Бортовой журнал автомобиля бланк. Drivernotes – бортовой журнал Вашего авто

Любое предприятие, официально владеющее транспортным средством, обязано обеспечить полноценный контроль за использованием устройства. Автомобиль или иное ТС должно эксплуатироваться максимально безопасно, с учетом требований и нормативов, которые предъявляет в этом случае государство.

Данное условие должно быть соблюдено в полной мере для того, чтобы гарантировать остальным гражданам физическую и экологическую безопасность. Все журналы имеют стандартные формы и отвечают требованиям и нормам, действующим на текущий момент. Компания может обратиться к нам за журналом или бланком, однако, изменения по желанию клиента мы сможем внести только в те регистры, которые имеют свободную форму. Особым спросом пользуются такой регистр, как журнал медицинского осмотра водителей. Данный документ контролирует физическое состояние сотрудника и в нем указывается осуществление допуска водителя к управлению ТС.

Виды журналов

Для каждого предприятия комплект журналов может быть индивидуальным, с учетом работы фирмы и количеством автомобилей, постоянно находящихся в эксплуатации. Почти все бланки, кроме отдельных журналов имеют строго унифицированную форму. В такие документы нельзя вносить изменения или исправления. В качестве примера, укажем самые распространенные виды журналов:

  • учета выхода и возврата машин;
  • учета ДТП – для проведения внутреннего расследования;
  • бортовой журнал автотранспортного средства;
  • журнал предрейсового осмотра водителей;
  • вводного инструктажа по ТБ и ДД;
  • инструктажа водителей, напрвляющегося в командировку;
  • журнал медосмотра водителей на предмет опьянения или нахождения в недопустимом для управления ТС, состоянии;
  • регистрации сезонного инструктажа водителей по безопасности ДД;
  • учета движения путевых листов;

На этом перечень существующих регистров не заканчивается и может быть дополнен другими, необходимыми бланками и журналами. Для каждой компании комплектация форм и регистров определяется индивидуально.

Предназначение

Водитель - это ответственное лицо, которое управляет ТС. Если этот сотрудник не имеет достаточной квалификации или находится в ненадлежащей физической или психической форме, допускать его к управлению транспортным средством нельзя. Чтобы исключить эти проблемы, требуется регулярно заполнять журнал осмотра водителей и другие сопутствующие бланки, а в дальнейшем хранить положенный срок специальные документы и регистры.

Помимо этого, важным моментом, который также требует использования унифицированных бланков, является контроль за случаями ДТП и учет местоположения ТС. Отдельные функции выполняют регистры, данные из которых в дальнейшем подойдут для составления бухгалтерской или налоговой отчетности.

Преимущества с типографией «Мастер Бланк»

Количество:

В наличии

X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться калькулятором

Артикул: 00809800
Год: 2019
Формат: А4
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка

Настройка блока страниц

Показать ▼

Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 60 страниц )

Выберите количество страниц

Плотность бумаги: ?

48 гр./кв.м - тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м - выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м - выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.




Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.



9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц


?

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.


?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.


?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.



Настройка обложки

Показать ▼

Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление

(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца - бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Сделать тиснение на обложке: ?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.


Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала




Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая

Ламинировать обложку: ?
Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

Друзья, онлайн сервис, о котором я сегодня хочу рассказать Вам – это просто супернаходка для автовладельцев! Для примера приведу Вам следующие цифры: на сегодняшний день его аудитория составляет более 17 тысяч человек, и их количество растет с каждым днем!


Прежде чем перейти к описанию самого сервиса, расскажу Вам небольшую историю… Ровно два года назад я приобрел свой первый автомобиль. Его бывший хозяин передал мне некоторые документы о техническом обслуживании авто за последний год. Я выписал все эти данные в блокнот, который призван был служить моим бортовым журналом, и отметил в нем даты, когда производились те или иные работы.

С определенной периодичностью я заглядывал в этот журнал, чтобы не упустить момент, когда необходимо вовремя произвести замену масла, замену топливного фильтра и прочие так знакомые каждому автомобилисту «радости».

Более того, так как это был мой первый автомобиль, то естественно я мало что знал о премудростях техобслуживания, специфике деталей, и мне просто не с кем было посоветоваться на этот счет. Нормален ли такой расход топлива для моей марки авто, какое масло ей лучше подходит, почему может не работать стеклоподъемник водительской двери и как его разобрать– со всем этим мне приходилось разбираться самому и долго искать ответы на эти вопросы в Интернет, пока я не нашел сервис Drivernotes.

