Передвижная заправка. Мобильные азс

Невозможно представить современную жизнь без транспорта, независимо от того, личный он, общественный или служебный. Поэтому каждый влиятельный человек старается приобрести автомобиль, для того чтобы подчеркнуть свое состояние и сделать свою жизнь удобнее. Учитывая такую популярность разных транспортных средств в наше время, а также постоянные колебания цен на бензин и другие виды топлива, вложение средств в данный сектор может оказаться достаточно прибыльным делом.

Введение

Учитывая вышеизложенную информацию, довольно разумным решением было бы вложиться в этот сектор экономики. Одним из вариантов является приобретение автозаправочной станции (АЗС), которая, судя по многим прогнозам, может оказаться достаточно прибыльным делом. Таким образом, речь в данной статье пойдет об описании и объяснении такой бизнес-идеи, как приобретение различных типов передвижной АЗС и управление ими.

Передвижная автозаправочная станция: общая информация

Итак, передвижной АЗС называется мобильный топливный резервуар, который, как правило, вмещает в себя от трех до ста тысяч литров соответствующего топлива, и необходимая система по распространению этого топлива среди различных транспортных средств. Данный резервуар является передвижным, поскольку он либо устанавливается на базу автомобиля, либо изготавливается в виде прицепа или полуприцепа.

Особой популярностью такие АЗС пользуются в сельском хозяйстве, на стройке, а также при различных видах ремонтных и дорожных работ вдали от крупных населенных пунктов. Иными словами, передвижные АЗС незаменимы там, где есть необходимость в постоянной дозаправке различного транспорта вдали от цивилизации и стационарных автозаправочных станций. Помимо удобства, мобильные АЗС привлекают еще и тем фактом, что они позволяют предприятиям экономить достаточное количество средств, поскольку оптовая закупка топлива окажется гораздо дешевле, что вполне понятно любому здравомыслящему человеку.

Устройство мобильных автозаправочных станций

Устройство передвижных АЗС не является слишком сложным или непонятным даже для неспециалистов в данной тематике. Как правило, любая передвижная станция включает в себя цистерну для непосредственного хранения и транспортировки топлива и топливораздаточную колонку. Для того чтобы была возможность доставлять топливо до транспортных средств, колонка оснащается системой раздачи топлива, заправочными пистолетами и дисплеем по контролю расхода топливных материалов.

Поскольку все мобильные АЗС рассматриваются в качестве автономных единиц, вполне разумно, что они оснащаются бензиновым или дизельным генератором. Кроме того, стабильное качество топлива в результате хранения и транспортировки достигается благодаря работе соответствующих фильтров, установленных внутри резервуаров.

Виды передвижных автозаправочных станций

Несмотря на то что многие люди практически абсолютно уверенны в том, что мобильные АЗС бывают только стандартного вида, и никаких других вариаций не предусмотрено, данные установки предлагают достаточно большой выбор. Эти виды в основном отличаются по габаритам, а также по способу хранения и распространения топлива. Далее будет дано более подробное описание этих видов.

Контейнерные автозаправочные станции

Кроме стандартных передвижных АЗС на базе автомобиля встречаются еще и Простыми словами, КАЗС - это миниатюрная автозаправочная станция, которая используется для обслуживания небольшого автопарка на определенной территории. Для этого необходимо просто транспортировать топливный резервуар и топливо-раздаточную колонку (ТРК) в нужное место.

Как правило, стандартная КАЗС состоит из таких трех частей:

  • контейнер хранения;
  • контейнер управления;
  • контейнер-магазин.

Исходя из названия вышеуказанных контейнеров, их примерное строение и основные функции должны быть понятными без особого труда. Так, контейнер хранения используется для хранения топлива в соответствующих герметических резервуарах, расположенных внутри данного контейнера.

Контейнер же управления, в свою очередь, представляет собой своеобразный пункт управления контейнером хранения с помощью контроллера управления топливораздаточными колонками, который управляется с помощью силового электрошкафа. Помимо этого контроллера, внутри данного контейнера можно найти бытовку, санузел, радиаторы для обогрева и внушительную систему вентиляции. В этом плане удобства эксплуатации передвижные и контейнерные АЗС очень похожи друг с другом.

