Габариты раф 4 новый. Финальная распродажа Toyota RAV4

Обновленный кроссовер Toyota RAV4 2016-2017 модельного года добрался до России. Прием заказов на модернизированный Тойота РАВ 4 2016-2017 стартовал 15 октября текущего года. Производство пережившего рестайлинг Рафика уже до конца текущего года начнется на заводе под Петербургом. Цена обновленной модели японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года для российских автолюбителей в зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода и уровня оснащения составляет от 1099 тыс. рублей до 1900 тыс. рублей.

Что же изменилось в обновленной модели кроссовера по сравнению с ?
Внешность обновленного Тойота Раф 4 стала более современной и стильной благодаря минимальным изменениям в деталях, при этом кроссовер сохранил знакомые линии и пропорции кузова. Официальные фото с изображениями новинки позволяют выявить новые фары головного света со светодиодной оптикой, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и модернизированный бампер спереди, иной дизайн легкосплавных колесных дисков при обзоре сбоку, а на задней части кузова чуть подкорректированный бампер и новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года составляют 4605 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1670 мм (при наличии рейлингов на крыше 1715 мм) в высоту, с 2260 мм колесной базы и 197 мм дорожным просветом.

Для новинки предусмотрены к установке шины размером 225/65R17 или 235/55R18.
Визуально в интерьере рестайлинговых версий РАВ4 от Toyota новаций минимум: более качественные материалы отделки и новая комбинация приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным TFT дисплеем маршрутного компьютера, на экран которого выводится информация о режимах работы системы полного привода, уровне продольных и поперечных ускорений, расходе топлива, подсказки навигационной системы и масса другой полезной информации, облегчающей жизнь водителя и пассажиров. Но это только то, что видно не вооруженным глазом. На самом же деле более качественной стала звуко и шумоизоляция салона (на 55% увеличена площадь шумоизолирующих покрытий), а также расширился список опций.

Для обновленного Тойота Раф4 в качестве дополнительного оборудования доступны система панорамного обзора с 4-мя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов (на экран мультимедийной системы можно вывести одну из 8-ми!!! предлагаемых картинок), зимний пакет включающий в себя подогрев передних и задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система следящая за несанкционированном пересечении линии разметки и дорожными знаками, система управления светом фар).
Даже самая доступная базовая версия обновленного кроссовера Тойота РАФ 4 2016-2017 модельного года с 2,0-литровым бензиновым мотором, 6 МКПП и приводом на передние колеса в комплектации Классик Стандарт за 1099000 рублей оснащена достаточно серьезно:

  • светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари с LED наполнением,
  • противотуманки и омыватель фар спереди, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка,
  • кондиционер и дополнительный отопитель салона, подогрев передних кресел,
  • электропривод наружных зеркал с подогревом,
  • цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, электрические стеклоподъемники на всех дверях, центральным замок с ДУ,
  • 9 подушек безопасности,
  • мультифункциональное рулевое колесо, электрический усилитель рулевого управления,
  • ABS с EBD и BAS, TRC, EBS, VSC-EPS, TSC и HAC.

С ростом стоимости в более дорогих комплектациях обновленный японский паркетник обзаводится полностью светодиодными фарами головного света и кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой Toyota Touch 2 с цветным 6,1-дюймовым экраном, электроприводом регулировок водительского в 8-ми направлениях и Smart Entry с Push Start, датчиками парковки и камерой заднего вида, электроприводом двери багажного отделения, датчиками дождя и света, системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (BSM) и системой помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистентом при спуске с горы (DAC) и интегрированной системой активного управления (IDDS).

Технические характеристики обновленного японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 для российского рынка подразумевают наличие трех двигателей.
Два бензиновых четырехцилиндровых мотора с системой питания Dual VVT-i и цепным приводом ГРМ.

  • 2,0-литровый (146 лс 187 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор, привод передний, а за доплату система подключаемого полного привода.
  • 2,5-литровый (180 лс 233 Нм) предлагается исключительно в паре с 6 АКПП и полным приводом.