Drivernotes — бортовой журнал автомобиля онлайн. Забудьте о блокнотах и стопках бумаг, хранящихся в бардачке! Этот сервис поможет Вам вести онлайн учет всех затрат и расходов на обслуживание Вашего авто, а также вовремя напомнит о предстоящих событиях.

Функционал журнала

После бесплатной регистрации у Вас появляется свой виртуальный гараж, куда Вы ставите свой автомобиль. Вносите данные о дате и стоимости ремонта или обслуживания авто, заправках, расходе топлива и пр. Все это в виде наглядной ленты событий будет отображаться в Вашем бортовом журнале.

Дабы не забыть об очередном плановом ТО, при заполнении события отметьте дату, когда это необходимо сделать либо пробег Вашего авто. В назначенный день напоминание придет Вам на почтовый ящик! В скором времени создатели сервиса планируют сделать напоминания через SMS.

Сервис Drivernotes имеет очень удобный раздел статистики. Вам доступны как данные о расходе топлива, так и данные о затраченных средствах на автомобиль. При этом Вы можете произвольно задавать период времени, за который необходимо произвести анализ. Теперь все расходы будут у Вас под полным контролем!

Однако Drivernotes имеет еще одну очень важную и полезную функцию – это площадка, где автовладельцы могут общаться друг с другом и просить друг у друга совета.

Вы всегда можете сравнить, к примеру, расход бензина Вашей модели авто с аналогичными моделями других владельцев.

Или допустим, Вы заметили, что кто-то в таком же автомобиле, как и у Вас, заменил фильтр на «не оригинал». Просто оправьте ему сообщения и узнайте его мнение об этом фильтре, а потом решайте, ставить ли аналогичный на свой авто.

Создатели данного онлайн сервиса ответственно и с умом подошли к делу. Контролировать расходы на автомобиль Вы можете также при помощи Вашего мобильного устройства! Весь описанный выше функционал доступен для работы без подключения к интернету в «оффлайн» режиме. В настоящее время существует версия Drivernotes для Android и Samsung Bada, а в самое ближайшее время появится версия под iPhone и мобильная версия сайта для доступа с обычных мобильных телефонов!

Итог

Что такое бортовой журнал, зачем он нужен и как им пользоваться.

Что такое бортовой журнал, зачем он нужен и как им пользоваться

Помните ли вы, когда в последний раз меняли антифриз? Что за колодки ставили? Когда заканчивается страховка? А ведь по закону подлости именно информация, о которой забываешь, бывает очень нужной. Если это касается автомобиля, такая забывчивость может обойтись довольно дорого. Поэтому некоторые записи приходится делать, но где? На обрывке бумажки, пачке сигарет или в старой записной книжке, которая куда-то задевалась. А чтобы вся необходимая информация о вашей машине была собрана в одном месте, неплохо завести бортовой журнал. «Автоцентр» дарит его своим читателям ко Дню автомобилиста. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашему автомобилю!

Зачем?

Записывая количество залитого в бак бензина и показания спидометра, удается довольно быстро заметить тенденцию к перерасходу. Отмечая, на какой заправке залито топливо, можно затем сделать пометку о его качестве. Очень важно записывать пробег при замене масел в двигателе и других агрегатах, фильтров, ремней привода и прочих деталей. Это поможет приблизительно спланировать свои расходы и убережет от лишних трат (например, на ремонт из-за несвоевременной замены чего-нибудь). Еще одна мелочь: не придется возить в багажнике пустую канистру из-под масла, чтобы вспомнить, продукция какой фирмы и какого сорта залита в двигатель при доливе или замене.

Что есть в нашем журнале?

Для удобства читателей «Автоцентр» предлагает бортовой журнал, в котором есть масса необходимой или просто полезной информации. Так, на первой странице предлагаем записать данные вашей машины - госномер, номер кузова и прочее. Из руководства по эксплуатации выпишите рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей, деталей и обязательных видов работ. Чтобы каждый год не вспоминать сумму транспортного налога, загляните в наши справочные данные (стр. 30). Если забыли сроки замены расходников, поищите в нашей таблице (стр. 6 - 7) или уточните на фирменной СТО (стр. 28 - 29). Примерный маршрут поездки можно составить по нашей карте. При выборе шин и масел загляните в наш мини-справочник (стр. 30, 32). А чтобы не остаться в дороге один на один со своими проблемами, воспользуйтесь адресами СТО, эвакуаторов, «горячих линий» милиции и страховых отделений.

Как заполнять?

