Хендай гетц какой пробег считается нормальным. Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Hyundai Getz маленькая, манёвренная машина, которая очень полюбилась отечественным автомобилистам. Однако, есть и другая «сторона медали» этого автомобиля. Недостатки Хендай Гетц очень существенны — рекомендуем обратить на них внимание, они очень влияют на общее впечатление при эксплуатации.

Слабые места Hyundai Getz:

  • Низкий клиренс;
  • Конструкция отопителя и плохая вентиляция внутри салона;
  • Большой расход топлива;
  • Малый объём багажника.

Давайте более подробно остановимся на каждом из них…

1. «Тише воды, ниже травы».

Слабые места Хендай Гетц начинают проявляться уже при первом, визуальном осмотре — это низкий клиренс автомобиля.
Многие владелицы авто и те, кто когда-либо имел автомобиль, наверняка знают, какое состояние дорог по нашей стране. Низкий клиренс — это гарант частого обращения в сервисный центр, и как следствие — повышенные затраты на обслуживание авто. Учитывайте ещё тот факт, что, в то время как Ваш автомобиль в ремонте, необходимость в передвижении, чаще всего, присутствует.

Также, данный недостаток существенно ограничивает «сферу деятельности» авто. Например, Вы не сможете, с лёгкостью отечественной Нивы, отправится в деревню к родственникам или перевести в багажнике тяжёлый груз — любая выбоина или бордюр — удар в днище корпуса.

2. «Ничего не вижу».

К сожалению, к «слабым» местам можно отнести конструкцию отопителя. В чём же его недостаток? В холодную пору года (в некоторых регионах: холод — нормальная «погода», даже в тёплый период лета) передние лобовое стекло, при использовании отопителя, сильно конденсирует влагу.

Автовладельцам приходится постоянно протирать запотевшие окна — по другому начать движение, со стандартной отопительной системой, не возможно.

Также, к проблеме «запотевших окон» относится и просто «мокрая погода». Благодаря «некорректной» системе вентиляции, окна запотевают практически при любом дожде и приходится вновь протирать окна.

3. «Ем за себя и за троих братьев».

Самым часто обсуждаемым «минусом» является — повышенный расход топлива. Причём если учитывать тенденцию роста цен на нефтепродукты — складывается не очень «приятная картинка». В вашей книге расходов, с лёгкостью, может появится ещё один пункт — расход на приобретение бензина.

Учитывая незначительные габариты машины, у многих возникает недоумение, — откуда «прожорливость»? Дело в том, чаще всего, машины встречается с автоматической коробкой переключения передач. Конечно, такой вариант комплекции существенно повышает расход топлива.

Средний показатель расхода топлива на 100 километров по городу — 10 литров. Соответственно, при движении по пересечённой, сельской местностиданный расход увеличивается. Комплекция данного авто явно не соответствует расходу топлива.

4. «Маленький багажник с большим желанием».

При путешествиях на длительные расстояния, малый объём багажника — не придаст комфорта движению, так как физически не предоставит возможности для размещения в него дополнительной канистры с топливом (при условии, что у Вас есть багаж: объём багажника всего 288 литров).

Основные недостатки Хендай Гетц

  1. Жёсткая подвеска
  2. Дорогое ТО у дилера
  3. Материалы отделки(присутствуют сверчки)
  4. Задумчивый автомат
  5. Работа дворников(нет прерывистого режима)
  6. Запуск двигателя зимой, начиная с -20

Заключение.

Взвешивая все «За» и «Против», ещё раз внимательно обдумайте возможные расходы, неудобства, недостатки Хендай Гетц. А так же соотношение цены и качества.

Не стоит слепо доверять консультантам в автосалонах, которые будут Вас убеждать в уникальности Getz! Проверяйте всё самолично и черпайте информацию с различных источников!