Что же касается контейнера-магазина, то его наличие хоть и является традиционным, но его нельзя назвать обязательным. Этот выбор зависит от предпочтений собственника, который устанавливает КАЗС.

Модульные автозаправочные станции

Подвидом контейнерных АЗС являются модульные автозаправочные станции (МАЗС). Их название можно объяснить тем, что такие АЗС представляют собой единое заводское изделие, состоящее из нескольких наземных топливных резервуаров. Главным отличием между модульными и контейнерными АЗС является тот факт, что первые не подразумевают наличия какого-либо жесткого каркаса вокруг резервуара с топливом. Все необходимые элементы системы выдачи топлива расположены непосредственно на самом резервуаре.

Несмотря на явное различие, указанное выше, разделение между КАЗС и МАЗС носит чисто условный характер и не указывает ни на какие существенные функциональные различия разных типов автозаправочных станций.

Требования касательно передвижной автозаправочной станции

Учитывая тот факт, что любой вид АЗС подразумевает работу с топливом, которое имеет достаточно опасные свойства, необходимо соблюдать определенные требования к передвижной АЗС, для того чтобы избежать возможных негативных последствий. Соблюдение этих требований является главным фактором, определяющим безопасность людей, которые вынужденны непосредственно контактировать с конструкцией АЗС.

Сразу стоит сказать, что требований имеется достаточное количество, но только внимание ко всем деталям может гарантировать какой-либо положительные результат. В первую очередь необходимо установить специальные датчики внутрь топливного резервуара, которые бы отслеживали состояние герметичности и сигнализировали и всевозможных его нарушениях. Далее следует установить необходимое оборудование, которое бы препятствовало образованию топливной волны при передвижении АЗС.

Основные правила эксплуатации передвижных АЗС также утверждают, что любые соединения проводов и кабелей должны быть оборудованы дополнительными приспособлениями, которые бы препятствовали их рассоединению. Кроме того, ни в коем случае не позволяется выливать топливо из резервуара самотеком, то есть без применения специальных приборов и технологий. В заключение стоит упомянуть, что любая АЗС должна находиться на твердой поверхности и стоять на четырех одинаковых опорах, чтобы гарантировать ровное расположение резервуара.

Требования к площадкам размещения автозаправочных станций

Кроме требований, которые выдвигаются к самим АЗС, есть еще и ряд необходимых условий, которые должны быть соблюдены с точки зрения места, на котором располагается АЗС. Если вы хотите расположить передвижную АЗС в пределах любого населенного пункта, то разрешается делать это только на территории стационарной АЗС, которая по разным причинам не функционирует на данный момент.

При этом автомобиль должен свободно подъезжать вдоль контейнера с одной стороны, чтобы минимизировать возможные негативные последствия. Кроме этого сама площадка должна быть ровной и иметь заземление, чтобы обезопасить клиентов ПАЗС и обслуживающий персонал.

В конце хотелось бы сказать, что только при соблюдении всех перечисленных выше требований эксплуатация передвижных АЗС будет безопасной и эффективной.

Вывод

Передвижные АЗС являются достаточно популярным явлением в наше время, которое набирает все большую и большую популярность среди обычных граждан. Теперь уже не только крупные предприятия могут приобрести ПАЗС для удовлетворения внутренних производственных нужд, но и частные лица имеют возможность приобрести такую автозаправочную станцию для того, чтобы организовать собственный бизнес, напрямую связанный с топливом. Следует отдельно отметить, что данный бизнес-план имеет большие шансы на успех, учитывая нынешнюю ситуацию с ценами на разные виды топлива.

Мобильные мини-АЗС «Титан» считаются самыми продаваемыми и популярными (как минимум в Москве и области). Оборудование изготавливается по инновационной технологии из высококачественного пластика.