В разделе «Заправка» (стр. 8-9) записывайте, когда заправлялись, где и почем. В пункт «Примечания» можно вносить пометки о поведении машины на конкретном топливе, периоды эксплуатации с верхним багажником или прицепом. При помощи этих записей можно следить не только за расходом топлива и денег, но и определять «хорошие» и «плохие» АЗС.

На страницах «Ремонт и запчасти» (стр. 10 - 14) указывайте время, пробег и наименование купленной и замененной детали. Таким образом будет легче определить, когда узел требует диагностики и не стала ли бракованная деталь причиной поломки. Здесь же отмечайте симптомы неисправностей - когда они возникли, как проявляются, чем могли быть вызваны. Неплохо бы фиксировать все случаи непредвиденного расхода жидкостей (утечка, пробитый картер и т. д.). По количеству долитого в период между заменами масла можно в какой-то мере судить об износе и состоянии агрегатов.

Впрочем, способ ведения бортового журнала зависит от привычек и характера владельца автомобиля. Кто-то хочет проследить затраты на содержание машины, другому больше интересен ресурс и надежность агрегатов. Одним автовладельцам отведенных для записи страниц может не хватить и на месяц, для других его объема хватит на все время эксплуатации машины. Поэтому если вам надо увеличить объем бортжурнала, добавьте к нему дополнительные страницы. А если такое приложение покажется вам полезным, мы подумаем о его переиздании. Редакция «Автоцентра» ждет от Вас пожеланий и замечаний по улучшению нашего бортжурнала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Привет, Хабрасообщество.

Хочу рассказать вам о нашем онлайн-сервисе бортовых журналов для автомобилей – DriverNotes.net. Надеюсь, что описание нашего ресурса получится не просто в стиле «Я пиарюсь», но и наведет на какие-то мысли людей, только собирающихся создать что-то свое. В любом случае буду рад ответить на все интересующие вас вопросы.


Проект начал свою работу еще в 2010 году, с минимальным набором функционала, в основном для проверки «полезности» ресурса для пользователей. С тех пор никаких особых маркетинговых акций не проводилось. Все упоминания в сети – это лишь обзоры (не заказные) на нескольких крупных ресурсах, да ссылки на форумах, которые (ссылки) публикуют наши пользователи. Раньше на Хабр не писали сознательно – хотелось как можно больше доделать, исправить, допилить и т.п. Но после появления поста от аналогичного проекта , который находится в еще более зачаточном состоянии, чем DriverNotes в 2010-ом, решили, что нечего больше стесняться. Итак поехали…

Откуда взялась идея?
Когда у тебя «бэушная» иномарка, которая ломается гораздо чаще, чем хотелось бы (постоянно возникает вопрос: мне одному так повезло?), то из экономии приходиться покупать неоргинальные запчасти (думаю, так делают многие). Как узнать - насколько эта запчасть надежна? Приходится часами перелопачивать форумы, тему за темой, и в итоге полезность информации стремиться к 0. Как бы сделать так, чтобы люди записывали свои ремонты в одном месте и в едином формате, чтобы всегда можно было быстро найти интересующую запчасть того или иного производителя и спросить мнение об этом товаре у человека который уже установил её?

Стоп… А почему только ремонты? Ведь кто-то страховался, заправлялся, «мылся», возможно, в тех же местах, что и ты? Тоже неплохо было бы почитать об этом, а при необходимости задать вопрос. А раз мы будем записывать наши заправки, то почему бы не подсчитать сразу и расход топлива, и не сравнить его с подобными автомобилями – кто его знает, какой должен быть расход на твоей подержанной машине? Опять искать на сотнях форумов одни и те же топики про расход? Ведь можно собрать весь опыт пользователей и показать в сжатом, сокращенном варианте, в виде статистики владения определенной моделью авто .

А дальше море идей – и каталог СТО, и магазин в котором товар продается только тогда, когда это действительно нужно человеку. Например, если сработало напоминание об очередном ТО, при котором нужно заменить масло и фильтра. Вот вам, пожалуйста – список оригинальных и неоригинальных фильтров и масел, а также список СТО с ценами именно на этот вид работы – выбирайте, читайте отзывы, записывайтесь на СТО удаленно, и тратьте высвободившееся время на… {тут может быть ваш вариант} .

Ну это мы уже полезли в функционал, давайте обо всём по порядку.

Основные функции
Их много, они постоянно пополняются, расширяются и улучшаются. Просто приведу краткий список того, что уже есть:

Можно хранить историю своего автомобиля. Все события разделены на три типа: ремонт, заправки, другое. Каждое событие можно делать открытым или скрытым для просмотра другим пользователям. Ну действительно – кому надо знать, что какой-то неопытный олень въехал в задний бампер и его пришлось рихтовать (в смысле бампер, а не оленя, хотя и его некоторые рихтуют сразу на месте ДТП).

