Седан Honda Civic IX поколения. Honda Civic IX – достойный выбор Хонда цивик 9 поколение цвета

Лишь только весной 2011 года Honda Civic девятого поколения поступила в продажу, и вот уже в 2012 японцы продемонстрировали на автосалоне в Лос-Анджелесе обновленную версию седана для американского рынка…

Да, через столь незначительный отрезок времени делать рестайлинг совершенно нового поколения, безусловно, является рекордным показателем, да и не каждый на такое решится. Но, куда деваться, ведь желание клиентов – закон, а японская компания имеет твердую репутацию, которую точно не хочет терять. Вообще, столь стремительное обновление произошло из-за недостаточного качества, да и не совсем добросовестной сборки. Что же, стоит узнать новёхонький седан более детально.

Honda Civic в кузове седан всегда ассоциировался с задорным характером и динамичной, довольно молодежной внешностью. Автомобиль девятого поколения был таковым, поэтому и после освежения свойственных ему качеств не растерял. Рестайлинговый седан Хонда Цивик 2013-2014 модельного года получил немало изменений, пошедших ему на пользу, они заметны, но слишком уж значительными их не назовешь. Иными стали оба бампера – передний обрел другую форму и получил хромированную вставку, задний стал выглядеть чуть более грузным. Решетка радиатора преобразилась больше всего: форма стада совершенно другой. Видоизменилась и оптика: спереди стала более современной формы при практически сохранившейся архитектуре, задняя изменилась сильнее – в отличии от дорестайлиногового варианта, здесь она поделилась на две части, одни из которых занимает прежнее место, а другая разместилась на крышке багажника.

Силуэт Honda Civic в 2013 году остался все тем же, свою лепту вносят лишь колесные диски с более красивым и стильным дизайном. Внесенные обновления пошли седану лишь на пользу: он удостоился более привлекательного внешнего вида, хотя и до этого “японец” был достаточно не плох.

Внутренний мир японского седана также не был “обижен”. Хотя, на первый взгляд даже тяжеловато заметить отличия. Что же стало иным в дизайне интерьера? Ну, для начала, это форма воздуховодов была чуть доработана и подправлена, блок климатической установки был улучшен внедрением маленького экрана, ну а вообще, общая стилистика салона похорошела, были устранены выяснившиеся эргономические недостатки.
Дизайн интерьера Honda Civic 2013-2014 модельного года смотрится стильно и современно, “двухэтажная” приборная панель выглядит необычно: тахометр расположен на привычном для всех автомобилей месте, а вот цифровой спидометр, индикатор топлива и небольшой, цветной экран бортового компьютера возвысились над ним. Обилие хромированных деталей (а это, например, американцы любят) отлично сочетается с доступной цветовой гаммой, и придают общему виду привлекательность.
Обновленному Цивику достались материалы отделки более высокого качества, пластик стал лучше и приятней, а также появилась возможность использования кожи.

Оснащение Honda Civic всегда было подобающим, но после обновления оно стало еще лучше: например, уже в базовой комплектации появились камера заднего вида, а также USB-вход и разъем для подключения iPod. А в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату можно установить систему слежения за занимаемой полосой, а также систему, следящую за впередиидущим транспортом.

Если говорить о технических характеристиках, обновленный Civic Sedan девятого поколения обладает разнообразной линейкой силовых агрегатов, в которой нет только разве что дизеля, и всё. Для начала, присутствуют два бензиновых агрегата, мощность которых составляет 142 и 201 лошадиных сил, соответственно. Первый является базовым для седана Цивик. Оба двигателя довольно динамичны и экономичны. Следующий мотор – это 110-сильный агрегат, который работает и трудится только на природном газе. По сравнению с бензиновыми собратьями, этот имеет динамику похуже, но и ее хватает. Ну и последний представитель в этом “разношерстном” списке – это гибридный агрегат, объединяющий в себе 110-сильный ДВС в тандеме с электромотором, отдача которого 23 лошадиные силы. С таким “сердцем” седану необходимо всего 5.35 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Да, и правда, не хватает только дизельного мотора, и тогда был бы полный комплект!