Слабые места и основные недостатки Hyundai Getz was last modified: Ноябрь 20th, 2018 by Administrator

Созданный с нуля в 2002 году Getz выпускался до 2010 года и заслужил огромную народную любовь своей неприхотливостью и надежностью. На автомобиль устанавливалось четыре вида моторов - 1,1 литра, на трехдверных версиях, далее шел самый популярный 12 клапанник объемом 1,3 литра мощностью 82 л.с., и замыкал цепочку топовый мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., с 16 клапанами. Существовали версии и с дизельным 1,5 литровым двигателем, но в Россию такие машины не поставлялись. После рестайлинга в 2005 году двигатель 1,3 литра заменили на мотор объемом 1,4 литра, выдающий 97 л.с. мощности, что позволяло не переходить черту в 100 л.с. транспортного налога. Коробки передач - как 5 ступенчатые механические, так и 4 ступенчатые автоматы.
Автомобиль получился очень резвый (с двигателями 1,4 и 1,6 л), удобный и юркий. Короткоходная подвеска отлично справляется с небольшими неровностями, проста и стандартна в обслуживании - спереди МакФерсон, торсионная балка сзади. Салон достаточно просторен - даже у рослого водителя остается запас места над головой, хотя некоторые при этом жалуются на неудобную посадку. Емкость багажника - 254 литра, однако задние сидения складываются раздельно в пропорции 60:40, причем в сложенном положении образуют ровный пол, при этом емкость багажника повышается до 1130 литров.

Несмотря на то, что Hyundai Getz автомобиль небольшой - расход топлива в городе у самого популярного 1,4 литрового двигателя редко опускается ниже 9 литров на 100 км. По трассе такой мотор расходует около 6 литров при крейсерской скорости 100 км/ч.

Машина получила большую любовь у слабого пола, причем довольно часто - как первый автомобиль. Поэтому перед покупкой рекомендуется посмотреть количество хозяев в ПТС - если их больше 2, стоит подумать, нужна ли вам такая "учебная" машина.

Итак, на что обратить внимание при выборе подержанного Hyundai Getz? Основные проблемные "болячки" Hyundai Getz - часто перегорающие лампочки подсветки приборной панели и кнопок в салоне. Рекомендуется их замена на аналогичные от ВАЗ-2110 (наши лампочки служат дольше корейских), либо на светодиоды. У моторов 1,3 л часто течет прокладка клапанной крышки, двигатели 1,4 могут к 40-50 тыс. км стучать гидрокомпенсаторами - неисправность достаточно распространена и многие продолжают ездить не вмешиваясь в мотор и дальше, а перед продажей доливают масла немного выше уровня - это помогает на время скрыть несильный стук, будьте внимательны при выборе подержанной машины. Качество окраски гетца в целом неплохое, но периодами выпускались автомобили, крышка багажника и кромки низа дверей которых могли покрыться рыжиками. Официальные дилеры перекрашивали детали, поэтому если обнаружите ремонт это необязательно свидетельствует об аварии. На автомобилях 2007-2008 года могут стучать задние стойки амортизаторов, которые в свое время меняли по гарантии всем обратившимся. Машины, выпущенные в 2008-2009 годах в первую или вторую зиму могли не завестись даже в небольшой мороз - виной тому была уплотнительная резинка в бензонасосе. Дефект был признан заводом-изготовителем и резинку меняли по гарантии, что в некоторых случаях надолго не помогало - резинка замерзала вновь и не выполняла своих функций, поэтому некоторые владельцы ставили уплотнительное колечко самостоятельно на такое же от ВАЗ-2110.

Автомобиль обладает довольно небольшим клиренсом - всего 14 см, часть из которых еще и "съедает" установленная защита двигателя. Со временем, при проседании пружин, клиренс может потерять еще несколько сантиметров. Тем не менее автомобиль не боится легкого бездорожья, выбираясь из ям за счет своего небольшого веса - около 1000 кг. Немного увеличить клиренс на Гетц можно установкой "высокой" резины.

