Обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado. Навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке Тойота ленд крузер прадо 150

Дебют четвертого поколения Toyota Prado состоялся во Франкфурте-на-Майне в 2009 году. А в средине 2012 года автомобиль успешно прошел тест драйв и был по достоинству оценен своими поклонниками. Сразу же была начата сборка Прадо и в России. Владивостокский завод «Соллерс-Буссан» к осени 2013 года освоил мощности в полной мере. И уже в ноябре 2013 года российские дилеры Toyota презентовали среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 150. Старт продаж начался по цене от 1 700 000 рублей, которая зависит от варианта комплектации и типа двигателя. Слегка обновленный автомобиль успешно прошел тест драйв и при этом пристально рассматривался с разных сторон.

Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц. Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами. Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.

Экстерьер

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.


Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 - 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм. Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг.

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.


Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.


Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.


В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией.

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.


Технические характеристики

Как было сказано в начале обзора, Toyota Landcruiser Prado 150 представлен в трех вариантах силовых установок, из которых две бензиновые. Базовый мотор - это надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели 2TR FE. Его рабочий объем 2695 см3 (2,7 л), чего, согласно тестам, вполне достаточно для бездорожья.

Комплектация базового мотора:

♦ 16-клапанный механизм с цепным приводом типа DOHC.

♦ Электронная система изменения фаз газораспределения типа VVT-i, которая способна развивать мощность до 165 л.с. (122 кВт) при максимальных оборотах 5200 в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3700 оборотах в минуту и приходится на отметку 246 Нм.

♦ КПП -5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

2,7-литровый силовой агрегат с механической КПП согласно тестовым характеристикам, потребляет около 12,3 литра бензина АИ-95 в городском цикле. В агрегации с «автоматом» потребление бензина составляет 12,7 литра. Динамику разгона до «сотни» производитель не афиширует, однако при тест драйве она может составить 18 секунд до максимальной скорости движения автомобиля в 167 км/час.

4,0 литровый флагманский мотор для Ленд Крузер Прадо 150 выглядит значительно внушительнее. Это V-образная шестерка модели 1GRFE. В нем применена 24-клапанная цепная система газораспределения типа DОНС с электронной системой изменения фаз Dual WT-i. Максимальную мощность в 285 л. с. двигатель развивает при 5400 об/мин. Причем верхний предел крутящего момента в 387 Нм достигается уже при 4350 об/мин.


КПП для флагмана предусмотрена только в виде 5-ступенчатого «автомата». В таком соотношении, стартовый рывок до «сотни» происходит за 9,1 секунды. Результаты теста соответствуют в полной мере требуемым стандартам Euro-V, при этом двигатель демонстрирует превосходные показатели экологичности и экономичности. Средний расход топлива (бензин) согласно тест драйву в городском цикле – в пределах 11,5 литров.

Дизельный силовой агрегат марки 1KD FTV занимает промежуточную позицию по своим характеристикам между вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра рядного расположения обладают рабочим объемом 2982 см3 (3 л) и способны развить мощность порядка 170 л. с. (125 кВт), которая согласно тесту достигается уже при 3400 об/мин. Пик крутящего момента при этом устанавливается на отметке 410 Нм и удерживается в диапазоне 1650-2800 об/мин. Дизель оснащен 16-клапанным механизмом типа DOHC с цепной передачей, интеркулером и системой Common Rail, осуществляющей непосредственный впрыск топлива.

Дизельный мотор укомплектован только 5-ступенчатым «автоматом», с которым ускорение до отметки в 100 км достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость Ленд Крузер Прадо 150 Diesel составляет 178 км/ч. Расход топлива в городе - порядка 8,5 л.

Во всех вышеперечисленных комплектациях Прадо имеет общую систему постоянного полного привода, которая дополнена дифференциалом Torsen повышенного трения. Общими для всех модификаций являются: противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC, лонжеронная рама шасси с пружинно-рычажной независимой передней подвеской и зависимой задней. Отметим лишь, что комплектация «люкс» предлагает замену задней подвески на пневматическую адаптивную AVS. Она представлена тремя режимами работы: Normal, Comfort и для профессионального драйва – системой Sport.

Вентилируемые дисковые тормоза установлены во всех вариантах комплектации на задней и на передней осях. Тормозные механизмы оснащены системами ABS, BAS и EBD, тест драйв показал их достаточную эффективность.