У нас можно купить мини-АЗС «Титан» в разном исполнении: горизонтальные, вертикальные и подземные. Для сложных проектных решений мы готовы предложить изготовление емкости на заказ по индивидуальным размерам или с комплектацией согласно вашим чертежам.

Мобильные АЗС - лучший выбор для резервного запаса топлива на производственном объекте. Купить такое оборудование - оптимальное решение для сельскохозяйственных, транспортных и строительных компаний, которые работают на значительном удалении от трасс.

Кажущаяся на первый взгляд высокой, цена мобильных мини-АЗС довольно быстро окупится, ведь вы сможете значительно сократить расходы, связанные с поездками на заправочную станцию. При этом ваша техника всегда будет заправлена, что значительно сэкономит время и повысит производительность труда.

Мобильная мини-АЗС: особенности

Оборудование укомплектовывается топливораздаточными колонками современной модификации. Мини-АЗС «Титан» из пластика объемом от 1 до 15 м3 в комплекте с емкостью для дизтоплива устанавливается на ровной площадке. Стенки таких изделий имеют внушительную толщину, которая составляет 6-24 мм в зависимости от кубатуры емкости. Этот параметр соответствует нормам качества для безопасного применения станции.

Мы осуществляем производство и продажу мобильных АЗС «Титан» для дизельного топлива от 1 000 до 8 000 литров.

Чтобы заправить автомобиль горючим, нужно доехать до АЗС. А как это сделать, если горючего нет? И даже если и есть? Минимум раз в неделю каждый автовладелец тратит до часа личного времени на заправку своего стального питомца. И это в XXI веке, когда электромобили уже покоряют открытый космос! Возможно английский стартап скоро изменит эту несправедливость, но это не точно.

Приезжая на АЗС, с целью заправки автомобиля, мы сталкиваемся с чередой ожидания и множеством мелких действий. Очередь к топливной колонке; стоим в очереди в кассу; ждем, когда нужный объем топлива попадет в бак. И так постоянно, пока мы владеем автомобилем.

« - Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без машины. » Говорилось в известном комедийном фильме «Берегись автомобиля». И в чем-то авторы фильма правы. Автомобиль дает нам существенную экономию времени и свободу передвижения, но на его обслуживание уходит почти все свободное время. Где, спрашивается, справедливость?

Компания-стартап «Zebra Fuel », расположенная в Лондоне (Англия), предлагает всем автовладельцам города неслыханное удобство в заправке их стального коня. Любой желающий, скачав приложение «Zebra Fuel», получает возможность заказать доставку топлива непосредственно к автомобилю. Для этого, через приложение, нужно выбрать удобное для владельца место и время заправки. Расчет через безналичные карты оплаты.

После первой заправки, где присутствие автовладельца обязательно, все последующие могут происходить без него. Достаточно вновь заказать доставку топлива к автомобилю и просто оставить открытым лючок бака для топлива.

В настоящее время стратап «Zebra Fuel » производит тестирование услуги — доставки топлива по запросу. Заправка с доставкой доступна лишь в пределах Лондона, а выбор топлива ограничен 5% биодизелем. Но, даже с таким ограничением, по заявлению владельцев компании, заправка через приложение вполне конкурентоспособна в ценах с традиционными АЗС; и услуга, скажем прямо, пользуется спросом.

Возможно мы становимся свидетелями полного изменения автомобильного мира и инфраструктуры его обслуживания. И речь идет не об автомобилях-беспилотниках или электроавтомобилях. Речь идет о тех утилитарных услугах, за которыми сейчас мы едем — на АЗС, шиномонтаж или в автосервис. Услуги, не изменившихся с прошлого века, когда на один город была одна АЗС, один автосервис, а шиномонтаж производился собственноручно. Сегодня, мобильность ценится дороже всего, и автомобиль дает нам эту ценность, экономя наше время. Так зачем же ограничивать наши возможности архаизмами из прошлого?

