Топ подержанных авто до 300 000 рублей. Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

  • Все автомобили

Приобрести машину с идеальным соотношением цены и качества хочется любому автомобилисту, особенно если сумма, которой он располагает, недостаточна для покупки нового транспорта. 300 тысяч рублей – довольно немалые деньги, и хотя взять новое авто за эту сумму не получится, на вторичном рынке немало хороших предложений. Вот только покупка подержанной иномарки по частному объявлению – дело довольно хлопотное. Чтобы не ошибиться в своем выборе, придется разобраться и в юридических, и в технических тонкостях.

Где лучше купить машину за 300 тысяч рублей с пробегом?

Приобрести автомобиль б/у с «прозрачной» историей, полным пакетом документов и в хорошем техническом состоянии можно, обратившись в любой из салонов компании «У Сервис+». Все машины, которые мы принимаем, проходят комплексную диагностику, осмотр, обслуживание и предпродажную подготовку. Вам необязательно быть профессиональным юристом и опытным автомехаником, чтобы получить хорошую подержанную машину – все заботы возьмут на себя наши специалисты.
В «У Сервис+» вы можете:

  • купить хорошую машину с пробегом за 300 тысяч рублей;
  • сдать свое авто в обмен на другое (новое или с пробегом). Не обязательно менять свою «ласточку» на модель той же марки, вы можете выбрать любую другую машину, исходя из оценочной суммы;
  • при необходимости оформить выгодный кредит на покупку;
  • воспользоваться услугой оценки транспортного средства;
  • продать автомобиль, воспользовавшись помощью персонального менеджера.

Trade-in Центр «У Сервис+» предлагает и другие услуги. Более подробно ознакомиться с ними можно на этой странице нашего интернет-портала.
Салоны компании «У Сервис+» расположены в Москве на ул. Коломенской и в Химках на Ленинградском шоссе (полные адреса указаны на сайте). Звоните по указанным на странице телефонам ежедневно с 9.00 до 21.00, приезжайте – и наши сотрудники помогут вам выбрать автомобиль вашей мечты по хорошей цене.

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если "поднять ставки" еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 - два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.


Год
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия - «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь - на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального - в 3 000 рублей. Самая большая проблема на этих малютках - генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая - в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей - не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний - за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.



В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего - классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей - за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель - 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей - аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 - его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место - механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади - поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Гольф-класс. Renault Megan 2

Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.

Хэтчбеки выпускались на заводах во Франции, седан - в Турции, универсал - в Испании. В «базе» всех машин есть шесть подушек и АБС. У нас официально продавали три бензиновых мотора объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Последние два могли похвастаться выбором трансмиссии - «механика» или «автомат», а вот младшему мотору полагалась только «ручка». Дизели на нашем рынке найти сложно, так как их везли самостоятельно наши водители из Европы.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 227 000
2006 249 000
2007 281 000
2008 312 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ на моторы с роликом, даже фирменный, стоит не так дорого - 4 500 рублей и меняется раз в 60 000 км. Катушка зажигания обойдется в 3 100 рублей.

«Автомат» на «Мегане» - это печально известная адаптивная коробка DP0, которая страдает множеством «болезней», самая опасная из которых - склонность к перегреву. Ее можно «перебрать», но это обойдется в 20–40 тысяч в зависимости от квалификации мастеров сервиса. Контрактная трансмиссия стоит около 40 000 рублей. «Механика» у моторов 1.4 и 1.6 имеет пять ступеней, а у 2-литрового - шесть. Оригинальный комплект сцепления на них стоит около 15 000 рублей, а его аналог - 8 300 рублей.

Комплект передних тормозных дисков обойдется в 4 000 рублей в оригинальном исполнении, 2 300 рублей - в альтернативном. Задние диски оцениваются примерно в 3 500 и 2 500 рублей соответственно. Пару передних фирменных амортизаторов продают за 7 500 рублей, а китайский «ноунейм» вдвое дешевле. Сзади стойки на 1 000 – 1 500 рублей дороже. Тормозные колодки на Megane стоят вдвое дешевле дисков.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

D-класс. Opel Vectra C

Третье поколение Vectra показали публике также в 2002 году, и продержалось оно на конвейере до прихода «Инсигнии» в 2008-м. Кузовных модификаций у машины три - «седан», «хэтчбек» и «универсал» (с собственным именем Caravan).

