Замок капота defen time установка своими руками. Всё о дополнительных замках капота

  • Автомобиль
    :
    • Audi
    • BMW и Mini
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • SEAT
    • Skoda
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

Электромеханический замок капота Defen Time V5 универсален и подходит к любому автомобилю. Он использует кронштейн типа крючок/сфера из закаленной стали и надежно защищает подкапотное пространство, не позволяя злоумышленнику открыть капот для демонтажа блокировок двигателя или других частей противоугонной системы, а также для кражи кузовных деталей и агрегатов.

Привод замка — электрический, и для управления необходимо использовать брелок сигнализации или метку иммобилайзера. Таким образом, владельцу не требуется производить никаких дополнительных действий для управления замком — достаточно поставить автомобиль под охрану, и замок тоже закроется.

На случай разряда аккумулятора в замке предусмотрен страховочный трос, с помощью которого можно будет открыть замок даже в нештатной ситуации. Defen Time V5 имеет встроенную блокировку зажигания 12 В, защиту электродвигателя от перегрева и перегрузки, а также усиленную конструкцию оболочки приводного троса.

Defen Time V5 изготовлен из антикоррозионных материалов и полностью готов к эксплуатации в суровых условиях нашей страны.

Для установки данного замка в комплексе с любой автосигнализацией Pandora необходим модуль управления замком капота .

Программы и инструкции для Defen Time V5 замок капота

  • Инструкция по установке.jpg

Вопросы и ответы по Defen Time V5 замок капота

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Замок капота Defen Time

Электромеханический замок капота Дефен Тайм

Описание

Этот замок предназначен для защиты подкапотного пространства автомобиля, где находятся наиболее важные, с точки зрения противодействия угону органы Вашего автомобиля: блок ЭБУ и батарея аккумулятора.

Назначение - противодействие угону

Основное назначение - противодействие угону автомобиля, защита подкапотной беспроводной блокировки двигателя и электронных узлов.

Электронный блокиратор капота Defen Time также ограничит доступ к консоли управления селектором АКК для более эффективной защиты ранее установленного механического блокиратора. Электромеханический замок блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство в отсутствие законного владельца. Противоугонный замок капота помешает злоумышленнику произвести подмену блока ЭБУ ECU (моги автомобиля).

Принцип действия

В подкапотном пространстве монтируется специальный электромеханический привод-модуль, который управляет запорными и исполнительными элементами. Запорный элемент устанавливается на самой крышке капота, а на кузове исполнительный механизм.

Опыт эксплуатации, отзывы

Опыт эксплуатации нашими клиентами не раз доказывал, что качество замка капота Defen Taim заслуживает полного доверия и уважения. Прекрасные отзывы эта продукция получила и от профессиональных установщиков противоугонного оборудования.

Подключение и монтаж


Подключение электрической схемы этого замка производится весьма просто: кабель питания и реле беспроводного управления. Дополнительно производится и подключение иммобилайзера (Статья Что такое иммобилайзер).

А вот механический монтаж - весьма сложен, и под силу только профессиональным установщикам противоугонных устройств.

Можно ли установить самостоятельно

Да, можно. Но при наличии понимания основных правил монтажа электро оборудования на автомобиль, навыков и умения работы со слесарным инструментом. Самое сложное - это отладка и регулировка, что занимает основное время при процессе монтажа. Так что наш совет - лучше доверить установку электромеханического замка Defen Time профессионалам по установке противоугонных систем.

Инструкция пользователя

Инструкция по эксплуатации и использованию весьма проста - следить за зарядом Вашего АКБ и чистотой исполнительного механизма электромеханического замка под капотом.

Ну и регулярно в межсезонное ТО спрыскивать механические части замка влага вытесняющей жидкостью. Если пренебречь этими простыми правилами - то перед Вами может возникнуть не штатный вопрос: что делать, если замок капота не открывается? Но в рамках этой статьи мы это освещать не будем.