Реечный механизм рулевого управления

Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем, что весьма характерно для внедорожников. Передаточное число реечного механизма равно 18,4, что определяет 3 оборота рулевого колеса между крайними положениями.

Более наглядно технические характеристики представлены в следующей таблице:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150
Двигатели 2.7 MT (163 л.с.) 2.7 AT (163 л.с.) 3.0 AT (173 л.с.) 4.0 AT (282 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 165 165 175 180
Разгон до 100 км/ч, с - - 11.7 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - / - / 12.3 - / - / 12.5 10.4 / 6.7 / 8.1 14.7 / 8.6 / 10.8
Выбросы CO2, г/км 288 292 214 256
Двигатель
Объем двигателя, см? 2694 2982 3956
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 5200 173 / 127 / 3400 282 / 207 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 / 3800 410 / 1600?–?2800 387 / 4400
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Система питания двигателя распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Степень сжатия 9.6 17.9 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 x 95 96 x 103 94 x 95
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода полный полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4780
Ширина 1885
Высота 1890
Колесная база 2790
Клиренс 220
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1585
Размер колес 265 / 65 / R17, 265 / 60 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 621 / 1934
Объем топливного бака, л 87
Полная масса, кг 2850 2990 2900
Снаряженная масса, кг 2100 2165 2125
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа.

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150 обновлено: Июнь 17, 2018 автором: dimajp

Японские корпорации предлагают обновления своих флагманских автомобилей практически постоянно. Огромный ассортимент моделей не позволяет скучать любителям проходимой четырехколесной техники.

Спокойное и вовсе не пафосное появление на рынке нового флагмана Toyota стало настоящим удивлением для ценителей больших внедорожников. Этим обновленным флагманом стал Toyota Land Cruiser Prado 2014.

Во внешнем облике присутствуют лишь небольшие изменения, техника осталась практически прежней, но определенные черты и общее восприятие внедорожник явно сменил. Land Cruiser Prado в новом исполнении явно будет интересен не только для владельцев прошлого поколения авто, но и для покупателей первого в своей жизни дорогого внедорожника.

Внешность – дизайн для избранных

Обзор внешности обновленного автомобиля можно начать с экстерьера. Здесь явно заметно сглаживание прежних линий. Японцы получили огромную дозу критики за дизайн при смене поколений Ленд Крузер Прадо. Исправление и работа над ошибками начались в 2014 году. Теперь официальные фото предлагают нам сближение двух братских концернов – Lexus и Toyota. Некоторые решения явно были взяты из премиальных братьев по конвейеру.

Особенно заметным изменением могут похвалиться фонари передней оптики. Они стали немного выше, а вдоль косых линий решетки радиатора спускаются две светодиодных линии. Эти решения подчеркивают определенные особенности внедорожника, его переход в более дорогой и статусный новый класс. Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 в таком облике вызывает самые положительные эмоции, а небольшие тонкости дизайна дополняют облик:

  • решетка радиатора наполнилась мощностью, ребра стали больше, хром получился более заметным;
  • выдутые части кузова и выштамповки получили больше мягкости и плавности;
  • все решения интерьера намекают о мягкой, но динамичной и приятной поездке;
  • интерьер выглядит посвежевшим, хотя особых изменений не видно;
  • на фирменных фото и видео дизайн оказывается практически полностью измененным.

Рука дизайнеров корпорации при создании Land Cruiser Prado 2014 явно коснулась каждой детали кузова и внутренней части внедорожника. Если собственными глазами можно увидеть далеко не все изменения в 2014 году, то отзывы о новой модели показывают характер обновленных линий намного полнее.

При всех своих пафосных и современных чертах дизайна Toyota Land Cruiser Prado 150 остается весьма практичным внедорожником, который призван принимать вызов бездорожья, отдавая своему водителю максимум комфорта и новых впечатлений от поездки.

Технические характеристики новой легенды

Серия Land Cruiser Prado 150 уже вошла в историю в качестве легендарного автомобиля с невероятными техническими характеристиками и возможностями. В отзывах покупателей, которые уже успели приобрести и опробовать на практике новую модель, двигатели удостоены высшей похвалы. Традиционно корпорация не провела глобальных и масштабных изменений в технических характеристиках, но немного по-другому настроила взаимодействие всех агрегатов.