И дизель Тойота РАВ 4 2016-2017:

  • Дизельный 2,2-литровый мотор (150 лс 340 Нм) так же оснащается только 6 АКПП и системой подключаемого полного привода.

Toyota RAV4 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения





В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota RAV4 2016 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Тойота РАВ 4 2016-2017 является обновленной версией кроссовера Toyota RAV4 четвертой генерации, какая производится с 2012-ого года. Обновленная вариация автомобиля с самого начала была показана весной 2015-ого года на автомобильном салоне Нью-Йорка. Презентация в Европе состоялась немного позже, осенью, на выставке Франкфурта. Кроссовер заметно похорошел во внешнем плане и получил ранее недоступное оборудование, улучшенные по качеству материалы отделки и современные комплексы безопасности.

Новая Тойота: характеристики

Кузовная составляющая четвертой генерации, выполнялась из специального облегченного сорта закаленной стали. В результате, это позволило существенно понизить массу машины, повысив ее аэродинамические свойства. Весь модельный ряд Тойота.

Рестайлинговая машина Toyota RAV4 приобрела усовершенствованный кузов с немного видоизмененной стилистикой носовой части, на какой есть светодиодные фары. Автомобиль также получили наличие нового заднего бампера и дверцу багажного отделения с задними LED-фарами. Большое число машин обладает серебристыми защитными пластинами, находящимися на переднем и заднем бамперах. Укороченная антенна была поменяна на антенну образца «акулий плавник».

Дизайнерский состав решил не ограничиваться небольшими видоизменениями, а внес довольно весомые нововведения в экстерьер паркетника. В итоге, это позволило довольно легко отличить стандартный RAV4 от гибридной версии. Носовая часть машины имеет наличие узкой фальшрадиаторной решетки, оригинального оформления вокруг шильдика компании производителя. Весьма привлекательно смотрится головная оптика, которая получилась компактной. Передний бампер обладает ярко выраженными ребрами по краям. Весьма оригинально смотрится исполнение переднего бампера, какой обладает двухуровневой архитектурой.

Нижняя часть также обладает внушительным бампером, высокой задранной «губой» и довольно классическими круглыми противотуманными фарами, какие установлены в отдельные секции почти у крайней части передних арок колес. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму, а верхний сегмент – узкую прорезь в виде подобной трапеции, сжатой по высоте. Боковая часть автомобиля из Японии, смотрится бодрой и поджарой. Немного раздутыми получились арки колес.

Также тут можно увидеть наличие оригинальных порогов, крупного остекления дверей, аккуратных рейлингов на крыше. Не будет лишним упомянуть о дутых корпусах зеркал задней обзорности, в которых есть светодиодные полоски света, что позволяет повторять сигнал поворота. Компания Тойота, специально для гибридного паркетника Тойота РАВ4 2016-2017-ого года, предусмотрела оригинальные легкосплавные 17-ти дюймовые диски колес, имеющие уникальный дизайн. Автомобиль теперь стал более мужественным.

Первое, второе и третье поколение машин, в основном было женскими автомобилями. Рестайлинговый вариант стал первым автомобилем, который начали покупать мужчины. Кормовая часть кроссовера из Японии тоже получила обновления. Поэтому, машина получила наличие подретушированного бампера и измененных фонарей.

Акулий плавник, который был заменен с маленькой антенны, придает машине еще больше спорта и брутальности. Нетрудно понять, что над внешним обликом своего новенького обновленного автомобиля, дизайнерский отдел поработал на славу, внеся целый перечень полезных и интересных перемен. Дизайн задней двери багажного отделения тоже был переработан в соответствии с просьбами потребителей. Раньше, на задней двери Тойота РАВ4 находилось заднее колесо, но позже, дизайнерский состав решил, что это не к лицу городскому кроссоверу, в результате чего запасное колесо исчезло с задней двери.