Бизнес-ниша по прямой доставке топлива до автомобиля появилась в 2015. Именно в этот год Томас Морсон из в Калифорнии (США) запустил свою компанию, предоставляющую услуги мобильной АЗС. В первый же год работы компании Морсона в США заработало 6 подобных стартапов. От клиентов не было отбоя. Эксперты объясняли это тем, что компании начали работать в Кремниевой Долине, где ее резиденты всегда с большим интересом встречают любую технологичную новинку.

Но, как же они объяснят, что с 2016 года подобные компании стали открываться по всему миру, включая Россию? И спрос, что удивительно, на подобные услуги стабилен. Как со стороны клиентов, так и со стороны желающих начать подобный бизнес. Ведь запуск мобильных АЗС не требуется капитального строительства, достаточно приобрести сертифицированный автомобиль с заправочным оборудованием и вы уже компания по доставке топлива к автомобилю. Кстати, владельцы подобного бизнеса зарабатывают не только на разнице между оптовой и розничной цены литра, но и на самой доставке. В Москве средний тариф на доставку топлива равняется 200 рублей за один вызов.

Напомним, что в России передвижные АЗС должны отвечать требованиям ГОСТ Р 50913-96 . Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства, предназначенные для заправки и транспортирования нефтепродуктов. К слову, в России уже действует несколько стартапов, применяющих схему по доставке топлива и заправке автомобилей.

Борис Голиков – о запуске и перспективах сервиса мобильной заправки автомобилей

Схема заправки автомобилей не менялась уже более 100 лет: чтобы залить топливо в бак, нужно приехать на АЗС. В 2015 году предприниматели из США решили устранить из этой схемы заправочные станции и доставлять бензин прямо к автомобилю клиента. А в июле 2016 года эта идея будет реализована и в России. Правда, пока только в Москве. Новый сервис Pump планирует доставлять бензин московским автовладельцам с помощью мобильных заправщиков. О том, как и почему новый сервис может изменить рынок автозаправки, его основатель Борис Голиков рассказал порталу сайт.

40 лет, серийный предприниматель, основатель проекта Pump - сервиса мобильной заправки. Закончил факультет международных отношений МГИМО. Основатель и совладелец проектов YouDrive (каршеринг) и Fidel.ru (музыкальный интернет-магазин). Сервис мобильной доставки бензина Pump планируется запустить в полноценном режиме в июле 2016 года.

От одного бизнеса – к другому

В 2015 году многие москвичи почувствовали, как дорого им обходится собственный автомобиль. В частности, пользование личной машиной стало неудобней и дороже с введением очень жёстких и постоянно меняющихся правил парковки. Кроме того, расходы на содержание машины увеличились и из-за возросших штрафов за нарушения.

Одним из предпринимателей, откликнувшихся на изменение условий пользования личным транспортом, стал москвич Борис Голиков. Год назад он запустил каршеринговый проект YouDrive – сервис краткосрочной аренды легковых авто. Сервис быстро стал популярным, но первые месяцы его работы выявили серьёзную проблему.

Оказалось, что в центре Москвы практически негде заправить машину. В пределах Садового кольца заправки можно пересчитать по пальцам. По условиям каршеринговой компании YouDrive, пользователи не могут вернуть машину, если у неё осталось менее 20% бензина от вместимости бака. И клиенты не хотели брать машину в центре города, чтобы проехать несколько километров, а потом тратить время на поиски заправки. Но даже доехав до АЗС, они заправлялись так, чтобы заполнить чуть больше оговоренных 20% от объёма бака. Это значит, что машина постоянно находилась в недозаправленном состоянии.

Поиск решения этой проблемы привёл к неожиданной идее - раз заправок в центре мало, то бензин нужно доставлять прямо к автомобилю. Оказалось, это можно делать, не нарушая законодательства. Борис Голиков оборудовал первые несколько мини-бензовозов, которые начали снабжать топливом «собственные» каршеринговые машины в тестовом режиме. После начала работы «мобильной заправки» эффективность использования автомобилей в сервисе YouDrive значительно выросла.