Land Cruiser стал более динамичным и покладистым. Если ранее огромная масса кузова заставляла водителя поумерить нажатие педали акселератора, то сегодня этой массы просто не чувствуется. Никаких новых технологий в технических характеристиках применять создатели внедорожника не стали, но реальные отзывы покупателей говорят о полной смене характера Toyota Land Cruiser Prado 2014. Особенно активно обсуждаются следующие моменты:

  • в 2014 году автомобиль получил большую динамику при меньшем расходе топлива;
  • немного изменились настройки автоматических коробок передач;
  • в предложении осталась комплектация с 2.7-литровым двигателем, который хотели убрать;
  • концерн сохранил большое предложение по силовым агрегатам, как бензиновым, так и дизельным;
  • система полного привода на самых дорогих внедорожниках немного сменилась, добавив новых технологий подключения.

После просмотра рекламных фото или видео желание приобрести Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 не покидает любителей элитной техники с максимальными возможностями проходимости. Также в отзывах нередко вспоминали о подвеске, которая стала работать с серьезными изменениями в настройках. Теперь комфорт в Ленд Крузер Прадо 150 создается в любых условиях поездки. Даже задние пассажиры смогут оценить значительное изменение поведения авто.

Стоит сказать несколько слов о плавности хода нового поколения знаменитого Прадо. Сложно сказать, какими именно техническими изменениями японцам удалось достичь настолько выдающихся характеристик плавности и комфорта. Водитель иногда просто удивляется тому, что из окна дорога кажется настолько плохой, ведь в салоне ни одна яма и неожиданное препятствие не провоцирует ожидаемых ударов и толчков.

Цена не поддается изменениям – важный плюс внедорожника

Ленд Крузер Прадо 2014 стоит практически одинаково со своим предшественником. Наиболее доступная версия с 2.7-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач затянет в салонах России на скромные 1 миллион 800 тысяч рублей. Цена действительно невелика, учитывая новые особенности, красивый дизайн и непревзойденную технику под капотом. В базовой версии производитель не предлагает особых новых технологий, но в более дорогих комплектациях они заставят вас удивиться.

В модельном предложении Toyota Land Cruiser Prado 150 присутствует двенадцать предложений, каждое из которых отличается по комплектациям, оснащению и прочим характеристикам. Интересно, что наиболее популярные в России версии Land Cruiser Prado 2014 – это следующие комплектации:

  • дизельная версия с 3-литровым двигателем и 5-ступенчатым автоматом за 2 миллиона 400 тысяч рублей;
  • самая дорогая версия нового поколения внедорожника с 4-литровым бензиновым агрегатом, ее цена больше 3 миллионов рублей;
  • вторая комплектация с базовым двигателем на 2.7 литра, но с автоматической коробкой передач и массой интересных технологий – стоимость 1 миллион 850 тысяч.

Именно эти комплектации считаются лучшими в своем роде предложениями. А показателем их уверенного лидерства среди других предложений становится популярность в российских салонах. Как видите, стоимость разных версий Тойота Ленд Крузер Прадо 150 доходит до двукратных значений. Это также одна из особенностей машин японского концерна.

Тест-драйв и стимулы для покупки

Взять 150 версию внедорожника на тест-драйв можно в любом салоне корпорации в нашей стране. Во время теста вы почувствуете все новинки и отличные настройки техники для покупателя обновленного поколения. Личное знакомство со всеми премиальными функциями и особенностями машины делает такой показатель, как цена, вовсе не важным при выборе комплектации и технических характеристик своего будущего внедорожника.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 удивит вас на пробной поездке следующими особенностями:

  • шикарные двигатели, которые отдают мощность на всем диапазоне оборотов;
  • идеально настроенные коробки передач с интеллектуальным переключением;
  • подвеска, обеспечивающая мягкий заплыв по фирменным российским дорогам;
  • управление сродни спортивным машинам.

При желании вы сможете использовать свой автомобиль в качестве спортивного болида. Особенно это касается версий с 4-литровыми моторами и мощностью под 300 лошадиных сил. Но такая эксплуатация явно не по душе большому автомобилю из Японии. Он любит размеренную и спокойную поездку. Именно в такой эксплуатации раскрываются самые интересные черты автомобиля, открывается спокойствие и сила духа машины.