Но специалисты из Японии, не знали, как быть с теперь пустой поверхностью, поэтому оставили ее как есть. Подобное решение вызвало у клиентов много нареканий, так как задняя часть с прямоугольным куском просто не вписывалась в общей экстерьер автомобиля. После последнего рестайлинга, дверь немного поменялась и на ней появился некоторый рельеф, что намного выглядит интересней, нежели было раньше. Проще говоря, они смогли сделать то, что хотели и добивались от них покупатели. Целый список замечаний, какой был направлен в адрес компании, вслед за выходом четвертой генерации известного кроссовера, был учтен при доработке гибридного варианта. Подобные доработки будут применены и к машине со стандартными силовыми агрегатами.

Существенное усовершенствование передней и кормовой части городского паркетника никак не повлияла на изменение профиля и кузовных пропорций. Немного увеличилась, длинна кроссовера, теперь она составляет 4 605 мм, ширина машины составила 1 845 мм, а высота 1 670 мм. Расстояние между осями равняется 2 660 мм, а высота дорожного просвета на уровне 197-ми мм, что весьма неплохо, учитывая качество и область применения данного автомобиля. Кроме наличия новых дисков колес, появилось три новейшие гаммы цветов, среди которых есть наличие серебряного (Silver Sky Metallic), черного (Black Currant Metallic) и синего (Electric Storm Blue).

На вид, у салона обновленного автомобиля RAV4 от Тойота, может показаться мало инноваций, но это не так. Среди обновлений, можно отметить наличие более качественных материалов отделки и новой комбинации приборов вместе с цветным TFT-дисплеем бортового компьютера, размер которого составляет 4.2-дюйма. На его дисплей можно выводит информацию о режиме функционирования систем полного привода, уровня продольных и поперечных ускорений, потреблении горючего, подсказок системы навигации и другим перечнем необходимой информации, которая облегчит жизнь шофера и пассажиров. Однако, это лишь то, что можно заметить при быстром просмотре салона.

В реальности, тут увеличилось качество звуковой и шумовой изоляции салона (на 55 процентов увеличили площадь шумоизолирующих покрытий), кроме этого был расширен перечень опций. Вообще, салон 4-ого поколения напоминает кабину космического корабля, все в футуристической стилистике, все интуитивно понятно и до всего легко можно дотянуться. Подлокотник уже имеет мягкую обивку, что очень хорошо, вокруг ручки переключения КП, уже не найдешь пластик «а ля карбон», теперь там установлен в реальности намного дешевле, но лучше всех смотрится, так как представляет матовый пластик черного цвета.

Карты дверей имеют пластиковые вставки, а ручки дверей покрыли не скользким, а липким пластиком, что весьма порадовало. Среди приятной мелочи, можно выделить наличие очечника, который находится в крыше. Обновленная Toyota RAV4 имеет среди вспомогательного оборудования систему панорамной обзорности с четырьмя камерами, которые обеспечивают обзорность на 360 градусов (на дисплей системы мультимедиа).

Задний ряд сидения имеет широкий диван, где можно настраивать по углу наклона спинки, а также больше количество свободного пространства во всех направлениях. Объем багажного отделения равняется 506 литров, учитывая не полноразмерное запасное колесо и пару ниш для мелочевки в «погребе».

Однако, при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что в итоге предоставит почти ровный пол с парой асимметричных частей и 1 705 литров полезного объема. Вдобавок ко всему, все модификации автомобиля, комплектуются сетчатым «гамаком», чтобы перевозить особо ценные грузы.

Посмотрите интересное видео по этой теме

История автомобиля Toyota Rav4 началась еще в 1989 году, когда в Токийском автосалоне японский производитель представил свой концепт компактного полноприводного внедорожника, который одинаково хорошо ездит как по городу, так и по бездорожью. Через пять лет эта идея была воплощена в жизнь, и на Женевском автошоу 1994 года был представлен полноценный автомобиль. В том же году было запущено его серийное производство.