Но в России официально доступен только 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 142 л.с. А в качестве транмиссий, знакомые уже: 6-ступенчатая “механика” или 5-ступенчатый “автомат”.

Как мы уже отметили, столь скорое обновление седана Honda Civic IX произошло из-за недовольства потребителями представляемого качества, что редкость для автомобилей этого японского производителя. Ну а вообще, итак хороший в целом, седан Honda Civic 9 стал еще лучше и современнее, а теперь точно должен угодить абсолютно всем, кто его выберет.

Цены и комплектации . В России рестайлинговый (2014 модельного года) седан Хонда Цивик 9-го поколения предлагается в 3-х комплектациях: Elegance, Lifestyle и Executive.
В «базовой» комплектации седан Honda Civic 2014 года будет оснащен 6МКПП, 5-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и подогревом передних сидений.
Стоимость Хонды Цивик 9-го поколения 2014 модельного года колеблется в диапазоне от 780~940 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Тест-драйв нового автомобиля

Тест-драйв нового автомоибля

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

Общее впечатление:

Авто супер. Очень послушный заводится в любой мороз ни разу не подводил отлично держит трассу на любой скорости крейсерская скорость 140 км. При оборотах. 2.5т. Мах 215 км час. Расход топлива соответствует заявленному 7-10 литров на сотню. Великолепный внешний вид. Салон радует по сравнению с другими японцами. После сивика другие машины уже не впечатляют по динамики не смотря то что выше классом и ценой. Авто жестковато но привыкнуть можно. это после таеты каролы 120 кузов.

Достоинства:

Первое за рулем не устаешь, на поворотах ловить машину не нужно хорошо работает система курсовой устойчивости даже на очень высокой скорости 175 км. Час. Авто идеален для постоянной езды на не большие расстояние 300 - 600 км. При загруженных трассах. Машину эксплуатировал в спорт режиме ни капли не жалел. А зря. Про курсовую устойчивость. Ехал я в дождливуж погоду по новому гладенькому асфальту 140 км. Передня резина стояла новая а с зади почти лысая. Мне стало интересно если ехать быстрее то передние колеса будут разгонять воду для задних и и по логике машина должна стоять на трассе норм я плавно разогнался до 175 и машина поплыла по асфальту моя теория не сработала, а сработала отлично курсовая устойчивость я почувствовал как без меня машина встала обратно. После этого я ехал не более 140 км. Очень очень крепкая подвеска. Стойки стабилизаторов на 70 т. Были еще живые. А на таете кароле мне их хватало на 25 т. Очень крепкий кузов великолепно работают подушки безопасности бьют очень бережно и мягко кому попадало то поймет. В общем история моей хонды сложилась трагически в очередной своей поездке на мою полосу движения вылетел уаз буханка в 15 метрах пере домной хорошо скорось у меня была около 100- 120 км. Почти без торможения я в него влетел от удара меня выкинуло на встечку и в меня въехала еще легковушка в нее вторая. я был даже был не пристёгнут ремнем, эксперты говорили что я влетел в уаз около 70 км. Час. На мне ни одного ушиба и царапины. Сработали все подушки. Крепкие бампера они не разбились после лобового удара а остались целые слегка пожованные. Одно хорошо остальные участники движения серьезно не пострадали. Ах да достоинства. очень качественный велюр салона легко чистица даже без хим чистки пятен не остается. Хорошая шумка. На мой взгляд по равнению с другими японцами. Великолепно работает климат контроль. Большой багажник. По сравнению 10 лансера. Ни чего не скрипит. Не бринчит. Ровный пол с зади удобно двигаться детям по салону. Крепкие штатные диски влитал в яму сильно два раза передние правым колесом. Диск остался целый но прокатывать пришлось. После этого где-то на 40 тыс. По гарантии заменили ступечный подшипник. Хороший сервис вежливое общение. Машина стоит своих денег. Сейчас рассматриваю покупку либо кросстур или тоже сивки но с коженнным салоном. Вобщем нужно нашей семье две машины мне для по катушек а жене возить детишек. В этом году я потеря за месяц две машины пежо партнер не покупайте, пежо машина жила своей жизнью. Это отдельная история она загорела на трассе. Хорошо все машины были страхованы. Кто много ездит не жалейте деньги на cтраховку.