Подводим итоги

Сложно подвести логический итог под всеми фактами, приведенными выше. Можно сказать лишь то, что Toyota Land Cruiser Prado 2014 стал намного лучше той версии, которую еще год назад все считали идеальной.

Смена дизайна превознесла машину в более дорогой и премиальный класс, а стоимость основных комплектаций осталась на прежнем месте.

Японские инженеры и дизайнеры продолжают радовать нас прекрасными автомобилями с повышенной проходимостью. Прадо в новом поколении получился просто непревзойденным и уникальным в своем роде. Данный класс обладает огромной конкуренцией, но в сегменте однозначно найдется место для этого произведения автомобильного искусства.

Большой внедорожник Land Cruiser от компании Toyota занимает среднее положение в своем модельном ряду между и Land Cruiser 200. Prado в первые появился еще в 1987 году, а выпуск внедорожника первого поколения продолжался до 1996 года. По габаритам авто был меньше Land Cruiser 60 и нашел свое место в пустовавшей нише модельного ряда компании.

Старт производства внедорожника второго поколения началось в 1996 и продолжалось до 2002 года. Для Prado была использована общая платформа с моделью 4Runner, а в 1999 году Прадо провели рестйлинг.

Третья генерация внедорожника производилась с 2002 по 2009 год. Начиная с 2009 года был презентован внедорожник четвертого поколения Тойота Ленд Крузер Прадо 150, дебют состоялся на автосалоне во Франкфурте.

Габариты внедорожника составляю: длина -4 760 мм, ширина -1885 мм и высота 1 880 мм. Дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado 2014 составляет 220 мм, а колесная база равна - 2 790 мм. В 5-тиместной версии модели объем багажника равен от 621 до 1 934 литра, а в салоне 7-миместной версии загрузочный объем составляет от 104 до 1 833 литров.

Экстерьер Прадо 150 говорит о том, что дизайнеры решили воплотить "новое лицо” и в то же время сохранить узнаваемость, подчеркнуть дороговизну и агрессивность.

Модель выделяют обильные элементы и формы, над колесными арками выражены гипертрофированные "вздутия”, фары раскосной формы и уверенные внушительные габариты говорят о достижении поставленных задач. Привлекательно ли это все выглядит - решать покупателям.

В салоне Toyota Prado 150 "настроение” совсем другое. Интерьер чем-то напоминает стиль и черты семейства Land Rover Discovery третьего и четвертого поколения. Дизайн центральной консоли обзавелся правильными геометрическими формами, цифровые шкалы панели приборов не особо частая, что с хорошей яркой подсветкой улучшает читаемость, рулевое колесо соответствует своему классу, выглядит серьезно и дорого. Все это сочетается с салоном и не является простым или скучным.

В России Дилеры Toyota представляют следующие технические характеристики Ленд Крузер Прадо 150 2014. Он будет собираться в трех вариантах комплектации моторов. Первый вариант -это бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель на 16 клапанов и объемом 2,7 -литра. Максимальная мощность агрегата составляет 163 лошадиных сил при 5 200 оборотов в минуту, при 3 800 об/мин. крутящий момент -246 Нм.

Второй вариант бензинового двигателя имеет следующие технические характеристики: объем составляет 4,0 -литра, V6-образный на 24 клапана, мощность составляет 282 л. с., максимальный крутящий момент 5 600 оборотов в минуту - 387 Нм при 4 400 об/мин.

В качестве третьего варианта движка выступает 4-тырехцильндровый рядный на 16 клапанов дизель с объемом в 3,0 -литра. Агрегат владеет максимальной мощностью в 173 л. с., максимальный крутящий момент 3 400 оборотов в минуту -410 Нм при оборотах коленчатого вала от 1 600 до 2 800 об/мин. Для покупателей представлены на выбор 3 варианта трансмиссий: пятиступенчатая механика, а так же четырех и пяти -диапазонные автоматические кпп. Все представленные варианты имеют исключительно полный привод.

На сегодняшний день модель предлагается в шести вариантах комплектации: Standart (Стандарт), Comfort (Комфорт), Elegance (Элигант), Prestige/Prestige Plus (Престиж/плюс) и еще пяти и семи -местные версии Lux.

Комплектации и цена Ленд Крузер Прадо 2014

Ленд Крузер Прадо 150 в базовой комплектации Standart с мотором 2,7 -литра и механикой можно приобрести от 1 732 000 рублей. Такая модель имеет в своем оснащении: кондиционер, противотуманки, сигнализация, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, активные подголовники, система курсовой устойчивости, а так же подушки безопасности (в наборе 7 штук).