«Мы живем в эпоху on-demand services. Посмотрите, устройство сферы услуг меняется у нас на глазах! Когда вы последний раз ловили такси на улице? А когда ездили в кассу «Аэрофлота», чтобы выписать авиабилет? А почему?! Потому что это удобно! Нет больше нужды тратить время, которое и так всегда в дефиците, на добывание чего-либо»

Опробовав схему доставки бензина к автомобилю на каршеринговом проекте, основатель сервиса решил масштабировать услугу на других автовладельцев. Борис запустил лендинг-страницу в интернете и начал собирать заявки от будущих потенциальных клиентов. Полученные отклики подтвердили предположение о нужности подобного сервиса. Заявок пришло намного больше, чем Борис планирует обслуживать на начальном этапе. Поэтому будущих клиентов пока приходится ставить в «лист ожидания». Когда проект запустится, пользователи будут оповещены SMS-сообщением. Таким же образом клиентам будут высылаться «инвайты», то есть приглашения воспользоваться сервисом.

«Судя по количеству заявок, интерес к новому проекту в три раза выше, чем когда мы запускали YouDrive. На мой взгляд, это совершенно естественно. Каршеринг используют в основном те, у кого нет машины, или одна машина в семье. А рынок заправки – гораздо шире. Тем более ситуация с заправкой в центре Москвы на самом деле сложная. Поэтому идея стала людям интересной», - считает Борис Голиков.

Как будет работать сервис

Сервис заправки автомобилей Pump будет работать только через мобильное приложение. Отдельную программу для ноутбуков и стационарных компьютеров решили не делать – почти у всех потенциальных клиентов сервиса есть смартфоны. Роль сайта играет лендинг-страница, на которой содержится общая информация о проекте и принципах его работы.


Работа над приложением заняла всего два месяца. Уложиться в столь короткие сроки помог предыдущий опыт участников проекта в этой сфере. «Мы уже не впервые разрабатывали приложение и знаем, как это делается. В своё время мы сделали много ошибок в этом вопросе. Но каждый следующий раз получается быстрее, дешевле и лучше», - утверждает Борис.

Чтобы заказать доставку бензина, клиенту нужно будет открыть приложение, ввести модель машины и её номер (или прикрепить фото), указать местоположение авто, и подтвердить заказ. Сделать это можно будет круглосуточно. Оплата «документируется» электронным чеком. Да, и клиенту нужно не забыть оставить лючок бензобака открытым. А если для вас это неприемлемое условие, то к моменту прибытия заправщика нужно подойти к машине и открыть лючок.

Заказать заправку можно «на следующие четыре часа». Например, если сейчас 11.20, заказать заправку можно на период с 12.00 до 16.00 (или с 16.00 до 20.00, с 20.00 до 0.00 и т.д.). Таким образом, чтобы воспользоваться услугами «мобильного заправщика», нужно, чтобы машина в течение четырёх часов находилась на одном месте. Эти часы необходимы, так как у Pump достаточно сложный алгоритм построения очереди, с учётом местонахождения клиентов и трафика на дорогах.

Создатели проекта рассчитывают на то, что большинство пользователей сервиса станут его постоянными клиентами. «При первой заявке клиенты сообщают модель автомобиля. И мы, заполняя полный бак, будем приблизительно знать, когда он закончится, и когда у человека вновь возникнет потребность в заправке. В этот момент мы можем отправить уведомление: «Заправить или нет?» И человеку достаточно только нажать кнопку «да», открыть лючок бензобака и забыть про это. И это в любом случае гораздо удобнее, чем ехать на бензоколонку», - уверен Борис.

Цена вопроса

В первое время мобильные заправщики будут развозить только бензин АИ-95. Его стоимость для клиентов останется примерно такой же, как и на стационарных заправках (39 рублей за литр). Дополнительно клиент должен заплатить 200 рублей за доставку, эта сумма не зависит от количества бензина. В дальнейшем, при увеличении объёмов продаваемого топлива, Борис Голиков намерен снижать цены на бензин и продавать его дешевле, чем на АЗС. Так что на данный момент выгода заказчика – это только сэкономленное время.