Недостатки:

Самый главный недостаток зима это щетки дворников которые расположены очень низко на них ни как не попадает тепло от стекла. обдув выше а щетки ниже. И всегда всегда когда валит снег хоть как ты их чисть они всегда обледенеют. Это больше всего раздражало меня. В этой машине. Но если снег не идет то все ок. Машина не практична для семьи только для одного двух людей. Или рассматривать сивки как второй а/м в семье. Например съездить чего-то поглядеть за 1000 км и обратно. когда она загружена то она уже не валит. Низкий клиринс зимой все цепляешь. Но ездить можно. Подумаешь какую нибудь пласмаску оторвешь страхова покроет. Дорогая страховка очень. Не рекомендую сивки кто любит скорость потом что скорость там не чувстуется нужен большой опыт вождения чтоб управлять этим кораблем. Проводил эксперимент закрывал спидометор ехал 180-200 спрашивал у разных пассажиров какая ощущается скорость все возраста говорили 120 -150. Но ни разу ни кто не говорил 200. Надеюсь кому то этот отзыв хорошо поможет в выборе а/м. Спасибо.

Японские автомобили марки Honda привлекают любителей быстрой езды своей надежностью. Однако любая вещь, даже очень качественная может сломаться. Собственники автомобилей Honda Civic, как и другие автовладельцы в этом случае задаются вопросом, где выгодно приобрести запасные части для своей машины? Запчасти с завода производителя для кого-то могут не подойти вследствие их высокой стоимости, да и ждать, если закажешь, придется довольно продолжительное время. По этой причине автовладельцы предпочитают покупать б/у запчасти Honda Civic 4D 9 поколения на авторазборке.

Преимущества работы с нами

Ни для кого не секрет, что нередко в таких местах, как авторазборка на детали могут разбираться еще совсем новые автомобили. И некоторые их части бывают совершенно неповрежденными и на все сто пригодными к дальнейшей эксплуатации. Таким образом, одним из лучших мест, где можно выгодно приобрести нужную запчасть является авторазборка. Honda Civic 4D 9 поколения это тот автомобиль, для которого у нас имеется огромный ассортимент комплектующих по выгодным ценам. У Вас есть возможность не спеша ознакомиться с нашим каталогом, в котором представлены все реализуемые у нас товары. Будьте, уверены, вы сможете найти именно то, что Вас интересует. То есть, наши покупатели, по вполне приемлемой для них цене могут приобрести хоть, и б/у, но оригинальные запчасти Honda Civic 4D 9 поколения со складов в , и . Это не какая-нибудь недорогая новая подделка, которая может подвести в самый ответственный момент. Такие детали это гарантия и качество от производителя.

Выкуп авто

Собственники автомобилей, в случае аварии или по каким-то другим причинам могут захотеть продать свое авто. Но они прекрасно понимают, что делать это на рынке невыгодно. Тем более, если машина находится, мягко говоря, в непрезентабельном виде. Этот вопрос легко решаем с нашей компанией, потому, что Honda Civic 4D 9 поколения также является одним из видов нашей деятельности. Наши специалисты смогут в короткое время провести оценку вашего автомобиля, и так же оперативно оформить все необходимые документы на продажу. Обращайтесь к нам, и мы вам поможем!