Цена замка и стоимость установки

Цена замка Дефен Тайм, даже с учетом стоимости монтажа, ниже, чем стоимость установки самой обычной дешевой сигнализации. Но эффективность противостояния защищенного таким способом автомобиля к угону в разы выше.

Где купить и установить в Новосибирске?

Технический центр Аван-Кар: профессиональный монтаж и установка противоугонного электромеханического замка Defen Time в Новосибирске. В своей работе мы применяем только профессиональные противоугонные системы.

Для жителей других городов Сибири и Казахстана можно купить с доставкой замок Defen Time без установки.


Гарантия. Сертификат. Сохранение гарантии дилера.

Все владельцы транспортных средств переживают за сохранность своей собственности. Подобное явление стало вполне понятным и логичным, особенно в тот период времени, когда злоумышленники постоянно совершенствуют свои навыки. Иногда простой сигнализации недостаточно для адекватного ответа ворам. Многие специалисты уверены в том, что замок капота Defen Time поможет уберечь ваш автомобиль от деятельности преступника, поэтому будет не лишним приобрести подобный механизм и установить на своё авто.

Замок капота от Defen Time

Тем не менее, простым обывателям не очень известны подобные замки. Дело в том, что в большинстве случаев такие механизмы производятся вместе с машиной, поэтому в соответствующих магазинах они стали появляться относительно недавно.

Что касается процесса установки на капот, то нужно отдать должное производителям – никаких сложностей перед владельцем системы стоять не будет, что только улучшает репутацию замка.

Особенности замка

Зачем он нужен?

Для некоторых из нас замок на капот – незнакомое сочетание слов. В то же время специалисты предупреждают, что такая система способна предотвратить взлом машины.

Замок препятствует попаданию инструментов вора в подкапотное пространство. Именно там сосредоточены главные механизмы работы машины, в число которых входит центральный блок управления. При его отключении открыть машину будет довольно просто. В связи с этим такой замок будет актуален везде и всегда. Тем более что подходит он практически ко всем типам автомобилей.

Простейшие замки Defen Time

К одним из самых простых версий подобных замков относятся механические варианты систем. Суть механизма заключается в том, чтобы при помощи ключей ослабить рукоятку, ведущую к системе открывания капота. Следует отметить, что устанавливать его не представляется сложным, поэтому каждый, кто захочет купить и установить такой замок, будет нетрудно сделать его монтаж.

В то же время, простота замка играет с ним злую шутку. Этим могут воспользоваться грабители, в распоряжении которых запросто может находиться ножовка. Безусловно, звук пилы способен привлечь внимание прохожих, но если дело будет происходить в тёмное время суток (когда большинство людей спят), — что тогда? Именно поэтому владельцы своих машин предпочитают ставить более продуктивные системы, которые обезопасят их от дальнейшей нервотрёпки.

Механическая версия замка

Не добавляет оптимизма и тот факт, что в период сильных заморозков личинка замка может не выдержать. Большинство деталей механического замка не способно выдержать климатические суровые реалии. Конечно, это относится не ко всем подобным замкам, однако никогда нельзя угадать, механизм какого качества попадёт к вам в руки. Кроме того, лишняя возня с ключами замка на морозе также не сможет обрадовать даже самого большого любителя зимней погоды.

Есть у замка без привода и обратная сторона – стоит он довольно дешёво. Механизм марки Defen Time обойдётся вам от трёх до четырёх тысяч рублей – весьма сносно, если учитывать, что многие детали (особенно на иномарки) дорожают с каждым годом, когда как стоимость замков остаётся постоянной.

Электромеханические замки от Defen Time

К более популярным и распространённым видам замков следует отнести замки с электрическим приводом. В тот момент, когда вы станете вынимать ключ из замка зажигания, капот будет автоматически закрываться, что гарантирует надёжность и длительный срок службы.