«С экономической точки зрения это очень понятная и эффективная модель. Мы пытаемся выкинуть из цепочки заправки дорогостоящее звено в виде АЗС. Её нужно построить, содержать, платить зарплату сотрудникам. Всё это, безусловно, влияет на стоимость литра. Если нам удастся обойти это звено и продавать бензин дешевле, причём с доставкой непосредственно в машину, это было бы здорово», - рассуждает Борис.

Воспользоваться услугами Pump в первое время можно будет только в пределах Третьего транспортного кольца. Вопрос расширения территории обслуживания упирается в количество машин-бензовозов. Для работы в качестве заправщиков закуплено 15 автомобилей-фургонов Citroen Berlingo, на которые устанавливается специальное оборудование.


«На старте мы ограничили зону действия сервиса центральной частью города. С первого дня работы нам нужна «плотность» действия заправщиков, чтобы не возникали очереди из клиентов. Мы хотим с самого старта выполнять обещания, которые даём клиентам. Мы хотим, чтобы не было ситуаций, когда человек заказал заправку, и мы не успели приехать», - говорит Борис Голиков.

Машины приобретены на условиях лизинга. Всё оборудование для них сертифицировано и существует на рынке уже довольно долгое время. По поставкам топлива у стартапа есть предварительная договорённость с компанией «Газпромнефть».

Пока сервис развивается на собственные средства предпринимателя, в том числе на доход от его других проектов. Однако основатель Pump не исключает возможности привлечения инвесторов для дальнейшего расширения парка бензовозов.

«Мы понимаем, что нам надо увеличивать количество машин-заправщиков гораздо быстрее, чем мы планировали. Уже сейчас мы видим очень большой спрос на наши услуги. Возможно, нам придется в ближайшее время нарастить парк бензовозов до такого количества, чтобы мы могли покрыть всю территорию внутри МКАД. Но сначала я хочу посмотреть, как проект будет развиваться. Нам нужно собрать статистику по работе с частными клиентами, узнать их реакцию и их мнение о работе сервиса», - делится планами Борис.

С юридической точки зрения деятельность проекта не противоречит существующим законам и правилам. Ёмкости с топливом в бензовозах сравнительно небольшие, и с противопожарной точки зрения никаких нарушений здесь нет. Заправлять машины с помощью мобильных бензовозов можно как на открытых площадках (включая парковки), так и в закрытых помещениях.

Тем не менее, основатель проекта решил «перестраховаться» и получить официальный документ о пожарной безопасности своих машин-заправщиков. Для этого он начал разработку регламентирующего документа совместно с пожарной службой.

Команда

Всего в проекте Pump занято семь человек, не считая водителей. IT-отдел занимается разработкой и развитием приложения и прочими техническими вопросами. Если ресурсов сотрудников для решения тех или иных задач не хватает, руководитель IT-отдела привлекает дополнительных специалистов по аутсорсингу. Также в команду проекта входят юрист и менеджер по работе с клиентами.

Все водители бензовозов будут работать по договору, не являясь сотрудниками компании. «Мы хотим использовать ту инфраструктуру, которую нам создал Uber своими водителями. Существует достаточно большой рынок компаний, которые трудоустраивают водителей, я думаю, что мы им тоже воспользуемся», - говорит Борис.

Международный опыт

Первые проекты, работающие по подобной схеме, появились в конце 2015 года в Калифорнии. За несколько месяцев, прошедших с этого времени, в одной только Кремниевой Долине (территория между Лос-Анжелесом и Сан-Франциско, где расположены офисы крупнейших технологических компаний) появилось шесть стартапов, работающих в этой нише. Ими привлечён довольно большой объём инвестиций, в данный момент сервисы начинают работать в крупнейших городах региона. Особенность американских проектов в том, что уже сейчас стоимость бензина с доставкой у них ниже, чем на АЗС.

В США успех калифорнийских мобильных заправщиков активно обсуждается. Кто-то считает, что население Кремниевой Долины просто подвержено моде на новые услуги и технологии, а в более консервативных районах страны эта практика не приживётся. Но многие уверены, что «заправка с доставкой» - это новая «большая история», которая изменит рынок розницы нефтепродуктов. А этот рынок влияет абсолютно на все отрасли экономики.