При знакомстве с этим автомобилем сразу вспоминается нашумевший дизайн интерьера хетчбэка 2006 года выпуска. Новая Хонда Цивик во многом унаследовала черты этого «космического» авто. При посадке в кресло водителя за рулевым колесом виднеется огромная шкала тахометра с несколькими индикаторами по бокам, что не встречается ни в одной другой машине. Спидометр с экраном бортового компьютера расположился на втором уровне приборной панели. Кроме некоторых данных с компьютера на этот монитор выводится картинка камеры заднего вида. Такая позиция приборов вызвана не только желанием удивить новым дизайном – второй уровень панели находится практически на уровне глаз водителя, что позволяет легко считывать необходимую информацию, не отрывая взгляд от дороги. Очертания деталей панели, элементов управления и дисплеев, а также наружная оптика Цивик 2013 года – всё имеет вытянутую продолговатую форму. Именно в таком дизайне и заключается фирменный японский стиль.

Приборы имеют синюю, гармоничную подсветку, а дополнительные индикаторы загораются жёлтым, красным, зеленым или даже оранжевым создавая потрясающую иллюминацию в тёмное время суток. В тоже время она достаточно мягкая и не отвлекает внимание от процесса управления.

Хотя по оценкам некоторых автокритиков вместе с суперсовременным стилем оформления новый Цивик унаследовал от своего младшего брата и некую перегруженность панели кнопками управления. Но к этому недостатку, если можно так сказать, долго привыкать не придётся. Уже после нескольких километров за рулём Хонда Цивик 2013 года все элементы изменения настроек воспринимаются легко и без лишнего замешательства. А после более длительного знакомства с Хонда Цивик 2013 начинает казаться, что лучшего положения для той или иной кнопки нельзя было и придумать.

Продвинутая мультимедийная система у Хонда Сивик 2012 года замечательно работает с продукцией компании Apple. Владельцы смартфонов этой марки смогут просматривать плейлисты, обложки альбомов, система даже поддерживает кириллицу. Благодаря работе системы Bluetooth у водителя будет возможность отвечать на звонки или слушать музыку с телефона, не снимая рук с рулевого колеса. Кроме того аудиосистема обладает хорошим звучанием и способна порадовать настоящих ценителей музыки.

По сравнению с предыдущей моделью, у Хонда Цивик 2012 года выпуска заметно выросло качество материалов отделки. Обтянутый кожей руль очень удобно ложится в руку: создается впечатление, что он самостоятельно способен управлять автомобилем. Водителю приходится лишь немного помочь ему выбрать правильное направление поворота. Материалы обивки сидений и дверей усиливают ощущение комфорта от нахождения в салоне этого японца.

По оценкам автолюбителей, уровень шумоизоляции автомобиля тоже повысил свою планку. Теперь звуки от двигателя и трения колёс о дорожное полотно практически не попадают в салон, сохраняя чувство уюта. У Хонда Цивик новые внешние черты обязаны главным образом изменениям в передней и задней оптике, форме бамперов и выштамповках на боках кузова. Передние фары и задние фонари избавились от закруглённых форм: передние вытянулись в длину, а задние приобрели острые углы. Бампер стал уже, в его нишах расположились противотуманки, что придало автомобилю спортивности. Благодаря таким изменениям новый Сивик избавился от туповатой морды, его внешний вид стал более респектабельным и даже премиальным.

Обеспечивает спокойствие водителя и пассажиров автомобиля Honda Civic новая система безопасности. Она включает в себя передние и боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему удержания на склоне, камеру заднего вида, мощные тормоза, сенсоры света.

Несмотря на такое богатое оснащение даже в базовой комплектации у Хонда Цивик 2012 цена стартует от 750 тыс. рублей, что более чем приемлемо для автомобиля такого класса. Всего в этом седане предлагается на выбор четыре варианта комплектаций: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium. Последняя соответственно самая дорогая, её цена доходит почти до одного миллиона рублей.



Поделиться