С 1994 года появилось четыре новых поколения. Последнее из них было представлено общественности в 2012 году. Машина имела агрессивный, динамичный облик, современный дизайн и неплохие ходовые качества. В 2015 году состоялся ее рестайлинг, о результате которого мы с вами сегодня и поговорим. В статье будут рассмотрены отзывы о Toyota Rav 4, достоинства и недостатки модели, ее технические характеристики, дизайн и управляемость.

Обновленная версия

Первая презентация кроссовера 2016 модельного года состоялась в 2015 году в Нью-Йорке, чуть позже машина была представлена европейскому рынку во Франкфурте. Автомобиль получил новую внешность и модернизированный салон. Он продолжает идею красивого, просторного и относительно компактного авто для семейных людей. В угоду современным веяниям машину хорошо оснастили электронными помощниками, на которых мы остановимся позже. Изюминкой новой версии стала ее гибридная модификация.

Новые черты

С появлением рестайлинговой модели в кругах автолюбителей часто звучала фраза, что появился "Рав 4" в абсолютно новом кузове. И в какой-то степени это верно, ведь экстерьер машины изменили до неузнаваемости. Однако общие формы остались прежними. Среди новинок можно выделить полностью переделанную переднюю часть. Она получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новую оптику. Окантовка радиатора повторяет конфигурацию крышки капота. Под бампером стоит внедорожная защита, которая вносит свою лепту в рельефный передок "Рав4".

Задняя часть машины также отличается от прошлой версии. Здесь в глаза бросаются новые фары и бампер. Примечательно, что дверь багажного отделения "Рав4", наконец-то, стала открываться вверх, как у солидного внедорожника. Размер дисков и колес остался прежним, однако обновился их дизайн. А еще машина получила три новых варианта окраски.

Довольно противоречиво выглядят внешние изменения "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы, относительно дизайна экстерьера, получились весьма спорными. Передний бампер, который стал массивнее, придает машине агрессивность, но фальштардиаторная решетка, напоминающая последнюю версию модели Auris 2, смотрится сомнительно. Особенно если учесть последние дизайнерские решения в старших моделях Highlander и Land Cruiser.

Внутреннее убранство

Пришло время поговорить о салоне "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы владельцев на этот счет тоже сильно расходятся. Но эмоции оставим на потом, а пока что сухие факты. Качество отделочных материалов значительно возросло. Новый мягкий пластик отделки гораздо приятнее на ощупь, чем дубовый пластик прошлой модификации. Проблема лишь в том, что на заднем ряду материал остался прежним. Руль облачен в неплохую по качеству кожу. А отсек для телефона теперь имеет резиновую подложку, предотвращающую скольжение телефона. Качество шумоизоляции также возросло. Теплым опциям японцы уделили довольно много внимания. Кроме подогрева руля и кресел, в машине имеется подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также мотора.

Приборная панель получила более свежий вид и читаемую подсветку. Дисплей, расположенный на панели приборов, теперь имеет диагональ 4,2 дюйма. В стандартном режиме он показывает: расход топлива (мгновенный и средний), номер текущей передачи КПП, давление в шинах, заряд аккумулятора и предупреждает о малом уровне топлива в баке. Этот экран имеет еще множество приятных функций, например, индикацию работы полноприводной трансмиссии (распределение момента между колесами), индикатор экономии топлива, историю этой самой экономии и многое другое. Ну а на центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный дисплей. Селектор передач и также получили более свежий вид.

Среди оборудования нового "Рав4" стоит выделить передний и задний парктроник, новую мультимедийную систему, качественную навигацию и систему безопасности Toyota Safety Sense, включающую адаптивный круиз-контроль, систему распознания пешеходов и слежения за рядностью движения, систему предупреждения фронтального столкновения, а также круговой видеообзор. Кстати, именно на системе кругового обзора создатели делают акцент в рекламной компании "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой системе оправдали ожидания конструкторов. На центральный дисплей выводится как бы вид сверху, составленный на основе изображения с четырех камер. По желанию водителя можно просмотреть любую камеру отдельно. Это очень помогает при парковке в условиях большого тесного города с оживленным движением. Весомая доля оборудования входит в базовую комплектацию машины, что не может не радовать.