Самое дорогое ТО для Гетца - четвертое, или при каждых 60 тыс. км пробега. К этому времени необходимо заменить все приводные ремни, в том числе ремень ГРМ с роликом, поскольку при его обрыве с большой долей вероятности загнет клапана, а стоимость ремонта приблизится к 30 тыс. рублей. Потребуется и замена охлаждающей жидкости, даже если она еще не потеряла цвет и градус, поскольку этиленгликоль, содержащийся в ней и необходимый для смазки помпы, скорее всего испарился. Многие владельцы часто возмущались тем, что за замену салонного фильтра дилеры брали от 1800 до 2200 рублей, хотя процедура проста и ее можно проделать самостоятельно, причем стоимость фильтра - всего около 450 рублей. Подвеска Hyundai Getz надежна и крепка, сайлентблоки способны выходить до 100 тыс. км., причем работы по выпрессовке и запрессовке новых сайлент-блоков в передних рычагах сравнимы по стоимости с новыми рычагами, поэтому многие предпочитают купить и установить новые рычаги. Родные амортизаторы ходят у всех по разному, примерный диапазон пробега, при которых требуется их замена от 50 до 80 тыс км. Причем в любом случае к 50 тыс. амортизатор как правило теряет былую упругость и машина норовит удариться защитой об землю даже на средних неровностях. Наиболее подходящая марка амортизаторов на Гетц из аналогов - это Каяба (KYB), но качество выпускаемых амортизаторов этой фирмы бывает изменчиво и новые амортизаторы могут не проходить и сезона, к тому же многие забывают о такой важной операции при замене амортизатора, как его прокачка. В стуках спереди при проезде неровностей в Гетце (при полностью исправной подвеске) бывают виноваты разболтавшиеся направляющие в тормозных суппортах, колодки, а сзади - ослабленные или недокрученные гайки штоков амортизаторов. Они же бывают причастны к появляющимся лужам в багажнике после дождя. Проблема решается подтяжкой гаек, установкой более коротких металлических втулок амортизатора, либо подкрылок. Придать задней подвеске автомобиля тишину и комфорт помогает также и замена задних резиновых втулок амортизаторов на такие же, но от Мерседес В150-180. Операция проста, а эффект превосходит все ожидания. Связано это с тем, что корейские резинки за 2-3 зимы "дубеют" и рассыхаются, полностью теряя эластичность, вследствие чего перестают гасить удары, передаваемые при движении на кузов.

В Корее Getz продавался под названием Hyundai Click и оснащался несколько лучше, чем для России. Так, в корейских версиях Getz / Click покупателями были доступны кнопки управления магнитолой на руле, монетница и очечник, а также спойлер задней двери, придающей машине законченность образа и гармоничность. Некоторые российские владельцы самостоятельно устанавливали подобные дополнительные опции, заказывая необходимые детали из Кореи через дилеров.

Гетцы неплохо переваривают не очень качественный бензин, но только если не заправляться таким топливом постоянно, поэтому при зажигании лампочки "Check Engine", рекомендуется сменить заправку и очистить свечи, а если это не помогает, необходимо проверить лямбда зонд и целостность гофры выпуска - в противном случае может выйти из строя недешевый катализатор. Неровные или повышенные холостые обороты двигателя также могут свидетельствовать о некачественном топливе или засоре клапана регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.

По результатам EuroNCAP Hyundai Getz набрал 4 звезды из 5 возможных - результаты проверки показали что при аварии в опасности ноги и грудь водителя и пассажира, а пешеход может получить серьезные травмы.

До 2012 года автомобиль не пользовался спросом у угонщиков, однако сейчас ситуация несколько ухудшается - появляется все больше и больше сообщений об угонах, как правило, на запчасти. Поэтому дополнительный иммобилайзер и самая простая сигнализация с диалоговым кодом будут не лишними.

Компактные хэтчбеки никогда не были слишком популярны в России. А вот Hyundai Getz как-то смог завоевать себе хорошее имя у российского покупателя. Скорее всего, благодаря не самой капризной конструкции и невысокой цене. Правда, было это лет десять-пятнадцать назад, но зато сейчас этих машин много на вторичном рынке. Можно ли их покупать и радоваться, как новому автомобилю? мы дали надежду на то, что если кузов ещё не сгнил, а в электрике не сильно наследили «колхозным» ремонтом, радоваться Гетцу можно. Вот только насколько этому могут помешать коробки и моторы автомобиля? Сейчас посмотрим.

Трансмиссия

H yundai Getz был исключительно переднеприводным, причём конструкция привода получилась предельно простой. Так что выбор стоит лишь между АКПП и пятиступенчатой механикой. И если ШРУСы и приводы тут вполне надежны (во всяком случае, до пробегов в 200-250 тысяч), то коробки передач — все с сюрпризами.

Если вы услышите, что МКПП у Getz были неудачными только до рестайлинга, то не верьте этим рассказам. Коробки M5AF3 не особенно хороши на машинах любого года выпуска. С конструкцией проблем нет — как-никак, это наследие Mitsubishi с минимальными изменениями, а вот исполнение хромает.