Событиям можно устанавливать напоминания не только по дате, но и по пробегу. Причем, установка по пробегу уникальна: напоминание приходит не просто по фиксированному среднемесячному пробегу, который вы ввели при регистрации, а по постоянно вычисляемому пробегу, в зависимости от реальных данных пользователя. Таким образом, если вы поставили напоминание о замене масла через 15 тысяч км, то при каждом новом добавленном событии мы будем пересчитывать средний пробег, и сдвигать напоминание на тот день, на который мы прогнозируем этот пробег. На деле это очень удобно.

Из всех событий мы собираем статистику затрат . По месяцам, по видам событий, даже по типу топлива – если у пользователя стоит газ\бензин, мы покажем графики затрат и количества залитого топлива.

Я, например, понял как надо считать экономический эффект от установки ГБО (газобаллонное оборудование, газ по-простому). Нельзя просто считать разницу между стоимостью бензина и газа, и учитывать разницу в расходе, которая обычно на пропан-бутане 5%-10%. Надо учитывать бензин, на котором греется авто (который отлично видно из графика), а также учитывать в экономии средний пробег в месяц, так как мало ездим = чаще греемся = больше бензина уходит = экономия от ГБО меньше.


Для удобства пользователей из разных стран, все цены стоимости можно отображать в разных валютах, либо в оригинальной, в которой данные были введены.

Расход топлива. Настолько обсуждаемая тема, и настолько же тема размытая в разговорах на форумах, сравнениях с бортовыми компьютерами (которые, кстати, чаще всего показывают расход топлива неправильно), что мы решили высчитывать расход не просто разделив пройденное расстояние на количество литров, а добавили несколько параметров: «Полный бак» и «Забыл записать предыдущую заправку». Хотя для тех, кто не заправляется до полного бака мы решили оставить вычисление приблизительного расхода – при 2х-3х заправках данные, конечно же, некорректные, но чем дальше, тем данные становятся более точными. Расход топлива виден и по заправкам, и на графике . Эти данные можно сравнивать с другими автомобилями такой же марки в разделе Автомобили (о чем пойдет речь далее).

Общая статистика по моделям
Просто вести учет затрат хорошо, но эти же данные могут быть полезными для обобщения всей информации по конкретной модели. Так, например, уже сейчас мы можем определить среднюю стоимость 1 км, количество ремонтов (в зависимости от пробега), средний расход топлива (далее будет разделение по типам двигателей и по модификациям). С введением обновленного списка стандартных ремонтов мы сможем определить типовые «болячки» присущие одной и той же модели, на различных пробегах, реальную стоимость типовых ремонтов в зависимости от региона и т.д. и т.п. Теперь все зависит лишь от типа компиляции данных.

Вся эта статистика поможет более объективно сравнивать интересующие пользователя модели и определять выгодность покупки не только по техническим характеристикам и\или отзывам, но и по реальным данным. Ведь для многих людей выбор автомобиля это очень непростая задача. Я сам пересмотрел много тестов, перечитал много отзывов и сравнений при выборе своего авто.

Но даже если вы не собираетесь ничего ни покупать, ни продавать, мы просто сравним ваши показатели с другими пользователями, чтобы вы могли определить выгодность\не выгодность заправки\ремота и т.п. Уже сейчас, после создания нового события, выводится мини-отчет показывающий отличия ваших затрат от средних по такой же модели.

Мобильные версии
Ну куда же без них . На данный момент есть мобильный клиент для Andoird, Samsung Bada и мобильная версия сайта для быстрого добавления событий с обычных телефонов; iPhone-версия находятся в разработке (уже действительно находятся, так как долгое время мы раскачивались и только обещали, так что скоро ждите).

Все мобильные клиенты работают в оффлайне, то есть без подключения к интернету. Подключение нужно лишь при регистрации/первом логине, при создании новой машины (список марок и моделей берется с сервера) и при синхронизации (что я лично рекомендую делать почаще).

Многие пользователи выбирают именно наши мобильные приложения из-за возможности хранить данные в облаке, поэтому мы стараемся держать этот сегмент на особом счету и постоянно делаем различные дополнения и плюшки.

Финансовая сторона
Начался проект на собственные деньги, и приблизительно до уровня 6-7 тысяч зарегистрированных пользователей финансировался из собственного кармана. Сейчас нашли ангельские инвестиции (не на профильных мероприятиях, так как там больше нам встречались фонды, которые инвестируют начиная от 200К, и зачастую уже после того как прошел первый раунд ангельского инвестирования).