Простор

Слегка возросшие габариты наряду с более рациональной компоновкой позволили существенно увеличить внутренне пространство. К примеру, за счет уменьшения толщины спинок первого ряда сидений пассажирам второго ряда будет гораздо просторнее. Кроме того, комфортному размещению способствует отсутствие тоннеля и возможность регулировки угла спинок. Для пассажиров второго ряда также доступен обогрев сидений (в том числе спинок) и 12-вольтовая розетка, которой не было в прошлой версии авто. Из минусов этого ряда можно отметить недостаток пространства под сидениями: в сноубордистских ботинках на задний ряд не стоит садиться.

Багажник

Объем багажника у нового "Рав4" составляет 577 литров. При сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1775 литров. В багажнике установлена удобная сетка, в которую можно положить мелкие вещи, чтобы они не катались, раздражая слух водителя и пассажиров. Дверь открывается довольно высоко, однако владельцам с ростом более 185 сантиметров придется слегка сбаться. Чтобы открыть или закрыть багажное отделение, нужно нажать на кнопку. Существенным недостатком для машины, которая способна форсировать легкое, а при достаточной сноровке водителя и среднее бездорожье, является отсутствие полноразмерной запаски. В подполье багажника лежит простая докатка.

Технические характеристики "Тойота-Рав4" 2015-2016 в новом кузове

Рестайлинговая версия машины имеет слегка увеличенные габариты: 4570/1845/1670 мм. Колесная база машины составляет 2660 мм, а клиренс - 191 мм.

Линейка силовых установок для нового "Рав4", как и ожидалось, осталась прежней и состоит из трех моторов. Трансмиссия также представляется в трех вариантах. Что касается привода, то он на авто может быть передним и полным. Более подробно о моторах, КПП, приводах, а также их сочетаниях между собой будет сказано ниже, когда пойдет речь о комплектациях.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию рестайлингового кроссовера входят: шторки безопасности (боковые, фронтальные, коленные), системы EBD, BAS и ABS, светодиодные боковые зеркала, оборудованные электроприводом и обогревом, комплекс антипробуксовки, помощник при старте под гору, регулировка руля по вылету и наклону, складывание задних спинок в пропорции 60:40, кондиционер, центральный замок с возможностью дистанционного управления, подогрев передних кресел (двухуровневый) и, наконец, докатка.

Топовая модификация выглядит еще более привлекательно. В ней есть: полный комплект светодиодных фар, система, отслеживающая кожаные сидения, мультируль с кожаной оплеткой, электропривод багажника, обогрев мотора, обогрев заднего ряда сидений и легкосплавные диски 17 или 18 размера.

С технической точки зрения комплектации, а также стоимость описаны ниже в таблице.

Комплектация Мотор КПП Привод Разгон Скорость Расход Цена
Класик

Бензин 2.0л./146л.с.

MT Передний 10.2 180 км/ч 6.4 16640$
Стандарт 10.2 6.4 19032$
CVT 11.1 6.3 19683$
Полный 11.3 6.4 21044$
Комфорт Передний 11.1 6.3 20759$
Полный 11.3 6.4 22248$
Элеганс MT 10.7 6.5 22579$
CVT 11.3 6.4 23286$

Бензин 2.5л./180л.с.

AT 9.4 6.9 24910$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 25061$
Престиж Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26249$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 27874$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 28024$
Перстиж Safety Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26806$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 28430$
Дизель 2.2л./150л.с. 11.0 185км/ч 5.9 28581$

Японцы любят предоставлять своим клиентам возможность выбирать из широкого спектра функций, не исключением стала новая "Тойота-Рав 4" 2016. Цена, характеристики и оснащение позволяют даже самым разборчивым автолюбителям подобрать себе подходящую модель.

