Какая самая тяжелая машина в мире серийная. Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Телевизоры с большим экраном, огромные порции в кафе и ресторанах, круизные лайнеры, размеры которых вполне сравнимы с многоэтажным домом, не менее огромные воздушные суда – человечество давно и всерьез заболело гигантоманией. И автомобили в данном случае не являются исключением. Каждое новое поколение становится хоть немного, но больше своего предшественника. Именно этого хочет потребитель, который, как известно, всегда прав. Но какие же автомобили действительно можно большим? Сейчас узнаем. Итак, встречайте 10 самых больших автомобилей в мире.

Естественно, что пальма первенства в рейтинге самых больших автомобилей в мире будет принадлежать карьерным самосвалам. Такие автомобили не встретишь на дорогах общего пользования, но на рудниках, где за сутки приходится перевозить сотни тысяч тонн горной породы, без них не обойтись. Кто же из большой семьи карьерных самосвалов достоин того, чтобы попасть в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире.

1 место - «БелАЗ-75710»

Приходится признать, что на фоне этого автомобиля все те шедевры инженерной мысли, о которых речь идет ниже, попросту меркнут. Речь идет о новейшем самосвале БелАЗ-75710, первый экземпляр которого вышел в 2013 году. И если все герои нашего рейтинга 10 самых больших автомобилей могут увезти за раз около 360 тонн груза, то БелАЗ-75710 обладает грузоподъемностью в 450 тонн.
Выходит, что белорусский самосвал по грузоподъемности превосходит ближайшего конкурента на целых 90 тонн. Это и делает БелАЗ-75710 королем карьерных самосвалов. И самое удивительное, что 450 тонн для этого автомобиля не является пределом. Если понадобится, то белорусский гигант сможет увезти еще больше, что он и продемонстрировал на одном из испытательных полигонов и перевез груз весом 503,55 тонны.

2 место - «Liebherr T 282B»

На втором месте Liebherr T 282B, который еще недавно считался самым большим карьерным самосвалом. За один раз этот автомобиль способен перевезти 363 тонны груза. Автомобиль, что вполне естественно, не из дешевых. За Liebherr T 282B придется выложить не менее трех миллионов долларов.

3 место - «БелАЗ-75601»

Белорусский карьерный самосвал БелАЗ-75601 стоит чуть дешевле, но при этом по своим характеристикам ничуть не уступает швейцарскому самосвалу. Судите сами – грузоподъемность автомобиля из Беларуси составляет не менее 360 тонн, а мощность его двигателя превышает 3,5 тысячи лошадиных сил.
Само собой, что силовой агрегат невообразимых размеров весьма прожорлив. Так что без огромного топливного бака, объем которого на БелАЗ-75601 составляет более четырех тысяч литров, не обойтись.

4 место - «Caterpillar 797B»

Лишь на 15 тонн меньше может взять на борт Caterpillar 797B. Но и грузоподъемности в 345 тонн вполне хватает для того, чтобы смело зачислить этот карьерный самосвал в десятку самых больших автомобилей в мире. А для того чтобы вы вообразили реальные размеры этого автомобиля, достаточно будет упомянуть, что масса каждой шины, устанавливаемой на Caterpillar 797B, составляет около пяти тонн. Примерно столь же весят три среднеразмерных седана.
Цена на Caterpillar 797B стартует с отметки в 3,5 миллиона евро, а за одну пятитонную шину Michelin придется выложить около 50 тысяч евро.

5 место - «Terrex 33-19 Titan»

Terrex 33-19 Titan, который был создан в далеком 1973 году, за один раз может перевезти 320 тонн груза. И пусть на фоне остальных самосвалов-гигантов он уже кажется не столь большим, но он достоин попадания в этот рейтинг хотя бы потому, что на протяжении долгих двадцати пяти лет именно он считался самым большим автомобилем в мире. А это дорогого стоит.
Да и сейчас «старичок» держится молодцом. Его , выдающий 3300 лошадиных сил, до сих пор считается одним из самых мощных. Да и максимальная скорость, которая при полной загрузке составляет 48 километров в час, вполне на уровне современных аналогов. Так что на покой Terrex 33-19 Titan уйдет еще очень не скоро.