Топовая версия 7-местного внедорожника в комплектации Lux c 4,0 -литровым движком агретированный в паре с автоматической кпп обойдется в 2 923 000 рублей. За такую сумму покупатель получит авто оснащенный: ксеноновыми фарами, передние и задние датчики парковки, 18 -дюймовые колесные диски, трехзонный Klimat Control, круиз-контроль, датчики дождя, обогрев передних сидений. В салоне отделка выполнена из кожи, установлена современная навигационная система, CD-чейнджер, камеры обзора по всему периметру автомобиля и др.

Основные одноклассники и конкуренты Ленд Крузер Прадо 150 являются: Mitsubishi Pajero, land Rover Discovery 4, Chevrolet Tahoe и .

Обновленный вариант внедорожника, новый Ленд Крузер Прадо 2014 производитель представил в конце лета 2013 года. На европейском рынке продажи начнутся с осени.

С внешней стороны модель получила новую головную оптику имеющую светодиодные секции, задние фонари и решетка радиатора получили иную форму, а бампера подретушировали. Габариты, длина и ширина обновленной модели увеличились на +45 и +10 мм, а высота стала ниже на 20 мм. Модифицированный Land Cruiser Prado 2014 предлагается 5-тидверной и 7-дверной вариациях, рулевое колесо теперь с подогревом, мультимедийная система с семидюймовым ЖК дисплеем, камера заднего вида и др. Улучшенному комфорту послужила подвеска которую перенастроили, изменения понесли как обычная версия, так и на электроприводе.

В салоне внедорожника центральная консоль и щиток приборов получили новое оформление, на консоль вынесли модуль управления внедорожной системой Multi-terrain Select. Силовая часть обновленной модели остались прежними кроме модифицированного дизеля 3,0 -литра, его мощность увеличена со 173 до 190 л. с.

Что касается цены новинки - информация пока отсутствует.

Фотографии Ленд Крузер Прадо 150 2014 года



В распоряжении портала сайт оказались фотографии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 2014. Судя по ним, автомобиль получил новый передний бампер, увеличенную решетку радиатора, фары измененной формы, светодиодные ходовые огни, иные противотуманные фары. Также были изменены задние комбинированные фонари и оформление задней двери.

Фото Toyota Land Cruiser Prado 2014 года

Технические характеристики

По предварительным данным, длина внедорожника увеличилась на 45 мм до 4805 мм, ширина увеличилась на 10 мм до 1895 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1825 мм.

Линейка силовых агрегатов у обновленного Prado 2014 останется прежней. Это два бензиновых мотора VVT-i объемом 2,7 и 4 литра, и один турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Моторы работают в паре с пятидиапазонной автоматической КПП или с шестиступенчатой «механикой».

Модернизации подверглись как стандартная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, так и электронноуправляемая подвеска Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Также была улучшена шумо- и виброизоляция.

В список оснащения модели добавятся: люк, система слежения за мертвыми зонами, кренометр, подогреваемое рулевое колесо и другое.

фото сбоку

В салоне рестайлингового внедорожника можно обнаружить новую центральную консоль, модернизированную оптитронную панель приборов с цветной индикацией, новую мультимедийную систему, потолочный монитор с DVD/Blu-ray проигрывателем и «новые внедорожные настройки».

фото салона

приборная панель

магнитола

Видео

Обзор экстерьера:

Тест-драйв:

Обзор салона (видео):

Комплектации и цены

Российские продажи обновленного внедорожника начались 23 ноября 2013 года. В нашей стране цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 будут начинаться с 1 723 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля входят:

  • ABS с EBD;
  • противобуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • шторки безопасности;
  • складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • принудительная блокировка центрального дифференциала;
  • центральный дифференциал повышенного трения TORSEN;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • парктроник;
  • цветной многофункциональный сенсорный дисплей;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • кондиционер.
Двигатель КПП Комплектация Цена, рублей
2.7 (бензин) МКПП Стандарт 1 723 000
2.7 (бензин) АКПП Стандарт 1 773 000
3.0 (дизель) АКПП Комфорт 2 008 000
3.0 (дизель) АКПП Элеганс 2 188 000
3.0 (дизель) АКПП Престиж 2 368 000
4.0 (бензин) АКПП Престиж 2 605 000
3.0 (дизель) АКПП Люкс (5 мест) 2 635 500
4.0 (бензин) АКПП Люкс (5 мест) 2 854 000
3.0 (дизель) АКПП Люкс (7 мест) 2 717 000
4.0 (бензин) АКПП Люкс (7 мест) 2 936 000
4.0 (бензин) АКПП Спорт (5 мест) 2 854 000
4.0 (бензин) АКПП Спорт (7 мест) 2 936 000

