировалась с оригинала. При внимательном рассмотрении, даже откровенный плагиат в деталях не сделало авто хоть чем-то примечательным. Это фактор - причина поражения этой марки во многих странах.

На ранних этапах китайский Shuanghuan Sceo предлагал на выбор следующие силовые агрегаты:

  1. Базовый бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Но даже при таком показателе он выдавал, в лучшем случае, всего 110 лошадиных сил.
  2. «Заряженная» версия двигателя того же объема. В этой версии владельцу было доступно 230 лошадей в подкапотном пространстве. Но эти цифры – только маркетинговый ход. В реальной жизни заставить этот мотор показать всю прыть практически не реально. По нюансам эксплуатации он был еще хуже – автомобили ломались без явных причин.
  3. Дизельный агрегат, объемов 2,8 литра. Мощность – 115 лошадиных сил. Это далеко не тот силовой механизм, к которому мы привыкли. Ни о каких подхватах снизу и тяге речи не было. Обильный аппетит этого мотора в плане расхода, стирал любые следы радости на лицах владельцев.

Все двигатели производились в Китае. Но они не являлись разработкой китайских специалистов – это лицензия японских инженеров. Сделаны они не самым лучшим образом. Сегодня, двигатель китайского бмв только один – бензиновый, 125-сильный с объемом 2,4 литра. Изменилось что-нибудь с прошлых лет? Ничего.

Shuanghuan Sceo – обычный рамный автомобиль, с натяжкой названный внедорожником. Имеет классическую 5 - ступенчатую механическую КПП. Выпускается только в этом варианте.

Все комплектации оснащены подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами. Задняя – мост, пружинная.

Особенности и цена

На выбор покупателю предоставлены несколько вариантов комплектаций. Топовая оснащена такими функциями:

  • климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • электропривод сидений и другие.

Нельзя сказать, что перечисленными системами сегодня можно удивить водителя. Большинство из них стали обычным явлением, без которого не представить автомобиль.

Салон у китайского х5 – одна сплошная проблема. Нет, там ничего не отваливается. Странность в том, что он подозрительно бросается в глаза, причем не с лучшей стороны. Руль обладает необычной формой и размерами, сиденья ощутимо неудобные. Много моментов в интерьере кажутся банально устаревшими. Можно сказать, что внутри, некий «китайский» хаос. Компоновкой дизайнеры если и занимались, то без должного понимания процесса.

Поскольку в России китайский автомобиль не обрел популярности, ценовая политика довольна расплывчатая и начинается от 30000 долларов за новое авто. Подержанные экземпляры можно приобрести в разы дешевле.

Сравнение с оригиналом

Shuanghuan Sceo внешне выглядит довольно неоднозначно. Габариты автомобиля с некоторых ракурсов выглядят неуклюже, а вид передней части понятен только китайцам. Формы и дизайн напоминают е53 кузов, но им далеко до баварской гармоничной внешности.

У BMW в базовой комплектации объем составляет 3 литра, с мощностью в 231 л.с. У китайского клона двигатель при 2,4 литра выдает всего 110. Ни о какой динамичности речи идти не может.

Германский оригинал отличается комфортным и уверенным управлением. Shuanghuan Sceo такими показателями похвастаться не способен.

Аудиосистема у китайского автомобиля довольно посредственная. Сравнивать ее с BMW нет смысла. Хотя неприхотливых к музыке владельцев она удовлетворит.

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение - IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 - Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Цена на модель в базовой комплектации – 20000 долларов.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

Аналог Infiniti

Люксовый японский производитель Infiniti не мог остаться в стороне от внимания китайского автопрома. Небольшая компания Yema выпустила свою версию оригинальной EX-серии - Yema E-Series.

Дизайн и технические характеристики

Сравнивать дизайн клона не имеет смысла. Он в точности повторяет внешний вид Infiniti. И если в предыдущих моделях был хоть какой-то намек на индивидуальность, E-Series полностью повторила облик оригинала. Единственное отличие – эмблема производителя.

Техническими показателями китайский автомобиль также не наполнен. Силовой агрегат представлен старым двигателем Toyota, объемом 1,5 литра. Показатели скромные:

  • 95л.с.;
  • 130 Н/м крутящий момент.

Оснащен агрегат 5-ступенчатой механикой, что стандартно для такого мотора.

Особенности и цена

Интерьер авто выполнен в китайском стиле. В нем нет намека на роскошь или функциональность, как в Infiniti. Но он мог удовлетворить рядового покупателя.

В некоторых моделях предусматривался климат-контроль. Автомобиль оснащался стандартным пакетом опций.

Выполнен китайский клон на платформе Austin Montego, которую компания приобрела в 2000 году. И хоть свой период она благополучно отжила, в Китае ничего просто не выкидывают.

E-Series так и остался в статусе концепт-кара. Точная его цена неизвестна, но она не превысила б несколько десятков тысяч долларов.

Сравнение с оригиналом

Несмотря на наглое копирование, сравнивать клон с EX-серией трудно. Их объединяет аналогичный внешний вид. В остальном – это кардинально разные машины.

Yema не могла позволить роскошь и дорожные характеристики, поэтому пошла своим путем. Infiniti в своих комплектациях имеет несколько силовых агрегатов – EX35 и EX50, и дополнительный пакет опций.

В списке китайского автомобиля – только один силовой агрегат.

Заключение

Основным фактором покупки скопированного авто является цена. Она в разы меньше мировых брендов. Мигающие лампочки и мнимая технологичность – это обертка для привлечения покупателей.