Естественно, что обычным легковым автомобилям спорить с огромными карьерными самосвалами за попадание в рейтинг 10 самых больших автомобилей в мире бесполезно. Но это не значит, что они будут незаслуженно нами забыты. Просто к ним надо подходить с иными мерками и не забывать о том, что любой из легковых автомобилей-гигантов можно встретить чуть ли не на соседней парковке. А раз так, то вторая часть рейтинга останется именно за ними.

6 место - «Superbus»

И начнем мы с автомобиля Superbus. Название говорит нам о том, что это автобус, но на самом деле пятнадцатиметровый гигант своим внешним видом напоминает именно автомобиль. Хотя во всем остальном это действительно автобус. Причем представительского класса. С полным комфортом на борту Superbus смогут разместиться 23 человека. В их распоряжении будет высокоскоростной интернет, телевизоры и климатическая установка, которая создаст идеальный микроклимат в огромном салоне.
Впечатляют и динамические характеристики Superbus. Максимальная скорость этого автомобиля, который по замыслу создателей должен был перевозить миллионеров, составляет 250 километров в час. А еще интересен тот факт, что в Superbus шестнадцать дверей. Так что миллионерам, если они все-таки вздумают собраться тесной компанией и отправиться в поездку на Superbus, в очереди на посадку стоять не придется.

7 место - Bugatti Type 41 «La Royale»

А вот в Bugatti Type 41 «La Royale», длина которого составляет всего 6,7 метра, дверей куда меньше. Да и помедленнее он будет. Его максимальная скорость составляет всего 200 километров в час. Но если учесть, что этот автомобиль был выпущен в далеком 1927 году, то эта цифра вовсе не кажется маленькой.
Оказывается, что и сто лет тому назад гигантомания была не чужда сильным мира сего. Именно для их перевозки и создавался Bugatti Type 41 «La Royale», который сейчас считается самым большим раритетным автомобилем. Жаль, что до наших дней дошло лишь шесть таких красавцев.

8 место - «Freightliner Sport Chassis»

А вот огромный Freightliner Sport Chassis, длина которого составляет 6,7 метра, красавцем при всем желании назвать не получится. Да он и не претендует на это звание. Его задача состоит не в том, чтобы вызывать вздохи умиления у окружающих, а в том, чтобы перевозить людей и грузы. Благодаря дизельному двигателю объемом 8,5 литра, который развивает 350 лошадиных сил, Freightliner Sport Chassis, масса которого составляет 8,8 тонны, делает это играючи.

9 место - «Commercial Extreme Truck»

Нельзя обойти стороной при составлении рейтинга 10 самых больших автомобилей в мире и самый большой пикап. На данный момент им является Commercial Extreme Truck, длина которого составляет 6,55 метра. Высота американского пикапа впечатляет не меньше – 2,55 метра. Не в последнюю очередь таких габаритов удалось добиться благодаря тому, что Commercial Extreme Truck позаимствовал шасси у грузовой снегоуборочной машины.
Хотя во всем остальном это обычный легковой автомобиль, который может взять на борт всего лишь четверых пассажиров. Да и динамические характеристики воображение не поражают. С 220 «лошадками» под капотом быстро не разгонишься.

10 место - «Ford F650»

Хотя для автомобилей-гигантов динамические показатели далеко не главное. В этом можно убедиться на примере Ford F650, который хоть и является обладателем двигателя объемом 6,7 литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил, но при этом с трудом преодолевает отметку в 110 километров в час. Зато габариты всем на зависть – 6,5 метров в длину. Плюс масса в 5,5 тонны. Яркий пример современной гигантомании.

И есть ощущение, что на этом гонка за размерами не закончится. Пройдет пару лет и величественный БелАЗ-75710 уступит лидерство в классе карьерных самосвалов, а Ford F650, который впору сравнивать с магистральным тягачом, станет вторым самым большим легковым автомобилем. Кто придет им на смену? Увидим совсем скоро. В том, что это произойдет, можно не сомневаться.