В основном подводят подшипники. Выжимной подшипник часто начинает подвывать при пробегах чуть больше 60 тысяч, а несвоевременная замена чревата не только выработкой на лепестках корзины и повреждениями вилки выключения, но и повреждением корпуса коробки. Следующими на очереди стоят подшипники первичного и вторичного валов. На основной массе машин всего к сотне тысяч пробега подшипники первичного вала уже шумят. Вторичный вал начинает шуметь позже, но начинает почти неизбежно, так что если ремонтировать МКПП, то менять нужно все.

Выбор авто

Hyundai Getz с пробегом: кузов без порогов и непредсказуемый ЭУР

История техники Успех к Hyundai/Kia на российском рынке пришёл раньше, чем появились Solaris и Rio. Задолго до этой пары бестселлеров, которые по продажам суммарно опережают даже вазовскую Весту, компания вполне успешно...

6488 1 1 03.04.2018

Из-за загрязнения масла страдают и дифференциал, и шестерни коробки. Если затянуть с ремонтом, то часто ремонтировать становится нечего: заклинивший дифференциал разломает корпус и главную пару.

Причина быстрого износа кроется не только в низком качестве оригинальных деталей, но и в качестве сальников: коробка течет, и за уровнем масла нужно следить в оба. Особенно не повезло владельцам машин с моторами 1,6 и 1,4 л: у них коробки свои, отличные от коробок с Accent и других Hyundai, поэтому запчасти в дефиците.

Единственный надежный способ ремонта коробки – переборка с установкой новых подшипников. Для удешевления ремонта часто используют «бэушные» детали, так как оригинальные валы и шестерни стоят не то чтобы дорого (5-8 тысяч рублей за вал), но цена полной переборки МКПП легко может оказаться выше цены машины. Стандартный вариант ремонта – установка нового вала с б/у шестернями, например, с более-менее живой коробки Акцента. Потом (в случае с моторами 1,4 и 1,6 л) всё собирается в старый корпус коробки. Коробкам для моторов 1,1 и 1,3 л можно оставить и «акцентовский» корпус. Такой ремонт обходится в 12-30 тысяч рублей, что для большинства вполне приемлемо.

Помимо проблем с МКПП, есть и неприятности с её приводом. Он изначально не радует особой четкостью, но с возрастом качество переключений ухудшается из-за растяжения тросов, поломок фиксаторов шарового шарнира кулисы и просто износа шара шарнира. Износ оси треугольного рычага продольных перемещений и износ его шарниров тоже сильно сказывается на четкости переключений. В запущенных случаях приходится менять сам рычаг, благо он поставляется в запчасти до сих пор и стоит менее тысячи рублей.

Много хлопот доставляют и тросы. Цена их довольно высока, порядка 5 000 рублей, но можно обойтись малой кровью: в основном изнашиваются амортизирующие упорные втулки в подкапотном пространстве. Эти детали обойдутся менее чем в 500 рублей, но для их замены придется снять тросы, а сами втулки поискать в каталогах на Mitsubishi Lancer IX (коды деталей 2460A108 и 2460A109). Кстати, подшипники и синхронизаторы тоже подходят от МКПП Mitsubishi, но какие именно, специалисты хранят у сердца.

Если в вас теплится надежда, что АКПП тут надежнее механики, то я вас разочарую. В принципе, коробки семейства KM серий A4AF3/ A4BF2 на моторах объёмом 1,3 и 1,4 л и коробки серий A4CF1/A4CF2 с моторами 1,4 и 1,6 л считаются достаточно надежными. Но на практике ближе к сотне тысяч пробега коробки выпуска до 2008 года и особенно коробки дорестайлинговых машин до 2006 года выпуска начинают капризничать. Более свежие АКПП ходят до появления первых проблем заметно дольше, как минимум 180-200 тысяч километров, а отдельные экземпляры коробок могут вполне нормально себя чувствовать при пробегах за 300.