Замок с электрическим приводом

Отличительной особенностью этих замков является дистанционное управление при помощи брелока или пульта. Посредством специального сигнала центральный замок, предварительно связанный тросом с замком капота, будет открывать/закрывать доступ к вашей машине.

Следует быть аккуратным при прокладке электрических элементов замка во избежание короткого замыкания. Все прекрасно знают, к каким последствиям оно может привести, поэтому недооценивать процесс установки не рекомендуется.

Монтаж системы на капот

Так как механические замки устанавливаются относительно просто, то лучше прояснить ситуацию с электромеханическими типами замков. Как правило, установить их на капот без нужных знаний удаётся далеко не каждому. Но не стоит отчаиваться – процесс монтажа системы Defen Time способен поддаться каждому из вас, нужно только внимательно отнестись к инструкции.

С чего следует начать?

Для начала нужно проверить состояние комплекта замка, работающего от аккумулятора. При отсутствии каких-либо деталей работы, связанных с установкой системы, целесообразно отложить до нахождения всех элементов замка. В полный комплект замка должно входить:

  1. Штатный трос
  2. Аварийный трос
  3. Электрический привод
  4. Крепёжные элементы (гайки, болты и т.д.)
  5. Стержень
  6. Блокиратор.

Только после этого можно начинать установку электромеханического замка Defen Time.

Место для отверстия

Отверстие нужно сделать непосредственно на раме. Оно будет предназначено для головки блокиратора, которая составляет основную часть структуры замка. Без неё вся суть механизма будет сведена к тому, что капот будет доступен всем и каждому, чего допускать никак нельзя.

Так должно выглядеть отверстие

Сверлим отверстие на раме капота. Сделать его можно будет либо обычной дрелью, либо использовать смекалку, так как некоторые типы автомобилей имеют довольно специфическую модель капота. Выходят из положения просто – с помощью установки кронштейнов.

Виды стержней, степень их влияния на работу замка

Стержни бывают двух видов. К первым типам стержней можно отнести элементы сферической формы, которые располагаются в центральной части капота (вблизи замка). В том же месте может находиться и другой тип стержня – стержень в форме крюка. Оба они выполняют одну и ту же функцию – отвечают за крепёж капота к раме. В виду того, что они часто ломаются, лучше защитить их металлической тонкой пластиной.

Сферический стержень

Разницы между ними абсолютно никакой. И тот, и другой тип стержней будут одинаково продуктивно работать с замком, поэтому сильно переживать из-за того, что вам достался тот или иной тип стержня, не стоит.

Сам стержень должен совпадать с размерами отверстия для головки блокиратора капота. Погрешность в данном случае может составлять два миллиметра, поэтому нужно внимательно отнестись к этому этапу установки электромеханического замка Defen Time.

Что нужно делать в последнюю очередь?

Последним этапом работ станет установка рабочего и аварийного троса, а также монтаж привода. Привод должен крепиться к самой плоской части рамы во избежание плохой его работы. Если он будет часто заклинивать, то только из-за неправильного его расположения, поскольку все его «внутренности» будут согнуты, и все контакты начнут отходить.

Рабочий трос, как и аварийный, нужно расположить так, чтобы никто не смог его увидеть. Проявите максимальную фантазию, поставьте себя на место вора и подумайте, где бы его начали искать. Те места, которые пришли первыми в голову, нужно сразу же исключить из списка благоприятных для прокладки тросов двух типов.

Несколько слов об их сути. Рабочий трос необходим для повседневной работы, с его помощью производится контроль над механизмом системы. Что касается аварийного троса, то он нужен для той ситуации, при которой замок по ряду причин (одна из которых – выход из строя АКБ) перестанет работать должным образом. В этом случае он без сигнала с пульта (или брелка) способен открыть доступ в подкапотное пространство.

Суть замка капота для любого авто

Инструкция по установке замка капота Defentime.

Назначение изделия.