Здравствуйте дорогие друзья, если вы заглянули на эту страницу, значит, вас интересуют самые большие легковые автомобили в мире на 2018 год. Эти не могут похвастаться практичностью, но способны подчеркнуть статус своего владельца. В наш ТОП вошли 10 моделей, каждая из которых по габаритам превосходит многочисленных конкурентов, представленных на рынке. Наш писок обязательно порадует вас, но не забывайте про видео о нашем лидере, которое мы подготовили специально для вас уважаемые читатели.

Holden GTS-R

Это знаменитая Британская модель, которая выпускалась в 2000-х годах. В нашем рейтинге самых больших автомобилей в мире она занимает почетное 10-е место. Длина модели составляет 5,24 метра. Это полноценный , который оснащался мотором V8 мощностью 410 л. с. Весит этот гигант 1,8 тонны. Был выпущен ограниченным тиражом, поэтому широкой аудитории был не доступен.

Bentley Continental Flying Spur

В настоящее время уже не производится. Пик популярности марки пришелся на конец 90-х годов. В это время ее можно было встретить даже на дорогах нашей страны. Длина ласточки — 5,39 метра, хотя в зависимости от конфигурации она могла и варьироваться. Оснащалась мотором V8, мощность которого составляла 296 л. с. настоящий представительский класс.

SsangYong Chairman W

Мало кто знает, что знаменитая корейская компания занимается не только выпуском доступных кроссоверов, но и легковых автомобилей. В представительском классе выделяется именно эта модель. Начала производиться в 2008 году, но до сих пор радует покупателей. Приобрести авто можно только в Корее. Она предназначена для внутреннего рынка этой страны. Длина ласточки составляет 5,41 метра. Под капотом этого гиганта находится мотор, произведенной компанией Мерседес. Его объем — 8,5 литра.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Выпускалась всего один год, да и то, только для внутреннего рынка Соединенных Штатов Америки. Длина этого корабля составляет 5,63 метра. Оснащалась модель мотором, объем которого составлял 6,75 литра. Отличный стильный автомобиль, который порадовал не только своими мощностными характеристиками, но и респектабельным внешним видом. Многие американцы стремились его заполучить.

Maybach 57

Выпускался приблизительно 10 лет. В 2013 оду было свернуто производство. Эта модель относится к представительскому классу. Она имеет длину 5,73 м. Весит этот гигант около 2,7 тонн. При своей огромной массе разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд. Экономичной марку назвать нельзя, но для любителей комфорта и высоких скоростей она подходит идеально.

Rolls-Royce Phantom

Вот уже более 10-ти лет он является одним из флагманов рынка авто бизнес-класса. Оснащается мотором V12, объем которого составляет 6,75 литра, при мощности 453 л. с. Официально впервые был представлен на Женевском автосалоне, и сразу захватил умы и сердца миллионов любителей . Длина этого красавца 6 метров.

Список "Самые большие машины в мире" возглавляет гигантский шагающий экскаватор Big Muskie 4250 W, построенный американской компанией Central Ohio Goal в 1969 году. Один только ковш этой огромной машины насчитывал 49 метров в длину и 46 - в ширину. За 30 лет работы в карьере агрегат переместил 460 миллионов кубометров вскрышной породы, благодаря чему было добыто 20 млн тонн угля.

Механические гиганты

Самые большие машины в мире поражают воображение своими размерами. Трудно поверить, что подобные гиганты созданы руками человека. Коэффициент полезного действия этих машин не поддается исчислению, хотя затраты на производство исполинов подсчитать можно.

Транспортные задачи и средства для их выполнения

В промышленности огромную роль играет своевременная перевозка различных материалов. Это может быть сырье или готовая продукция. Для того чтобы переместить грузы на определенное расстояние, нужны транспортные средства. А для перемещения больших партий необходимо много транспортных средств, или же перевозчики должны быть очень вместительными и обладать значительной грузоподъемностью.