С конструктивной точки зрения недостатков минимум, и явных слабых мест или нет, или они проявляются при больших пробегах. Но коробку A4AF3 в процессе переноса производства на мощности Hyundai перерабатывали, и отладка производства сказалась на качестве. Малый ресурс соленоидов и датчиков, перегрев из-за слабой системы охлаждения и связанные с ним утечки масла плохо влияют на работу АКПП. Можно считать, что большая часть первых выпусков автоматов всех серий уже прошла средний ремонт как минимум с ремонтом гидроблока, а у любителей ездить «до последнего» коробка прошла и полный капремонт.

Помимо проблем, связанных с падением уровня масла, масляным голоданием и сбоями в работе гидроблока, есть еще ряд неприятных особенностей. Например, слабый дифференциал и накладки блокировки ГДТ, которые при агрессивном вождении могут уже после сотни тысяч пробега стереться до клеевого слоя. Да и внешние маслопроводы имеют неудачные корродирующие хомуты, что иногда приводит к протечкам масла.

Более старые коробки A4AF3/ A4BF2, которые в основном встречаются на машинах до 2007 года выпуска – наследие Mitsubishi, произведенное силами Hyundai.

Слабое место в механической части – барабан Shell/Kickdown. При больших нагрузках разбивает его шлицы, а пакет фрикционов барабана обычно сгорает первым.

С барабаном Direct Clutсh тоже проблем много. У него разбивает втулку 046, особенно на дорестайлинговых машинах с коробкой A4AF3, что ведет к серьезной утечке масла, и обычно при этом повреждается и маслонасос.

При излишне активном передвижении достаточно рано разбивает подшипник хаба Overdrive.

Типовые неисправности гидроблока – выход из строя клапанов 364420, повреждения проводки и датчиков оборотов.

Поломки барабанов, к сожалению, случаются часто, а при пробегах порядка 200 тысяч проявят себя почти наверняка даже у более-менее аккуратных водителей. Втулка 046 выходит из строя реже, чем барабан Shell, но зато последствия заметно дороже.

Более новая АКПП A4CF1/A4CF2, появившаяся после 2005 года, стала массово применяться на Getz только после 2008 года. Ранние ее выпуски, которые можно встретить с мотором 1,6 л на дорестайлинге, хлопот доставляют очень много. А вот версии после 2008 года по механической части проблем практически не имеют. Поломки гидроблока этой коробки и её электроники сравнительно бюджетны, хотя особой долговечностью и беспроблемностью коробка все же не отличается. До серьезного ремонта с заменой накладки блокировки ГДТ, большей части соленоидов и ревизией фрикционов и втулки насоса в среднем можно рассчитывать на 200-250 тысяч километров пробега. Основная механическая беда – ранний выход из строя маслонасоса из-за плохой фильтрации масла и редкой его замены. Также регулярно в процессе эксплуатации при стандартном интервале замены масла выходит из строя соленоид линейного давления. Предвестник его замены – удары при включении режимов D и R.

На фото: Hyundai Getz 5-door ‘2005–2010

Также стоит проверять проводку соленоидов, которая тут достаточно хрупкая и очень боится вибраций (меняйте опоры двигателя и коробки вовремя). Блок соленоидов-шифтеров полностью выходит из строя редко, но шансы всё же далеко не нулевые. Цена, в общем-то, смешная – порядка 10 тысяч рублей за всю «грядку», но их мало кто меняет, и если линейный соленоид вы уже меняли, проводка цела, а удары все равно есть, то проверьте его на стенде.

Для улучшения работы этой коробки стоит поставить внешний маслофильтр. С ним она становится заметно более надежной.

Общее правило – не покупать машины до рестайлинга с АКПП, особенно машины с мотором 1,6 л. Если вам нужен автомат, то смотрите машины с коробками A4CF1/A4CF2 после 2008 года выпуска с мотором 1,4 л. Это будет сравнительно надежным и бюджетным вариантом.

Покупка даже поздней версии АКПП A4AF3/ A4BF2 – идея не очень хорошая. При стандартных для этих машин пробегах коробка почти наверняка уже уезжена и ремонтировалась. Она дешева в ремонте, но ресурс до следующего ремонта будет невелик даже при тщательном обслуживании.