Замок капота «Defentime» предназначен для защиты автомобиля от угона. Замок капота «Defentime» представляет собой запорное электромеханическое устройство, препятствующее несанкционированному проникновению в моторный отсек (багажник) автомобиля. При использовании встроенного выключателя, блокирует запуск двигателя автомобиля при закрытом состоянии замка.

Вся конструкция замка выполнена из материалов не подверженных коррозии и рассчитана на длительный срок эксплуатации.

Для продолжительной и правильной работы замка «Defentime» необходимо учитывать и соблюдать следующие требования.

· Располагать замок необходимо скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно его устранение или повреждение.

· Страховочный трос должен быть хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте.

· При мойке автомобиля необходимо исключать прямое попадания воды на подвижные части запорного элемента и электрические компоненты, обеспечивающие работу замка.

· Правильно ориентировать запорный механизм при установке на автомобиль.

· Подключать замок к электронным устройствам обеспечивающим правильные команды управления.

· Страховочный трос должен быть проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм.

Специальная запатентованная конструкция замкового механизма обеспечивает установку на любой автомобиль. При этом допускаются отклонения плоскостей до 45 градусов для кронштейна типа «крючок» и до 15 градусов для кронштейна типа «сферы». Конструкция замка не препятствует открытию капота при различных деформациях в аварийных ситуациях.

Технические характеристики электромеханического привода.

Рабочий диапазон температур от -40 до 100оС

Рабочие напряжение 9-14,4 В

Максимальный ток не более 4А

Управление импульсное (изменением полярности)

Длительность импульса 0.7-1.0 сек. периодичность 2 сек.

1.0-3.0 сек. периодичность не менее 10 сек.

максимальный ток через контакты встроенного выключателя 2А/24В

Назначение проводов

Зеленый – мотор привода

Желтый - мотор привода

Белый – NC контакт встроенного выключателя

Черный – NO контакт встроенного выключателя

Коричневый - COM контакт встроенного выключателя

Комплект поставки:

1. электромеханический привод 1 шт.

2. замковый механизм * 1 шт.

3. монтажный комплект 1 шт.

4. инструкция по установке 1 шт.

*- замковый механизм поставляется в зависимости от типа и конструктивных особенностей автомобиля.

Конструкции запорных механизмов

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля можно использовать разные конструкции запорных механизмов.

типы корпусов запорных механизмов для кронштейна «крючок»

конструкции запорных механизмов для кронштейна «сфера».

Установка замка капота с кронштейном «крючок».

1. определить место установки замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна типа «стандарт» на капоте, так чтобы кронштейн попадал в паз корпуса замкового механизма установленного на передней панели.

2. произвести разметку отверстий крепления корпуса для прохождения кронштейна замка на передней панели. Просверлить два отверстия д5,5 мм для крепления и одно отверстия 8мм в начале паза под кронштейн.

3. собрать замковый механизм согласно рис.1 при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (см стр рис.8)

1-оболочка приводного троса

2-соеденитель оболочки

3- приводной трос

4-стопор М3х3

6- запорный штырь

7-корпус запорного механизма

5. используя дрель и специальную круглую насадку (шарошку д8мм) расширить паз для захода кольца кронштейна, используя края корпуса замкового механизма как шаблон.

6. установить кронштейн на капоте автомобиля, выбрав один из способов установки рис.2.

8-установочная пластина

10-гайка М6

11-кронштейн тип «крючок»

7. проверить правильность установки, прикрывая капот, при этом кольцо кронштейна должно входить в паз на передней панели без усилия.

8. отрегулировать длину кронштейна так чтобы при плотно закрытом капоте штырь проходил в отверстие кольца. При закрытом замке капота поднятие капота должно быть минимальным, так, чтобы через образовавшийся зазор было невозможно повреждение или устранение крючка. В случаях, когда при установке кронштейна есть вероятность его устранения методом спиливания необходимо установить специальную втулку (см. рис.6).

9. Проложить пластиковую оболочку скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться защитным кожухом пластиковой оболочки (рис.8).