Исполины на колесах

В списке перечислено 10 самых больших транспортных средств в мире:

  1. Первое место занимает БелАЗ-75710 - автомобиль-гигант белорусского производства, грузоподъемность которого по паспорту составляет 450 тонн. В 2014 году исполин был вписан в "Книгу рекордов Гиннесса", после того как провез на испытательном полигоне груз весом 503,5 тонны.
  2. На втором месте - Caterpillar-797, американский грузоподъемностью в 363 тонны, привод на колеса которого передается от силовой генераторной установки в две тысячи л. с., состоящей из двух дизельных сверхмоторов.
  3. Третье место - БелАЗ-75600. Он поднимает 360 тонн и способен работать круглые сутки без перерыва, вращение на всех колесах обеспечивают электромоторы, которые питает дизель-генераторная установка.
  4. На четвертом месте - БелАЗ-756001. Грузоподъемность - 350 тонн, скорость на трассе - до 64 км/час. Машину обслуживает экипаж из семи человек.
  5. Пятое место по величине занимает легендарный немецкий самосвал Liebherr T282C (способен перевозить 360 тонн), обладающий лучшей маневренностью среди представителей своего класса. Отличается скоростной выгрузкой сыпучих грузов. Кузов машины поднимается до высшей точки за 50 секунд, после чего начинается свал.
  6. Шестое место - Terex MT 6300. По габаритным размерам значительно меньше своих собратьев, поднимает 262 тонны груза. Очень динамичный и скоростной, был построен в 2008 году. С тех пор работает в промышленных карьерах по добыче железной руды.
  7. На седьмом месте находится тоже Terex MT. Размеры машины такие же, как у предшественника, а груза поднимает больше - 360 тонн, что объясняется усиленной ходовой частью, а также модернизированной силовой установкой мощностью в 3200 л. с.
  8. На восьмом месте по габаритам - самосвал Liebherr Т282В. Кузов вмещает 363 тонны, мощность силовой установки превышает 3600 л. с. (ее обеспечивает 20-цилиндровый двигатель с рабочим объемом цилиндров в 90 литров).
  9. Девятое место занял японский самосвал-гигант Komatsu 960E грузоподъемностью 360 тонн. Двигатель развивает мощность в 3500 л. с. Машина является самой экономичной в своем классе.
  10. На последнем месте - Caterpillar-795F. Поднимает 313 тонн, скорость на трассе - 64 км/час. Модель обладает эффективными колесными электроприводами, питающимися от мощной генераторной установки. Машина считается лучшей по характеристикам управляемости, параметрам замедления, а также торможения до полной остановки.

Нелегкий труд

Представленный выше перечень "Самые большие в мире машины" (топ-10 супергрузовиков) - это далеко не полный список агрегатов гигантских размеров. Их намного больше. Исполины работают в основном в карьерах уголь, бокситы и другие полезные ископаемые добываются в промышленных масштабах и транспортируются к местам переработки с помощью сверхмощных автомобилей.

Зачастую транспортировка требует преодоления значительных расстояний, это может быть и сто, и двести километров. Большинство супергрузовиков рассчитано на движение по автомагистралям, но при этом на всем протяжении пути у самосвала должно обеспечиваться сопровождение. Это могут быть ведомственные автомобили, оборудованные специальной сигнализацией, и другими подобными атрибутами. Иногда сопровождение многотонной машины обеспечивает Госавтоинспекция.

Самые большие автомобили в мире

Во второй половине 20 века развитие техники поднялось на небывалую высоту. Кроме гигантских горнодобывающих машин создавались автомобили, которые выходили далеко за рамки обычных стандартов. Серийного производства таких моделей никогда не было, они выпускались единичными экземплярами и сразу становились раритетами.

Самые большие автомобили в мире входят в категорию объектов повышенного внимания. Поскольку людей всегда интересует необычное, производители автомобильной техники стараются сыграть на этом, создать экспериментальный образец, удивить публику, чтобы поднять свое реноме. Это в полной мере удается американским компаниям, которые обладают огромным потенциалом производства. Технологии сборки уникальных моделей постоянно совершенствуются, и самые большие автомобили в мире регулярно сходят с экспериментальных конвейеров в разных странах.

Роль стран Старого Света

Европа тоже старается не отставать в этом своеобразном соревновании. Производство нестандартных моделей считается престижным занятием среди ведущих производителей Старого Света. Например, концерн "Мерседес-Бенц" время от времени выпускает лимузины суперкласса длиной более двенадцати метров с уникальным внутренним пространством. В некоторых моделях даже предусмотрены душевые кабины сидячего типа.