Моторы

Бюджетность машины на качестве двигателей Getz почти не сказалась. Моторы серии G4E разрабатывали в Mitsubishi, и родовых проблем у них практически нет. Двигатели SOHC с 12-клапанными ГБЦ ставили в основном до рестайлинга, моторы G4HG объёмом 1,1 литра и 1,3-литровые G4EH встречаются нечасто и в основном на очень старых машинах. После рестайлинга в линейку моторов добавился мотор 1,4 DOHC, составивший пару мотору 1,6 л (серии 1,6 G4ED и 1,4 G4EE соответственно). Эти моторы очень надежны.

Чугунный блок, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и достаточно массивная поршневая группа дают неплохой запас прочности при любом стиле эксплуатации. Но ресурс совсем не беспредельный, и в силу конструкции поршневой группы небольшой масляный аппетит присутствует уже ближе к сотне тысяч пробега. Он сильно возрастает при перегревах из-за гибели маслосъемных колпачков и утечек в сальниках мотора. К тому же система вентиляции картера простенькая, отчего мотор постоянно «потеет». Обычно после 200 тысяч пробега двигатель приходит к состоянию, когда лучше его перебрать из-за расхода масла. А если перекатать еще тысяч 60-70, то придётся делать полноценную «капиталку» с установкой ремонтной поршневой и полным восстановлением ГБЦ.

На фото: Hyundai Getz 5-door ‘2002–2005

Ремень стоит обновлять каждые 60 тысяч пробега или даже раньше. В холодных регионах на 16-клапанных моторах ближе к 150-180 тысячам пробега нужно обязательно заменить цепь, связывающую распредвалы, и ее успокоители.

Гидрокомпенсатор

цена за оригинал

535 рублей

И всё же в процессе эксплуатации может возникнуть множество мелких неприятностей, и чем старше мотор, тем хлопот больше. Плавающие обороты из-за грязного дросселя и регулятора холостого хода на старых моторах – дело привычное, их нужно мыть. Грязный впуск – тоже не редкость. При пробегах более сотни тысяч можно столкнуться со стуком в ГРМ из-за отказов гидрокомпенсаторов, которые тут не совсем удачные (любителям бюджетных ремонтов – сюда встают компенсаторы Ina от ВАЗа). К чести моторов, проблема в основном связана все же с редкой заменой масла или его низким качеством.

При пробегах более сотни-полутора тысяч километров регулярно встречаются отказы катушек, высоковольтных проводов, датчиков и проводки. Хорошие отзывы о надежности обычно касаются машин с пробегами до 100, максимум 150 тысяч километров. Дальше мотор все еще едет, но начинает все настойчивее требовать внимания. Судя по всему, на больший ресурс корейский производитель особенно не рассчитывал.

На фото: Hyundai Getz 5-door ‘2002–2005

Примерно после 150 тысяч пробега стоит серьезно продиагностировать катализатор. Шансы того, что он начнет «пылить», достаточно велики, а мотор после этого долго не проживет: и без того достаточно мягкие поршневые кольца не перенесут этого. Кстати, к качеству установки воздушного фильтра мотор тоже очень чувствителен, а конструкция его допускает ошибки установщика.

На фото: Hyundai Getz 3-door ‘2005–2010

Не стоит гнаться за моторами SOHC: в эксплуатации они не дешевле моторов 1,4 и 1,6 л, а ресурс более объемных двигателей в целом несколько выше. Разница в цене ремонта несущественна, как и разница в цене контрактного агрегата.

Резюме

Соблазняясь низкой ценой запчастей, многие делают вывод, что Hyundai Getz будет столь же дешев в эксплуатации в целом. Но нет — если в обслуживании он и дешевле других иномарок, то ненамного. Проблема в том, что надежность машине была свойственна в основном при небольших пробегах. До 150 тысяч километров машина вложений почти не просит, а вот дальше начинаются мелкие и не очень проблемы. И если с двигателями машинам повезло, то с МКПП и с АКПП выпуска до 2008 года — уже не очень. Да и кузов в нашем климате подгнивает заметно, причём если не предпринимать решительных мер, делает это достаточно быстро. В итоге всё выходит не так уж дешево, особенно если не делать мелкие работы своими руками, а надеяться только на сервисы и доводить любую неисправность до поломки.

Плюсов у Гетца хватает, но крепко подумайте, прежде чем покупать эту машину. И не забудьте про тщательную диагностику кузова.