«Спрос за первые месяцы возник колоссальный, люди просто перестают ездить на бензоколонку. Посмотрим, как всё будет развиваться дальше. Что касается непосредственно нашей работы во время тестового периода, то результаты нам нравятся. Пока клиенты – мы сами, и у нас есть возможность оценить продукт с точки зрения клиента. И как генеральный директор YouDrive я очень доволен сервисом Pump. Уверен, потенциал у мобильной заправки просто невероятный», - считает Борис Голиков.

Обожаю романтику заправок на загородных дорогах, но ненавижу заправляться в городе. В путешествии, даже маленьком, так приятно ехать и искать заправку поуютнее, выйти размяться, налить чая с собой и запастить конфетками. А в городе, особенно, если живешь в центре, это сплошная морока - они никогда не по пути, там вечно назойливо предлагают помощь, мытьё фар, какие-то бонусы и примеси. Ещё и автомеханики дают противоречивые рекомендации, где заправляться, чтоб было меньше проблем с двигателем.

В итоге я настолько избегаю всех этих заправок, что часто оказываюсь в ситуации, что езжу с надписью на табло, что бензина осталось на « _ _ _ _ км». И только и надеюсь, что не придётся идти пешком до бензоколонки, как Джим Керри в фильме «Всегда говори ДА».

В общем, когда я узнала о мобильной заправке Бустер , я сразу решила попробовать и, уверена, останусь их постоянным клиентом. Я уже все уши прожужжала друзьям, поэтому напишу и тут ответы на часто задаваемые вопросы.

Мобильная заправка - как это?

Представьте, можно больше не ездить на заправочные станции, а вызвать бензоколонку прямо к своей машине, пока она стоит около дома, офиса или, например, кафе, где вы общаетесь с друзьями. Я скачала мобильное приложение (iOS | Android | и на сайте можно тоже), указала там:

Номер машины,
- номер банковской карты,
- количество литров, на которое я хочу заправиться,
- своё местоположение
- и временной интервал, в который машина будет там стоять.

За 10 минут до приезда мобильной заправки, мне пришло сообщение. У нашей Пежо бак открывается ключом, поэтому мне приходится спускаться и открывать его (говорят, можно заранее оставить его открытым, но я не пробовала) , но если у вашей машины бак можно открыть без вашего участия, то можно вообще не отвлекаться от дел.

Водитель мобильной заправки открывает дверь, а за ней настоящая бензоколонка, шланг и пистолет, по которым льётся хорошее топливо.

Сразу после заправки с карточки снимается нужная сумма, а заправленная машина готова ехать. Ну не чудеса ли?!

А откуда бензин?

В отличие от заправок, куда топливо, как я теперь знаю, приходит разбодяженное всякими добавками, а то и вовсе керосином, этот Бустер использует премиальное топливо трёх лучших заводов России, они научились сохранять параметры топлива от завода до бензобака.

На каждом этапе транспортировки они делают анализ и тесты топлива, и если оно не дотягивает до ГОСТов, отправляют его обратно производителю, не смешивая с хорошим.

Почему это экономичнее и экологичнее?

Из-за некачественного бензина происходит большинство поломок двигателя. Некачественный бензин больше расходуется и производит больше выхлопов. Поэтому переход на хорошее мобильное топливо это не только удобно, но ещё экономично и экологично.

По цене бензин из Бустера сравним с большинством обычных заправок, но из-за того, что он ничем не разбавлен, хватает его на больший километраж. К тому же экономится топливо и время на езду до заправки. Кто живёт в центре Питера и знает все полторы центральных заправки, думаю, особенно меня поймёт.

В долговременной перспективе, думаю, для двигателя эта разница тоже станет заметной, а то на последнем ТО механики уже качали головой и говорили, что все к ним приезжают с одними и теми же проблемами, потому что бензин везде ни к черту годный.



Поделиться