Пусть китайский автомобиль имеет низкую стоимость, не стоит забывать – до качества и надежности европейских и других марок ему очень далеко.

Китайские товары уверенно завоевывают новые рынки сбыта, успешно и неотвратимо вытесняя традиционные бренды. Автопроизводители из Поднебесной не гнушаются привлекать покупателя имитацией популярных марок. Начиналось клонирование с известных моделей своего азиатского соседа – Японии. Но в последнее десятилетие появились копии европейских автомобилей, которые заманивают своей дешевизной и брутальным внешним видом оригиналов.

На предполагаемый оригинал Shuanghuan Sceo походит лишь издали и при плохом освещении.


В сегменте люксовых кроссоверов выделяется китайский БМВ Х5 — Shuanghuan Sceo. Патентная чистота этого авто не оспаривалась немецким концерном, судебные иски предъявлялись импортерам азиатского клона только по запрету торговли в странах Европы. В Германии, мюнхенский автогигант, естественно, получил полную поддержку, но итальянское правосудие не поддержало своих соседей по Старому Свету и разрешило продажи. Также спокойно Сцео чувствует себя в странах СНГ, на просторах Азии и Южной Америки. Имея такую обширную клиентскую аудиторию, китайским производителям не нужно сильно задумываться об уникальности и авторской новизне.

Конструктивные показатели

Подойдя поближе, убеждаешься в азиатском происхождении автомобиля. Тем более, что в действительности машина изготовлена по японским лицензиям и повторяет своего немецкого собрата лишь частично. Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей. При таком огромном количестве выпускаемых в мире машин уже сложно удивлять покупателей и экспертов неповторимостью линий и новизной оснащения.

Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей.

Классическая дутость кузова скрадывается обрезанной задней колесной ниши и приталенным низом. Заподозренный в плагиате внешний контур сильно разбавлен неоригинальными мелочами. Задний обвес совершенно не похож на вкусный и лаконичный мюнхенский тюнинг. Передняя часть больше напоминает дублирование японских кроссоверов, а внутренний облик явно выдает китайского аборигена.

Значительные габаритные размеры и серьезная масса делают Shuanghuan Sceo заметным и узнаваемым на дороге:

  • длина×высота×ширина, мм – 4710×1820×1870;
  • полная снаряженная масса, кг – 2505;
  • колея, мм – 1535;
  • клиренс, мм – 200;
  • диаметр колес – R17.

Снабженный дисковыми тормозами на каждой оси китайский внедорожник спокойно и уверенно мотает километры на загородных трассах и неприхотлив в городском режиме. При езде вне твердого покрытия включается полный привод, который нормально справляется со средним бездорожьем.

Добротность кузовной сборки и хорошая вместительность салона позволяют рассматривать Sceo, как семейный автомобиль недорогого ценового уровня.

Небольшая валкость, обусловленная приличной высотой машины, компенсируется мягкостью подвески. Современные оптические приборы обеспечивают хорошее освещение дороги, а отличный обзор позволяет не беспокоится о незамеченных препятствиях.

Техническое оснащение Shuanghuan

Являясь классическим внедорожником, Сцео базируется на рамной основе, имеет независимую переднюю подвеску и принудительный полный привод. Оснащается автомобиль, в основном, бензиновым 125-ти сильным двигателем объемом 2,4 л или его турбонадувным усовершенствованием на 2,8 литра, способным выжать 200 л.с. Современная комплектация дополнена дизельным мотором на 115 л.с. Заявленный расход топлива достаточно низкий для своего класса – порядка 7-9 литров на 100 км.

Видео: Обзор Shuanghuan Sceo

Предлагаемая базовая комплектация во многом соответствует премиум классу автомобиля:

  • анти-пробуксовочная система;
  • кондиционер с климат-контролем;
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников;
  • регулирование высоты рулевой колонки;
  • современная мультимедийная система.

В люксовом варианте добавляется кожаная отделка салона, подогрев сидений и верхний люк.
Значительным недостатком Shuanghuan Sceo является отсутствие автоматической коробки передач. Оснащенный 5-ти ступенчатой механикой автомобиль тяжело разгоняется и развивает лишь 150 км/ч максимальной скорости. Усеченные экологическими требованиями силовые агрегаты не позволяют китайскому кроссоверу быть резвой лошадкой в дорожных состязаниях.

Безопасность водителя и пассажира обеспечивают две фронтальные подушки, утопленные в передней панели. Автоматическое распределение тормозных нагрузок помогает ABS в успешном управлении автомобилем. Машина оснащена усиленными дверными стойками для защиты от бокового столкновения. Задний парктроник укажет расстояние с точностью до 10 см и поможет в успешной парковке.

Простое аналоговое исполнение спидометра и тахометра не портит пестрой картины. Аудиосистема по оценке большинства экспертов наиболее продвинутая среди остальных собратьев из Поднебесной.

Панель приборов сделана в истинно китайском стиле со множеством цветных подсветок красно-оранжевой палитры.

Сравнение конкурентных аналогов

Для окончательного вывода уместно посмотреть сравнительные показатели схожих по классу автомобилей. В дополнении к Щуангхуан Сцео выберем его предполагаемый немецкий оригинал и подобный японский автомобиль. Будем анализировать базовые комплектации 2015 года.

В сравнении с японским и немецким внедорожниками китайский аналог заметно уступает в мощности мотора и скоростных параметрах. Отсутствие комфортной автоматики также не добавляет плюсов Сцео. Из преимуществ отмечается невысокая масса и стоимость автомобиля.

Сравнение. За роскошь в отделке и известность бренда готовы платить немногие.



Поделиться