По поводу бизнес-модели – мы не планируем делать платные аккаунты для обычных пользователей. Возможно, будет введена плата за бизнес-аккаунт (для предприятий), которые хотят вести свой автопарк на наших бортовых журналах, но в этом случае функциональность для них существенно расширится в плане интеграции с финансовым и бухгалтерским софтом. О других видах монетизации (кроме рекламы, естественно) поведаю в следующих постах, когда будет подготовлен и утвержден план работ в этом направлении. Всем интересующимся потенциальным партнерам лишь скажу, что сервис в стадии «изучения спроса» и мы готовы обсудить любые интересные варианты сотрудничества.

Отдельное спасибо хочется сказать Денису Довгополому и ребятам из инкубатора Growth Up . Весной и Осенью 2010 года с их помощью попали на Краш-тест проекта, а также побывали на конференции IDCEE , в результате чего смогли определить важные направления в развитии сервиса, переосмыслить свои предпринимательские способности и узнать много полезной информации о венчурном бизнесе. Пожалуй, это одни из наиболее активных и профессиональных людей, работающих со стартапами в Украине. Конечно, может быть есть кто-то еще, кого мы не встретили и с кем не познакомились, но в любом случае пообщаться с ними советую всем людям, которые пытается поднять свой проект.

Техническая сторона
Сервис написан c нуля на PHP, использует СУБД MySQL, в качестве веб-сервера Nginx. Хостимся с недавнего времени на Hetzner.de. До этого жили на Burst.net – по стоимости на VPS цена привлекательна, но иногда подвисал сервер, приходилось перегружать или писать в саппорт, год или полтора года назад у них был пожар, но данные все сохранились и спустя сутки все заработало. Тем, кто находится на самом старте, и денег в обрез – можно перекантоваться первое время там. Хотя и Hetzner тоже считается недорогим и доступным, но все же немного дороже.
Развитие
Каждый день мы собираем отзывы, пожелания и просьбы наших пользователей, и работаем над их реализацией. Пытаемся повысить качество выдаваемой статистики, улучшая алгоритмы подсчета средних показателей по моделям и по отдельным пользователям.
  • Партнерская программа. Пока в ручном режиме, но все таки подключаем функционал бортового журнала к сторонним автомобильным сайтам, форумам, блогам. Есть возможность кастомизации стилей, например как сделали на http://dn.spacioclub.ru . Планируем сделать автоматизированную партнерку, добавить статистику для партнеров.
    Всем (особенно самым крупным) желающим иметь функционал DriverNotes, обращатесь . Партнерская программа работает по принципу знакомств Mamba, через переопределение субдомена на наш ip (например как сделали love.mail.ru). Будем зарабатывать вместе.
  • Как уже было сказано выше – скоро выйдет iPhone-версия мобильного приложения и мобильная браузерная версия сайта.
  • К каждому событию можно будет добавить фото, описание, и выставить на обсуждение.
  • В ближайшее время подключаем персональные карты ТО . В них будет присутствовать стандартный список работ по ТО, таких как замена масла, свечей, ремней и т.п., которым можно будет присвоить период повторения (например, раз в 10000 км или раз в 60000 км), а также дополнить своими собственными видами работ. Вскоре можно будет выбрать подходящую карту ТО из уже созданных другими пользователями, и открытыми для просмотра. Есть идея предоставить доступ автосалонам и автодиллерам создавать официальные карты ТО, которые будут потом интегрированы в пользовательские карты, и … тут сохраним интригу, так как есть несколько интересных путей развития этой функции.
  • Каталог автосервисов и других «автомобильных» бизнес-организаций и механизм взаимодействия пользователей с этими организациями, через который можно будет провести пользовательский тендер на интересующие услуги.
  • Конечно же, геолокация , объекты на картах и все присущие этому вещи – поиск, отзывы, фото и т.п.
  • Хотим соединить наш сервис с «мозгами» автомобиля посредством смартфона (или планшета) и диагностического разъема OBD II через bluetooth. Это позволит Сервисным центрам и станциям технического обслуживания делать удаленную диагностику автомобиля в пути, а пользователям – иметь расширенный по функционалу бортовой компьютер, данные которого могут передаваться в облако для дальнейшего анализа (например, низкий уровень заряда АКБ, возможно, говорит о необходимости его замены и в данном случае пользователю будут предложены различные варианты аккумуляторов для покупки, вместе с отзывами и рейтингом аккумуляторов).
  • учет затрат на авто
Добавить метки

Поделиться