10. закрепить электромеханический привод внутри моторного отсека при помощи двух саморезов 3,5х45.

11. уложить страховочный трос так, чтобы он был хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен быть проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм. Проверить работу страховочного троса после укладки.

12. Подключить электромеханический привод к охранной сигнализации. Проверить работу привода и блокировки двигателя

Установка замка капота с кронштейном «Сфера».

1. определить место установки замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна типа «сфера» на капоте, так чтобы «сфера» попадала в отверстие на передней панели.

2. произвести разметку отверстий крепления корпуса на передней панели. Просверлить два отверстия д5,5 мм для крепления и одно отверстия 15,5мм.

3. собрать замок согласно рис.3 при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (рис.7).

1-оболочка приводного троса

2-соеденитель оболочки

3- приводной трос

4-стопор М3х3

6- запорный штырь

7-корпус запорного механизма

4. закрепить корпус замкового механизма при помощи двух винтов М5х25 на передней панели автомобиля

5. установить кронштейн «сфера» на капоте автомобиля согласно рис.4

8-установочная пластина

10-гайка М6

11-кронштейн тип «сфера»

12- Саморез 4,2х16 мм (допускается крепление на вытяжные заклепки д4мм)

6. проверить правильность установки, прикрывая капот, при этом кронштейн должен входить в отверстие на передней панели без усилия.

7. отрегулировать длину кронштейна так, чтобы при плотно закрытом капоте штырь частично перекрывал отверстие, в которое входит кронштейн. При закрытом замке капота поднятие капота должно быть минимально возможным, чтобы через образовавшийся зазор было невозможно повреждение или устранение кронштейна. В случаях, когда при установке кронштейна есть вероятность его устранения путем спиливания необходимо установить специальную втулку

8. Проложить пластиковую оболочку скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться защитным кожухом пластиковой оболочки

9. закрепить электромеханический привод внутри моторного отсека при помощи двух саморезов 3,5х45.

10. уложить страховочный трос так, чтобы он был хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм. Проверить работу страховочного троса после укладки.

11. Подключить электромеханический привод к охранной сигнализации. Проверить работу привода и блокировки двигателя.

Установка замка капота с двумя кронштейнами «Сфера».

1. определить место установки первого (проходного) замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна на капоте, так чтобы он попадал в заходное отверстие на передней панели.

2. определить место установки второго (концевого) замкового механизма на передней панели автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку кронштейна на капоте, так чтобы он попадал в заходное отверстие на передней панели.

3. установить кронштейны типа «сфера» на капоте автомобиля согласно рис.4

4. произвести разметку отверстий крепления замковых механизмов на передней панели. Просверлить четыре отверстия 5,5 мм для крепления и два отверстия 15,5мм.

5. собрать первый замок согласно рис.5 при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (рис.7)

1-оболочка приводного троса

2-соеденитель оболочки

3- приводной трос

4-стопор М3х3

6- запорный штырь

7-корпус запорного механизма

6. собрать второй замок согласно (рис.3) при необходимости уменьшив длину оболочки приводного троса (рис.7)

7. закрепить корпуса замковых механизмов при помощи четырех винтов М5х25 на передней панели автомобиля.

8. проверить правильность установки, прикрывая капот, при этом кронштейны должны входить в отверстия на передней панели без усилия.

9. отрегулировать длину кронштейна так, чтобы при плотно закрытом капоте штырь частично перекрывал отверстие, в которое входит кронштейн. При закрытом замке капота поднятие капота должно быть минимально возможным, чтобы через образовавшийся зазор было невозможно повреждение или устранение кронштейна. В случаях, когда при установке кронштейна есть вероятность его устранения путем спиливания, необходимо установить специальную втулку (см. рис.6)

10. Проложить пластиковую оболочку скрытно таким образом, чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться защитным кожухом пластиковой оболочки (рис.8).