Топовые версии внедорожника оснащены пневматической задней подвеской, системой помощи при езде по бездорожью, обновленной системой «Multi terrain select» с возможностью выбора одного из 5 режимов движения («Грязь и песок», «Камни и гравий», «Бугры и рытвины», «Скалы» и «Грязь и камни»), блокировкой заднего межколесного дифференциала, системой мониторинга мертвых зон, 4 камерами обзора по периметру автомобиля и др.

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    2
  • 5
  • 5

Вполне достойная шумоизоляция. Хотя это зависит от комплектации (да-да, у Тойоты это различается!), но я пишу о своей. На 100 км/ч голос повышать не нужно, машина реально тихо едет. куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона (и сама, кстати, шикарная подсветка), прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые - с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно.

Отвратительные материалы салона. Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам. Ау, прокатитесь в Вольво на сиденьях Inscription, маркетологи! Вот ТАМ - Кожа. Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается. плохое аудио. JBL, 12 динамиков, как гласит инструкция. Какой только в них толк, если весь звук по сути идёт из центрального динамика на торпеде?..

Задавая себе вопрос: "А не сменить ли машину?", я всегда лезу в интернет и читаю отзывы владельцев. Это уберегло меня от многих необдуманных поступков. С этой целью и пишу отзыв-предостережение для тех, кто задумывается, а не приобрести ли ему новенький Прадо. Отъездив семь лет на Ленд Крузере-100, во время очередной сезонной депрессии, мне захотелось что-то поменять. Ну, знаете, картинка приелась. Про тойоту некоторые говорят: "Она не ломается, от неё устаёшь". Так решил и я. Сотка никогда не подводила, но просто приелась. Отдав её за хорошую цену такому же ценителю, каким считаю и себя, я заказал новый, только появившийся, рестайлинговый Прадо 150 в максимальной комплектации ("люкс", 7 мест). Родная японская сборка, дизель, рама, две жёсткие блокировки дифференциалов, то есть тот же функционал, который был и на предыдущем Ленд Крузере, только с кучей удобств. Большой дисплей, 12 динамиков, трёхзонный климат, подогревы даже задних сидений... В общем, я опять решил купить машину всерьёз и надолго. Прождав машину два с половиной месяца, я, наконец дождался того дня, который должен был сделать меня бесконечно счастливым... Должен был, но не сделал. Доехав до ГАИ из автосалона, при пробеге около двадцати с небольшим километров, машину перекосило на правый бок. "Может показалось, может, уклон дороги?.." - думал я. Перекос, однако, не уходил и через сутки после получения нового автомобиля я оказался в сервисе. "Будем разбираться!" - заявили мне умные инженеры и я, оплёванный владелец нового автомобиля за почти что три миллиона, поехал домой в автобусе. На следующий день меня пригласили в ремзону и сообщили, что перекос - это норма. Тут я уже закусился и решил, что на таких нормальных автомобилях пусть они ездят сами и начал подготовку к возврату автомобиля. Следует отметить, что об этой проблеме я, в принципе, знал. Соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения. То есть перекашивает очень и очень многих, спасибо системе кинетической стабилизации подвески Тойота, которая почему-то даёт сбой именно на 150-х Прадиках. При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил НИКТО. К моменту второго моего посещения сервиса, через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS. На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами. Инженеры признали производственный брак, продолжая, однако, уверять меня, что перекос - это НОРМА. Собственно, на следующий же день я направил дилеру официальную претензию, попросив вернуть деньги за столь прекрасный автомобиль, и забрать его себе обратно. Что и было сделано, от Прадо я избавился, не проездив и месяца. Поуправлял мечтой, в общем. Остальное по машине, т.е. сухой остаток, напишу в плюсах-минусах.

  • Отзыв был полезен?


Поделиться