Двигателей было много - одних дизелей три штуки, но к нам их не завозили. У нас чаще можно найти моторы семейства Ecotec: 1.8-литровый Z18XE 125 л.с. и 2.2-литровый Z22XE 147 л.с. Редко встречаются 2-литровый турбомотор и 3.2-литровый V6. Коробки - «механика» и «автомат».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2003 258 000
2004 285 000
2005 285 000
2006 350 000

Поломки и траты

Ремень ГРМ с роликом на 1.8-литровом моторе менять надо раз в 60 000 км. Обычно это делают с водяной помпой, которая живет примерно столько же. Это выйдет вам в 16 000 за всё, если выберете фирменные запчасти, и в 10 000 рублей, если поставите неоригинальные. На 2.2 стоит цепь, она надежнее, и заменить ее обойдется в 12 000 рублей. Радиатор двигателя и АКП идет у «Опеля» в едином корпусе и стоит новый оригинальный 7 000 рублей и 3 000 рублей - аналог.

Комплект оригинального сцепления на Vectra C непомерно дорогой - 27 000 рублей. Не в оригинальном исполнении продается с большим разбросом цен - от 5 000 до 20 000 рублей. Автоматическая коробка Aisin не ремонтируется и отличается слабой живучестью, особенно на машинах до 2004 года. Контрактная коробка стоит 30 000 – 50 00 рублей, новая - больше сотни.

Пара оригинальных передних амортизаторов обойдется в 7 000 рублей, комплект аналога - всего на 1 500 рублей дешевле. Одна ступица стоит около 7 000 и 3 700 рублей за оригинал и аналог соответственно. Передняя фирменная пружина стоит 2 700 рублей. Задний амортизатор от «Опеля» стоит почти 5 000 рублей, а его аналог на 2 000 рублей дешевле.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Бизнес-класс. Saab 9-5

Что можно купить из немецкого бизнес-класса, мы вам , поэтому сегодня мы поговорим о «Саабе 9-5». Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.

Помимо кузова «седан», машина имела в своем арсенале еще универсал, но такой в нашей стране найти почти нереально. Хотя у машины было несколько моторов, но на нашем вторичном рынке продается только один - 2.3-литровая турбированная «четверка», выдающая мощность от 170 до 250 л.с. в зависимости от наддува. В паре к ней идет механическая или автоматическая трансмиссия.


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2000 219 000
2001 253 000
2002 269 000
2003 319 000

Поломки и траты

Покупая этот Saab, помните, что машина динамична и комфортна, но обслуживание ее будет стоить действительно дорого. В ряде случаев дороже «немцев», так как на «шведа» не всегда можно найти недорогие аналоги запчастей. Кроме того, владеют такой машиной, как правило, «горячие» парни, которые любят погонять.

Оригинальный глушитель обойдется вам в 25 00 рублей, а его аналог - в 4-5 раз дешевле. Часто проблему с глушителем удается решить заменой кислородного датчика, но он стоит не намного дешевле самого глушителя - 19 000 рублей оригинал и 5–7 тысяч - альтернативный вариант.

Ремень ГРМ с натяжителем также стоят заоблачных денег, если искать оригинальные запчасти, - 25 000 рублей, аналог стоит примерно 7 000 рублей. Фирменный генератор стоит полсотни тысяч рублей, его аналог - 30 000.

Диск с корзиной сцепления стоит 20 000 рублей, и аналога нет. Фирменные передние стойки за комплект стоят столько же, а пара аналоговых обойдется в 3–7 тысяч рублей. Стабилизатор поперечной устойчивости продается за 7 000 рублей лишь в фирменном исполнении.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

F-класс. BMW 7 series Е38

«Семерка» третьего поколения производилась с 1994 по 2001 год и разошлась по миру в количестве почти 350 000 экземпляров. Модель имела индексы 728i, 730i, 735i, 740i, 740i (V8) и флагманский 750i V12, плюс дизели 725tds, 730d и 740d.

Последние две цифры по традиции почти точно указывают объем двигателя, а буква L в конце индекса означает удлиненную колесную базу (лимузин). Кузов только один - «седан», коробки - «рукопашные» и «автоматы».


Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
1996 239 000
1997 316 000
1998 296 000
1999 346 000

Поломки и траты

Цепь ГРМ в оригинале стоит дешево - 2 000 рублей, а вот насос, который она крутит, обойдется уже в 17 000 рублей, и он не имеет аналогов. Водяной насос также продается только от BMW по цене 20 00 рублей. Задний глушитель стоит 18 000 рублей, а средний - всего 4 000 рублей.