Современность

Список "Самые большие автомобили в мире" регулярно пополняется новыми экземплярами. Эти машины сразу находят своего покупателя - высокий уровень эксклюзивности является главным критерием их привлекательности. К особо крупным моделям невозможно применить мерки и характеристики, которые используются при оценке достоинств и недостатков обычных автомобилей. У них своя шкала определений, к тому же единичные экземпляры не могут никак классифицироваться, разве что по индивидуальным параметрам.

Первые модели

Самые большие легковые автомобили мира - это особая категория. Некоторые модели были построены еще на заре автомобилестроения, как, например, Bugatti 41, который долгое время оставался самым длинным авто в Европе. Серийное производство таких машин было непозволительной роскошью по причине дороговизны, а вот отдельные экземпляры выпускались.

Лучшие легковые машины

В 70-х годах двадцатого века был составлен рейтинг самых больших автомобилей в мире. Он отражал актуальные в то время приоритеты. Аналогичная шкала существует и сегодня. 10 самых больших автомобилей в мире входят в список, составленный на основе габаритных данных участников. Рейтинг представлен в порядке нисхождения.

Первое место - за автомобилем Superbus, созданным голландским дизайнером Вобо Оскельзом для миллионеров. Длина машины составляет 15 метров, шасси на шести колесах, о скорости говорить не приходится. Модель использовалась как специальный транспорт для небольших путешествий компании единомышленников из сферы большого бизнеса. Однако непременным условием эксплуатации автомобиля был простор, поскольку его габариты не позволяли двигаться по городским улицам.

Второе место занимает французский автомобиль L’Aiglon, выпущенный в 1940 году. При длине 7 метров машина вмещает только двух пассажиров, включая водителя. Эта модель предполагала роскошное передвижение молодоженов из церкви после венчания.

На третьем месте расположился Bugatti 41 Royal (выпуск 1927 года). Длина кузова - 6,7 метра, во всем мире сохранилось всего шесть таких автомобилей. Легендарная машина до сих пор является предметом вожделения многих коллекционеров.

Четвертое место отдано IL Tempo Gigante с мотором в 800 л. с. и длиной 6,6 метра. Этот уникальный автомобиль, расходующий фантастическое количество горючего, не имел четко обозначенной сферы использования. Возможно, владельцы приобретали машину только из соображений престижа.

Пятое место - за американским Freightliner Sport Chasis - грузопассажирским суперкаром, длина которого составляет 6,5 метра, а вес - 8 тонн. Это крайне специфическая машина, высокая и неудобная. В салоне - относительный комфорт, но интерьер подавляет своим пространством, не имеющим ничего общего с уютом.

Рекордсмены тяги

На шестой позиции расположился самый большой в мире пикап Commercial Extreme Truck длиной в 6,55 и высотой в 2,55 метра, вместительный кузов которого, оснащенный высокими бортами, позволял разместить большой объем груза.

На седьмом месте - пятитонный гигант Ford F650. Длина автомобиля - 6,5 метра, а мощь двигателя выдвигает машину на первое место по скоростным характеристикам. Эта модель могла бы считаться семейным минивэном, если бы ее габариты были немного меньше.

На восьмой позиции - элитный Argonaut Smoke, самый роскошный автомобиль из суперкатегории. Отличается беспрецедентно мощным двигателем в 1010 л. с., длина машины составляет 6,2 метра. Вместимость суперкара - 8 человек.

Девятое место - у Bucciali TAV длиной 5,79 метра. Машина в свое время конкурировала с Bugatti Royal. Между этими двумя моделями много общего: компактная кабина, расположенная в задней части, выдающийся передок, стильные передние крылья и классический радиатор в хромированной рамке.

Десятое место по габаритным параметрам занимаетсамый в мире Ford Excursion. Его длина составляет 5,76 м, ширина - 2,3 м, высота - 1,97 м, вес автомобиля - 4320 килограммов. У машины, как и положено джипу, полноприводная колесная схема, но все колеса подключаются только в случае сложной дорожной ситуации. При обычных условиях машина работает в переднеприводном режиме.