Мнение эксперта

Hyundai Getz обладает целым рядом преимуществ, которые выгодно отличают его от остальных субкомпактных автомобилей: бюджетная цена, относительно дешевое обслуживание и отсутствие серьезных болячек. Это отличный вариант для любого водителя, который не гонится за большими габаритами и при этом не предъявляет повышенные требования к ездовым качествам авто.

Почему-то за Hyundai Getz давно закрепилась репутация чисто женского автомобиля. На самом деле, это всего лишь стереотип. По нашей практике, практически половина владельцев, которые покупают и продают эти авто - это мужчины.

Найти «корейца» в идеальном состоянии очень сложно, так как автомобиль не выпускается с 2011 года и уже успел пожить насыщенной жизнью. В первую очередь, могут быть проблемы по кузову. Минимум, что вас ждет - сколы, царапины и притертости. В этом случае вам даже повезло. Еще одна частая беда - подвеска, в частности стойки стабилизатора. И это вина не самой конструкции авто, а владельцев, которые в большинстве случаев оттягивают поездку на СТО до последнего. При этом все проблемы легко и бюджетно устраняются.

На фото: Hyundai Getz 5-door ‘2002–2005

Несмотря на то, что Hyundai Getz является «старичком» на рынке, спрос на него стабильно высок. Причем как на автомат, так и на механику. Буквально вчера в наш филиал в Ростове-на-Дону приехали сразу два покупателя, и оба хотели купить Hyundai Getz 2010 года именно на механике.

Цены на хэтчбек сильно зависят от региона продажи. Если рассматривать рестайлинговые авто последнего года выпуска с самым популярным мотором 1,4 (97 л.с.), то средняя цена в Москве и области на машины с АКПП составляет 320 тысяч рублей, с МКПП - 300 тысяч рублей. А вот предложения на рынке Краснодарского края на порядок дороже: с АКПП - 350 тысяч рублей, с МКПП - 320 тысяч рублей.

Купили бы себе Hyundai Getz?

Пригодится ли кому-нибудь мой отзыв о Хендэ Гетц - не знаю, но раз уж машинка есть о ней надо написать. Как водится, в начале муки выбора…Мук не было - выбор был, а собственно и выбора то не было. Сразу скажу, машина не мне, а супруге, водителю с нулевым стажем... отзыв полностью →

Решил написать отзыв о Гетце - своей уже бывшей машинке. Покупал ее в январе 2013, очень хотелось машину с автоматом. Денег и времени было мало, денег 350 тыров, времени 1 день (планировал на праздники уехать в деревню на купленной машине). По критериям: автомат,... отзыв полностью →

Купил Гетц жене, на работу ездить. Машина не дорогая, комплектация дв. 1,4 (97 л. с.), АКПП. Права у жены недавно, застраховали, вроде как и не жалко за такие деньги. На данный момент пробег 5500 км. Что удивило: Машина вроде изначально стоит не дорого, однако ТО-1 в... отзыв полностью →

Машина не убиваемая. Есть погрешности, но и цена нового авто 438 тысяч рублей. Если сейчас купить таких 2 штуки, то можно проездить всю жизнь. Утрирую чуть, но доля правды есть. Может мне такая попалась, видимо корейцы делали для Европы, а попала в Россию. На... отзыв полностью →

Первое мое авто – Гетц. Сначала выбирала по вкусу (Хонда Цивик или Крайслер стиля ретро), но желания ограничили возможности: только новый, механика, максимальная стоимость 400 000=, минимальный налог на ТС, экономный в обслуживании. Выбрала Гец без восторга. Взяли... отзыв полностью →

Отзыв о Хундай Гетц 1,6 литра, автомат. Купила 3,5 года назад. Пробег 80000 км. Дополнительно установила защиту картера, магнитолу и коврики. Это мой первый авто. Езжу по городу, а летом - еще и на дачу. Плюсы. Машинка очень прыткая, маневренная, на светофоре... отзыв полностью →

getz 2007 года. при пробеге 34 тыс проблем не замечалось. с двигателем 1.4 литра и с автоматом вяловата сам разгонял 170 км. очень тонкий метал корпуса от града остались точки на крыше. почемуто на непрогретый двигатель звенят гидрокомпенсаторы спустя минут 5 все... отзыв полностью →

Вначале был тест-драйв в Рольфе на Ярославском шоссе. Затем были эмоции, восновном, положительные. Неплохая обзорность, посадка, маневренность, разгончик опять же. Выбрали цвет и комплектацию такую, чтобы не приходилось долго ждать получения. Обещали через... отзыв полностью →

Многие российские автомобилисты по-прежнему с некоторым недоверием относятся к корейским автомобилям, считая их недостаточно надежными для российских дорог. Однако маленький Hyundai Getz смог завоевать расположение даже у тех автолюбителей, которые не любят «корейцев».