Многие «семерки» оснащены люком, поэтому при покупке проверьте его работоспособность - новый в сборе стоит 50 000 рублей!

В подвеске первым делом проверьте рулевую рейку, потому что ценник новой оригинальной выглядит неприлично дорого - 125 000 рублей! Есть аналог от Zf parts стоимостью 33 000 рублей. Подвеска на «семерке» есть обычная, а есть регулируемая. Простой амортизатор стоит 15 000 рублей, если фирменный, за 3 000 рублей предлагается аналог. Регулируемая стойка обойдется уже в 30 000 рублей за штуку с шильдиком BMW, а если захотите от фирмы Bosсh, то готовьте 23 000 рублей.

«Семерка» за 300 000 рублей будет, скорее всего, либо в плохом техническом состоянии, либо с проблемными документами. Обслуживать такую машину, как вы убедились, стоит больших денег. Так что рекомендовать F-класс за 300 000 рублей, мы вам также не можем.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Вэны. Ford C-Max

Модель построена на базе «Фокуса» (платформа «Форд» С1) и даже называлась официально до 2007 года Ford Focus C-Max. Машина первого поколения производилась с 2003 года. Несмотря на то что это минивэн, кузов у него лишь 5-местный - третий ряд не позволили разместить скромные габариты.

Двигатели на «С-макс» ставили семейства Duratec. Чаще на вторичном рынке встречается вариант 1.8-литрового бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» найти тяжело, как и двигатели 1.6 и 2 литра, а дизеля днем с огнем не сыщешь.

Покупка автомобиля – дело кропотливое и не терпит спешки. Многие будущие владельцы при выборе авто учитывают разные факторы. Главным из них является, конечно, стоимость транспортного средства. Когда для покупки имеется только 300 тысяч рублей, выбор на первый взгляд невелик, но на рынке автомобилей существуют достойные предложения машин с завода с нулевым пробегом. По большому счёту, машина за 300 тысяч рублей должна выполнять основные функции транспорта. Немаловажными условиями являются надёжность авто, отсутствие его, а также безопасность водителя вместе с пассажирами во время эксплуатации. Именно на эти факты обращает внимание человек, задумавшийся о том, какую машину купить за 300000 рублей.

Какие новые автомобили можно приобрести за 300 тысяч рублей.

Самое востребованное новое авто до 300 тысяч рублей – Ravon (Daewoo) Matiz, его выбирают аскетичные водители. Машина не обладает огромной мощностью, объём её двигателя в три цилиндра составляет всего лишь 0,8 литра. Такая маленькая прелесть замечательно переносит трафик большого города и не огорчит своего владельца большим расходом топлива, который стартует с 5 и заканчивается 7 литрами. Вмещает данный хэтчбек 5 человек. К тому же эта марка часто попадает в различные акции или распродажи автосалонов. Авто не обременено лишними функциями, имеет , самую высокую манёвренность из всех бюджетных предложений. Стоит отметить, что в эксплуатации она тоже неприхотлива – мелкие ремонты достаточно дешёвые, техническое обслуживание доступное, приобрести детали довольно просто.

Безусловно, если речь идёт про новые машины до 300 тысяч, не сказать о родном АвтоВАЗе нельзя. Lada Kalina, как бы много о ней ни шутили, или как бы сильно ни критиковали, остаётся самым популярным представителем отечественного автопрома. Налицо факт практичности, надёжности и адекватной цены для этой марки. Отметим, что в различных комплектациях у неё встречается даже четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность тоже варьируется, но если говорить о стандартной комплектации, стоимость которой к слову, как раз не превышает 300 тысяч, то объём двигателя будет 1,6 литра на 4 цилиндра. Вмещает такая машина 5 человек, а расход топлива составит не больше 9 литров. Кроме того, ремонтировать её можно самостоятельно или с помощью «рукастых» друзей и знакомых, что будет в разы дешевле, чем обращаться на СТО. А совсем не станут проблемой для ходовой части.

В пределах обозначенной цены можно купить любое поколение Lifan Smily. Причём ценовая политика на представителей этой марки года выпуска 2008 – 2014 более чем лояльна – от 230 до 250 тысяч рублей. Этот «китаец» очень похож внешне на Mini Cooper, но уступает ему по качеству (правда, не очень сильно). Для города не менее подходящий вариант, чем Matiz. Очень манёвренный, с маленьким расходом топлива – до 7 литров, и достаточно вместительным для маленькой машины кузовом. Вмещает автомобиль 5 человек, а если понадобится перевезти что-нибудь объёмное в багажнике, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник в 3 раза. Мощность этого «китайца» совсем впечатляет, ведь для такой малютки 89 лошадиных сил под капотом – это не совсем стандартно.