Порой перед человеком встают настолько сложные задачи, что для их решения нужна особая техника. Именно для таких задач и были созданы самые большие в мире машины , представленные в сегодняшней десятке.

Чтобы работали такие огромные грузовики, бульдозеры и землеройки потребовались двигатели мощностью в тысячи лошадиных сил, тонны металла и годы разработок.

Самый большой в мире серийный автомобиль оснащен двигателем мощностью 362 л.с. Масса автомобиля – более 10 тонн, а цена стартует от 53 тысяч долларов. Длина машины – 8 метров, при этом максимальная скорость – 120 км/час. Емкость внушительного топливного бака – 255 литров, но на некоторых комплектациях устанавливается дополнительный бак.

Производятся эти карьерные самосвалы на заводе Komatsu America Corp. в Иллинойсе. Грузоподъемность машины – 327 тонн. При этом максимальная скорость 960E-1 при полной загрузке достигает 65 км/час.

Самый большой в мире самолет является одновременно и самым тяжелым. Чтобы поднять в воздух 640 тысяч тонн на летающую машину установили 6 двигателей. Дальность полета An-225 – 15 400 км. Размах крыла самолета – 88,4 метра.

Этот карьерный самосвал весит 16,5 тонн. Для того, чтобы заменить одно колесо требуется команда из 7 человек и специальная техника. Грузоподъемность этой машины австралийского производства – 400 тонн.

6. Krupp Digging Machine «KDM»

Самая большая в мире землеройная машина имеет 95 метров в высоту, 215 – в длину и вес в 45,5 тысяч тонн. На создание гиганта было потрачено $100 миллионов. Копает машина со скоростью 10 метров траншеи в минуту.

Этот японский бульдозер – самый большой, самый дорогостоящий и самый тяжелый в мире. Весит D575A-3SD почти 153 тонны, т.е. как три современных танка. Длина бульдозера – 12,5 метра, ширина – 7,4 метра, высота – 4,85 метра.

Гордость белорусских автостроителей весит 621 тонну, грузоподъемность – 360 тонн. Самосвал укомплектован двигателем мощностью 3 546 л.с. и электромеханической трансмиссией. Максимальная скорость БелАЗа — 64 км/час.

3. Terex 33-19 "Titan"

Первый вариант этого самосвала увидел свет еще в 1973 году. Грузоподъемность Terex 33-19 "Titan" – 320 тонн, вес без груза – 231 тонна. Максимальная скорость – 48 км/час. При поднятом кузове высота грузовика – 17 метров. Машина имеет двигатель мощностью 3 300 л.с. объемом 169 литров.

Вес машины – 592 тонны, длина – 14,5 метров. Самосвал поставляется с разными вариантами двигателей, самый мощный из которых имеет объем 90 литров (3 650 л.с.). Стоимость Liebherr T282 B – от 4 до 5,3 миллионов долларов.

1. Caterpillar 797B

Стоимость этого «малыша» — 3 400 тысяч евро. И это не удивительно, если изучить характеристики самосвала. Мощность 117-литрового двигателя – 3550 л.с. Грузоподъемность – 345 тонн, максимальная скорость Caterpillar 797B при полной загрузке – 68 км/час.

Масса самой машины – 623 тонны, а масса одного колеса – 5 тонн. Причем шины для 797B производит исключительно компания Michelin и стоит одна покрышка — $50 тысяч.

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например - « », «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», « » и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра!

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров


Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров


По сравнению с автомобилями Смарт, бесконечно длинный (6,5 метров в длину).

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.


То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена . Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.


В это трудно поверить, но с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро


Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро


За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра a стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров


Еще одна номинация нового . На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов.

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра


Оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.

Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров


Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров.

Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров


Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой .

Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч - Bugatti Chiron, 2,50 секунды


Один, два, и... И все суперкар за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час.

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч - Volkswagen Multivan, 22,2 секунды


Выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,10 метров


Владельцам нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам.

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров


Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года


Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться.

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4x4, 2,21 метра

Садясь в этот автомобиль, способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler


Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также является самым низким серийным автомобилем в мире.

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4x4, 3021 кг


Не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг


Базовая модель , оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.



Поделиться