Модель Getz появилась относительно недавно. В начале 2000-ных компания не имела в своем модельном ряду хетчбека B-класса — после компактного Atos следовал достаточно крупный Accent. К 2002 году была создана модель на полностью новой платформе, представленная под именем Getz на Женевском автосалоне. Платформа была вполне стандартной и не отличалась техническими новшествами, что для бюджетного авто является скорее плюсом.

Hyundai Getz , появившийся на рынке в 2002 году, по-прежнему остается одним из самых удачных автомобилей корейской компании. В России Getz одно время даже был лидером среди восточноазиатских машин. И до сих пор он пользуется стабильным спросом, хотя за прошедшие несколько лет появилось множество конкурентов, таких как Chevrolet Lanos, Renault Logan и целое семейство изделий китайского автопрома.
В 2005 году внешний вид Getz был обновлен. Рестайлинговые машины получили новую решетку радиатора, крылья и измененные фары.

Качество сборки у Getz стабильно высокое — даже после пяти лет эксплуатации серьезные и неожиданные поломки — редкость. В большинстве же мелких неприятностей нередко оказывается виноват сам владелец, например, неправильно установивший нештатную сигнализацию или забывший закрыть окно и заливший электронику в салоне.
Хотя в автосервисах все же обнаружили некоторые слабые места этой машины. Очень часто перестает работать подогрев водительского кресла. Лампочки, подсвечивающие центральную консоль, требуют немало усилий для их замены. Впрочем, владелец вполне может сделать это самостоятельно.

Ржавчины у подержанных Getz пока практически не наблюдается, если, конечно, краска не имеет явных повреждений. Помимо проверки геометрии кузова, обязательной при покупке любого не нового авто, обратите внимание на днище и глушитель. Последний иногда прогорает — причиной этому может быть некачественное топливо или же повреждение об бордюры — дорожный просвет у Getz маловат.

Машины, выпущенные до 2005 года, имеют один из двух вариантов двигателя — 1,3 литра (82 л.с.) или 1,6 литра (105 л.с.). Оба двигателя отлично подходят для этой машины, явного недостатка мощности не ощущается даже при резком старте. А с мотором объемом 1,6 литра Getz может разгоняться до сотни менее чем за 10 секунд, а заявленная максимальная скорость машины — 180 км\ч.

Иногда встречаются автомобили, привезенные из Европы и оснащенные мотором объемом 1,1 литра и мощностью 62 «лошадки». Есть также еще более редкий трехцилиндровый движок (1,5 литра и 80 л.с.).

На новых машинах, выпущенных после рестайлинга, встречается и обновленный 16-клапанный мотор, который при объеме 1,4 литра выдает почти 100 л.с.

Никаких серьезных нареканий к этим двигателям у водителей не возникает. Разве что наименее мощные моторы многим покажутся недостаточно динамичными, но такие машины и встречаются на вторичном рынке нечасто.

Стоимость технического обслуживания вполне приемлема, ТО-1 рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров. Стоимость такого сервиса — около $350. После 60 тысяч километров пробега потребуется выложить еще около $700 за ТО-2.

Большинство Getz ранних выпусков оснащены 5-ступенчатой «механикой». Среди машин, выпущенных после рестайлинга, многие оснащены «автоматом». Автоматическая коробка лучше всего сочетается с 1,6-литрвоым движком, со слабыми моторами автоматика делает машину слишком «неторопливой».

Коробки передач, особенно механика, надежны и не склонны к неожиданным поломкам. А вот поломка сцепления — не редкость. Чаще всего это происходит из-за резких стартов и вообще жесткого стиля езды — машина все-таки не спортивная. При спокойной езде замена сцепления потребуется не скоро — после 100-120 тысяч километров пробега.

Подвеска хорошо справляется с неровностями и также не вызывает нареканий.



Поделиться