Разработчики уделили достаточно много внимания безопасности модели. из высокопрочной стали автоматизированной варкой, а потому прочнее других процентов на 30. Двигатель находится в энергопоглощающем защитном чехле, который при ударе защитит водителя и пассажиров. А антиударное покрытие на фарах запатентовано на национальном уровне (в Китае такой патент расценивается, как своеобразный знак качества).

Авто до 300000 рублей создают и на базе известных и . Vita от FAW, к примеру, базируется на технологии Toyota Yaris. Хэтчбек с механической коробкой передач и объёмом движка в 1,3 литра имеет довольно стильный интерьер, просторный салон с множеством разнообразных мелочей, которые могут приятно удивить. Модель оснащена всеми необходимыми комплектующими для безопасности, как водителя, так и пассажиров. ABS, EBD, мягкий пластик, ремни и подушки безопасности, «детский замок». Автомобиль компактный, приятный на вид, имеет лицензию на основные узлы и агрегаты, оборудован практичными электронными подъёмниками и прочими примочками.

CHERY INDIS

Заключающий список дешёвых машин из Китая, Chery Indis внешне очень похож на игрушечный маленький джип. Но на деле это автомобиль небольшой мощности в 83 лошадиные силы. Приобрести такую модель можно в пределах 300 тысяч по акционному предложению во многих автосалонах. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

Сегодня приобрести новое авто, не выходя за пределы 300 тысяч, практически невозможно. Даже китайские машины выросли в цене по сравнению с прошлым годом. Но следует отдать должное производителям из Китая, качество сборки их машин также улучшилось.

Рост цен коснулся и российского автопрома. Официальные сайты отечественных производителей все чаще уведомляют будущих владельцев о повышении стоимости новых автомобилей.

Так, АвтоВАЗ поднял цены на весь свой модельный ряд, и новую машину в нужной нам ценовой категории купить почти невозможно. Но при желании можно дождаться старта акционных предложений, и купить авто со скидкой по доступной цене. К тому же, производители регулярно обновляют модельный ряд и часто выставляют на устаревшие или снятые с производства модели низкие цены. Но для этого придётся следить за распродажами.

Желание стать обладателем новенькой машины вполне оправдано. Но в сложившихся условиях финансового кризиса некоторые россияне могут позволить себе купить авто только стоимостью до 300 тысяч рублей.

Традиционно автовладельцы делают ставку на новые автомобили, считая, что гарантийное обслуживание является залогом долгой службы транспортного средства. Но чаще всего качество изготовления бюджетных машин оставляет желать лучшего. На новые авто до 300 тысяч рублей гарантия распространяется при условии обслуживания исключительно в официальных центрах, а также замене и установке рекомендуемых производителем деталей. Так, стоимость сервиса и запчастей часто оказывается выше ожидаемой.

В качестве альтернативы следует обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Бывшие собственники авто, как правило, выставляют своего «железного коня» на продажу в полной комплектации. Обычно в машины, бывшие в употреблении, уже установлены сигнализация, защита картера, магнитола и другое оборудование.

Планируя приобрести авто за 300 тысяч рублей, будущие автовладельцы задаются вопросом, что выбрать, и какой марке отдать предпочтение. Давайте сразу договоримся, что серьезного оснащения и действительно высокого качества комплектующих, стоит ожидать от машин в другой ценовой категории. Например от .

Важно, чтобы новое транспортное средство, при низкой цене, полностью соответствовало потребностям водителя и выполняло возложенные на него функции, не требуя частых дорогостоящих ремонтов.

Подержанные автомобили до трехсот тысяч:

LADA Granta – отечественный автомобиль за 300 тысяч рублей

Авто с пробегом за 300 тысяч рублей можно купить возрастом в 3-4 года. Это оптимальный срок для проверки всех систем машины, предыдущий владелец успел исправить все заводские недочеты.

У LADA Granta мотор объемом 1,6 литров, мощность зависит от года выпуска. Двигатель работает на бензине, коробка передач механическая, сделан передний привод. На рынке предлагают в основном варианты кузова седан или хэтчбек.