Гибридная версия

Японская компания давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны на рынке Однако она впервые оснастила гибридной силовой установкой кроссовер. Установка для этого авто позаимствована у его двоюродного брата "Лексуса" NX. Она состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра и электромотора. Этот тандем развивает мощность 190 лошадиных сил и потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км пути. По сравнению с другими современными гибридами, новый "Рав4" ведет себя очень послушно и отзывчиво на дороге.

Управляемость

С точки зрения подвески гибридная версия автомобиля гораздо жестче, чем другие. Гибрид очень точный и острый в управлении, однако, он менее комфортен. Возможно причина в том, что гибридная версия пока что не продается в наших широтах, а, следовательно, рассчитана на приличные дороги. В целом авто неплохо справляется с нашими специфическими дорогами. Задняя подвеска пропускает удары сильнее, чем передняя, что обусловлено ее конструктивными особенностями.

Инженеры подчеркивают, что большое внимание было уделено шумоизоляции. Площадь изоляционного материала в полу увеличилась на 55%. В общей сложности количество возросло на 3 килограмма. Автомобиль, действительно, воспринимается очень тихим, независимо от варианта силовой установки.

Два режима «Эко» и «Спорт» влияют на работу педали акселератора и на рычаг АКПП, на поведении руля они не сказываются. При включении режима «Эко» педаль газа становится заметно менее чувствительной, скорость падает, а передачи переключается преждевременно, не доводя мотор до высоких оборотов. В режиме «Спорт» все наоборот. В общем, те, кому нравится ездить на хороших кроссоверах, могут смело отдавать свое предпочтение Toyota Rav4.

"Тойота-Рав4": отзывы владельцев

Теперь мы знаем, что собой представляет это авто. Пришло время обсудить отзывы о Toyota Rav4, достоинства и недостатки. Отзывы об этом автомобиле довольно неоднозначные, однако львиную долю среди них занимают все-таки положительные. Среди недостатков некоторые владельцы отмечают: слабую заднюю подвеску, отсутствие стилевого единства в салоне, недостаточный уровень шумоизоляции. При этом есть и такие отзывы владельцев Toyota Rav4 2016, которые полностью противоречат сказанному выше - никаких нареканий по салону и подвеске.

Некоторые автолюбители говорят, что пластик после нескольких тысяч пробега начинает тарахтеть, а кнопки стеклоподъемников западают, но это, скорее, исключение, нежели устойчивая тенденция. Кстати говоря, важным моментом является тот факт, то данное авто для постсоветского рынка собирается на заводе "Тойота" под Санкт-Петербургом. Возможно, именно из-за этого встречаются негативные отзывы на новую "Тойоту-Рав4". Toyota Rav4, собранная на родине «Тазов» - это совсем не то авто, которое собирают в Японии, к сожалению.

Кроме владельцев, машину, конечно же, оценивали авто-эксперты. Они также не упустили возможности оставить свой отзыв. Новая "Тойота-Рав 4" 2016 понравилась почти всем. Особенно если сравнивать с дорестайлинговым вариантом.

Заключение

Итак, мы с вами познакомились с автомобилем "Тойота-Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой машине лишний раз доказывают, что, прежде чем сказать, насколько успешным выдался данный проект японской компании, нужно подождать, пока модель в полной мере покажет себя на рынке. В любом случае автомобиль выдался интересным и вызвал шквал обсуждений. А это порой важнее, чем понравиться всем с первого взгляда. Тем более, что все новаторское всегда сначала воспринимается в штыки.

С новой внешностью "Тойоте" будет легче отстаивать свои позиции в сегменте компактных кроссоверов, который она, по сути, сама открыла в 1994 году. С тех пор машина позиционировалась как женская, однако новая версия должна поменять эту тенденцию. Если раньше всего 40% покупателей "Рав4" были мужчинами, то сейчас эта цифра выросла до 68%.



Поделиться