11. закрепить электромеханический привод внутри моторного отсека при помощи двух саморезов 3,5х45.

12. уложить страховочный трос так, чтобы он был хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен быть проложен таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм. Проверить работу страховочного троса после укладки.

13. Подключить электромеханический привод к охранной сигнализации. Проверить работу привода и блокировки двигателя.

Установка втулки препятствующей спиливанию крючка или «сферы».

Измерить длину кронштейна типа «стандарт» или «сферы» как показано на рис.6 до контрящей гайки. Отрезать термоусадочную трубку согласно получившего размера. Отрезать при помощи специального инструмента специальную втулку короче на 1мм полученного размера. Снять кронштейн с капота, надеть термоусадочную трубку на кронштейн, усадить трубку. Нанести силиконовую смазку на усаженную трубку по всей длине. Надеть специальную втулку на кронштейн. Установить кронштейн на капот. Проверить легкость вращения втулки на кронштейне.

10-гайка М6

14-термоусадочная трубка

15- втулка

Изменение длины приводного троса.

При необходимости, длина приводного троса может быть уменьшена. Для этого:

Вывернуть стопор М3х3. Снять штырь с приводного троса. Скрутить соединитель с пластиковой оболочки. Обрезать ножом пластиковую оболочку до необходимой длины. Оттянуть страховочный трос до конца. Накрутить соединитель на пластиковую оболочку. Отрезать трос так, чтобы он был длиннее пластиковой оболочки на 9мм рис.7. Надеть штырь на трос и зафиксировать стопором М3х3.

1-оболочка приводного троса

3- приводной трос

4-стопор М3х3

6- запорный штырь

Установка защитного кожуха для оболочки приводного троса.

Вывернуть стопор М3х3. Сняти штырь с приводного троса. Скрутить стандартный соединитель с пластиковой оболочки. Надеть термоусадочную трубку и защитный кожух на оболочку приводного троса. При необходимости можно укоротить защитный кожух. Установить специальный соединитель для оболочки приводного троса и защитного кожуха. Накрутить штуцер защитного кожуха на соединитель с оболочкой приводного троса. Надеть штырь на трос и зафиксировать стопором М3х3. Усадить трубку на защитном кожухе так, чтобы обеспечить переход с защитного кожуха на оболочку приводного троса у электромеханического привода. Надежно закрепить защитный кожух при помощи металлических скоб и саморезов 4,2х16 к корпусу автомобиля.

1 -оболочка приводного троса

3 - приводной трос

4 -стопор М3х3

6 - запорный штырь

16 – специальный соеденитель

17 – защитный кожух

18 – термоусадочная трубка

Гарантийные обязательства.

Условия гарантии:

гарантирует безотказную работу замка в течение 12 месяцев с даты его установки или продажи (но не более 18 месяцев с даты выпуска).

Обязанности по настоящей гарантии выполняются на территории Российской Федерации изготовителем и продающими организациями-уполномоченными дилерами изготовителя и сервисными центрами.

Настоящая гарантия не распространяется на изделие вышедшее из строя в результате неквалифицированной установки, в результате механического повреждения, неправильным использованием, халатным отношением, ремонтом и наладкой лицами, не уполномоченными производителем, продающими организациями-уполномоченными дилерами изготовителя и сервисными центрами. Настоящая гарантия также не действительна на изделия, подвергшие термическим воздействием, залитые водой или другими жидкостями, в результате каких либо аварий, либо неисправностей электро оборудования автомобиля.

Продающие организации-уполномоченные дилеры изготовителя вправе продлить срок гарантии. Данное обстоятельство не накладывает на никаких дополнительных обязательств и является предметом особого соглашения.

Послегарантийное обслуживание.

После истечения срока гарантии Вы всегда можете обратится к производителю или в сервисные центры организаций-уполномоченных дилеров.

Все вопросы и предложения, а также Ваши отзывы направляйте по адресу www. ***** или по электронной почте *****@***ru



Поделиться