Можно выбрать механику, но есть авто на автомате до 300 тысяч рублей. Возраст машины будет в среднем около 15 лет. Мотор объемом 1,2-1,9 литра. Кузов представлен в моделях седан, универсал, хэтчбек. Производители основное внимание уделили безопасности пассажиров, а не обилию опций.

Volkswagen Polo – немецкий подержанный автомобиль за 300 тысяч

Хотите настоящий немецкий автомобиль за сумму менее трехсот тысяч рублей? Volkswagen Polo является отличным вариантом, который совмещает в себе практичность и отличные ходовые качества.

Имея на руках сумму в триста тысяч, лучше всего рассматривать модели выпущенные в районе 2006-2012 года. Разумеется, подходить нужно очень осторожно, поскольку за десять лет можно легко попасть в ДТП, или просто угробить машину неаккуратной эксплуатацией. Поэтому крайне важно тщательно исследовать автомобиль перед покупкой.

В основном попадаются автомобили с механической коробкой передач, хотя если повезет, можно найти модель 2006-2008 года, с АКПП. В любом случае, эта машина будет хорошим приобретением. , в данном случае полностью оправдывает свою репутацию.

Chevrolett Lacetti 2004-2008 года – отличный автомобиль за 300 тысяч р.

Выбор подержанного автомобиля примечателен тем, что на каждую из моделей за годы эксплуатации собирается информация о надежности, ремонтопригодности и характерных «болезнях», что позволяет выбрать лучшее предложение на рынке. Рассмотрим, какую лучше купить машину за 300 тыс. руб. Выбор нового авто за такие деньги крайне скуден, поэтому сосредоточимся на рынке б/у автомобилей.

Параметры выбора

В рейтинг входят подержанные авто гольф-класса в ценовом диапазоне 250-350 тысяч. Ценовой разброс обуславливается не только стоимостью нового автомобиля, но и годом выпуска, состоянием каждого конкретного экземпляра. Принцип включения моделей в список основывается на следующих параметрах:

Начнем наш рейтинг с автомобиля, зарекомендовавшего себя, как очень надежный представитель гольф-класса. Предпочтительней к покупке рестайлинговая модель, но реальное положение дел на 2017-2018 года таково, что за 300-350 тыс. руб. это, скорее всего, будет 2008 год выпуска в около минимальной комплектации и с риском вложений по технической части. Больше шансов купить авто в хорошей комплектации и неплохом состоянии, выбирая среди дорестайлинговых моделей, но предпочитать следует машины последних годов выпуска (2006-2007).

Не стоит покупать Focus II с двигателем 1.4, который откровенно слаб для данного автомобиля. А вот вариант с 1.6 (100-115 л.с. в зависимости от модели ДВС) будет куда более предпочтительным, впрочем, как и 1.8 л (125 л.с.). Ничего плохого нельзя сказать и о дизельных двигателях, устанавливаемых на Focus II. Но поскольку автомобиль довольно стар, при выборе следует обращать особое внимание на состояние топливной аппаратуры.

Lada Kalina, Granta, Priora, Largus

Рассказывать о двигателях, комплектациях и ощущениях от управления в этом случае бессмысленно по причине большой распространенности этих авто. Преимущество Калины, Гранты и Приоры в том, что за 300 000 рублей вы получите довольно свежий автомобиль с небольшим пробегом. Морально следует быть готовым к посредственной отделке салона, вою коробки передач и некоторым другим особенностям продукции АвтоВаз, что вполне окупается ремонтопригодностью, большим количеством путей для доработки и тюнинга. Если при выборе подержанного авто на первом месте практичность и простор в салоне, то в качестве альтернативы Приоры в кузове универсал можно рассмотреть Largus, являющийся копией Logan MCV.

Крайне не рекомендуем к покупке Lancer IX с двигателем объемом 1.3 л, так как мощности в 82 л.с. крайне мало для автомобиля весом 1240 кг. Автомобиль с несколькими пассажирами в салоне, загруженным багажником и включенным кондиционер будет попросту раздражать своей медлительностью. Лучшим вариантом для покупки по праву считается автомобиль с двигателем 1.6 16V (98 л.с). Для людей, ценящих в машинах практичность, отличным вариантом будет Лансер 9 в кузове универсал, но на рынке они встречаются намного реже седанов. Если вы знаете, то можете обратить внимание на Lancer IX с АТ. В целом автомобиль крайне надежный, сбалансированный и приятный в управлении.

Лачетти – настоящий народный любимец, а большая симпатия таксистов к этой модели говорит о надежности и живучести автомобиля. Предостерегаем от покупки Chevrolet Lacetti с двигателем объемом 1.4 л, так как мотор откровенно слабоват и, как ни странно, довольно прожорлив (8-9 л/100 км в городском режиме эксплуатации). Оптимальным вариантом для неспешной езды будет 1.6 (109 л.с.), а для любителей более динамичного передвижения подойдет ДВС объемом 1.8 (122 л.с). Оба двигатели не могут похвастаться экономичностью, но по части надежности зарекомендовали себя крайне хорошо. Автомобиль выпускался в кузове: универсал, хетчбэк и седан; доступны варианты с АКПП.

Не стоит ждать от интерьера Лачетти убранства и качественных материалов, но в целом салон сделан добротно и просто. Если вы хотите максимально просторный, приятный в ходу и эксплуатации автомобиль, то Lacetti будет хорошей покупкой.

Имея 300 тысяч рублей, вы можете рассчитывать на авто 2006-2010 года выпуска. Генерация В10 представлена исключительно в кузове седан и комплектовалась бензиновым двигателем 1.6 (107 л.с.). При покупке авто с АКПП следует быть готовым к среднему расходу не менее 10 л/100 км. Радует, что с надежностью у КПП особых проблем нет. Машина крайне выносливая, с неплохой отделкой салона и плавностью хода.

Речь пойдет о рестайлинговых моделях первого поколения, поскольку Logan II, Sandero II нужно искать, имея больше 400 тыс. руб. Автомобиль заслужил значительный спрос своей выдающейся надежностью и очень энергоемкой подвеской. Логан часто выбирают, как , что автоматически зачисляет его в ранг особо «живучих» моделей. Машина комплектовалась несколькими моторами:

  • 1,4 MPi. 75 л.с., которого будет достаточно для неспешной езды, но чувствовать себя комфортно в потоке у вас не получится;
  • 1,6 MPi (90 л.с.);
  • 1,6 16v (102 л.с.). Наилучший вариант для покупки, так как имеет наиболее оптимальное соотношение между крутящим моментом и расходом топлива.

Комплектовались Логан и Сандеро и дизельным двигателем 1,5 dCi, но из-за опасений по поводу качества топлива данные агрегаты в Россию официально не поставлялись.

Рекомендуем воздержаться от покупки Logan, Sandero с коробкой автомат. Агрегат на этих моделях достаточно архаичен, что сказывается на расходе топлива, а с ростом пробега значительно снижает надежность.

Автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год, комплектовался ДВС объемом 1.4 л (G4EE) и 1.6 л (G4DE). Были версии с дизельным двигателем, но встречаются они редко. В случае с Rio II даже мотора 1.4 л с мощностью 97 л.с. вполне достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и по трассе. Автоматическая 4-х ступенчатая КПП доступна как в паре с G4EE, так и с G4DE (112 л.с.). Агрегаты довольно надежны, но перед покупкой не следует пренебрегать диагностикой.

Автомобиль построен на базе Hyundai Accent, который также вполне заслуживает на место в списке достойных авто за 300 тысяч рублей. По сравнению с Акцент, который собирается на ТагАЗ, Rio смотрится более выгодно как в плане дизайна, так и по качеству сборки.

Модели А иВ класса


Какие авто не стоит покупать

У многих читателей возникнет вопрос, почему в список не были включены, к примеру, BMW, Audi, Mercedes конца 90-х начала 2000-х, ведь и по плавности хода, дизайну и внутренней отделке эти авто значительно превосходят упомянутые авто. Причина в том, что обслуживание старого премиального автомобиля будет забирать у вас более 10% стоимости в год даже при условии небольших по масштабу работ и регламентного обслуживания.

У многих также возникнет вопрос, почему в списке авто за 300 тыс. руб. нет Hyundai Solaris, ведь на сайтах по продаже подержанных авто встречаются соответствующие предложения. Проблема в том, что в подавляющем большинстве случаев за такими объявлениями либо скрываются автосалоны, в реальности не имеющие машин по указанной цене, либо автомобиль не соответствует заявленному состоянию (побывал в ДТП, скрученный пробег, проблемные документы и т.д.). По схожей причине в список не попали Mazda 3, Lancer X, Honda Civiс VIII, Chevrolet Cruze. Чтобы покупка прошла успешно рекомендуем прочитать, и .



Поделиться